77000 звонков за квартал, делим на 60 рабочих дней, получаем 1283 звонка в день. Примерно 5 мин на одно обращение, при 8 часовом рабочем дне один оператор в день обрабатывает около 100 обращений. Получается на горячей линии на всю страну работает 12-13 человек?
кто то перепутал, Россия не социальное государство, Россия феодальное государство, и то что есть социальные службы это не ваша заслуга, а не доработка чиновников
Какие-то отмазки типа советских времен.
- почему молока в магазинах нет?
- мы повысили надои на 10-20-30% и заготовили 100500 тон силоса.
так и тут
- почему дозвониться невозможно ?
- мы обработали 70 тысяч звонков.
Новая организация, понятно, что всё ещё не налажено, компьютерные программы дают сбой. Персоналу тоже тяжело работать в таких условиях, они то не причём, был указ создать фонд, создали. Как всегда "гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.".
Если в месяце 22 рабочих дня то в квартале 66 дней, поделим 77000/66 дней = 1166 звонков в рабочий день, один оператор в кол центре по стандартам обрабатывает от 200 звонков , у них там либо народу меньше 5 человек, либо желания работать нет :)) МАТЕМАТИК сила ))
Гость
11 апреля 2023, 18:12
В ОСП приставу вообще дозвониться невозможно.
Гость
11 апреля 2023, 17:17
Раньше было «И ходют, и ходют»!,
а сейчас «И звонют, и звонют»!
не-не, какие там "звонют" - трубку на стол рядом и все дела. Как в нашей участковой регистратуре
Гость
11 апреля 2023, 15:02
"В Соцфонде пообещали увеличить количество операторов"
Так его надо было увеличивать "с 1 января 2023 года", "в связи с оказанием новых видов услуг", а не лениво начинать обещать квартал спустя, только когда шум поднялся. Увеличат ли вообще на деле, или это только формальная отписка - вопрос отдельный.
Гость
11 апреля 2023, 16:29
Это четко наметившаяся тенденция: во первых -сокращение персонала, во вторых- делается все, чтобы люди не могли дозвониться. При контролирующие органы как будто ничего не видят
Гость
11 апреля 2023, 17:10
Один раз сказали- ожидайте не менее 27 минут,второй- не менее 47 минут. Я старый и тлфон старый,через 36 минут зарядка села.Больше не звоню.А до Краснодара вообще невозможно дозвониться.Сегодня позвонил в 7.59- ждите,и до сих пор Иначе ,без записи в Адлерский ПФР не попасть.С каждым годом все хуже.!!!!
Мне внук раньше все вопросы решал, как то там через интернет. Сейчас нет внука, он на работе. Что делать?
Гость
11 апреля 2023, 14:57
Ехать к нему на работу помогать
Гость
11 апреля 2023, 15:06
Гость
11 апреля 2023, 14:57
Ехать к нему на работу помогать
👍👍👍👍👍👍🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
11 апреля 2023, 15:10
Гость
11 апреля 2023, 14:57
Ехать к нему на работу помогать
Гость, как туда поехать?
Гость
11 апреля 2023, 15:00
8 800 100-00-01, мне мтс определяет, что это тел столото 😁
такая шутка по фрейду получается, весь этот фонд, особенно с пенсиями - еще то столото
Гость
11 апреля 2023, 19:42
8 (800) 100-00-01 — номер компании «Социальный фонд России» (пенсионный фонд)
yandex.ru
Гость
11 апреля 2023, 15:06
Стабильность - она такая...
Гость
11 апреля 2023, 15:18
Ну а как она хотела? Звонарей много, а отвечателей на звонки один всего, остальные с клиентами, которые ножками пришли, заняты.
Гость
11 апреля 2023, 15:46
Отмазки они всегда хорошо придумывают с уводом в перспективу...да-да, наберем ещё 100 операторов
Гость
11 апреля 2023, 23:19
Надо робота Машку, чтобы отвечала на все звонки. Посылала всех на юх)
Гость
12 апреля 2023, 07:35
Дозвонится невозможно во все структуры. Попробуйте дозвонится до судебных приставов. В полицию,больницу. Разве только можно сразу дозвониться до военкомата.
Сейчас-22°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -25
0 м/c,
штиль.
769мм 82%В Новосибирской области стало сложно дозвониться в Социальный фонд