Город На сайте АО «РЭС» обновлён личный кабинет для пользователя

На сайте АО «РЭС» обновлён личный кабинет для пользователя

Его совершенствуют, учитывая пожелания клиентов

Все предложения и замечания, которые посылают клиенты, прорабатывают и внедряют специалисты АО «РЭС»
Источник:

АО «РЭС» уделяет пристальное внимание расширению и улучшению клиентского сервиса, особенно в части технологического присоединения к электросетям, ведь это одно из основных направлений производственной деятельности компании.

Для удобства клиентов на официальном сайте компании eseti.ru функционирует личный кабинет. Энергетики уже провели большую работу по развитию этого электронного сервиса и не останавливаются на достигнутом. Летом 2022 года АО «РЭС» завершило обновление личного кабинета, модернизация которого была начата еще в прошлом году.

Создание личного кабинета клиента — процесс многоэтапный, текущая версия — это только первая ступень, сейчас проводится усовершенствование сервиса и формируется перечень доработок на основе поступающих от пользователей предложений. Именно сейчас очень важна обратная связь от клиентов, ведь на основе критических замечаний и предложений разработчики сформируют наиболее полный функционал и простой дружественный интерфейс.

Уже сейчас можно с уверенностью отметить основные положительные аспекты обновленного личного кабинета:

  • разнообразие форм заявок под различные причины обращений клиентов, что позволяет сократить время на заполнение заявки;

  • минимальное количество полей, заполняемое физическими лицами при необходимости присоединения нового энергопринимающего устройства (ЭПУ);

  • возможность прикрепления документов постранично — нет необходимости объединения файлов в один документ;

  • наглядность отслеживания процесса на отдельной вкладке «История статусов заявки»;

  • возможность выбора электронного документооборота и взаимодействия посредством личного кабинета как для физических лиц с использованием простой подписи, так и для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей которые могут использовать только усиленную квалифицированную электронную подпись.

Внедрение и доработка функционала личного кабинета клиента позволит дистанционно, быстро и удобно воспользоваться услугой технологического присоединения к электрическим сетям, в том числе исключить необходимость посещения центра и пунктов обслуживания клиентов, а также сэкономить на почтовых расходах.

Чтобы сервисы личного кабинета стали именно такими, какими их хотят видеть потребители, пользователи могут поделиться впечатлениями и опытом использования функционала — эта обратная связь обязательно будет учтена в период усовершенствования и доработки сервисов.

Наиболее предпочтительным вариантом для предоставления информации о работе личного кабинета является сервис «Онлайн-помощник», который расположен в правом нижнем углу на главной странице сайта АО «РЭС». Для оперативного получения консультации необходимо авторизоваться, нажав на кнопку «Начать чат с оператором», указав ФИО, номер телефона и адрес электронной почты.

Личный кабинет пользователя постоянно усовершенствуется
Источник:

Вопросы и предложения по работе личного кабинета можно также оставить в формате голосового сообщения по телефону бесплатной линии 8-800-234-56-70 (клавиша «6» автоинформатора).

Акционерное общество «Региональные электрические сети» (сокращенное наименование АО «РЭС») – системообразующее электросетевое предприятие энергосистемы Новосибирской области. Основные виды деятельности: передача и распределение электрической энергии; оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям. Официальный сайт eseti.ru.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Зачем тогда спрашивать?»: мэрия Новосибирска попросила у горожан предложений по парку Усть-Тула — и отклонила все
Олеся Гречко
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Рекомендуем
Знакомства
Объявления