NGS
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

1 м/c,

ю-з.

746мм 67%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
249 комментариев к публикации

«Зачем делать по-уродски?»: колонка рассерженной горожанки — о том, как Новосибирск зарос пнями

26 августа 2019, 17:00
Гость
Гость
6 января 2022, 17:57
Мне больно когда вижу опиленные деревья. Очень нехорошошая обстановка по городу.
Гость
27 ноября 2021, 22:14
Я тоже против обрезания деревьев, на эти уродства смотреть больно. Как будто обрезают нашу жизнь.
ForSer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 сентября 2019, 12:29
Неистово плюсую. Живу на большевистской, год от года становится хуже. Окна на внешнюю сторону дома за пару месяцев покрываются слоем сажи, машины с ревом летят, а власть, вместо того, чтобы деревья вдоль дороги высадить, только старые все сильнее укорачивает. Стоят эти столбы депрессивные, толку от них вообще никакого. Во дворе тоже деревья спиливают, а про высадку спросишь - "ничего не знаем, обращайтесь в администрацию". Спасибо товарищу Локтю за озеленение.
Гость
30 августа 2019, 02:27
Согласна с автором на 1000%, текст, как будто я сама писала.
DianaS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2019, 17:27
Ещё один сорняк ( кроме тополя) от которого нужно избавляться - клён ясенелистный ( американский). Это дерево размножается со скоростью света и вытесняет другие полезные деревья. Избавиться от него невозможно-прорастает даже там, где нет никаких условий, и красоты в нем нет ни осенью ни весной. Про тополь писала выше -при порывах ветра огромные ветки падают на голову, т.к. древесина пористая из-за скорости прорастания, и из-за этого нуждаются в постоянной подрезке и следовательно требуют денег на эту подрезку. Кроме того это жуткий аллерген - семена разносятся на большие расстояния. Древесина тополей и клена ясенелистного так же Ни на Что не пригодна -даже на растопку.
Гость
27 августа 2019, 15:51
вот когда убъет - звоните. Хорошо, что спилили, если ребенка такой трухлявой веткой прибьет то все начнут жаловать чего не спилили раньше. Да в любом случать будут жаловаться. Народ у нас такой. Неспокойный
Гость
27 августа 2019, 15:51
Согласно полностью!!!!!!! У нас происходит то же самое !!!!! Пообрезали все деревья!!!!!! Такого халатного отношения к зеленым насаждениям раньше не было!!!! Тополя они хрупкие и их надо может и обрезать , а остальные деревья?????А почему не садят молодые?????Город действительно выглядит как то голо и по уродски с этими обрубками!!!!!А ведь есть наверно ответственный по этим вырубкам ????? Может он объяснит горожанам , что это такое????
Гость
27 августа 2019, 15:50
Спиливают больные деревья и ветки так же, ни разу не видел как спиливают здоровые ветки и деревья
Гость
27 августа 2019, 15:49
нормальные деревья, вот пристали то. Эти деревья большинству жителей и нужны чтобы *извините* нужду справить. Да, это жестокая реальность!
Гость
27 августа 2019, 15:48
посоветовал бы оставить это занятие службам, которые реально понимают что они делают и зачем. А мнение этой барышни мне не интересно
Гость
27 августа 2019, 15:47
Я тоже возмущенный горожанин. Сколько можно подсовывать статьи непонятно о чем, если хотите разобраться с вопросом так разбирайтесь, а то статья вообще ни о чем. По мне так лучше так, чем эти ветки везде потом будут и не дай боже убьёт кого-то. Лайк? Согласны?
Гость
27 августа 2019, 15:46
Кружок ботаников объявляю открытым. Спиливают деревья лет 20 на моей памяти подобным образом и ничего - растут как миленькие
Гость
27 августа 2019, 15:43
Странные люди, находят где возмутиться всегда. Тут и нгс, и соц. сети. Так это, подруга, ты бы может звякнула в спец. службы да выяснила в чем дело? А то придумать перед выборами многое можно :))
Гость
27 августа 2019, 15:42
возмущенная дама по-моему сама не понимает как и что нужно делать, погуглила инфу в википедии и рада. я был этим летом в Праге, так у них тоже есть такие деревья, видимо это были тоже больные.
Гость
27 августа 2019, 15:42
Думаю, что озеленителям так то виднее что нужно спиливать, а что нет. И нарочно деревья никто пилить не будет, если бы им было пофигу - спилил бы под корень.
Гость
27 августа 2019, 15:41
а может деревья болели? где фото до?)) почему нгс вы не чекнули информацию? проведите расследование, вот и выясним кто прав
Гость
27 августа 2019, 15:41
люди только и могут нынче как жаловаться. встала бы, пошла бы в приемную мэрии да учтонила инфу. как детя ей богу
Гость
27 августа 2019, 15:41
Я так поняла эта горожанка сама не в курсе особо как там работу нужно проводить, но думает что самая умная. Классика
Гость
27 августа 2019, 15:41
по деревьям никогда не поймешь больные они или нет, пока сами не начинают засыхать и становиться похожими на черт знает что, так что я бы не был так однозначен в этом вопросе
панда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2019, 15:40
а эта девушка сама то в этом шарит? может быть стоило уточнить этот вопрос, а потом уже в фейсбуке ныть? что за мода то пошла
Гость
27 августа 2019, 12:52
тысячи здоровых деревьев собрались на митинг протеста против политики распилов мэрии
Пюже

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2019, 11:51
Психопатизирование общества нарастает бешеными темпами. Катализатором является падение роста реальных доходов, либо реальный рост падения доходов (не каждый поймет, что любимый вождь с экрана несет). В США регулярный массовый массакр с применением автоматическог оружия - норма. И у нас так будет.
Гость
27 августа 2019, 11:05
У нас на Васхниле перед почтой два газончика не больших ... их вырывают, закапывают и что бы Вы думали !? ... Всё верно, занимающиеся всем этим ... урдством ( исполнители ) некие товарищи с чёрными головами и разговаривающие между собой явно не на Русском, "а мы тут асфальт будем укладывать ... - за место травки которая была оформлена газоном ... С автором согласен на все 100%, бред что творят реальные и номинальные власти столицы и самого региона ужасает. И врятли всё это уродство творилось бы если бы это не было кому то выгодно ...
Аарон Вассертрум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 августа 2019, 10:22
Таки пгичина пгоста: отсутствие колхозного обгазования у сотрудников и руководителей "Горзеленхоз"-а...
Гость
27 августа 2019, 09:57
В этом году как то они рьяно взялись за такое супер озеленения города..... На левом берегу просто трэш стал.... Римского корсаково, ватутина.....да много улиц, где остались вот такие пеньки. Весной, у нас срубили клены вдоль дороги возле садика, на нгс эту статью писали по нашей просьбе.... А в мэрии....в мерии дама двух слов не смогла связать, для чего они это сделали. Все сслылалсь на то, что деревья там не должны расти.. Короче бред одним словом. Родственники из Казахстана приезжали, рассказывали. что у них таааак много садят деревьев....Во дворах, даже маленький клочек земли засаживают... А у нас.... Там где можно уже готовые выкопать ( на той же стройке станции Спортивной))) Все уничтожили, хотя уже окрепшие готовые деревья, ну возьмите пересадите....
Гость
27 августа 2019, 09:15
Удивительно, что ещё всё не выпилили. Такое впечатление, что мэрия поставила себе задачу ударными темпами избавиться от всей зелени в городе. Если есть дерево, то его нужно немедленно спилить!
Гость
27 августа 2019, 09:11
Город давно деградирует, цель всех срубить бабло, поэтому строят коробки, жильём сложно назвать то что не обеспечено инфраструктурой для жизни.
Гость
27 августа 2019, 01:04
Когда я училась в школе, в нашем классе были разные ученики: кто-то читал по слогам условие задачи в 8 классе(нынешний 9), а кого-то "с руками и ногами" хватали в физматшколу при НГУ. Вот странно, одна и та же школа, один и тот же класс, одни и те же учителя, а уровень знаний у разных учеников как небо и земля. Вобщем, моё мнение, кто хочет учиться и что-то знать, тот и в церковноприходской Ломоносовым станет, а если ребёнок туп и ленив, ему хоть по каждому предмету репетитора нанимай, деньги на ветер.
Гость
27 августа 2019, 00:27
хоть кто нибудь заступится за сустав. Его же сами выбрали. Или не сами? Забыл уже! Ни чё :) Щас снова выберем!!!! Мы все этого достойны.........
Гость
26 августа 2019, 23:59
Что за чушь что обрезать тополя придумал Локоть? На студенческой с 1999 года видел как аллею с тополями подрезали раз в три года. Ничего там не сгнило, не надо сказок.
Гость
26 августа 2019, 22:33
Эти пни деревьев - своеобразные памятники другим пням... Сколько же их...
АнтонПавловичЧехов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2019, 22:32
да. точно. Город зарос пнями. и бОльшая часть из них растет в мэрии
Читатель текстов с ошибками

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 августа 2019, 20:49
У нас так выпилили старые тополя, с огромными хрупкими ветками, и старые раскидистые вязы. Тополя лет 7 назад, вязы года 3. Стали эти деревья краше прежних, правда не сразу на следующее лето, а года через 2-3. Так что не имею ничего против, так как кроны стали более красивыми и меньше "случайных" огромных веток, опасных при ветрах. Траву правда жалко, тем более, что она задерживает пыление грунта и собачьего дерьма. А ветра у нас в последние годы усилились.
эника

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2019, 20:35
Я бы сказала бы кого бы я выпилила, но говорят нельзя сейчас так говорить.. Кругом бараны.. дышат опой видимо. думают ей же, профессионалов почти не осталось ни в одной отрасли. Отсюда все проблемы.
east

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2019, 20:28
Для спиливания дерева нужен порубочный билет. Фиг его так просто получишь. А вот подрезка на высоте 6 метров называется "опиливание", для него этот документик не нужен. А стоит работа так же как спиливание дерева под корень. Просто ребята нашли выход, как и с разрешениями не мучаться и денег вдоволь с бюджета получать.
Olchen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2019, 20:15
Согласна. У нас УК Спас, жм Кропоткинский. В этом году рьяно состригают траву под корень. В итоге газонов нет, пыльные выжженные солнцем остатки травы. Никто, естественно, не поливает. И так зелени мало. Вот зачем так?
Гость
26 августа 2019, 20:11
Ну что вы кликушествуете! Очень высокие возрастные тополя - ОПАСНЫ! При любом сильном ветре они могут быть повалены со всеми вытекающими последствиями. Вас или ваших детей придавит - как будете скулить!!!!! Это во первых. А во вторых, бюджет нашего города весьма невелик. Можете посмотреть его величину в Интернете. Высокодоходных и высокотехнологичных производств очень немного. Да и с тех, которые есть (как и с физических лиц) налоги платятся очень своеобразно. И поэтому все кликушествования о полноразмерных деревьях и так далее - сплошная болтовня! При чем тут чиновники??? Даже если в перспективе их заменят численными алгоритмами - лучше не будет. Не из чего заботиться о городе так, как вы описываете!
Юкка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2019, 20:07
У меня из окна только видно семь!!! пней тополей, которые в этом году полностью засохли после обрезки и никто их не убирает и столько же обрезанных, но еще живых, они не выдерживают такой частой обрезки под ноль.
modano

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2019, 20:04
Что удивляться? Город систематически уродуют и точечной застройкой и вот такой "обрезкой" деревьев. Деревья гибнут, новые не высаживаются. Взять ту же улицу Дуси Ковальчук, на ней ведь таким методом почти все тополя скосили. Что то высаживалось взамен? Нет, ни одного дерева и так везде. На Красном в сторону гор. аэропорта после очередной обрезки с десяток тополей засохло. Да таких мест по городу тьма... Это было при Городецком, это есть при Локте и это будет далее продолжаться пока есть деревья в городе.
Гость
26 августа 2019, 19:56
Я тоже возмущена действиями горзеленхоза по уродованию деревьев в городе. Вместо того что бы привести в порядок парки, например сосновый бор в Калининском районе, они уничтожают то, что не ими было посажено много лет назад. Да и тополя это наверное одно из немногих растений способных выжить в городе и при этом очищать воздух.
lexxicoss

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2019, 19:50
такое чувство что всем этим занимаются диверсанты)
timurkun

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 августа 2019, 19:40
Пора уже смириться, просто считайте, что у нас оккупация и оккупационные власти делают всё, исходя только из личной выгоды и личных целей и по пути наименьшего сопротивления. Там, где они живут - там всё нормально с озеленением, до работы они едут в такой хорошей машине, что и вид из окна уже не так страшен, а на работе можно задёнуть шторки. И никакого резона думать об озеленении под вашим окном у них нет. Вот собственно и всё.
Лукерья Абрамовна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2019, 19:05
Да, вот кстати, не пойму, зачем газоны стригут почти под ноль? Была красивая зеленая травка, а стала высохшая колючка. У дворников требования где-то на высоту травы прописаны?
Гость
26 августа 2019, 18:58
Сто раз уже писал, причина всех этих обрезок и вырубок - чисто коррупционная. Приведите сметы в соответствие с реальными затратами, и данное явление тут же исчезнет. Будут рубить только под стройки и парковки. Ну, это следствие нашествия в город колхозанов, с этим поделать что-то затруднительно.
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 августа 2019, 18:46
Ничего личного - освоение средств. У нас несколько лет назад спилили чудесный клен. Ровный, именно раскудрявый. А у него дупло - это заключение районного агронома. Слушай, специалистка хренова, дупла разные бывают. Это было - ЗАРАСТАЮЩЕЕ, потому что деревья обладают способностью к самолечению. Крона была круглая, зеленая, густая. Сейчас у меня на кухне жарко, пыльно и душно. А вот соседу снизу оно окно затеняет - ещё один аргумент. Этот сосед барахло с помоек носит и окна не мыл лет 20. Ну и со стрижкой газонов то же самое. Потому что указание от администрации района: стричь газоны - и все. А то оштрафуют. И все идет под нож. Кроме травы, потому что её там НЕТ!!! Есть цветы, дикороссы, ромашки, васильки, кашка, сурепка, львиный зев, дикая мальва и т.д. Но есть идиотские требования и идиоты (УК), их выполняющие. На мнение жильцов плевать.
Путятишна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2019, 18:39
В Новосибирске уже лет 20 ведётся неистовая борьба с деревьями, с зелёными насаждениями, с лёгкими города: с ненавистью вырубают деревья, покрывают асфальтом под стоянки , вычищают овраги под стройки... Чем это объяснить как ни психологией захватчиков-оккупантов, стремящихся получить побольше денег на стройках и не думающих о здоровье жизни горожан, не знаю... Настоящий парк у нас один - Заельцовский, и тот губят и застраивают в безумной гонке за прибылью.
Гость
26 августа 2019, 18:35
Некоторым в креслах давно пора топинг сделать. Ведь они этого достойны.
Лиахим

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2019, 18:10
Сначала город перетолокли, потом перегородили.. теперь кусаем лок... А вообщет что мы хотим от власти, когда специалисты-хозяйственники - те, кто ЗНАЕТ как правильно вести хозяйство - как правило, сидят на низших чинах, а руководят люди, ведущие себя как оккупанты: натырить как можно больше и свинтить куда подальшепока не поймали.
Гость
26 августа 2019, 18:04
Мне тоже очень не нравится,когда вот так уродуют деревья! Но-я вижу десятки тополей,которые прекрасно восстанавливаются после такой обрезки. У нас старый двор,дома и деревья еще 70-х годов. Клены обрезают,тополя... Очень не люблю этого! Но все же это вовсе не смертельно. Надо бы обрезать именно засохшие,мертвые ветви,но-... И все же у тополей и кленов громадные восстановительные способности. Даже из пней прет молодая поросль. А насчет других деревьев-все же у нас большой город. Сотни тысяч машин. Мало какие деревья справятся с такой нагрузкой. А тополя и клены,к тому же,прекрасные пылесосы...
ляка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2019, 18:01
деревья уже к зиме должны готовиться, силы беречь и засыпать. а им такой стресс за месяц до холодов (( правда, ощущение, что ни мозгов, ни души, ни хоть какой-то любви к природе нет у чиновников.
Гость