перейти к публикации
219 комментариев к публикации

За что аннулируют QR-код и кому отменили карантины: последние нововведения

17 ноября 2021, 09:30
Гость
Marusya Klimova

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 09:49
То есть, получается, заболевшему привитому выгоднее болеть неофициально, если болезнь протекает легко и непринуждённо (по крайней мере так должно быть). Ходить на работу и чихать на всех вокруг. 😳
Абы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 10:35
Ключевая фраза сразу после заголовка: "Какие сюрпризы подготовил Минздрав" И какие он нам еще готовит, остается только ждать и удивляться. То что "урезали" срок действия сертификата, для тех кто поставил укол, этом прям подстава и кидалово со стороны минздрава. Люди одумайтесь, они завтра его урежут до 3 месяцев, до месяца. Вы что каждый месяц будете ставить?
L_L_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 10:19
Это сделали для того, чтобы люди начали скрывать, что они заболевают после прививки. Очень много случаев, чуть ли не все после прививки заболевают. А этой информации стало более чем достаточно для скрывания. Теперь придумали механизм, чтобы людям самим было невыгодно обнародовать свою болезнь и все молчали в тряпочку
Пухлая Белка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 09:47
Не поняла: после прививки мне дают кикод на год, а если я вдруг заболеваю через месяц ковидом, то этот кикод отменяется и вместо него мне дают кикод на полгода? То есть вместо года кикод будет действовать полгода, а затем опять ставить прививку?
неZнайка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 09:35
с удовольствием бы поменял нынешнюю стабильность, вместе со *стабилизатором*, на брежневский застой...
март

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 ноября 2021, 09:37
Я не против кодов, только не qr-кодов, а чит-кодов из GTA 3 на бессмертие и бесконечный запас боеприпасов.
гражданин хороший

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 10:25
Классика жанра - правила меняются по ходу действия! В очередной раз обманули обманутых. КАК после всего этого, до дремучих телевизионных верующих, не дойдёт суть происходящего???
Шинша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 10:42
идиотизм!! Вакцинированные точно так же могут быть переносчиками ковида!! И заражать людей. Смысл в этих поблажках? ну давали бы каждому по десятке, глядишь, и с кукукодами бы не пришлось заморачиваться!
Fárbauti

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 11:11
кстати да, платили бы подопытным ) может быть и проще было ) Но надо ж официально отмыть выделенные бабки )
17 ноября 2021, 12:25
17 ноября 2021, 11:11
кстати да, платили бы подопытным ) может быть и проще было ) Но надо ж официально отмыть выделенные бабки )
Так если каждому по десятке... Так и намытого не останется))
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 09:35
То есть вакцинированным нет смысла сдавать ПЦР, если болеешь :)
Пухлая Белка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 10:48
да, потеряет полгода действия кикода
Татьяна 53

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 ноября 2021, 09:57
Вся эта электроника накроется медным тазом, в самый неподходящий момент.
гДеправДа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 09:42
странно, почему выбраны русский и английский? Китайский и хинди наиболее распространены. Но если рассматривать именно эту территорию, то таджикский, как в московии по идее, должен был стать альтернативным английскому. Или этим хотят сказать, что приезжим не ставят и QR не требуют?
269514

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 09:55
Т.е. кроме коронавируса у нас других инфекционных заболеваний уже не осталось? Туберкулез полностью побежден? Грипп внезапно куда-то исчез? И остался один коронавирус? Что за чушь. Я не против QR-кодов, если бы в них был смысл, а его там не больше, чем в медицинских масках. К здоровью всё это не имеет никакого отношения. просто отработка методики - сегодня под предлогом коронавируса, завтра еще туда добавят требования.
Гость
17 ноября 2021, 09:49
"Если я заболею , к врачам обращаться не стану .... обращусь я к друзьям не сочтите что это в бреду ..." (Б. Окуджава) современники добавили - ИНАЧЕ БЛИН КУАР КОД ОТМЕНЯТ ! если к врачам обращусь.
Grape Reflection 🍇

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 11:04
Т.е. я не могу получить кукан-код, если у меня достаточно антител? Значит какой вывод напрашивается? Смысл кукан-кодов это всех вакцинировать Спутником, а никакая не "ваша безопасность".
гражданин хороший

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 10:31
В недалёком будущем. Автоматическая рассылка писем Системы здоровья и благополучия: "Уважаемый организм! Вы проголосовали не так, как вам велела партия и правительство. С радостью сообщаем вам, что вы будете аннигилированы ближайшим роботом-санитаром. Здоровья и благополучия вам"...
Гость
17 ноября 2021, 10:03
"код вакцинированного аннулируется, если человек после прививки всё-таки заболел COVID-19" это может привести к тому, что люди перестанут обращаться за мед.помощью и мы вообще никогда не разберемся как на самом деле работает вакцина...
vasik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 09:56
Не ответили на вопрос, когда признают заграничные прививки и заграничный qr-код. Что за цинизм? Зачем мне вторую прививку подряд?
В меньшинстве

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 09:47
Поскромничали написать, что вакцинированный если заболеет, то срок действия его QR кода будет 6 месяцев, а не год.
280478

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 10:51
а у меня нет. с 12-го ноября бьюсь, бесполезно - отписки. а теперь законно будут давать ссылку, что всё правильно. сволочи, иначе не скажешь
vasik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 13:19
Вообще, конечно, странно это все. Похоже на разводилово. Есть прививки, признанные ВОЗ. Почему они не признаны в РФ? В чем тут таинство? Ведь бюджет же съекономили бы! Частники стока бюджетных денег гребут на изготовление этих прививок! А Роспотребназор им потакает - "Колите все только отечественные! Поддерживайте производителя!" Только ради этого все и затевалось, что ли? Ради бабла? А здоровье? Когда про здоровье то уже будет?!
vasik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 13:27
Да, я понимаю. Если человек колет себя бесплатно, то оно как бы и выгодней отечественной. Наверное. Может быть. Ну, я надеюсь 😁 Но вакцинация прошла бы в два раза быстрее, если бы разрешили колоться чужими прививками за Свои деньги. И еще эти QR-коды. У них там свои, у нас свои. Хотя бы коды то признайте уже! Нахрена мне две прививки?!
Гость
17 ноября 2021, 09:37
Почему таким образом не боролись к примеру с туберкулезом?Это тоже довольно опасная болезнь,которая передается воздушно-капельным путем?
Гость
17 ноября 2021, 09:58
Странно, привитые и непривитые одинаково болеют и при этом в равной степени заразны для окружающих, это уже факт, тогда для чего всевозможные коды и маркировки. Ведь привитые, находясь в одном помещении, вполне возможно,так же перезаражают друг друга и будут болеть с разной степенью тяжести, и скорее всего, так же будут заполнять больницы и морги. В чем прикол? Опять бизнес? Надо поболее втюхать населению пробирок с жидкостью под названием Спутник? Побольше народных денег освоить? Вакцинироваться, наверное, все же следует, но вакцина не должна вызывать столько вопросов и сомнений.
Гость
17 ноября 2021, 09:35
Т е если заболел после вакцинации ,а это очень часто происходит ,аннулируется Q -код?Очередная разводка
Гость
17 ноября 2021, 09:48
Прям как с авто,а давайте так сделаем,это отменим,это изменим и так бесконечно,так теперь и здесь а давайте в рамочку сделаем,а давайте с водяными знаками,делать кому то нефиг вот и изображают бурную деятельность,ну и привет уколотым,привился - мало того что заболел,так и куркода не будет на год,короче колоть будут каждые полгода,ну это поначалу,потом чаще и платно конечно.
ЛАА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 09:48
Допустим я поставил вакцину, потом переболел, срок сертификата закончился иииии дальше что?????
Гость
17 ноября 2021, 10:21
Ха-ха-ха. То есть, если вы вакцинировались и заболели, то сразу перестаете быть вакцинированным, т.к. вакцина не сработала, да? Т.е. миллионы вакцинированных с куку кодами сейчас разносят заразу по всей стране, считая что они не виноваты, в заражении других людей?
Гость
17 ноября 2021, 09:54
"Привитые от COVID-19 могут в течение полугода после прививки не уходить на изоляцию после контакта с заболевшим, решили в Роспотребнадзоре. " Это точно фашизм, официально разрешили куарщикам переносить ковид.
Гость
17 ноября 2021, 09:49
А классно развели привитых с учетом того, что все они заболевают после прививки со 100процентной вероятностью! Кто-то раньше, кто-то позднее, но заболевают все. И тут куриный кодик их сгорает! Не расслабляйте булочки, пожалуйте на повторную вакцинацию! Красиво придумано!
Гость
17 ноября 2021, 13:05
Этапы пропаганды: 1. "Вакцинированные не заражаются". 2. "Вакцинированные заражаются, но не заболевают". 3. "Вакцинированные заболевают, но легко". 3.1 "Те, которые заболевают тяжело после вакцинирования - это лжевакцинированные". 4. "Вакцинированные заболевают тяжело, но не попадают в реанимацию". 5. "Вакцинированные попадают в реанимацию, но не умирают". 6. "Вакцинированные умирают, но в лёгкой форме". 7. "Вакцинированные умирают в муках, но с чистой совестью". 8. "Вакцинированные попадут в Рай, а остальные просто сдохнут".
Гость
17 ноября 2021, 10:31
Вот объясните мне, почему многие пишут что поставили прививку и сразу заболели? А вот я никогда ее не ставил и за все это время вашим барановирусом не заболел? Ну или не заметил его. Кто из нас более здоровый получается?
Гость
17 ноября 2021, 10:12
Маски, дистанция, гигиена и разумная предосторожность, при наличии отлаженной системы здравоохранения - наверное, лучшее, что можно придумать в борьбе с распространением инфекции.
Гость
17 ноября 2021, 10:53
БОЛЬШОЙ СЮРПИЗ ОТ МИНЗРАВ Я СЕГОДНЯ НАБЛЮДАЛ . ПОСЕТИВ ИХ МИНИСТЕРСТВО СЕГОДНЯ. НА ВХОДЕ ОХРАНИКИ. МАСКИ НА ШЕЕ. ОТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ТРЕБУЮТ МАСКИ ОДЕТЬ КАК НАДО. ПОДНЯЛСЯ НА ЭТАЖИ И НАЧАЛСЯ СЮРПАЙЗ .ПОЧЕМУ РАБОТНИКИ МИНЗДРАВА ВЕДУТ ПРИЕМ БЕЗ МАСОК. ХОДЯТ И ОБЩАЮТСЯ БЕЗ МАСОК. НЕ СОБЛЮДАЯ СОЦДИСТАНЦИЮ. ОБ КОТОРОЙ НАМ ОНИ ТВЕРДЯТ . ТАК МОЖЕТ НАДО НАЧИНАТЬ С СЕБЯ А НЕ ДЛЯ ГАЛОЧКИ МАСКИ НАДЕВАТЬ ПЕРЕД ЖУРНАЛИСТАМИ НА ПЕРЕДАЧАХ
Гость
17 ноября 2021, 09:49
Я переболел, антитела шкалят, но ПЦР был отрицательным. Как мне получить этот кот? Часть регионов дают по антителам. Новосибирск, ау?
Гость
17 ноября 2021, 10:17
Блин, да оно ещё по пенсионным реформам давно понятно, что наши эффективные менеджеры нишиша не умеют, и каждый пару месяцев коней на ходу меняют
Гость
17 ноября 2021, 09:39
Скоро пристава начнут отменять. Потом МВД. Ну и библиотекари - не сдал книжку вовремя - держи поражение во всех правах. Для того "пандемия" и задумывалась...
Гость
17 ноября 2021, 11:25
Кукушка, кукушка - сколько мне жить осталось? Ку-ку, ку-ку, ку-ку. Все! А потом за новым ку-ку кодом приходи.
Гостья НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 14:16
А как попадают тесты ПЦР на гос услуги, если они сданы, например, в ЦНМТ? ЦНМТ их передаёт? Самостоятельно загрузить не даёт.
Гость
17 ноября 2021, 09:34
«Сертификат формируется на двух языках» - ну а на английском-то зачем? ВОЗ наши вакцины не одобрил и, как я понимаю, и не собирается . Куда вы с этим английским собрались? В Венесуэлу или в зимбабве?
Мечты сбываются

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 14:46
т.е. они этих хотят подчеркнуть, что если чел переболел, то его иммунитет длится всего полгода... а значит эффект от шмурбяка длиться в 2 раза больше... коронобесы, блин..
Гость
17 ноября 2021, 10:01
Я конечно категорически за куколдизм и шмурдякизацию, но вот эти постоянные перетасовки не нравятся. По моему они просто осваивают на этом деньги. Давайте то поменяем, давайте это.
Гость
17 ноября 2021, 10:55
Привилась, а через два месяца заболела, как контактное лицо. На госуслугах в моём сертификате нового образца сведений о перенесённом ковиде нет. Срок действия сертификата так же 1 год.
Гость
17 ноября 2021, 13:14
Этапы пропаганды: 1. "QR-код - это удобно, быстро, наглядно и надёжно." 2. "Если произошёл сбой - он не системный, единичный случай" 3. "Если сбой системный - это временно." 4. "Если сбои повторяются - мы это поправим." 5. "Если поправить не сможим - коды аннулируем." 6. "QR-код действителен 1 год." 7. "QR-код действителен пол года." 8 "QR-код не действителен."
Гость
17 ноября 2021, 10:21
В документе не раскрыта тема медотводов. У меня в семье человек с аутоиммунным заболеванием+СД1 и плохим анализом крови (воспалительный процесс). Ему направление в зубы - иди ставь.
Никодимжеж

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 10:00
Ну теперь заживем!
Гость
17 ноября 2021, 11:56
Так если с прививкой и заболеют, то перенесут ковид легко, т.е. даже больницу не пойдут. Вакцины же огонь, мы впереди планеты всей. Ничего им не аннулируют и об их болезни просто не узнают.
Гость
17 ноября 2021, 09:52
не знаю че там аннулируется, у меня код после прививки всё так же действует, хоть и не доступен через госуслуги из-за последующей болезни ковидом через неделю после завершения вакцинацией. То есть у меня три действующих qr кода - о вакцинации на год, о болезни на полгода и новый от 8 ноября до даты конца второго кода. (для тех кто в танке - заболел ребенок двух лет, через неделю пребывания с ним заболели и мы, время с вакцинации прошло не достаточно для формирования иммунитета).
Гость
17 ноября 2021, 12:34
получается всё таки можно заболеть ковидом , как сми не орали что нельзя)
Гость
17 ноября 2021, 14:50
"На странице «Госуслуг» теперь появился единый «кабинет», " А от граждан они получили разрешение на передачу персональных данных в этот единый кабинет ?
Гость
17 ноября 2021, 15:50
Тут вот многие пишут мол привитые и не привитые болеют одинаково - так это мягко сказать не так. Привитый на 4-5 день после нормализации температуры не является источником вируса, а не привитый с лёгкостью от 10 до 15 дней (после нормализации температуры) ещё имеет регистрируемую вирусную нагрузку.
Гость
17 ноября 2021, 17:35
у нас не минздрав правит. Хватит писать про затеи минздрава, и без того знаем, что это за люди.
Гость
17 ноября 2021, 09:48
так пациенты против прививки и ковида шумят
Гость