перейти к новости

Продавцы Центрального рынка в Новосибирске недовольны условиями работы

5 июня 2023, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
186
5 июня 2023, 09:57
Забив палатками с саженцами и без того узкие ряды администрация рынка нарушает все противопожарные нормы, загорится мангал и все паника, давка, жертвы ,мало было пожаров с десятками жертв, но наверно этих жизнь ничему не учит, до них доходит когда на руках защелкиваются наручники и бабло начинает поступать на карту в СИЗО
Гость
5 июня 2023, 16:24
Если учесть, что там выходы ещё и цепями закрыты, с восемнадцати тридцати, час пик, люди после работы. Все выходы , кроме двух из всех помещений на замках. Такое ощущение, что тупоголовая администрация себе приговор пишет сама.
5 июня 2023, 17:04
Гость
5 июня 2023, 16:24
Если учесть, что там выходы ещё и цепями закрыты, с восемнадцати тридцати, час пик, люди после работы. Все выходы , кроме двух из всех помещений на замках. Такое ощущение, что тупоголовая администрация себе приговор пишет сама.
из рыбного вообще сделали один выход, пожарного нет
6 июня 2023, 04:37
И не дойдет, ибо откупятся.
5 июня 2023, 09:03
Полностью согласна. Всегда цветочные ряды были в центре. А в этом году там сделали парковку. Видимо машины важнее чем удобство покупателей и продавцов.
5 июня 2023, 08:38
Интересно, а городские власти вообще хоть раз за эту весну зашли на центральный рынок? Я что, одна вижу, что рынок, существовавший десятки лет. довольно знаковое место в Новосибирске, просто уничтожается? Причем, он не просто тихо уничтожается. Там. судя по приготовлениям. что то такое готовится. Перекрыто более половины, наверное, проходов из помещения в помещение и на улицу. Ряды утесняются. Кругом разложены вязанки дров. Кругом! Тут же крыши палаток и мангалы с огнем. Что, службы, отвечающие за пожарную безопасность, ослепли, что ли? В гастрокорте все стоит тесно претесно, о принципах товарного соседства и не слышали. Роспотребнадзор тоже ослеп? Неужели городским властям большая беда нужна, чтоб, наконец, начать исполнять свои функции?
Гость
5 июня 2023, 08:55
ket3929, Роспотреб чем угодно занимается в угоду кому- то, только не своей работой…. Товарное соседство - на рынке- да я вас умоляю- беспредел( это мягко сказано). Живя раньше на Красном и знать рынок когда он был ещё РЫНКОМ- сейчас плакать только можно глядя на все это. Да воздастся по делам ………..
5 июня 2023, 09:24
Гость
5 июня 2023, 08:55
ket3929, Роспотреб чем угодно занимается в угоду кому- то, только не своей работой…. Товарное соседство - на рынке- да я вас умоляю- беспредел( это мягко сказано). Живя раньше на Красном и знать рынок когда он был ещё РЫНКОМ- сейчас плакать только можно глядя на все это. Да воздастся по делам ………..
Я согласна с Вашей эмоциональной оценкой. Однако. это никак не отменяет обязанностей ведомств. Всяческих надзоров - следить за соблюдением законодательства. Прокуратуры - за работой исполнительной власти.
Гость
5 июня 2023, 09:31
"службы, отвечающие за пожарную безопасность, ослепли, что ли?" -- Мы-то на это глаза подпредзакрыли, но можем-то ведь и подпрeдоткрыть! (c) "День выборов"
5 июня 2023, 08:04
Работал когда-то в 90-х на Ц.рынке - мутное-премутное место, я скажу было. Действительно, в "белую" торгаши оформляли аренду за сущие копейки, а основная же куча денег вносилась в "черную", что называется, "мимо кассы". Думаю, что и сейчас, мало что изменилось.
Гость
5 июня 2023, 10:16
Чушь,в это же время мед продавал на цр,лишней копейки не платил за место.
5 июня 2023, 13:19
Гость
5 июня 2023, 10:16
Чушь,в это же время мед продавал на цр,лишней копейки не платил за место.
я не про цветочки с мёдом.
5 июня 2023, 10:30
P.s. это как из кинофильма джентльмены удачи. Ты сюда не ходи ты туда ходи. Мне что с тяжёлыми сумками на до идти через хозяйственный павильон? Если разобраться то это какая-то дискриминация 😡😡😡😡
Гость
5 июня 2023, 11:49
Да, это дискриминация. И еще хамство и неуважение к жителям города.
5 июня 2023, 17:03
Гость
5 июня 2023, 11:49
Да, это дискриминация. И еще хамство и неуважение к жителям города.
Дак там охрана работает из ближнего зарубежья
Гость
5 июня 2023, 09:48
Полностью согласна с тем, что на Центральном рынке теперь ходить просто невозможно. Это ещё корреспондент не заходила в павильоны. Там вообще пожарная безопасность отдыхает. Никто в администрации, видимо, про такую вещь и не слышал. Там лежат поленья, куча печей. Одна искра и полыхнёт. А выход, например, с продуктового павильона только один сделали и теперь гастрокорт весь загорожен. Чтобы вниз спуститься - тоже один выход на Гоголя, остальные перекрыты. Не дай бог пожар и Зимняя вишня будет в Новосибирске ( не приведи Господи).
5 июня 2023, 10:36
Вот вот , всё правильно написали. Ещё добавлю когда из овощного выходишь и хочешь пройти через гастрокор то встречает охрана и говорит ты не подобающий одет и с продуктами нельзя проходить , иди вокруг. После этих слов охота по морде этим пакетом двинуть
Гость
5 июня 2023, 11:42
5 июня 2023, 10:36
Вот вот , всё правильно написали. Ещё добавлю когда из овощного выходишь и хочешь пройти через гастрокор то встречает охрана и говорит ты не подобающий одет и с продуктами нельзя проходить , иди вокруг. После этих слов охота по морде этим пакетом двинуть
Надо было двинуть
5 июня 2023, 15:14
5 июня 2023, 10:36
Вот вот , всё правильно написали. Ещё добавлю когда из овощного выходишь и хочешь пройти через гастрокор то встречает охрана и говорит ты не подобающий одет и с продуктами нельзя проходить , иди вокруг. После этих слов охота по морде этим пакетом двинуть
То есть СКВОЗЬ рынок внутри уже нельзя пройти? Типа купил картошку и пошел в хоз. павильон исключительно по улице? У кого-то что-то с головой...
5 июня 2023, 09:29
Социальные ряды были и в Калининском районе в девяностые годы. Но где сейчас продать дачникам свою продукцию? В новых мк только таджикам разрешено все. Пойдите по центру Родников
Гость
5 июня 2023, 12:19
А на Юбилейном что твориться. !?
Гость
5 июня 2023, 09:26
Центральный рынок надо проверить в части пожарной безопасности, пока не случилось беды. Теснота невозможная, проходы заставлены и перегорожены зоны, сплошные повара и закусочные, нет возможности спокойно пройти и посмотреть товары. Внутри, где готовят еду, всё в полумраке, хочется быстрее уйти.
Гость
5 июня 2023, 09:28
Ну какая пожарная безопасность, не смешите. У них давно основной бизнес - огнетушители продавать. У нас магазинчик открыли лет пять назад. С железной дверью, открывающейся вовнутрь. Так всё и стоит уже пять лет. Вот вам и пожарная безопасность.
Гость
5 июня 2023, 09:58
Вот-вот, только Центральный и остался нормальным рынком. А сейчас его превращают непонятно во что. В столовку.
Гость
5 июня 2023, 10:14
Гастрокорт сократить в два раза! Я хочу покупать продукты и сам из них готовить, то, что мне нравится! А тут меня фактически принуждают покупать готовую еду в т.н. гастрокорте (дебильное название придумали). Почему я должен вкладываться в прибыль хозяев гастрокорта, в зарплату поваров и хамских охранников? В ресторане я смогу поесть, когда я захочу. Тем более, я убежден, что в нашем городе нормальных ресторанов и кафе очень мало.
Гость
5 июня 2023, 09:32
на этих поваров гастрокорта без слёз не глянешь-руки грязные ноги без носок такие же -хотя по сан.нормам работать с продуктами в таком виде запрещено.ждём очередного массового отравления и всю эту лабуду прикроют.Уважающий себя никогда не будет ничего там есть.
Гость
5 июня 2023, 09:34
"ноги без носок" Вахабиты что ли?
Гость
5 июня 2023, 09:55
Гость
5 июня 2023, 09:34
"ноги без носок" Вахабиты что ли?
В смысле - хоббиты?
5 июня 2023, 10:10
Гость
5 июня 2023, 09:55
В смысле - хоббиты?
Ага, они)
Гость
5 июня 2023, 09:06
Такой бардак на центральном рынке. Администрация куда смотрит.
Гость
5 июня 2023, 09:39
Администрация города? Они смотрят, что бы им ещё торжественно открыть.С красной ленточкой, речами, с Терешковой в красном сарафане.
5 июня 2023, 10:23
Пускай разрешат ходить через гастрокор с покупками, а то иж взяли моду не пускают. Охрана говорит не чего тут ходить с пакетами так как тут люди едят. Ну не бред же
5 июня 2023, 11:30
Ну если человек согласен жрать в таких условиях ему на людей с пакетами точно наплевать.))
5 июня 2023, 17:07
для общения с охраной у них есть кнопка-называется печень
5 июня 2023, 17:10
5 июня 2023, 17:07
для общения с охраной у них есть кнопка-называется печень
Либо в нос ну на крайняк между ног
Гость
5 июня 2023, 09:35
не пора ли привлечь директора за саботаж продовольственной программы президента?И вообще когда ему давали в аренду рынок(а он в аренде)то там есть пункт с сохранением профиля рынка- гастрокорт к этому не относится.
Гость
5 июня 2023, 09:37
Всё, что попадает в руки Ракшина, превращается в копию села Алтайское, его родину.
5 июня 2023, 11:52
На Центральный рынок теперь вобще ходить не хочется...сплошная столовая.... Выходы закрыли... чтобы пройти через павильон надо пройти все столы с жующим населением....Противно....
5 июня 2023, 22:39
А обратно с продуктами надо возвращаться через хозяйственный отдел , через гастрокорт не пройдёшь охрана не пропустит
Гость
6 июня 2023, 15:01
Полностью поддерживаю, не хочется. Совсем. Во что превратили? Одна жральня какая-то стала.
5 июня 2023, 07:44
"Работа", "профессия"... Вот какимм большими словами обозначают себя базарные торгаши.
Личное подсобное хозяйство - это уже созидательный труд, и заслуживает уважения.
Гость
5 июня 2023, 10:12
странное презрение к работникам торговли свойственно всем совкам. связано оно обычно с тупой завистью... которую вызывали работники советской торговли, имевшие доступ к дефицитным товарам, в ту незабываемую эпоху вечного совкового дефицита. хотя и работники торговли тогда тоже были соответствующие, "вас много, а я одна" это их коронная фраза в то время. В нормальных странах к торговле отношение совсем другое. «Торговля не разорила ещё ни одного народа» (Б. Франклин )
5 июня 2023, 10:22
Слова бюджетника, которого эти "торгаши" кормят
Гость
5 июня 2023, 09:17
Надо продать рынок Ракшину, говорили они. Он хозяин, он порядок наведёт, говорили они. При нём процветать всё начнёт, и в город дентжищи попрут рекой, говорили они. А надо было просто съездить в Барнаул и посмотреть на средний магазин "Мария Ра". Когда сносятся витрины и всё наглухо заделывается кирпичом. Эффективный собственник. Чемпион по жадности.
Гость
5 июня 2023, 09:49
Пока на него рабы галерные работают, жизнь прекрасна... не будет рабов, не считающих себя людьми, не будет империи Ракшина...
Гость
5 июня 2023, 08:31
гетто
Гость
5 июня 2023, 10:29
Тошнит уже от этот халяль фуд... запретить!
Гость
5 июня 2023, 12:12
Гастрокорт этот всё заполонил, мясо купить всегда приезжали, сейчас мест мало, выбора нет, выгнали всех кого можно и кого нельзя, не колхозный рынок стал, а фаст-фуд какой то, ужас!!!
5 июня 2023, 10:38
Людям не удобно, а барыги подсчитывают барыши...
5 июня 2023, 22:33
ВсЁ же для людей делается
Гость
5 июня 2023, 13:21
Режим работы центрального рынка изменился в худшую сторону...Обычно заходишь в ворота со стороны ул.Каменской по Крылова ,проходишь по рынку,закупаешься и выходишь через выход тоже по Крылова , но ближе к ул.Мичурина, чтобы полегче с покупками идти до метро.Но уже недели три как выходы закрывают до 18,30 и нужно возвращаться назад.Люди ругаются,так как зачастую покупатели не молодого возраста и плюются в сторону руководства. Вообщем,в этом году ,действия руководства рынка разочаровали всех сибиряков!!!
Гость
5 июня 2023, 14:31
Гость, "разочаровали" - не то слово. Возмущению нет предела!
Гость
5 июня 2023, 20:05
Не три недели, а месяца три. Это я как я заметила. Живу рядом и всегда после работы за продуктами забегала. Теперь нет, закрыто все и продавцы запуганные, в семь уже отказываются что либо продавать.
Гость
5 июня 2023, 10:32
Всегда покупала цветочную рассаду на центральном рынке,а в этом году ужаснулась: к прилавкам не подойти,теснота ужасная,если пару человек стоит в очереди,то третий создает толкучку. Решила купить через авито.
Гость
5 июня 2023, 10:07
На Центральном рынке другая страна, скоро визы будут выдавать для того, чтобы наши что нибудь там с дачи продали. Заходить туда не хочется
5 июня 2023, 17:06
они торговлю с приусадебного участка вынесли за территорию рынка в проход между зданиями, все для людей , чтобы не отсвечивали
Гость
5 июня 2023, 20:06
5 июня 2023, 17:06
они торговлю с приусадебного участка вынесли за территорию рынка в проход между зданиями, все для людей , чтобы не отсвечивали
Да, и решетки теперь перекрывают, чтоб последних покупателей не пускать.
Гость
5 июня 2023, 10:18
Это просто ужас, во что превратили Центральный рынок. ЗАЧЕМ там столько едален? Неужели кто-то специально поедет на ЦР поесть? Тесно, душно, негигиенично. Верните нормальный рынок.
Гость
5 июня 2023, 08:12
какой такой рынок "со стороны красного проспекта"? корреспондент хоть бы в 2гис глянул на улицу Мичурина
5 июня 2023, 08:22
Думаю, Красный проспект знают все. А вот улицу Мичурина - только те, кто там бывает. Так что направление указано верно.
Гость
5 июня 2023, 10:57
5 июня 2023, 08:22
Думаю, Красный проспект знают все. А вот улицу Мичурина - только те, кто там бывает. Так что направление указано верно.
Тоже не местная, с аула.
6 июня 2023, 16:15
Гость
5 июня 2023, 10:57
Тоже не местная, с аула.
Место рождения- Приморье, но в Новосибирске с 2-летнего возраста!
Гость
5 июня 2023, 11:36
Почему игнорируются интересы нормальных людей, покупающих продукты на рынке? Почему рынок перестраивается под интересы прыщавых нарциссов и закредитованных бедолаг, которые ходят в вонючий гастрокорт, чтобы почувствовать себя "культурно отдыхащими" и повысить самооценку?
Гость
5 июня 2023, 19:01
Гость, "есть на рынке" не совместимо с "отдых" и "культура".
Гость
5 июня 2023, 20:11
Гость
5 июня 2023, 19:01
Гость, "есть на рынке" не совместимо с "отдых" и "культура".
Это у нормальных людей. Но половина населения к таким не относится
5 июня 2023, 22:36
Да потому что им плевать на собственный народ
5 июня 2023, 12:20
Стало ужасно неудобно. И ряды с рассадой тесные, и фруктовые полуоткрытые "киоски" теперь внутри павильона - и не найти тех, у кого всегда покупал фрукты. И внутри продуктового половину прилавков убрали, где теперь женщина с очень вкусным печеньем?!
Гость
5 июня 2023, 13:52
На ул. Крылова, недалеко от шлагбаума и остановки. Закрытый павильон "Сладости"
Гость
5 июня 2023, 09:11
Гастрокорт на первом этаже там вообще не нужен. Максимум всю едальню можно было перенести на 2 этаж и достаточно.
Гость
5 июня 2023, 13:57
Кому вообще нужен этот гастрокорт,превратили рынок в закусочную
Гость
5 июня 2023, 08:51
Центральный рынок постигла участь всего города- без слез не взглянешь…. Где все специалисты, которые отучившись в университетах ничего путного для города сделать не могут????🤦‍♀️ везде отсутствует разум и забота о жителях- видны только проплаченные движухи, стремно…….🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡
Гость
5 июня 2023, 07:40
Гастрокорта стало слишком много. Там душно и тесно. Торгуют чем не попадя. не хватает уюта.
Гость
5 июня 2023, 09:54
вы бы спросили у нас(к нам кстати никто не подходил хотя мы там с 7 утра) кто торгует саженцами по ул.Крылова .Мы платим 100 тыс. за палатку.Раньше стояли на том месте где сейчас парковка.Директор вообще хамло редкое- ходили пообщаться .
Гость
5 июня 2023, 08:30
Раньше рынок назывался колхозным. Так и было на вывеске Колхозный рынок. Приезжали из деревень, продавали мясо, молоко, творог, сметану, сыры самодельные. Бабули стояли с ягодой, огурцами и помидорами со своих огородов. Потом появились перекупы. Колхозникам встать не давали. А теперь это просто нечто. Для кого эти Гастрокорты? Цены взвинтили мама не горюй. В магазинах дешевле и качественней. Ходить туда просто противно!
Гость
5 июня 2023, 09:18
"Для кого эти Гастрокорты?" Для гостей с юга, чтоб они могли полноценно питаться, как они привыкли.
Гость
5 июня 2023, 10:08
Гость
5 июня 2023, 09:18
"Для кого эти Гастрокорты?" Для гостей с юга, чтоб они могли полноценно питаться, как они привыкли.
Ну да. Дети Поволжья. Раньше на рынке даже запах другой был. А теперь вонючей курицей пахнет.
Гость
5 июня 2023, 11:46
"Для кого этот гастрокорт" Для ущербных. Чтобы потом написать на своей странице, какой том-ям она/он здесь поел, и как это отличается от Таиланда.
Гость
5 июня 2023, 11:52
Что это вообще за отношение властей к горожанам? У нас порядок какой-то будет или нет? С приходом Локтя с каждым годом все хуже и хуже становится.
Гость
5 июня 2023, 12:01
Что мы можем сделать? Ничего. Единственное, каждому, кого остановил охранник, нахамил, запретил идти с сумкой - не полениться оставить отзыв на флампе. Страна должна знать своих героев.
Гость
5 июня 2023, 14:47
Может, потому что бюджет города несколько лет подряд урезают сверху. При этом налогов мы меньше не собираем, наоборот, больше. Т.е. отдавать приходится все больше и больше.
5 июня 2023, 22:40
тут локоть не причём
Гость
5 июня 2023, 11:19
Устроили жральню из рынка, причем ходят в эти точки общепита только нерусские практически, вонь на рынке стоит нереальная, прогорклое масло, дым от жаровень. Забыла администрация, что рынок, это место торговли качественными овощами/фруктами, свежими мясом/птицей/рыбой, а не урезка рядов с продуктами до минимума и торговля пловом и шашлыком. Намеренно создают продавцам невыносимые условия, чтобы все ушли, добьются, что останется только точки общепита, только кому они там будут нужны.
Гость
5 июня 2023, 14:40
Гастрокорт вообще не пойму на Центральном рынке И такой огромный Зачем Все люди которые голодные идут поесть именно на Центральный рынок Смешно
5 июня 2023, 22:50
дак для этого и делается чтобы люди не продукты на рынке покупали , а готовую жрачку и там жрали
Гость
5 июня 2023, 14:49
Центральный рынок превратили в гигантскую жральню, через которую необходимо буквально продираться к тем продуктовым рядам, которые там, в принцип, должны преобладать. Абсолютное пренебрежение к покупателям. На остановке маршрутного такси по ул. Крылова убрали скамейку, как и скамейки вдоль киосков - подумаешь, люди с тяжёлым сумками ждут транспорт, априори руководство рынка считает, что все ездят туда исключительно на личных машинах. Советую им постоять на остановке самим с тяжёлыми сумками в руках минут 20-30 в ожидании маршрутки. Думаю такое развлечение им будет полезно.
5 июня 2023, 07:44
центральный рынок это клоака и пережиток эпохи
Гость
5 июня 2023, 13:52
Ряды для социальной торговли впечатляют, не хватает стоков в канаве, как в средневековье.... П О З О Р...... жалоб нет?????????????
Гость
5 июня 2023, 16:45
Да, а раньше, любой дачник, колхозник мог встать на площади рынка вдоль Каменской. Потом социальные ряды убрали на зады, в закуток. Да и не позор ли это, на город миллионник десяток столов для дачников на весь город?
Гость
5 июня 2023, 14:32
Коммунист, руководитель города уронил авторитет свой и коммунистов ниже плинтуса, мэр ни сам работать не умеет, ни команду эффективную собрать. Против коммунистов такой негатив из-за нерадивых руководителей типа нашего мэра.
Гость
5 июня 2023, 14:51
При чем тут самодурство директора рынка и мэрия? Думаете, как при советской власти мэр может указывать предприятиям, что им делать?!
Гость
5 июня 2023, 14:37
Несколько дней назад шла на рынок по ул. Крылова со стороны Семьи Шамшиных. Дымом и каким-то прогорклым маслом воняло еще за квартал при подходе к рынку. Интересно, как там люди живут, неужели не жалуются?
Гость
5 июня 2023, 14:57
превратили центральный рынок в большое азиатское кафе
Гость
5 июня 2023, 08:26
"...там бесплатно торгуют рассадой". Так "бесплатно" или "торгуют"?
5 июня 2023, 08:34
без арендной платы
Гость
5 июня 2023, 14:31
Да места очень мало Потребителям и продавцам Конечно надо думать прежде чем вводить новшества
5 июня 2023, 22:43
они о людях не думают
Гость
5 июня 2023, 12:32
Потерпите еще лет цать, когда гастрокорт закроют из-за многолетней убыточности. И будет вам простор ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
5 июня 2023, 19:02
Вообще-то, не пускать в помещение на основании внешнего вида и одежды является прямым нарушением конституционных прав граждан.
5 июня 2023, 22:57
а ты этой охране не докажешь, они зомби выучили одно и твердят
Гость
5 июня 2023, 11:42
Рыночная экономика, кто больше занёс тому и флаг в руки. Ни чего личного, просто бизнес.
Гость
5 июня 2023, 14:33
На ул Крылова ближе к центральному заезду на рынок постоянно забита правая полоса машинами приезжих торговцев!
Гость
5 июня 2023, 17:24
А сколько людей там падает, спотыкаясь о поребрики, которые ведут на вход в здание?! Падают и конечно ругаются матом и на продавцов и на администрацию, но почему-то не доходят до неё, чтобы написать заявление, пожаловаться, падают сильно, с криками, когда слышишь, душа на части рвётся. Не мешало бы администрации понаблюдать на порядком, которые они же установили, а сначала ещё и музыка долбила по мозгам, не слышно было что говорят покупатели.