перейти к новости

Названа стоимость строительства первого небоскреба в Новосибирске

31 марта 2023, 17:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
188
31 марта 2023, 17:43
Тротуары подмести, мусор вывезти и ямы залатать - город вообще преобразится, и небоскреб не нужен будет, а по деньгам - дешевле
1 апреля 2023, 10:18
Иди подметай. И не считай чужие деньги. Хоть раз попробуй заработать свои.
Гость
1 апреля 2023, 13:41
1 апреля 2023, 10:18
Иди подметай. И не считай чужие деньги. Хоть раз попробуй заработать свои.
Строительный бизнес имеешь, что ли?
31 марта 2023, 18:12
На каждый этаж по одному парковочному месту, не иначе.
31 марта 2023, 18:03
Смотрела как-то квартиру на 27-м этаже, жутко в окно выглянуть... Да и отсутствие техники для тушения пожаров в высотках напрягает не хило. Так что жить в скребонёбе как-то не комильфо.
Гость
31 марта 2023, 18:53
Привыкаешь через неделю. Да и как раз современные высотки безопаснее панелек, т.к. есть спец.незадымляемые лестницы по проекту.
31 марта 2023, 21:08
Гость
31 марта 2023, 18:53
Привыкаешь через неделю. Да и как раз современные высотки безопаснее панелек, т.к. есть спец.незадымляемые лестницы по проекту.
Возможно и есть такие, но не в рф... Чёт верится с трудом в такие лестницы.
Гость
31 марта 2023, 21:52
31 марта 2023, 21:08
Возможно и есть такие, но не в рф... Чёт верится с трудом в такие лестницы.
🌟Не придумывайте, везде есть, и в советских домах выше 10 этажей есть. Проход на лестницу через открытый балкон, лестница не имеет связи с вентиляцией остального дома
31 марта 2023, 18:10
Как раз облака гари из ТЭЦ - 2 туда по ветру прилетят на 60 этаж.
31 марта 2023, 17:47
Проект беспрецедентный и очень сложный. ................. Где то сейчас засмеялись китайцы из Шанхая и арабы из Дубаи , где давно уже построена Бурдж Халифа
31 марта 2023, 17:57
а у них сейсмика какая?) А централизованное отопление чтобы 6 месяцев в году на 60 этажей топило у них реализовано?)))
31 марта 2023, 18:00
31 марта 2023, 17:57
а у них сейсмика какая?) А централизованное отопление чтобы 6 месяцев в году на 60 этажей топило у них реализовано?)))
Думаете очень легко обеспечить водой и охладить небоскрёб в эмиратах?
31 марта 2023, 18:12
31 марта 2023, 17:57
а у них сейсмика какая?) А централизованное отопление чтобы 6 месяцев в году на 60 этажей топило у них реализовано?)))
Да, про сейсмику (отрасль геофизики, изучающая колебания почвы в какой-либо местности) не понял, у нас наверное сейсмическая активность в этом плане гораздо лучше.
31 марта 2023, 18:59
65% нового жилья не раскупается
Гость
31 марта 2023, 19:25
Зато 100% бабла на стройку отмывается...
31 марта 2023, 22:09
Если бы оно не раскупалось,то его бы не строили. Этажами скупают с целью дальнейшей перепродажи.
Гость
1 апреля 2023, 00:07
Застройщики это не понимают. Они « остановится» не могут. У них зависимость какая то. Лишь бы строить. Хоть что. Хоть как.
31 марта 2023, 18:34
Метро строить надо!!!!!!!!!!!!!
31 марта 2023, 18:16
Жители 60 этажа будут махать руками пролетающим мимо пассажирам в самолете
Гость
31 марта 2023, 19:22
Скорее кидать окурки в пролетающие на 5-10 этажей ниже БПЛА...
1 апреля 2023, 10:23
Гость
31 марта 2023, 19:22
Скорее кидать окурки в пролетающие на 5-10 этажей ниже БПЛА...
Слава, что тебе там никогда не жить. В общаге твоей татарской самое оно.
Гость
1 апреля 2023, 16:04
1 апреля 2023, 10:23
Слава, что тебе там никогда не жить. В общаге твоей татарской самое оно.
Здравствуйте, это не Сели--нов, случайно? Слог пакостный похож.
31 марта 2023, 17:38
Вопрос один - зачем он?
Гость
31 марта 2023, 19:20
Чтобы больше заработать с кв.м. земельного участка. Комфортной этажностью при жилой застройке является 6-8 этажей...
Гость
31 марта 2023, 19:33
Я вот тоже не понимаю, зачем нам небоскреб, если даже нынешние дома канализация с трудом на себя берёт. И куда будут деваться отходы от этого небоскрёба, тоже в речки???
31 марта 2023, 19:35
Помню где-то в году 1999 в Новосибирске землетрясение было,в этот момент я находился на седьмом этаже и мне хватило тогда острых ощущений.Посуда из стенки попадала,весь подъезд ломился на улицу бегом ....а что будет на 60-ом этаже? Страшное дело...
1 апреля 2023, 00:01
Землетрясение было в конце весны-начале лета 1990 года. Действительно весь народ из домов повыскакивал на улицу, потому что люстры прямо реально качались...
Гость
1 апреля 2023, 00:08
В 2003 тоже было. И тоже нехилое.
1 апреля 2023, 09:00
1 апреля 2023, 00:01
Землетрясение было в конце весны-начале лета 1990 года. Действительно весь народ из домов повыскакивал на улицу, потому что люстры прямо реально качались...
Меня в 1990г не было в Нск, а вот в 2003г тряхнуло хорошо.
31 марта 2023, 17:42
а отечественные лифты потянут небоскреб?
31 марта 2023, 17:53
а вода?
31 марта 2023, 17:47
И будет он пыль собирать... При нашем грязном воздухе он будет заметно пачкаться. Небоскрёб будут мыть каждую неделю?
Гость
31 марта 2023, 17:51
Он будет серым
Гость
31 марта 2023, 17:52
Господи! Дороги то сделать не могут, взялись за исполин стеклянный! 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
Гость
31 марта 2023, 17:43
Нет! Нет! Тупо воткнут свечку туда, куда не надо!
Гость
31 марта 2023, 19:21
Вроде уже много шуму было, что под точечную застройку очередному горе-депутату земля нужнее, чем химическом колледжу на Сакко и Ванцетти...
Гость
31 марта 2023, 18:05
Захотел посмотреть небоскрёбы или даже пообедать в самом высоком ресторане в Европе? Тебе в Москва-Сити. А посёлку типа Новосибирск только ремонтом дорог и благоустройством заниматься и заниматься. Не дорос до небоскребов.
Гость
31 марта 2023, 18:15
Так мы не Европа. Мы в центре Евразии ближе к Азии.
Гость
31 марта 2023, 18:45
Согласен всяким Нск, Екб и Питербургам отставшим лет на 200 смотрится смешно и глупо.
Гость
31 марта 2023, 18:52
Необходимо запретить в городе строительство зданий выше 15 этажей
Гость
31 марта 2023, 23:43
Дураков надо в городе запретить на законодательном уровне. Особенно диванных икспердов-комментаторов здешних.
1 апреля 2023, 13:59
Выше девяти скорее.
Гость
31 марта 2023, 18:36
Мало им пробок на мосту , хотят у лифта часик другой постоять
31 марта 2023, 20:33
Интересно- кто застройщик? И какой у него опыт работы с небоскребами?
Гость
1 апреля 2023, 00:02
Это тот кто сейчас жк Чикаго 30эт строит
1 апреля 2023, 05:41
Опять аналоговнет (рукалицо)
31 марта 2023, 17:58
В этот муравейники, нужно заселить всех выпускников детдомов.
Гость
31 марта 2023, 19:23
Лучше депутатов и их родственников (а остального жилья - лишить)...
31 марта 2023, 19:46
Гость
31 марта 2023, 19:23
Лучше депутатов и их родственников (а остального жилья - лишить)...
И их то же, пусть подумают.
Гость
31 марта 2023, 18:44
что только с*** не придумают лишь бы дороги не делать
Гость
31 марта 2023, 19:26
Ниче пешком дойдешь
Гость
31 марта 2023, 19:00
А мост до луны слабо?
Гость
31 марта 2023, 22:06
Анатолий и Андрей, может для начала надо разобраться с: разбитыми тротуарами, го.ном собачьим, ямами полокоть, позорными остановками и общественным транспортом, а потом уже за космос браться? Или власть решила забраться на 60 этаж, чтобы совсем людей не видеть с высоты.
Гость
31 марта 2023, 17:44
как с алтайскими землетрясениями ?
Гость
31 марта 2023, 18:04
как с Сан-Францисскими землетрясениями???
Гость
1 апреля 2023, 00:10
Гость
31 марта 2023, 18:04
как с Сан-Францисскими землетрясениями???
При чем здесь США, а Алтай рядом. Неужели непонятно?
Гость
1 апреля 2023, 00:29
Гость, вот именно, иногда потряхивает и наши чудо строители с вброшенным вызовом...
Гость
31 марта 2023, 18:42
Если в Москве это смотрится эргономично и под стать времени, то во всяких Нск, Екб, Питербургах отставших лет на 200, это смотрится нелепо и бессмысленно, просто пыль собирать.
Гость
31 марта 2023, 19:19
Правильно, коль отстали на тыщу лет, нужно землянки строить, с завалинками. Тебе сколько за комментарии тут платят?
Гость
1 апреля 2023, 08:28
Плохо это смотрится в Москве, как гнилые зубы.
1 апреля 2023, 13:59
Как будто в Москве всё так хорошо. Особенно в Замкадье.
Гость
31 марта 2023, 18:52
Сейчас в городе самые высокие строения достигают 35–37 этажей. --- Где? Цифрой ошиблись, 25-27 должно быть.
Гость
31 марта 2023, 23:33
На метро Октябрьской жк Чикаго 30эт сейчас достраивают А так да, 27 этажей сейчас максимум из построенных
Гость
31 марта 2023, 20:39
Как дети малые. Небоскребов хочется. Ни одной градостроительной и социальной проблемы он не решит. Только усугубит. Но вот понты дурманят головы.
Гость
31 марта 2023, 20:43
это да понты
31 марта 2023, 18:13
Смотровую площадку будут делать для экскурсий и привлечения туристов ?
Гость
31 марта 2023, 18:27
Вдумайтесь в слово "небоскреб"?Доскребемся...
Гость
31 марта 2023, 23:10
Ну и зачем??? Лучше на дороги бы потратили деньги.
1 апреля 2023, 08:54
Зачем? Не завидую.
31 марта 2023, 17:37
а зачем он нужен?
Гость
31 марта 2023, 18:24
если на фото его визуализация, то это просто позор. Похоже на очередной беляевский "шедевр"
Гость
31 марта 2023, 22:28
на фото, похоже, жк грани возле вокзала
Гость
31 марта 2023, 21:20
В Красноярске что бы построить здание выше 11 этажей нужно пройти множество согласований,поэтому там человейники как у нас практически не строят.
Гость
1 апреля 2023, 01:29
Бред какой несешь,пустомеля. Зданий 20+ этажей в Крске ненамного меньше чем здесь.
Гость
31 марта 2023, 17:38
"Проект на самом деле беспрецедентный и очень сложный.", а можно какую нибудь передовую фабрику построить по производству например чего то технически сложного, станков с ЧПУ например? Ценности эти дома никакой не несут. Предлагаю строительство таких домов не осуществлять
31 марта 2023, 17:48
Вы полагаете, что такие станки будут пользоваться спросом? Берите кредит и стройте. Или, если кредит получить не удастся, напишите бизнес план и убедите какого-либо миллиардера в прибыльности проекта.
Гость
31 марта 2023, 17:54
31 марта 2023, 17:48
Вы полагаете, что такие станки будут пользоваться спросом? Берите кредит и стройте. Или, если кредит получить не удастся, напишите бизнес план и убедите какого-либо миллиардера в прибыльности проекта.
Такие фабрики есть, выросло производство станков в россии, другой вопрос к их начинке, но локализация есть
31 марта 2023, 17:53
Из нестоличных городов России самые высокие небоскребы в Екатеринбурге. Но запланированный в Н-ске получается выше.
Гость
31 марта 2023, 18:37
Вова "умный" и ты от этого тащишься.
Гость
1 апреля 2023, 01:28
По количеству запланированных этажей разве что. А вот обойдет ли 208 метровую Исеть - не факт.
1 апреля 2023, 13:55
Екатеринбург на скалах, а Новосибирск почти на болоте.
Гость
31 марта 2023, 18:03
На крыше будет панцирь и с-300? 🚀
Гость
1 апреля 2023, 16:09
ОкраИне привет. Не плакай!
Гость
31 марта 2023, 18:12
МЧС будет рассылать горожанам смс, с предупреждением не покупать квартиры в этом доме, потому что надо будет вызывать пожарных и Китая?
Гость
31 марта 2023, 19:25
Ну где то на полсребреника комментарий.
Гость
31 марта 2023, 17:55
Главное, чтобы учли опыт Турции и из г и палок не строили
Гость
31 марта 2023, 17:56
Для небоскреба нужны подземные парковки
Гость
31 марта 2023, 17:59
Квартиры будут по 10 миллионов и площадью 16 кв метров.
Гость
31 марта 2023, 19:22
27 этажей по трещинам расходятся и ничего сделать не могут, а тут 60… не высоковато? сначала строить научиться нужно
Гость
31 марта 2023, 19:32
А может быть кто-нибудь для этого небоскрёба продумает отдельную систему канализации??? А то уже понастроили многоэтажек... Теперь отходы от этих домов плавают в городских речках...
Гость
31 марта 2023, 20:32
Вопрос не в лифтах даже. Больше в коммуникациях. Потом аварии на каждом шагу, т.к. советские коммуникации не справляются.
Гость
31 марта 2023, 22:07
Не забудьте сделать на этаже по 40 квартир, чтобы проект окупился!
Гость
31 марта 2023, 22:11
сделать дом 60 этажей и только студии и однушки! сразу отобьёт 3 млрд.р. и переселят всю молодёжь октябрьского района.
Гость
31 марта 2023, 22:38
новосибирск напоминает даму, у которой одно место не вытерто, а губы в помаде! облик города- лицо власти. мэр и губернатор, выйдите из служебного авто и проходите по улицам города( кроме пл.ленина и пл.свердлова), поездите на ОТ. 2-3 дня, одиночно, чтоб вас не узнали.
Гость
31 марта 2023, 22:58
Высотки высотками, это конечно хорошо, но нужно начинать с коммуникаций, а не на действующие линии лепить, чтоб потом порывы устранять день за днем.
Гость
1 апреля 2023, 00:04
Зачем он нужен этот небоскреб? Пожарной техники нет такой у нас, чтобы тушить и эвакуировать людей с этого небоскреба!
Гость
1 апреля 2023, 00:05
Юмористы. Интересно кто те люди которые согласятся жить в таком доме, учитывая, что в регионе могут быть землетрясения и могут выходить из строя лифты и подняться пешком не вариант.