перейти к публикации
229 комментариев к публикации

Почему подростки замыкаются, врут и хамят. Разбираем с психологом 7 самых опасных ситуаций

28 ноября 2019, 16:09
Гость
Гость
20 февраля 2025, 08:38
А что творится в школах? Группа детей в классе выбирают жертву и начинается травля вплоть до избиения и попробуй пожаловаться учителю. Ещё больше получишь. Да и сами учителя то же не защищены от "деток". Вот такой беспредел творится в наших школах А где министерство просвещения,администрация школы,психологи школы,родительские комитеты? А родители,как и раньше работают,что бы накормить,одеть,дать деньги на нужды школы. Раньше школы давали хорошее образование /без репетиров/,организовывали досуг учеников, школы были вторым домом для детей Жалко детей Не
Гость
16 марта 2024, 22:44
учителка
Гость
20 июля 2023, 16:26
Здравствуйте я к вам вопрос
Гость
26 мая 2023, 04:39
Я подросток(16 лет) и вчера пришла домой в буквальном смысле в 12 часов ночи. Это уже не в первый раз когда я прихожу домой в не то время, что договаривалась с маман(22:30, могу задержаться до 23). В квартире есть шеколда, которую можно открыть только с одной стороны. Пришла я значит домой, дверь закрыта, ключем открыть не могу. Через пару минут мне открыли дверь, сказав, что я тупая, как дерево. Меня постоянно мама обзывает, так что я привыкла, но все равно было не приятно. Утром моя маман, начала говорить, "зачем я пришла? Зачем мне открыл дверь отчим? Зачем он впустил постороннего? ", так же она говорила собирать вещи и что она поменяет замки в квартире. Она постоянно говорит, если я что-то натворила и ей это не нравится, чтобы я собирала вещи. Понимаю, что вчера пришла поздно, но её поведение тоже не правильное. И нет, чтобы поговорить и разъяснить ситуацию, она начала говорить, что я самая плохая дочь и вообще худший ребенок, как будто я виновата во всех грехах этого мира. Тем более, скажем так её "истерики" происходят довольно часто и уже к ним привыкла. Так же если ей опять что-то не нравится она постоянно говорит, что выкинет мои вещи с балкона(Угрозы вчера по телефону), я сказала, пусть выкидывает. Так как это уже не в первый раз, когда она пытается манипулировать мной чем-то важным для меня, отчего я устала уже и говорю, пусть выкидывает
Гость
19 апреля 2023, 02:23
бред
Гость
11 апреля 2023, 19:57
Я подросток и это сложно взрослеть всё меняется, настроение, люди, обязанности , и сложно быть хорошим ведь ты хочешь любви,гулять до утра а родители мешают и мы закрываемая в себе
Гость
21 января 2023, 14:15
Все слишком много защищают подростков. Им ещё в России жить. Так что права выбора у них нет ни на что. Не надо выпрыгивать из штанов и "давать лучшее". Надо жизни учить, а не одевать розовые очки на свое несовершеннолетнее золотко. Кто раньше привыкнет к трудностям, а не только к радостям, тот меньше будет доставлять проблем в старшем возрасте. С современными подходами наших психологов и учителей "давать право выбора да заинтересовывать" мы получим поколение наркоманов, алкашей и игроманов. А работать и учиться никто у нас не хочет. И на пособие по безработице не больно то продивешь. так что думайте сами про подходы, когда будете покупать своему чаду очередную развивашку в виде игрового компа, сможет ли он вам обеспечить старость, хотя бы беззаботную и лишённую тревог об этом же чаде с такими навыками и поменьше слушайте нарочитых психологов. Все сейчас говорят, что у нас особое поколение детей. Книжек не читают, но умные. Мол в цифровой век это лучше. Да как знать, наступит ли он , этот цифровой век в матушке-России. Пока что то незаметно. В Москве да, а вот в регионах до сих пор пенсию и пособия на почту ходят получать, ибо госуслуги с завидной частотой глючат. Видимо наше супер цифровое поколение со знанием прохождения шутеров все исправит.
Гость
15 января 2023, 22:46
Люди которые пишут что надо бить детей побольше, скажите. Вам что нравится их бить? Нет, я понимаю что в некоторых ситуациях это следует делать, но не всегда же? Есть и другие методы воспитания. Задумайтесь над этим!
Гость
24 марта 2022, 05:03
Помогите ночью хочу в комп сыграть мама не даёт .
Гость
31 января 2022, 23:14
Что происходит. Почему всю тяжесть за вовремя созданные законы о защите детей, РАЗВЯЗАВШИХ руки и язык подросткам, несут ответственность родители. Почему это период подростковый дает им свободу , а родителям ад безисходности. Кто дал им право, нам хреновым, не спавшим над ними ночами и старающим дать им и пример воспитания и заботы , издеваться. Почему? Почему я ненавижу свою дочь? Все просто. Пересмотреть законы, ужесточить дисциплину и заставить отвечать за мат, за оскорбления , за подлость и кражи и ложь. С малых лет. Знаю одно. Верни меня в мое счастье о том, когда узнала что беременна. Аборт бы сделала. И мне плевать какими краями меня осудят.
Гость
12 декабря 2021, 21:02
Тут Я почитал клиенты некоторые и хочу ответить, если ребёнок не умеет врать то это катастрофа если он врёт родителям типа:"Я пошёл гулять" а на самом деле делать предкам сюрприз, то это хорошо можно соврать так, а если например: "Я пошёл в школу" но на самом деле он прогуливает это плохо он не культурным будет-дворником или бомжом из-за того что он толком не учился иногда нужно врать чтоб плохо твоей семье не было и тебе тоже девочки это воще нахалки хотя у меня есть сестра маленькая посмотрю что и как с девочками НО ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ РОДИТЕЛЕЙ есть родители ТВАРИ а есть родители хорошие ............. ииииииии у меня есть одно примечание ко взрослым ПОЧЕМУ ВЗРОСЛЫЕ БУХАЮТ МЕНЯ ЭТО БЕСИТ И ИМ ПО КАЙФУ Я ПОПРОБОВАЛ ОДНАЖДЫ БОЛЬШОЙ ГЛОТОК КРАСНОГО ВИНА ИЗ ВИНОГРАДА БЛИИИИИН МЕНЯ ЧУТЬ НЕ ВЫРВАЛО Я ОПРЕДЕЛЁННО НЕ БУДУ В ЖИЗНИ ПИТЬ НИКОГДА ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАБОЛЕЮ КОРОНАХРЕНТУСОМ-14 ВСЁ РАВНО НЕ БУДИ ПИТЬ. И это всё.
Гость
26 ноября 2020, 20:05
Эх. Такую бы статью да 17 лет назад моей матушке показать. Она до сих пор со мной разговаривает с позиции человека, умудренного. А мне 30, у меня ребенок и я уже не подросток вообще ни разу И врать приходилось вечно, и домой не приходила, у подруг пропадала. Потому что родители были вечно недовольны. Хотя сейчас понимаю, что 4 и 5 - нормальные оценки. Родители, будьте с детьми добрее. Вспоминайте, что вы тоже были детьми. Не надо заставлять их ненавидеть вас.
Гость
28 октября 2020, 10:18
Спасибо за статью , многое интересное и полезное узнала о воспитании детей . Т к сыну 6 лет . Благодарю 🙏🏽
Гость
23 декабря 2019, 17:09
Удивляюсь комментаторам, которые говорят "мало люлей давали", или "Я так воспитываю, что он даже того-то, того-то не делает". Это очень глупо. Подростковая психика довольно нестабильна. От ваших люлей и воспитания они закрываются. И на счет "не дает заглянуть в переписку", это личное пространство ребенка, лучше не лезть. Вы взрослые, воспитаны другим методом, более жестким. Но вряд ли мои слова будут более, чем пустотой, ведь вы узнав, что я также являюсь подростком. Но я имею опыт, и имела также проблемы с доверием.
Гость
14 декабря 2019, 17:10
Я придерживаюсь концепции воспитания своим примером. Сделай свою жизнь такой, какой ты хочешь видеть ее у своего ребенка. Хочешь что бы ребенок учился - учись сам, например, изучай дома английский. Хочешь что бы ребенок не курил и не пил - не кури и не пей. Хочешь что бы ребенок убирал дома - сам соблюдай порядок, мой за собой посуду и т.д. А то, как говориться "свистеть не мешки ворочать", большинство и малой части сами не делают из того что ожидают от своих детей. Вот от сюда и все проблемы воспитания.
ОльгаК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2019, 12:50
уважаемая редакция, как теперь можно жаловаться на корявых комментаторов и почему пропускают модераторы порой очень не приличные комментарии?
Гость
29 ноября 2019, 07:18
Советы банальные ничего в статье нет ценного, которое можно было бы взять на заметку. Неужели этот психолог еще кому то помогает (есть ли от него польза или как многие, - думать не умеет а работает для галочки )
Гость
29 ноября 2019, 07:08
сейчас век бесконечно рефлексирующих родителей, которые, виня себя, постоянно пытаются контроллировать жизнь своих детей. "дети постоянно чем-то должны заниматься" в угоду мамашкам и папашкам, свободное время это игрушка дьявола и тп. При том, чем более скучный ребенок у тебя растет тем больше ты получаешь одобрения со стороны общества. А что? Ребенок как "мебель" это очень удобно. Куда делись суровые реалисты, которые воспитывали своих детей в духе объективной реальности? жизнь это не инкубатор, жизнь это череда удачь и поражений!
Гость
29 ноября 2019, 06:18
Родители могут воспитать только себе подобных. Учитывая низкое качество человеческого материала, имеем то что имеем. Чтобы разорвать этот замкнутый круг, детей лет с 5 надо воспитывать в закрытых интернатах. Заниматься этим должны профессионалы, но не такие как готовят в нгпи, а настоящие. Их конечно мало, но если сделать профессию престижной и высокооплачиваемой, то народ со временем подтянется. Только так можно наладить жизнь в этой стране.
Гость
29 ноября 2019, 07:13
вова, нгпу это рассадник инфантилизма. туда едут со всех деревень лишь бы остаться в городе (на первое время же есть общага! а там видно будет!)..
Гость
29 ноября 2019, 05:42
Сейчас дети отморозки все. Школа ничему не учит, только диплом выдаёт. И попробуй кого тронь, только хуже сделаешь
GROGGY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2019, 01:25
Стесняюсь спросить- чем принципиально отличается возраст 10 и 10,5 лет?у психологини свои то дети есть или она в теории вещает? это выглядит так, как в случае с семейным психологом, которая была только официально замужем 5 раз....
Thinking2010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 23:26
Несомненно, этот психолог никогда не ошибается в дистанции 0,5 года. Всегда держит ровно 0,5, а не 0,4 и не 0,6.
Гость
28 ноября 2019, 23:13
Все советы этого "психолога" выдержаны в стиле как будто война уже давно идет, все друг друга лупят и вообще мрак. И тут она со своими советами типа попробуйте лупить поменьше. Поменьше? Да нормальные люди вообще по-другому живут, она откуда с таким мировоззрением то взялась?
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2019, 10:14
война и идет эта война в наших семьях и война эта - война за власть ведет ее как правило женщина, не признающая власть мужа и вести она ее будет самым подлым и бесчестынм способом по честному женщине мужину никогда не победить значит женщина будет использововать свои излюбленные средства: психическое насилие. манипуляшки, шантаж, истерики и ложь
Гость
26 марта 2025, 23:18
29 ноября 2019, 10:14
война и идет эта война в наших семьях и война эта - война за власть ведет ее как правило женщина, не признающая власть мужа и вести она ее будет самым подлым и бесчестынм способом по честному женщине мужину никогда не победить значит женщина будет использововать свои излюбленные средства: психическое насилие. манипуляшки, шантаж, истерики и ложь
Согласен, на все 100%. Только увы, современные женщины настолько горды и надменны, что признать это не смогут НИКОГДА!
Гость
28 ноября 2019, 22:06
Наконец-то , хоть что-то полезное написали .
Гость
28 ноября 2019, 21:49
И объясню, почему. Потому-что Миром правит мафия. Бандиты. Их цель - отупление населения планеты посредством эмоций восхищения. Когда искусственно возбуждаются отдельные участки мозга в голове человека, он счастлив, но природу этого счастья он не понимает. Это самый настоящий гипноз. Людей зомбируют ложными впечатлениями счастья, восторга, восхищения. Раньше это достигалось одними наркотиками, теперь это во всём - в компьютере, на улице, это везде. Людей окружает возбуждение их внимания, отвлечение их интеллекта. Дети постоянно отвлекаются от учёбы, от познания, от роста. Это всё спланировано. Это всё от Лукавого - Look away (смотри перевод). Мы все дофаминовые наркоманы.
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 21:42
и мать на всех картинках какая то депрессивная. лет уже за 40, мужчины нет, классика разведенок. ей точно не повезло с мужчиной, ей не дают, она не там искала и мне ее жаль
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 21:42
и влллсы красит красным стрептоцидом или хной. буеееее
ТарамПамПам

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2019, 07:31
АК!, себя пожалел бы уже 🤡
Гость
28 ноября 2019, 21:32
Дети в ах.е от этой жизни. Для государства они скот, который будут доить, когда те вырастут. Для родителей балласт, который они тянут, как могут. Для сверстников - соперники и конкуренты. Ещё 10 лет назад ими хотя бы секс и любовь двигала. А теперь двое из разных конкурирующих доставок еды поцеловались и весь Мир об этом говорит. По це ло ва лись! Прилюдно! Вот это новость! Да потому-что перестали дети целоваться. Мы раньше по подъездам дружили. А теперь все подъезды позакрывали. Дети сидят в своих виртуальных мирах, но зато родители спокойны. А целующихся парочек на лавочке всё меньше и меньше. В основном в телефон смотрят.
Siberiak

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 ноября 2019, 20:54
//Что делать?// --- Перестать врать. Для начала - себе. Потом окружающим. Когда дорастёте до того, чтобы не врать детям - тут и будет вам счастье (как минимум, они перестанут врать вам в ответ).
Гость
28 ноября 2019, 21:18
враль призывает перестать врать. верю!
Siberiak

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 ноября 2019, 21:47
Гость
28 ноября 2019, 21:18
враль призывает перестать врать. верю!
Вася, друг, ну приведи пример моего вранья. Жду)
Гость
28 ноября 2019, 21:52
28 ноября 2019, 21:47
Вася, друг, ну приведи пример моего вранья. Жду)
Да он сам - то вася, то вова.
Гость
28 ноября 2019, 20:40
Загрузить физической работой и вылетит дурь из головы.
volchara

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 20:26
Проблема не в детях, а родителях. Просто современные родители и их подход к воспитанию (или его полное отсутствие) приводят к таким посоледствиям. Накормил, напоил в лучшем случае и пошел(а) клубиться или за комп. Ремня дать и то не могут, дети предоставлены сами себе и интернету, а там сами знаете что.....
Лягушка-путешественница

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 19:49
Все мои проблемы с сыном кончились, когда я перестала, как примерная "учительская дочка", верить в учителей и вставать с ними в один ряд - против своего же ребенка. И тогда я поняла, какой он молодец. Я никогда не буду лазить по его соцсетям. Он же не лезет скрытно в мою жизнь, спросит - я отвечу. И он, надеюсь, честно ответит на мои вопросы.
Брюнет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 19:04
Какие "умные" советы,которым сложно следовать в реальной жизни.
Гость
28 ноября 2019, 18:43
Как это в комнату не стучатся? А если ребёнок переодевается, у меня дочь даже меня стесняется, не говоря уж о муже.
изРоссии/Новосибирска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 18:18
Труд и ответственность сделают из ребенка хорошего человека. До трех лет необходим океан любви.
849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 18:14
Знаю лично двух отцов: На двоих им примерно 85 лет, почти поровну в общем. Работают, алкоголь в меру, один на спорте прям сильно, второй тож на спорте но не так. Подход к воспитанию о них тоже разный достаточно: один позволяет все и много(телефон, соцсети допоздна, может отпустить дочь (14 лет) на пижамную вечеринку к подружке с девочками, в школе она всегда права в случае спорных ситуаций с учителями, пресловутая дверь в свою комнату у девочки всегда закрыта, дома порядок наводит но из под палки), мать конечно тоже воспитывает дочку, но там еще и пацаненок лет четырех на сиське. Другой подходит к воспитанию немного по другому, там правда мальчик 11 класс: телефон в 20-00 на "базу" (на зарядку на кухне, тв выкл в 21-00, отбой в 22-00(можешь не спать хоть до 24-00, но лежишь в кровати), утром выход в школу во время, до поздна на улице только в исключительных случаях и по согласованию. Посильная помощь на даче и по дому, наведение порядка в своей комнате, наведение порядка (пылесос) у бабушки, поход в магаз за продуктами.Естественно много разговоров, обсуждений а зачем это надо, да в какой стране мы живем что у девочки, что у мальчика. В итоге звонит вчера один из них и говорит, что ребенок послала его на три серьезных буквы в ходе разговора на повышенных тонах и он ничего лучшего не придумал, как влить ей ремня(хорошего), и спрашивает что теперь делать. Я ответил: Вешайся!
балдарес

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 19:02
А ничего уже не сделаешь , остается пожинать плоды своего воспитания. А вообще, принято считать, что отец не должен бить дочь.
849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 19:16
28 ноября 2019, 19:02
А ничего уже не сделаешь , остается пожинать плоды своего воспитания. А вообще, принято считать, что отец не должен бить дочь.
Безусловно не должен, и более того это нельзя. Но он обиделся услышав про плоды воспитания
MMM77

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 19:40
Если бы меня в 11 классе в 22 в постели лежать заставляли, даже не знаю... Пытка какая-то. Возненавидела бы точно и после школы свалила бы
Cтрах и ненависть тупого тролля НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 18:02
Опять бредовая статейка. Для начала психолога-мужчину позовите хоть для разнообразия.
Гость
28 ноября 2019, 17:54
"Переходный возраст" и прочее бла-бла.,но ребёнок не должен хамить родителям, по любому. Здесь серьёзно упущкние, в воспитании.но уже поздно переживать.воспитали негодяя. -
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 ноября 2019, 17:52
Без наказаний никуда. Ремешок - очень помогает, и по-своему сближает.
Жар-птица

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 ноября 2019, 19:09
RыSя, можно я буду мужа бить ремешком, если мне что-то не нравится как он делает. Или коллегу по работе?
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 ноября 2019, 19:18
28 ноября 2019, 19:09
RыSя, можно я буду мужа бить ремешком, если мне что-то не нравится как он делает. Или коллегу по работе?
Да на здоровье.))) Если хватит. Ну, здоровья. Жар-птица, конечно же, я шучу. Многие родители, чуть что хватаются за ремень - а его использовать бесполезно. Особенно в отношении уже пубертатных детин....
Гость
28 ноября 2019, 20:33
Датышо!!!11 это же не по европейски, бгг))))
849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 17:50
Почему, почему: растишку то давать стали, а вот ремнишку перестали
Гость
28 ноября 2019, 17:42
аха ха че за угнетенныи психолог писал эту ерись.позно пришол дамой позно пришол дамои забил на родитлей на жопе кожа от ремля лопалась.и неидинежды нехател залезть в петлю так как был инстинкт самасохранения с детства привит так как слова бога в дуще и крещен и знал десять запаведети с детства что если пакончешь сабою то ад.Духовно лдетеи развевайте и обесняите что есть жизнь а что есть смерть тогда и сабою кончать небудут ибо жизнь есть чудо и чудо это невечно.раньще даже церкавь рукопрекладство разрещало дети чувстввавали боль и только сельнея инстинкт самосохранения развевался и уважения к родителям и некто там в комнатах незакрывался и прочеи такои ерунды небыло.
Гость
28 ноября 2019, 17:49
жесть какая
Артур Игоревич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 19:09
Хоть не капсом, и на том спасибо... Однажны в первом классе мы писали предложение "Галя собирала грибы." А один паренек написал "Галя сосила гиб". Такое ощущение, что я вернулся на 23 года назад вот туда.
Гость
28 ноября 2019, 17:38
Битие рождает сознание. Не помню кто это придумал. А вообще в " Домострое" все уже прописано.
Гость
28 ноября 2019, 17:36
Там на картинке где ты был мужик пришёл пиво бухал поди
Шинша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 17:27
психолога- к хорошему психологу!)
Alexmoto

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 17:26
Неа .... никто себя не помнит в пубертате . Хреново ... потому и дети иакие
Серенький Макс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 17:22
Тролли все отписались? Теперь ждем нормальных комментов...
Гость
29 ноября 2019, 00:21
Ну напиши сам. только ждать можешь?
План Б

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 17:19
Когда ребёнок не врёт, всегда открытый и улыбается, вот когда нужно задуматься (первое - это патология и катастрофа).
Alexmoto

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 17:15
Дети до 10-12 лет ,потом они взрослые люди , просто без опыта , поэтому не надо быть им родителями , а будьте хорошими друзьями , не надо оберегать , надо просто поделиться опытом .
учите полиграфию

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 17:20
Вот и наберетесь опыта, что тот, кто платит деньги, заказывает музыку.
Alexmoto

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 17:23
28 ноября 2019, 17:20
Вот и наберетесь опыта, что тот, кто платит деньги, заказывает музыку.
не думаю , а знаю , БРЕД, 12-14 это уже здравомыслящая особь
учите полиграфию

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 17:32
28 ноября 2019, 17:23
не думаю , а знаю , БРЕД, 12-14 это уже здравомыслящая особь
А-ха-ха. Аффтар, пеши исчо.
Гость
28 ноября 2019, 17:14
дети копируют поведение родителей, а там "яжемать", причем в охране детства также.
Alexmoto

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 17:13
Все станет понятно ,когда вспомните себя .
Гость
28 ноября 2019, 17:13
"А если вы должны постучать, то за это время ребёнок убирает все свои штучки, о которых вы должны задуматься" А почему если он что-то убирает, то это непременно оружие, наркотики или порнография? Есть вообще-то такое понятие, как личная жизнь. Вот такую логику, как у этой психологини, у нас очень многие переносят и на взрослую жизнь, поддерживая любые закручивания гаек по части слежки и вмешательства государства в жизнь граждан мантрой "законопослушным гражданам скрывать нечего!"
учите полиграфию

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 17:15
Чтобы вести личную жизнь надо личностью сперва стать. И свое жилье иметь.
Султанша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 18:58
28 ноября 2019, 17:15
Чтобы вести личную жизнь надо личностью сперва стать. И свое жилье иметь.
Вот за что вам минусы граждане ставят, не пойму
Гость
29 ноября 2019, 19:52
Полностью согласна!
Гость