перейти к новости

Квартиры для жильцов дома на Линейной в Новосибирске обойдутся в 330 млн

16 февраля 2023, 13:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
111
16 февраля 2023, 13:46
А почему бы не вернуть разбазаренные 1500 муниципальных квартир, и не поселить туда нуждающихся?
Гость
16 февраля 2023, 14:54
Проблема в том, что эти квартиры разошлись уже далеко, текущие собственники - добросовестные приобретатели и просто так лишить их этой недвижимости невозможно (не говоря о том, что это несправедливо). А вот то, что никого из участников преступной схемы пока так и не заставили компенсировать ущерб, вопрос открытый...
Гость
16 февраля 2023, 18:46
Гость
16 февраля 2023, 14:54
Проблема в том, что эти квартиры разошлись уже далеко, текущие собственники - добросовестные приобретатели и просто так лишить их этой недвижимости невозможно (не говоря о том, что это несправедливо). А вот то, что никого из участников преступной схемы пока так и не заставили компенсировать ущерб, вопрос открытый...
Что значит )) добросовестные приобретатели (( ? Допустим чел купил авто в салоне , авто без пробега по СНГ из Германии . Откатал 6 месяцев , и тут прикол " авто в угоне " . Приехал представитель с подлинником ПТС . Авто арестовали , после разборов вернули в Германию . А вы судитесь с салоном , который взял авто на реализацию от перекупа . Ситуевина один в один . Квартиру изъять , а добросовестный покупатель пусть судится с продавцом .
16 февраля 2023, 19:39
Гость
16 февраля 2023, 14:54
Проблема в том, что эти квартиры разошлись уже далеко, текущие собственники - добросовестные приобретатели и просто так лишить их этой недвижимости невозможно (не говоря о том, что это несправедливо). А вот то, что никого из участников преступной схемы пока так и не заставили компенсировать ущерб, вопрос открытый...
я так понимаю что ещё неизвестно кто вообще виноват , тех ли кто на самом деле виноват называют виновными. ну и потом если бы у них были деньги, стали бы они мошенничеством деньги зарабатывать... а вот к сумме в 330 ооочень большой вопрос -такое ощущение что там были только 3-ки с евроремонтом что такие цены за квартиры...
16 февраля 2023, 14:26
У вас было 1500 квартир! Куда Дели? А щас расцветаев с брусниками позовете, они вам махом за этот участок расселят людей
16 февраля 2023, 13:11
дайте-ка угадаю что будет на месте снесенной пятиэтажки - сквер? - парк? - спортивная или детская площадка? Ну может хотя бы парковка? Думаю "не отгадал ни одной буквы".
Гость
16 февраля 2023, 13:21
угадывать надо количество этажей
Гость
16 февраля 2023, 13:23
для ботов,колл центр будет - будите там сидеть и строчить.. гадать..)
16 февраля 2023, 13:34
детская площадка возле ж\д путей вряд-ли нужна.
16 февраля 2023, 13:14
Почему ущерб компенсируют из кармана граждан а не из кармана виновников трагедии?
16 февраля 2023, 13:21
Виновник - пока неизвестен. Даже если обвинят двух лже-газовщиков - у них денег не хватит на компенсацию.
16 февраля 2023, 13:25
16 февраля 2023, 13:21
Виновник - пока неизвестен. Даже если обвинят двух лже-газовщиков - у них денег не хватит на компенсацию.
А причем тут бюджет? Государство на местном уровне должно помочь, это безусловно и предоставить маневренный фонд. Вопрос с возмещением ущерба должен решать собственник самостоятельно через суд либо через страховую компанию если он страховал свое имущество. 300 мультов серьезные деньги для города которые могут быть потрачены на его благоустройство. Может быть жить в помойке вам по нраву?
Гость
16 февраля 2023, 13:36
16 февраля 2023, 13:21
Виновник - пока неизвестен. Даже если обвинят двух лже-газовщиков - у них денег не хватит на компенсацию.
виновник известен, это ввп и его вертикаль халатности и нежелания работать и выполнять обещания.
16 февраля 2023, 23:31
"Что будет на месте разрушенного здания, пока неизвестно" Да что же тут неизвестного-то? Высотка будет... Вопрос только в том - жилая или коммерческая...
Гость
16 февраля 2023, 13:58
Вот интересно как может сочетаться цена расселения 330млн.руб. обычной "хрущёвки",которую в СССР строили за месяц и продажей того же завода ТЯЖГИДРОПРЕСС(а это несколько цехов С ОБОРУДОВАНИЕМ,,адм.зданий,подъездные ж\д пути,электроподстанция и многое другое) оцененного и проданного теми же людьми всего за 36МЛН. Или тот же СИБСЕМАШ,разваленный и распроданный по цене одного подъезда стандартной свечки!!!!! Как вообще такое может быть ???Только там где нет людей государевых,а одно ворьё!
Гость
16 февраля 2023, 14:32
Заводы-банкроты продали так дёшево, поскольку они никому особо не нужны. Главное всё по закону ( А жильё всегда ценится и земля под ним
Гость
16 февраля 2023, 14:49
Гость
16 февраля 2023, 14:32
Заводы-банкроты продали так дёшево, поскольку они никому особо не нужны. Главное всё по закону ( А жильё всегда ценится и земля под ним
В нашей мэрии работаешь, раз такие оценки заводам и ценам даёшь?
Гость
16 февраля 2023, 14:51
Гость
16 февраля 2023, 14:32
Заводы-банкроты продали так дёшево, поскольку они никому особо не нужны. Главное всё по закону ( А жильё всегда ценится и земля под ним
заводы да, а коммуникации - строй не хочу квартал из 25 этажек
Гость
16 февраля 2023, 13:22
То, что будет на месте снесенного дома, известно всем, кроме НГС. Будет то же самое, что и на месте сгоревшего "Галилео". Стремный "КраснообскМонтажСпецСтрой" замутит высотку 25 этажей на 1 подъезд со студиями по 20 кв.м из дешёвых материалов.
16 февраля 2023, 14:18
и это будет лучше старой, облезлой хрущевки!
16 февраля 2023, 16:34
Гость, КМС не самый плохой вариант, строят хорошо, быстро, планировки нормальные...
16 февраля 2023, 22:23
КМС не строит микроквартир. Путаете. У них как раз планировки приличные
Гость
16 февраля 2023, 13:14
Почему 2гис показывает в доме 3 подъезда, 1,3,4... ? Куда делся второй подъезд? 60 хат, на 300 млн, по 5 млн за хрущ, довольно выгодно у кого-то получится....
16 февраля 2023, 13:16
Около сотки за квадрат насчитали, как в элитном новом доме в центре.
Гость
16 февраля 2023, 13:28
Погибшая женщина купила в этом доме 2хкомнатную за 4,7 млн, так что сумма получается вполне реальная, рыночная.
16 февраля 2023, 13:29
Да, занимательная цена получилась за квадрат в старом панельном газифицированном доме...
Гость
16 февраля 2023, 13:29
ведь все просчитано давно в программах реноввации ... стройте на этом месте ДОМ ВЫСОТКУ за счет инвестора строителя , в этом доме 5 этажей отдаете переселенцам , еще 15 СЕБЕ !!! город тратит только на выделение временного жилья переселенцам или компенсацию АРЕНДЫ ...гораздо меньшие деньги ! что происходит а ????
Гость
16 февраля 2023, 13:40
ттгда надо снести садик и построить садик в 7 этажей, так же больничка, остановки ОТ....
16 февраля 2023, 13:49
Эта схема уже реализована на Советской, 8 после пожара. Жильцы отстояли свое право и заселились в новый отстроенный на этом же месте дом.
Гость
16 февраля 2023, 13:49
Лучше скажите не как, а куда
16 февраля 2023, 14:02
"Что будет на месте разрушенного здания, пока неизвестно" - не смешите мои тапки!
Гость
16 февраля 2023, 14:28
Дай бог пострадавшим начать новую жизнь! Сложно пережить такое без последствий.
Гость
16 февраля 2023, 14:27
К бабке не ходить - на месте пятиэтажки построят человейник в 17 этажей. Даже могу предположить, что это построит КМС
Гость
16 февраля 2023, 14:26
Бугага....Локоть пока не знает, что будет на месте дома? Подсказка: новый муравейник, не иначе.
16 февраля 2023, 18:21
Что будет на его месте-было известно ещё до взрыва
Гость
16 февраля 2023, 13:28
обалдеть ! вот это номер .... право выбора )) тут у кого то есть права ? людей поставят перед фактом : - бери деньги , причем за хрущу которая ДЕШЕВЛЕ чем новострои (бедные жители первых и пятых этажей ...вообще не завидую) - получай аналогичные метры на Родниках в панельке ВСЁ !!! вот вам вся благодарность от местячковых властей . для прочих горожан всего лишь минус 330 млн от бюджета города , две три улицы без ремонта и забыли .
16 февраля 2023, 16:36
Экономист, на Родники не хватит выплаты. на Потылицина ещё может быть...
16 февраля 2023, 20:14
Одна железяка недавно поставленная на площади Калинина, стоит больше половины этих денег.Выводы делайте сами.
16 февраля 2023, 22:25
Можете не верить, но жилье в таких домах и в таком месте стоит недешево.
Гость
16 февраля 2023, 13:58
300 миллионов - мелочь , одну мэрию до инфляции зал за 35 делали 😂😂😂
Гость
16 февраля 2023, 14:29
Ну конечно не понятно, что будет на месте снесенного дома. Прям никто не догадывается.
Гость
16 февраля 2023, 14:28
Зелёных зон в городе можно было бы добавить, но не везде это возможно сделать.
Гость
16 февраля 2023, 13:10
Что то маловато, у дома очень выгодное расположение, + за моральный и физический вред еще столько же. Чисто по мне вы должны людям заплатить миллионов по 20 за квартиру. И нет, я не живу в этом доме, просто потому, чтобы вы следили за негодяями, а не бабушек с подростками прессовали на митингах с плакатами. Тарифы на ресурсы жкх обслуживание вы повышали исправно, драли так сказать три шкуры, предлагаю теперь содрать столько же шкур в обратном направлении
16 февраля 2023, 13:13
в обратном направлении не получится, поскольку это уже "раскачивание лодки". А у нас продолжается "переправа".
16 февраля 2023, 13:16
А люди жилье то всое страховали? Нет? Во всем мире платят страховые.
Гость
16 февраля 2023, 14:33
16 февраля 2023, 13:16
А люди жилье то всое страховали? Нет? Во всем мире платят страховые.
Страхуют в основном только ипотечники
Гость
16 февраля 2023, 15:42
Кто готов, могут в ближайшее время заняться переездом.
Гость
16 февраля 2023, 19:55
Сегодня Городецкий, если он честный человек, которого "ввели в заблуждение" должен отдать пострадавшим от взрыва хотя бы одну из "1500квартир",хотя бы ту, которую купил его сын или ещё у нас есть защитница детей Болтенко,она может отдать людям три купленные квартиры этой же серии и остальная наша "элита"..... Не просто отдать, а пусть даже бюджет вернёт им те суммы ,которые они заплатили(по 5 тысяч за 1квадратный метр). А если они ещё и скажут, что партия ЕР приняла такое решение, то они авторитет партии поднимут на небывалую высоту и сами сохранят своё честное имя, если от него у них что то осталось....
Гость
16 февраля 2023, 14:27
Зря Локтя допустили к расселению. Как бы все не получилось через одно место как обычно.
Гость
16 февраля 2023, 14:54
В оконцовке будет опять расцветай для "Расцветая",карманов чинуш,застройщиков "Матрёшек" и решал. По другому просто не умеем.....
Гость
16 февраля 2023, 14:58
Так он же говорил, что квартиры дадут! Ааа, дорого!!? Дадим сколько нибудь, пусть покупают на что хватит. Так что ли!!!? Вообще в открытую 🤬🤬🤬
Гость
16 февраля 2023, 15:37
У людей в прямом и переносном смысле начнется вторая, новая жизнь.
Гость
16 февраля 2023, 16:31
330 Млн это один дешевый танк Т72 ! продайте танк . у нас же много .
Гость
16 февраля 2023, 17:20
Надо сквер или парк как на месте Зимней вишни
Гость
16 февраля 2023, 18:03
А вот и момент истины! Почему бы Локтю не использовать схему "А,ля Городецкий ,Стынина" или "1500квартир -2"?! Т.е ,как и предлагает Локоть сначала выплачивают пострадавшим жителям среднюю стоимость по 150 тыс.руб.за квадратный метр, а уже потом продают им же муниципальное жильё, предназначенное для обездоленных ,но по 5тыс.руб.за квадратный метр, КАК ПРОДАВАЛИ КВАРТИРЫ "обездоленным" депутатам ,чиновникам ,своим детям и даже судьям Городецкий и Стынина. Пострадавшие люди точно будут довольны и граждане оценят заботу Локтя и жителях города. И сам Локоть войдёт в историю города,как настоящий мэр и точно не так,как вошёл в эту историю Городецкий -Ж. и В. А город должен продать участок на месте разрушенного города не по цене "Кондратьева и компании" ,а по рыночной и возместит себе убытки. И все останутся при своих..........(но это скорее всего из области фантастики),бал правят у нас не те,кому за державу обидно!
Гость
16 февраля 2023, 18:31
Один раз не проведут день города. Не пригласят Барбару Брыльской и денег будет больше, чем надо
Гость
16 февраля 2023, 13:08
Как быстро продать квартиру с тараканами?
Гость
16 февраля 2023, 13:11
Можно купить с дисконтом, а продать подороже по рыночной. В доме с газом "продается" быстрее.....
Гость
16 февраля 2023, 16:29
Я подсчитал , 330 млн руб это ровно один самый дешевый советский танк Т72 !
Гость
16 февраля 2023, 18:44
меняешь дом на танк?
Гость
16 февраля 2023, 13:13
Интересно , а те кто там снимал , им наверное жилье не дадут ?
16 февраля 2023, 13:22
Надеюсь, что деньги возместят хозяевам квартиры
Гость
16 февраля 2023, 13:44
Нет, конечно. Они и в другом месте снять смогут. А вот арендодателю дадут.
16 февраля 2023, 13:52
Новое дадут собственникам. А арендаторы отправятся искать другой съем.
Гость
16 февраля 2023, 13:57
Царь - колокол притащите. На другое - ни идей, ни денег.
Гость
16 февраля 2023, 14:26
Надеюсь жильцы без специалистов не пойдут в дом, рисковать не стоит.
Гость
16 февраля 2023, 14:25
Хорошо, что дали выбор. Деньгами или жилплощадью. Думаю это правильное решение.
Гость
16 февраля 2023, 14:29
Не маленькая сумма, но это на всех, а там достаточно много квартир.
Гость
16 февраля 2023, 14:29
Пора начинать новую жизнь и зачастую это делать проще с чистого листа.
Гость
16 февраля 2023, 14:29
Так сколько за квадратный метр предлагают?
Гость
16 февраля 2023, 14:27
Не всё так быстро готовы к переезду, поэтому срок выделили достаточно большой.
Гость
16 февраля 2023, 14:30
Решили расселять, значит это нужно делать побыстрее.
Гость
16 февраля 2023, 15:38
Обязательно всё посчитать? Великие математики.
Гость
16 февраля 2023, 15:37
Суммы не малые. Надеюсь найдут дополнительные источники мат. помощи. Пусть крупный бизнес поможет, у них есть средства.
Гость
16 февраля 2023, 15:36
Пусть помощи у федерального центра попросят. Уверен, что поддержат.
Гость
16 февраля 2023, 15:40
Расселять надо, дом опасен для проживания.
Гость
16 февраля 2023, 16:41
Какое заключение сделали эксперты, кто виноват во взрыве газа и разрушении дома? 🤔
Гость
16 февраля 2023, 20:32
Временно заселить в муниципальный фонд (тот, что 1500 квартир). На месте разрушенного дома построить 4 подъездную 10-этажку. Половину квартир выделить для постоянного проживания временно расселенных.
Гость
16 февраля 2023, 21:02
Какая рыночная цена аварийного жилья?
Гость
16 февраля 2023, 21:05
Пусть люди временно поживут у мэра и администрации города, пока не накопят на ипотеку
Гость
16 февраля 2023, 21:03
Пусть власти берут кредит в Сбербанке и вешают долг с процентами на тех, кто виноват в случившемся