перейти к публикации
259 комментариев к публикации

Новый терминал аэропорта в Толмачево построили на 92%

17 августа 2022, 10:00
Гость
Гость
11 сентября 2023, 21:37
Добрый вечер! Прошло несколько месяцев, как аэропорт открылся для пассажиров. Совершая частые перелеты, я с ужасом обнаружил, что службы эксплуатации и Клининга могут свести на нет любые начинания инвестора в много миллиардный актив. Может г-н ... не собственник, или не хозяин... и ему из Москвы это не видно? Позор конечно, буду наблюдать за ситуацией.
Antonds

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2022, 03:26
Потом придет Сустав и скажет, что слишком ярко, навесят шторы.
wezdeglyad

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2022, 21:52
Старая, затрапезная гостиница слева сводит на нет весь дизайнерский пыл проектировщиков. Надо либо сносить ее к чертовой матери, либо накрывать фасад стеклом и люминием
я111я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2022, 09:34
Турки завершают тУрминал??
Гость
18 августа 2022, 08:58
Первое о чем подумала: обещали к сентябрю и походу сдадут именно так. И проблемы с материалами не отодвинули сроки сдачи. Слов нет. Почему когда наши строят то всё через... и им за это ничего не бывает кроме "ай-яй"
Гость
18 августа 2022, 18:56
Срок сдачи перенесли на два месяца из-за проблем с поставками некоторого оборудования.
Гость
18 августа 2022, 08:48
Какая необходимость была в постройке этого сооружения за 20млр? Лучше бы закончила дзержинскую ветку метро, вчера была статья о том что оценили ее в 26млр. считаю для города куда полезней.
274755363

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2022, 07:59
Скажите, а когда ближайший рейс до Цюриха?
Гость
18 августа 2022, 07:51
Уже спрашивали почему турки строят???
Гость
18 августа 2022, 06:37
русский Ванька только водку умеет кушать,
Гость
18 августа 2022, 05:26
На кукурузниках летать будем?
Гость
18 августа 2022, 03:37
Ну, разгунделись, дороги приплели, да молодцы, что построили, и летать будет на чём, и турки у нас строят - молодцы, и мы сами и у себя, и у кого-то ещё построим, и много гостей примем и много соревнований проведём, так что всё не зря.
Гость
17 августа 2022, 23:33
У Турецких организаций архитектура и строительство на высоком уровне, это вам не друзья Поктя.
Гость
17 августа 2022, 22:44
А КАК БУДЕТ РЕШЕН ВОПРОС С УЖАСНЫМ ЗАПАХОМ ..ВНА???
479988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 22:06
Если из 31 школы построили только 2. Что тут можно сказать... Никому не нужный терминал.
Гость
17 августа 2022, 21:57
А знаменитая новосибирская вонь свинокомплекса будет внутри новенького порта? это как сыр с плесенью, местный эксклюзив.
Гость
17 августа 2022, 20:59
В Стамбуле туалеты в аэропорту удобные, с прозрачным полом из хрусталя. И когда кучку делаешь, такое удовольствие испытываешь! Неужели и в Новосибирске так же будет!
BeriaInSiberia

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 19:03
Отличная новость! В Стамбуле самый большой и красивый в Европе аэропорт, в Анкаре так же. Надеюсь наш будет тоже хорош. Не стану говорить о том, что Толмачево плох. Домодедово - хуже точно. Удивляют цены в нашем порту. Иванов сожрал все что можно, а капучино за 800 руб - это как оскорбление. К примеру в Пулково, в шоколаднице - 300. Так де в Пулково огромный выбор кафе и фастфуд по ценам и города. Впрочем и в других городах так же. В чем секрет нск- загадка. Очень кбогий и бессмысленный зал приорити. В целом- к аэропорту притензий нет.
Гость
29 августа 2022, 19:20
Дело в том что в этом аэропорту почему то аренда площадей заоблачная! В Москве намного дешевле😠
Гость
17 августа 2022, 18:00
Ирония вся в том, что "Толмачево" собирались делать хабом - как для местных, так и на пути из Европы в Азию, но "пара-пара-пам!" "ералашевское" - даже самим летать становится проблематично.
Гость
17 августа 2022, 18:37
Толмачёво и есть настоящий хаб, по доле трансферных пассажиров впереди только Шереметьево.
Гость
17 августа 2022, 22:25
Гость
17 августа 2022, 18:37
Толмачёво и есть настоящий хаб, по доле трансферных пассажиров впереди только Шереметьево.
Доли от чего? В любом московском и питерском аэропортах количество трансфертных пассажиров больше, чем в Толмачево пассажиров всего.
Гость
25 августа 2022, 18:18
Гость
17 августа 2022, 22:25
Доли от чего? В любом московском и питерском аэропортах количество трансфертных пассажиров больше, чем в Толмачево пассажиров всего.
Доли от общего пассажиропотока аэропорта. В июле в Толмачёво было 33% трансферных пассажиров. Это на уровне Шереметьево. Внуково и Домодедово таким похвастать не могут. В других аэропортах они совсем в исчезающих количествах.
Гость
17 августа 2022, 17:59
а зачем он, скоро не на чем летать будет
Гость
17 августа 2022, 17:58
Заметьте: снова турки строят. В России практически все стройки (особенно коммерческих проектов вроде ТЦ или бизнес-центров), которые для частных компаний, строятся ими - потому что частники ценят чтобы качественно и без простоев потом по небольшой цене. А в России строить фактически разучились считая что можно любого иностранца взять и сказать "клади" и готово.
Гость
17 августа 2022, 17:52
Пока в аэропорт приедешь, весь испсихуешься из-за пробок ни на какую красоту смотреть некогда и нет желания. Срочно нужно делать выход к крытой автостанции с бесплатными автобусами до жд станции Обь, Делать вокзал на этой станции и собственно запускать регулярную (раз в час) электричку до жд вокзала.
Гость
17 августа 2022, 18:41
ЖД сообщение если и делать, то до самого аэропорта. Лишние пересадки только отпугнут пассажиров. Но глядя на пассажиропоток 111э видно, что прямое сообщение с аэропортом пока мало востребовано. Если что-то и будет, то не электричка, а рельсовый автобус. Тестовый прогон был, но в таком виде решили не открывать.
Гость
17 августа 2022, 22:21
1000 руб за электричку готов платить? В Москве 500 стоит, но там пассажиропоток больше в 10 раз.
Гость
25 августа 2022, 18:25
Гость
17 августа 2022, 22:21
1000 руб за электричку готов платить? В Москве 500 стоит, но там пассажиропоток больше в 10 раз.
К слову сказать это один из показателей. Один из факторов - цена проезда до аэропорта на такси. Когда средняя цена будет выше 1000 руб. уже появится стимул ехать на Аэроэкпрессе.
Гость
17 августа 2022, 16:59
Ох, в нашем ли городе строить стеклянные здания. Либо будут мутные от пыли, либо отмывать заколебаются
Капитализм - долговое рабство

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 16:36
Приезжие идут строить, получая полезную квалификацию, а местные идут в сберояндекс доставку, педали крутить.
Гость
17 августа 2022, 20:05
кто на что учился
minor54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 16:21
Турки нам терминал, а мы Мариуполь, очень интересный расклад
Гость
17 августа 2022, 16:06
Очень вовремя построен, как раз к росту пассажиропотока. Ну а что, нет вечных в этом мире.
Гость
17 августа 2022, 16:04
Такой козырёк уродливый у этого здания! Да и внутри колхоз. Неужели нельзя было красиво сделать?!
Гость
17 августа 2022, 15:55
"Ремонт взлетной полосы в новом терминале Толмачево". Оригинально, но есть пара вопросов. 1. Взлетная полоса (ВПП?) прямо в новом терминале находится? 2. Эта ВПП именно для нового терминала? А две имеющиеся для старых терминалов?
Михан777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 15:35
Турки молодцы, быстро строят. Раз в месяц летаю, и растет новое здание на моих глазах. Новосибирску будет чем гордиться!
Гость
17 августа 2022, 15:03
Вы обыватели, которые пишут эти коменты, во- первых данные, как говорите чудо турки перекидали весь город , во- вторых демпинганув на стоимости меняли проект, то что должно было быть и что они построили разные вещи и в третьих данная организация аффелированна и в собственниках у них находятся те же самые люди , кто и является частичными инвесторами, а так это еще и прерасное слово концессия!!!!
Гость
17 августа 2022, 15:46
Тихо сам с собой я веду беседу.
Гость
17 августа 2022, 19:28
Гость
17 августа 2022, 15:46
Тихо сам с собой я веду беседу.
Деньги любят тишину, тем более - большие!
Гость
17 августа 2022, 14:43
а капсульные отели тута будут? вона в жд в москве сделали. и деееееешево))) "Стоимость одного часа в капсуле обойдется в 250 руб., трех — в 450 руб., а аренда места отдыха на 12 часов составит 1500 руб. Каждая капсула рассчитана на одного человека".
AlexDiag

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 14:23
Турки.... Страна дошла до того, что какой-то аэропорт сами своими руками не можем построить. Чем тут гордиться-то ?
Михан777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 15:38
AlexDiag, Турки молодцы, быстро строят. Есть чему у них учиться. У нас арену наши строят, а в Омске турки. И угадайте какую раньше закончат?))
userkc

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 августа 2022, 14:21
не турки так таджики строили бы. это добрый жест кремля подпустить к строительству этих турок. при СССР был спец-строй который под колючей проволокой все это успешно строил, рядом военный объект как так?
Гость
17 августа 2022, 14:44
Да,проехал я Пьянж,забавно
Гость
17 августа 2022, 14:14
А чем ныненшний аэропорт плох был? Не ну он конечно не фонтан, но в целом норм. Функции свои выполнял. А по поводу турок. Читала где-то, что у нас практически нет крупных таких строительных организаций, выполняющих такие масштабные проекты, вернее они может и есть, но никто не хочет связываться с госзаказами. Даже на нашу станцию спортивную долго ведь искали кто возьмется. Желающих нет.
Гость
17 августа 2022, 13:54
Зря они так. Со школы все знают, что свет переносит тепло, а те, кто сидели у окна наслаждались печами холокоста на минималках. Ну или продолжают обогреваться зимой на работе. А тут ещё и кошмар астигматика от теней. В помещении нужно использовать искусственное освещение достаточной яркости, а не слушать экономных глобогомо
Гость
17 августа 2022, 13:53
Русских отчётиками завалили поэтому строчт всё в срок только турки. У них отчётов дебильных нет.
Гость
17 августа 2022, 13:50
Вот ещё интересно. А юридически, новый терминал кому принадлежит? Так же как и старый частному лицу, или государству? За чей счет банкет? Если вариант первый, то за какие такие заслуги частному лицу подарили 20 миллиардов? Если вариант два, то как будут делить пассажиров?
Гость
17 августа 2022, 17:11
Строит терминал холдинг Новапорт за свой счёт, соответственно и право собственности оформит на себя.
Гость
17 августа 2022, 13:45
А наши строители что, зажрались? Или им таки проекты не доверяют? Не потянут?
Михан777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 15:39
Сибиряк, Растянут на срок в двое больше...
Гость
17 августа 2022, 13:34
главное, чтобы окна и крышу вовремя мыли от грязи
Grape Reflection 🍇

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 13:29
Это раньше аэропорт был нужен. А сейчас только дома сидеть и чайный гриб пить
Гость
17 августа 2022, 13:20
Красивый!! Даже рядом проходишь, ощущаешь грандиозность строения. Надеюсь, все продумано и будет удобно. Жаль, вонь никуда не деть строителям.
Гость
17 августа 2022, 13:12
Обычный обект недвижимости.
lita

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 13:10
Разнылись. Можно подумать раньше летали в Америку из Толмачево. Новосибирск крупнейший хаб за Уралом. Рано или поздно эта вахканалия закончится. А у города появится красивый, современный аэропорт.
dostali

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 13:40
Аэропорт в Сухуми тоже был офигенный. Вакханалия там закончилась, а аэропорт зарос. Не хочу сказать, что и тут так будет, но и ваше утверждение - бабушка надвое сказала.
Гость
17 августа 2022, 14:39
👍
Удав Каа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 15:24
17 августа 2022, 13:40
Аэропорт в Сухуми тоже был офигенный. Вакханалия там закончилась, а аэропорт зарос. Не хочу сказать, что и тут так будет, но и ваше утверждение - бабушка надвое сказала.
В Сухуми офигенный аэропорт был? И когда его там успели построить? При СССР или при грузинах?
Гость
17 августа 2022, 13:07
своими силами уже терминал построить не могут, позорище на весь мир
pfukzyek

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 августа 2022, 12:57
НГС, спасибо за очень интересную фотографию с не менее интересной подписью "Ремонт взлетной полосы в новом терминале Толмачево" А там в каждом терминале своя взлетно-посадочная полоса? Это как? Прям в здании? И там же самолёты? Если что, не подумайте, я не идиот. Просто пытаюсь истолковать смысл прочитанного. И ещё, в тексте, где про ремонт взлетной полосы написано, что то сказано про перрон. А перрон, это часть этой самой полосы?
Гость
17 августа 2022, 12:49
Ну тогда им надо поручить строить метро. В год по станции точно освоят. Да ещё и красиво получится.
Михан777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 15:40
RikiTikiTavi_, Поддерживаю!
Гость
17 августа 2022, 12:49
Там все было - ОК . летать всеравно некуда .
Гость
17 августа 2022, 12:19
Это всё хорошо. Ещё бы время заезда добавили, а то стыдно, что ни встретить толком, и проводить не можем. И никому до этого дела нет. Имидж города и удобство горожан НЕ волнуют.
Гость
17 августа 2022, 20:02
100руб жалко для имиджа?
Alx_nsk

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 августа 2022, 22:31
Гость
17 августа 2022, 20:02
100руб жалко для имиджа?
стало сильно дороже
Гость
17 августа 2022, 12:15
А где местные строители 😡😡😡???
Гость
25 августа 2022, 18:23
Субподрядчики все местные, стройматериалы по большей части тоже.
Рэй Донован

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 августа 2022, 12:03
Граждане, туркам выгодно прилететь в Новосибирск и строить терминал аэропорта, представляете как зажрались наши строители? Это же кошмар!!!!Если туркам выгодно строить аэропорты, может и дорогами, школами, просто жильем займутся. А то м2, что на первомайке, что в центре, что на левом стоит +- одинаково...
Гость
17 августа 2022, 19:18
Не наши строители зажрались, а "ближнезарубежные".
Гость
17 августа 2022, 22:14
А чем вам Первомайка то нп угодила? Зелёный прекрасный район, я жила там 30 лет назад,и прилетала из Германии всегда и удивлялась переменам в лучшую сторону.В центре вообще делать нечего, дышать одни газы
Рэй Донован

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 августа 2022, 12:43
Гость
17 августа 2022, 22:14
А чем вам Первомайка то нп угодила? Зелёный прекрасный район, я жила там 30 лет назад,и прилетала из Германии всегда и удивлялась переменам в лучшую сторону.В центре вообще делать нечего, дышать одни газы
нет, я про другое, что квартира в первомайском районе, должна стоить априори дешевле, чем ,образно говоря, в центре или около того.
Гость
17 августа 2022, 12:03
А что в России строители перевелись? А в узбекистане или киргизии?
Гость
17 августа 2022, 16:21
Да, с архитектурой тут уже век как всё ужасно. Более-менее приемлемые здания и реставрации проводят иностранцы.
Гость
17 августа 2022, 17:26
Субподрядчики все местные. Стройматериалы, если они производятся в регионе, тоже. Генподрядчик турецкий, они очень хорошо умеют организовывать работы.
Гость
17 августа 2022, 17:30
Гость
17 августа 2022, 16:21
Да, с архитектурой тут уже век как всё ужасно. Более-менее приемлемые здания и реставрации проводят иностранцы.
Архитектура российская, дизайн-проект Мосархитектуры, проект ГК Спектрум.
Гость