перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Военных без паспорта отказываются заселять в гостиницу на вокзале Новосибирска

27 марта 2023, 19:00
Гость
Гость
22 декабря 2023, 06:48
А ПО УДОСТОВЕРЕНИЮ ЛИЧНОСТИ ОФИЦЕРА ЗАСЕЛЯЮТ В ГОСТИННИЦУ ?
Гость
29 марта 2023, 20:32
День добрый! Было сообщение что участников СВО не селят гостиницы по военному билету. Мы компания посуточной аренды квартир в Новосибирске "Диван и Чемодан" и мы Селим по военному билету!! У нас дешевле чем в гостинице, есть собственная кухня в каждой квартире и много объектов на правом и левом берегу по всей линии метро. Готовы поддержать уютом, гостеприимством и сэкономить на размещении! Как бы им об этом сообщить? Просто наберите в поисковике "Диван и Чемодан" пройдете на наш сайт - быстро подберём вариант!!
Гость
28 марта 2023, 23:54
Всех кто без почтения относится к военным, которые защищают сегодня нас и нашу страну, отправлять в окопы,
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 марта 2023, 12:06
Б - бред, бредовый...
Гость
28 марта 2023, 11:38
В пункте 18 постановления написано:"Заселение потребителя осуществляется при условии предъявления потребителем документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе: (...и следует список документов и в этом списке военного билета нет). Слова "в том числе" говорят о том, что список этот не исчерпывающий. А так для уточнения. Императивной нормой являются слова "в соответствии с законодательством". Однако законодательство не предусматривает военный билет как удостоверяющий личность. А как военно-учетный документ. Должно быть удостоверение личности военнослужащего. Но оно выдается офицерам, прапорщикам и мичманам. Другим не положено. Как видим на лицо бардак в форме кажущегося порядка.
Гость
28 марта 2023, 09:16
Да, а вот в Советском Союзе, такого не было!
274644996

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2023, 07:06
Закон есть закон....
Гость
28 марта 2023, 07:00
Сидят на жирных жопах в кабинетах, только о себе и думают!!! Человек после ранения, Родину защищает и должен как бомж на вокзале, на лавке спать? Верховный знает? Всех ответственных за это на сво, на передовую!!!
Гость
28 марта 2023, 06:31
Ужас, почему у нас в России все через до.
Гость
28 марта 2023, 06:30
Да уж у меня отец там работал когда-то в гостинице заселяют за деньги только так даже без документов
Гость
28 марта 2023, 06:18
Наплевать как то
Гость
28 марта 2023, 05:06
Как приказ о мобилизации, так губернатор есть. Подписал. Как раненых мобилизованных в гостиницу не пускают, так губернатор сидит, молчит. Может, хватит за чужими спинами отсиживаться, Губернатор?
Гость
28 марта 2023, 03:34
Крючки! Лишь бы запретить, а решить вопрос и не пытались!
Гость
28 марта 2023, 02:22
Интересно а губернатор один из лучших в России об этом знает. Что он думает по данному вопросу?
Гость
28 марта 2023, 01:10
Сколько в людях ЗЛОСТИ. .........
АЛЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2023, 00:48
Замкнутый круг
Гость
27 марта 2023, 23:58
ну и правильно
Гость
27 марта 2023, 23:17
Сотрудники гостиницы теперь сядут лет на 10...
Гость
27 марта 2023, 22:55
Ой,ну,конечно,как заселить мужика с женщиной низкой социальной ответственностью без паспорта-так пожалуйста!Вообще, полно гостиниц и отелей,которым по барабану ваш паспорт
Гость
27 марта 2023, 22:15
Как будет по-китайски - "господин, не бейте меня больно" ?
Гость
28 марта 2023, 11:26
я бы написал русскими буквами как звучит на путунхуа, но полагаю не пропустят модераторы ))))) а хуацы уже вы не поймёте
Гость
27 марта 2023, 22:01
Кошмар
я111я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2023, 21:50
Только что посмотрел видос, где украинец, без грана сомнения!, "доказывает" российскому собеседнику, что Сибирь "исторически" принадлежит США! Он утверждает, что "король Канады Сигизмунд 3-й подарил Сибирь США вместе с Новосибирском, который тогда назывался Старосибирск"!! И он молотит это с выпученными глазами, без тени сомнения, уверенный, что Сибирь смыкается с США! Вот поучицццо надо у америкософф форматировать мозги аборигенам! Что японцам, "забывшЫм", что это США сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, что этому замечательному историку-географу с Украины!
Гость
27 марта 2023, 23:05
Мало ли психически нездоровых людей на свете. Шизофреник может сутками так чесать. Не переслушаешь.
Гость
27 марта 2023, 23:23
ты наших послушай... очень похоже лепят. Но у наших вся Азия принадлежит РУССКИМ.
Гость
27 марта 2023, 21:44
Бесплатно должны были дать места для ночлега по военному билету и выписки с госпиталя. Крахоборы ужимистые. Директора гостиниц должны были указ такой издать, ничего, не обеднели бы. Что бы поперёк горла, как говорится
Гость
27 марта 2023, 23:25
А давай за твой счёт. Или душа широкая за чужой?
Мимо пробегая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2023, 21:14
Кто за это ответит? А НИКТО.
Гость
27 марта 2023, 20:54
А справка из контур,фокус?
Гость
27 марта 2023, 20:44
Им нашли жилье? Надеюсь что да, а то перед ними было бы не удобно
Гость
27 марта 2023, 20:43
А разве это не нарушение конституции и закона. С чего они решили не заселять то парней?
Гость
27 марта 2023, 20:51
Потому что твое любимое правительство издало такой указ, спроси у него
Гость
27 марта 2023, 20:43
Значит надо с администраторами разбираться. Почему по другим документам вдруг нельзя заселиться
Гость
27 марта 2023, 20:40
ба..а где там гостиница ? есть комнаты отдыха с конской ценой за час знаю отель возле тоннеля, имеющий отношение к железной дороге Смарт отель не слышал
Гость
27 марта 2023, 20:32
Расстрэлять!
Татьяна 53

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 марта 2023, 20:15
Нонсенс.
Гость
27 марта 2023, 20:51
Ну что теперь, это нормальная ситуация, выход есть
Гость
27 марта 2023, 20:13
В плен и госпиталь можно только после решительного сопротивления. Если решительно сопротивлялся при вручении повестки, то можно заселяться.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 марта 2023, 20:13
В мою бытность заселяли в любую гостиницу по удостоверению личности офицера или военному билету солдата/сержанта, никто паспортов не требовал
Эколог

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2023, 21:21
При Николае 2, вообще паспортов не спрашивали
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 марта 2023, 21:41
27 марта 2023, 21:21
При Николае 2, вообще паспортов не спрашивали
Это типа юмор в коротких штанишках?
Петров не водкин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта 2023, 22:29
И не только по военному, я как гражданский ездил по командировкам с предписанием п/я №**** - в/ч**** и пользовался всеми преимуществами военнослужащего, любые двери открывались и решались вопросы
Гость
27 марта 2023, 20:12
Видимо у них не паспортов, а денег нет.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 марта 2023, 20:10
Прикольно, получается вояки не граждане что ли, если паспорта нет у них?
280323458

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2023, 20:17
Крепостные, чтоб не сбежали
Гость
27 марта 2023, 20:09
Всем из Минпрома немедленно выдать повестки и отправить на фронт на пол года. Пусть проработают там все вопросы
Гость
27 марта 2023, 20:09
Нам новосибирцам плевать. Россия Ураааа Урааааа!!!
Гость
27 марта 2023, 20:08
А если кредиты по паспорту выдают, то выданные военным кредиты получаются недействительны?
Гость
28 марта 2023, 07:39
Точно! Перестаю платить! Сержант Петренко
Гость
27 марта 2023, 20:01
НГС, ну вы хоть для тупых читателей-то процитируйте постановление. Чтоб все поняли, что военного билета нет в списке документов, по которым можно заселяться.
Гость
27 марта 2023, 20:14
Я вообще не понимаю, при чём тут военный билет. У действующих военнослужащих должна быть солдатская книжка, а у офицеров удостоверение личности. Эти документы полностью заменяют военнослужащему паспорт. Если же они уволены со службы, то им должны были вернуть паспорта.
Гость
27 марта 2023, 20:00
Сладкая Соль😈 Наказать этих самоуправцев следует. Всегда военный билет заменяет военнослужащему паспорт. Так было всегда! Неучи!!!
Эколог

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2023, 21:04
А потом у них лицензию отберут, и штрафиком обложат за нарушение закона. Ваши вопли они перетерпят.
Гость
27 марта 2023, 21:07
Иная, а что случилось, незарегошем стала.😂😂😂😂
Гость
27 марта 2023, 21:17
Иная быстро тебя забанили ахахахахаха.
Гость
27 марта 2023, 19:54
я чото ничо не понила ??
Гость
27 марта 2023, 19:50
Да обратиться в прокуратуру, получит министр предписание о нарушении федерального законодательства и махом все заработает. Постановление правительства является подзаконным актом, а военный билет как удостоверение личности прописан в федеральных законах.
Гость
27 марта 2023, 19:46
Что за дикость! Куда смотрит руководство города?
Гость
27 марта 2023, 21:27
Действительно, "..что - ж такое, как же так?!..". Где и зачем "смотрит" "руководство страны"? Никогда ж такого не было! "..что - ж такое, как же так?!.."
aonmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2023, 00:04
получает зарплату - все эти холуи типа министров, зам министров, меров, перов и т.д. - только языками чесать умеют да зп получать - а работы-то не видно.
Гость
27 марта 2023, 19:44
Что-то массовое слабоумие сограждан становится напрягающим. Все в куче собрали: лечение, военные, необходимость сидеть в гостинице... Как все это связано? Почему такой бардак в бошках людей? Какая вообще разница после лечения или до лечения или вместо лечения? Есть факт, что у военнослужащих отобрали паспорта взамен ничего не дав. Причем тут вся остальная мусорная информация? Народ, у вас такой бардак в голове... Лечите головы, вы же как дурачки.
Гость
27 марта 2023, 20:15
В том и дело, что военный и гражданин - это два разных вида людей. Отобрали паспорт, ты уже не гражданин с правами.
Гость
27 марта 2023, 20:21
Горячева по другому не умеет писать
4345677

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2023, 19:41
Дураки в этой гостинице, военный билет равнозначен паспорту.
nikky

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2023, 20:42
это для полиции. а для гостиниц написали правила, что паспорт и точка. и штрафы от 200 тыс, что б неповадно.
Гость
27 марта 2023, 20:52
Не везде. Иногда нужен и правда паспорт
Эколог

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2023, 21:22
Блажен кто верует.
Гость
27 марта 2023, 19:39
Дикость какая то... а до СВО военные не перемещались по стране? И где они ночевали?
Гость
27 марта 2023, 19:38
Я офицер запаса. Во времена СССР у нас не было паспортов. Документом удостоверяющим личность было удостоверение личности офицера. И сейчас военный билет должен являться документом удостоверяющим личность. Ответы бюрократов - это просто отписки. В военном билеты все установочные данные гражданина записаны, за исключением места регистрации. Всех бурократов в зону СВО!
Nave

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2023, 19:58
Ты до сих пор ничего не понял
Гость
27 марта 2023, 20:09
Мой отец бОльшую часть жизни прослужил в Советской Армии. Никакого паспорта у него не было, а имелось удостоверение личности. Паспорт и военный билет он получил только после выхода на пенсию. Мы ездили по всей стране, и никаких вопросов по поводу отсутствия у него паспорта никогда и нигде не возникало.
Гость
27 марта 2023, 20:19
Гость
27 марта 2023, 20:09
Мой отец бОльшую часть жизни прослужил в Советской Армии. Никакого паспорта у него не было, а имелось удостоверение личности. Паспорт и военный билет он получил только после выхода на пенсию. Мы ездили по всей стране, и никаких вопросов по поводу отсутствия у него паспорта никогда и нигде не возникало.
Только страна была... другая.
Кузьма Карлович Лунтиков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2023, 19:29
Опять меня сейчас забанят. Во- первых, ни Горячева не разобралась в вопросе, ни гостиничники правды не сказали. В военном билете есть сведения о выданном паспорте. Это раз. В военном билете прописан статус военного- в запасе, на действительной службе или в отставке. Это Два. Ну и в-третьих, не имели права не вселять военнослужащих (на действительной военной службе) на основании военного билета! И не фиг на ФМСников валить свою некомпетентность!
Гость
27 марта 2023, 20:00
Всё все разобрались, список документов представлен в ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 18 ноября 2020 г. № 1853 Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, пункт 18. А ваши додумки - это не более чем додумки.
Эколог

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2023, 21:20
Не знание законов не освобождает от ответственности. Гостиница законы знает,
Петров не водкин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта 2023, 22:34
Раненые и на излечении или в отпуске после ранения никак не могут быть в запасе
Гость
27 марта 2023, 19:29
Вот и защищай родину после этого....
Гость
27 марта 2023, 20:20
можно подумать что кто-то на тебя нападает
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 марта 2023, 19:18
Военный билет удостоверяет личность военнослужащего. А как иначе бы, они купили билеты на поезд?
Эколог

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2023, 21:25
Военные не покупают билетов. Они просто едут.
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 марта 2023, 22:07
27 марта 2023, 21:25
Военные не покупают билетов. Они просто едут.
Нет.
Гость
28 марта 2023, 14:48
27 марта 2023, 21:25
Военные не покупают билетов. Они просто едут.
Не просто едут. У них же должны быть места! Они приобретают билеты по воинскому требованию. Не знаю, как сейчас, а раньше были воинские кассы.
Гость