Езжу 14 лет, одна авария (газель при выезде со второстепенной дороги мне бок подставила), и страшно делается не от того, что я могу в аварию попасть (езжу я аккуратно, в рискованные обгоны не хожу, по трассам не летаю, в общем - езжу в целом по правилам), а от того, что кто-то рядом со мной попадет в аварию, а я уже ничего не успею сделать, и тоже попаду в мясорубку...
Пока у нас считают смерти на М52 от Бердска до Грани Алтая, соседи тянут со стороны Барнаула до Грани Алтая дорогу по техусловиям приближенную к автобану. А у нас, видите ли, рельеф местности не позволяет (как сказал кто-то из наших дорожных начальничков).
Там сразу за Черепаново очень коварная дорога, с одной стороны, хороший асфальт и будто бы пустая, типа можно "придавить", а с другой, плавные такие увалы, и часто встречная машина выныривает перед тобой, как чёртик из табакерки, скорость там у всех за 100... Наверное, это самый аварийный участок на этой дороге, да ещё участок - Искитим-Ложок.
В Тойоте - повезло им...шансов было немного.
Смертность на дорогах области губернатор не хочет прокомментировать? Или он имеет отношение только к положительным новостям, как новый авиарейс Нск-Токио?
Часто новости бывают без подробностей, "что то где то случилось", все равно что в яндекс картах посмотреть, ДТП там то там то и там то, левый ряд правый ряд и все..ничего по такому сообщению не поймешь, ну случилось и случилось. В чем смысл, много вопросов к таким новостям. Хоть добавляйте: "на месте работает корреспондент для выяснения подробностей" или "ну в общем то все что мы хотели сообщить" :)
Дур дом! И эти люди (подобные "водители") имеют совесть обвинять других в хронически злостных нарушениях!
Не пора ли каждому взглянуть на самого себя-любимого. И честно (можно перед зеркалом) сказать себе-я ... не умею ездить. Я не умею смотреть и ВИДЕТЬ. Я не умею принимать правильные решения. Мне еще учиться.учиться и учиться... К сожалению Ленина предали анафеме. А ведь прав был.
Сообщать об авариях в Новосибирске, все равно что отчитываться за наступление завтра, обеда и ужина. Это обыденность, привычка и образ жизни соотечественников.
Скорее всего загрязненняе световые приборы исузу. Это нормально глядя на погоду...Скорость особого значения неимеет если кинуло на встречку то молись богу чтобы камаза там неоказалось, аудюха могла стать братской могилой в таком случае. Ну и удар в бок всегда трагичней заканчивается тк энергопоглащение передней и задней части выше, исходя из конструктивных решений
Хорошие дороги в России -Зло,как и хорошие автомобили,ну не готово население безопасно пользоваться благами цивилизации,пора прекращать ремонт дорог,полностью,запрещать ввоз и сборку иномарок,возродить выпуск Москвичей,Запорожцев,скорость имеющихся автомобилей ,технически,ограничить 50 км/ч, в городе этого достаточно,а для межгорода есть жд.
У Ауди A 4 четвертое место в рейтинге безопасности in Luxury Small Car's с общим баллом CarsSafety в 9.1 из 10. При этом ауди вообще, как и мерседес первые строчки занимают по безопасности. Получается Сorolla новая более безопасна. ДА и дизель надо брать, что бы не взрывалась и не горела.
Езжу 14 лет, одна авария (газель при выезде со второстепенной дороги мне бок подставила), и страшно делается не от того, что я могу в аварию попасть (езжу я аккуратно, в рискованные обгоны не хожу, по трассам не летаю, в общем - езжу в целом по правилам), а от того, что кто-то рядом со мной попадет в аварию, а я уже ничего не успею сделать, и тоже попаду в мясорубку...
Пока у нас считают смерти на М52 от Бердска до Грани Алтая, соседи тянут со стороны Барнаула до Грани Алтая дорогу по техусловиям приближенную к автобану. А у нас, видите ли, рельеф местности не позволяет (как сказал кто-то из наших дорожных начальничков).
Ауди горела ?
Счастье,что водитель и пассажир,ехавшие в Таойте не погибли.
Там сразу за Черепаново очень коварная дорога, с одной стороны, хороший асфальт и будто бы пустая, типа можно "придавить", а с другой, плавные такие увалы, и часто встречная машина выныривает перед тобой, как чёртик из табакерки, скорость там у всех за 100... Наверное, это самый аварийный участок на этой дороге, да ещё участок - Искитим-Ложок.
В Тойоте - повезло им...шансов было немного.
Есть более точная инфа, как он нагнал грузовик? Превышала ли Ауди или со второстепенки выез грузовик, либо может вообще грузовик стоял?
Смертность на дорогах области губернатор не хочет прокомментировать? Или он имеет отношение только к положительным новостям, как новый авиарейс Нск-Токио?
Часто новости бывают без подробностей, "что то где то случилось", все равно что в яндекс картах посмотреть, ДТП там то там то и там то, левый ряд правый ряд и все..ничего по такому сообщению не поймешь, ну случилось и случилось. В чем смысл, много вопросов к таким новостям. Хоть добавляйте: "на месте работает корреспондент для выяснения подробностей" или "ну в общем то все что мы хотели сообщить" :)
Дур дом! И эти люди (подобные "водители") имеют совесть обвинять других в хронически злостных нарушениях!
Не пора ли каждому взглянуть на самого себя-любимого. И честно (можно перед зеркалом) сказать себе-я ... не умею ездить. Я не умею смотреть и ВИДЕТЬ. Я не умею принимать правильные решения. Мне еще учиться.учиться и учиться... К сожалению Ленина предали анафеме. А ведь прав был.
Спасло императорское качество...
а причем тут стаж водителя грузовика?
Сообщать об авариях в Новосибирске, все равно что отчитываться за наступление завтра, обеда и ужина. Это обыденность, привычка и образ жизни соотечественников.
Причина та же, отсутствие разделительного бардюра между встречными.
Спасибо за безопасные дороги!
А при чем тут стаж водителя грузовика? Он же ни в чем не виноват. А про ауди - ну вот оно, европейское качество. В япошке хоть и пострадали, но живы.
Когда читал статью, то был уверен в двух трупах в тойоте, а оно вон как. Одна из самых надежных марок и так подвела! Вот тебе и немцы...
Губернатор заявление об отставке написал, чего ему уже комментировать?
вообще непонятно что приключилось....кто прав, кто не прав...
Скорее всего загрязненняе световые приборы исузу. Это нормально глядя на погоду...Скорость особого значения неимеет если кинуло на встречку то молись богу чтобы камаза там неоказалось, аудюха могла стать братской могилой в таком случае. Ну и удар в бок всегда трагичней заканчивается тк энергопоглащение передней и задней части выше, исходя из конструктивных решений
усталость, неисправность "дворников" или световых приборов, невезение, невнимательность - постоянные спутники трассы. Соболезнования.
экономия средств (полос обгона)
Хорошие дороги в России -Зло,как и хорошие автомобили,ну не готово население безопасно пользоваться благами цивилизации,пора прекращать ремонт дорог,полностью,запрещать ввоз и сборку иномарок,возродить выпуск Москвичей,Запорожцев,скорость имеющихся автомобилей ,технически,ограничить 50 км/ч, в городе этого достаточно,а для межгорода есть жд.
Это видимо из тех кто говорил что переобуваться рано. Хотя уже 2 недели как на трассах лёд.
У Ауди A 4 четвертое место в рейтинге безопасности in Luxury Small Car's с общим баллом CarsSafety в 9.1 из 10. При этом ауди вообще, как и мерседес первые строчки занимают по безопасности. Получается Сorolla новая более безопасна. ДА и дизель надо брать, что бы не взрывалась и не горела.