Женщина бедной зашуганной девочки (извините. но мамой ее я назвать не могу)! Ну нельзя силой заставить всех вокруг вас полюбить! Ну не получится у вас! Я бы очень хотела, чтобы вашу семью обязательно проверили органы опеки, потому что ситуация с девочкой может закончиться сильно плохо для ребенка! Эта женщина просто терроризирует свою собственную дочь! Не выдержит психика же... Жалко ребенка...
Гость
21 апреля 2023, 13:05
Судя по статьям НГС. Она и не заставляет любить ее ребенка. Просто пытается пресечь буллинг учителя Братковой к дочери.
А Братковой и своре родителей не нравиться это . Особенно посещение класса государевыми людьми. Так как иначе травить дочь Маниной при их присутствии не получается.
Судя по статьям НГС. Она и не заставляет любить ее ребенка. Просто пытается пресечь буллинг учителя Братковой к дочери.
А Братковой и своре родителей не нравиться это . Особенно посещение класса государевыми людьми. Так как иначе травить дочь Маниной при их присутствии не получается.
в чем травля выражается? Надо бы знать. 😳 А то так отдашь ребенка в школу , а там вон че творится.
Судя по статьям НГС. Она и не заставляет любить ее ребенка. Просто пытается пресечь буллинг учителя Братковой к дочери.
А Братковой и своре родителей не нравиться это . Особенно посещение класса государевыми людьми. Так как иначе травить дочь Маниной при их присутствии не получается.
Я не сказала "любить девочку", я сказала именно вас полюбить. Хотя о чем это я... там оно уже не поймет....
Видели бы Вы эту бабу, я однажды видела, как она в своем магазине с покупателями "разговаривала". Сбежала оттуда с ощущением, что в дерьме измазали, хотя. заметьте, это не со мной так общались. Поэтому целиком на стороне родителей, и очень надеюсь, что в России будет первый пример, когда хамке ответят. Ребенка ее, конечно, жалко. но она смотрит на мать и вырастет такой же. А так, может, увидит, что ждет таких людей, да немного лучше мамки вырастет. Ну и родители в первую очередь должны думать о своих детях, а не о чужом ребенке. В конце концов. у нее есть отец. А еще есть опека, которой, на мой взгляд, пора вмешаться и пока временно изолировать мать.
Гость
21 апреля 2023, 09:26
Манина никого не убила, доказательств какой-то хулиганки нет, тётки бы сразу видео слили. Бабьё, включая Манину, Самарину и эту училку безответственную, транслируют конфликт на весь город. Наказать нужно всех за скандал. Тут и НГС приложился. На других ресурсах иначе ситуация подана.
А что не написали, там к директору приходили специфические люди и настойчиво уговаривали больше времени уделять ребенку этой мадам и вообще вести себя скромнее?
Гость
21 апреля 2023, 07:45
С характерным акцентом?
Гость
21 апреля 2023, 08:26
Махно, наверное потому что журналисты не пишут по анонимным сообщениям в комментариях.
удивляет, что эта манина не обзавелась хоть какой-нибудь поддержкой в своём классе. либо у нее проблемы общения с людьми, либо задрано выше крыши чсв. хотя наверняка родители детей далеко не простые люди
Там все стонут от нее, она морально задолбала всех
Гость
21 апреля 2023, 09:35
Там проблемы у всех родаков. Почитайте, все с приветом. Самарина эта тоже из таких же как Манина, только статусом пониже. В ВК у Аси Самариной весьма красноречивая страничка. Прям уже хочется завыть по акаьи:и где папки у этих детей? Почему бабью можно так долго скандалить? Вокруг 130 школы такой скандал трудно себе представить, там люди другие.
Гость
21 апреля 2023, 09:37
Почему вы думаете, что этот контингент поддерживает друг друга? Этой привычки в их среде нет. Сбиться в стаю ради общего интереса могут. Через час погрызутся между собой и начнут выгонять следующего ребёнка. Класс скандальный целиком.
Я против травли ребёнка. Не надо за весь Новосибирск.
Там никто не травит ребенка, там мамаша всех травит
Гость
21 апреля 2023, 09:33
Неправда. Информации ноль, одни эмоции. Скрываются за фразой -не можем сообщить в силу....
Сказать просто нечего.
Конкретно, кому мать угрожала? Когда в класс заходила?
Одни сопли....
Ой,какие мы сердобольно-нежные! Эту предпринимательную ледёшку выгнать с территории школы,чтобы не мутила воду и всяких "омбутсменов" с чиновниками не загружала "работой". Раздули из мелкой мани-мани очередную кормилицу города.Не стыдно?!
Все понятно, выход из ситуации давно есть.
Ликвидация старого класса и образование нового, с переводом туда всех детей, кроме "звездей". Или букав в алфавите нет, как его назвать?
"Департаменту" образования - просто нужен пинок под ж.
Чтобы его вывести на более высокую орбиту, из бумажных переписок друг другу второй год подряд.
Я читаю статью и волосы дубом встают. Родители НЕДЕЛЮ не водят в школу своих детей из-за одного ребенка. Демократия??? Гражданин Бастрыкин, нужно возбуждаться, Болтенко со своего поста нужно убирать, такой конфликт должен решаться максимум за два дня, а чиновники его не решают они делают самое простое, замалчивают конфликт и не принимают НИКАКИХ решений...
Этого конфликта вообще не должно было быть. Для начала нужно было перевести ребёнка Маниной в другой класс. Если бы после этого ничего не поменялось, то подключать соответствующие органы и либо ребёнка на домашнее обучение выводить, либо Манину успокаивать, согласно нормам действующего УК
Этого конфликта вообще не должно было быть. Для начала нужно было перевести ребёнка Маниной в другой класс. Если бы после этого ничего не поменялось, то подключать соответствующие органы и либо ребёнка на домашнее обучение выводить, либо Манину успокаивать, согласно нормам действующего УК
А чо УК? Где с её стороны хоть один состав преступления? Даже на гражданку её деяния не тянут. Просто скверная баба.
Этого конфликта вообще не должно было быть. Для начала нужно было перевести ребёнка Маниной в другой класс. Если бы после этого ничего не поменялось, то подключать соответствующие органы и либо ребёнка на домашнее обучение выводить, либо Манину успокаивать, согласно нормам действующего УК
Ребенок у Маниной школу не прогуливает, а вот прогульщиков в школу интернат, а родителей прав лешить. Это не дети нехотят в школу, а родители их не пускают
Отчислить ребенка Светланы Маниной по причине поведения матери и конфликт будет решен. Неадекватная женщина
Гость
21 апреля 2023, 08:44
Нельзя отчислить ребёнка. Нет такого закона. И волевым решением нельзя перевести в другой класс, школу, на домашнее обучение и прочее. Необходимо заявление родителя или опекуна. А эта мадама упорно отказывается своего ребёнка забирать и требует убрать всех окружающих.
Нельзя отчислить ребёнка. Нет такого закона. И волевым решением нельзя перевести в другой класс, школу, на домашнее обучение и прочее. Необходимо заявление родителя или опекуна. А эта мадама упорно отказывается своего ребёнка забирать и требует убрать всех окружающих.
ребенку все равно в этой гимназии жизни не дадут. Психику испортят в хлам. С одной стороны мать неадекватная, с другой сверстники. Кукуха поедет. Будет похожа на мать
ребенку все равно в этой гимназии жизни не дадут. Психику испортят в хлам. С одной стороны мать неадекватная, с другой сверстники. Кукуха поедет. Будет похожа на мать
Про возможность организовать еще один класс в школе. В начале 2000-х в классе моего сына сложилась ситуация. Перед началом учебного года, на перекличке нам было объявлено, что поскольку в нашем классе внезапно осталось меньше 25 человек, класс будет расформирован, углубленного изучения предмета не будет. Учителя уволены. 30-е августа. Мы, с группой родителей идем в соседнюю школу. Директор, понятно в шоке - классы уже переполнены, но и не взять нас нельзя. 31-е августа. Из детей нашего класса, которые перешли в новую школу(не все) и всех остальных новеньких формируется новый класс, принимается новый учитель и перекраивается расписание старших классов. Так что при желании все возможно.
Гость
21 апреля 2023, 09:39
Потому что соседней школе повезло,там оказался грамотный руководитель! Хвала и честь ему!
Ситуация совершенно немыслимая, вы представляете, как чувствуют себя дети?
Развести всех по разным классам, и забыть о конфликте. С какой стати родитель может прорваться в школу и скандалить? Не должно быть такого
Гость
21 апреля 2023, 10:24
Похоже эти родители о детях совсем не думают. У них теперь другая цель- доказать, что именно они правы..
Похоже эти родители о детях совсем не думают. У них теперь другая цель- доказать, что именно они правы..
Почему вы о себе говорите во множественном числе?
Гость
21 апреля 2023, 15:06
Гость
21 апреля 2023, 10:24
Похоже эти родители о детях совсем не думают. У них теперь другая цель- доказать, что именно они правы..
Гость, манина сколько можно?
Гость
21 апреля 2023, 08:23
Давайте все же называть вещи своими именами! Ранее судимая за мошенничество М. устроила травлю педагога в школе! Вопросы относительно травмы спины то же открыты. После травмы со слов самой М. они обратились в больницу через пять дней. Девочка эту травму могла получить где угодно кроме школы, а если еще и учитывать неуемную энергию самом М. она школу ошкурила бы уже пару раз за кругленькую сумму..
PS. Родители класса держитесь сплоченно!! Не идите на уступки, помните что уступки приведут к страданиям ваших детей! Я лично вас поддерживаю! Относительно директора хочу сказать что в данном конфликте есть ее громадная вина! Этот вопрос она не смогла решить за полтора года.. Какой она после этого руководитель??
Гость
21 апреля 2023, 09:11
👍👍👍
Гость
21 апреля 2023, 09:29
Директор вообще странную позицию занимает. Это наводит на определенные мысли, неприятные и удручающие.
Гость
21 апреля 2023, 09:37
Почему после травмы вопрос открыт? Документы выложены официально, нарушений нет, никто не виноват. Ну упал ребенок, бывает, жалко, конечно, но что ж поделать...
Девочка уже просто боится хоть что-то сказать маме, скорее всего! Наверняка были уже ситуации, когда из какой-то жалобы на боль дома раздувалось нечто... Я так думаю, девочка просто старалась терпеть боль. Хотя не исключаю, что не понятно как она с дочерью обращается за закрытыми дверями
Девочка уже просто боится хоть что-то сказать маме, скорее всего! Наверняка были уже ситуации, когда из какой-то жалобы на боль дома раздувалось нечто... Я так думаю, девочка просто старалась терпеть боль. Хотя не исключаю, что не понятно как она с дочерью обращается за закрытыми дверями
Девочка уже просто боится хоть что-то сказать маме, скорее всего! Наверняка были уже ситуации, когда из какой-то жалобы на боль дома раздувалось нечто... Я так думаю, девочка просто старалась терпеть боль. Хотя не исключаю, что не понятно как она с дочерью обращается за закрытыми дверями
Это что за мать, которая не замечает, что у ребенка сломан позвоночник?
Капец! Бедный ребенок этой бизнес-леди, которая преследует свои личные цели и весь этот шум ей нужен только для пиара своего бизнеса... Ничего лично, только бизнес.
А по факту, руководство школы, давно могло решить этот вопрос, на корню нужно было пресечь.
Гость
21 апреля 2023, 10:18
В данном контексте "бизнес-леди" - базарная бабка.
Знаю, к сожалению, мадам Манину лично, общались как то. Учитывая её поведение, мутное окружение в виде горячих парней и круг общения, а также методы "ведения" бизнеса, делаю вывод, что ситуация искусственно раздута именно ей. Плюсом сюда же физическое запугивание ее "друзьями" директора школы и родителей одноклассников.
Гость
21 апреля 2023, 13:34
Глупости . Никто там ни кого не запугивает.
Гость
21 апреля 2023, 13:35
Махно, соглашусь
Заскучала тётка.
Решила привлечь к себе внимание.
Ценой уничтожения психики своей дочери? - да, не вопрос.
В её стиле.
Плевать на всё и на всех.
Гость
21 апреля 2023, 13:40
На этом ресурсе только родители класса отметились, а раздувает Манина? Скандалят они.
Вот так! При поддержке одной диаспоры, дамочка "на раз" крутит всем образовательным процессом. И никто не сможет с ней справиться. А родители здорово придумали, ну а как по-другому, если ситуация аховая.
Гость
21 апреля 2023, 09:23
А что ахового в ситуации? Она что сделала? Пока ничего, кроме оскорблений в её адрес я не прочла. Никаких законных оснований для давления на даму нет.
Гость
21 апреля 2023, 09:58
Гость
21 апреля 2023, 09:23
А что ахового в ситуации? Она что сделала? Пока ничего, кроме оскорблений в её адрес я не прочла. Никаких законных оснований для давления на даму нет.
ну, сходи, поговори с людьми и всё поймёшь
Гость
21 апреля 2023, 10:46
Гость
21 апреля 2023, 09:23
А что ахового в ситуации? Она что сделала? Пока ничего, кроме оскорблений в её адрес я не прочла. Никаких законных оснований для давления на даму нет.
Гость, для начала нужно отвечать на звонки, а не ставить на автоответчик.
Гость
21 апреля 2023, 08:24
Родители молодцы давите до конца!
Директора школы уволить раз не может урегулировать такую ситуацию, так ещё хочет уволить учителя для решения проблемы.
Гость
21 апреля 2023, 09:39
Серьёзно? А завтра что они захотят? Остановит кто нибудь этих мамочек? Пусть работать идут. Похоже от скуки резвятся
Серьёзно? А завтра что они захотят? Остановит кто нибудь этих мамочек? Пусть работать идут. Похоже от скуки резвятся
Остановить нужно всего лишь одну мамочку... Это какой-то монстр, а не мама
Гость
21 апреля 2023, 11:08
Да сейчас! Директора не трогать. Родителей наказать, учителю Братковой выговор и увольнение.
Нельзя раскачивать лодку в которой плывешь.
Гость
21 апреля 2023, 09:42
Вам самим не смешно?!? Вы не можете успокоить эту драную кошку?!? Бабу которая в жизни 3 х слов не может связать. Из за нее дети сидят дома. Вы чего?!?! Какой день статьи ! Не много ли чести?!?!
Гость
21 апреля 2023, 09:58
Проблема в том, что там этих драных кошек целый класс. Они одинаковые, разве не видите? Посмотрите, что они про ребёнка тут пишут.
Гость
21 апреля 2023, 10:12
Гость
21 апреля 2023, 09:58
Проблема в том, что там этих драных кошек целый класс. Они одинаковые, разве не видите? Посмотрите, что они про ребёнка тут пишут.
Покажите где хоть одно дурное слово про ребёнка написано?
Гость
21 апреля 2023, 10:53
Гость
21 апреля 2023, 09:58
Проблема в том, что там этих драных кошек целый класс. Они одинаковые, разве не видите? Посмотрите, что они про ребёнка тут пишут.
Гость, О, Манина отметилась опять
Гость
21 апреля 2023, 08:42
"На занятиях сидят чужие люди..." . Я так поняла что это какие-то психологи. А можно увидеть заключения этих специалистов. Что они высидели? Это ж как бы независимые свидетели. Что они скажут?
Гость
21 апреля 2023, 09:44
Вообще-тона уроке кроме учеников и учителя (сотрудников школы) без согласия родителей никто не имеет право присутствовать. Что это за психологи "Магистра"? И на каком основании они в учебное время сидят на уроке?
Судя по тому, что воз и ныне там, ничего ужасного в работе учительницы они так и не нашли.
Гость
21 апреля 2023, 09:55
Гость
21 апреля 2023, 09:44
Вообще-тона уроке кроме учеников и учителя (сотрудников школы) без согласия родителей никто не имеет право присутствовать. Что это за психологи "Магистра"? И на каком основании они в учебное время сидят на уроке?
Без согласия родителей??? Серьёзно? Без согласия администрации школы и учителя. Согласие родителей нужно, если они с детьми что-то проводить будут. Хоть тест любой. А так-же родителей как нибудь .
Из-за одного человека создавать ещё один класс? У учебного заведения вообще нет прав что ли? В особо сложных ситуациях должно быть право директора перевести проблемного ребёнка в другой класс без возможности родителя обжаловать это решение, повторюсь, в особо сложных и исключительных событиях.
А кто определяет сложность и исключительность события? Вы же понимаете что это палка о двух концах. Школы будут выдавливать неуспевающих, тех кто на шторы не сдаёт или просто мордой не вышел. Опасно это.
А кто определяет сложность и исключительность события? Вы же понимаете что это палка о двух концах. Школы будут выдавливать неуспевающих, тех кто на шторы не сдаёт или просто мордой не вышел. Опасно это.
Никто, потому что нет этого права. А если появится, то нужно удвердить кто и как определяет. Вот пусть родители класса в тайном голосовании и определяют. К примеру, чтоб перевели надо не менее 90% голосов ЗА. Цифру надо анализировать, чтоб не вышло злоупотребление. Многих можно подговорить, но вот всех точно нет.
Гость
21 апреля 2023, 09:41
Мало вам, что мать над одним классом измывается, давайте еще и другим гадость сделаем. Только, думаю, если сейчас информация пройдет, что ребенка в другой класс переводят, мы еще один митингующий класс получим, а то и всю параллель.
Гость
21 апреля 2023, 09:10
МОЛОДЦЫ. РАСШЕВЕЛИЛИ ЭТО БОЛОТО ПОД НАЗВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКА.
Гость
21 апреля 2023, 12:40
Чего? Расшевелили?
Гимназия как не видела бюджетных денег на ремонт, так и не увидит…
Ага, там не одна скандальная с барахолки, а вся эта их общественность.
Если все против вас, абсолютно все, может быть дело не во всех...?
Гость
21 апреля 2023, 08:33
Родители просят комфортной среды обучения детей. Они правы, но их не слышат. Тянут время как обычно и уступать не будут. Из-за страха не будут - а вдруг полыхнет по всем школам... А ведь по ФГОС: родители должны являться активными соучастниками, со-деятелями образовательного процесса.
Гость
21 апреля 2023, 10:08
Просят? Так таки и прося? Истерят родители.
Гость
21 апреля 2023, 11:14
Они не просят. Они требуют!
А так нельзя.
Гость
21 апреля 2023, 11:28
Помнится как то родители жаловались всюду, что один ребёнок тоже не давал детям возможности нормально учиться. Срыво уроки, бил одноклассников, грубил учителю. Много чего интересного было.
И ни-че-го. Ничего сделать нельзя им ответили.
Вот не знали они, что можно детей в школу не пускать. Теперь все так будут делать.
Молодец Самарина и кампания!
Гость
21 апреля 2023, 09:22
А почему директор школы за полтора года ничего не сделала? Кажется, главная претензия к ней.
Гость
21 апреля 2023, 09:50
Видимо, есть у директора причины...
Гость
21 апреля 2023, 14:20
Потому что директор делает все по закону
Гость
21 апреля 2023, 08:09
Завести на эту неадекватную дело - уже совесть не позволят?
Гость
21 апреля 2023, 07:02
молодцы! маленький класс как пример для всей страны.
Гость
21 апреля 2023, 07:20
Украина, гораздо, лучший пример для страны.
Гость
21 апреля 2023, 08:39
Гость
21 апреля 2023, 07:20
Украина, гораздо, лучший пример для страны.
Вот именно. Но - не берут. Потому что генетические рабы.
Гость
21 апреля 2023, 08:45
Гость
21 апреля 2023, 07:20
Украина, гораздо, лучший пример для страны.
Иди делом займись. Море копай, Коричневое. Такого ещё нет.
Гость
21 апреля 2023, 09:37
Почему до сих пор работает директор школы,который не смог разрулить эту ситуацию? Если нельзя перевести Манину в другой класс,то почему нельзя провести реорганизацию и этот класс объединить с другим, создать новый класс ,куда переведут всех желающих детей?Департамент образования просто обязан решить эту проблему,коли директор слабый.Весь город следит за разрешением этой ситуации! У нас есть дети и внуки,и хотим быть уверены,что в учебных заведениях трудятся компетентные руководители.
Теленовелла будет снята на эту тему в Новосибирске?
Гость
21 апреля 2023, 10:52
Почему силовики не рассматривают связку Манина - директор. Тут очень интересные факты могут вскрыться. Директора школ прекрасно знают у себя таких мамаш, и далеко не все становятся на их сторону. Тут вина директора, которая встала на ее сторону и допустила ситуацию, когда дети не учатся, и нарушается закон об образовании. Вообще законодательные акты и судебная практика этой власти привели к тому, что сейчас в образовании дефицит не только учителей, но и директоров ОУ. И тут дело далеко не в деньгах.
Гость
21 апреля 2023, 11:00
Директор действует строго по закону.
И не должна идти на поводу у стаи мамаш с обиженной училкой Братковой.
Иначе на следующей день еще забастует десяток классов.
Гость
21 апреля 2023, 11:33
Гость
21 апреля 2023, 11:00
Директор действует строго по закону.
И не должна идти на поводу у стаи мамаш с обиженной училкой Братковой.
Иначе на следующей день еще забастует десяток классов.
Директор действует строго по закону.
И не должна идти на поводу у стаи мамаш с обиженной училкой Братковой.
Иначе на следующей день еще забастует десяток классов.
Ты б хоть залогинилась, все равно спалилась
Гость
21 апреля 2023, 07:32
Запаслись попкорном на следующую неделю?
Гость
21 апреля 2023, 09:40
Я вот не понимаю,ну всё настроены против тебя и твоего ребенка,ну переведи ты ее в соседний класс!Позиция мамы вообще за гранью...
Гость
21 апреля 2023, 10:40
Роль и мотивы директора школы не очень понятны в этой истории
Гость
21 апреля 2023, 12:15
Да Манина ее просто купила, что не понятно то
Гость
21 апреля 2023, 13:39
Гость
21 апреля 2023, 12:15
Да Манина ее просто купила, что не понятно то
зачем? директор боится за свое место. она всю жизнь и свою историю не хочет портить какой-то историей взболмошной дамочки.
Гость
21 апреля 2023, 15:45
Очень даже понятно. Действует строго в рамках закона, не подкопаешься.
Гость
21 апреля 2023, 08:18
Интересно что даже в такой сфере как образование все повязаны между собой- и директор школы и минобразования.. Наверняка законодательно есть вариант разрешения проблемы, но его либо из-за некомпетентности не решаются принять либо скрывают чтобы не полетели головы . Вообще директор как руководитель должен ответить за этот конфликт который напоминает со стороны бытовуху
Представьте что школа то же предприятие или организация и произошел сбой в работе, а руководитель уже неделю ничего не предпринимает, его бы в первую очередь головная- вышестоящая организация отстранила от руководства а потом уволила
Если бы кто-нибудь знал,какая круговая порука вокруг этой пресловутой школы в течение 35 лет,то многое уже не удивляло бы!
20 лет назад учиться там престижно было потому что с нархозом (нгуэиу)школа связана была А сейчас наверняка одни блатные -смотреть тошно
Как это так конец учебного года , а тетки свои проблемы решают, о детях не думают
Не нравится тебе классуха, не нравятся родители одноклассников, не нравятся одноклассники - логично перейти хотя бы другой класс. Иначе это похоже на анекдот про кактус и ежей🤕. Вредить своему ребенку ,лишь бы утереть всем нос - это вызывает сожаление и возмущение
Гость
21 апреля 2023, 12:58
А где вы взяли, что девочке Маниной что-то не нравится? Ребенок спокойно ходил в школу, ее покалечили, учитель прикрывая свою шкуру устраивает 1,5 года эту бойню. Логичнее было учителю тихо уволиться и покинуть стены гимназии навсегда .
Гость
21 апреля 2023, 13:05
Гость
21 апреля 2023, 12:58
А где вы взяли, что девочке Маниной что-то не нравится? Ребенок спокойно ходил в школу, ее покалечили, учитель прикрывая свою шкуру устраивает 1,5 года эту бойню. Логичнее было учителю тихо уволиться и покинуть стены гимназии навсегда .
Девочка здорова. Зачем Вы пишите такие страшные слова.
Гость
21 апреля 2023, 13:15
Гость
21 апреля 2023, 13:05
Девочка здорова. Зачем Вы пишите такие страшные слова.
У девочки был компрессионный перелом позвоночника. Корсет видела вся школа. Школьный медик с медсестрой также в курсе.
Не вводите в заблуждение.
Гость
21 апреля 2023, 07:22
Молодцы, так держать!!!!!!
Гость
21 апреля 2023, 11:13
Чего держать? Не много ли берут мамаши? Кто они такие , чтобы решать , каких детей и куда выгонять?
Гость
21 апреля 2023, 08:42
уже весь город потешается... президенту надо написать про эту менин...
Гость
21 апреля 2023, 07:49
Все пиар, кроме некролога.
Гость
21 апреля 2023, 12:43
Печально, что учителей сейчас совсем не уважают. Любая малограмотная мать может строчить жалобы и на них должны реагировать. Почему в обществе стали считать, что учить детей просто, не надо педагогического образования, что любому это посильно.
Ведь нет таких случаев, что перед полётном можно зайти в кабину пилота и начать учить его: как держать штурвал и прочее.
Все решения конфликтных ситуаций в образовании сводятся к увольнению учителя или директора. Уволили, поставили галочку, вопрос закрыт 🤷🏻♀️
Очень много неадекватных родителей, и все лезут учить. Самоутверждаться надо в другом месте.
Гость
21 апреля 2023, 12:49
Уважать учителя Браткову , увольте.
Это наглая женщина выгрызающая все в своих интересах.
Педагогический коллектив не уважает ее .
Гость
21 апреля 2023, 13:03
Гость
21 апреля 2023, 12:49
Уважать учителя Браткову , увольте.
Это наглая женщина выгрызающая все в своих интересах.
Педагогический коллектив не уважает ее .
Вот от сюда и конфликт.
Уважать надо учителей.
Наталья Владимировна прекрасный педагог.
Друзья, скоро в школу никто работать не пойдёт!!!
Если такие персонажи будут портить всем жизнь.
Это творческая профессия. Учитель закладывает фундаментальные знания. Он не должен быть вовлечён в конфликт.
Раньше такой конфликт в школе даже представить было невозможно.
Сейчас у детей и родителей остались одни права. Обязанности ведь тоже никто не отменял.
А у учителей одни обязанности.
Прежде всего родитель несёт ответственность за своего ребёнка.
Каждый должен заниматься своим делом.
Учитель обучать и иметь свободу действий.
Гость
21 апреля 2023, 14:08
Гость
21 апреля 2023, 13:03
Вот от сюда и конфликт.
Уважать надо учителей.
Наталья Владимировна прекрасный педагог.
Друзья, скоро в школу никто работать не пойдёт!!!
Если такие персонажи будут портить всем жизнь.
Это творческая профессия. Учитель закладывает фундаментальные знания. Он не должен быть вовлечён в конфликт.
Раньше такой конфликт в школе даже представить было невозможно.
Сейчас у детей и родителей остались одни права. Обязанности ведь тоже никто не отменял.
А у учителей одни обязанности.
Прежде всего родитель несёт ответственность за своего ребёнка.
Каждый должен заниматься своим делом.
Учитель обучать и иметь свободу действий.
Браткова никакой педагог ! Сталкивались с ней, никому не посоветую.
Гость
21 апреля 2023, 08:28
Можно предположить, что виновница конфликта ни одного чиновника в модную одежду одела. Кто одевает, тот и музыку заказывает.
Сейчас-12°C
пасмурно, снег
ощущается как -15
1 м/c,
вос.
753мм 88%СРОЧНО
Синоптики рассказали, когда придут морозы до -24
НГС составил полную картину забастовки в элитной гимназии Новосибирска