перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Пять приютов для животных планируют построить в НСО до 2027 года

11 февраля 2022, 19:20
Гость
Гость
2 марта 2024, 20:58
КВУ
Гость
13 февраля 2022, 04:45
Какая куча жадных,злобных и тупых людишек!
Виталий А

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 февраля 2022, 22:58
Сталина нет на зоозащитников. Он то и термин им придумал. Их давно уже надо брать кавычки.
Виталий А

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 февраля 2022, 22:54
Да. А за чей счёт праздник?
Гость
12 февраля 2022, 19:17
А что за массовые потравы собак в Марусино, на Баластнои карьере- это чтоб приют построить???? Не поверю, что власть будет заботится о бездомных собачках- не верю и все……. Вот денюжки на эти дела получить- вот это факт правдоподобный…
Шт.Жорж

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 февраля 2022, 16:11
НГС, прекратите писать непроверенное. Численность бездомных собак 15 тысяч? Учеты НИКТО не проводил. НЦПДЖ, на который ссылаются некоторые чиновники мэрии, этого не делал! У них нет данных по численности бездомных, как нет их и по численности домашних! Строительство приютов - лакомый кусок, чтобы не достался чужим, Светлане Слесаёвой не хотят продлять контракт директора НЦПДЖ.
Гость
12 февраля 2022, 14:27
приюты на частные деньги, замечательно!) флаг вам в руки зоозащитники, я даже вами горжусь! но странно если у нас нет для бомжей места, и государству все равно. то на собак уж все равно тем более.сама я животных люблю,у меня и кошки были и собаки и грызуны,просто понимание реальности то же есть.вы вот открываете приюты,потом просите деньги,помощь у людей. и такую помощь огромную,такой корм и чисто говядину,а я вам говорю,люди, наши жрут такие бичпакеты и это все известно,кому интересно,как живут обычные работяги,они о говядине мечтают и экономят и едят по праздникам.ну кто этого не знает!? у меня разный круг общения,но про людей обычных я прекрасно знаю.вот просите у богатых,акции устраивайте,только им все равно,у них машинка уже два года ездит под жопой одна и та же и нужно новую и жене и сыну и зятю и свату.
Гость
12 февраля 2022, 14:06
Пустая трата денег, лучше бы больных детей лечили на эти деньги. А от собак избавляться надо, это такая же скотина как и корова, или свинья.
°°°

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 11:58
Как у нас администрация любит бабло осваивать то...
Гость
12 февраля 2022, 07:59
Какие приюты??? Это свободные деньги для воровства) это первое а второе и самое главное- сколько случаев уже за прошлый год когда гибли дети от бродячих собак????? Почему у нас людей опустили ниже плинтуса.какие приюты они там будут такие же голодные и злые,и стерилизация их ни кому ни чем не поможет а только еще их озлобит.этих собак просто нужно убирать как раньше при СССР а не заглядывать в рот н зеленым ни другим разноцветным.а всем тем кто орет в их защиту больше всех домой по одной псине,вот это будет правильно,пусть сидят обихаживают и жалеют.а лично мне до глубины души жалко детей,вв только подумайте сколько они натерпелись боли и страха.?
Гость
12 февраля 2022, 06:02
Призывающие здесь к убийствам, усыплению и к последующей утилизации собак, послушайте: призывы к такого рода действиям содержат состав преступления и могут указывать на склонность у призывающего к совершению и желанию совершения мягко говоря противоправных действий. Все- и люди, и животные имеют право на жизнь, и призывы к массовым убийствам живых существ, рассуждения здесь об утилизации убитых собак посредством устройства крематориев - это дикость, это элементы скрытой склонности к жестокости, садизму, это генетический сбой. Думайте прежде чем что-либо говорить и писать...
Гость
12 февраля 2022, 10:19
Грэйс, спасибо Вам! Я бы ещё попросила НГС, написать заявление в полицию на этих лиц, пусть проведут для начала беседу!!! Может и выявляться потенциальные маньяки!
Гость
12 февраля 2022, 15:55
Гость
12 февраля 2022, 10:19
Грэйс, спасибо Вам! Я бы ещё попросила НГС, написать заявление в полицию на этих лиц, пусть проведут для начала беседу!!! Может и выявляться потенциальные маньяки!
Гость, именно так, в то распоясались живодеры, уже и сдерживать себя перестали в своих жестоких призывах.
Гость
12 февраля 2022, 15:57
Гость
12 февраля 2022, 15:55
Гость, именно так, в то распоясались живодеры, уже и сдерживать себя перестали в своих жестоких призывах.
И именно с жестокого обращения с животными, с убийства животных начинали свой "путь" многие серийные убийцы.
Гость
12 февраля 2022, 03:40
Если это за деньги налогоплательщиков то мне очень жалко что мои деньги на бездомных животных будут тратиться, убивайте и утелизируйте, приюты постройте для пенсионеров одиночек которым жить не на что вот на это можно потратить деньги.
Плохой_Хороший_Злой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 02:29
Еще одно доказательство того , что в мерии не было , нет и не будет ни одного вменяемого чиновника имеющего понятие о совести и ответственности перед людьми .
Гость
12 февраля 2022, 02:37
Может,вы вначале людьми то станете? А потом будете рассуждать
Плохой_Хороший_Злой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 10:54
Гость
12 февраля 2022, 02:37
Может,вы вначале людьми то станете? А потом будете рассуждать
Вы это ты и я ? Или еще все остальные , кроме тебя ? Ты один тут человек ? Остальные недочеловеки ? Думать не пробовал ? Или нечем ?
Гость
12 февраля 2022, 01:58
Бурятия опозорилась на весь мир, даже уже пишут из-за границы взять собак. Вы же люди подумайте, что каждый день холод, голод, предательство. Кто-то родился на улице, так они к друг другу прижимаются. Те кто родился весной, понять не могут, что происходит.. Лежат комочки на люках греются, их обязательно надо пройти и пнуть. Но рядом идёт вся такая мамочка, она не может сказать, что они живые и им больно. Если бы не было меня они бы её хорошо научили. Деньгиперед зимой выделяются всегда, но они не доходят. Кому то они нужнее. Сколько собак предали, сколько оказались по воле смерти хозяев на улице. Можно нашим руководителем региона договорится с хозяйства и, но собаки должны быть все стерильны. Штук по 5 взяли бы в охрану где зеков охраняют и еда им была и будочки сделают. Нас воспитывали к добру. А вы посмотрите сейчас собак травят, стреляют, лапы отрубают, проволокой какой то обманывают, что они кровью исходят. Если на улице не будут плодить я, они и так уменьшаться будут. Вы же сами люди виноваты, на дачу взяли поиграли, бросили, с салюта у нас на плехановском бегает собака с неё нельзя намордник снять, она уже вся худая и не подпускает. Люди опомнитесь, за это все придётся отвечать, закон бумеранга никто не отменял. Власти Бурятии сказали кто помогает к стенке, ая бы их на морозе поддержала за разворованые деньги. Почему Москва не займётся кризисом Бурятии,
Гость
12 февраля 2022, 05:53
Людмила, вы написали страшные вещи и, к сожалению, это правда. Жестокости "людей" нет границ. Не представляю, что должно произойти, чтобы эти "люди" что-то поняли и стали людьми.
Гость
12 февраля 2022, 01:55
В Ярославле, 10.02.2022 г. , угнетенные дворовые собачки загрызли женщину. У неё был муж и сын. "добрые собачки".
Гость
12 февраля 2022, 02:16
Ой,надоели Посмотри на досуге старое доброе кино.Буратино называется.Песня там уж больно хорошая
Ф р е г а т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 00:07
..- в смысле - "мыловарни"? Тогда, понятно (ждём повышение на 1 рубль на что-нибудь. как говорится: любой каприз за ваши деньги!)
Гость
11 февраля 2022, 23:37
они тоже дети и и мы должны им помочь выжить...
Гость
11 февраля 2022, 23:25
приюты для собак и кошек!!!! Люди , они тоже хотят жить !!! мы в ответе за тех кого приучили
Гость
11 февраля 2022, 23:16
Зачем собак заведомо обрекать на такую жизнь, они никому не нужны, гуманее было бы усыпить
Виталий А

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2022, 23:01
Почему то я считаю. И уверен в том. Что все собаки, кошки, хомяки и мыши и прочие животные агрессивны по определению. Бродячие. Бездомные. Дикие. Любой дрессировшик скажет. Что животное доброе пока сыто. И опасности не чует. Так для любого животного в природе человек это опасность на уровне инстинкта. А ещё и еды где-то надо добыть. Любым способом. Вывод. Если хотите чтобы жертв небыло. Как говориться "И волки сыты и овцы целы". Сделайте так. Чтобы эти два, три миллиона бродячих собак на территории России были сыты ежедневно. А если не можете то..... Ну ясно же что делать надо. И не надо бла, бла. Умных слов. Пока дело не сделаете. За вас, зоозащитники. Этого ни кто не сделает.
Гость
12 февраля 2022, 02:10
А сколько у нас людей голодных! Что по этому поводу предлагаете?
Виталий А

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 февраля 2022, 10:13
Гость
12 февраля 2022, 02:10
А сколько у нас людей голодных! Что по этому поводу предлагаете?
Гость, Вот людей пожалеть в первую очередь надо. О них думать. Помогать. И я не понял. Вы ставите знак равенства между голодным, бедным человеком и диким, бродячих животным, так?
Гость
11 февраля 2022, 22:46
Собаки намного человечнее некоторых людей
Гость
11 февраля 2022, 22:39
Вы сумасшедшие там все?Вы собираете с улицы собаку, кормите. лечите. собака понимает что кому-то все таки нужна... И вы пинком ее обратно на помойку? Тут твоя среда обитания ... или находить хозяев и дом или усыплять . не мучайте животных. не ломайте им психику до конца
Виталий А

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2022, 22:27
А за содержание этих приютов кто платить будет? Народ, мы с Вами, с налогов? Бюджет города с тех же налогов с народа? Кто? То есть. За чей счёт праздник?
DamoChka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 11:24
Вы кормите чиновников, можно сказать с ложки. Почему бы не накормить собак?
Гость
11 февраля 2022, 22:26
Для людей нет денег строить,а для собак и кошек есть!
7166697

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 22:18
Без догхантеров и тут не обошлось. Люди без души - это животные в человеческом обличии.
Гость
12 февраля 2022, 05:03
Нет, люди без души- это даже не животные в человеческих обличиях, так как животные не призывают к массовым убийствам, усыплению здоровых живых существ, к утилизации убитых живых существ. Люди без души,- это особь с генетическим сбоем.
Гость
11 февраля 2022, 21:56
Приюты - это бред сивой кобылы. Дикие собаки - часть экосистемы города. Они питаются в том числе больными животными, грызунами (да, да, именно дикие собаки регулируют поголовье крыс в городах). Обратите внимание, в той же Европе на улицах полно бродячих псов, и никто с ними не борется. Но все они кастрированы/стерилизованы, привиты и чипированы, о чём говорит желтый чип в ухе. И проблемы они создают только дворникам, потому что срут на тротуары. Кастрированная / стерилизованная собака неагрессивна, а самое главное - такие особи не сбиваются в стаи, то есть для человека - на 99% процентов безопасны, потому что думают только о пище, а человека в таком качестве они не рассматривают.
Цветы прекрасны в саду...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 23:32
В Европе полность удаляются матка и трубы, яичники и собак женского пола. Собак мужского пола не трогают. А в России наоборот всё делают. В Европе, а она разная, есть те страны, где собак безхозных отправляют на утилизацию.
Гость
12 февраля 2022, 05:49
В Европе полность удаляются матка и трубы, яичники и собак женского пола. Собак мужского пола не трогают. А в России наоборот всё делают. В Европе, а она разная, есть те страны, где собак безхозных отправляют на утилизацию.
Какая ерунда Стерилизуют всех
Гость
11 февраля 2022, 21:44
А что только для собак? Почему такая избирательность? Давайте тогда уж для всех бездомных животных приюты строить: для кошек, голубей, мышей и пр. живности, включая муравьёв.
Гость
11 февраля 2022, 21:26
В приютах будут установлены крематории для утилизации этих собак?! Почему из-за чьего-то больного мозга от блоховозов должны страдать дети?
Красивая птичка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 21:26
сколько жестоких людишек...
Русификатор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 21:17
В принципе, если не госпиталь, то приют для бездомных животных в мэрии можно сделать, все полезнее будет, чем то что сейчас там имеется 😁
Гость
11 февраля 2022, 21:17
Нужно чтобы человек был ответственным за такого ,кого он приручает и было наказание за выбрашеного животного, а то возьмут пока маленький поиграют, как подрастёт выбрасывают. Всегда были Бродячие животные, что-то за многие, многие года ничего не придумали действенного. Не задумываемся и не знаем- 'кем мы будем в следующей жизни?' если такое есть -вдруг той же собакой или кошкой бездомныой. Это вопрос,вопрос-на который нет ответа. Не собаки виноваты,они просто животные ,которых мы приручили.Люди стали безответственные.
Гость
11 февраля 2022, 21:26
Полностью поддерживаю. Я за регистрацию животных и за систему штрафов для нерадивых хозяев.
Гость
11 февраля 2022, 21:12
"В городе насчитывается около 15 тысяч" Безграмотных журналисток?
Гость
11 февраля 2022, 21:07
В чистом поле стройте. У нас уже был зоопарк в центре города. Людям нужна комфортная городская среда, а не соседство с концлагерем.
Гость
11 февраля 2022, 21:05
Лучше постройте приюты для пожилых одиноких людей,а потом уж для собак!
Артем24

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2022, 21:05
Постройте один ресторан для корейцев
Цветы прекрасны в саду...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 22:57
Они не едят таких собак. Даже китайцы не едят их. В есть народы, которые их едят. Тоже в ЮАЗ.
Гость
11 февраля 2022, 21:00
С чего вы взяли что собака бесполезное животное? По вашему наркоман, педофил или алкоголик полезнее для общества? Вы же их содержите на свои налоги и у вас это не вызывает возмущения. Странное мнение и позиция у вас.
Гость
11 февраля 2022, 20:59
Планировали и Заельцовский парк отремонтировать, начало есть, реальное завершение - когда? О плана можно много писать, но это не значит - сделать. Может быть бюджетные деньги на благо людей полезнее направить, например строительство квартир для детей из детских домов.
Гость
11 февраля 2022, 20:57
лучше бы для бездомных людей
Гость
11 февраля 2022, 20:52
Жилые дома строят за 9 мес.. а приюты 5 лет..это как?
Гость
12 февраля 2022, 05:44
Потому ,что пипл схавает эти,за девять месяцев А собаки в таких условиях жить не смогут😃😃😃
Гость
11 февраля 2022, 20:51
Стерилизованые собаки не кусаются?
Гость
11 февраля 2022, 21:49
Стерилизованные и кастрированные собаки не сбиваются в стаи и неагрессивны. Поэтому если никому в голову не взбредёт их пинать - никого не покусают. Кстати, по статистике 2/3 покусов осуществляют таки вполне себе домашние собаки.
Гость
11 февраля 2022, 22:13
Гость
11 февраля 2022, 21:49
Стерилизованные и кастрированные собаки не сбиваются в стаи и неагрессивны. Поэтому если никому в голову не взбредёт их пинать - никого не покусают. Кстати, по статистике 2/3 покусов осуществляют таки вполне себе домашние собаки.
Нет, это не так. Поведение и характер собак не меняется.
Гость
11 февраля 2022, 22:57
Гость
11 февраля 2022, 21:49
Стерилизованные и кастрированные собаки не сбиваются в стаи и неагрессивны. Поэтому если никому в голову не взбредёт их пинать - никого не покусают. Кстати, по статистике 2/3 покусов осуществляют таки вполне себе домашние собаки.
Ой, а приезжайте на Шлюз, я вам покажу стаю. Некоторые, прикиньте, с бирками. И все равно чет в стае. Вы хоть почитайте про собак-то, а то понаслушаетесь бреда 300-тых и поете с чужих слов "не кусаются, не сбиваются".
Гость
11 февраля 2022, 20:50
Налоговая давно поверяла финансовые потоки существующих приютов ? Метро для людей новые не хотят построить?
Гость
11 февраля 2022, 23:02
Ну, учитывая, что у нас приюты в большинстве частные - с чего их налоговая должна проверять? Пусть вон нцпдж трясут. И не налоговая, а прокуратура.
Гость
12 февраля 2022, 02:09
Метро среднего рода Тогда уж пишите МетрЫ
Гость
11 февраля 2022, 20:48
Какие приюты? Тогда лучше дома престарелых новые постройте в регионе. О пожилых людях позаботьтесь , как в Москве это сделано.
Гость
11 февраля 2022, 20:46
Зачем ? Кто лоббирует этот способ « отмывки» денег ?
Гость
11 февраля 2022, 20:41
Аварийное жильё расселять не на что, а приюты для собак как грибы в сезон. Мне одно не понятно, кастрированные животные в стаи не собираются и на людей не нападают? Они ведь что то есть должны. На воле. А сколько денег на кастрацию и лечение. Читала 23 тысячи или около этого обходится одно животное. Это же жесть. При обветшалых больницах, бездомных, и прочем такие средства на собак(((
ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 20:35
я для одного приюта название придумал, пусть будет КАПКАН
Гость
11 февраля 2022, 20:35
Есть примеры ,убитых бездомными собаками ДЕТЕЙ !!!!!!!!! Вам этого мало?
Гость
11 февраля 2022, 20:38
Ну вот для этого и собираются создавать приюты что бы не было бездомных собак.
Гость
11 февраля 2022, 20:25
Интересно, а сколько в городе бездомных? А сколько людей живет в бараках? А тек у кого извините сортир на улице? А пенсионеров за гранью?
Алён@

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 22:20
Бездомные, если вы про бомжей, сами выбрали себе такую жизнь, и несут ответственность за этот выбор. Животное, которым наигрались и выбросили, точно не виновато в том положении, в котором оказалось из-за человеческой жестокости.
Гость
12 февраля 2022, 16:18
Человек сам строит свою судьбу, имеет шанс её изменить, если очень этого захочет. У собак, рождённых на улице или выброшенных на улицу, шанса изменить свою судьбу нет. Поэтому не надо давить на жалость к бездомным, к людям, живущим в бараках и т.п.
Дух ушедшего виталика

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 20:23
Интересно-как быстро заполнятся эти приюты?Потом эти же зоошизы будут из-за огромной армады гавкающих вонючих блоховозов,которые ещё и всё обкакали.
Гость
11 февраля 2022, 21:36
Лучше таких как вы;) ничтожество, даже не мужчина который всего чего достиг это унижать слабых и строчить комменты на нгс
Гость
12 февраля 2022, 02:04
Чё написал ,сам то понял?😃😃😃
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 февраля 2022, 20:22
Вот это будет кормушка! Правда, не для собак.
142290841

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 20:19
Я за сокращение численности бездомных собака путем усыпления. На собаку тратится 10 тысяч рублей в месяц, у моей мамы пенсия 11. Это что за парадокс?
Гость
11 февраля 2022, 20:32
Так помогите маме. В чем проблема то?!
142290841

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 20:37
Гость
11 февраля 2022, 20:32
Так помогите маме. В чем проблема то?!
Я маме и так помогаю. Как это меняет тот факт, что бесполезному животному денег выделяется на жизнь больше, чем человеку????
Гость
11 февраля 2022, 21:10
11 февраля 2022, 20:37
Я маме и так помогаю. Как это меняет тот факт, что бесполезному животному денег выделяется на жизнь больше, чем человеку????
Педофилу и убийце тоже выделяются деньги на содержание в тюрьмах? Вас это не смущает и не возмущает?
Гость