перейти к публикации
321 комментарий к публикации

Родители обратились в прокуратуру из-за строительства 25-этажки вплотную к школе № 76

18 декабря 2019, 11:15
Гость
007Uragan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2023, 21:12
Градостроительный беспредел это обыденность нашего города, беззаконие которое поразило наш регион "спонсируется" прокуратурой Новосибирской области, следственным комитетом по Новосибирской области
Гость
4 февраля 2020, 14:42
Это безумие-ставить дом так близко к школе! Школа маленькая, старенькая, ждут трагедии, видимо!!!
Гость
25 декабря 2019, 13:34
Неужели найдутся те люди, которые захотят жить в 27 этажной свечке с 67 парковочными местами, в окружении убитого частного сектора с одной стороны и в 10 метрах от вонючей, вечно забитой автомагистрали, на которую не выехать и толком не развернуться? Этому Расцветаю не дают покоя успехи Брусники и Марселя? Ни один адекватный человек не купит там квартиру, даже если он фанат Большевички - там есть более комфортные места для жизни.
Гость
22 декабря 2019, 01:33
застройщик просто пытается ради максимальной наживы «впихнуть невпиуемое» Строил бы здание этажей 5 с нормальным отступом метров 20 хотя бы и никто слова бы не сказал, но тогда же денег мало будет. Просто у людей моральных принципов никаких одно бабло на уме. Когда вы уже нажретесь?
Гость
21 декабря 2019, 21:33
да уж! действительно! всё знают, ))) что ж вы такие бедные раз такие умные?) критикуешь - предлагай. вот мой девиз! не будут строить тут, а что тогда? есть спрос на жильё - потому и строят! не покупались бы квартиры, тогда б и не строил никто! что делать, тем, кому нужна квартира, и нужна тут? что скажите?
Гость
25 декабря 2019, 13:36
Вы серьезно? Прям вот тут нужна? На этом вонючем пятачке, без придомовой территории, парковок и с видом на пробку и завод? Да вы крут))
Гость
21 декабря 2019, 21:30
да как же вы достали, словоблюды!! все-супер-пупер-мега эксперты! и все всё знают! кто вам вообще дал право судить, обсуждать и осуждать политику и действия органов власти? кто? кухонные президенты, да диванные генералы! со своих диванов встать не могут, а только грязью всех и вся поливать! противно! сами-то что можете? писульки строчить? ха-ха!
Гость
20 декабря 2019, 13:25
одно не учли... вернее забыли- это дети, о них никто не думал и не думает. вспоминают только в День защиты детей - шарики, ленточки, голуби в небо... вот тогда вспоминают про них.
Гость
19 декабря 2019, 20:33
Ну вот, господа комментаторы от застройщика, можете же разного содержания тексты писать. А то даже читать скучно было)))))) А нормальные люди ещё вчера все высказались. Так что « поздняк метаться» )))))))
Гость
19 декабря 2019, 18:43
Вот, что за позиция у людей - быть всегда и всем не довольными. Не перестаю удивляться. Отремонтировали школу - плохо! Строят дом - плохо! Дорогу отремонтировали - плохо! Не отремонтировали - еще хуже! и таких примеров можно приводить до бесконечности - что бы ни сделали, все плохо!!! )) Блин, ну смотрите вы на жизнь позитивнее, ищите способы, как из минуса сделать плюс ))
Гость
19 декабря 2019, 18:24
А нужно саркофаг бетонный над этой школой устроить? Да в городе 90% зданий "ограниченно работоспособные"! Как пить дать "активисты" доморощеные бабло у застройщика планируют отжать!
Гость
19 декабря 2019, 16:04
отдайте застройщику всю территорию частного сектора под комплексную застройку, дайте им повышенные преференции, пусть строят сразу два..... три... четыре дома с учетом размещения будущей новой школы, благоустройство. Но сначала постройте новую школу - перенесите в нее учебный процесс из старой школы, снесите старую школу и все будут спокойны и довольны.
Гость
19 декабря 2019, 15:25
Интересно, сколько еще однотипных комментариев напишут представители застройщика? Слабая попытка изменить общественное мнение
Гость
19 декабря 2019, 15:45
Мне очень нравится позиция - если против - это честный комментатор, если нейтрально или за - это обязательно застройщик! Нормальная толерантность)))
Гость
19 декабря 2019, 16:02
Гость
19 декабря 2019, 15:45
Мне очень нравится позиция - если против - это честный комментатор, если нейтрально или за - это обязательно застройщик! Нормальная толерантность)))
отдайте застройщику всю территорию частного сектора под комплексную застройку, дайте им повышенные преференции, пусть строят сразу два..... три... четыре дома с учетом размещения будущей новой школы, благоустройство. Но сначала постройте новую школу - перенесите в нее учебный процесс из старой школы, снесите старую школу и все будут спокойны и довольны.
Гость
19 декабря 2019, 14:39
Да еще когда я там училась лет 15 назад, там уже было позорное состояние!!! Как она дожила до такого времени, не понятно! А теперь и вовсе «Расцветай» винить будут если не дай Бог что, который (как понимают все адекватные) вообще причем не будет!.. лишь бы свалить на кого-нибудь🤦🏻‍♀️ Что за народ.. вы лучше пишите чтоб новые школы строили современные!!! А то в каких условиях дети ваши там учатся-вас не волнует! Да и хорошо, если закроют школу эту, хоть новую построят наконец!
Гость
19 декабря 2019, 13:55
Читаю комментарии людей и просто удивлена, вокруг школы старые серые здания, которые наводят только тоску и школу сайдингом заделали не просто так... Строят новое современное здание, а все только и хотят запретить да остановить! Лучше бы ситуацией воспользовались и для школы от застройщика получили все, что можно. С учетом, что как я поняла из статьи представители никуда не прячутся и готовы идти на контакт. А мы нет будем жить в серых унылых старых зданиях, будем ходить без штанов, но готовы все вокруг зачистить напалмом. Что касается безопасности, если застройщик так в открытую идет на контакт, то явно все учли при строительстве многоэтажки.
Борец за справедливость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 декабря 2019, 15:10
Совершенно с вами согласен.Надо не старую школу спасать , а просить у мэра новую.Стройки идут значит город развивается. И в этом доме как и везде народ будет покупать квартиры, это же нормально, хотеть жить в нормальном, новом доме.К слову сказать, дома у Расцветая красивые, очень продуманные для комфорта.
Гость
19 декабря 2019, 13:47
О! Сегодня от застройщика комментаторы подтянулись))))))
Гость
19 декабря 2019, 13:24
В Новосибирске много ужасных страшных домов. Здесь собираются строить красивый дом и все равно что-то не нравится. Если действительно беспокоитесь о состояние школы, то лучше пишите, чтобы новую школу построили.
Гость
19 декабря 2019, 13:16
Ежу понятно, что как строили так и будут строить. Раз разрешение дали - остановить нереально. Куда разумнее будет с застройщика по максимуму для школы выжать, ту же спортплощадку, например.
Гость
19 декабря 2019, 13:13
да пусть строят, надо же где людям жить, спрос рождает предложение. есил б никто не покупал жильё - его бы и не строили.надо просить лучше чтобы школы и детские сады новые построили!
Гость
19 декабря 2019, 12:57
Новосибирск это 3-й по площади город в России, которые живет и развивается по законам мегаполиса, и стройки многоэтажных домов это норма. Люди всегда желают жить в современном жилье, комфортном. Надо не на застройщика подавать заявление в суд, а запрос на строительство новой школы!!!
Гость
19 декабря 2019, 12:40
Сколько можно запрещать и останавливать. Пусть строятся новые дома и облагораживается территория вокруг. Тем более с застройщика можно действительно получить реальную помощь для школы , надо этим пользоваться - иначе вообще без всего останутся ......(
Гость
19 декабря 2019, 12:14
Дело было не в Панаме, Не в Зимбабве, не в Перу… Обсуждали горожане В местном СМИ одну статью. Новость дня отнюдь не нова, Все старо как этот мир, В обозначенной проблеме Поиск тех, кто виноват. Пошумит народ недельку: «Ай-я-яй, не хорошо, Это ж вроде не законно? И в ответе кто за все?» Но ответят людям скоро, Как утихнет гнев людской Обстоятельно, спокойно Как всегда без лишних слов: «Успокойтесь горожане, Под контролем всё давно, Беспокойства все напрасны, Да в целом ни к чему! Все законно – есть дОкумент, Подпись есть и есть печать, В обозначенной проблеме Ведь никто не виноват...»
Гость
19 декабря 2019, 08:27
дело-то чсное, что кошмарить частный бизнес нельзя.Значит нельзя и запретить застройщику строить без веских на то оснований. Так что, как говориться, когда школа посыпется, тогда и приходите. Да и то, школа всё равно окончательно рассыпется, а значит рассыпется и проблема.
Гость
19 декабря 2019, 09:15
Дима, останется одна проблема- где будут учиться 1100 ее учащихся, которых дай Бог на придавит рассыпающаяся школа.
Гость
19 декабря 2019, 07:59
Обратитесь в санэпиднадзор и прокуратуру. Постоянный шум от стройки нарушает учебный процесс
Гость
19 декабря 2019, 09:13
Чао!, да они пока особо не шумят- сваи не бьют. А шум техники- Так к этой школе Большевичка на расстоянии вытянутой руки! Покой в школе только снится. По хорошему школу саму надо переность вглубь массива.
инвестор по акции

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 декабря 2019, 02:05
А чо за расцветай? Кто у них там ферзь? Чо в мэрию заносят? С кем работают? Кто такие? Надо поднять на их хозяина нужные папки и нагнуть.
Гость
18 декабря 2019, 22:52
удивительные законы рф
Гость
18 декабря 2019, 22:40
На сколько я знаю эта школа уже лет 10 бьется за половину территории за тем забором, т.к. площадка за школой для спорта ооочень маленькая, но мэрия дает отворот поворот, но год назад появляется "какой" то застройщик получает все разрешения и вуаля готова площадка под стройку.......Что сказать, в данной школе переполнение из-за строительства новостроек брусники, лучше бы там вторую школу возвели или расширили 76....что действительно востребовано. p.s. застройщик тоже гений...."сувать" прямо к дороге дом, кто там купит квартиры, рядом не плохие жк брусника, марсель....зачем, кому..стоит ли!?
Гость
18 декабря 2019, 22:27
Муравейник впритык к школе, это жесть как не посмотри, если мэрия не видит проблемы, то это уже как минимум не здоровая ситуация, привлечь бы сюда прокуратуру для расследования...
Гость
18 декабря 2019, 22:09
Здесь поможет только письмо с данной проблемой в администрацию президента.Других вариантов нет.
Гость
18 декабря 2019, 22:03
На этом месте нужна новая школа и спортивный центр!!! Старая школа переполнена, по швам уже трещит! Хотя о чем это я, это ж не рентабельно, не рационально...
Гость
18 декабря 2019, 20:28
За деньги они на всё готовы сейчас решают не меры не губернаторы а те у кого денег много
ветеран

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2019, 20:19
В конце 20 века первый школьный стадион в городе гимназия №4 забрали под дом который строили 25 лет, напротив школа №168 по ул. Сибирская тоже забрали 20 лет назад и не могут достроить. Все эти стройки на школьных стадионах проклятые народом и жизни в них не будет, а здоровье детей в этих школах страдает и страдать будут дети этих чиновников которые отводят эти земли. Ихний грех пусть помнят.
Гость
18 декабря 2019, 19:41
Зашли бы в школу посмотрели какие там условия занятия физкультурой!!! Дети-наше будующее!
балдарес

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2019, 18:44
А каково весело жить возле детских садов и школ ? Ребячий, не побоюсь этого слова "ор". будет напрягать, до окончания занятий. Можно конечно и привыкнуть, а можно и не покупать в этом доме квартиру.
Гость
18 декабря 2019, 19:38
балдарес, вы школу с курятником перепутали что ли? Много лет живу рядом с этой школой и никакого ора не слышу. Единственное в теплое время года неприятно смотреть на курящую детвору. Но они не орут- за угол спрячутся и курят.
///-///

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2019, 18:02
а разве экспертиза не должна быть государственной? ООО это частная контора, у которой основной девиз - получение прибыли любой ценой. Когда не государственная (они любят называть себя не государственная 😁, а по сути частная) экспертиза согласовывает жилмассив на пустыре это одно, но рядом существующий муниципальный и социальный объект! мне кажется там обязана была согласовать проект государственная экспертиза, а это уже оооочень другая история.
Гость
18 декабря 2019, 17:24
Лучше бы новую школу поставили со всеми удобствами и главное в здании восьмидесятилетний стажем обустроили для детей типа дома пионеров как в прошлом веке, но дом рядом со школой это опасность большая для детей это куча автомобилей
Гость
18 декабря 2019, 17:47
Гость, полностью вас поддерживаю. Найти применение школе можно. Сейчас , например первоклашки вынуждены за 2км, на Инструментальный ходить на дополнительные занятия по морделу. Потому что в самом здании места нет. А можно и всякие кружки сюда- ближе к школе, подтянуть.
GROGGY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2019, 17:13
начальник управления обеспечения бюджетного процесса, мониторинга организации питания и ресурсного сопровождения учреждений в сфере образования мэрии Новосибирска Должность то какая.....
GROGGY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2019, 17:10
Элитный район, чо.
Абы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2019, 17:07
Мне тесть говорил, что учился в этой школе в одном классе с Ириной Алферовой ))
Cactusrus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2019, 22:24
С вики: Ирина училась в новосибирской средней школе № 29 на ул. Октябрьская, 89 а. Окончила среднюю школу № 170 на ул. Новогодняя в Кировском районе Новосибирска
Rain

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2019, 16:41
Не понимаю я таких застройщиков. Ради денег готовы в ад попасть. Но зачем? Неужели им приятно что тысячи людей ему делают плохого. Как можно любить только деньги и не видеть людей, мир, город. Ужасно это.
иккенхисацу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2019, 18:03
Rain, с застройщиком ясно-все по Марксу,только деньги,а вот как любят деньги "слуги народа",которые выдают такие разрешения-вот это вопрос который должны задать себе избиратели этих "слуг".
Rain

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2019, 19:43
18 декабря 2019, 18:03
Rain, с застройщиком ясно-все по Марксу,только деньги,а вот как любят деньги "слуги народа",которые выдают такие разрешения-вот это вопрос который должны задать себе избиратели этих "слуг".
При чём здесь Маркс, здесь дело в психологии их, в извращенных принципах.
Rain

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2019, 16:38
Локоть это само зло. Довести город до того, что уже детей не ставят не во что. На святое покушаться. Реально можно было хуже но не куда. А застройщик явно сам не здоровый человек или люди, без моральных принципов. Такой и страну продаст. Позорище.
Гость
18 декабря 2019, 16:07
Вот сижу и думаю - в царское время в Новониколаевске был городской Голова, и строили школы. Сегодня у нас Локоть и школы разрушают. Непростая штука человеческий организм.
Гость
18 декабря 2019, 16:12
Так Локоть без "царя" в голове, он с серпом и молотом и судя по инструментам настроен не на созидание а на разрушение.
Гость
18 декабря 2019, 21:36
Просто в голове и в локте внутри содержимое разное.Это если вы про человеческий организм. :)
Гость
18 декабря 2019, 22:57
большинство школ построено в совке. каламбур не удался
Гость
18 декабря 2019, 16:03
При обращении в суд нужно обращать внимание суда на СанПиН: территория вокруг школы должна быть определенной площади, т.е. на определенное колличество учащихся должно быть определенное колличество квадратных метров пришкольной территории и ни см меньше. Судя по схеме, как раз, и нарушены эти самые СанПиНы.
Гость
18 декабря 2019, 16:34
Гость, дело в том, что территория по соседству со школой принадлежала жителям частного сектора, а не мэрии Как можно частника и по какому закону лишить собственности? Теперь Расцветай эти участки выкупил и получил разрешение на стройку. Опять же как у Расцветая и по каким нормам, как у собственника,отобрать его территорию? Какой суд это может сделать?
Гость
18 декабря 2019, 17:13
Поэтому школу закроют, а детей распределят по другим школам. Отличный будет результат.
Гость
18 декабря 2019, 17:43
Гость
18 декабря 2019, 17:13
Поэтому школу закроют, а детей распределят по другим школам. Отличный будет результат.
Вася, так школа на массиве одна. Как впихнуть и куда невпихуемых 1100 учащихся?
Гость
18 декабря 2019, 15:43
"Кроме того, застройщик заявил, что в дальнейшем планирует работы «по улучшению состояния школы за счёт собственных средств». Знаем мы мы это, проходили.... НИ КОПЕЙКИ НЕ ПОЛУЧИТ ШКОЛА. СКРИНЬТЕ!!!!! На лицо - через 5 лет будут искать того, кто подписал все бумаги на разрешение, ведь школа завалится.
Гость
18 декабря 2019, 15:49
а его не надо... в подписанном разрешении на строительство все указано - начальник управления архитектурно-строительной инспекции мэрии Новосибирска
Гость
18 декабря 2019, 15:37
Самое интересное, что 8 октября 2019 выдается заключение ООО "ПРОМАШ ТЕСТ" (Москва) и 9 октября 2019 мэрия выдает разрешение на строительство. Фактически не изучив документы! Нонсенс оперативности мэрии!
иккенхисацу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2019, 18:06
Диванный эксперт, золотой телец ослепил
Гость
18 декабря 2019, 15:27
Кому интересно само разрешение на застройку 54-Ru54303000-333-2019 от 09.10.2019 http://portal.novo-sibirsk.ru/copy/stroy/9224/Разрешение%20на%20стр-во-333-2019%20%28074260_1727%29.pdf Размещено на официальном портале мэрии "Мой Новосибирск".
Гость
18 декабря 2019, 15:26
Государство не просило вас рожать !
Гость
18 декабря 2019, 15:24
Компания Расцветай кидает своих подрядчиков , имеет огромные долги, в итоге и родительский комитет кинут или пошлют подальше, когда дом сдадут.
ZYbeR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2019, 15:01
А "обеспокоенные родители" школу на свои деньги строили? или они там живут может?
Браун

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2019, 14:47
чтобы не было точечной застройки,надо было на выборы приходить,и гнать едрокоммуниста дружищелкотя в шею. Но,все предпочли отдыхать,в теплый ясный день,теперь пожинайте полоды. терешкова со своим муженьком - пшеничным олигархом, власть в городе не отдадут.
Гость
18 декабря 2019, 14:32
Жесть, у Рассветая точно есть лобист или человек которому приносят. Что дома на Маркса,что на Авиастроителей все на ниточке разрешенные участки.
Гость