Люди, не забудьте убедиться, что когда вы будете делать шаг вперед - там есть поезд! И не прислоняйтесь к этим конструкциям. Что-то переживать стала за "выпадунов".
Гость
9 марта 2022, 15:29
Вы искренне считаете, что этой станцией кто-то из пассажиров будет пользоваться?
Вынужден повторить - всего дверей будет 40, по 20 на одну платформу, все станции рассчитаны на 5 вагонный состав ( и такой ходил челноком на первом пусковом участке Г.М - Сибирская), а это 20 дверей в поезде. Да и такие двери работают в Питере на станции Новокрестовская (Зенит), открытой к ЧМ2018 и они значительно отличаются от десятка других станций закрытого типа, построенных в 60,70 года.
Кто тебя вынудил повторить?
Ты директор метро?
Тебе вопросы задавали?
Зайчег, просто ещё на первой публикации я указал НГС на ошибку - дверей не 20, а 40 и это совершенно очевидная вещь, кстати подтвержденная сайтом Новосибирского метро.
А вопросов про колличество дверей полно в комментариях.
Молодцы, конечно... Такая конструкция является инерционной и увеличивает минимальный интервал движения электропоездов на всей линии. Проще говоря, пока она сработает - идёт время, а график движения в метро рассчитывается с точностью до секунд.
В Петербурге таких станций немало . Подходишь к закрытой двери на перроне , где толпится народ. В этом людском шуме и звука то прибывающего метро не слышно. Просто вдруг резко открываются двери и там уже виден салон вагона с людьми . Но тут я всегда думал, а как соблюдается синхронность одновременного открывания дверей и поезда, и дверей на перроне. Чтобы не получилось ситуации, когда двери перрона уже открылись, а двери вагона еще нет, а с задних рядов перрона люди по инерции не толкали передних на эти двери вагона. И наоборот , в вагоне метро двери открылись , а выйти из вагона не удается, потому что не открылись двери на перроне.
Это совсем несложно, но требует постоянного обслуживания. Там даже есть контроль попадания человека между дверями вагона и станции: если пространство не свободно, то двери не закроются и электропоезд не сможет отправиться. Однако, все эти проверки и срабатывания приводов дверей занимают время и увеличивают минимальный интервал движения электропоездов, замедляя работу линии.
Почему бесполезная, там можно рядом к современному спортивному парку на набережной прогуляться выйти в выходной с семьей или после работы . А то надоело только на этой Михайловской скучной набережной гулять на правом берегу, там так ничего интересного и нет, поменяли брусчатку и лавочки, и всё. А на левом берегу вообще никаких набережных не было. Теперь будет.
Почему бесполезная, там можно рядом к современному спортивному парку на набережной прогуляться выйти в выходной с семьей или после работы . А то надоело только на этой Михайловской скучной набережной гулять на правом берегу, там так ничего интересного и нет, поменяли брусчатку и лавочки, и всё. А на левом берегу вообще никаких набережных не было. Теперь будет.
Люди по утрам и вечерам в пробках стоят, а вам прогуляться. К заепарку не надо станцию?
Сыграет отрицательную роль из-за этих дверей. Пока они будут открываться и закрываться - будет идти время. К тому же, автоматику дверей надо постоянно обслуживать, а это - деньги.
Вся линия рассчитана на приём пятивагонных составов. И Дзержинская - тоже.
Гость
9 марта 2022, 17:56
Интересно, почему двери сделали не прозрачные?, как в каземате, шифруются от кого чтоль.., в эмиратах на пример, двери и вся платформа сделана из прозрачного материала.
Гость
9 марта 2022, 23:46
Станция заработает для кого?????? Как в мультике: мы строили, строили и наконец построили…. А для чего- никому и не важно, да же?🤣🤣🤣
"... прибывающие поезда вы видеть не сможете"(с)
СТРАШНО!((((((
ДВЕРЬ-"глаза выкалывать" будет ага????
Гость
10 марта 2022, 13:37
Да!
Гость
9 марта 2022, 15:46
Жители Горского очень даже ждут открытие этой Станции.
Гость
9 марта 2022, 16:16
Студенческой жителям Горской не хватает, бедолажкам.
Гость
9 марта 2022, 18:11
Да никому она не нужна, студенческая есть. А это готовили для конкретного мероприятия которого не будет
Гость
9 марта 2022, 15:45
Не понял, если собираются переходить на 5-тивагонные составы, то дверей должно быть по (4х5)20 с каждой платформы.
Из половины дверей поезда нельзя будет выйти что ли, чё за бредятина???
И по поводу ненужности станции, она станет нужной, если к ней подтянут некоторые маршруты левобережья, чтобы разгрузить Студенческую и Пл. Маркса, вроде это уже решили...
Сейчас-3°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
штиль.
759мм 92%В Новосибирске на станции «Спортивная» заработала платформенная дверь
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации