перейти к новости

Красноярец рассказал, за что он любит Новосибирск

24 мая 2023, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
412
24 мая 2023, 08:19
На самом деле мы ругаем не город, а городские власти за грязь, точечные застройки, отсутствие благоустройства
24 мая 2023, 08:59
Есть ли в России мегаполисы без точечной застройки?
24 мая 2023, 09:11
24 мая 2023, 08:59
Есть ли в России мегаполисы без точечной застройки?
а причем тут другие мегаполисы? мы же здесь живём
24 мая 2023, 09:15
24 мая 2023, 08:59
Есть ли в России мегаполисы без точечной застройки?
т.е. надо брать выше?
24 мая 2023, 09:39
Не путайте туризм и эмиграцию, Иван)
24 мая 2023, 14:09
Я только последние года четыре жалею о том, что променял Красноярск на Новосибирск. Хотя с другой стороны - много раз был с тех пор и в Красноярске в гостях у друзей... восхищения не было. Там свои погремушки.
Гость
24 мая 2023, 14:29
24 мая 2023, 14:09
Я только последние года четыре жалею о том, что променял Красноярск на Новосибирск. Хотя с другой стороны - много раз был с тех пор и в Красноярске в гостях у друзей... восхищения не было. Там свои погремушки.
Ну поменяй обратно, чтобы не жалеть. Делов-то!
24 мая 2023, 14:34
Гость
24 мая 2023, 14:29
Ну поменяй обратно, чтобы не жалеть. Делов-то!
Так а смысл? Я же сказал, что везде свои погремушки, и с чем-то приходится мириться. В Новосибирске с пылью, в Красноярске - с дикими транспортными проблемами.
24 мая 2023, 08:38
Город у нас с вами очень перспективный - относительно рядом Азия, Китай в первую очередь. Для бизнеса потенциал высокий. Мы далеко от ракет и беспилотников. Климат можно ругать, хотя есть, кто находит в этом и плюсы. Но состояние города удручающие. Если бы сделали качественные дороги и исключили пыль, то город уже стал бы значительно лучше для жизни. А остальное приложится. Всем хорошего дня!
Гость
24 мая 2023, 10:24
"Климат можно ругать, " Вот что точно нельзя ругать в Новосибирске - так это климат. Особенно, в последнее время, когда зимы стали достаточно мягкими. Посмотрите новости - вокруг сплошные катаклизмы. То вулкан, то землетрясение, то тайфун, то засуха, то потоп. И только в Новосибирске - относительная тишь да гладь :)
Гость
24 мая 2023, 13:35
Гость
24 мая 2023, 10:24
"Климат можно ругать, " Вот что точно нельзя ругать в Новосибирске - так это климат. Особенно, в последнее время, когда зимы стали достаточно мягкими. Посмотрите новости - вокруг сплошные катаклизмы. То вулкан, то землетрясение, то тайфун, то засуха, то потоп. И только в Новосибирске - относительная тишь да гладь :)
Ну вы явно не в Новосибирске живете. 9 января был перепад температуры более 30 градусов (с +2 до -30), весна в этом году аномально поздняя и сухая.
Гость
25 мая 2023, 08:29
Убрали бы заборы по городу и , главное, озеленили город. Высадили взрослых миллиона два деревьев.
24 мая 2023, 07:39
А кто сказал что жители не любят Новосибирск? Просто уже смотреть не возможно на грязь, бардак, на то во что превратили город эти "управленцы"
Гость
24 мая 2023, 07:48
7еш6ё1фЫ,я0. Красавчег пиши исчо . Управленцы намеренно всё загрязняют и образуют баррдак . Сам то понел чо написал .
Гость
24 мая 2023, 08:21
Так у нас же муниципалитет- самоуправление. Это мы сами выбираем Горсовет, депутаты распределяют бюджет. Это мы сами сливаем нелегально из машин канализационные стоки, в Нижней Ельцовке мусор выкидывают тоже не чиновники и силовики. Единственное что конечно требуется критиковать, это методы ремонта дорог в городе и регионе. Никаких проектов как будто нет, Волочаевскую просто закрыли, безобразным обособлением трамвайных путей. Теперь ещё и качают на ост. Каменка каждую весну воду с трамвайных путей. Как будто вообще не представляют как требуется организовывать водоотводные мероприятия. В области, как увидел как делают дорогу в Тальменском районе, и как у нас делают - это просто несопоставимо.
Гость
24 мая 2023, 09:29
Что вы пристали к этой застройке ? Во всех крупных городах мира так. Это неминуемый результат, когда город растет и развивается.
24 мая 2023, 09:54
Живу с рождения в Новосибирске и есть с чем сравнить. Сегодня убирается нормально только центральная часть, поэтому жители и справедливо по этому поводу возмущаются. На Вокзальной магистрали идеальная чистота например, а на Кропоткина, Трикотажной, Широкой, Добролюбова ... - ни тротуаров, ни нормальной уборки. Кто-нибудь видел чтобы там шампунем мыли?)))
Гость
24 мая 2023, 12:02
Так опять сегодня по дзержинского проехался шампунь, теперь там просто пена, наверное уже черная, ведь следом должна идти омывался и щетка.
Гость
24 мая 2023, 12:03
В начале апреля прошелся по большевичке, так там слои пыли везде, на тротуаре, на обочине, в карианах, на разделителях
Гость
24 мая 2023, 12:04
И помните как в 85 году Проспект Дзержинского с шампунем мыли?
Гость
24 мая 2023, 07:36
Я так то согласен с красноярцем. Но грязь, неухоженность, малое озеленение города просто бесят!!!
Гость
24 мая 2023, 14:51
В целом, наш город неплохой. Но есть нюансы: слабая работа городской администрации, и население зачастую полное г-но.
24 мая 2023, 09:52
с точки зрения туриста, который никогда не был в москве или питере, может он и прав.
Гость
24 мая 2023, 10:34
А что Москва/Питер? Когда я был в Питере, то если я был не в "туристическом" центре, а в промзоне (в паре км от центра по прямой, кстати), меня не покидало устойчивое ощущение, что я нахожусь где-то в Дзержинке. Единственное, что порадовало в Питере (относительно Н-ска) - это то, что в центре можно нормально пообедать, и очень недорого. :)
Гость
24 мая 2023, 11:06
Гость
24 мая 2023, 10:34
А что Москва/Питер? Когда я был в Питере, то если я был не в "туристическом" центре, а в промзоне (в паре км от центра по прямой, кстати), меня не покидало устойчивое ощущение, что я нахожусь где-то в Дзержинке. Единственное, что порадовало в Питере (относительно Н-ска) - это то, что в центре можно нормально пообедать, и очень недорого. :)
Так и есть, что Питер он только вдоль Невского проспекта и прилегающих кварталов. Дальше сплошной Петроград, а еще чуть пройти и уже опа! - ты снова в Новосибирске. Туристические любители Питера, съездите в него в декабре - понаслаждайтесь погодой, рассветами и мрачными видами.
24 мая 2023, 11:16
Гость
24 мая 2023, 10:34
А что Москва/Питер? Когда я был в Питере, то если я был не в "туристическом" центре, а в промзоне (в паре км от центра по прямой, кстати), меня не покидало устойчивое ощущение, что я нахожусь где-то в Дзержинке. Единственное, что порадовало в Питере (относительно Н-ска) - это то, что в центре можно нормально пообедать, и очень недорого. :)
не только пообедать. да и в барах недорого посидеть
24 мая 2023, 08:17
недосказанность осталось... " я приезжаю со своей бывшей девушкой..", а зачем с бывшей, а почему не с настоящей?, может хочет показать бывшей, что она недополучила, расставшись с ним)))), хитрован какой то.
24 мая 2023, 09:53
сапсан, в то время, когда он начал свои поездки в Новосибирск (с 2018 года), она ещё не была "бывшей". Что непонятного то?)
24 мая 2023, 14:25
24 мая 2023, 09:53
сапсан, в то время, когда он начал свои поездки в Новосибирск (с 2018 года), она ещё не была "бывшей". Что непонятного то?)
как бы не так...
24 мая 2023, 08:35
Небольшая поправка - город критикуют только временщики, не местные, кто собрался уезжать от сюда. Те, кто нагадил, сам ничего для города не сделал и собирается дальше на запад. Новосибирск всегда был перевалочной базой для мигрантов (не только иностранных, некоторые иностранные мигранты кстати готовы остаться тут навсегда). Как бы я не критиковал мэралоктя, в душе я все равно понимаю, что нельзя объять необьятное и разом сделать всё хорошо не получится. Я вижу его работу, местами сильно непоследовательную, но он работает.
Гость
24 мая 2023, 08:39
прокомментируйте "работу" Локтя с точки зрения его предвыборных обещаний, а?
24 мая 2023, 08:41
Гость
24 мая 2023, 08:39
прокомментируйте "работу" Локтя с точки зрения его предвыборных обещаний, а?
Прокоментируйте работу байдена с точки зрения его предвыборных обещаний, а? Это политика детка.
24 мая 2023, 09:02
Гость
24 мая 2023, 08:39
прокомментируйте "работу" Локтя с точки зрения его предвыборных обещаний, а?
Ну да, он не оправдал надежд поддержавших его на первых выборов либералов - не стал вторым Ройзманом.
24 мая 2023, 08:55
Так автор уже переехал в Новосибирск или это платоническая любовь на расстоянии?
24 мая 2023, 13:02
Он взял квартиру в ипотеку и к концу года переедет
24 мая 2023, 16:00
Новосибирск и живет вот такими людьми - приехавшими из мест "еще большей провинции" - особенно сел и городков) и для наивного взгляда которых город - "столичный" (ну и для мэра в его речах, да) и метро - "вау". Кстати, парень бывал НЕ в центре и около ветки метро? А для местных вот вообще пофигу на то, что метромост - якобы самый длинный в мире, что "музейная ночь", что какая-то кафеха открылась, тут важнее пробки, пыль, вонь и т.п.
24 мая 2023, 08:28
Живя в Красноярске не заметишь, как деградирует Новосибирск.
Гость
25 мая 2023, 08:35
Точно. Хотя с Москвы друзья приезжают и в ужасе от грязи и неустроенности Новосибирска.
Гость
26 мая 2023, 12:50
Гость
25 мая 2023, 08:35
Точно. Хотя с Москвы друзья приезжают и в ужасе от грязи и неустроенности Новосибирска.
Так и красноярцы как правило в таком же ужасе
Гость
24 мая 2023, 08:22
Размер города определяется местами, которые хочется посещать. В этом смысле Новосибирск маленький город, но Красноярск еще меньше.
Гость
24 мая 2023, 08:19
Забросили наш город, как старую детскую игрушку, и теперь он пыльный, подразвалившийся, и еле-еле выполняет кое-какие функции.
24 мая 2023, 09:41
Вообще он прав. Те, кто живет здесь, многого уже не замечают. И хорошего, и плохого (зависит от настроя человека). Это как машину покупаешь - вау, новая, интересная. А потом привыкаешь, вылазят косяки и т.д. Через пару лет на другие смотреть начинаешь. Вот у меня есть товарищ, так ему и Москва и Питер не интересны. Типа, ну что я там не видел? А мы вот даже в Барнаул ездили на праздниках, нашли интересные локации. В Омске были, в Томске, в Бийске, Горно-Алтайске, Кемерово, Новокузнецке, Красноярске, Иркутске, Москве, Питере, Архангельске - везде есть свои фишки и есть к чему придраться. У нас много интересного, причем, чтобы все посмотреть, нужно как минимум дня 3. Один зоопарк на полдня минимум.. Я как-то поставил в 2 гисе закладки по достопримечательностям и интересным местам. Иногда ездим, гуляем. И открываешь город с другой стороны. Пару лет назад открыли для себя Парк академика Синягина - в 10 минутах от дома, но как там красиво зимой и летом! Да, хотелось бы, чтобы в городе было удобное и доступное пространство для спорта и отдыха, типа острова Татышев в Красноярске, старинные кварталы, как в Томске, Омске и Иркутске, горы с пешими маршрутами как в Красноярске, набережная как Омске, и так далее. Но там нет такого зоопарка, аквапарка, музей паровозов, галереи времени, светомузыкальных фонтанов с лазерным шоу, "моря", и многого другого.
Гость
24 мая 2023, 10:12
Город нужен не для того, чтобы в нем что-то можно было посмотреть, а чтобы жить было комфортно. Вот я еду на работу и на Ипподромской попадаю в яму, шину режет литым диском и приходится выкидывать шину на помойку. Меняешь на докатку, теряешь время, опаздываешь на работу... Или в другой раз еду уже не на литых дисках, а на штамповке, с которой шину не рвёт, а просто гнет диск. После работы еду на шиномонтаж, теряю деньги и самое главное время. Жизнь единственная и тратить её на вышеописанное это очень плохо. Причем описанные проблемы происходят не на какой-то окраине города в частном секторе, это МАГИСТРАЛЬ, одна из основных дорог в городе. После работы я хочу погулять по паркам, а их нет. Жалкие маленькие клочки неухоженных посадок как у Телецентра это не парк. Или просто выйти погулять по городу и везде эти заборы, шлагбаумы, камеры как в тюремных двориках. Ужас просто. И круглогодично я хочу дышать чистым воздухом, а не пылью когда при порывах метра тебе прямо в лицо бросает кучи песка и грязи. Что вы мне рассказываете про этот Зоопарк? Он мне и даром не нужен. Как и старинные кварталы тоже не нужны. Все эти музеи паровозов даром не нужны, никогда там не был и категорически не хочу. Нужна нормальная жизнь каждый день, начиная от дороги на работу чтобы ты мог доехать на работу не потеряв колесо в огромной яме.
Гость
24 мая 2023, 10:17
И чтобы после работы можно было заняться чем-то позитивным и активным. Например, покататься на беговых лыжах. У нас Сибирь! Снег большую часть года. И насколько я знаю в городе нет ни одной освещенной лыжной трассы. А темнеет у нас уже в 18. И вот ты хочешь покататься на лыжах, а освещения нет. И это в городе миллионнике!! Это просто абсурд. А те трассы, что есть типа как в Бугринке готовятся колхозным способом с помощью старого советского снегохода. Это ведь просто дно! Готовить лыжню старым снегоходом нормально для бедного маленького поселка, а в городе миллионнике это просто... нет цензурных слов. И такое не только с лыжами, такое в каждой сфере! И вот я хочу жить полноценной жизнью каждый день! Не раз в жизни сходить в музей паровозов и всё (лично я ни одного разу не хочу), а каждый день - кататься на лыжах по освещенной трассе, ходить гулять по парку, доезжать до работы не погнув диски, и так далее. А ничего хорошего этого нет. Жить в Новосибирске просто ужасна.
Гость
24 мая 2023, 10:26
Гость
24 мая 2023, 10:17
И чтобы после работы можно было заняться чем-то позитивным и активным. Например, покататься на беговых лыжах. У нас Сибирь! Снег большую часть года. И насколько я знаю в городе нет ни одной освещенной лыжной трассы. А темнеет у нас уже в 18. И вот ты хочешь покататься на лыжах, а освещения нет. И это в городе миллионнике!! Это просто абсурд. А те трассы, что есть типа как в Бугринке готовятся колхозным способом с помощью старого советского снегохода. Это ведь просто дно! Готовить лыжню старым снегоходом нормально для бедного маленького поселка, а в городе миллионнике это просто... нет цензурных слов. И такое не только с лыжами, такое в каждой сфере! И вот я хочу жить полноценной жизнью каждый день! Не раз в жизни сходить в музей паровозов и всё (лично я ни одного разу не хочу), а каждый день - кататься на лыжах по освещенной трассе, ходить гулять по парку, доезжать до работы не погнув диски, и так далее. А ничего хорошего этого нет. Жить в Новосибирске просто ужасна.
Земляк, из какого города/деревни приехал в Новосибирск?
24 мая 2023, 16:41
А мне не нравится эта пыль , вонь , снующии машины , переехала в пригород , стало полегче , в город с неохотой ныряю в утреннии пробки и убийственные ямы
24 мая 2023, 08:29
распрекрасный город распрекрасных с приданным. город самых мерзких женщин
24 мая 2023, 09:34
Ты про свою жену, маму и дочь?
24 мая 2023, 09:43
поэтому ты предпочитаешь мужиков? оригинально
24 мая 2023, 09:47
24 мая 2023, 09:34
Ты про свою жену, маму и дочь?
бабская манипуляшка номер 8. надо же какие одинаковые прошивки у женщин
Гость
24 мая 2023, 10:15
"Я в разное время приезжал в Новосибирск и не видел, чтобы дороги совсем уж были в плачевном состоянии" Эх, не по тем дорогам ездил товарищ!
24 мая 2023, 11:04
Он гуляет по Красному Проспекту, конечно же ни черта не видит.
Гость
25 мая 2023, 08:42
Да он вообще из номера отеля поди не выходил?
Гость
28 мая 2023, 09:13
Проедь по району Октябрьскому- не увидишь ни дорог, ни тротуаров,ни газонов. Мусор и ликие заросли
24 мая 2023, 22:14
Если пыль нельзя убрать, надо ей гордиться. Новосибирск самый серый и пыльный город страны! А все остальные пусть завидуют! А мы будем проводить рок-фестиваль "Пыль на ветру", бардовский фестиваль "Эх, дороги". Заезды байкеров и джиперов "Пыль больших дорог". В ДК проводить медитации и лекции психологов о пользе пыли и рисования на песке. Будем строить дома из пыли, намывать пылевые острова и будет у нас свой остров, не Татышева, а Пыльный Атлас. Будем продавать не вейпы, а генераторы пыли с частичками кедра, ананаса, иланг-иланга. Местные писатели будут писать книги о лечебных свойствах сибирской пыли, под Искитимом будет месторождение антрацитовой пыли, которая заменит порох. В институте Цитологии разведут пчел, которые будут делать мед из городской пыли. Какой-нибудь ушлый Гордон придумает делать из пыли пирамидки и разбогатеет! Будем проводить конкурсы на самую пыльную улицу. Зачем в академгородке изучать космос, когда мы так мало знаем о пыли. Вся городская мода должна быть серой. Серые машины, серое золото, серые кроссовки. Герб города - серый соболь. Выставки серых пород котов, собак и попугаев. Пыль это и продукт и источник жизни. Как написано - прах ты и в прах обратишься.
Гость
24 мая 2023, 23:30
)))))))) горошочек не вари ✋😷
Гость
25 мая 2023, 08:58
Мил человек, не всё перечислил, я вот, например, ищу одежду цвета пыли и я не шучу. Вот нужен плащ и куртка серого цвета в тон пыли, просто замучилась стирать светлые вещи.
24 мая 2023, 09:09
Новосибирск - технологично выстроен на два берега, чем лишил себя центра как такового. При этом на каждом из берегов центры так и не сформировались. Неудобен для прогулок. "Самая прямая в мире" улица Красный проспект удобна только для машин, но не для прогулок.Все интересные локации расбросаны так что без машины делать нечего. Оперный, зоопарк, аквапарк, набережная, академгородок. Попробуйте их обойти пешком. Да можно бы было обойти, только по пути смотреть не на что. Одна радость - мероприятия...
24 мая 2023, 09:42
Это МЕГАПОЛИС!!! Два миллиона человек, как его пешком обойти?!
Гость
24 мая 2023, 10:10
24 мая 2023, 09:42
Это МЕГАПОЛИС!!! Два миллиона человек, как его пешком обойти?!
В Питере нормально ходится в чем проблема) когда город не острова новостроек раскиданные в глухом бездорожье
Гость
24 мая 2023, 10:12
24 мая 2023, 09:42
Это МЕГАПОЛИС!!! Два миллиона человек, как его пешком обойти?!
Ну здорово! Можно тур выходного дня в Красноярск организовать 😂 Потом граждане возвращаются в Новосибирск ходят гордятся помалкивают.
Гость
24 мая 2023, 11:07
Обское море - главное плюсовое отличие Нска. Города плюс минус похожи, в Красноярске больше денег на содержание
Гость
25 мая 2023, 08:45
Море ? Так такое « море» во многих городах есть. Называется только « река»
Гость
24 мая 2023, 10:56
Люблю Новосибирск, каким он был этак лет 30- 35 назад: чистый, зелёный, уютный. Без непонятных застроек и пробок на Красном. Без рекламы и скупленных под магазины квартир на первых этажах. Без фруктовых ларьков и толп мигрантов. Печально, до чего довели родной город(
Гость
24 мая 2023, 11:05
Ээээх, тоже скучаю по тому чистому во всех смыслу городу - чистому и от рекламы, и от реагентов, и от бесконечных заборов, да и грязи было меньше. Сильно всё испортили.
Гость
24 мая 2023, 20:59
Вам либо память отшибло, либо врёте целенаправленно. Ну, не был Новосибирск 30-35 лет назад чистым, зелёным и ухоженным! Это был город оврагов, пустырей, частного сектора и диких зарослей, которые издали можно было принять за красивую зелень. Это был город-промзона, город-автобаза. Вдоль центральных улиц стояли ряды каменных домов, за которыми непременно прятался частный сектор. 30 лет назад я был человеком уже за 40, а Вы, скорее всего, пацаном были. Вот Вы идеализируете своё прошлое и сожалеете, что город не застыл в своём развитии.
Гость
24 мая 2023, 21:12
Гость
24 мая 2023, 20:59
Вам либо память отшибло, либо врёте целенаправленно. Ну, не был Новосибирск 30-35 лет назад чистым, зелёным и ухоженным! Это был город оврагов, пустырей, частного сектора и диких зарослей, которые издали можно было принять за красивую зелень. Это был город-промзона, город-автобаза. Вдоль центральных улиц стояли ряды каменных домов, за которыми непременно прятался частный сектор. 30 лет назад я был человеком уже за 40, а Вы, скорее всего, пацаном были. Вот Вы идеализируете своё прошлое и сожалеете, что город не застыл в своём развитии.
Это застройку любых свободных и высвобождаемых метров под жилье, офисы, БЦ на старые коммуникации вы развитием назвали? Не подскажете сколько на несколько десятков миллионов новых квадратов жилья приходится новых поликлиник, школ, детсадов, парков?
24 мая 2023, 20:08
Места у нас есть красивые.пПоблема в одном -нет хозяина в городе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Есть кучки бизнесменов ,которые пропихивают в мэрии свои интересы.Город -пробки,город-ямы.Перекопали и закрыли все основные магистрали левого берега!Почему такие работы нельзя вести ночью?????????????Искать подрядчика нормального надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
24 мая 2023, 11:45
Дорогие новосибрцы! Красноярск действительно во многом проигрывает. Почему? Потому что здесь нет метро и есть постоянные пробки. Потому что здесь постоянно грязный воздух. Нет, не пыльный, а именно химически грязный. Всё познаётся в сравнении. Если кто-то из Новосибирска хотя бы несколько месяцев поживёт в Красноярске, он, наверное, поймёт, что Новосибирск - очень комфортный и чистый город. У вас можно на другой берег доехать за 15-20 минут! В то время, когда в Красноярске эта же дорога занимает 1,5 часа. У вас свежий чистый воздух (для города). В то время, когда Красноярск задыхается и болеет от химикатов в воздухе. У вас постоянно происходит что-то интересное для любого возраста, для человека с абсолютно разными интересами. В то время, когда в Красноярске, к сожалению, многие заведения не приживаются и разнообразие досуга, отдыха стремится к нулю. Да можно бесконечно перечислять. В прочем, всё это написано в статье Ивана. Пожалуйста, прекращайте негативить. Учитесь видеть прекрасное вокруг себя, прекрасное в городе, в котором живете! Цените это! Или приезжайте на время в Красноярск, и по возвращении в Новосибирск вы поймете, что ваш город - это рай на земле)))) P.S. Я из Красноярска и очень люблю Новосибирск. Моё мнение точно никто не проплачивал, как тут многие считают :)
Гость
24 мая 2023, 11:52
Нет в Новосибирске интересного для всех возрастов и разных интересов. В Красноярске, как писали выше, есть Татышев, Бобровый лог и прочее подобное. А у нас негде вечером даже покататься на беговых лыжах или роликах. У нас нет ни одной лыжни с освещением. С бассейнами так же плохо. Например, поехал недавно в бассейн возле работы - он закрыт до конца мая по техническим причинам. Поехал домой, а там в бассейне рядом все дорожки в вечернее время заняты арендаторами. И такая история в любой сфере! Что ценить? Ценить нечего!
Гость
24 мая 2023, 11:58
Можно на другой берег доехать за 15-20 минут? У нас полгода (в 2022) ремонтировали дамбу Октябрьского моста. В результате сужение и огромные пробки. В начале этого там огромная просадка и прочие проблемы, снова начали ремонт уже сделанного. Плюс к этому ремонт тротуаров на самом мосту и снова всё сужено и перекрыто и за много месяцев почти ничего не сделали, ощущение что это растянется на пару лет минимум. Для пешеходов проход полностью перекрыт, для машин сужение проезжей части. И такая история везде! С Новым мостом так же - годами делают, куча пробок.
Гость
24 мая 2023, 11:59
"Красноярске, к сожалению, многие заведения не приживаются" - да не нужны эти заведения! Нужен нормальный город. А не "заведения" для алкашни и гламурных кис.
Гость
24 мая 2023, 10:19
Дороги точечно плохие? В целом все хорошо? Вот я еду на работу и на Ипподромской попадаю в яму, шину режет литым диском и приходится выкидывать шину на помойку. Меняешь на докатку, теряешь время, опаздываешь на работу... Или в другой раз еду уже не на литых дисках, а на штамповке, с которой шину не рвёт, а просто гнет диск. После работы еду на шиномонтаж чтобы выпрямить диск, теряю деньги и самое главное время. Шикарные дороги, когда ты теряешь колеса на главных улицах города!
Гость
24 мая 2023, 08:22
А я иногда гуляю по Новосибирску просто так, по улочкам и магистралям в центре, по улицам в разных районах, и наслаждаюсь красотой города, которую многие не видят, уткнувшись в телефоны. В каждом времени и поколении есть своя прелесть этого города: и трамваи на ул. Станиславского, и новые высотки ну ул. Кирова. Выступления коллективов на площадках на 9 мая и день города. Даже если давно живете в этом городе, пройдитесь по нему так, как будто оказались в нем первый раз и по улочкам, по которым, может быть, никогда не ходили. Только перестаньте сыпать на дороги и тротуары в зимний период эту гадость, разводящую грязь всю зиму, пылящую и убивающую газоны все лето.
Гость
24 мая 2023, 08:38
На Станиславского нет трамваев !!!
Гость
24 мая 2023, 09:05
Гость
24 мая 2023, 08:38
На Станиславского нет трамваев !!!
Ну, может, он гуляет по перекрёстку с Вертковской. Или по великим планам своего руководства.
24 мая 2023, 09:05
Гость
24 мая 2023, 08:38
На Станиславского нет трамваев !!!
2-й и 8-й ее пересекают.
24 мая 2023, 09:26
Эх, Ваня. Наивный ты парень.
Гость
24 мая 2023, 08:43
Это из серии "У вас всё плохо но у нас всё ещё хуже - поэтому у вас всё хорошо" Человек предлагает проводить жизнь в кафе? Выбираем любую новостройку в центре и смотрим, где можно погулять с ребёнком 3-5 лет. Вот забрали ребёнка с сада и он хочет на самокате погонять, а где? Парки мизерные там народу много, ребёнок который не особо умеет ездить просто всех сбивать будет или откажется кататься, во дворах новостроек просто негде кататься, там парковка и пятачок называемый детской площадкой. Остаётся идти во дворы хрущей и сталинок и там кататься, но город "развивается", скоро ничего не останется. Семейному человеку жить в таком городе не комфортно. Но многих устраивает работа 4 стены-дом 4 стены-кафе 4 стены-школа 4 стены - секция 4 стены. Просто погулять по улице в нашем городе не возможно, только в отдалённых районах. Сам хочу жить в центре есть деньги на квартиру, потому что не хочу долго ехать до работы. Но я просмотрел много локаций и нигде не нашёл комфортной жизни для ребёнка. Пусть я помучаюсь зато у ребёнка в комфорте пройдёт детство, а станет постарше тогда и в центр переедем. А сейчас я приезжаю домой в 18.30, забираю ребёнка с сада, он за оградой сада встаёт на самокат и едет каких то 100-150 метров до большой детской площадки.Там играет, потом едет 300-500 метров до детской велодорожки и он катается, разворачиваемся в сторону дома и по пути ещё 3 площадки и без пыли
Гость
24 мая 2023, 09:07
Самокаты я бы запретил. От них дети деградируют.
Гость
24 мая 2023, 09:07
Вы совсем уже "поплыли" с дитачками со своими! Все трясуться с ними как божеством ! Парки им подавай у каждого дома , чтоб его чадо драгоценное благословенно на самокатике каталось ))))
24 мая 2023, 09:22
Странное желание перебраться в центр... Я к пенсии наоборот, с Чемского может в пригород перееду, в коттеджик. Но точно не в центр. Лучше за цену квартиры в центре куплю 2-3 на окраине и буду сдавать, куда как практичнее. И выехать за город проще.
Гость
24 мая 2023, 10:12
Всё верно.Не один город не может похвастаться таким количеством жителей,так ненавидящих свой(?) город,как Новосибирск.Увы,но здесь они впереди планеты всей...
Гость
24 мая 2023, 13:03
Гость, смешно, но не правда) В Ебурге та же картина, сплошная критика города и их мэрии в комментах
Гость
24 мая 2023, 10:59
Посоветуйте город, с климатом получше нск. Но не Краснодар
Гость
24 мая 2023, 20:22
rem, Тула. Крупный город с историей, зеленый с Шикарным парком, с которым ни один Новосибирский не сравнится. Там реально можно заблудиться и устать гулять, весь его не обойти за день. Рядом Москва и До Юга (моря )можно на авто доехать. Зима мягкая и снежная. Лето умеренно жаркое.
24 мая 2023, 07:51
Спасибо, открываете некоторым глаза👍
Гость
24 мая 2023, 16:35
Статья задела за живое многих) в этом споре никогда не будет правых, каждому своё, кому не нравится или находят силы поменять место или вот так сидят и пишут комменты) сделали бы уж для города благо - что не нравится пишите выше, собирайте подписи, начните с себя, чтобы город сделать лучше)
Гость
25 мая 2023, 00:21
Скучаю по Новосибирску, который был до 2014 года. Сейчас город совсем пропал, а дальше будет еще дольше загнивать, пришлось переехать жить в другой город из-за Новосибирской пыли, грязи, вони, бурого угля.
24 мая 2023, 08:19
Всё вроде и верно … Много всего хорошего Но разлюбила этот город 🤷🏽‍♀️
Гость
24 мая 2023, 10:17
Был в прошлом году в Кемерово. Широкие просторные тротуары. Везде можно найти скамейку - присесть. Мне как туристу было комфортно. А в Новосибирске тротуары зажаты киосками, парковочных и карманами.
Гость
24 мая 2023, 14:01
Это есть. Ширину у нас всю Застройщики испортили. В Омске, в Барнауле, Абакане, от дороги до домов метров 50 есть. У нас же дома нависают над дорогами, развязок не выполнить никаких.
24 мая 2023, 08:26
Да так себе городишко,диковатый какой то
Гость
24 мая 2023, 08:21
пусть напишет,где гулять возле дома. возле сада Кирова стройка моста и точечная застройка парка. парковки возле детских площадок. строительство школ и больниц после того, как жилмассив 20 лет назад как построен
Гость
24 мая 2023, 09:17
Монумент славы - 5 минут пешком. Одно из лучших мест в городе для гуляния ! Эх понаехавшие ))
Гость
24 мая 2023, 11:43
Гость
24 мая 2023, 09:17
Монумент славы - 5 минут пешком. Одно из лучших мест в городе для гуляния ! Эх понаехавшие ))
Это очень плохое место для гуляния. Очень узкая полоска посадок, с каждой стороны которой очень близко идет дорога от которых постоянный шум и прочее. От центральной дорожки парки до автодорога сбоку всего несколько десятков метров. Это очень мало. Чуть больше ,чем аллея на красном, но суть в целом такая же - узкая полоса между дорогами. Сам сквер от стелл до Римского Корсакова всего 500 метров. Про атмосферу с постоянным напоминанием горя, миллионов убитых в ВОВ я и не говорю, как-то не настраивает на беззаботные прогулки.
Гость
24 мая 2023, 12:18
Гость
24 мая 2023, 09:17
Монумент славы - 5 минут пешком. Одно из лучших мест в городе для гуляния ! Эх понаехавшие ))
Гулять по монументы Славы это как гулять по кладбищу, не для всех такое удовольствие. Причем по размеру это как очень маленькое кладбище.
Гость
24 мая 2023, 08:03
Я люблю и ненавижу. И ненавижу чем дальше, тем больше. Коренной в 5-м поколении.
24 мая 2023, 08:29
Гость, у вас амбивалентность
Гость
24 мая 2023, 08:42
24 мая 2023, 08:29
Гость, у вас амбивалентность
Да. Потому как я прекрасно представляю, как бы МОГ развиваться мой город и как обстоят дела на самом деле. Городом рулят застройщики и захватчики всего и вся.
24 мая 2023, 09:01
Гость
24 мая 2023, 08:42
Да. Потому как я прекрасно представляю, как бы МОГ развиваться мой город и как обстоят дела на самом деле. Городом рулят застройщики и захватчики всего и вся.
Гость, но амбивалентность разрушительна для психики. невозможно и любить и ненавидеть
Гость
24 мая 2023, 09:46
Дорогой Автор, спасибо за Любовь в Новосибирску! Свой любимый город я вижу именно так, как Вы его описали. )))
Гость
24 мая 2023, 10:26
Автор бы съездил в Хабаровск, посмотреть на чистоту города, количество зелени, парков, фонтанов, красивую набережную. И тогда понял бы почему жители Новосибирска так не годуют.
24 мая 2023, 13:03
Ваня совершенно прав. Когда приезжают гости из другого города. всегда есть им что показать
Гость
25 мая 2023, 08:44
Что можно показать ? Старый автовокзал ? Фонтан в парке старый? Парковку в центре города? Застроенный как попало город? Грязь ? Или выбоины на дорогах ?
Гость
26 мая 2023, 13:15
Ага, приезжают, а потом приходится очень неловко оправдываться за город. Как-то стыдно, когда люди с небольшого Ижевска приезжают и практически ничего интересного и нового для себя не находят. А уж про города вроде Тюмени, Екатеринбурга и Красноярска я вообще молчу.
Гость
24 мая 2023, 08:11
Красноярец в других городах бывал или сразу из деревни и в Новосиб? 😏
Гость
24 мая 2023, 08:39
Если взять Россию за Уралом то везде мрак по сравнению с Новосибом
Гость
24 мая 2023, 09:06
Гость
24 мая 2023, 08:39
Если взять Россию за Уралом то везде мрак по сравнению с Новосибом
Особенно в Тюмени, Екатеринбурге и Томске, ага.
Гость
24 мая 2023, 09:14
Гость
24 мая 2023, 09:06
Особенно в Тюмени, Екатеринбурге и Томске, ага.
Ну ладно Екб, но Томск то тут причем ? Весь город как Левый берег, c одной "приличной" улицей .
Гость
24 мая 2023, 08:23
Ой, если с Зимбабве сравнивать - то у нас все зашибись!!! Но опять в сотый раз, ну зачем оглядываться туда, где хуже. Почему нельзя смотреть, где лучше?!
24 мая 2023, 08:55
Лучше управление в Москве, но Москва это субъект федерации, а наш город нет. И даже при этом, Новосибирск третий город России.
24 мая 2023, 12:15
24 мая 2023, 08:55
Лучше управление в Москве, но Москва это субъект федерации, а наш город нет. И даже при этом, Новосибирск третий город России.
Бонифаций 1-й, С бюджетом Москвы даже я , Я(!!!!!) хорошо бы управлял городом. И даже вы. так что не надо говорить о талантах Собянина. А вот из обычного супового набора - картошка, лук и тд, одна хозяйка сварит бурду, другая вкусный борщ. И Локоть из первой категории
Гость
24 мая 2023, 23:10
24 мая 2023, 08:55
Лучше управление в Москве, но Москва это субъект федерации, а наш город нет. И даже при этом, Новосибирск третий город России.
Так пусть область тратит деньги на город. Город область на 90% финансирует.
Гость
24 мая 2023, 20:13
все познается в сравнении. уехав из Новосиба в столицу и приезжая в Новосиб раз в год ужасаешься. С каждым годом все хуже. Просто для понимания, я прожив 30 лет в Новосибе на выходных когда ездил к бабушке всегда одевался в то что уже поношено, обувь которую не жалко замарать, ибо деревня, грязь, грунтовка, пыль. Сейчас я так с Москвы в Новосиб еду. Белые найки уже не наденешь. Пальто от Тома Форда тоже. Теперь у меня есть вещи которые я либо на дачу надеваю или беру в Новосибирск.
Гость
25 мая 2023, 01:54
Вот-вот. Тоже поняла, что для Нска только что-то что можно часто стирать и что быстро высыхает.
Гость
24 мая 2023, 08:28
Интересно, мэрия или губерния эти сопли с сахаром проплатила?
Гость
24 мая 2023, 09:02
Ну Красноярск на самом деле объективно хуже ))
Гость
24 мая 2023, 10:05
Ваши комменты уж точно проплачиваются.
Гость
24 мая 2023, 10:49
Гость
24 мая 2023, 10:05
Ваши комменты уж точно проплачиваются.
чем подтвердишь, что так утверждаешь? ТС сформулировал в виде вопроса, вообще то, а ты в виде факта.
Гость
24 мая 2023, 11:04
В те годы и дома строили на бОльшем расстоянии друг от друга, и как-то упорядоченно. А сейчас такое чувство, что застройщик с благословения чиновников, на карте тыкает пальчиком в любое свободное место: "О, вот тут пара квадратов возле метро, как раз 25-этажка войдёт".
Гость
24 мая 2023, 12:10
Простой пример. Есть федеральная сеть спортивных магазинов Кант. Я постоянно там покупаю, но через инет. Их магазины есть даже в Челябинске, в Самаре. А у нас нет. И так во многом. Или взять другой пример - федеральные сети с оказанием тренерских услуг (обучение плаванию, лыжам и так далее). В Челябинске, Красноярске и подобных городах цены гораздо ниже. У нас дороже, но зарплаты не настолько выше!
Гость
24 мая 2023, 12:19
Как человек, который как раз занимается в "федеральной сети с оказанием тренерских услуг", могу сказать, что вовсе не обязательно заниматься именно в ней, есть и не "федеральные сети", а просто клубы, где люди прекрасно занимаются бегом, плаванием, лыжами и показывают результаты не хуже, например, на улице Сухарной есть такой) Ну и "гораздо ниже" - это не так, цена на беговой абонемент в "федеральной сети" у нас на 400р выше, чем в Красноярске.
Гость
24 мая 2023, 12:39
Гость
24 мая 2023, 12:19
Как человек, который как раз занимается в "федеральной сети с оказанием тренерских услуг", могу сказать, что вовсе не обязательно заниматься именно в ней, есть и не "федеральные сети", а просто клубы, где люди прекрасно занимаются бегом, плаванием, лыжами и показывают результаты не хуже, например, на улице Сухарной есть такой) Ну и "гораздо ниже" - это не так, цена на беговой абонемент в "федеральной сети" у нас на 400р выше, чем в Красноярске.
Меня интересовали индивидуальные занятия по лыжам. У нас этой зимой было 2000, у соседей 1500.
Гость
24 мая 2023, 13:44
Гость
24 мая 2023, 12:39
Меня интересовали индивидуальные занятия по лыжам. У нас этой зимой было 2000, у соседей 1500.
Понятно, но тогда зачем вообще для индивидуальных занятий "федеральные сети"? На любой лыжной базе с тренером договариваетесь, будет дешевле, без "комиссии" этой самой сети
Гость
24 мая 2023, 10:15
Автор пишет как гость города. Это хорошо, что Новосибирск ему понравился, и спасибо человеку за теплые слова. Но, пожив в Новосибирске продолжительное время, он увидит его с другой, с "обыденной" стороны. К сожалению - не самой лучшей. Хотя, наверное, так можно сказать и о любом городе. Все познается в сравнении.
24 мая 2023, 09:00
Новосибирск это как стареющая разведенка - распрекрасный и с прицепами
Гость
24 мая 2023, 09:09
Таксе шутеечка. Пробуй по новой
24 мая 2023, 09:18
сколько у тебя прицепов?
24 мая 2023, 09:25
24 мая 2023, 09:18
сколько у тебя прицепов?
опять какой то женатик. наобижал видать его вот такие женатики - предали себя и всех мужчин. потому что что женатик что баба - суть одно
Гость
24 мая 2023, 12:33
локоть перелогинься))))