13 июня воскресенье
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (362)

27 фев 2019 в 18:57

Инвесторы обиделись, им же еще это продавать. Рабами никого не называли.

27 фев 2019 в 19:21

Посмотрел текст Варламова.
Нет ничего про рабов и идиотов.
Откуда это взялось?
Кто же это придумал?
Наверно те кто обсуждает.

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2019 в 18:58

"Осенью были проблемы с отоплением, но так было везде." открою секрет этой доброй женщине: ТАК было отнюдь не везде!

ОТВЕТИТЬ
Сибирский мужчин
27 фев 2019 в 19:57

Был я там год назад. Случайно заехал. Варламов конечно резок. Но...
Это реальная жуть, жесть, кошмар... Много синонимов можно найти. Вполне можно фильм снимать "После апокалипсиса..." Люди так жить не должны.
Может конечно летом краше, я был зимой. Но гетто - слишком мягкое определение в данном случае.

ОТВЕТИТЬ
ак7
27 фев 2019 в 18:45

все правильно он написал. 20000 семей в одной точке. рядом нет просто ни-че-го, кроме других домов-муравейников! а транспорт и дорожная сеть видимо рассчитаны на частные дома, которые там до муравейников были. рядом ничего нет, добраться никуда невозможно. помножить это на нулевое благоустройство и низкое качество строительства... получится как раз то как это назвал Варламов.

а то что жителей пускают туда где нет перил на лестницах - это преступление! за такое сажать надо.

ОТВЕТИТЬ
Alex
27 фев 2019 в 18:52

Это прекрасно, на самом деле)) Варламов точно так же разбирал на запчасти питерские многоэтажные гетто, и ровно так же, практически слово в слово возмущались аборигены)) При том, что он, в общем-то, абсолютно прав в своих оценках - но чтобы кто-то, даже живя в навозе по шею, честно в этом сам себе признался?! Да ни в жизнь!))

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2019 в 18:29

перекупы возмущаются) теперь еще сложнее будет это "жилье" слить)

ОТВЕТИТЬ
Саня
27 фев 2019 в 18:35

Сейчас риэлторы и перекупы расхваливать начнут это архитектурное убожество... Деньги же не пахнут😊

789456
27 фев 2019 в 18:42

А смысл зеркало ругать, может дело не в зеркале!

Фото пользователя
27 фев 2019 в 18:36

Обычный район, таких типовых домов по всей России много. Зелени маловато, потому что район относительно новый. Понятное дело, это не элитный жилой комплекс с видом на Бугринский мост, но люди покупают квартиры и живут.
Ну написал этот блогер, не подумав, что хуже бараков и далее по тексту, да и чёрт с ним. Какую пользу он приносит обществу подобными статьями? Да никакой, в отличие от людей, которые в этих домах живут и работают на реальных работах.
Даже любопытно стало, а в каком доме он сам вырос и в каком районе? Уж думаю в обычном советском доме типовом... а понтов-то теперь ) рукалицо

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2019 в 19:02

был там в гостях у знакомого, холодная плесневелая протекающая коробка внутри и грязь снаружи, надо умудриться сделать такое.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2019 в 01:09

На радио Комсомольская правда был час с нашими ответственными лицами за дорожное хозяйство. Сказали, что очередь на благоустройство Оловозаводской, где ходит трамвай, т.е. двусторонний проезд по ней запланирован на 20-й год и то не факт. О чем думает руководство города? Проблема выезда с Чемского кого-нибудь интересует, кроме жителей массива?

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
27 фев 2019 в 19:38

"понятно что стройка идет и вид у жилмассива не такой приглядный" ага а когда заселятся и каждый свои балкончики будет отделывать кто во что горазд- будет очень "приглююядный". Съездите на Т Снежиной посмотрите какие фасады "красивые"

ОТВЕТИТЬ
Квакин
27 фев 2019 в 19:11

Не знаю о чем тут диспут, но, думаю, про рабов он прав. Рабовладения никуда, действительно, не исчезало и не отмирало, просто приняло другие формы и содержание. К примеру, если раньше рабу говорили: "Ты должен работать", то теперь говорят: "Вы обязаны трудиться".
Или я не об том?

ОТВЕТИТЬ
Пельмешки с майонезом
27 фев 2019 в 18:56

Примерно 60-70% новосибирцев люто не терпят никакой критики. Скажешь "вот грязь, а вот яма (про дороги)", их глаза наливаются кровью и плеваясь они начинают вторить как клоны: да в зажопинске из 10 тыс жителей дороги еще хуже, и вообще ты кто такой - проваливай если не нравится. Предложишь им "а давайте вместе яму заделаем и подметем?", они в ответ: не, нам норм, тебе надо - ты и делай, хрю!

ОТВЕТИТЬ
Саша
27 фев 2019 в 18:42

А в чем блогер не прав. Дома построенные клетками с высокой плотностью заселения и есть жилье для рабов. И о безопасности гляжу заботятся машины как раз под башенным краном проезжают (на нормы плевать)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2019 в 19:09

Уже второй пост сделал про город.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2019 в 19:03

а что не так? всё по делу сказал

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2019 в 19:47

Было бы странно, если блогеры хвалили Просторный жилмассив.

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
27 фев 2019 в 19:22

это называется правда глазки колит) и я не пойму что дешевого например из объявления " 1-комн. кв., 39 м², 9/10 этаж- ЖК «Просторный» под самотделку"
1 160 000 ₽, то есть до ума довести еще тыщ 400 навскидку. Да ей красна цена тыщ 500 под ключ)

ОТВЕТИТЬ
traveller
27 фев 2019 в 23:32

Верно говорят, что чем более критично относятся жители к своему городу, тем лучше городская среда. Без критики и анализа недостатков они не будут обнаруены и исправлены. Посмотрите на Казань -отличный пример. Не столица, но какие классные там парки и общественные пространства. У нас же в городе, не понятно почему, народ привык ходить по грязи, дышать пылью ,гулять по уродливой набережной и жить в чистом поле в панельках. А когда ему говорят о недостатках,то ор выше гор. Невозможно построить нормальное жилье по цене 30тысяч за квадрат. Просторный-замечательный тому пример. Такие микрорайоны превращаются в гетто, на затулинке уже это началось в домах, где студии продавались по 800т.р. И не надо говорить: "зато дешево". Вместо трехкомнатной в Просторном можно купить двушку в нормальном месте, где не сойдешь с ума от окружающей действительности. Находясь в просторном не хочется творить, изобретать и жить, оттуда хочется убежать, как можно быстрее.

ОТВЕТИТЬ
Мама мия
27 фев 2019 в 19:06

Честные риэлторы предупреждают, что покупая в Просторном жить придется с бойлером. Горячей воды там нет. И в ремонт вложить придется столько что проще сразу на пару сотен дороже купить в нормальном месте. Все равно по итогу с ремонтом сумма выйдет такая же в этих районах.

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2019 в 23:46

Спросили лягушек: — О чём вы поёте?
Ведь вы же, простите, живёте в болоте?
Сказали лягушки: — О том и поём,
Как чист и прекрасен родной водоём.

Морфеус
27 фев 2019 в 18:52

У Варламова сегодня вторая статья вышла с названием: "Новосибирск - для грустных". Очень советую почитать!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2019 в 18:42

Просто, люди не видели ничего другого [лучше], т.е. в их картине мира это является " ≥ нормально". Они не имеют критического мышления на этот счёт, мол: "Да, я покупаю квартиру в панельной зажопинке, потому что не могу позволить себе более комфортное и дорогое жильё" — это, я считаю, могло бы быть адекватной оценкой. вместо этого, они просто обиделись.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2019 в 20:18

Ого как пригорело! А между тем временем многие комментаторы тут пишут что у нас таких ж/м тьма - Плющихинский, Матрёшки и т.д. Обижаться на такое - рабское мышление, нужно это принять и добиваться от властей (которые по сути наняты нами/вами же) добиваться обустройства города, создания комфортной среды и не допускать строительства таких гетто. Не вылазящим годами за пределы Нска может казаться что всё нормально, но это не так. Весь мир (да даже города миллионники в РФ) оставляют Нск позади. А "обиженные" жители продолжают отставать развалюхи, называя это памятниками архитектуры и огороды на центральных улицах мегаполиса.

ОТВЕТИТЬ

Была как-то раз в этом районе, впечатления ужасные. Дома стоят очень близко друг к другу, дорог нет, парковок тоже. Во дворе был просто песок (или пыль?), при этом весь двор забит машинами, так что люди значит уже живут в этих домах.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2019 в 18:22

))) ребята ну тогда почему там все распродается вся вторичка!) ? Вот он и ответил почему

ОТВЕТИТЬ
эдвард
27 фев 2019 в 19:47

Всё правильно, очередные муравейники на окраине города!!!!! строить у нас не умеют

28 фев 2019 в 10:09

Представляю, что весной будет с придомовым асфальтом, его перед Новым Годом поверх снега катали)) и ёлочки в это же время в мерзлую землю затолкали.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2019 в 20:05

Блогер прав . Ну нельзя строить такое жилье для людей, даже если речь идет о домах эконом - класса. Отношение к людям у нас , по большей части, скотское во всех отраслях.

27 фев 2019 в 19:04

А так да наблюдал картину как отделочники на 10ый этаж, стройматериалы таскали т.к на лифт походу денег не хватило. А коробки и правда страшно выполнены...

ОТВЕТИТЬ

Насчет "рабов"....ну не знаю.
А так-то он прав.

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
27 фев 2019 в 20:46

Мыши плакали, кололись... Когда им говорили не есть кактус- обижались.

27 фев 2019 в 19:22

Рублей по 100 обошелся каждый "возмущенный"?Или по 300?)

Тож с Нска
28 фев 2019 в 09:57

А я согласен с ним!!!
Город одна большая ПОМОЙКА!!!
70% горожан выезжают на отдых и прекрасно видят какие ТАМ города!!!
Пока у нас мэр пиарщик и «забавная» мэрия, мы будем жителями ПОМОЙКИ!!
Всем доброго дня!!

ОТВЕТИТЬ
Упс!
28 фев 2019 в 11:56

Все правильно написал. В таком муравейнике жить - себя не уважать. Понятно, что людям, которые только в этом месте могут себе позволить жилье купить, это очень сильно обижает.
И потом, пока люди будут хавать что угодно, "лишь бы дешево", строители и будут вот такие гетто строить.
Кстати, точечная застройка в центре города - не намного более привлекательна. Вообще, Новосибирск за последние лет 25 превратился не просто в "ужас", а в "ужас-ужас". Спасибо нашим городским властям, так изуродовавшим город.

ОТВЕТИТЬ
Москвич
27 фев 2019 в 18:35

Молодец Илья, всегда называет вещи своими именами.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2019 в 20:27

Я возмущён до глубины души мнением блогера. Просторный - прекраснейший микрорайон с отличной инфраструктурой, фантастической транспортной развязкой, беспрецедентной доступностью от делового центра и с просто феерическим соотношением цена/качество! У меня там десять квартир, поверьте, я знаю, о чём говорю!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2019 в 20:44

Мне всегда было интересно - по какому принципу выбираются названия?
«Ясный берег» возле тэц
«Просторный», где через окна видать что делают в доме напротив...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2019 в 21:51

...на Правду глупо обижаться...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2019 в 20:36

Родники так же начинали и ничего живут, обустроились.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
27 фев 2019 в 21:12

Жилмассив то действительно никчемный. Грязи полно, дорог нормальных нет, выехать из него сложно, квартиру продать там сложно, поликлиники нет, детского сада нет, ничего там нет, кроме этих картонных высоченных коробок. Сегодня миром правит информация. скажут что это элитный район - будут считать его элитным, хотя в реальности все с точностью до наоборот.

ОТВЕТИТЬ
Роман
28 фев 2019 в 03:01

Пробка стройка грязь, бедные люди, сытая власть

Простомимопроходил
28 фев 2019 в 12:02

Нет, вы серьезно? Это уровень прошлого века - строить такие коробки...
Варламов говорит четко и по делу, и строить такие убожества уже не актуально.

ОТВЕТИТЬ
Ага
27 фев 2019 в 18:27

А то, что жители южно-чемского ездят через северо-чемской, парализуя движение по последнему, никого не волнует... Купили себе бараки и еще и качество жизни других людей ухудшили... и радуются

ОТВЕТИТЬ
Чемской
28 фев 2019 в 09:00

Не понимаю почему обиделись, на самом деле дома страшные, построены на болоте и там был много лет снегоотвал большой, те экология та ещё, сколько в земле грязи с дорог, там же крысятник, крысы носились и носятся. Что само место плохое, что сами дома. Понятно, что дёшево, но обижаться не стоит на правдивую критику.

ОТВЕТИТЬ
жесткий
28 фев 2019 в 12:56

Подписан на его Ютюб канал. Почти со всем согласен что он говорит. У него нет любимых городов и стран. Он и Барселоне и в Нью-Йорке минусы находит и плюсы!! . В Новосибирском Гетто на 30 тысяч человек плюсов нет никаких, кроме дешевезны квадратного метра, посему жители этих гетто логично будут возмущаться из-за мнения авторитетнейшего блогера. Одно из последних его видео о Питерских микрорайонах-гетто на подобии наших КСМ, Матрешкина двора и дивногорского. Все под копирку обещания строителей на предмет инфраструктуры, а на деле спустя 6-8 лет вместо двора парковка вместо деревьев под окнами и зеленой зоны асфальт, 1 дорога из микрорайна, предприятия гос структур в другом конце района или даже города, квартиры все под сдачу, отсутствие стимулов для бизнеса чтоли бо там делать.

Котик
27 фев 2019 в 22:17

А он уехал уже? Хотелось бы его на Сухарку, в частный сектор пригласить. Чтоб как говорится почуствовал как рабам живется...)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2019 в 10:28

Правда многим глаза колит.

Фото пользователя
28 фев 2019 в 07:01

Всё правильно Варламов сказал, Просторный это ужас. Даже если денег немного, то лучше купить хрущевку где-нибудь на Степной, но не Просторный.

Мама мия
27 фев 2019 в 18:55

Всех все устраивает. Люди с Просторного радуются просторам, Москвичи радуются что у них не все так плохо. Но справедливости ради неплохо бы было отобразить в блоге, а что в Москве и где можно купить за аналогичную цену за метр, даже в пересчете на разницу в зарплатах.

ОТВЕТИТЬ
Sofi
27 фев 2019 в 20:14

Все правильно он сказал
Да и жильё там , в собственность не оформишь . Кооператив ))

ОТВЕТИТЬ
Alex
27 фев 2019 в 20:40

Нет, действительно все повторяется, и чуть ли не слово в слово звучат слова (как в питерском многоэтажном аду на окраинах, да и в любом другом похожем месте) про "это просто еще стройка", "да тут все доделают а потом благоустроят" и т.д. и т.п. Ребята! Ну в самом деле, кого вы пытаетесь обмануть? Самих себя? В подобных местах ничего хорошего не будет НИКОГДА. Они не так и не для этого строились. Если застройщик делает благоустройство, то делает его сразу же. Потом ни вы, ни ваши дома его не интересуют от слова "никак". И муниципалитет не будет этим заниматься. И управляющая компания. И местный депутат разве что дешевенький стремный детский городок поставит перед выборами. Всё. И в глубине души вы сами знаете, что это так.

27 фев 2019 в 20:22

Перефразируя известную фразу Рузвельта о Сомосе, «этот микрорайон — помойка, но это наша помойка». Потому и защищают так. Ну а Варламов, конечно, прав в данной ситуации.

Из погреба
27 фев 2019 в 21:42

Гетто на 101-км. Один из худших районов города. Видал там малолетки чью-то машину разбивали, явно чужую и наркоманов много. В лифтах и подъездах грязно, а публика там, сами понимаете, какая обитает. Ночью там лучше не ходить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2019 в 07:50

Повторюсь еще раз.Такое жилье должно быть бесплатным!!!Выдаваться по социальным льготам и семьям за рождение второго ребенка!!!Покупать ЭТО-нельзя...

ОТВЕТИТЬ
Человек
27 фев 2019 в 18:41

Статья за оскорбление чувств должна защищать любую социальную группу, а не только верующих. Тогда жители Просторного например смогут иск ко всяким варламовым предъявлять, чтобы думали перед тем как буквы писать.

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2019 в 20:47

Про жилье это - он прав.
Но интервью с Варламовым, где он ругает наш город и говорит, что у нас нет ничего интересного, не за что зацепиться, нечем привлечь туристов - это неправда. он не заметил наши театры, наш зоопарк и конструктивизм, академгородок и природу вокруг, не увидел ничего хорошего, а только грусть, грязь, плохие дороги и завалы снега ( что имеет место быть, конечно, но не толтко плохое!!!)
очень жаль, что его высказывания растиражировали. у нас и так молодежь уезжает в Москву и Питер, и так в феврале тяжело, а он добавил депрессии... тьфу на тебя, Варвар!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2019 в 10:29

жилмассив для маргиналов

27 фев 2019 в 22:25

Просторный по сравнению с Дивногорскийм еще ничего, нормально выглядит. А вот Дивногорский точно как гетто!

ОТВЕТИТЬ
Роман
28 фев 2019 в 02:59

Я бы этот жк назвал в попе мира

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2019 в 18:45

Не читаю блогеров, сплю спокойно, для возмущений нет причин.

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2019 в 19:13

А кто это такой и почему его мнение должно быть кому- то интересно? Я так понимаю, что чел просто зарабатывает деньги за лайки особо не напрягаясь? Так не потворствуйте ему в этом.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
28 фев 2019 в 00:35

Этот человек слепой! Он не видел деревянные бараки в новосибирске! Лучше бы помог людям из бараков ,чем всякую гадость про хорошее эконом-класса жильё писать! Я считаю что жилмасив просторный вполне хороший район! А отличным он станет когда там построют несколько школ и детских садиков! Это надеюсь случится!

ОТВЕТИТЬ
Survivor
27 фев 2019 в 18:57

Блогер бы предоставил информацию где сам проживает, в качестве примера для сравнения)))))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2019 в 22:19

там это Варлмаов новую статью про Новосибирск опубликовал. Это просто какой то праздник!

ОТВЕТИТЬ
Матерок
27 фев 2019 в 23:31

Тем кого это оскорбил могут его в ответ как нибудь тоже назвать. В рамках правил, разумеется.

27 фев 2019 в 23:52

чистая заказуха перед выборами

ОТВЕТИТЬ
Lexx
28 фев 2019 в 02:02

Не ссоритесь,не ругайтесь,пусть пишут что хотят -блогеры,журналисты.У нас уж так заведено - что облагораживать, обустраивать и охранять своё жильё-нам.как сделаем так и жить будем ))))

мухаха
28 фев 2019 в 13:04

Статья "2 в 1" - пиар Просторного и пиар блога? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

28 фев 2019 в 14:19

Все правильно он говорит! И то, что никто в НСО не осмеливается сказать. А на очевидное, как правило, не обижаются!

28 фев 2019 в 01:36

Живем во2 желтом -солнечном дворе Лифт большой с большим красивым зеркалом чистые подьезды Светло просторно Все новое Чистый воздух А это считается оскорблением?Публичным?

ОТВЕТИТЬ
Житель НСК
28 фев 2019 в 08:56

Наверное это нормально по новым стандартам жизни, но я не понимаю, как на одном этаже дома количество квартир может быть словно в одном подьезде 9 этажки.

ОТВЕТИТЬ
Александр
28 фев 2019 в 06:36

Тут в комментариях проскакивало, мол чем их дома хуже домов на чемском, я отвечу ничем, НО, есть одно но про которое людям не скажут. Я живу в том районе очень давно и кое что знаю. Не так давно на месте постройки южно—чемского было обыкновенное болото, в свое время там пытались построить поликлинику, для фундамента которой били сваи и все забитые сваи утонули в итоге поликлинику построили около железной дороги. Прошло время нарисовались умные строители (слышал что москвичи), и построили массив на все том же болоте, так, что судите сами как там, а правду я думаю никто не скажет, прибыль же важней.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2019 в 18:28

да нормальный жилмассив Просторный будет со временем .он еще строится.
не реклама,но знакомые туда заселились,довольны.кухня и корридор просторные.нет балкона правда и лифт не работает.

а блогер мутный парень.
почитал его блог.
некоторые статьи заказные да и сам не скрывает этого

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2019 в 18:25

Сколько заплатили блогеру за рекламу?

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2019 в 18:31

А кто этот блогер? Чем он занимается в жизни?

ОТВЕТИТЬ
Муха
28 фев 2019 в 01:58

Я такого бреда конечно давно не читал))) " Лучше снимать или проиграть в казино лям"
Это насколько надо быть куку чтобы такое написать?))))) А, точно, ему же от бабки хата досталась, вот он и не шарит в покупках квартиры

Понаехал тут
27 фев 2019 в 21:21

В этом блогере собраны все самые мерзкие качества. Что он вообще забыл у нас в Сибири?!

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2019 в 21:27

Илья странный. Какое благоустройство он хотел увидеть зимой на стройплощадке?

ОТВЕТИТЬ
Врач
27 фев 2019 в 19:45

что это за профессия известный блогер? какую он пользу нам несет, где на них учат , бред какой то или я находясь сутками в операционной что то пропустил

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2019 в 09:44

Смешная и бессмысленная статья, но я теперь хоть буду знать о существовании такого "известного" блогера, как некто Илья Варламов... может даже целых пол-дня буду знать :)
НГС забыли подпись "на правах рекламы" поставить, да и вообще пиар какой-то топорный.

Фото пользователя
28 фев 2019 в 08:32

поди большинство квартир продано в ипотеху. а ипотеха это рабство. особенно когда денег впритык остается только у дискуса жилье покупать. первые дома на плющихе тоже производили удручающее впечатление. потом дворы немного облагородили, посадили деревья. и уже все не так тоскливо. но больше я туда возвращаться не хочу

провинция
27 фев 2019 в 21:10

Не много ли внимания "известному блохеру"?! Илюша кудрявый уже столько чуши нагородил.. Для него ж главное хайпа побольше,а значит внимания - соответственно расценки можно поднимать.
Все-таки глубочайшая провинциальность в головах здешних - на любой чих московских "блохеров" озираются.

мя!
27 фев 2019 в 18:59

Прав он или нет не знаю, не была в просторном и нск не выношу просто, но посмотрев пару его репортажей, его мнению не доверяю, качество его работ крайне низкое, сам он неприятный тип без фантазии. Почему среди блогеров всплывают наверх самые бездарности?

ОТВЕТИТЬ
ПоваренокПригожина.exe
27 фев 2019 в 18:45

Скоро еще и цены на квартиры начнут активно расти. Надо покупать быстрее, пока не опоздали.

ОТВЕТИТЬ
Eldar Jose
27 фев 2019 в 20:35

Варламов - это ведь то же самое, что какие-нибудь местные снусмумрики или номо "сапиенсы". Что умного он когда-нибудь написал? Зачем жители "Просторного" обращают внимание на подобный бред? Зачем они ЭТО обсуждают?

ОТВЕТИТЬ
Патриот
28 фев 2019 в 08:54

давно бы Варламову свалить в свое США
и не машать нам жить как мы хотим! он просто завидует нашей духовности и скрепе

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2019 в 02:27

Вобщем я открыла и прочитала ТАМ И ФОТКА НОВОСТРОЕК ПИТЕРА ВООБЩЕ С ВЫСОКОВОЛЬТНЫМИ ЛИНИЯМи И КАЗАНЬ и другие европейские города Фотки перепутаны и с Матрешками --там не только Просторный А девушка это вообще --возможно бабушка---так что не все печально И одно фото свечки и синего дома повторяется 7раз

Свистун-с-приплясом
27 фев 2019 в 19:21

Этакий Ю.Лоза, только на свой сабж и манер)))

Политкорректор
28 фев 2019 в 11:07

"Острую" тему поднял этот блогер, однако)) И абсолютно безопасную, главное!
Может, еще и доплатят за такое отвлечение от неприятных вопросов.

Загрузка...