я не робот, а причем тут русофобия? Кстати, мой ник был создан много лет назад и буквы Z в нем ни в коем случае не означает поддержку "спецоперации" .
Гость
9 мая 2022, 14:36
Гость
9 мая 2022, 13:04
а что Z забыло в твоем нике, русофобка?
то ты пишешь про народы россии, то русофобка, так в этой стране не только русские живут, ты уже определись, как то ты слишком горячо все на свой счет принимаешь (все согласно мыслей телевизора вместо головного мозга), но ты не беспокойся, за свои убеждения отвечать ведь тоже надо, не переживай, справедливость придет, рано или поздно
чужие символы на ретротехники времен ВОВ (пусть даже закамуфлированные в виде георгиевских лент), не имеют никакого отношения к победе...так же как и победа советского народа в ВОВ, не имеет ничего общего с действиями России, на Украине...нет знака равенства между этими действиями...и для умных и знающих людей, никогда не будет...поэтому оставьте в покое наших предков и не примазывайте свои желания и хотелки, на величие и жертвы тех времен...чтить память, это одно, а использовать ситуацию ради собственной выгоды и искусственного навязывания патриотизма, другое...
Гость
9 мая 2022, 15:43
всёпропальщики повылезали с комментариями из бункеров 😄😄😄
Нельзя было смешивать в этот святой день наше прошлое и настоящее. Слишком много пропаганды и лжи сейчас, нехорошо это. Деды воевали бок о бок, и русские и украинцы, это день нашей общей победы.
Гость
9 мая 2022, 13:08
странно, что вна т.н. "украине" запрещен этот праздник.
Гость
9 мая 2022, 13:35
Гость
9 мая 2022, 13:08
странно, что вна т.н. "украине" запрещен этот праздник.
В Украине запрещено путинское победобесие. Многие в России знали, чем оно опасно, и говорили об этом, а сейчас большинству видно, разрушительное действие победобесия на российское общество.
Гость
9 мая 2022, 13:40
Гость
9 мая 2022, 13:35
В Украине запрещено путинское победобесие. Многие в России знали, чем оно опасно, и говорили об этом, а сейчас большинству видно, разрушительное действие победобесия на российское общество.
Маня ты похоже и на Украине успеваешь гривны рубить?
Если патриотизм в Америке, то это круто, если патриотизм в России это обязательно ужасно. Не надоело вам злопыхательством заниматься, господа либералы? Наша армия отстаивает интересы нашего государства и нашего народа, если эти интересы не совпадают с вашими, это только ваши личные проблемы, можете подыскать себе более подходящую Отчизну.
А каким образом, наша армия рванула отстаивать наши интересы в чужое государство. И за Отчизну говорить не надо, она сам разберётся кто враг, а кто друг, за себя говори.
А каким образом, наша армия рванула отстаивать наши интересы в чужое государство. И за Отчизну говорить не надо, она сам разберётся кто враг, а кто друг, за себя говори.
Должен Вам сообщить, что для великих держав это обычная практика, так США поступали в Афганистане, Ираке, Сирии и еще куче стран, если интересно, не ленитесь, погуглите. Считаю свою Отчизну великой державой, которая играет по тем реальным правилам, которые сейчас существуют в мире, поддерживаю недопустимость существования у наших границ нацистского государства, где героями считают солдат дивизии СС "Галичина". Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами.
А каким образом, наша армия рванула отстаивать наши интересы в чужое государство. И за Отчизну говорить не надо, она сам разберётся кто враг, а кто друг, за себя говори.
Такое ощущение, что вы находитесь в информационном вакууме. Хотя наверное это так и есть. Если недоволен страной и властью, все остальное тоже все плохо и чтобы власть не делала (даже если делает все правильно) для вас это все-равно будет плохо... Такие уж вы люди...
День Победы - это День Победы, а действующая власть - это действующая власть.
Я никак не соединяю эти 2 точки. Власть нашу терпеть не могу, но на Бессмертный полк хожу и детей приучаю.
День Победы уважаю всей душой, и считаю большим праздником в память моих бабушек и дедушек, которые внесли в победу непосредственный вклад. А власть и тогдашняя слова доброго не стоит.
Что-то новое на НГС? Под материалом лайков больше дизлайков, но что творится в комментах 😜 Жуть. Писать, что хотим, уже не можем, боязно, тогда хоть в комментах попытаемся отыграться? Много людей на шествие пришло, в следующем году придет еще больше и это независимо от того, нравится это кому-то или нет. Или кто-то у нас хочет провести марш в поддержку ветеранов дивизии "Галичина"?
Гость
9 мая 2022, 13:05
За свои права и жизнь, за мир они выйти не могут. А в праздниках диктатора участвуют.
Гость
9 мая 2022, 13:26
Только одно может вас оправдать в подобных письменных "изысках" - отсутствие жизненного опыт в силу малого возраста.
Гость
9 мая 2022, 13:44
Гость
9 мая 2022, 13:26
Только одно может вас оправдать в подобных письменных "изысках" - отсутствие жизненного опыт в силу малого возраста.
Ваш советский багаж бесполезен, он нежизнеспособен в современном мире. Мир ушёл далеко вперёд и не будет на вас оглядываться, тем более подстраиваться под ваши допотопные принципы и человеконелюбивые ценности.
Гость
9 мая 2022, 13:47
Гость
9 мая 2022, 13:44
Ваш советский багаж бесполезен, он нежизнеспособен в современном мире. Мир ушёл далеко вперёд и не будет на вас оглядываться, тем более подстраиваться под ваши допотопные принципы и человеконелюбивые ценности.
что такое "современный мир" - это когда 8 миллиардов обслуживают сотню миллионов? когда в угоду себе и в ущерб инакомыслящим возрождают неонацизм? зачем нужен такой "современный мир"? не это ли человеконенавистничество?
Гость
9 мая 2022, 13:06
Все прошли умильные, со слезами на глазах, гордые собой, а потом мы садимся в общественный транспорт и лаимся в ненависти друг к другу, ну или ведём машину с матерками на соседний борт и факами в сторону других. Странно всё это, то как мы живём.
Гость
9 мая 2022, 13:50
Это не удивительно, а закономерно для людей, живущих при режимах, подобных путинскому.
Режим сделал Россию смертельно токсичной для всех, но в первую очередь для населения, обеспечивая стремительную деградацию страны, лютейшую ненависть социальных групп и откровенную опричнину.
Ненависть друг к другу и к окружающему миру, безразличие к себе, к будущему своей страны и к будущему своих детей.
Гость
9 мая 2022, 14:02
кто раньше напишет донос на соседа, чтобы сосед не написал на него
Гость
10 мая 2022, 08:04
Свой образ жизни на других не распространяйте. Вокруг меня 99% времени нормальные люди. А вокруг вас какие-то троглодиты. Два варианта - либо мы живём в разных странах, либо дело не в обществе, а в вас.
Гость
9 мая 2022, 13:24
По улицам парады, во дворах пьющие люди. Превратили праздник-память в базар-вокзал: на каждом углу кто-то что-то продаёт, а другие покупают и жрут! Народ идёт не память чтить, а справить свои нужды!! Моя внутренняя бабка сегодня негодует!!!
Гость
9 мая 2022, 13:56
Мирно допивай до дна
Кабаки полным-полны
Терпеливо пьет страна
В продолжении чумы
Гость
9 мая 2022, 15:46
у проигравших сегодня горе и тоска 😄
это еще больше радует 😄
Гость
9 мая 2022, 13:55
2 мировую развязал Гитлер при восторженно парадном попустительстве немцев.
Гость
9 мая 2022, 14:00
как бы пропаганда не тужилась, особых восторгов я не наблюдаю
С великим праздником победы!!! Гордимся дедушками и вспоминаем всех освободителей, благодаря которым мы есть! Всех тех, кто зарабатывая оставляет здесь свои ядовитые комментарии и лайкает себеподобных - не старайтесь. Ищите новую работу или езжайте туда, где вам будет хорошо!
вообще_то мэр и губернатор сошли с трибуны и стояли рядом с народом мы им махали
Гость
9 мая 2022, 13:58
Косноязычность Бруни укрепила уверенная ложь Терешковой! Где эти 150 тыс. должны были одновременно собраться, чтобы начать движение? в городе такого места нет.
Гость
9 мая 2022, 15:57
тебе из бункера тяжело это понять ))
Гость
9 мая 2022, 16:22
Гость
9 мая 2022, 15:57
тебе из бункера тяжело это понять ))
Было тысячи человек! В этом году было очень много людей, нереально много! Шли больше часа:)
Гость
9 мая 2022, 20:21
Читаю комментарии, ощущение, что пишут не жители России, а, как минимум украинские "беженцы", покоряющие Европу. Ребята, откуда столько снобизма и ненависти к своей Родине? У вас что в черепушках вместо мозгов? Вы с чего решили, что вправе оценивать ситуацию с точки зрения своих дедов, которые якобы в гробах сейчас переворачиваются? И чего вы прицепились к символам Z, не доходит до ваших скудных не обременённый серым веществом черепных коробочек, что символы эти участники парада используют в знак поддержки российских военных, ничего не слышали про связь времён и поколений? Если кто и нашелся в вашем городе, кто осквернил этот великий праздник, так это вы, господа мерзкие язвительные либерал-комментаторы. Позорище...
Гость
9 мая 2022, 20:33
из своей черепушки телик выбрось
Гость
9 мая 2022, 20:45
Гость
9 мая 2022, 20:33
из своей черепушки телик выбрось
Маруся, рекомендую Вам побольше читать, расширять кругозор, изучать историю. У Вас очень скудный словарный запас. И полное отсутствие такта и воспитания
Вы очень близки и истине, так что содержанию комментариев удивляться не стоит, здесь присутствует много профессионалов, имитирующих российское общественное мнение, при этом находясь за рубежом.
Гость
9 мая 2022, 13:32
А что не полтора миллиона? К чему мелочиться?
Гость
10 мая 2022, 12:32
Зашел почитать новость на нгс, зацепил комментарии. Откуда столько желчи, народ? Я сам был впервые на Бессмертном полку, благодаря младшему сыну. Он очень хотел пройти, сам компоновал портреты прадедов. За ним и старший потянулся. В итоге вышли всей семьей. Настроение прекрасное, народу реально очень много было. Впервые после ухода наших ветеранов прочувствовал величие этого дня!
Всех с Праздником Великой Победы!
Гость
10 мая 2022, 15:58
На НГС всегда желчных много плюс тут успело даже отметиться украинское Ципсо в феврале, агитировали против якобы "мобилизации наших сыновей".
Соглашусь с Вами, что отличное прошло шествие, единым фронтом, так сказать, а я хожу уже много лет и было очень много народу.
А нормальные люди тут всегда есть, просто с некоторыми спорить себя не уважать. они приходят сюда просто поскандалить, попровоцировать.
Гость
9 мая 2022, 13:26
На кладбищах земля должна была вспучиться от десятков тысяч дедушек, переворачивающихся в гробах. Я... у меня просто в голове не укалдывается. Успокаиваю себя тем, что это просто очень внушаемые люди, которым в голову телевизор 20 лет гадил. Но даже если так - жить в одном городе с 10% зомби... это сюжет похлеще "Day Z". Вот, кстати, у нас по всей стране снимается сиквел теперь.
Гость
9 мая 2022, 13:47
Это наша страна. Больная, обманутая, но наша. Всё пройдёт, время расставит по своим местам всё фигуры. Одного из мавзолея уже вынесли, второй же туда даже на порог не попадёт
Гость
9 мая 2022, 13:48
Земля на могилах вспучится исключительно от ваших слов - вот это и есть правда. Продолжайте успокаивать себя дальше, находите себе источники той информации (слава интернету), которая вас укрепит в этой мысли, сделает её железобетонной и приведёт к осознанию вашей исключительности. Ну, а дальше к чему это приводит, объяснять не буду.
Гость
9 мая 2022, 14:47
Это хорошо известный стокгольмский синдром. 80% не могут сопротивляться.
Гость
9 мая 2022, 12:43
Сегодня было бы символично поднять знамя победы над Киевом!
Гость
9 мая 2022, 12:44
Очевидно у властей был такой расчёт. Но что-то пошло не так...
Эээ, а причём тут Киев? Вроде операция была по ДНР и ЛНР, не?
Да и ваивали вроде с нацистами сначала говорили, а потом оказалось со всей Украинской Армией идёт вайна. А потом ещё что и со всей Украиной.
Т.е. наврали изначально как всегда по полной. И это ещё не конец.
Гость
9 мая 2022, 13:35
бессмертный полк с каждым годом становится больше про пиар, понты и победобесие, нежели про память о предках и их подвиге
Гость
9 мая 2022, 13:48
В этом году создатели идеи Бессмертного полка заявили, что к творящемуся они отношения не имеют.
Гость
9 мая 2022, 15:49
приятно читать как ты страдаешь сегодня))
Гость
9 мая 2022, 14:55
Как приятно было увидеть фотографию, на которой люди разных национальностей идут рука об руку.
Зачем этот маскарад во время как гибнут мирные люди и наши солдаты ?????
Гость
9 мая 2022, 15:54
чтобы ты смотрел и страдал 😄😄
Гость
9 мая 2022, 13:04
по-моему прекрасный показатель того, кто на самом деле прав в сложившейся ситуации.
Гость
9 мая 2022, 13:33
кто?
Гость
9 мая 2022, 13:36
Гость
9 мая 2022, 13:33
кто?
Россия и ее народы, сплотившиеся в противостоянии мировому злу - нацизму, пустившему уже как 30 лет корни на территории "украины".
Гость
9 мая 2022, 13:44
Да, ты прав)
Гость
9 мая 2022, 14:21
Жить старыми победами, пусть и величайшими, сегодня недостаточно. Настало время для новых побед. Для того, чтобы в нашей стране продолжилась жизнь, необходимо победить путинизм, в первую очередь освободить себя.
Сколько времени пройдёт, когда президенту «Прекрасной России Будущего» разрешат приехать в Украину в Бучу постоять на коленях перед мемориалом.
В Буче на коленях только Зеленскому ползать.. и то это ему уже не поможет. Даже Запад в курсе, что это все украинская постановка)) Плохие актеры на окраине земель русских сработали в Буче.. трупы шевелятся, то тут, то там, кетчуп, наверное, во всех ближайших магазинах закончился?))
Здравствуйте, диванные критики! С праздником вас всех. А если не разбираетесь в ситуации и не знаете истории, лучше помолчать....
Гость
9 мая 2022, 20:17
150 тыщ что б было, надо что б весь красный проспект был битком забит. Зачем эта ложь опять?
Гость
10 мая 2022, 15:54
только вот ненадо балаболить, люди прошли нескорым шагом с 10.45 (начало), а последние шли с портретами где-то в 12.10-12.20, а потом за ними шли еще волонтеры полка, и солдаты понесли большие полотнища знамен. Просто шествие заняло больше полутора часов, а с таким хорошим настроением многие еще гуляли после того, как на метро Красный проспект заканчивалось шествие, и одни ряды выходили. а следующие все шли и шли долго. Зрители тоже все время стояли вдоль проспекта и махали или просто смотрели, не уходили долго. Всем под настроение было там находиться. все очень прилично и достойно организовано. Также в Первомайском сквере много мероприятий интересных было, концерты, много народу там гуляло. в общем. все совпало - душевный подъем, погода, настроение, организация.
Гость
9 мая 2022, 15:50
Про "атмосферные снимки" на военном параде - это днище.
Гость
9 мая 2022, 22:35
С математикой явные проблемы. Ну и не одного доказательства этих 150 тысяч и нет.
Гость
9 мая 2022, 12:56
А гастарбайтеры ,что там делали?
Гость
9 мая 2022, 13:31
Гость, они типа россияне, т.е. за бабками пришли, а при пАмирании хорониться на родину бегут.
Гость
9 мая 2022, 14:42
полный фарс, с буквами Z
это тоже самое что помещать на флаге победы рекламу и логотипы спонсоров парада
позорище, которое стало возможным благодаря массовому идиотизму
Гость
9 мая 2022, 13:52
Что-то столько их не вышло,когда пенсионный возраст подняли и всё "обнулили".
Гость
9 мая 2022, 19:35
терешкова решила присоединиться
Гость
9 мая 2022, 14:03
Как стыдно было за мэра и губернатора, которые проявили полное неуважение к людям, которые шли в колонне Бессмертного полка, а руководители покинули трибуны и бегом бежали видимо отмечать праздник! Люди шли мимо пустых трибунах и там с сидений убирали пледы!!! Неужели ещё пол часа постоять було нельзя!!! Очень испортили впечатление!!! А людям респект!!!
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
7 м/c,
южн.
748мм 55%Больше 150 тысяч новосибирцев приняли участие в «Бессмертном полку»