Город Создатель компании Maer рассказал о своем бизнесе в фильме «Рекламный рынок в России»

Создатель компании Maer рассказал о своем бизнесе в фильме «Рекламный рынок в России»

Уже вышла первая 15-минутная серия

Сегодня в компании Maer работают больше 200 человек

Герой программы — Константин Майор, генеральный директор медиахолдинга Maer. В фильме «Рекламный рынок в России» (16+) он детально рассказал, как создал свой бизнес и как за 20 лет изменилась индустрия рекламы в России.

Константин начал свой пусть с факультета журналистики в Уральском государственном университете им. Горького в 2001 году. Уже после первого курса прямо у стен университета вместе с другом открыл свой первый бизнес — «Фото на документы». А свой первый рекламный проект запустил на спинках автобусов, продав его оператору сотовой связи в Екатеринбурге, компании «Мотив». И как только проект уже стал успешным, пошел дальше — клиентами стали уже не только мобильные операторы, но и банковский сектор, автомобильные компании.

— Но одно дело, когда ты размещаешь рекламу в Свердловской области на этих больших автостанциях, а другое дело, когда ты переходишь в крупнейшие города-миллионники. Третий этап нашего медиахолдинга связан с выходом в города-миллионники. Город Екатеринбург, центральная часть города, когда мы крупнейшие старые здания переоборудовали в рекламные большие проекты. Например, в Екатеринбурге мы целое здание недостроенного комплекса превратили в большую банку кофе. Так вот этот бренд мы продвигали в других городах-миллионниках, — рассказал Константин Майор.

Первый собственный офис Константин Майор организовал в двухкомнатной квартире. Сегодня в компании Maer работают больше 200 человек. По словам создателя компании, рекламный рынок в России очень конкурентный, сложно придумать новый формат и вписаться в бюджеты крупнейших компаний. Чтобы достичь возможности презентации своих проектов большим компаниям, нужно было много работать. Тем более брандмауэры на тот момент не пользовались популярностью.

— Когда мы создавали новый формат, а в России это был новый формат брандмауэров, компании к этому относились очень аккуратно. Чтобы продать брандмауэр в Екатеринбурге, нужно было сделать невероятные усилия. Потому что есть стандартные форматы, есть остановки, есть метро, что-то еще, но брандмауэр — это нечто новое. Поэтому мы, по сути, создавали новый рекламный продукт в новое рекламное время. И мы его создали. Это был один из самых востребованных продуктов. Конечно же, мы пережили не один кризис. Но я помню хорошо кризис 2008 года, когда крупные компании сняли все свои рекламные бюджеты. И настал момент, когда к лету 2009 года нечем было платить за офис. Был один вариант: взять вещи и поехать в Москву, напрямую общаться с рекламодателями, клиентами и выстраивать отношения с партнерами — вот так, с глазу на глаз, а не по телефону. В 2009 году я переехал в Москву и начал уже здесь строить свой бизнес, — рассказал Константин Майор.

Сегодня компания Maer создает новые рекламные технологии и проекты. По словам сотрудников, планов еще очень много, хватит на 20 лет вперед.

Первую 15-минутную серию можно посмотреть по ссылке. Продолжение фильма выйдет в начале ноября.

ООО «МАЕР ГРУПП», maergroup.ru

Реклама. Erid: Kra23ekrE,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
40 лет выдержки: журналист НГС посмотрел «Мегалополис» — чем цепляет раскритикованный долгострой автора «Крёстного отца»
Анонимное мнение
Мнение
«В 90-е это никого не удивляло»: журналистка НГС — о том, как ходила на поводке по Новосибирску и мяукала в школе
Анна Скок
Корреспондент
Мнение
«Не люблю нытиков»: вахтовик с зарплатой 300 тысяч ответил тем, кто жалуется на свой доход
Анонимное мнение
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: россиянин — о жизни в нетуристической Болгарии
Анонимное мнение
Мнение
Город без лица. Главред НГС — о вырубке деревьев в центре и подходе мэрии к благоустройству Новосибирска
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления