NGS
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+25°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

сев.

746мм 42%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
182 комментария к публикации

Новосибирцы вспомнили, как выживали в 90-е — истории горожан

7 апреля 2022, 07:00
Гость
Гость
30 июля 2024, 14:32
А я очень жалею, что тогда выжила... И вижу это настоящее
Гость
9 апреля 2022, 08:27
Площадь Маркса как была стремная, так и осталась.
Гость
8 апреля 2022, 14:29
В 92-93 до отъезда в Германию, мой муж продавал квартиры таким же немцам, как он.И чтобы сделать хорошо и продавцам и покупателям, ну и себе заработать и не свести их друг с другом, я выступала в роли как будто бы бухгалтера эго фирмы.Надевала роговые очки, и называла себя Ириной Ивановной Петровой,мою лучшую подругу так звали.А потом на выручку шла на Гоголя у военторга на цент.рынок и покупала там жвачку.Были какие-то миллионы или тёщи, щас не помню уже, в 94 уехали на ПМЖ, и здесь с приходом зелёных такая же хрень началась, думала не коснётся нас, ан нет, просчитались.одно радует опыт есть, у меня стопудово работа в клинике, выплаченная квартира и сыну купили, ему чуть осталось платить.Выживем сто пудов, херово тому, у кого долги, мы сделали всё правильно, единственное, что меня убивает, не могу приехать в Новосиб к сестрёнке уже 2 года,вот это для меня точно гавно полное и не знаю, как буду деньги ей отправлять, вестерн сдох, жопа полная для меня.вот так то, всем желаю только здоровья и позитива, не смотря ни на что, suum cuique ,как говорили древние: каждому своё!
Гость
8 апреля 2022, 10:07
Ждем мастер классы на ютюбе от поколения 90х: Как вырастить картошку Как превратить старое пальто в юбку для дочки 100 рецептов из лапши
lucifer@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2022, 09:02
Ага вот она романтика... классно давайте ставьте лайки.😁
nikkolo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2022, 23:30
да по разному справлялись - кто то "в рынок не вписался", кто то выжил, а кто то нет... - вспоминаются цитаты ботов-патриотов, типа "вы чё хотите как в 90е"? вот я и удивляюсь - чего вспоминать то начали, путин же "похоронил 90е"😁
Гость
7 апреля 2022, 21:55
Да, прекрасные времена были, я на полном серьёзе ребята вам говорю, на сегодня это вообще рай, а не жизнь! Кто хотел и умел работать, ни в чём себе не отказывал! Такие вот дела!!! 😎😊🤣
Гость
7 апреля 2022, 19:23
в 90-е я свалил за границу ...
Гость
7 апреля 2022, 18:23
Мы в 90- жили материально хорошо. Мама (педагог) торговала на рынке, папа ( инженер) устроился в строительную фирму мастером. Я в в выходные после института помогала маме торговать+ сама брала вещи оптом и продавала из по детским садикам воспитателям, тогда ещё " мешочников" не выгоняли, наоборот, были рады, т к. продавал я недорого. Ну и картошку садили. В общем " крутились", посетите такое слово???
120922848

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2022, 17:32
В 90е хотя бы была надежда на лучшее. Открыли границы. Разрешили высказывать свое мнение. Верилось, что страна поднимется. Выйдет на мировой уровень. Другие страны нас поддерживали. А сейчас... Всеобщее презрение. Изоляция от мира. Разрушенная экономика. У России какой то страшный путь. Здесь жизнь людей всегда зависит от хозяина. Недовольных душат. Остальные подчиняются...
Гость
7 апреля 2022, 16:50
Однако метро строили и пенсионный возраст не повышали.
Гость
7 апреля 2022, 16:19
В курятнике уборка навоза? Вы серьезно? Всгда был птичий помет, а навоз - скотский!
Гость
7 апреля 2022, 16:17
Такое забыть невозможно. Ничего в магазинах нет, денег нет, зарплату раз в три месяца частями давали. Порвала колготы- горе. Купить не на что . Бабки торгующие пленкой на микрорынках. Талоны на продукты. Очереди ,чтобы их отоварить.
Гость
7 апреля 2022, 15:43
Люди трудом зарабатывали а сейчас кругом только хитросный обман причём везде что будет дальше ???
Опасный тип

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2022, 15:24
Даже вспоминать не хочется то время
Гость
7 апреля 2022, 14:59
Нормально жили, были молоды и всё пофиг. С голоду никто не умер
Гость
7 апреля 2022, 14:11
Как все весело Прям все духом воспряли! Чему хуже, тем лучше нашим людям!! А жить то когда собираетесь уважаемые!? Это в нас рабская психология сидит! Нищие и бесправные россияне Ах да, забыла во все виноваты американцы!😀
mirror

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 апреля 2022, 13:51
Всё будет намного хуже, чем тогда.
Гость
7 апреля 2022, 13:34
ЛЕТ НА 40 НАЗАД СТРАНУ ОТКИНУЛ ЭТОТ. Я ПРО ОБАМУ КОНЕЧНО.
Гость
7 апреля 2022, 13:33
оказывается в 90-х было хорошо! а нам все говорили- хотите как в 90е? как прикажете понимать?
Пюжже

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2022, 13:24
«Бывали хуже времена, Но не было подлей». Некрасов.
Гость
7 апреля 2022, 13:08
а да еще стояли день заколбасой с колясками-сколько то грам на человека и вотсоседка попросила и на ребенка сколько то грамм колбасы ---и тетка .магазин где метро Гагаринская был сказала-твой ребенок колбасы не ест Но более грубо-но да не ел -нашим детям по 5мес было тогда
Гость
7 апреля 2022, 13:05
нам в детской поликлиннике тоже долго не платили а когда заплатили я купила им почему то не еду а большого мишку игрушку-которого через некоторое время отдала многодетной семье
11.01.2026 наступит 1418-й день СВО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2022, 13:01
Когда с интеллигентскими химерами покончите, Вернётесь вы в исконный наш, крестьянский наш уклад: Курятничек в кладовочке, коровка на балкончике, А под балконом грядочки - здесь будет город-сад.
Профессор Плейшнер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 апреля 2022, 12:56
Всё идёт по спирали - к исходной точке, но на другом витке. Не пойму пока - по восходящей или нисходящей.
Снуснумрик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2022, 12:45
Опять 25...Пропагандой несет за версту. СССР был большим и жили в нем по разному. В том числе в одних городах разные люди. На "подножном корме" в Нск жили задолго до 90х. Моей семье (дедушке) выдали участок в 1979 году. За 30 км от города, в голом поле, без дорог, транспорта, воды и электричества. Ездили туда по бездорожью на Запорожце и не ради развлечений. Свет провели через 4 года, воду через 7, все это делалось за вполне конкретные взносы. А поначалу --- готовили на печке, пользовались керосинками, воду качали вручную колонкой. Леса в Сибири не было для обычных граждан, брус на дом дед 6 лет "доставал". В километре, за озером, нарезали участки специально "под картошку". Года с 84 начались бесконечные дефициты и талоны. Основой рациона были заготовки из погреба. "Скетч про кроликов" --- 1986 год. Осенью-зимой 1991 года были очереди за хлебом часа на полтора-два, но только в этот сезон, а были места где все было хуже. В 1993м дефицит исчез. В ларьках можно было купить настоящие финский и швейцарский шоколад, датское и немецкое пиво и многое другое. У меня отец-инженер нормально встроился в торговлю как и большинство его знакомых институтских. У девушки родители на НЗХК как раз работали --- жили хорошо, в 1998м были у них и телик импортный/видак и компьютер и многое другое. Чего никогда не было до "лихих 90х".
Снуснумрик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2022, 12:55
Мать ездила к отцу периодически в Кемеровскую область. Он как был экскаваторщиком на разрезе так и был. Проблем с зарплатой не было. На некоторых шахтах где добывался хороший уголь --- стали гнать его по бартеру в Японию, шахтеры обзавелись техникой импортной, машинами. Самые продвинутые эту технику меняли на квартиры в европейской части, вплоть до Москвы. "Бюджетникам" да, приходилось трудно. Зарплаты порой задерживали и они не успевали за инфляцией. Но они как жили с огородов в 80-е, так и продолжали. За иинфляцией не поспевали и плата за проезд, ЖКХ, всякие платежи за кооперативные квартиры или машины в рассрочку --- все это стало копейками. Бабушка и дедушка которые всю жизнь нам помогали --- лишились конечно по факту накоплений --- но это были еще советские рубли которые печатал могучий СССР и не мог обеспечить товарами. Помогать нам в 90-е им не пришлось, скорее наоборот, но повторюсь --- как жили они с огорода до этого, так и продолжили. Коллекторы и приставы не ходили и долги за квартплату или взносы по даче не выбивали. Теперь будет все хуже.
Гость
7 апреля 2022, 14:31
7 апреля 2022, 12:55
Мать ездила к отцу периодически в Кемеровскую область. Он как был экскаваторщиком на разрезе так и был. Проблем с зарплатой не было. На некоторых шахтах где добывался хороший уголь --- стали гнать его по бартеру в Японию, шахтеры обзавелись техникой импортной, машинами. Самые продвинутые эту технику меняли на квартиры в европейской части, вплоть до Москвы. "Бюджетникам" да, приходилось трудно. Зарплаты порой задерживали и они не успевали за инфляцией. Но они как жили с огородов в 80-е, так и продолжали. За иинфляцией не поспевали и плата за проезд, ЖКХ, всякие платежи за кооперативные квартиры или машины в рассрочку --- все это стало копейками. Бабушка и дедушка которые всю жизнь нам помогали --- лишились конечно по факту накоплений --- но это были еще советские рубли которые печатал могучий СССР и не мог обеспечить товарами. Помогать нам в 90-е им не пришлось, скорее наоборот, но повторюсь --- как жили они с огорода до этого, так и продолжили. Коллекторы и приставы не ходили и долги за квартплату или взносы по даче не выбивали. Теперь будет все хуже.
Если большинству так хорошо было, факт такой, почему рождаемость упала? Я лично не создавал семью и не мог прокормить детей до середины 2000-х. А так дефицита не стало, в 98 дефолта не было. Факты по рождаемости - фейк.
Снуснумрик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2022, 16:27
Гость
7 апреля 2022, 14:31
Если большинству так хорошо было, факт такой, почему рождаемость упала? Я лично не создавал семью и не мог прокормить детей до середины 2000-х. А так дефицита не стало, в 98 дефолта не было. Факты по рождаемости - фейк.
А "хорошо" не было, я такого не писал. Но этому есть простое объяснение. Средняя цена на нефть в 1991-2000 = 17,73$/баррель. 2000-2009 = 48,26$/баррель. Вот и все чудо путиномики. Впрочем сейчас мы вернемся в 90-е по уровню жизни и при 100$.
Гость
7 апреля 2022, 12:29
20е гораздо круче будут. В 50е выжившие в 20х будут делиться воспоминаниями и давать советы о выживании.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2022, 12:01
как говорил гераклит, нельзя в одну реку войти дважды. будет все по-другому
Гость
7 апреля 2022, 11:51
В 90 е заработал...14 рублей у вокзала барыга трес двумя мыльницами, в каждой из них игровой кубик. Один твой второй барыги. Ставишь рубль и барыга рупь . Он трясет мыльницы и вскрывает и по результату. Если равны значения кубиков или у него больше он то есть барыга забирал твой рупь. Если вышло что на твоем больше то ты свой рупь и рупь у барыги забираешь... можешь и пятеру и червонец ставить...
Гость
7 апреля 2022, 11:31
А что случилось??
Гость
7 апреля 2022, 13:07
Ничего. Спите спокойно дальше
styil

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 апреля 2022, 11:03
кто правильно назовёт период/годы/эпоху, когда население нашей страны (не путать с руководством) не выживало, переживая одно потрясение за другим, а спокойно занималось работой/детьми/отдыхом?, так - чтобы не "догнать и перегнать", петь песни на ненужном БАМе, пятилетку за три года, но - достойно, получая выгоду от несметных богатств, что находятся в недрах земли русской?, получая оплаченное (ОМС, ПФР), зная, что и завтра ничего не изменится к худшему???
Гость
7 апреля 2022, 16:04
При Брежневе
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 апреля 2022, 18:26
Гость
7 апреля 2022, 16:04
При Брежневе
Да, 60-70-ые. Так называемый Брежневский застой...
Гость
12 апреля 2022, 12:46
2000-2007 Был подъем во всех сферах. Лучшие годы.
Аарон Вассертрум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 апреля 2022, 10:51
Распашу газоны на своей фазенде, буду майнить картоплю и капусту!
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2022, 10:45
я кажется понял хитрый план путина ввергнуть страну в 90е он же сам - из 90х из поколения малиновых пиджаков, ему те времена удобны, комфортны и понятны - все работают по понятиям "спортсменов", все друганы оттуда, все авторитеты 90х - просты и понятны метнальности путина вон он и решил вернуть те времена. ну и нажиться можно не плохо, точно как в 90е
MariSha

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 апреля 2022, 12:38
Он постарше. В начале 90х , после ликвидации ГДР, наших военные вернулись в СССР и устраивались кто-куда...Он из поколения ФСБэшников. Их пристраивали "потеплее".
Гость
7 апреля 2022, 10:42
В 90х ела геркулес, транспортом пользовалась мало(пешком ходила, чтобы не платить за проезд), в электричке от контролеров убегала, ходила в одной и той же одежде, дыры на обуви зашивала дратвой. Зато стройная , спортивная и поныне , непритязательная!))) Сейчас живу лучше, чем в 90х. Огромный минус 90 х: детей не родила когда нужно было, время упущено.
сапсан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2022, 10:28
90 е прожили спокойно, не помню каких либо тяжестей ни для семьи, ни для себя лично. К чему это нагнетать.. типа вот 90 е жили. Да жили и жили, как и 2000 и 2010 и 2020 (даже с учётом пандемии). А сейчас да, жесть, и с ценами и доступностью отдыха.
Гость
7 апреля 2022, 10:11
Они и не кончались, Россия всегда выживает
33507

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2022, 10:10
Трудные времена создают сильных людей, сильные люди создают ленгкие времена, Легкие времена создают слабых людей, слабые люди создают трудные времена. Арабаская пословица.
Гость
7 апреля 2022, 10:08
Надоело выживать. Хочется просто жить, строить планы, радоваться жизни. Все 80,90, и т.д. по списку уже прошла, не хочется этим гордиться.
Марпл Это Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 апреля 2022, 10:57
bes, согласна с Вами. Пока мы выживаем вся жизнь пройдёт 😞
Гость
7 апреля 2022, 09:57
Подсказано выжить: как справлялись с трудностями в 90-е — воспоминания новосибирцев нгс напишите скольк оне выжило от таких передряг в 90 по 2000
Гость
7 апреля 2022, 09:51
Сейчас времена немного другие
автопассажироход

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 апреля 2022, 09:45
Если одному новому сибиряку неведомо как вырастить картофель😱, жрать захочет поймет, или купит у более приспособленного сибиряка. Я не особый едун крахмала, но семенные сорта хорошие, дорогие и дадут уверенность выжить если что.
фыв

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 апреля 2022, 09:36
То время отличалось тем, что всё было впереди. Границы открыты, шел массовый вброс в экономику всего и вся. На худой конец раззоряли предприятия не только "красные директора"
Гость
7 апреля 2022, 09:35
Я ещё понимаю старое поколение. Но молодежи зачем это. И ведь идут поддерживают
Гость
7 апреля 2022, 09:30
Да нормальное было время. Ни путинизма, ни букв всяких, ни пёсгвардейцев. Самое главное - тогда была Свобода, единственный раз в истории этой страны. А сейчас и её нет.
Гость
7 апреля 2022, 09:49
Ага, така свобода!!!! Чуть стемнело и бежишь дрожжишь..... Как бы по башке не шваркнули.
Гость
7 апреля 2022, 09:50
Не путайте свободу и вседозволенность.
Гость
7 апреля 2022, 10:10
Гость
7 апреля 2022, 09:49
Ага, така свобода!!!! Чуть стемнело и бежишь дрожжишь..... Как бы по башке не шваркнули.
Так ты и сейчас дрожишь. Что изменилось?
Гость
7 апреля 2022, 09:29
В 90-х такого не было.
kotemurate16

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2022, 09:24
Очередной бред от нгс.. в 90-е заработать мог каждый, у кого были руки и голова, я не знал в то время никого, кто "выживали", наоборот был кайф, настоящая свобода, все новое, но лентяям и нищебродам хоть 90-е хоть какие, им всегда тяжко, кроме как ныть, они не способны ни на что..
Гость
7 апреля 2022, 09:48
Хм.... Вот и ушли настоящие педагоги, врачи, инженеры, ученые зарабатывать.... Остались или истинные патриоты или у кого "муж зарабатывал". Я рада, что эти времена прошли и каждый может заработать не "как придется" а своим талантом. 90-е это разгул для тех, у кого есть социальные способности, а не работящие руки или мозг (не отрицаю что к социальным способностям прилагалось иногда и это).
Путник Сибирский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 апреля 2022, 12:17
Свобода - а что это значит для Вас? В моём классе несколько человек сколотили банду, и наркотой-разбоем зарабатывали (сейчас некоторые уже обжили свои закуточки на кладбище), у одного одноклассника маму в такси зарезали, и он остался с младшими братом и сестрой на руках выживать (ой, простите, с Вашей точки зрения кайфовать и зарабатывать). Еще пара девочек в проститутки ушли (тоже кайфовать и зарабатывать). Достаточно большой количество знакомых моих родителей бросили работу в школах, институтах, на заводах и пошли торговать на барахолку. А нескольких коллег моего отца - водителя такси, во время их кайфа от работы убили, т.к. таксисты и водители маршруток всегда с деньгами ездили, с наличкой. Именно тогда крыши у машин-такси стали выкрашивать в яркий цвет, чтобы милиции легче было машины с трупами искать с воздуха. Я, работая в школе, зарплату получала несколько раз в год, тоже видимо кайфовала. тогда вообще главный вопрос был: есть работа или нет, а платят з/п или нет - уже не важно, всё равно же хоть что-то дают. Не люблю сериал "Бригада", но советую посмотреть, освежить воспоминания о том, кто в 90-е кайфовал и зарабатывал.
kotemurate16

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2022, 19:54
7 апреля 2022, 12:17
Свобода - а что это значит для Вас? В моём классе несколько человек сколотили банду, и наркотой-разбоем зарабатывали (сейчас некоторые уже обжили свои закуточки на кладбище), у одного одноклассника маму в такси зарезали, и он остался с младшими братом и сестрой на руках выживать (ой, простите, с Вашей точки зрения кайфовать и зарабатывать). Еще пара девочек в проститутки ушли (тоже кайфовать и зарабатывать). Достаточно большой количество знакомых моих родителей бросили работу в школах, институтах, на заводах и пошли торговать на барахолку. А нескольких коллег моего отца - водителя такси, во время их кайфа от работы убили, т.к. таксисты и водители маршруток всегда с деньгами ездили, с наличкой. Именно тогда крыши у машин-такси стали выкрашивать в яркий цвет, чтобы милиции легче было машины с трупами искать с воздуха. Я, работая в школе, зарплату получала несколько раз в год, тоже видимо кайфовала. тогда вообще главный вопрос был: есть работа или нет, а платят з/п или нет - уже не важно, всё равно же хоть что-то дают. Не люблю сериал "Бригада", но советую посмотреть, освежить воспоминания о том, кто в 90-е кайфовал и зарабатывал.
начать с того что крыши красил только один таксопарк, шестой, вы и живете сериалами похоже, вы что думаете сейчас всего нет что вы перечислили? Очнитесь, по сторонам гляньте, вы видимо постарели, и ваш мирок стал меньше, вот вы и не замечаете, у меня в подъезде женщину убили бутылкой, за кошелек,в наши дни, преступления были и будут всегда.. Я еще могу понять Ебург, Питер, Москву, но у нас то считай тишина была, сейчас не меньше преступлений, проститутки так же никуда не денутся, А то что вы, или ваши родители не сумели жить в тех реалиях, так ваша беда, я же говорю, такие как вы, ноете всегда, это все что вы можете..
Гость
7 апреля 2022, 09:22
чушь какая то написана , теми кто не жил в 90-е . тогда было все понятнее чем сейчас. расшифровывать не буду. и кстати в СССР наоборот с дачами были проблемы , а вот с землей под посадку картохи ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ !!! именно в СССР от каждого предприятия БЕСПЛАТНО выделялись ПОЛЯ для людей , централизованно ЗА СЧЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ вывозили людей на посадку картошки , на прополку , на уборку . И да ...колышками с тряпочками делили пятаки на семьи.
ральф

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 апреля 2022, 09:10
С 90-х предатели начали грабить страну и народ. Нынче их самих ограбили иностранные буржуи. А нас учат, как выживать в "кризис"? Может от всех буржуев лучше избавиться? И своих, и чужих?
Гость
7 апреля 2022, 09:07
Фотографии супер ! Ждем новых-старых фото ! Как в кино "Назад в будущее".
Гость
7 апреля 2022, 09:05
Нет ни одной истории успеха производства конкурентоспособного оборудования, электроники, станков или спец техники. Экономикс что врал? Или это было целенаправленное уничтожение технологий в стране? Нет рассказа про разрушение всех опытных и внедренческих реальных производств. Кто то считает что конструктор нарисует и техника сама сразу поедет? Где были инвестиции в это? Выстояли на дешевой энергетике, построенной в СССР, доходы от которой сейчас идут на яхты олигархам. А картофель сажали и другие с/х эксперименты, пока было дешевле чем купить, дешевый бензин, дешевая своего оплата труда, дешевые корма и удобрения, стянутые у колхоза, энергия, оплаченная заводом и произведено на станках предприятиях, но в карман личный.
Гость