У меня кирпичные перегородки в индивидуальном доме 1990 года постройки и перекрытие овощехранилища держатся на рельсах пятидесятых лет выпуска (клейма видны). А ещё есть УАЗ головастик 1985 года выпуска. Лет через пятьдесят продам это всё как супер-антиквариат и сказочно разбогатею!
Гость
1 октября 2019, 11:49
подобный уаз на 2-ой год гнить начинает
Гость
1 октября 2019, 13:14
"держатся на рельсах пятидесятых ЛЕТ выпуска" Годов! По-существу, пёрли всё во все времена! И продолжают переть!Х)) Кто рельсы, кто шпалы, а кто металлургический комбинат! Х)
Гость
31 октября 2019, 22:15
Гость
1 октября 2019, 13:14
"держатся на рельсах пятидесятых ЛЕТ выпуска" Годов! По-существу, пёрли всё во все времена! И продолжают переть!Х)) Кто рельсы, кто шпалы, а кто металлургический комбинат! Х)
Не врите, многие организации имеющие отношение к железной дороге снабжали своих сотрудников стройматериалами, когда те же рельсы и шпалы меняли на новые
дык жив и здоров, постарел немного - полысел, да и усы сбрил
Гость
1 октября 2019, 10:47
Хорошо. История!
И у нас есть демидовские рельсы.
Гость
1 октября 2019, 10:59
кстати, в заливе, перед Бугринским мостом, где студенческий пляж, на берегу торчал рельс с клеймом " ... завод им. И. Сталина ..." Торчал лет 15 назад, возможно уже уперли в металлолом.
Гость
1 октября 2019, 11:50
нгс лучше напишите почему разрушили пешеходный мост на Бугринском и когда его сделают
Дореволюционный рельс, да еще не купленный в Германии, а сделанный в царской России? Да быть такого не может: нам же постоянно твердят (уже не только левые, но и Соловьев), что "«Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой».
Гость
1 октября 2019, 13:00
Да уж за 1.5 лярда царских рублей, выделенных на транссиб, можно и производство рельсов освоить.
у нас на работе ( ведомственная ж.д.ветка,не РЖД) уложены рельсы 1939 года с клеймом НМК (- Новокузнецкий металлургический комбинат)
движение на этой ветке правда не очень интенсивное
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
ю-в.
764мм 90%«Простоит ещё сто лет»: в доме у Бугринского моста нашли раритетный рельс, который держит фундамент