перейти к публикации
84 комментария к публикации

У новосибирцев отказываются принимать дешевые посылки. «Почта России» уверяет, что правила не меняли

Гость
3 сентября 2019, 15:08
Непонятно: ты сам все сделал (зарегистрировал-напечатал-наклеил), то есть выполнил всю работу вместо сотрудников почты. А потом платишь ровно столько же, как если бы все это делали они?
Гость
24 марта 2022, 06:21
в том-то и дело что они почта совсем обнаглели
Гость
3 сентября 2019, 15:23
Интересно, то есть теперь каждый просто обязан дома принтер иметь?
Гость
24 марта 2022, 06:21
ага плюс еще и мобильный инет и домашний
3 сентября 2019, 14:12
А зарплата сотрудника почты потом приходит отправителю посылки за то что он его обязанности выполняет?
Гость
24 марта 2022, 06:22
поэтому и нужно жаловаться на горячую линию
Гость
3 сентября 2019, 15:33
Работники почты 49-го отделения не принимают заказные письма, ссылаясь на то, что на оформление отправки тратится много времени. Тоже сотрудники руководствуются внутренними правилами. Просила показать внутренние приказы, переадресовывают к руководству, которое в свою очередь, аргументирует тем, что не хочет чтобы собиралась очередь.
Гость
24 марта 2022, 06:24
да на почте всегда будет очередь т.к. одна операторша робит
3 сентября 2019, 14:22
Так и есть, в 121 отделении такая же ситуация, отказали, пришлось тут же с телефона проходить регистрацию. Более того, оператору некогда заниматься непосредственно услугами почты, теперь ее задача следить за товаром, очень удивились, что на почте стоят стеллажи с продуктами и напитками, видимо доход от продажи не почтовых продуктов выше
Гость
3 сентября 2019, 14:49
Кто-то верит, что сотрудники "были неправы"? Я вот уверен, что им тупо премию привязали к доходам с посылок, вот они и выдумали, что можно только первым классом слать.
3 сентября 2019, 14:20
49-е отделение обнаглело. И уже давно. Пару раз столкнулась с тем, что у них свои правила, отличные от тех, что приняты в других отделениях, больше к ним ни ногой.
Гость
3 сентября 2019, 17:12
Почте России не до ваших мелочей типа посылок, они тут у государства просят 85 миллиардов рублей на модернизацию почтовых отделений в "центры притяжения", где помимо почтовых услуг будут оказывать, цитирую, финансовые услуги (вклады, кредиты, обмен валюты), социальные услуги (помощь по хозяйству), государственные услуги (аналог МФЦ), образовательные услуги (!) и медицинские услуги (!!), а также продавать лекарства и алкоголь. Во как! А вы тут про посылки... Некогда им.
Гость
3 сентября 2019, 15:56
Наверное, министр Почты России снова себе выписал премию 100 миллионов, а денег не в структуре хватает - приходится бойцам почтового фронта собирать бабки срочняком. А у министров же еще замы есть и всем по премии поди полагается.
3 сентября 2019, 16:44
"отправитель должен самостоятельно зарегистрировать посылку на сайте почты, получить трек-номер, распечатать его и приклеить на коробку" ... и лично доставить ее адресату
Гость
3 сентября 2019, 15:01
Недавно стояла в очереди за письмом. Бабулечка хотела отправить посылку, ей тоже сказали через сайт или первым классом... А она даже не знает, что такое сайт, а первым классом ей дорого. Но правда там потом работница почты повозмущалась и согласилась оформить вроде бы.
3 сентября 2019, 14:48
Вирусная реклама новых сервисов, монополист может себе позволить.
3 сентября 2019, 15:13
планы по обороту горят чтоль?...
Гость
3 сентября 2019, 14:47
В пекло, они не одни на свете. Почта России давно уже не монополист, доходы упали вот и бесятся. С таким подходом последние клиенты по "сдэкам" разбегутся.
3 сентября 2019, 14:55
Почта России в конец офигели, уже стоимость посылки приравняли к коммерческим компаниям
3 сентября 2019, 21:46
Ставьте уже железные ящики с дверками. Раз уж трек номер и оплата через сайт. То и не нужны очереди. Принес готовую в ящик засунул и отправил.
Гость
24 марта 2022, 06:25
а коробку где взять почтовую?
3 сентября 2019, 14:31
насчет нововведений отправки, не знаю, не отправляю...а вот то, что посылки стали доставляться гораздо дольше, хоть из России, хоть из за рубежа, это точно...а неотслеживаемые пакеты из Китая, вообще перестали приходить...
Гость
3 сентября 2019, 17:21
За такую работу нужно наказывать .
Гость
3 сентября 2019, 16:02
Посылки не отправляю, но кто разрешает такие дикие вывески как на фото Ремонт часов? Все же центральная улица мегаполиса, а не село.
Гость
3 сентября 2019, 17:31
Тоже столкнулась с подобной проблемной при отправке в городе Калининграде. Оператор сказала, что якобы Москва отказалась принимать почтовые отправления которые идут наземным способом. БРЕД!!!!!!! Я конечно отправила, но позже позвонила в Москву и уточнила. Сказали,что это нарушение и чтобы я писала жалобу! Одним словом они не имеют права принуждать, а человек выбирает сам,какой способ отправки ему выбрать. Вот так. Будьте бдительны.
3 сентября 2019, 14:55
Я отправляю преоплаченные посылки уже почти 10 месяцев, как только этот сервис появился в моем ОПС. За это время я не сидел в почтовой очереди на отправку ни секунды. Просто отдаешь уже оплаченную посылку любому оператору. Рекомендую!
3 сентября 2019, 18:25
qwer, Бабки не успевают среагировать - я же быстро, отдал из рук в руки и отвалил. А вот тетки, у которых семеро по лавкам, обалдевшие от безделия в часовой очереди, часто подбегают и требуют от оператора не принимать посылку без очереди. Я между тем, сэкономил им и себе, наверное уже под сотню часов.
Гость
24 марта 2022, 06:26
24 марта 2022, 06:26
qwer, Бабки не успевают среагировать - я же быстро, отдал из рук в руки и отвалил. А вот тетки, у которых семеро по лавкам, обалдевшие от безделия в часовой очереди, часто подбегают и требуют от оператора не принимать посылку без очереди. Я между тем, сэкономил им и себе, наверное уже под сотню часов.
не сочиняй, не все так просто, мало все заполнить дома нужно еще и коробку почтовую иметь а она ток по очереди продается на почте или ты 2 раза бегала на почту сперва за коробкой а потмо за оформлением?
24 марта 2022, 11:31
Гость
24 марта 2022, 11:31
не сочиняй, не все так просто, мало все заполнить дома нужно еще и коробку почтовую иметь а она ток по очереди продается на почте или ты 2 раза бегала на почту сперва за коробкой а потмо за оформлением?
Я покупаю упаковку заранее и не на почте, где она в несколько раз дороже.
3 сентября 2019, 16:02
"Оформленную и заранее оплаченную посылку, утверждают на почте, можно сдать без очереди в любом отделении связи." - автору (Илья Калинин вроде) незачёт, такого на почте сказать не могли по определению. Щас оформлю с оплатой в инете посылку из Питера в МАскву и в Новосибирске сдам, да?
3 сентября 2019, 17:32
Ну, всё! Теперь все пенсионеры ломанутся на главпочтамт отправлять посылки
Гость
3 сентября 2019, 16:10
А почему ни кто не спросит у операторов Почта России, торгующих продуктами, санитарную книжку? Я спрашивал, ни у кого их нет!!!! Но, почему-то , Роспотребнадзор не проверяет. Из-за шоколадок и посылку не отправить(
Гость
3 сентября 2019, 18:10
Ещё потрясти Новосибирскую сортировку надо,посылка пропала там,как провалилась.Уже больше месяца "мурыжат".Ни ответа,ни привета.
Гость
3 сентября 2019, 14:56
И заказные письма не принимают, только первым классом можно отправить.
Гость
24 октября 2019, 11:00
вчера 23,10,2019 мне в карьер мочище по ул кубовая 108 отказались принимать посылку ,сказали по новым правилам только на адресную доставку курьером ,а мне сыну в армию нужно отправить чтобы посылка пришла на почту и он ее сам заберет,оператор сказала только до двух килограмм могут принять,
Гость
11 января 2020, 00:21
Так это с 01. 11.2019 года операторам было дано распоряжение (не гласное) - хотите работать и зарабатывать - всё принимать только емс и 1 - м классом. Но сами начальники не хотят отвечать за свои действия, и не защищают операторов, а наоборот, ещё и выговор влепят. НО - ПРИНИМАТЬ ПРОСТЫЕ ПОСЫЛКИ НЕ РАЗРЕШАЮТ!!!!!!! вот такой парадокс...
Гость
12 января 2020, 00:35
Если я имею право отправить посылку обычным простым способом, то будьте добры работники почты примите и не устраивайте постоянных конфликтов по этому поводу. В Омске такая же песня. Когда мы пенсионеры вымрем, то будете отправлять посылки в интернете ,а пока мы ещё тут вам мешаемся, то принимайте наши посылки и не создавайте нам трудности, будьте добры.
Гость
14 января 2020, 03:06
Месяц назад уволилась с почты России, меня хватило только на 3 месяца, пришла туда обычным оператором связи, далее перевели на начальника отделения. И вот скажу я вам ох как не просто работать персоналу, дело в том что выше стоящее руководство, а точнее супервайзеры в большинстве своем отвечают за выполнение таких планов как отправка 1 классом, ЕМС. Ну не буду отходить от темы: В один прекрасный день пришло смс сообщение что впредь обычные посылки принимать только предзаполненными, предоплаченные и, если заказные письма, то только первым классом, ну и конечно же ЕМС. За невыполнение данных распоряжений, лишении итак копеечной премии, в плоть до увольнения. До сих пор храню как память переписки в группах почты России. Так что, от части виноваты сотрудники отделений, так как было и распоряжение в случае конфликтной ситуации с клиентом, принимать как обычно, и не программа новая, на слишком уж зажралась почта России. Слишком много хочет, все зависит не от сидящих на месте операторов начальников, всё идёт с верху!!!!!
Гость
3 сентября 2019, 17:35
давно уже можно все на сайте заполнить и распечатать, придти с готовым бланком.. в чем проблема? лень матушка?
Гость
24 марта 2022, 06:28
может еще и коробку свою за них смастерить?!
Гость
28 декабря 2022, 19:11
Операторы не виноваты. Начальство требует от них невозможное. Товар, страховки, лотерея и планы заоблачные
Гость
12 августа 2023, 11:08
Меня это новшество Почты России коснулось лично, не предупреждая меня об изменениях оператор оформила отправку посылки 1 классом, когда она мне сказала сумму за пересыл, которая больше в 2 раза, да ещё плюс стоимость коробочки, естественно я задала вопрос, а почему же так дорого, был ответ, что такие тарифы. Позднее, получив чеки я увидела, что это отправка 1 классом, а идёт то она обычной посылкой, что за безобразие творится? Почему человек развития несколько лет отправляет посылку и он должен всё оформить в личном кабинете, а на почту только принести? Что за маразм? Опомнитесь!!! Почта России что вы творите?
Гость
7 октября 2023, 17:40
У нас в Волгограде в 40-ом отделении уже давно так делают, примерно год. Если сам не оформишь дома посылку, т.е выполнишь всю работу за них, то оформят только первым классом.
3 сентября 2019, 14:09
Почта совсем оборзела. Ну ка все имена и отделения сотрудников этих. Резво решим
Гость
3 сентября 2019, 14:31
Поставили бы в каждое отделение сотрудника ЧОПа чтоб сотрудников Почты охранял от неадекватов
Гость
24 марта 2022, 06:30
может наоборот? чтобы сотрудник чопа охранял клиента от самоуправства местной почты?
Гость
5 сентября 2019, 10:12
Некоторые адреса не распознаются в почтовом идентификаторе при регистрации посылки, к сожалению. А правила почтовые про упаковку отправлений приходится на зубок знать, думаю, что знаю их лучше операторов, каждый раз норовят мне свой пакет втюхать поверх моей коробки. Не, ребята, не пойдет...
3 сентября 2019, 15:10
Мне нравится новый сервис, но можно было оставить возможность оформления в почтовом отделении
3 сентября 2019, 14:11
Вы как не при капитализме живёте! Зарабатывают люди. Раз на алкоголе и лекарствах не дают навариться, значит будут на почтовых отправлениях жить.
Гость
5 сентября 2019, 14:50
В приложении Почты появилась удобная форма с ценами. Другое дело, что информирования о нововведения не было и это есть косяк.
Гость
22 февраля 2020, 21:14
Набираем Шиптор...СБЕРлогистика.... и забываем про ЗАО "Почта России"...
Гость
28 марта 2020, 16:51
Пошла на 19 отделение почты г. Белгорода отправить обычную посылку по России и мне отказали в приёме сославшись на новые правила .Как оказалось я должна всё сама оформить на сайте и всё готовое им принести .А за чем тогда они там нужны ?? Для мебели или получения зарплаты за то что мы сами всё будем делать вместо них ?? Я сама работала на почте а тут какое то самообслуживание вместо улучшения обслуживания клиентов .
Гость
7 мая 2020, 14:28
106 отделение. Та же ситуация. "..Распоряжение внутреннее, показать не могу, мне позвонили по телефону с Главпочтамта и сказали.."
Гость
7 мая 2020, 14:35
Добавлю что оператор 106 отделения, причиной отказа принимать простые посылки (так же как и появление такого "внутреннего распоряжения") назвала ситуацию с коронавирусом.
Гость
7 мая 2020, 17:38
На официальной странице Почты России в Facebook ответили: "Сотрудники не должны отказывать в приеме обыкновенных посылок.", из чего следует что это самодеятельность деятелей и должностных лиц на местах. Так же на их странице facebook дали ссылку на Почту РФ для электронных обращений: https://www.pochta.ru/claim . Параллельно написал обращение в Прокуратуру. Просто слов нет как обнаглели.
Гость
4 июля 2020, 11:44
Могу ли я отправить вещи в мешках?
Гость
30 марта 2021, 20:48
Почтовое отделение 664003 в г. Иркутске не стали принимать посылку ссылаясь на то. что требуется регистрация на сайте почты России. Так что это не только проблема Новосибирска. Позвонил на горячую линию 88003501092. Ответ просто поразил - на подобное обращение ответа не будет. Кто устанавливает подобные правила? Почему они отправляют стариков без предоставления элементарных услуг.Что без вмешательства Президента так будет продолжаться. Куму это выгодно?
Гость
3 сентября 2019, 14:18
...Когда я на почте служил "ящиком"...
3 сентября 2019, 14:27
До-до...зотверждаю!!! Я выписала в готичецкам магази украшэний ни 650 рэ, а за пересылку взяли 350!!! А на пошти скзали, шта низависмо от стоимости товара минимальный сбор составляит 350!!! Т.е. еслиф в след раз я заказу серёшки иле чокер за 200, платить мине придёццо - 550!!! Вот потому-то я и жалюся, што у вас в Н-ске и тута в Андырске, а такжи в Камушки на Оби - нету готичецких ярманок и киосакоф, где бы я (ну хотя бы 1 рас в мес.) купляла се чо захочу, не платя при етом почтаршам по 350!!!
Сам зарегалси, сам атправил. А еслиф там бонба?