перейти к публикации
403 комментария к публикации

Десятки новосибирцев вышли к областному правительству с требованием не строить платный мост

6 декабря 2017, 13:20
Гость
Гость
20 декабря 2017, 21:06
В бытность Гродецкого мэром он заявлял,что 4-й мост будет строиться в Заельцовском районе,чтобы пустить транспорт из Калининского и Заельцовских районов в Левобережье,минуя Центр.Через несколько лет он же принимает решение с точностью до наоборот-Построить новый мост в Центре.Это примерно то же самое,если бы в Москве транзитный транспорт пустили через Красную площадь.Какой смысл промчаться со скоростью 100 км по мосту,чтобы намертно встать в прорбку на Ипподромской или на площади Труда ?Еще никто не отчитался об эффективности строительства Южной развязки и Бугринского моста, а уже торопятся вбухать миллиарды бюджетных рублей в новый прожект.У нас есть на что потратить эти деньги-медицина,образование.Абсолютно коррупционный проект!!!
Обозреватель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2017, 08:59
Народ, дело не в миллиардах которые можно найти, просто спущен сверху негласный указ подписать соглашение, иначе Ротенберг голодным останется, всё для него только делается, а не для народа, вот это запомните.
Анонимка17

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2017, 21:35
Нужен не мост, а объездные пути вокруг города. По типу кольца, как в Москве. И там строить логистические центры. Фуры туда завозят товар и уезжают обратно. Отсюда развозят не небольших уже машинах. А кому надо из одного конца города в другой-выехал на трассу и с ветерком быстро по трассе доехал. Именно это решит проблемы пробок. А мост не нужен, Бугринского достаточно.
Валерий_М

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2017, 20:51
Засланные казачки!
Гость
6 декабря 2017, 17:42
Вот все бы, кто тут комментарий оставили, лучше бы на митинг пришли! а митинговать в интернете не эффективно!
Гость
6 декабря 2017, 17:34
Лучше бы гранд на станцию метро пустили. Сегодня вот по радио какой-то чиновник плакал, что денег нет на развитие метро
Babaika

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2017, 17:06
Все кто голосит за мост идут перечитывать http://news.ngs.ru/articles/50717471/ С этого места Однако по-прежнему не все разделяют мнение властей по поводу необходимости четвёртого моста. Председатель комиссии по транспорту общественного совета при мэре Новосибирска Алексей Мазур уверен, что оценки по стоимости моста завышены в 3–4 раза и пользоваться спросом он не будет — максимум по нему проедут 30 тыс. машин в день. Вбрасывальщики не пойдут и продолжат гомон.
Ибо это жизнь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2017, 17:04
Мост нужен, только не этот! Когда правительство области позаботиться о жителях Советского района??? У нас один выход на левый берег и это дамба! Она тоже не в лучшем состоянии,а трафик по ней огромен! У нас пробки чуть ли не круглосуточно!
Гость
6 декабря 2017, 16:49
Лучше 30 млрд государственных денег перераспределить на строительство 5-6 станций метро.Это будет гораздо эффективнее, чем 1 автомобильный мост! Или наше гос-во не в состоянии управлять своими деньгами?
Гость
6 декабря 2017, 16:26
мост нужен.а ездить по нему или нет решать каждому.в часы пик утром и вечером проезд бесплатный.а та горстка митингующих это бездельники,которые не хотят платить ни за что.налоги наверное так же не хотят платить.они нам,законопослушным прогрессивным гражданам России не пример,и слушать а темболее выполнять регрессивную позицию-преступление!!!
Гость
6 декабря 2017, 15:46
любой мост нужен,хоть платный,хоть бесплатный! Кто ездит каждый день-пожалуйста на бесплатный,а я (если бываю на левом берегу нечасто и таких много) проеду по платному.А зачинщики этого пикета наверняка жители ул.Большой,хорошо устроились.
Л600EХ_54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 декабря 2017, 15:39
ну что, давайте посмотрим (+ за мост, - против моста): давайте узнаем народное мнение. Только да или нет, без всяких условий, поехали:
Эвклид

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2017, 15:33
деньги надо освоить всем и травников самый первый. ещё его сделали главой едра в области теперь надо партию с колен поднимать. одно радует, перед выборами рот открыл, красиво сказал и его народ готов терпеть много лет подряд. недальновидно смотрим. может будем уже сами за себя как взрослые люди решать а не радоваться ставленникам светлоликого. уверен что любого бы васю поставили и тот открыл рот....и все уже любят его.
Политкорректор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2017, 15:31
Отличная прививка любителям "нормального капитализма"! Пусть нормальный капиталист 25 лет доит своих любителей в 2 струи)) Лично я этим фактом доволен - глупость человеческая должна НАКОНЕЦ перестать быть бесконечной))
Алекс Новицкий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2017, 15:26
Новосибирску безусловно необходимо развитие инфраструктуры и четвертый мост, но он не должен быть платным, иначе это не развитие города, а дальнейшее ограбление народа под вывеской развития города.
Vrusha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2017, 15:21
Выходит, Травников- засланный казачок, которого прислали как раз ради этого моста!
sashagor@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2017, 15:18
про строительство метрополитена можем забыть ?
Гость
6 декабря 2017, 15:05
Египтяне когда строили пирамиды тоже толком не знали зачем они нужны
Гость
6 декабря 2017, 14:55
Кому-то мало одного горба городецкого. Новая " развязка" будет затруднять проезд по Димитровскому. _Банкиры получат свои проценты , пильщики пилораму. __ А жители просто не понимают своего "счастья " потому, что им не представили аргументов в пользу строительства. Автором этого проекта будет импортная программа неизвестно кем и как настроенная. В этом вопросе я согласен с Локтем.
Ксюша-немолчуша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2017, 14:54
Какой 4й мост? Нужны развязки к действующим мостам!..
sashagor@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2017, 14:49
подрядчики и собственники проживают здесь?
sashagor@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2017, 14:45
если мост профинансирует Москва-я только за:))
Шниперсон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2017, 14:42
А чем будет заниматься Травников через 5 лет?
StB

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2017, 14:36
Почему пикет? Почему не митинг в выходной день? Локоть по-любому бы разрешил и народу было бы на два порядка больше..
ольга.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2017, 14:26
"Товарищ" Локоть почему при Городецком молчал, почему все три года не говорил о строительстве метро. Кто ему мешал? Почему не лоббировал эти интересы - строительства метрои развязок в Москве, как обещал в своих предвыборных речах. И вообще поддержал повышения тарифов на 15% , а обещал снижение. Очень скользких человек. Как говориться лишь бы во власть пролезть, а там как-нибудь закрепимся.
Настроищик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2017, 14:20
Кормушка мост.
Невпоня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2017, 14:18
Нас продают как холопов вместе с землей какому то частному лицу, чей то сынок видимо подрос!
Aаа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2017, 14:15
А почему этот самый концессионер не хочет в метро вложится? думаю там явно прибыльнее будет, пассажиропоток явно выше будет, хоть и по 20-25р, чем по мосту за 100р. Почему на мост находятся вкладчики, а в метро никто вложится не хочет? думаю это не менее прибыльно и для города важнее и больше пользы принесет, я бы лучше с авто на метро пересел, чем по новому мосту ездить и в пробках стоять на развязках, ведь мост даст всего пару киллометров дороги, а дальше упрётся в старые пробки.
Гость
6 декабря 2017, 14:14
Молодцы сотрудники мерии и рай администраций , дружно минусуют , лучше бы работали !!!
Невпоня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2017, 14:13
Кремлеботы набежали в коментах) Особенное первые коменты) дядя Вова как же так
Гость
6 декабря 2017, 14:12
Правильно! Нужно сделать развязку бугринского моста на хилокский и выборную. Мосту этому выбрано место неправильное, место должно быть с дуси ковальчук и как на большую выходить. Станционная забита, площадь труда всегда стоит в пробках!!!! Нужно делать развязки нормальные и дополнительные дороги, а никак на пол стройки , бугринского моста, постоянно пустой, потому что нужно строить дальще на тещин язык с выездом на трассу ордынскую и выборную.
Невпоня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2017, 14:12
Саакашвили на них нет! Но ниче ниче
Гость
6 декабря 2017, 14:11
Платный Мост Для Богатых - это одновременно Роскошь (отмежеваться от проблем простолюдинов) и Кормушка для капиталистов и капиталистических чиновников. Разумеется, это пытаются "пропиарить" под видом острой городской необходимости и необычайной благодетельности и, конечно, как "единственный возможный вариант" - никак невозможно построить Бесплатный Мост Для Всех, никакой возможности нет, ага. Капиталисты практически открыто создают свою реальность для себя-богатых, используя общенародные ресурсы. А простолюдинам - патриотизм и духовность и День Народного Единства.
Гость
6 декабря 2017, 14:09
Что то купленные комментаторы (которые за мост) сегодня в ударе!!!
Гость
6 декабря 2017, 14:05
сегодня же дата подписания, сидят уже такие подписывают, в оконо выглянули, а там кучка недовольных, взяли всё бросили и не стали подписывать...
Гость
6 декабря 2017, 13:58
Странные люди..как понять "не нужно строить"??,. кто то воду мутит опять из так называемых оппозиционеров наверняка, а ведомые,не разбираясь в теме, идут
Вован щербатый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2017, 13:56
раз им мосты не нужны - пусть сидят на левом берегу и протестуют там же, у себя на районе
Пегас

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2017, 13:53
Конечно уже поздно пить боржоми! Уже всё решено и Локоть прав! Всех туда загонят ездить. Много ли по бугринскому мосту с незаконченной развязкой машин ездит? 100 рублей- смешно, посчитайте примерно, не хватит за 25 лет перила отбить. Минимум 300 и больше. Два раза прокатитесь и потом вспомните пикетчиков.
sibalice@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 декабря 2017, 13:49
И четвертый, пятый, десятый мост тут НИЧЕГО не исправит. А нагрузку на бюджет города создаст немалую. Или кто-то считает что обслуживание моста в год это тысяча рублей? Может бюджет города сверхпрофицитный? В текущей ситуации Локоть озвучил верное решение, лучше деньги направить на развитие того, что в явном виде улучшит ситуацию. Новый мост же в центре города нанесет такой вред, что мало не покажется. И да, что кухарка не может управлять государством, что эффективный менеджер не может управлять чем угодно. Может пора назначать на должности не тех, кто много умеет лапши на уши вешать а просто профессионалов? Может хватит уже чиновника оценивать по той команде где он кормится а по реальным достижениям и проектам?
sibalice@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 декабря 2017, 13:49
Если внимательно смотреть на окружающую реальность, любой человек заметит, что мосты не стоят. Все движется, за исключением случаев с авариями. Все пробки образуются на въезде и на выезде. Бугринский мост даже близко не выходит на свою пропускную способность, из-за отсутствия достроенных развязок. Коллонада Городнецкого вообще только проблем создала, поскольку тоже не завершен полный цикл запроектированного. В городе с профессиональными управленцами, первым делом проводится дорогое и довольно долгое исследование на тему улучшения транспортных условий. На основании выводов принимается политика на долгое время, и в рамках этого плана выполняются работы. У нас же каждые полгода новые озарения. То мост, то трамвай, то метро, то убрать парковки, то перехватывающие, то развязки, то пешеходные улицы. В результате в городе НЕТ никакой четкой стратегии развития. Вообще. Даже осмысленного плана застройки на 10-15 лет вперед нет.
Matrix_Agent

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2017, 13:49
Может, вместо увольнения Дюбанова стоило пересмотреть политику Департамента информатизации? А то пиш(е)ут с одноразовых ников одинаковые комментарии, а стыдно мне.
Гость
6 декабря 2017, 13:49
100 руб туда, 100 руб обратно 200х30=6000 руб. У нас что более половины жителей богачи?
Гость
6 декабря 2017, 13:48
Локоть пиарится - лучше бы заставил своих сотрудников работать !
Гость
6 декабря 2017, 13:47
лично посчитал миллион за мост?у нас машин столько нет ...
Гость
6 декабря 2017, 13:47
Да, смешные однострочные комментарии. С одного IP адреса :)))) Бугринский обошёлся от 15 до 17 миллиардов и наверняка добрая половина была украдена. Этот будет области стоить 75-70 миллиардов за 25 лет. И плевать, если по нему даже ездить никто не будет. За эти деньги можно построить метро. А не строить на народные деньги частный мост. В конце концов нужно доделать Бугринский, как минимум переход через ЖД на Выборную, как максимум - на Толмачёвскую.
Гость
6 декабря 2017, 13:46
Насчет этого моста возник конфликт между мэром и врио. Локтю не нравится мост, он говорит, что лучше метро строить. Кто ему мешал три года строить метро, история умалчивает. Еще он говорит, мол не все потянут проезд платный. На что Травников парировал тем, что мост не будет платным на время ремонта Октябрьского точно. А это значительный срок. В общем тут я на стороне врио.
Гость
6 декабря 2017, 13:46
А когда будет достроен Восточный объезд?? Строительство заморожено на неопределенное время, сколько миллионов потрачено напрасно. И что, этот четвертый мост важнее для развития города, чем несколько станций метро?...
Гость
6 декабря 2017, 13:44
т.е. эти люди выступают против того, чтобы нск получил из федбюджета 26млрд? спасибо им большое! кто кричит про метро должен знать, что по условиям эти 26млрд не могут пойти ни на какое другое дело в нске или нсо. даже отступить на мм от согласованного проекта невозможно, неговоря уже о других целях финансирования. для особо одаренных: либо 26 на мост, либо просто шишь (без масла). выбирайте.
Андрiй

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 декабря 2017, 13:43
мост нужен. но в другом месте и бесплатный для народа.
Гость
6 декабря 2017, 13:41
пока не доделают уже имеющий новый мост (доведут до конца, как планировали), нефиг строить. не разрешайте.
Гость