перейти к публикации
145 комментариев к публикации

В Новосибирске врач три часа ехал к ребенку с температурой 40 градусов

8 декабря 2022, 09:20
Гость
Гость
4 января 2025, 07:23
Меня укусила змея в деревне я вызвал скорую приехали быстро спасибо большое
Гость
2 января 2024, 16:29
Сегодня 2 января 2024 год, мужу вызвали скорую и уже прошло пять часов, как ее ждем, но уже нет надежды, что она приедет. У мужа третий день температура, ночью 39.5, днем спадает только до 38.1 и сил до поликлиники идти не было, поэтому приняли решение вызвать скорую, но уму не постижимо 21 век, что говорить если к маленькому ребенку с температурой 40 приехала, через три часа, то к нам и не приедет, завтра ножками с температурой, сейчас 38.8 топать на прием в поликлинику и сидеть в очереди, это ли не издевательство над людьми, главное отчисляйте деньги.... А главное кому за это спасибо сказать....
Гость
4 августа 2023, 00:40
Ребенку 1,6 года, была высокая температура не сбивалась, скорую так и не дождались справились сами, сейчас старший с температурой даже уже и не стала вызывать, не вижу смысла, это печально... Нет надежды на медицицу.
olesiaasauluk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 14:10
Кто интересно будет работать на этих 28 скорых???? Когда бригад укомплектованный вообще нет.Весь мед. Персонал разбегаются по частным клинникам. Потому что там зарплата больше. Надо пересмотреть з.п. в муниципальных клинниках.
Гость
9 декабря 2022, 12:38
Пару раз вызывал скорую ребенку, даже в пик пандемии очень быстро приезжали. А буквально несколько месяцев сам слег с аппендицитом, боль адская была, скорая около четырёх часов ехала.
Гость
9 декабря 2022, 09:36
И ни слова о том , пытались ли сбивать температуру сами. Из аптек пропали жаропонижающие для детей? Специально ждали, когда до 40 поднимется, чтобы у папаньки был повод жалобы строчить? За 3 часа было полно времени узнать, как хотя бы попытаться помочь своему ребёнку самостоятельно, не перекладывая всю ответственность на врачей.
Гость
9 декабря 2022, 09:11
Ничего они не переводят, у ребёнка 2,5г поднялась температура 40.6, позвонила в скорую они сказали что передали в поликлинику и прийдет деж врач, через пару минут перезвонили с поликлинике и сказали что врач на приёме до 16:00 и лучше позвонить ещё раз в скорую, а время было на тот момент 12:30.Я ещё раз позвонила в скорую и объяснила что врач с поликлиники сможет прийти только после 16:00, на что мне ответили ЖДИТЕ ВРАЧА С ПОЛИКЛИНИКИ И СБИВАЙТЕ ТЕМПЕРАТУРУ. Слава богу получилось сбить температуру.
Гость
9 декабря 2022, 08:59
Нам так же отказали в скорой помощи. Температура у ребенка 40. Ребенку 3.5 года. Передали заявку дежурному врачу, который конечно же пришел через 10 часов. До этого момента мы уже успели вызвать частную скорую за 5000 р . Они поставили укол, но его хватило на 2 часа. В итоге мы сами увезли ребенка в инфекционную больницу не дождавшись врача.. но врач бы и не помог, т.к. жаропонижающие не помогают.
Гость
8 декабря 2022, 23:32
ЯжПапа Виталий ! Судя по количеству написанных вами жалоб , времени свободного у вас завались , в этой связи лучше бы вы почитали про то, как температуру сбивать детям ,взрослым- какие препараты иметь дома , какие ещё есть методы без таблеток ( представьте себе ! Они есть). благо сейчас подобной литературы полно. Вы небось машину водите и знаете элементарные вещи ,типа сколько колес, на какие кнопочки жать, с ребеночком тоже самое! Родить -родили , а что делать не знаем
Аааа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 21:22
В сезон простуд и гриппа медиков косит в 2 раза больше чем др.граждан- потому что у них очень много контактов с больными. И просто не кому идти к больным, ехать на вызова и принимать в поликлиниках. С министерства никто не идёт помогать- некогда, прикащы пишут
Гость
8 декабря 2022, 19:34
Если машиноместу можно самому увезти в больницу, может все Скорее заняты были работой.
Гость
8 декабря 2022, 16:09
если каждый будет СРАЗУ вызывать и скорую и врача из поликлиники --- то никаких врачей нам не хватит.
Гость
8 декабря 2022, 19:36
Некоторые по любому поводу вызывают, даже когда чуть плохо стало.
Гость
8 декабря 2022, 15:58
А в чём новость?)
279679226

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 15:02
Камень из почки двинулся в путь. Скорая через 3 часа приехала. И то после того, как сказала, что не смогу доползти до дверей. Это до ковида ещё.
Гость
8 декабря 2022, 14:25
Читаю комментарии и понимаю, как нам везло! Если у ребенка была температура и вызывали скорую, то всегда приезжали. Да, не всегда быстро, как хотелось бы. К ребенку всегда приезжала "женская" бригада, всегда " хорошие" фельдшеры. Может не надо ругать простых исполнителей, разве это простые фельдшеры скорой виноваты, что у них не хватает сотрудников? Посмотрите на каких машинах они ездят!!! Если бы бюджетные деньги направлялись на нужды жителей, то у нас таких ситуаций не было бы!
Гость
8 декабря 2022, 13:56
Ребенок то живой,статью читала просто так что ли
stas81

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 декабря 2022, 13:37
К моему ребенку, 3,5 года, месяц назад скорая вообще не поехала в 40,2. Так и ответили, на температуру не выезжаем, сказали переведут на поликлинику и придет педиатр, но он так и не пришел. Писал жалобу в горздравнадзор, поликлинике втык вставили, а вот со скорой вопрос так и остался без ответа.
Гость
8 декабря 2022, 13:06
А почему сразу, когда у ребёнка поднялась температура мама не вызвала врача из поликлинике, а ждала, когда папа придёт с работы???
Гость
8 декабря 2022, 13:00
А кого ждали несколько дней думали само рассосётся?
Гость
8 декабря 2022, 12:34
В итоге то что, машин скорой помощи добавят?
Гость
8 декабря 2022, 12:25
Очень интересно, пришёл с работы в 17часов, а до этого 2х летний больной ребёнок с кем был и почему до этого не вызвали врача?
Гость
8 декабря 2022, 12:23
Если заболел, нужно обращаться в поликлинику и только при остром состоянии в скорую.
Гость
8 декабря 2022, 12:22
Сезон простуд, много болеющих и врачи сейчас очень загружены.
Гость
8 декабря 2022, 12:21
Какая то странная статья, не структурированная.
Гость
8 декабря 2022, 12:20
Для начала нужно обращаться в свою поликлинику.
Клеопатра Ивановна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 декабря 2022, 12:02
На днях в час ночи вызвала скорую при давлении 190, которое ничем не сбивалось. Прождала час, съела еще партию таблеток, хотя не знаю - можно так делать или нет. Вроде снизилось до 155. Отменила вызов - тётенька диспетчер радостно констатировала улучшение и пожелала не болеть.
Клеопатра Ивановна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 декабря 2022, 11:59
Автор, раскройте тему - а как они там узнают по телефону - есть угроза жизни или нету? Причем, этот вопрос больше тем, кто такой регламент придумал, ибо врачи просто его исполняют.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 15:48
Они расспрашивают вообще-то. Мы маме скорую вызывали по два раза в неделю, ни разу дольше 15-20 минут не ждали, потому что у нее была сердечная недостаточность, она задыхалась. Приезжала специализированная бригада. Сестре вызывала скорую на желудочное кровотечение - через 10 минут приехали... хотя все равно опоздали. Себе на криз вызывала - спросили, есть ли таблетки (у меня не было, потому что впервые в жизни так скакнуло), но машина была через 15-20 минут, может, быстрее.
Клеопатра Ивановна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 декабря 2022, 09:54
8 декабря 2022, 15:48
Они расспрашивают вообще-то. Мы маме скорую вызывали по два раза в неделю, ни разу дольше 15-20 минут не ждали, потому что у нее была сердечная недостаточность, она задыхалась. Приезжала специализированная бригада. Сестре вызывала скорую на желудочное кровотечение - через 10 минут приехали... хотя все равно опоздали. Себе на криз вызывала - спросили, есть ли таблетки (у меня не было, потому что впервые в жизни так скакнуло), но машина была через 15-20 минут, может, быстрее.
Вам повезло. В выходной больше часа прождала, причем ночью. Таблетки не помогали, об этом было рассказано. Так и отменила, не дождавшись.
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 декабря 2022, 11:55
"— В случае отсутствия угрозы для жизни пациента, вызов по поводу неосложненной повышенной температуры может быть передан в поликлинику по месту жительства пациента для осмотра и назначения лечения врачом неотложной службы поликлиники, — объяснили в Министерстве." Простите, конечно, но 2-летний ребенок - это не взрослый человек! У детей всё происходит слишком быстро... Поэтому температура 40 у ребенка-дошкольника - это ПРЯМАЯ УГРОЗА ДЛЯ ЖИЗНИ и скорая должна лететь немедленно на вызов, вне всяких очередей и с включенными мигалками и сиреной!!! А уж никак не передавать вызов кому бы то ни было...
Гость
8 декабря 2022, 11:48
Зато зарплаты им повышают Увы врачей нет безграммотные
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 декабря 2022, 14:36
На обычной скорой грамотности не надо, достаточно опыта и минимальных знаний.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 16:06
8 декабря 2022, 14:36
На обычной скорой грамотности не надо, достаточно опыта и минимальных знаний.
На обычной скорой чаще всего просто фельдшер. Ко мне точно фельдшер приезжал. Укольчик сделал, подождал, когда давление снизится, велел утром в поликлинику. СОбственно, так и должно быть
Гость
8 декабря 2022, 11:47
может зарплату на скорой нормальную платить нужно, чтобы дефицита врачей и фельдшеров не было? ах да, это же не экономия, а растрата.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 декабря 2022, 14:34
Сейчас подъем гриппа, вот и загрузка. Может набрать персонал а потом он летом будет маяться без дела? Или увольнять?)))))
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 16:01
8 декабря 2022, 14:34
Сейчас подъем гриппа, вот и загрузка. Может набрать персонал а потом он летом будет маяться без дела? Или увольнять?)))))
Летом у них нагрузка тоже не дай бог Нетипичный случай, наверное, но реальный. Вызывали кардиобригаду маме, ночью. Приехали быстро, уколов наделали и ждали результат. И тут врач говорит: если вы нам сейчас крепкого чаю не дадите, мы прямо тут и умрем, мы на ВТОРЫХ сутках. Подряд. Мы-то, естественно, и чаю, и кофе, и ватрушек дали (поесть-то им тоже не всегда удается).
Гость
8 декабря 2022, 11:44
Несмотря ни нач то, большая благодарность нашим врачам за их труд.
Гость
8 декабря 2022, 19:43
Да работа у них важная и сложная, сколько бы их не ругали, но впервую очередь намарала надеятся.
Гость
8 декабря 2022, 11:43
Если не едет, звоните, уточняйте. Как правило, это помогает.
Гость
8 декабря 2022, 11:42
3 часа ожидания при повышенной температуре? Серьезно? Это не критично. Сейчас снова возрасла нагрузка на врачей, скорых полно по городу. Уважайте труд врачей.
Гость
8 декабря 2022, 11:41
В развитых странах Европы вообще скорых не дождаться. Или плати огромные деньги. Так что не нойте.
Гость
8 декабря 2022, 11:34
Да вы не волнуйтесь, скоро вообще приезжать никто не будет, но вы же до сих пор не чувствуете своей причастности к этому да?
Объективный наблюдатель

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 декабря 2022, 11:23
Оптимизация во всей красе и кто же всё это устроил, кто подписывал законы эти, кто просчитывал последствия, кто сделал хоть какой то вывод после этого апокалипсиса медицинского ? Хотя о чем это я когда враги на пороге ....
Гость
8 декабря 2022, 11:18
Странный папаша, всю жизнь было так, какая бы ни была высокая температура у детей, ехали 3-4 часа. Единственное исключение, когда у ребенка была пневмония стало ему трудно дышать, приехали вообще через несколько минут. И это правильно. Ничего срочного в высокой температуре нет. А вот сложности с дыханием, ещё угрожающие симптомы, тогда сразу приезжают.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 11:09
Всё это время скорая сшибалв все машины и красные светофоры на своём пути.
Гость
8 декабря 2022, 11:08
Зато в Хабаровске скорая приезжает в течение 10 минут, даже зимой. Спасибо сами знаете кому.
279442850

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 декабря 2022, 11:02
Неделю назад заболел коронавирусом. Температура 39.9°С. Ни один телефон кроме скорой не отвечает. Электронная запись там же где и обмундирование солдат, в Минцифре... Какой то телеграм бот и глухая стена. Итог врач пришел только в 17.50. А звонил с 08.00.... Лечился сам. Аспиринчиком и компотом из сухофруктов. Хорошо Анатолий Локоть в квартире температуру в 16°С держит. Достаточно одеяло откинуть что бы полегче стало.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 декабря 2022, 14:28
Это потому что вы не умеете пользоваться интернетом. Электронная запись работает, надо только слушать что бот говорит и выполнять, а не думать в этот момент о своем, о девичьем.))))
Правдорубка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 14:59
Локоть виноват, что в вашей квартире 16 градусов, а в моей жарко. Серьёзно? У вас, видимо, температура не спала. Бред несёте.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 15:50
8 декабря 2022, 14:28
Это потому что вы не умеете пользоваться интернетом. Электронная запись работает, надо только слушать что бот говорит и выполнять, а не думать в этот момент о своем, о девичьем.))))
А если не умеет, то пусть помирает?
Eugene72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 10:56
Напоминаю, что сбить высокую температуру можно обтиранием тела ребёнка полотенцем, смоченным водой (чуть тёплой). А если маленький ребёнок отказывается пить, то надо взять шприц, налить туда воды, и поить ребёнка впрыскивая воду в ротовую полость, аккуратно. Ребёнок будет инстинктивно глотать воду, так и поить, помаленьку, но постоянно. А так маленький ребёнок и не будет пить воду. Главное - не впадать в панику.
Гость
8 декабря 2022, 13:15
+++++++++ Но так могут делать родители, которые сталкивались уже с проблемой, как мы. Первый раз любой папа впадет в панику, оно и понятно..
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 декабря 2022, 14:24
Гость
8 декабря 2022, 13:15
+++++++++ Но так могут делать родители, которые сталкивались уже с проблемой, как мы. Первый раз любой папа впадет в панику, оно и понятно..
Хороша паника, несколько дней ничего не предпринимал...
Olivia

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 10:52
Аналогично, ждали 3 часа, сама поставила ребенку укол на свой страх, вызвала такси и повезла в больницу инфекционную, была рвота и температура 40, судороги начались уже. В больнице ждали еще 2 часа в очереди, хоть было уже 21 час, все по скорой приехали, но зато в больнице сидели под присмотром, пока сидели, температура от моего укола упала до 37…, все-таки положили в больницу , сразу под капельницы на 8 часов без перерыва всю ночь и еще 3 дня капали
Гость
8 декабря 2022, 19:38
Укол на свой страх и риск… Звучит очень правдоподобно.
Гость
8 декабря 2022, 19:39
Лучше такой самодеятельностью не заниматься, так и убить случайно можно.
ACh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2022, 05:19
Гость
8 декабря 2022, 19:39
Лучше такой самодеятельностью не заниматься, так и убить случайно можно.
Можно, если точно такие же препараты и такая же дозировка ставились врачами и стало лучше без каких-либо реакций. Тут, наверное, был Анальгин плюс Супрастин
Гость
8 декабря 2022, 10:41
Вопрос к опеке -несколько дней и виталий пришел с работы Ребенок оставался один? или не с дееспособным лицом которое не могло измерить температуру и вызвать врача И почему когда ребенок 2 ДВУХ лет заболел сразу не вызвали врача а тянули .Притом везде трубят про корону и орви и грипп!!И что нужно сразу обращаться .Почему нет закона чтоб родители тоже за свое действие бездействие отвечали..Я просто обыватель и прочитала статью как нейтральный читатель .Вопросы не к скорой а к Виталию
Гость
8 декабря 2022, 10:38
Чисто для справки. В других странах скорая вообще отсутствует как класс. Берёшь ребёнка и едешь в больницу сам. Автобус, такси, пешком, да как угодно . А в больнице ожидание 5-6 часов. Это, кстати, Роме РСТ передайте.
Гость
8 декабря 2022, 10:55
в Канаде есть отчисления по соцстраху?
Гость
8 декабря 2022, 11:34
ерунда. 911 - приедут.
Гость
8 декабря 2022, 13:11
Гость
8 декабря 2022, 11:34
ерунда. 911 - приедут.
и заплатишь 911$ = за доставку в больницу: ну а там уже по тарифу.
Гость
8 декабря 2022, 10:33
сразу вспомнился случай как ждали врача к ребенку а потом стали заставлять бахилы одеть и избили.И к ребенку не пустили. Конечно не все родители такие но тот папочка заботливый понес ли наказание так чтото и не написали Комент думаю заблочат но тема актуальна
vini

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 декабря 2022, 10:33
мы с инсультом ждали скорую 6 часов😡в итоге поставили укол и уехали. И только через сутки увезли в больницу🤦‍♀️ вот все, что нужно знать про нашу медицину
Гость
8 декабря 2022, 15:10
А у нас за 9 часов ожидания заявку ни одна бригада не взяла. Только мы после инсульта, теперь пожинаем плоды. Нет у нас помощи ни скорой ни плановой. Одно враньё.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 15:41
Неужели приезжала не инсультная бригада, а просто скорая? Кошмар... Я себе при гипертоническом кризе вызывала обычную скорую, минут 15 ждала...
Гость
8 декабря 2022, 10:25
В центральном бела с детской поликлиникой Орджоникидзе,30, и не первый год, вызова врача недождаться
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 15:58
А это ВЕЗДЕ так. Тупо НЕТ врачей.
Гость
8 декабря 2022, 10:18
Думаете зря что ли нам уже пятый сезон показывают сериал про Скорую Помощь? Типа смотрите как у нас работает эта служба. Там и машины и лекарства и врачи в комплекте и успевают они всегда и везде и даже время на любовь- морковь остаётся. А что в реальности??? Ни одной новой поликлиники, ни одной новой станции Скорой Помощи, старый автопарк ,нехватка всего от лекарств ,техники, оборудования и до персонала, низкие зарплаты и т.д и т.д. Зато полно таких ,как непотопляемая и незаменимая мадам Голикова,отвечавшая за медицину и по пути ставшая миллиардершей с имениями, теннисными кортами,счетами и остальным богатством ,которое и близко нельзя купить на зарплату госслужащего. А сколько таких Голиковых на местах ????? Они ж ,сколько им денег не выделяй на медицину ,всё растащат и им за это ничего не будет, как ничего не было у нас в НСО с теми кто украл из клиники Мешалкина 2миллиарда рублей(доказано в суде),теми кто продал и купил по дешёвке 1500квартир предназначавшихся для самых обездоленных,теми ,кто разворовал деньги при строительстве метро,с теми кто угробил теплоснабжение города и т.д и т.д
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 декабря 2022, 11:26
мы и про ментов, пожарных и пр. тоже смотрим по ТВ
Гость
8 декабря 2022, 11:36
8 декабря 2022, 11:26
мы и про ментов, пожарных и пр. тоже смотрим по ТВ
Так и там тоже самое и у ментов и у пожарных и у остальных кого нельзя дискредитировать.
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 декабря 2022, 15:32
Краем уха слышал недавно китайцы как-то воздействовали на своих чиновников, которые недооформили часть угольного импорта из Монголии. Что характерно - никаких мыслей по поводу "вынужденной коррупции" и пр. Быстро и четко. И что характерно - когда так же поступали с казнокрадами в нашей стране - из нашей страны экспортировали не сырье, а автомобили, и китайцы организовывали у себя отверточную сборку наших машин.
Гость
8 декабря 2022, 10:11
Это всё понятно, я про гневные комментарии в сторону СМП, но родители температуру сбивали сами? Это первое, что они должны сделать в такой ситуации. И это первое, что сделают врачи самой СМП.
Гость
8 декабря 2022, 10:07
"Когда Виталий пришёл с работы в 17-00,на термометре было 40 градусов" До 17 часов температуру не мерили? Скорую можно было вызвать и часом ранее, когда температура была 39 градусов, или двумя часами ранее, когда температура была 38 и при этом не сбивалась, ребёнок до 17 часов не один же был, или ждали когда придёт Виталий?
Гость
8 декабря 2022, 13:04
Виталий - от слова VITA, значит ЖИЗНЬ. Ой, что было бы если бs он не пришел?!
Гость