«Билайн» предлагает своим клиентам сохранять привычную активность и больше двигаться, даже находясь дома. Для поддержания здорового образа жизни клиентов «Билайн» обновил условия популярной акции «Гиги за шаги». С сегодняшнего дня даже за 1000 шагов в день по дому абоненты «Билайн» получают 100 Мб дополнительного интернет-трафика в сутки или 3 Гб в месяц.
«Билайн» призывает своих клиентов внимательно отнестись к рекомендациям и мерам по предупреждению распространения коронавируса в России. Даже оставаясь дома, клиенты «Билайн» могут также постоянно общаться с близкими и друзьями, работать удаленно, оформлять заказы в интернет-магазинах и оплачивать покупки, заниматься спортом, получать новые знания, развлекаться и делать все, к чему привыкли.
Для поддержания здорового образа жизни в домашних условиях «Билайн» обновил условия акции «Гиги за шаги»: с 1 апреля вместо привычных 10 000 шагов в день участникам акции можно совершать только 1000 шагов. Этого количества достаточно для получения 100 Мб каждый день или 3 Гб в месяц дополнительного трафика к основному пакету или одного часа раздачи интернета на дополнительные устройства в сутки для пользователей тарифов, где пакет интернета уже безлимитный.
Получить дополнительные гигабайты клиенты «Билайна» могут не только за шаги, но и за другие полезные привычки — за восемь часов сна («Гиги за сон»), за отказ от мобильного телефона («Гиги за детокс») и за 30 минут чтения (Гиги за мозги»).
При участии во всех акциях серии «Гиги за…» общий объем дополнительного трафика составит 7,5 Гб в месяц или каждый день по часу раздачи интернета для безлимитных тарифов.
Начисление интернет-трафика происходит по факту выполнения условий при положительном балансе счета. Один час бесплатной раздачи интернета предоставляется один раз в сутки.
Акции доступны для клиентов пакетных тарифов 2018 и 2019 годов, а также для линейки тарифов «Близкие люди». И действуют во всех регионах России, за исключением Чукотского АО, республики Крым и города Севастополя.
Более подробная информация об акциях доступна на сайте beeline.ru, а также в мобильном приложении «Мой Билайн» (12+).
Новые условия будут действовать до 30 апреля 2020 года и могут быть продлены.
Ранее «Билайн» объявил о комплексе инициатив, предпринятых компанией для содействия борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Среди реализованных компанией мер:
• возможность для абонентов «Билайна» по всей России пользоваться услугами мобильной связи в полном объеме при отрицательном балансе;
• возможность пользоваться услугами широкополосного доступа и сервисом «Билайн ТВ» в своей сети широкополосного доступа даже при нулевом балансе;
• пятикратное увеличение объемов пакетов минут и интернета в международном роуминге для клиентов «Билайна» — физических и юридических лиц;
• отмена тарификации за услугу «Доверительный платёж» для абонентов в международном роуминге;
• отмена тарификации звонков абонентов в международном роуминге на телефон горячей линии Ростуризма совместно с ассоциацией «Турпомощь» по теме коронавирусной инфекции;
• организация SMS-оповещений клиентов в международном роуминге совместно с Ростуризмом;
• отмена тарификации звонков на горячие линии по теме коронавирусной инфекции для абонентов «Билайна» по всей России;
• запуск коротких номеров для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции для абонентов «Билайна» по всей России;
• запуск мобильного приложения «Куб!» со ссылками на государственные ресурсы и отсутствием тарификации внутри приложения для абонентов «Билайна»; в приложении отдельно выделена категория «Информация о коронавирусе»;
• запуск сайта с рекомендациями по организации удаленной работы и другой экспертизой компании в рамках проекта BeeFREE: beefree.team;
• запуск онлайн-продаж страховых полисов «АльфаСтрахование» на случай выявления коронавирусной инфекции: koronavirusnet.beeline.ru;
• предоставление бесплатного доступа на два месяца к продукту «Билайн Бизнес» для удобства мониторинга работы сотрудников «Единый мониторинг»;
• отмена тарификации за услугу «Билайн-секретарь» — включает в себя возможность организации аудиоконференций до пяти мобильных номеров, информирование о пропущенных звонках, передачу голосовых сообщений от звонивших, оповещение об изменения вашего статуса в сети, о необходимости пополнить баланс ваших близких;
• публикация информации о профилактике коронавируса в приложении «Мой Билайн» (12+);
• информирование абонентов о ресурсах с актуальной информацией по профилактике коронавируса через SMS и push-уведомления;
• организация SMS-информирования абонентов в международном роуминге о формировании списков для организации вывоза граждан РФ в Россию;
• предоставление бесплатного доступа к сервису «Музыка Билайн» на 30 дней по промокоду СИЖУДОМА для абонентов «Билайна», впервые подключающих сервис (онлайн: music.beeline.ru, приложение: bit.ly/Beelinedoma);
• специальные предложения для абонентов «Билайна» от образовательных ресурсов (в частности, SkyEng, Level One, City Business School).
Все инициативы будут действовать по 30 апреля 2020 года включительно и могут быть продлены. «Билайн» внимательно следит за развитием ситуации вокруг новой коронавирусной инфекции и продолжит внедрять дополнительные меры, призванные обеспечить комфорт и поддержку наших клиентов в условиях меняющихся непростых обстоятельств.
ПАО «ВымпелКом», ОГРН 1027700166636, Москва, ул. Восьмого Марта, 10, корп. 14.