Сибирский банк Сбербанка провел второй ежегодный Social Demoday на тему корпоративного волонтерства в онлайн-формате. На встрече участники обменялись опытом в части проектов социальной направленности. Помимо Сбера в мероприятии приняли участие компании МТС, «Леруа Мерлен», «РУСАЛ», а также представители благотворительных фондов и некоммерческих организаций.
В 2020 году на первом Social Demoday Сбер презентовал возможности пяти сообществ, каждое из которых отвечает за основные направления социальных инициатив: соцпомощь, озеленение, равные возможности, уборка мусора, финансовая грамотность. В этом году лидеры каждого из сообществ поделились результатами работы.
Так, за уходящий год по направлению корпоративного волонтерства Сбер в Сибири смог сделать более ста проектов, в которые был вовлечен каждый второй сотрудник банка. Общими усилиями они высадили 114 тысяч деревьев, обучили правилам финансовой грамотности 18 тысяч человек, убрали 40 тонн мусора и сдали 300 литров крови.
По словам председателя Сибирского банка Татьяны Галкиной, участие сотрудников в волонтерских проектах способствует сплочению команды и приносит пользу для личностного развития.
«Волонтерство стало в Сибирском банке хорошей, доброй традицией, частью нашей жизни и неотъемлемым элементом нашей корпоративной культуры. Свои волонтерские группы организуют целые подразделения, а ряд проектов реализуется кросс-функционально. Все больше и больше наших коллег по собственному желанию вовлекаются в этот процесс. И я рада, что наша встреча привлекает новых партнеров в лице ведущих компаний и благотворительных фондов. Мы обогащаем друг друга ценным опытом и уже работаем над совместными проектами» — сказала Татьяна Галкина, председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк.