перейти к новости

В Первомайском сквере снесли здание Park Cafe и «Перчини»

23 декабря 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
132
23 декабря 2023, 10:49
Как то выборочно сносят, вон на Монументе не трогают кафе, посуетились и спустили на тормозах. Терзают сомнения, что там все по закону.
Гость
23 декабря 2023, 11:21
Может придет время и снесут весь самострой в городе?
23 декабря 2023, 12:09
Гость
23 декабря 2023, 11:21
Может придет время и снесут весь самострой в городе?
Такое я слышу лет 15 последних
23 декабря 2023, 15:31
Если а, то справа, она чуть ли не с советских времён стоит. Впрочем, манышной возле ЦУМа не помогла её древность.
23 декабря 2023, 10:52
а уже нашли кто незаконно построил, при чьём попустительстве? сдаётся мне, что если кто-нибудь захочет поставить хоть "будку по ремонту обуви", то сделать этого не сможет... А тут целое здание
Гость
23 декабря 2023, 11:20
А попуститель теперь сидит в кресле сенатора и фамилия у него Городецкий.
23 декабря 2023, 13:25
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины". Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
23 декабря 2023, 10:07
Теперь-то согласованный построят 😁
Гость
23 декабря 2023, 11:18
Не, вряд ли. Парков в городе мало. Первомайский единственный в центре.
23 декабря 2023, 15:32
Гость
23 декабря 2023, 11:18
Не, вряд ли. Парков в городе мало. Первомайский единственный в центре.
Парковку сделают, а не парк.
23 декабря 2023, 20:11
Гость
23 декабря 2023, 11:18
Не, вряд ли. Парков в городе мало. Первомайский единственный в центре.
Гость, первомайский парк в первомайском районе
Гнусное решение от людей которые только ломать способны по моему мнению и наблюдениям . Учитывая сколько понастроили пронырливые депутатишки человейников , в городе уничтожив тысячи гаражей , уничтожив привычный вид районов которые планировали действительно грамотные, умные архитекторы для потомков , истребив зеленые зоны , удобные парковки , и ничего все у них по бумажках новоиспеченным хорошо.....Где и когда в том же СССР так можно было строить окно в окно !? Да нигде....А тут прекрасное место досуга горожан уничтожили , думаю специально , что бы как можно смачнее плюнуть в людей как они любят , демонстративно, как с реагентами проворачивают дела. А что у нас кстати по берегам Оби происходит в тиши сосновых лесов за высокими заборами с охраной всё ОК , всё по закону построено .....ну, ну....
23 декабря 2023, 11:28
Пластилин, совершенно верно про "коттеджные посёлки"
Гость
23 декабря 2023, 11:29
вот не надо передергивать факты и приплетать ссср
Гость
23 декабря 2023, 12:29
А гаражи при чём? Ты же понимаешь, что это срамота, твои гаражи. Уж лучше павильоны всякие, чем эти позорнейшие гаражи в городе.
23 декабря 2023, 10:20
Чё главный борец всея Руси не помог? Крыша уже не та!??
23 декабря 2023, 22:26
Из статьи:"Все торопились и всевозможные согласования делались часто задним числом." Перевожу на русский--скорость согласования и результат всегда напрямую был зависим от суммы ,которую заносили в кабинеты местному чинушатнику. Все это знали и делали вид, что так надо .Все согласовальщики это преступники, даже по законам 90-х и 2000-х и большая часть их до сих пор согласовывают и одобряют. Заносили всем и в зависимости от чина каждому по разному-одни брали "борзыми щенками" ,другие те, что повыше только налом. Даже если сейчас начать разбираться почему вдруг решили снести это заведение, то выясниться что или не занесли кому надо или наоборот кто то занёс кому надо и скоро на этом месте будет то же самое ,но с другим владельцем .И обоснуют и докажут ,что так и должно было быть.
23 декабря 2023, 22:32
Слушай, задолбал флудить. Пошёл вон.
23 декабря 2023, 22:42
23 декабря 2023, 22:32
Слушай, задолбал флудить. Пошёл вон.
Пшло само
23 декабря 2023, 23:21
23 декабря 2023, 22:42
Пшло само
Пойдём выйдем, поговорим по-мужски?
23 декабря 2023, 12:24
Вот конкретно это здание жалко. Хотя мне и не пришлось в нем побывать. Ну, не любитель я ходить по кафе и ресторанам. Но это здание не портило вид ни площади Ленина, ни Первомайского сквера. Да и мешать никому не мешало, кроме законников-общественников...
Гость
23 декабря 2023, 16:25
Котичек. Мешало! Портило вид, шумной музыкой мешало. Это гробовина просто придавила скверик. Не место харчевням в сквере.
23 декабря 2023, 11:59
Я думаю , что закон тут ни при чём, да и совесть тоже. Снесли одно малоэтажное, чтоб забабахать через определенное время этажей в 5-6 здание...
23 декабря 2023, 15:11
Место прикормленное, прибыльное. Кто то более высокий присмотрел. Посмотрим, что поставят, но это более менее вписывалось, а новое?
23 декабря 2023, 14:25
не получилось отжать, снесем. и построим новое. знаем мы кто там хозяин половины улицы Ленина
Гость
23 декабря 2023, 11:39
Это не парк, это просто проходное место.
23 декабря 2023, 15:28
На Маркса и на студенческой всё посносили и заставили вагончиками. Видимо, так считается красивее. В Первомайском сквере этого же ждать?
23 декабря 2023, 14:43
Возможно некоторым людям жаль эти заведения, но какими бы хорошими он не были, их надо сносить- каждый ушлый предприниматель должен чётко уяснить что самострой будет уничтожен, без вариантов. Только так до людей дойдёт что любое кроилово перерастает в попадалово.
23 декабря 2023, 14:40
Хорошо, нашли нарушения, которые были допущены и кем-то не замечались 10 лет. Снесли. Справедливо. А чиновников, которые это допустили и "не замечали" тоже снесли? Очень сомневаюсь. Какую они понесут за это ответственность? И ещё вопрос: кто все это люди, которые радуются сносу и тому, что вместо хороших кафе на краю парка посадят 3 куста? Это жители этого парка, которые там постоянно обитают? Ни одного ни знаю человека лично, которого этот факт бы порадовал. Никому не мешало это здание, в отличие от "ресторанного дворика" в 2х шагах, который так пиарят наши некоторые чиновники , где люди, как животные стоя едят
Гость
23 декабря 2023, 16:11
Вы за всех-то не говорите "не мешало", мешало, ещё как! Многим мешало. Прежде всего музыкой на весь сквер с раннего утра. И то как землицу вокруг захватывали незаконно. Не место харчевням в скверах и парках.
23 декабря 2023, 20:37
Гость
23 декабря 2023, 16:11
Вы за всех-то не говорите "не мешало", мешало, ещё как! Многим мешало. Прежде всего музыкой на весь сквер с раннего утра. И то как землицу вокруг захватывали незаконно. Не место харчевням в скверах и парках.
какой музыкой!? откуда!? Вы что то путаете. Ни в одном из кафе никакая музыка на весть парк не играла. Бред какой-то .... Или вы в парке спали обычно , и вас это будило?
Гость
23 декабря 2023, 11:02
Если было построено незаконно,тогда почему нет виновных? Тех кто строил и тех кто это допустил. Почему не наказаны обе стороны? И за чей счёт демонтаж проведен.
Гость
23 декабря 2023, 11:30
Потому что виновные до сих пор у власти строят.
23 декабря 2023, 12:30
Демонтаж проводили собственники здания. Потому и сделано всё аккуратно, а не как везде...
Гость
23 декабря 2023, 12:35
Забор из бетонных блоков уберите у ХРАМА на Н.Данченко-Ватутина. Ещё ВВП мимо провозили, когда Бугринский открывали, не стыдно было? И сейчас миллионы жителей и гостей города мимо возят и никому нет дела до этого забора. Сам храм-то симпатичный, но вот этот забор... АУ!!!
23 декабря 2023, 19:53
Прямо миллионы жителей?
23 декабря 2023, 10:31
Были там пару раз. Очень понравилось. Был там к месту. Сейчас что-то новое придумают.
Гость
23 декабря 2023, 11:21
Не к месту. Это парк. И это соображение не вписывалось в здания по соседству. Там еще подобное построено. Тоже надо снести. Ближе к аптеке.
Гость
23 декабря 2023, 11:39
Гость
23 декабря 2023, 11:21
Не к месту. Это парк. И это соображение не вписывалось в здания по соседству. Там еще подобное построено. Тоже надо снести. Ближе к аптеке.
Гость, успокойся со своим парком. В конкретно этом «парке» в центре города делать нечего. Ну пришел, постоял в жаре около заблеванных лавок пять минут и ушел. Все.
23 декабря 2023, 11:53
Гость
23 декабря 2023, 11:39
Гость, успокойся со своим парком. В конкретно этом «парке» в центре города делать нечего. Ну пришел, постоял в жаре около заблеванных лавок пять минут и ушел. Все.
не ходи.
Гость
23 декабря 2023, 11:13
Вспомнилась Москва и знаменитая ночь там по сносу строений у метро .....кстати как врут очевидцы и ТВ с документами там было у людей всё в порядке , что сказал Собянин тогда о бумажке с правом собственности?! У нас что они хотят , то и творят чинуши , есть у тебя бумажка, нет бумажки захотели снести снесут, захотели построить ,значит сломаю всех через колено и построят.
Гость
23 декабря 2023, 11:31
И сейчас Москва шикарный и красивый город. Лужков разрешение давал всем кому хотел на застройку.
23 декабря 2023, 12:11
Интересно что построят на этом месте и кто.....
23 декабря 2023, 12:41
там парк .ничего не построят.
Гость
23 декабря 2023, 15:43
23 декабря 2023, 12:41
там парк .ничего не построят.
224274911, успокойся, дай время и построят. Ты в России живешь
23 декабря 2023, 19:53
23 декабря 2023, 12:41
там парк .ничего не построят.
Я бы так утверждать не стал.....у нас вон строят муниципальную музыкалку, а на выходе барбершоп и СТО с шиномонтажкой
24 декабря 2023, 05:26
Ой, горе-беда... Зато вон сколько фуд(гастро)кортов наделали
Гость
24 декабря 2023, 18:26
Бабулька, совсем скромно, наверно друга завела.
23 декабря 2023, 11:47
а в чём скандальность то?! как это могли без разрешения строить, то что решили сломать и не продлить аренду! классное место было, куда не стыжно было прийти с огрмными окнами, отличной атмосферой, конечно оно отличалось от забегаловок которые вокруг
Гость
23 декабря 2023, 16:40
А почему на Монументе Славы кафе стоит до сих пор? Это вообще вандализм настоящий. Кому за это заплатили? Почему Бастрыкин с этим не разбирается?
23 декабря 2023, 22:40
потому что Гриб!
23 декабря 2023, 11:57
Правильно снесли!!! Нужны парки .свежий воздух .А харчевен поганых полно по городу.
23 декабря 2023, 13:13
Свежий воздух нужен? А промышленная пескоструйная установка функционирующая почти в центре города, мэрию не смущает?
23 декабря 2023, 11:09
Храм-бассейн, бассейн-храм. Россия.
Гость
23 декабря 2023, 10:09
Теперь как понимаю кто надо что надо построит на этом месте?
Гость
23 декабря 2023, 11:27
Там будет парк.
Гость
23 декабря 2023, 11:37
Гость
23 декабря 2023, 11:27
Там будет парк.
Гость, очень вряд ли
23 декабря 2023, 10:33
Зачем конкуренция? Ведь в бывшем универсаме открыли заведения где поесть можно. Вот вам и предлог хороший. Всё повязано.
23 декабря 2023, 10:33
Был Один из самых достойных ресторанов с приличным интерьером и отличной кухней.
Гость
23 декабря 2023, 11:24
Таких жрален по городу полно. Даже рынок центральный убрали и на его место жральню открыли.
Гость
23 декабря 2023, 11:30
я всегда думал что это дорогая столовая, а вы рестораном называете, макдональдс тоже называл свои заведения ресторанами
23 декабря 2023, 16:59
Гость
23 декабря 2023, 11:30
я всегда думал что это дорогая столовая, а вы рестораном называете, макдональдс тоже называл свои заведения ресторанами
Гость, думаю что вы дальше гардеробной и не проходили. Вряд ли впустили бы. Довольствуйте ь привычной Вилкой ложкой это для вас
Гость
23 декабря 2023, 11:37
Если федеральные власти « заберут» себе транспортный налог, а в регионе оставят доходы от туризма, Новосибирску будет плохо. Для туризма в городе нет ничего. Город безобразно застроен. Нет парков и скверов. И снос самостроев начало работ по облагораживанию города. Озеленять надо город. Создавать объекты туризма. Пример - Москва. Что было при Лужкове, и что при Собянине.
Гость
23 декабря 2023, 11:53
Вот интересно, а за чей счет сносили? Вот те кто поставили подпись под разрешением на строительство, как ответили?
23 декабря 2023, 10:20
Ломать не строить.... нашей мэрии здания не нужны. Предлагали ей это здание в собственность на 80% взять.... другие варианты могли обсудить... но зачем.... а ведь там модно было муниципальные кружка для детей организовать, дом творчества.. . Иуды.
Гость
23 декабря 2023, 11:23
Муниципальные кружки очень хороший вариант. Но они должны быть в каждом районе и не по одному. Чтобы ребенок не ездил через весь город в кружки. Снести надо все постройки незаконно построенные с 2000 годов.
24 декабря 2023, 08:50
Гость
23 декабря 2023, 11:23
Муниципальные кружки очень хороший вариант. Но они должны быть в каждом районе и не по одному. Чтобы ребенок не ездил через весь город в кружки. Снести надо все постройки незаконно построенные с 2000 годов.
По вашей логике нельзя начинать с одного района.... надо одновременно во всех районах начинать организовывать детские дома творчества)) ... а до 2000х самострои простить? Почему такая привелегия? У вас самострой 1998г?)) Зачем сносить то, что не мешает и что можно использовать для горожан?
Гость
23 декабря 2023, 11:17
Нет это вашу свору, которая застроила парки и скверы всевозможными забегаловками, нужно под суд отдавать.
Гость
23 декабря 2023, 13:49
Это было лучшее кафе, которое никому не мешало кроме Терешковой наверное, потому что вероятно не ее. Зато вся эта жральня за гостиницей Центральной мэрию устраивает
23 декабря 2023, 10:05
Вообще по барабану, ни разу там не был, ничего и не потерял. Очень странный вид досуга, оставлять деньги в этих рыгаловках.
Гость
23 декабря 2023, 13:48
А у нас в доме на Крылова 63, управдомша пристроила незаконно к дворницкой миниотель себе в греческом стиле(( 2 суда прошли и утвердили что незаконное строение а вот сносит не утвердил, нет у мэрии денег сносить самострои . Были показательные сносы по городу в 2018 году а сейчас совсем денег нет , зато департамент в мэрии есть по этому поводу, поэтому управдомша дальше делает ремонт в своем отеле (( и это в элитном ЖК в самом центре города
23 декабря 2023, 19:54
Самострой сносят за счёт владельца
Гость
23 декабря 2023, 10:51
А зачем столько жрален в городе!? Чего стоит только гастро-корт на ЦР !? )))
Гость
23 декабря 2023, 10:15
кому мешало это здание ? блин, огромное здание , там работали заведения, которые приносили в бюджет прибыли в виде налогов. Помимо этого были трудоустроены десятки человек . Теперь ничего этого нет, будете пара унылых деревьев бабкам на радость.
23 декабря 2023, 10:24
Можно было это здание перепрофилировпть под дом творчества для детей....
23 декабря 2023, 11:24
Дон Пистон, ну да с черной зп, приносили прибыль хозяевам
Гость
23 декабря 2023, 11:26
Бабкам на радость? А для тебя радость это уничтожение всех деревьев, парковки, пробки и бесконечные жральни?
Гость
23 декабря 2023, 11:18
« Времена тогда были вольные ….» . Так может пора федеральной власти сделать аудит ВСЕХ строек в Новосибирске, построенных за эти « вольные « годы? Собянин снес все в Москве построенное во времена Лужкова не законно и Москва стала самым красивым городом не только страны.
23 декабря 2023, 13:35
Аудит Москвы нужно делать с очень давних времен. Там все незаконно. Вся стратегия московских князей опиралась на монгольскую помощь, доносы, интриги, непрерывные хищнические захваты чужих земель, привлечение на свою сторону иерархов церкви, привод на Русь татарских войск, устранение руками татар своих противников.
Гость
23 декабря 2023, 10:30
Это не руководство города. Это вредители. Самые яростные вредители. Локтя и его свору давно пора отдать под суд. И чтобы роль прокурора исполняли жители города. Столько вреда принес. Кому мешало здание? Стояло с краю, была возможность перекусить в качественных ресторанах. А сейчас что будет?
Гость
23 декабря 2023, 11:23
Снесли и правильно сделали, а вы боты беситесь.
Гость
23 декабря 2023, 11:25
Вредители не нынешние власти, а прежняя власть - Толоконский и Городецкий. Они же были в те времена у власти. Столько самостроя в городе.
Гость
23 декабря 2023, 11:30
Парк там будет. Ваш Капитан Очевидность.
Гость
23 декабря 2023, 10:04
Правильно, что самострой убирают. Надо, чтобы Первомайскому скверу вернули исторический вид, каким он был 30 лет назад.
23 декабря 2023, 10:22
Да, надо пустырю, который был до Новосибирска, 300 лет назад исторический вид вернуть.
Гость
23 декабря 2023, 10:37
23 декабря 2023, 10:22
Да, надо пустырю, который был до Новосибирска, 300 лет назад исторический вид вернуть.
А было бы неплохо. Наконец можно было бы город пригодный для жизни с нуля построить
Гость
23 декабря 2023, 11:32
23 декабря 2023, 10:22
Да, надо пустырю, который был до Новосибирска, 300 лет назад исторический вид вернуть.
Не передергивайте. В городе нет парков и скверов. А жрален полно. Пора снести все незаконные здания в городе.
Гость
23 декабря 2023, 10:29
В новосибирске только ломать умеют. Строить не получается( метро, мост, дороги и прочее прочее прочее)
Гость
23 декабря 2023, 11:29
Ломать тоже не умеют. В Москве Собянин убрал ВСЕ незаконные постройки и город стал очень красивым. Нам бы такого « Собянина» в регион.
Гость
23 декабря 2023, 11:32
Да вы уж, боты, определитесь там: "только ломать умеют" или "весь город в точечной застройке".
Гость
23 декабря 2023, 10:06
локоть в предвыборной программе обещал победить точечную застройку. На сегодня мы имеем не то что точечную застройку, а микроточечную застройку. Окна в окна, магазин, магазин поменьше ростом и будка с фаерами. Это как???? как такое можно делать??? допускать и не смочь победить??? А ресторанный комплекс мешал только завистникам.
Гость
23 декабря 2023, 11:27
Все власти региона и города с 2000 годов уничтожали деревья и застраивали безобразно город жильем. Не только Локоть.
Гость
23 декабря 2023, 11:00
Можно было сидеть за огромным стеклом в тепле, пить вкусный кофе, любуясь на хрустящий дикий мороз, красивые деревья все в инее. Это кафе было рамочкой к скверу. Показывало его красоту. Буду скучать.
Гость
23 декабря 2023, 11:30
Таких жрален по городу, со снегом за окном, дофига. Не скучайте.
Гость
23 декабря 2023, 16:16
Откаты брать-не работать, ломать не строить. Да, локоть???
Гость
23 декабря 2023, 18:01
Отъявленный бот. Да, ботяра???
Гость
23 декабря 2023, 10:13
Это сквер . А не сомнительное заведение на территории сквера. Сделайте каким он был.
Гость
23 декабря 2023, 11:28
С вами согласны все жители города.
23 декабря 2023, 11:32
Гость, сомнительное у Ивлеевой - почувствуйте разницу
Гость
23 декабря 2023, 19:47
Что взамен будут строить? Менору или сразу синагогу? А то я читал, что у них там Машиах скоро прийти должен, надо встретить же.
23 декабря 2023, 10:31
Вот вам тролли очередной факт работы мэра и его сотрудников, сказали снесём и снесли и сквер доведут до ума.
23 декабря 2023, 11:07
Я_Иная, ты не умничай здесь сейчас, все всё знают и понимают, так же как и то, что ты "иная". мэру привет 👋 передавай, ему тоже не долго осталось.
Гость
23 декабря 2023, 12:24
23 декабря 2023, 11:07
Я_Иная, ты не умничай здесь сейчас, все всё знают и понимают, так же как и то, что ты "иная". мэру привет 👋 передавай, ему тоже не долго осталось.
ты ослеп не видишь это другой тролль
Гость
23 декабря 2023, 11:29
Давно пора было убрать из сквера это наследие Городецкого,а вы боты утритесь
Гость
23 декабря 2023, 11:34
Надо сносить все, что построено во времена Городецкого и Толоконского и Юрченко и облик города станет лучше. Ждём продолжения сносов.
24 декабря 2023, 16:48
Оно там задолго до Городецкого появилось. Как бы не при Толоконском ещё.
Гость
23 декабря 2023, 10:22
Первые и последнее фото зачем прилепил, это не Первомайский сквер, у понаехавших научился.
Гость
24 декабря 2023, 19:58
Когда на Монументе снесут это гнусное кафе?!