перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Сибирячка заплатила за простой таксисту, хотя ждала его на морозе

17 января 2023, 11:06
а что за такси такое "такси мини"? первый раз слышу. детский берем через яндекс, у нас семейный аккаунт. если попадаются такие индивидуумы (оооооочень редко) - пишешь в поддержку и всё, возвращают без вопрсоов. там по истории GPS-перемещений машины легко всё пробивается, если умник подъехал не туда куда вызывали.
17 января 2023, 11:23
Хороший вариант - писать в поддержку! Звонить - не очень. А то одно время эти "танцы в 100 от себя" просто достали! И ведь знают все таксёры , что их отследить и поддержке и клиенту не составляет труда!
17 января 2023, 11:12
НГС - все о буднях таксистов!
17 января 2023, 11:15
у мини и везёт одна и таже программа Яндекс, все заказы в одну кучу Яндекса
17 января 2023, 12:00
Установите приложение и указывайте точку в приложении. Вызвав такси по телефону вы рискуете попасть в ситуацию указанную в статье. Диспетчер, это человек, который за небольшое вознаграждение от яндекса, ставит точки на карте. Водитель видит только точку и приезжает в эту точку, платное ожидание включается через три минуты ожидания в указанной точке.
17 января 2023, 13:51
А так всегда - таксистов добрым словом даже не назовёшь! Постоянно ещё не приедут, а уже ставят ожидание. Инвалидность головного мозга у них. А некоторые вообще наглые настолько, что когда ему звонишь и объясняешь, что он не туда приехал, я жду его в другом месте, они (естественно) с акцентом отвечают, мол, сам ищи, где я стою. Прям борзые!
17 января 2023, 14:24
Мой совет ездите с таксистом миллионером, пока он на сво не уехал
17 января 2023, 11:04
Супер важная новость
17 января 2023, 11:03
Ни стыда ни совести...
18 января 2023, 14:20
Ни у того, ни у другого
17 января 2023, 11:53
В 21 году таксист из Везет вообще зовёз меня вместо концертного зала им Каца куда то в частный сектор на Богатково и высадил (заплатила сразу, т.к спешила).Потом жаловалась, мне письменно его начальник принёс извинения, что он больше так не будет делать. Видимо так у них заведено!
Гость
18 января 2023, 21:58
Эммм, как? Каца это центр, до частного сектора далековато...
Гость
17 января 2023, 11:26
то же такое было, Яндекс такси неверно определили, где я стою, я ещё и написала водителю уточнение, и всё равно шла сама и за ожидание заплатила. Яндекс тоже скидку дал. Но с ребёнком, инвалидом, да ещё на морозе... жесть конечно
Гость
17 января 2023, 11:47
Гость, в ручную писать адрес подачи не пробовали? Геолакация не совершенна
Гость
18 января 2023, 21:57
После одного случая, когда таксист чуть не уехал меня искать во дворах (уезжала от центрального рынка), я убрала галочку "показать водителю, где я". Ибо эта функция, по словам водителя, работает очень криво. Геолокацию точки подачи тщательно проверяю.
17 января 2023, 11:35
В последнее время часто с таким сталкиваюсь, вроде и в программе у них показывается точка назначения, а всё равно припаркуются где-то непонятно где и капает им "за ожидание", либо ждёшь пока после объяснения подъедут, либо вообще сам их ищешь(
Гость
17 января 2023, 11:18
Вот всегда интересно слушать - "он собака включил ожидание и не выключает".... Поясню, водитель НЕ МОЖЕТ ничего включить-выключить, это все делает программа.. Была такая ситуация: заказ с "Роял парка", а я ехал с другой стороны, с Советской. Проезжая мимо Рояла, программа по GPS увидела что машина рядом, и включила что я уже на месте. А мне нужно ещё развернуться через пл.Калинина, постояв при этом на 3-х светофорах. И что мы имеем в результате когда подъедем: ожидание у пассажира 5-7 минут, замерзшего и соответственно злого человека. И как результат низкие оценки и жалобы на водителя.
Гость
17 января 2023, 11:46
Таксист, смену статусов можно отключить и менять их в ручную
Гость
17 января 2023, 12:03
А в поддержку писали? Судя по описанию, это должны быть массовые случаи, надо продумать механизм. Я лично не уважаю автоматику, которую нельзя отключить
17 января 2023, 11:19
Это заработок таксистов - хитрить. К не очень выгодному заказу , и к обычному заказу "лишняя чашка кофе с шавермой" никогда не будут! Даже с включённой функцией "видеть клиента" удаётся "срубить" рублик!
Гость
17 января 2023, 11:36
Не видим таксиста у подъезда - заказываем другое, не сбрасывая, а этот Иван Сусанин пусть продолжает искать адрес.
17 января 2023, 12:13
Всё-таки сначала нужно посмотреть, позвонить, может он у соседнего подъезда. И была другая крайность - когда изначально заказывают 2 такси, какое быстрее приедет, на том уехали, остальные бесплатно покатались
Гость
17 января 2023, 10:54
на сколько я помню ...когда Яндекс ввел "дрес-код" на машины , все шушлайки как раз остались в "Везет" , приехал один раз убогий точно также не там встал , ругался , уехал ....это лет 5 назад было уже в городе , я с тех пор Везет вообще удалил с телефона , а в яндексе плачу по факту поездки без всяких привязок карт к приложению . получил услугу - оплатил .
17 января 2023, 12:48
Мать-одиночка, зарабатывающая не так много, держала ребенка на руках, а где была мать-пенсионерка? было бы полное таксисткое бинго
Гость
17 января 2023, 12:04
таксисты любят ставить статус ожидает кога еще не доехали
17 января 2023, 14:20
Так, не видно же куда вам надо ехать пока статус "на месте" не поставишь. А так, поставил заранее статус, увидел что вам далеко ехать и отменил заказ не доезжая до пассажира. Сейчас утром "лужи" с доплатами до 770рублей. Зачем таксисту ехать далеко за 770рублей, если можно на соседнюю улицу за 5 минут съездить, "срубить" доплату от яндекса до 770рублей, вернуться обратно в "лужу" и опять коротыша выуживать. "Лужи" по 2 часа утром и 2 часа вечером бывают. Пока "лужи" не закрыты, никто не хочет ехать далеко. Такси, это компьютерная игра, но с реальными людьми, даже приложение можно скачать для игры.
Гость
17 января 2023, 12:08
Делайте скрин экрана приложения , как только таксист поставил прибытие не доехав до Вас и скидывайте в службу поддержки в чат . Помогает , деньги за такой простой всегда возвращают . Без лишних разговоров , достаточно скрина что водитель поставил прибытия не доехав до места .
Гость
15 июня 2023, 11:27
Геолокацию отстает, водитель уже может реально приехал, не пиши глупости
Гость
17 января 2023, 11:21
Не знаю что за такси мини, но в том же яндексе, даже заказывая через приложение пассажиры часто на правильно ставят метку подачи и начинается свистоплястка с поисками. Геолакация в городе работает не идеально, а точку подачи можно в ручную ставить в нужное место. Может и здесь что-то подобное было
17 января 2023, 11:45
roman, есть телефон клиента, всегда можно перезвонить и уточнить по месту, но им это не нужно, зачем, когда есть опция "платное ожидание"
17 января 2023, 12:05
17 января 2023, 12:05
roman, есть телефон клиента, всегда можно перезвонить и уточнить по месту, но им это не нужно, зачем, когда есть опция "платное ожидание"
Единственный минус платного ожидания, что начинается спустя три минуты бесплатного.
17 января 2023, 12:41
17 января 2023, 12:41
Единственный минус платного ожидания, что начинается спустя три минуты бесплатного.
tuinfo, мне три минуты хватает, для того что бы выйти, хоть и на грани фола порой, т.к. спуститься на лифте с верхнего например этажа, по двору пройти и до шлагбаума это метров 100 примерно. Но ведь они включают ожидание ещё до того как приехали, как раз минуты за две-три, поэтому бесплатно ожидания в последнее время никогда и не бывает. Проверить это в принципе можно, я в окно часто вижу эту картину. Людям более продвинутым проще, они по карте отслеживают и заранее выходят, что. в свести риски платного ожидания к нулю.
Гость
21 марта 2023, 17:01
Открыли " Америку". Вызываю к школе, жду, проезжает мимо . Встал за углом школы , называется ждёт у пивного ларька. Оставила детей у ворот школы , пошла за ним. Он: " адрес ларька" А ничего , что в вызове указана школа. Хотел деньги содрать за ожидание.
17 января 2023, 10:55
Если в заголовке "ребенок-инвалид", я сразу на стороне таксиста... таким пассажирам сразу все должны....
Гость
17 января 2023, 11:15
а водитель не должен по указанному адресу приехать и не включать заранее счетчик ожидания, мм?)
17 января 2023, 11:20
Без этого статья ни о чем получится, что тут необычного: женщина вышла с тяжелыми сумками (ее проблема что они тяжелые) из здания. Таксист не мог найти главный вход в это здание и кружил вокруг да около. Но кнопочку то он уже нажал, типа ждуна включил. А женщина замерзла (представляете это же в Сибири зимой оказалась вся котовасия) и даже тяжесть сумок не дала ожидаемого повышения температуры тела от нагрузки. В общем мутная история по словам самой женщины. 😂😂😂
17 января 2023, 11:22
Гость
17 января 2023, 11:22
а водитель не должен по указанному адресу приехать и не включать заранее счетчик ожидания, мм?)
Посмотрел я карту. К центральному входу подъехать - вообще непонятно как, там кругом ворота, въезд только по пропускам. Так что дамочка чего то недоговаривает или сама не в курсе о првилах проезда к этому реабилитационному центру.
17 января 2023, 11:06
А что ей нужно вместо скидки? Извинения на федеральном канале? Тысячи рублей компенсации? Покаяние таксиста? Что именно?
Гость
17 января 2023, 11:26
НовиопЪ, на колени!!!)
17 января 2023, 11:39
Вернуть переплаченные деньги. Такая версия на ум не пришла?
Гость
17 января 2023, 11:55
Вообще извинения должны быть первым делом. Таксист повёл себя как быдло, и даже выводов не сделал. Потащи сумку с ребёнком инвалидом, тогда говори Вообще в "защиту таксистов" эта сфера всегда была возможностью для махинаций, обмана, хамства исполнителей. Яндекс автоматизировал получение заказа, учёт времени, компенсации, но возможности хамства остались, а ценовая конкуренция приводит к тому, что у таксиста просто нет времени вести себя по-человечески - надо мчаться на следующий заказ, иначе не заработаешь на хлеб
17 января 2023, 11:07
Техподдержка в Яндексе адекватная, можно им все объяснить - деньги вернут.
Гость
17 января 2023, 10:54
Вот поэтому при том при всем, не иду работать в такси. Противно ловчить и обманывать людей, когда людей и таксистов обманывает агрегатор, который на ходу меняет условия и правила.
Гость
17 января 2023, 12:36
через приложееие надо заказывать, тогда водитель увидит местоположение. а не через телефон заказывать. каменый век. ей богу.
17 января 2023, 12:09
Краилово приводит к попадалаву ! Заказывайте бизнес, комфорт, на крайняк и буде вам счастье! А нет денег, так ножками или трамваем!
17 января 2023, 12:23
У женщины с инвалидом не было денег на бизнес.
17 января 2023, 11:23
пишу как клиент,но в защиту таксистов,попробуйте сами ,и вы поймёте,что это очень сложно найти подьед,когда выход с двух сторон дома...
17 января 2023, 11:30
Это здание вообще все за забором.
17 января 2023, 11:44
969, а ещё некоторым с позволения сказать таксистам очень "сложно" перезвонить клиенту, что бы точнее сориентироваться. Гораздо проще включить дурака и счётчик, время пошло.
18 января 2023, 02:11
18 января 2023, 02:11
Это здание вообще все за забором.
Так не к зданию, а к выходу!
Гость
17 января 2023, 11:46
Зачем мне таксисты, сейчас проблемы со снегом, когда будут дороги почищены.
Гость
17 января 2023, 13:38
непорядочный таксист
Гость
17 января 2023, 18:52
Наверное какой то .... из республик, который не знает город!
Гость
17 января 2023, 10:58
новость вселенского масштаба конечно
Гость
17 января 2023, 11:55
В такси нынче гнилье одно
Гость
17 января 2023, 12:25
НГС НГС , если женщина просит !