перейти к новости

Жители Карьера Мочище записали видеообращение к Путину и Бастрыкину

17 декабря 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
324
КТР это угроза так или иначе буквально для каждого жителя страны считаю. Он не для развития, а для того, что бы обогатилась кучка персонажей, а тысячи , если не миллионы оказались в человейниках или с ипотекой. О том как подло он написан еще несколько лет назад кажется на Комсомольском радио подробно рассказывал Михаил Делягин.
Гость
17 декабря 2023, 14:25
Застройщики « рулят». Привыкли к баблу легкому. А сейчас продать квартиры в домах - « муравейниках» не могут. Вот и придумывают схемы.
17 декабря 2023, 10:19
увы - цели и задачи всех этих КРТ понятны: построить дешевле, продать дороже, а что на самом деле будет с территорией - никого не волнует!
Гость
17 декабря 2023, 12:30
И с людьми!!!!
17 декабря 2023, 13:39
Вон Брусника налепила "элиток" окна в окна, без дворов, по конским ценам.....а то, что там не школ, ни поликлиник нет, их не касается, бабло срубили уже, вот и все комплексное развитие
Гость
17 декабря 2023, 14:25
17 декабря 2023, 13:39
Вон Брусника налепила "элиток" окна в окна, без дворов, по конским ценам.....а то, что там не школ, ни поликлиник нет, их не касается, бабло срубили уже, вот и все комплексное развитие
Если не покупать такое « жилье» перестанут строить. А если долго не смогут продать - снесут .
17 декабря 2023, 12:01
Вот у нас сейчас рыночные отношения. Нужна застройщику земля, на которой стоит частный дом - плати столько, сколько собственник скажет. И ни копейкой меньше. И не нужно прикрываться непонятными законами. Не думаю, что "Стрижи" любому желающему продадут своё жильё по 40000 за квадрат.
17 декабря 2023, 13:42
тут палка о двух концах. Собственник должен платить налоги . Так пусть платит налоги с суммы которую считает справедливой ценой. А то как налоги платить, так "сарай" стоимостью 1млнр, а как под выкуп так сразу "дворец" за 50 и выше млнр
Гость
17 декабря 2023, 14:40
17 декабря 2023, 13:42
тут палка о двух концах. Собственник должен платить налоги . Так пусть платит налоги с суммы которую считает справедливой ценой. А то как налоги платить, так "сарай" стоимостью 1млнр, а как под выкуп так сразу "дворец" за 50 и выше млнр
Так извини, я собственник, и я хочу мою цену. Я может и просить за халупу 50 лямов буду, чтобы не купили. А кто захочет продавать, тот и заявит разумную цену.
17 декабря 2023, 16:31
Гость
17 декабря 2023, 14:40
Так извини, я собственник, и я хочу мою цену. Я может и просить за халупу 50 лямов буду, чтобы не купили. А кто захочет продавать, тот и заявит разумную цену.
раз просишь 50млн , так и плати налоги не с 1млн, а с 50млн а потом уже требуй равноправия....
17 декабря 2023, 16:25
"Особенно забавляет заявление, что за 12 лет застройщик совершенно не развил инфраструктуру микрорайона. Мы не будем занимать время перечислением тех инвестиций, которые компания вложила в инфраструктуру" То есть застройщик даже не пытается спорить с утверждением, что инфраструктуру не развивают.
Гость
18 декабря 2023, 00:27
По факту проблемы катастрофичнские, со слов застройщика Все будет. Реально за 12 лет столько построиди! Все, кроме школ, садов и культурных центров.
Гость
19 декабря 2023, 11:48
Особенно забавляет рассуждения лица. которое пишет для защиты застройщика, что вы не будете занимать свое время на перечисление всех инвестиций которые застройщик вложил в инфраструктуру. Так давайте я тогда перечислю: школа? привлечен был федеральный бюджет и остановлены "заморожены" строившиеся объекты жилфонда застройщика, верно? соответственно инвестиция со стороны застройщика какая была, привлечь подрядчиков на реконструкцию школы чтобы свои объекты в заморозке не стояли! поликлиника? опять же гос. бюджет, на этот раз лучше, стройки у застройщика не останавливались! еще перечислим? конечная остановка, которая раньше была "теплым вокзалом и ост.пунктом", во что превратилась? в новый тц с коммерческими площадями. И на этом увы все, дорогие мои! лыжной базой только можете гордится, единственный объект куда не вливались средства фед.бюджета. поэтому увы! утрите нос! теперь о вашей "хваленной инфраструктуре" еще раз доходчивыми словами, заходя еще с жилым комплексом "Стрижи-1" обещания были даны с доступом инфраструктуры, красиво говорилось о том что строительство ЖК не повлияют на трафик на автодорогах, по итогу стоим в 7-8 балльных пробках ежедневно. Было обещание доступности в образовательных учреждениях, итог одна школа опять практически работающая в три смены, детские сады в которых нет яслей, семьи ждут почти до 2-3х летнего возраста ребенка чтобы дошла очередь до них...
Гость
19 декабря 2023, 21:00
Гость
19 декабря 2023, 11:48
Особенно забавляет рассуждения лица. которое пишет для защиты застройщика, что вы не будете занимать свое время на перечисление всех инвестиций которые застройщик вложил в инфраструктуру. Так давайте я тогда перечислю: школа? привлечен был федеральный бюджет и остановлены "заморожены" строившиеся объекты жилфонда застройщика, верно? соответственно инвестиция со стороны застройщика какая была, привлечь подрядчиков на реконструкцию школы чтобы свои объекты в заморозке не стояли! поликлиника? опять же гос. бюджет, на этот раз лучше, стройки у застройщика не останавливались! еще перечислим? конечная остановка, которая раньше была "теплым вокзалом и ост.пунктом", во что превратилась? в новый тц с коммерческими площадями. И на этом увы все, дорогие мои! лыжной базой только можете гордится, единственный объект куда не вливались средства фед.бюджета. поэтому увы! утрите нос! теперь о вашей "хваленной инфраструктуре" еще раз доходчивыми словами, заходя еще с жилым комплексом "Стрижи-1" обещания были даны с доступом инфраструктуры, красиво говорилось о том что строительство ЖК не повлияют на трафик на автодорогах, по итогу стоим в 7-8 балльных пробках ежедневно. Было обещание доступности в образовательных учреждениях, итог одна школа опять практически работающая в три смены, детские сады в которых нет яслей, семьи ждут почти до 2-3х летнего возраста ребенка чтобы дошла очередь до них...
Так и есть
17 декабря 2023, 10:08
"..записали жители улиц Охотска, Бессемера, Лобачевского, Кубовая и Аренского." - скорее всего это жители улиц Охотской, Кубовой и далее по списку..
Гость
17 декабря 2023, 10:14
Барнаулице неважно.
Гость
17 декабря 2023, 10:20
Smykson, Бичакова такая Бичакова.
Гость
17 декабря 2023, 10:44
Бичакова, от слова Бич
18 декабря 2023, 03:56
И Поляков, и Шалимова и вся их веселая компания сами то за этот закон о крт и голосовали. А теперь ой видите ли они в недоумении, план сыроват!)) Спектакль, цирк да и только. Люди, не ведитесь.
Гость
19 декабря 2023, 12:38
Вот реально так и есть! Даже если поднять новости прошлых лет, там же чётко прописано, что они и разрабатывали это всё. И подписывали. Вот реальная цитата из материалов: "Илья Поляков напомнил, что в Центральном, Заельцовском, Октябрьском районах Новосибирска довольно много площадок, которые заняты частным сектором, гаражными кооперативами и старыми промпредприятиями. Как правило, эти территории находятся в запущенном состоянии, но если их вовлечь в строительный оборот, то они будут привлекательны для застройщиков". А мы видим, что не только запущенные дома собираются сносить. И Поляков сам застройщик, на минутку. И давно уже со Стрижами не работает, сам по себе.
17 декабря 2023, 16:28
Совершенно идиотские рассуждения о том, что пока жильцы оспаривают включение в аварийный фонд, дома ветшают. Если аварийными признаны 6 домов, то вот эти 6 нужно расселять и перестраивать. А не ждать, пока аварийными признают все дома и всех жильцов принудительно выселят. Но это если бы власти действовали в интересах жильцов. Они же действуют в интересах застройщика. Поэтому пока застройщик не получит удобный участок для застройки "элитным жилым комплексом", жители реально ветхих домов никакой поддержки не получат, несмотря на то, что имеют на неё право
Гость
18 декабря 2023, 00:31
Согласен, застройщик даже в интервью леликатно пугает, вот его истинное лицо
17 декабря 2023, 11:33
Люди мечтают попасть под КРТ, а эти переживают. При КРТ выкуп недвижимости в 1,5-2 раза выше рынка
Гость
17 декабря 2023, 11:35
Какие люди? Которые живут на своей земле в своих двухэтажных новых домах?
17 декабря 2023, 11:53
Никодим, это откуда такие сказки? Даже если предположить что выкупают по рыночной стоимости то зачем это людям? По рыночной стоимости они могут продать в любое время, раз не продают значит не хотят. А кто компенсирует затраты на переезд, услуги риэлтора для приобретения нового жилья жителям, которые не хотели переезжать, их все устраивало.
17 декабря 2023, 12:17
17 декабря 2023, 11:53
Никодим, это откуда такие сказки? Даже если предположить что выкупают по рыночной стоимости то зачем это людям? По рыночной стоимости они могут продать в любое время, раз не продают значит не хотят. А кто компенсирует затраты на переезд, услуги риэлтора для приобретения нового жилья жителям, которые не хотели переезжать, их все устраивало.
тут надо разграничить... как налоги платить, так дом 1млн стоит... а как выкупать, так 25млн. надо как в Израиле: если гос-ву понадобился дом/участок, то выкупают по двойной цене указанной в налоговой (вот вам и стимул платить налоги нормально)
Гость
17 декабря 2023, 11:25
В 2012-м моя семья посмотрела в генплан района, там был огромный частник, план был до 2030. Мы построили дом на земле, которую деды заработали рабским трудом, даже с подключением к центральной канализации, все оформили и честно платим налоги. Генплан наша мэрия использует как туалетную бумагу. Совместным коррупционным клубком мэрия + заксобрание, где сидят застройщики сляпали региональный закон, по которому можно снести половину города. И половина города молчит. Вас все устраивает? Очнитесь уже, нас продают как крепостных холопов, сегодня мы, а завтра вы!
17 декабря 2023, 12:13
Такой спрут окутал наш город, что хочется уже спросить с одного самовыдвиженца на должность руководителя страны, почему так происходит в нашем городе что ,полиция на самом высшем уровне крышует казино и за долю малую помогает вести не совсем законный бизнес, почему большая часть депутатов застройщики, которые открыто и ничего не стесняясь работают в своих интересах, почему ,в нарушении всех правил,норм и законов город утыкивают человейниками и уже не стало ни дворов ,ни проездов и выездов и т.д. Нормальная среда обитания .которую гарантирует конституция ,варварски уничтожается. Почему на территории разворованного и раздербаненного завода СИБСЕЛЬМАШ, вместо производств опять хотят под видом КРТ застроить высотками и т.д. И таких почему сотни и касаются уже напрямую жизни всех горожан .Местная власть забила на город и работает по принципу, после нас хоть потоп. Спроса ответственности нет ни с кого.
Гость
17 декабря 2023, 12:17
Выбираем вроде в депутаты не самых плохих? Как они там становятся такими? Застройщиками?
17 декабря 2023, 16:35
17 декабря 2023, 12:13
Такой спрут окутал наш город, что хочется уже спросить с одного самовыдвиженца на должность руководителя страны, почему так происходит в нашем городе что ,полиция на самом высшем уровне крышует казино и за долю малую помогает вести не совсем законный бизнес, почему большая часть депутатов застройщики, которые открыто и ничего не стесняясь работают в своих интересах, почему ,в нарушении всех правил,норм и законов город утыкивают человейниками и уже не стало ни дворов ,ни проездов и выездов и т.д. Нормальная среда обитания .которую гарантирует конституция ,варварски уничтожается. Почему на территории разворованного и раздербаненного завода СИБСЕЛЬМАШ, вместо производств опять хотят под видом КРТ застроить высотками и т.д. И таких почему сотни и касаются уже напрямую жизни всех горожан .Местная власть забила на город и работает по принципу, после нас хоть потоп. Спроса ответственности нет ни с кого.
За самовыдвиженца нужно НЕ ГОЛОСОВАТЬ. Спрашивать нечего, наивно думать, что он 24 года просто не знает, какие они, власти в Новосибирске. Всё знает, и именно под его руководством эта система сформировалась.
Гость
17 декабря 2023, 10:46
Мы жители микрорайона Стрижи г.новосибиоск обеспокоены социальной, моральной, патриотической, корупционных составляющей нашего района. 12 лет назад группа компаний Стрижи, Поляков, Белокобыльский заехали в наш микрорайон под эгидой снос ветхого жилья, но в настоящее время захватывают все возможные удобные места. В чем катастрофа? 1. Изменили историческое наследие. Карьер Мочище - стройка века. Наши деды и прадеды. Горнодобытчики. 2. В микрорайоне 25.000 человек, 6.000 детей. Одна школа и два клуба. Все это постройки полувековой и более давности. 3. Вокруг микрорайона множетсво котеджевых поселков. Это еще дети и подростки. 4. Дороги не предназначены для развития такого масштаба. 5. Депутат Поляков сам застройщик. 6. Странная корупционная схема. Мэрию города устраивает застройщик. Застройщик считается лидером в строительстве, входит в экспертное жюри по строительству Белокобыльский удобен для властей. 7. В настоящее время, в микрорайоне нет: дома искусств, дома творчества, музыкальной школы, и других развивающих детей и подростков общеобразовательных систем. Невозможно выехать и приехать из за пробок. Невозможно попасть в детский сад. Не хватка специалистов в школе, поликлиннике. Темпы роста строительства коммерческого жилья настолько высоки, что назревает вопрос - как жить, выживать дальше? 8. Даже на озере Жемчужное, в центре микрорайона, у единственной школы, группа компа
Гость
17 декабря 2023, 10:50
Корень вашей проблемы - мэрия. И мэр коммунист, которого настоящие коммунисты давно бы выгнали с позором. В лучшем случае
Гость
17 декабря 2023, 10:55
Кровь из глаз. Какой неграмотный комментарий. Дома искусства, музыкальные школы - это не общеоборзовательные системы. Это не системы, вообще, и являются дополнительным образованием.
Гость
17 декабря 2023, 11:00
Гость
17 декабря 2023, 10:55
Кровь из глаз. Какой неграмотный комментарий. Дома искусства, музыкальные школы - это не общеоборзовательные системы. Это не системы, вообще, и являются дополнительным образованием.
Кто бы говорил 😂
Гость
17 декабря 2023, 12:22
Стрижи пришли на территорию Карьера Мочище в 2012 году. На момент прихода в Карьере была школа 1967 года постройки. Дети учились в одну смену. В школе были спортивные секции. Одна смена давала возможность использовать спорт зал для внеурочных занятий. Был клуб "Горняк" и клуб "Ритм". С приходом Стрижей что изменилось? Увеличилось количество жителей. Всё! "Горняк" и "Ритм" переименовали . В школе 2 смены, начальных классов по 10-13. Учителей нет! Химия ведёт учитель ОБЖ у среднего звена. А у старшеклассников вообще нет химии. С количеством жителей увеличилось количество машин, а дороги остались прежними. Вопрос :улучшилась жизнь на данной территории? НЕТ!!! Какие нужны доказательства? И почему жители должны доказывать,что им стало лучше! Может депутаты нам покажут где это хорошо. А то как то не получается найти. И о КРТ. В законе сказано, что он создан для улучшения жизни , а не наоборот. У нас ,жителей поселка, есть ДО и ПОСЛЕ. И ДО прихода Стрижей было лучше. Если было бы хорошо сейчас , народ не стал бы выходить с обращением в мороз -35.
Гость
18 декабря 2023, 00:40
И это правда жизни! Поддерживаю!!!
18 декабря 2023, 03:54
Охотно верю. Потому что это абсолютно типично для Новосибисрка.
Гость
17 декабря 2023, 11:53
Что улучшилось в моей жизни с появлением Стрижей? Ничего. Мою пешеходную улицу, по которой дети ходят в школу, стали использовать как магистраль, уничтожили все зеленые зоны, с 2011-го я только слышу про дом искусств, бассейн, ледовую арену, они даже были в генплане, а потом вместо них появились человейники. Сейчас стройка очередного идет прям у кромки воды нашего озера Жемчужина Сибири, а общественные слушания по недопущению этого были сфальсифицированы и не был учтен ни один голос против. На Утином озере та же самая картина - забор вплотную к воде и стройка, хотя никаких разрешений на нее не выдано. Сейчас они пошли ва-банк - снести частник по тихому, не прокатило, отползают, но вряд ли остановятся.
Гость
17 декабря 2023, 15:35
Я, конечно, не агитирую за стрижей, но ребят, до них к вашему микрорайону таксисты боялись ехать, наркотой свободно торговали везде, постоянно полиция чуть ли не еженедельно облавы устраивала, магазинов не было вообще, вам нормально было? Да?
Гость
17 декабря 2023, 15:43
Гость
17 декабря 2023, 15:35
Я, конечно, не агитирую за стрижей, но ребят, до них к вашему микрорайону таксисты боялись ехать, наркотой свободно торговали везде, постоянно полиция чуть ли не еженедельно облавы устраивала, магазинов не было вообще, вам нормально было? Да?
Так они и сейчас не хотят ехать, попробуйте заказать комфорт, ха, с третьей, четвертой попытки, из-за пробок, а так же из-за того, что живет в человейниках беднота и водила не найдет назад клиента
17 декабря 2023, 16:41
Общественные слушания такой же обман населения, как и всё остальное от прямой линии до мольбы жителей просто вывезти мусор, за который уплачено
Гость
17 декабря 2023, 11:04
За 12 лет застройки Стрижей, не проложено ни одной дополнительной дороги для выезда/въезда. Внутри карьера проложены дороги минимальной ширины, что зимой еще больше сужается. Утром вокруг микрорайона все дороги красного цвета. Давайте усугубим еще…
17 декабря 2023, 11:55
Гость, это кошмар с выездом, можно стоять часами если где-то авария. Да и без аварий невозможно выехать.
Гость
17 декабря 2023, 14:23
Аааа! Вот, оказывается, какие микрорайоны бывают! Но годами здесь все, кому не лень, рычали на Родники, где дела обстоят намного лучше, и нет никакого частного сектора, тормозящего развитие.
Гость
17 декабря 2023, 16:50
Гость
17 декабря 2023, 14:23
Аааа! Вот, оказывается, какие микрорайоны бывают! Но годами здесь все, кому не лень, рычали на Родники, где дела обстоят намного лучше, и нет никакого частного сектора, тормозящего развитие.
Доходит да, что беды застройки не из-за "тормозящих развитие"? Абсолютное игнорирование при проектировании развития инфраструктуры, им просто пофиг, они потом будут высасывать на нее деньги из бюджетов всех уровней.
Гость
17 декабря 2023, 11:19
Самая настоящая мафия правит нашим городом.Одни придумывают законы в угоду другим,вторые под эти законы выдают разрешения и за бесплатно(или условно бесплатно) для бюджета отдают земли застройщикам.Застройщики перед началом строительства обещают на выходе райские кущи,но всегда получается быдлострой-без дорог,детсадов,школ,поликлиник,отделов полиции и остального.Вся эта мафия с давних времён связана и повязана взятками,откатами, родственными связями или это детишки сенаторов,депутатов,бывших чиновников вдруг становятся успешными застройщиками перед которыми открыты все двери и все возможности. А за красивым названием КРТ просто идёт зашибания бабла в угоду одним и к страданиям другим. Мафия.
17 декабря 2023, 12:19
где не так?
Гость
17 декабря 2023, 14:27
17 декабря 2023, 12:19
где не так?
На Родниках не так. У нас десяток детсадов, 5 школ, поликлиника, спортсооружения, отдел полиции, множество магазинов и ТЦ. Но годами рычали именно на нас, не замечая, что творится неподалёку.
Гость
17 декабря 2023, 14:54
Гость
17 декабря 2023, 14:27
На Родниках не так. У нас десяток детсадов, 5 школ, поликлиника, спортсооружения, отдел полиции, множество магазинов и ТЦ. Но годами рычали именно на нас, не замечая, что творится неподалёку.
Стрижи есть и на Родниках, где хоть одна школа, садик, спортклуб, билиотека, больница, дорога, построенные за ИХ счет, не за счет налогов, а за их? Таких нет, они только как кровопийцы присасываются к существующему и сосут, все, что они сделали, они делали на бюджетные деньги, на наши налоги, и не факт, что там ничего из выделенного не ушло мимо назначения.
17 декабря 2023, 18:06
Так хотят поступить со всей Россией. Уничтожить дух и преемственность попутно ограбив и сделать нищими в городских коробках все население.
Гость
17 декабря 2023, 10:24
КРТ - гениальная схема в угоду застройщиков
Гость
17 декабря 2023, 11:21
Если бы это было убыточным для застройщиков, то программы и не было бы. А по факту районы преображаются после КРТ. Протестуют же, как правило те, кто считает, что за их лачуги им должны заплатить 10 рыночных стоимостей, "ведь это не они хотят продать, а у них хотят купить". Ну то есть тупо хотят срубить как можно больше денег, но обвиняют в этом же самом мифических застройщиков.
17 декабря 2023, 12:14
Гость
17 декабря 2023, 11:21
Если бы это было убыточным для застройщиков, то программы и не было бы. А по факту районы преображаются после КРТ. Протестуют же, как правило те, кто считает, что за их лачуги им должны заплатить 10 рыночных стоимостей, "ведь это не они хотят продать, а у них хотят купить". Ну то есть тупо хотят срубить как можно больше денег, но обвиняют в этом же самом мифических застройщиков.
ну а как...? вы строили дом, вкладывали силы/душу/деньги, а вам предлагают всё это обесценить процентов на 30-50
17 декабря 2023, 13:03
Гость
17 декабря 2023, 11:21
Если бы это было убыточным для застройщиков, то программы и не было бы. А по факту районы преображаются после КРТ. Протестуют же, как правило те, кто считает, что за их лачуги им должны заплатить 10 рыночных стоимостей, "ведь это не они хотят продать, а у них хотят купить". Ну то есть тупо хотят срубить как можно больше денег, но обвиняют в этом же самом мифических застройщиков.
А вы эти лачуги то сами видели. Приедьте и посмотрите. Здесь люди с 50 годов живут и жилье у всех добротное. Если для вас лачуга дом от 100 до 300 кв и земли 6-7 соток, что же для вас тогда не лачуга ?
Гость
17 декабря 2023, 10:21
Туда невозможно нормально доехать, дорог нет. Ни слова в статье, когда решится вопрос с дорогой и пробками.
17 декабря 2023, 13:41
А есть у нас пример КРТ в городе? Где, кроме жилья, строят школы, больницы, дороги?
Гость
17 декабря 2023, 14:30
На столь ненавистных некоторым Родниках именно так комплексно строят.
17 декабря 2023, 20:21
Гость
17 декабря 2023, 14:30
На столь ненавистных некоторым Родниках именно так комплексно строят.
Что то ржу
Гость
17 декабря 2023, 10:36
Жаловаться системе на систему 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
17 декабря 2023, 13:33
У нас по КРТ расселяют не ветхое жилье, а то , которое выгодно застройщикам, иначе как объяснить то, что действительно ветхие бараки не трогают, а взялись за нормальные дома?
17 декабря 2023, 11:58
"Нет такого преступления, на которое не пойдет капитал ради прибыли в 300%"
Гость
17 декабря 2023, 13:12
Очень хороший и дружный поселок. Карьер Мочище более 1200 домов и все хорошие добротные дома. Мы тут родились и выросли и будем отстаивать свое родное.
Гость
17 декабря 2023, 13:29
ага, добротные... особенно бараки по ул. Аренского и сараи - завалюхи между ними
Гость
17 декабря 2023, 15:02
Гость
17 декабря 2023, 13:29
ага, добротные... особенно бараки по ул. Аренского и сараи - завалюхи между ними
а тебя это колышит? земля в собственности, хочу - живу в сарае, хочу строю дворец, не твое звериное дело. поля за чертой города, шуруй, строй городишко своей мечты, развивай, но трындеть же не мешки ворочать?
Гость
17 декабря 2023, 16:00
Гость
17 декабря 2023, 15:02
а тебя это колышит? земля в собственности, хочу - живу в сарае, хочу строю дворец, не твое звериное дело. поля за чертой города, шуруй, строй городишко своей мечты, развивай, но трындеть же не мешки ворочать?
Да я вообще ничего строить не собираюсь, ни в городе, ни в полях) только смешно, когда полуразвалившиеся сараи и бараки гордо именуют "благоустроенными коттеджами". Не буду спорить, есть очень добротные дома, хорошо понимаю их жителей, столько труда и души вложено, жалко вот так все бросить по чьему то требованию. Но "владельцев сараев" понять не могу, ну раз уж вы такие рачительные хозяева, ну возьмитесь все разом, отремонтируйте!
17 декабря 2023, 20:47
Странная статья - типа "Житнели чего-то всё боятся и боятся...". Но если вчитаться - то явно видится рекетирские замашки застройщиков и чиновников. Одни только плакаты в на заборах и записки угрожающие жителям чего стоят. Ну и как можно строить бесконечно высотки, если нет дорог и разъездов и школ и ничего для культурной жизни населения? - это просто преступление.
17 декабря 2023, 11:46
Живу на Шевцовой, схема очень простая. И стоит за ней конкретно депутат-мошенник Поляков - это официальная инфо, квартиры в домах покупаются на его официальных помощников и сотрудников, а потом они подают на аварийность дома. Мы уже собираем полную информацию, думаю скоро все узнают много интересного.
Гость
17 декабря 2023, 18:01
Да обычная схема , все и так это знают
Гость
18 декабря 2023, 00:46
Поделитесь с нами и нам тоже поможете!
Гость
17 декабря 2023, 12:30
А как же права на частную собственность?
18 декабря 2023, 04:00
Как обычно. Никак
17 декабря 2023, 10:01
Барин помоги
17 декабря 2023, 10:11
А барин с детства в ожидании, когда его позовут на помощь?)) Дворня передвигается на цыпочках, куры не кудахтают, собаки не лают. Ждут, когда раздастся крик о помощи.
17 декабря 2023, 10:14
ага, щас все брошу.
Гость
17 декабря 2023, 12:10
На самом деле удивительно что планируют расселять добротные дома. Зато есть 3 улицы (Чусовская, Клязьминская и Балхашская) которые находятся внутри промзоны ни кого не беспокоят. Там сдают в аренду помещения под все что угодно. И дышим то пенопластом, то краской, то не пойми какой химией. Но эти улицы ни под какую программу не попадают. Быстрее вымрем сами и освободим место.
17 декабря 2023, 13:30
Помню, как расселяла Брусника под видом КРТ на Декабристов в районе Автотранспортного колледжа.....на какие уловки только не шли, и дома типа аварийные и расселять должна поэтому мэрия, хотя за год до этого там был капремонт, и пытались запугивать, и жилье предлагали на Педе, чтобы подешевле выкружить. Один адвокат хорошо там денег поднял.
17 декабря 2023, 14:27
Это прям как в советское время - можешь жаловаться в ООН или пионерскую зорьку.
Гость
17 декабря 2023, 12:29
Странная статья , у нас жителей карьер мочище не опасения , а реальность в ближайшем будущем попасть под снос!. С кем согласована эта статья со стрижами? Все обтекаемо и выглядит, будто кучка сумашедших ,придумали себе проблему и героически ее преодолевают.... все это уже происходит на наших глазах, вокруг все застраивается и все ближе и плотнее подходит к посёлку, ,поэтому мы активно будем отстаивать свои права до логического конца ,с подписанием документа о недопустимости крт в нашем частном секторе
Гость
17 декабря 2023, 14:58
Статья написана типа объективно, со сглаживанием всех острых углов. Ни слова об ущемлении прав, о банальном вымогательстве и угрозах, о страхе владельцев частных домов не только за свои дома, но и за свою жизнь, если они будут слишком яро и открыто возмущаться.
Гость
17 декабря 2023, 20:26
Нет мы будем тупо читать ааш среднестатистический коментарий, понимая, что в нем нет ни одного конкретного аргумента выживать в родном микрорайоне из которого из за бездарного планирования и развития невозможно уехать и приехать с работы, дать детям образования, развивать их в кружках и наблюдать как точечное и комерческое строительство не оставляет последние надежды хоть что то здесь построить для детей и подростков.
Гость
17 декабря 2023, 10:13
жители улиц Охотска Охотск - посёлок в Хабаровском крае.
17 декабря 2023, 10:13
Система созданная создателем, не работает ,но создатель не виновать ,российские потёмки.
Гость
17 декабря 2023, 10:22
Почему обратились не на коленях? Надо провести проверку на экстремизм и неуважение к чувствам верующих во власть.
Гость
17 декабря 2023, 14:31
Ясно, как белый день - замешаны кобыльский и поляков. Они закон о КРт пытаются "натянуть" на микрорайон, где понятно, как можно строить. Народ, обращйте в ск. Местные ничего делать не будут. тут вся мэрия и зак.собрание прикормлены.
Гость
18 декабря 2023, 03:33
ск?)) не смешите. Только на федеральный уровень.
Гость
17 декабря 2023, 13:58
Вот и до нас добралась московская "хреновация". Всё по классике: "когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому"
Гость
17 декабря 2023, 14:17
Это не развитие. Нынешние застройщики по моему личному мнению это исключительно про обогащение , а после них хоть трава не расти. И какая партия этот подлый закон написала, а кто подписал!!?
Гость
17 декабря 2023, 14:40
А какой застройщик, в какой стране не думает о прибыли?! Иначе за чем бы они связались со строительством? Это же огромная морока! Некоторые почему-то думают, что застройщики должны строить, не думая о прибыли, а лишь бы свои денежки впалить и поишачить от души. А потом по дешёвке раздать квартиры всем желающим.
Гость
17 декабря 2023, 16:38
ЕДИная росия, потому как Россия- это не про извергов
Гость
18 декабря 2023, 03:36
Гость
17 декабря 2023, 14:40
А какой застройщик, в какой стране не думает о прибыли?! Иначе за чем бы они связались со строительством? Это же огромная морока! Некоторые почему-то думают, что застройщики должны строить, не думая о прибыли, а лишь бы свои денежки впалить и поишачить от души. А потом по дешёвке раздать квартиры всем желающим.
Ну что вы! Никто про вас так не думает! По дешёвке должны собственники земли и домов вам всё отдать, чтобы вы ещё лоснистее стали.
Гость
17 декабря 2023, 11:16
Наша с вами задача позабодится о том, чтобы Поляков, Шалимова, Украинцев и остальные имеющие интересы в строительном бизнесе больше никогда не пересекались с интересами граждан, соответственно не стали депутами повторно.
Гость
17 декабря 2023, 17:58
А вас уже не спросят больше, пойдут по спискам или снова наобещают лохам чего-нибудь и снова все купятся, они ж за людей не считают электорат
Гость
17 декабря 2023, 17:59
Как можно было полякова и украинцева выбрать то? У них же глазки всё время бегают , там же на лицах всё написано
17 декабря 2023, 10:20
Получат хорошую компенсацию, если попадут под снос. Чо бояться, не понятно.
Гость
17 декабря 2023, 10:23
Твоё гнездо бы снести.. И компенсировать.
Что будет с объектом недвижимости, попавшим в зону КРТ? Земельные участки и иные объекты, попавшие в зону КРТ, будут изъяты у собственников. Вопрос заключается только в том, как быстро это произойдет. При реализации КРТ собственникам направляется соглашение об изъятии недвижимости с отчетом об оценке выкупной стоимости. Если собственник не реагирует на соглашение и не передает объект недвижимости, то он будет изъят по решению суда. Выкупная цена формируется не только исходя из стоимости имущества, но и убытков, связанных с его изъятием. Однако обычно сумма, которую предлагают собственнику недвижимости, не соответствует рыночным ценам – она может быть занижена в несколько раз. Короче говоря. У вас заберут комфортабельный, новый, просторный дом, по цене первого взноса на ипотеку, за студию в 20 метров в человейнике. КРТ, это просто узаконенный грабёж. Забирают вашу землю, практически бесплатно. А после, получают с неё тысячи процентов прибыли. А вас, вышвырнут на улицу. Собак выкидывать нельзя, можно сесть. А людей - легко и законно.
17 декабря 2023, 10:39
Хорошую компенсацию получат только на бумаге, заберут практически за копейки
Гость
17 декабря 2023, 10:29
Охотск то с какой стороны к Мочищу относится?
Гость
17 декабря 2023, 10:30
Как и Барнаул, откуда принесло авторку.
Гость
17 декабря 2023, 10:57
Вот интересно, типа журналистов из так называемого СМИ НГС, совсем не беспокоит постоянный позор перед читателями? Или как бы журналисты НГС не считают нужным проявить уважение к своей аудитории и писать грамотно?
Гость
17 декабря 2023, 11:38
Шалимова и Поляков-одна ж шайка, от кого Катюшка народ защищает? Какие обращения и кому писать будет? Все, забудьте. Депутатками не для того становятся, чтобы с совестью в ладу жить.
Гость
17 декабря 2023, 11:51
Просто застройку приглянулось место. Всё, как обычно.
Гость
17 декабря 2023, 13:46
Все проблемы от того что большинство не интересуется политикой. Не должно быть системы в которой депутат является застройщиком.И его родственники не должны быть застройщиками. У нас же сам застройщик в Гор думе сам себе выписывает разрешения, то на свечку возле входа в зоопарк, то на снос частного сектора. Половина железнодорожного района в ветхом жилье а они в Мочище лезут.
Гость
17 декабря 2023, 14:24
А что будут делать с уже построенным жильем? Так и будет стоять и разрушаться? Отдайте людям с тремя и более детьми, одиноким пенсионерам, инвалидам, сделайте служебное жилье, например для участковых……под аренду.
Гость
17 декабря 2023, 17:43
Правильно что обратились к путину, нельзя сносить хорошие дома, даже если они без канализации. На каком основании мэрия вообще забирает землю у собственников?
17 декабря 2023, 15:14
Унылые человейники теперь так называются?!
Гость
17 декабря 2023, 10:31
Может быть улица Охотская, а не Охотска? Что за колхозное сглатывание окончаний?
Гость
17 декабря 2023, 10:44
А вот торопиться не надо, хорошо пишешь, но торопишься. Так можно и Барнаул с Борнео спутать.))
Гость
19 декабря 2023, 14:55
Ну вы смеетесь? Кто там за эти хибары даст миллиарды? Ну давайте попробуйте продать кому-то, не застройщику. Из 6 домов 4 - помойка. Потому что сами жители развели свинарник. И никто не заставит за бесценок покупать, никто не выселит без официальных бумаг. Не надо цирк устраивать.
Гость
25 декабря 2023, 10:41
Хибара на нескольких сотках в два этажа сильно лучше студии в 30 метров
Гость
19 декабря 2023, 15:24
Ребята, давайте жить дружно. Вы там у депутата своего спросите, как дела, как он разобрался с ЖК Покровским. И на ул. Шевцовой как лихо справляется. Дома аварийные? Нет? А мы сделаем, как будто да. Вот оно КРТ Заельцовки. Чего хотите? Сами выбрали такого красивого дяденьку. Теперь радуйтесь. Молча. Выглядывая из-за забора.
Гость
19 декабря 2023, 15:59
Меня тоже это умиляет. Про этого господина-депутата Полякова СМИ пишут не останавливаясь. Жители Шевцова на пикеты выходят - к Бастрыкину обращаются, а он что??? Дает официальные объяснения?? Отмалчивается! Зато тут, вон какой красноречивый.
Гость
17 декабря 2023, 10:01
какое ему дело до этого, это же не бомбас