перейти к публикации
101 комментарий к публикации

В Новосибирске семьям погибших в спецоперации будут выделять 200 000 на похороны и памятник

30 июня 2022, 14:18
Раньше писали про 7 миллионов выплаты, потом 3 миллиона, о них как-то забыли. Но жизнь она не измеряется ни какими деньгами.
Тем более что эти выплаты предназначены бизнесу, строительному, похоронному и т.п., дело ведь святое, кто посмеет отказать.
Гость
30 июня 2022, 17:25
Все остальные выплаты никуда не делись. 200 тр это плюсом к тем остальным.
Гость
30 июня 2022, 22:35
Ясно же сказано. На похороны.
30 июня 2022, 14:18
Зная тот факт, что в сфере ритуальных услуг всем заправляют (в основном, а может и по факту всем) в прошлом преступные элементы / бандиты, а их почти наверняка "обслуживает" верхушка местной власти, ценник на данные услуги сейчас может подняться, опять таки в связи с тем, что мэрия согласовала такую относительно большую сумму выплаты.
30 июня 2022, 14:12
На похороны больше, чем на свадьбу. Куда катится мир...
Всё больше тех кто и после смерти хочет оказаться на VIP зоне.
30 июня 2022, 20:43
Они получают компенсации от государства, вот пусть из этих компенсаций и хоронят. При чём здесь местный бюджет? Пусть мэрия и обладминистрация из своих зарплат и выделяют, скидываются так сказать, если такие сердобольные
30 июня 2022, 17:30
С чего это вдруг?! Получат свои миллионы, пусть с них и хоронят, при чем тут налоги вообще. Или пусть основывают фонд помощи, а Локоть и компания по 10-20% в месяц с зарплаты своей сдают туда и потом раздают кому хотят.
Гость
30 июня 2022, 20:17
👍👍👍
30 июня 2022, 14:08
А тем кто всю жизнь на заводе отпахал, либо ветеран ВОВ ни чего выделять не собираются?
30 июня 2022, 14:19
Нет, конечно
Гость
30 июня 2022, 17:26
Ветеранам каждый год деньги выплачивают.
Гость
30 июня 2022, 14:32
При чем тут мэрия, если это всё с наших налогов!!!
Гость
30 июня 2022, 17:27
В государстве денег предостаточно, выплаты на обычных людях никак не скажутся.
Гость
30 июня 2022, 20:18
👌👌👌
Гость
30 июня 2022, 13:48
А много миллионов им оставили или теперь только это?
Гость
30 июня 2022, 14:02
Это плюсом к 12 миллионам, или вычтут потом?
Гость
30 июня 2022, 14:16
А может разобраться с ценами в похоронных компаниях, может выделить места на кладбищах под такие могилки? Или проще через родственников бюджетные деньги в карманы барыг отправлять?
4 ноября 2022, 10:24
Какая щедрость за счет чужих денег. С какой статьи денежки брать будут?
4 ноября 2022, 10:39
С начала пандемии похоронные агентства озолотились, наверное. Сейчас ещё им работы прибавилось.
Гость
30 июня 2022, 14:31
Стесняюсь спросить а мэрия здесь ПРИЧЁМ? Тот же Локоть плакал что у мэрии МАЛО денег на живых.
30 июня 2022, 19:02
В честь чего он бюджетом распоряжается?
Гость
30 июня 2022, 20:21
👌👌👌👌👌
Гость
30 июня 2022, 13:52
Озвучьте нагрузку на областной бюджет.
Гость
30 июня 2022, 14:25
ЕvryWhere, в день по 200 тр.
30 июня 2022, 13:49
Хоть это и очень грустное, но всё же верное решение местных властей хоть как-то поддержать семьи военнослужащих, выполнявших свой воинский долг по денацификации Украины 😢 👍
Гость
30 июня 2022, 14:54
Какая денацификация, чо мелешь? Надо, чтобы НАТА не приближалась. А то приближается и приближается. Вот опять Финляндия в составе НАТА приблизилась на 150 км от Питера- меньше минуты подлетного времени.Чо делать, ума не приложу?
30 июня 2022, 14:55
Да-да, там за последнюю неделю там такая денацификация Харькова и Николаева, что ТЦ в Кременчуге это цветочки. Отличный план, товарищ Путин
Гость
30 июня 2022, 15:14
Ответьте голубчик, а что такое "денацификация"?
30 июня 2022, 15:36
гибнут в основном не жители города, а жители районов области
Гость
30 июня 2022, 15:21
Наверное, пусть лучше дети после школы в ай-ти сферу идут…
Гость
1 июля 2022, 14:07
А на дороги, благоустройство и другие социальные выплаты, денег как всегда НЕТ!!!!! 😠 О ЖИВЫХ надо заботиться, о ЖИВЫХ!
Гость
30 июня 2022, 18:31
и с чего это Локоть решил отдать кому-то МОИ деньги ????
Гость
30 июня 2022, 20:00
Я так решил. И что ты мне сделаешь?
Гость
30 июня 2022, 14:34
Никакие деньги не заменят погибшего человека, уж вы мне поверьте
Гость
30 июня 2022, 16:47
это смотря какой человек
5 июля 2022, 16:30
Туда можно не ходить и не погибать.
4 ноября 2022, 10:28
Смотря кому и сколько.
30 июня 2022, 18:19
Лучшем решение руководства НСО это выделение отдельного пятака под захоронение (за счёт администрации) героически погибших в Украине. Мы должны знать своих героев.
30 июня 2022, 16:03
Либерастическая мантра о "гибнущих жителях деревень" стала весьма показательным примером лживости и лицемерия местных всепросральщиков во главе с навальнистским НГС. Как будто тот факт, что среди военнослужащих большинство не из городов, как-то негативно характеризует армию и власть в целом. При этом сама крикливая навальновская паства служить не хочет, но активно поносит абсолютно всех, кто служит - даже сотрудников МЧС. Здесь явно прослеживается презрение "либеральной общественности" к жителям небольших населённых пунктов - мол, социально и умственно неполноценные деревенщины не нашли себе другого призвания, кроме как надеть сапоги. На самом деле это своего рода месть национал-предателей и пораженцев за то, что эти "деревенщины" никогда не поддерживают предательство Родины со стороны либершизы. Одно ясно: в свои враги либерасты записали уже большинство населения России - военных, пенсионеров, полицейских, врачей, сельских жителей и многие-многие другие социальные группы. Всех, кто так или иначе испытывает отвращение к их коллаборационистской, подразумевающей сдачу всех национальных интересов повестке.
30 июня 2022, 16:42
если ты кинул камень в мой огород, то как всегда промазал, что для тебя характерно. я имел ввиду, что 200 тысяч на похороны и памятник почти никому не достанутся
Гость
30 июня 2022, 16:55
Ты из окопа пишешь ? С ножом в зубах строчишь. Выдернув чеку гранаты.
Гость
30 июня 2022, 21:57
В чём именно заключаются тут национальные интересы?
30 июня 2022, 14:07
А что только 200, не 500?
30 июня 2022, 14:22
Министерство Обороны РФ знакомит с героями спецоперации "Z" --- Ефрейтор Денис Санигаров - в составе группы российских десантников выполнял задачу по взятию под контроль стратегически важного аэродрома в одном из населенных пунктов. Аэродром охранялся вооруженными формированиями украинских националистов численностью до 500 человек. Действуя в составе взвода управления. Денис Санигаров с боевыми товарищами десантировался посадочным способом из вертолета Ми-8, после чего сразу вступил в бой с превосходящими силами противника. Выбив националистов с занимаемых позиций, взвод десантников под минометным огнем приступил к развертыванию пункта управления. Проявляя высокий уровень боевой выучки, профессионализм. мужество, отвагу и самоотверженность, Денис Санигаров организовал устойчивую радиосвязь с вышестоящим командованием. Противник неоднократно предпринимал попытки уничтожения командного пункта, однако сталкивался с тщательно организованной российскими десантниками обороной. Отражая атаки противника на развернутый пункт управления, ефрейтор Денис Санигаров огнем из стрелкового оружия лично уничтожил до 10 националистов. Смелость и решительность ефрейтора Санигарова позволили командованию координировать действия по взятию аэродрома под свой контроль.
Гость
30 июня 2022, 18:00
ОДИН ПРОТИВ ПЯТИСОТ?
Гость
30 июня 2022, 21:11
Гость
30 июня 2022, 21:11
ОДИН ПРОТИВ ПЯТИСОТ?
Там только рядом было 500 а вообще 500 000 и 10000 байрактаров.
Гость
30 июня 2022, 23:54
Ты хоть и либерал, но мусорить в комментах зачем?
Гость
30 июня 2022, 14:21
меньше народу больше кислороду это основной принцип
Гость
30 июня 2022, 15:55
Конечно, эти расходы не должны нести родственники, однако, разве город их туда послал?
Гость
30 июня 2022, 17:29
Только бы скорее закончились все эти смерти. Страшно видеть такое со стороны, еще страшне это все переживать..
Гость
1 июля 2022, 00:16
Главное чтобы бюджет не лопнул.
Гость
30 июня 2022, 15:50
Неважно Герой или не герой. Кто на смерть послал- тот и платит. Хотя бы это справедливо.
4 ноября 2022, 10:35
Кто их послал не со своего дохода платит. А с чужого кармана любой заплатить может.
Гость
30 июня 2022, 16:01
все расходы должен оплачивать госбюджет россии
Гость
30 июня 2022, 17:54
с кем заключал контракт-тот и должен платить
30 июня 2022, 14:20
Почему?
Гость
30 июня 2022, 14:31
Так вот много ил у нас этих погибших? Всем хоть хватит?
Это правильно! Героям должны ставить достойные их подвига памятники.
Да, такие памятники далеко видно будет, народ будет завидовать и захочет себе такие же, очень грамотный ход для поддержки похоронного бизнеса.
Гость
30 июня 2022, 14:32
Врагу не поделаешь того, что сейчас переживают семьи погибших молоденьких солдат
Гость
30 июня 2022, 15:18
Думаю, что с деньгами что то связано?
7 июля 2022, 17:10
Шокирующий, деньги делят- ради денег жизни отдают, кормильцы!
Гость
30 июня 2022, 17:23
Помимо выплат на похороны семья ещё получают материальную поддержку от государства, чтобы они своих детей смогли вырастить.
Гость
30 июня 2022, 20:10
купят детям квартиру и денег не останется
Гость
30 июня 2022, 17:28
Будем надеяться, что и в похоронных агентствах начнут делать скидки, столько погибших бывает
Гость
30 июня 2022, 18:04
С чего бы это? В пандемию, наоборот, совсем цены задрали!
Гость
30 июня 2022, 14:34
Похороны нонче вещь не дешевая. Как и свадьбы.
Гость
30 июня 2022, 17:22
Никакие деньги ведь не заменят человека, сами понимаете..
Гость
30 июня 2022, 14:31
Удивляюсь комментаторам. И здесь злорадствуют. Ничего святого не осталось у глупцов.
Гость
30 июня 2022, 15:20
За святое сейчас могут пятнашку дать. А там пресхаты, надзиратели, болезни, шестёрки ханские...ну ты понял?
Гость
30 июня 2022, 14:31
Правильное, логичное решение.
Гость
30 июня 2022, 17:52
т е похоронить в Москве поставить памятник хватит этих денег?
Гость
30 июня 2022, 14:35
Если так будет, то чудесно, нельзя допускать того, чтобы семьи погибших еще и своими силами хоронили солдат.
Гость
30 июня 2022, 14:58
Вот тут - СОГЛАСЕН. Воевали, так уж получилось, за государство, оно и платить должно за похороны и потерю кормильца. Какой бы он ни был, этот кормилец! Пусть и за счёт наших налогов, все равно они там ( в казне) уже не наши
Гость
30 июня 2022, 15:14
Этих денег мало на памятник, так на маленькую плиточку с цветником, без оградки.
Гость
30 июня 2022, 16:44
Порядка 80 тысяч с оградкой простой мраморный памятник. Плюс 45 тысяч похороны (без поминок, панихиды и пр.).
30 июня 2022, 15:50
отличная новость!
Гость
30 июня 2022, 14:35
Хоть какое-то разумное решение от мэрии.
Гость
30 июня 2022, 17:21
Семьям погибших солдат необходима материальная помощь. Чтобы они могли достойно и с почестями похоронить родного человека.
Гость
30 июня 2022, 17:26
Сейчас захоронение дорогое, как бы этих 200 тыс хватило
Гость
30 июня 2022, 14:33
Вообще всех, кто участвовал в СВО представить к наградам. Уверен, что так и будет. А на похороны средства выделять необходимо, Удивлен, что это не было сделано ранее.
Гость
30 июня 2022, 14:30
Дай бог сил и терпения близким погибших солдат пережить эту страшную потерю