Переадресацию на номер ген директора МТС сделайте. Сразу помогут.
Гость
24 августа 2016, 08:32
Ой молодёжь, Вас же просили конкретно подсказать, что делать? А Вы устроили форум кокой гаджет лучше, а нужен ли крутой гаджет пенсионеру? Правильно надо написать заявление в МТС и копию себе. Это МТС работа.
Долго это не протянется, через 3-4 дня все придет в норму.
Посоветую: сменить не карту, а оператора и карту. Ничего особо страшного.
Гость
24 августа 2016, 08:08
Моему мужу вчера тоже весь день названивали беспрестанно с незнакомых номеров, код которых начинается на 499, но номера все время были разные. Так же обрывалась связь, если он брал трубку. Муж абонент МТС. Это и правда, раздражает.
Гость
23 августа 2016, 18:52
а если в дверь звонят и убегают, то тоже номер квартиры поменять на двери или зверь поставить другую?
Выключить звук и ни в коем случае не отвечать и не сбрасывать. Само прекратится!
Гость
23 августа 2016, 21:52
831 2119000 - 2119999 1000 ООО "Интернод" г. Нижний Новгород Нижегородская обл
484 2200000 - 2200999 1000 ООО "МТел" г. Калуга|Калужская обл.
495 6277331 - 6277355 25 ЗАО "Экспресс ТелеКом" г. Москва
486 2900000 - 2900999 1000 ООО "МТел" г. Орел|Орловская обл.
Все - SIP операторы.
Банальные дозвоны без подстановки CLID
Вот и показали МТС и Ростелеком всю свою сущность. Компании которые не решают проблемы, а перекладывают их на других, никогда не будут в моём списке поставщиков услуг.
Гость
23 августа 2016, 22:59
Это что, меня уже заколебала СИБЭКО. Если раньше звонили каждые три дня, то теперь звонят каждый день. Я не скажу, что являюсь злостным должником. Просто оплачивать надо до 10 числа текущего месяца, а зарплата в 20х числах, то есть ежемесячно пару недель(до зарплаты) я переживаю буквально натиск с энергетической компании, которая решила действовать методами коллекторов. И как на грех в моем телефоне нет ЧС
Гость
24 августа 2016, 10:19
А я не поднимаю трубку, если номер мне незнаком. Вот так и точка!
Ростелеком в своем репертуаре. да и мтс не лучше....
Гость
23 августа 2016, 20:12
ситуация такая же. два дня звонили, 21 и 22, но в рабочее время. отключила звук и сбрасывала вызов. сегодня ни одного звонка ))
Гость
23 августа 2016, 18:11
Купить нормальный телефон на андройде, где черный список будет присутствовать без платных услуг. Плюс также есть программы (на некоторых прошивках встроен такой функционал), что можно задавать "тихие периоды", например у меня с 23.00 до 7:00 стоит тихий режим. В этот период сигнал имеет только будильник
Гость
23 августа 2016, 19:28
Возможно, они купили симку "с историей", и этот номер ранее принадлежал человеку, имеющему долг перед банком. Затем долг попал к коллекторам, вот они на этот номер и долбят.
я бы в меню поискал опцию "Не принимать звонки с номеров не из адресной книги"
Гость
23 августа 2016, 21:17
Если поставили на дозвон, то смысла нет телефон покупать, в черный список вносить, т.к. прозванивать всегда будут разные номера. Получится, что один номер вы внесете в черный список - другой номер дозвонится, и так бесконечно.Как вариант телефон с функцией фильтации вызовов от незнакомых номеров (впрочем об этом писали выше). Или номер менять. Можно пошантажировать оператора уходом из компании, что б бесплатно красивый номер дали.
заказали дядьку. услуга телефонный флуд. очень похоже. и черный список не поможет, так как номера каждый раз разные. делается чтобы избавиться от конкурента (отключил телефон на время)....
Есть такая фишка у контор, которые занимаются займом денег. Устанавливают специальную прогу, частоту звонков и вот она как раз звонит с разных номеров (IP-телефонии, у клиента входящие звонки отображаются как с городского номера), добивают клиента постоянными звонками. Если подороже заплатят, то автоинформатор будет говорить о том что имеется задолженность перед тем то и тем то и просьба оплатить. А если коллектор выбрал самый дешевый вариант, то просто тупо будет вот постоянно задалбывать звонками.
Так что пусть ищут ноги там, где денежки занимали.
Гость
24 августа 2016, 09:03
Есть такая "услуга" - телефонный терроризм. Человек платит деньги террористам, а они через специальные компьютерные программы начинают терроризировать "жертву". На номер жертвы 24 часа в сутки поступают звонки, со сплошь разных номеров, поступают смс-сообщения "никакого_содержания". Чтобы, грубо говоря, заблокировать человеку номер и не дать ему нормально им пользоваться.
Стоит такая "услуга" от 1000 до 5000 рублей, в зависимости от того, на сколько времени заказать "атаку" на человека.
Возможно вас "заказали" недоброжелатели. Или вам скоро придет уведомление, что для того, чтобы избавиться от этого, вам надо заплатить столько-то денег. Это своего рода вымогательство.
Обращаться надо с письменным заявлением в адрес своего сотового оператора, + в адрес Ростелекома, + в Роскомнадзор! А если будет требование денег за прекращение "атаки", то и в полицию.
Только официальными заявлениями от них всех можно что-то добиться.
Гость
23 августа 2016, 20:13
А вот интересно, существуют телефоны, где есть функция автоматического включения в "черный список" всех номеров, которые отсутствуют в телефонной книге? Чтобы враг не дозвонился!
Гость
24 августа 2016, 11:33
Налицо самый банальный телефонный спам, которого сейчас немало в сетях разных операторов, не только МТС. Умышленно выбран номер "жертвы", или по ошибке - не важно. Скорее всего прекратится через пару-тройку дней, надо потерпеть.
И вины операторов (МТС, Ростелеком) тут нет - они исправно доставляют вызов до адресата. А вот тот, кто инициирует эти вызовы, тем неплохо бы поинтересоваться, для чего он это делает.
Удивлён что МТС и Ростелеком "отмазались", вообще-то они с подобными проблемами сталкиваются частенько, и так же успешно решают их, находят с каких направлений идёт спам и закрывают его. Так что не стесняйтесь быть настойчивее, жалуясь вашему оператору!
Гость
24 августа 2016, 12:17
Обычно такие прозвоны ставят людям в наказание, когда они бумажные объявления клеят с указанием этого номера на улицах в неположенных местах. Не клеили в лифтах, на стенах остановок, стенах домов? На хулиганство отвечают хулиганством.
Гость
23 августа 2016, 18:14
Телефон такой старый, что в нем, вероятно, поселились души прежних владельцев...
Несколько дней назад, купил жене симку мтс. С тарифом смарт нонстоп, или как его там. Так посыпался шквал смс о якобы зачислила неверно деньги дочери, и звонки, звонки, звонки, пострянно долбят, чето мычат , хрен разберешь!! Новая симка! У нее двое детей на руках, в доме два этажа, телефон трезвонит пока она одного кормит, все брось - возьми, а там вот такая тема безмозглая и номера всегда разные. У меня мтс номер старый и никаких звонков нет
Ростелекомовцы молодцы вообще-послали куда подальше и все дела. Нужно заявление им написать ииофициально зарегистрировать, приложить к нему список этих номеров( их же компании.)
Есть такая фишка у контор, которые занимаются займом денег. Устанавливают специальную прогу, частоту звонков и вот она как раз звонит с разных номеров (IP-телефония, у клиента входящи, добиваю клиента постоянными звонками
Да, МТС в последнее время сильно сдал позиции, требует плату за пропущенные звонки, если телефон был недоступен. И на этом теряет деньги (нет оповещения - нет моего ответного звонка) и клиентов. Слава Богу, Теле-2 выручает.Правильно говорят, что наших бизнесменов погубит жадность...
Гость
24 августа 2016, 08:04
Если к этой сим-карте привязана карта Сбербанака, то мошенники добиваются отключения сим-карты. У них есть дамп, и они сразу выходят онлайн и переводят деньги с карты, все смс приходят на дамп мошенникам. Вуаля! Владелец карты и сим-карты в неведении, пока не глянет счет в банке.
Такое делается элементарно через спецсофт и sip-оператора. Номера абсолютно случайные можно ставить. В Новосибирске раньше практиковалось для уничтожения конкурентов it-компаний.
Стоит приложение бесплатное "Антиколлектор", и ни один нежелательный звонок не проходит.. при чем не именно от банков, а вообще, любые колл-центры, рекламы и прочий спам.
Гость
24 августа 2016, 08:16
если звонки не прекращаются и сводят с ума, то проще номер поменять. А что делать? МТС, одним словом. С ними у меня всегда были какие-то проблемы. Тоже звонили какие-то неизвестные номера, постоянно деньги списывались ни за что. Постоянно были подключались какие-то контенты, гудки, без моего согласия, то за использование симкарты у них какая-то плата. Как-то раз положила 500 р на счет, через три месяца меня заблокировали. (тариф без абонентской платы. На тот момент у меня появилась вторая симка другого оператора и старой я практически не пользовалась) Беру распечатку, а там у меня несколько минут исходящих на мтс и две смски было отправлено. Все. А куда деньги делись непонятно. Дозвонившись кое-как до оператора, ничего конкретного не было сказано, куда делись мои деньги. В общем, не стала разбираться. Они просто потеряли в моем лице клиента. И кстати, у многих такие проблемы были. Многие мои родные и знакомые в итоге ушли к другим операторам из-за наглости МТСа. Другие операторы тоже наглеют, но тем не менее таких случаев у меня больше не было.
А есть белый список? Все телефоны, которые есть в телефонной книжке - "белые", всё остальное - черный список.
Гость
24 августа 2016, 10:21
Интересно, те кто пишут про черный список, они новость читали? ЗВОНКИ С РАЗНЫХ НОМЕРОВ.
Тут о белом списке речь тогда уж, да только он неприемлим многим.
Кстати, та жа СИБЭКО не брезгует подобным спамом с автоинформаторами впридачу. Та еще проблема.
у меня был случай на дом.ру звонишь а попадаешь к другим людям. позвонил к ним оказалось что телефон мой вышел из тонового набора и начал звонить не понятно куда
Гость
23 августа 2016, 18:10
Ну если уж так все "сводит с ума", наверное, можно в виде исключения и сменить номер.
Скорее всего, это звонки со скайпа. Во входящих обычно отображается московский, питерский номер, хотя звонок сделан из обычного скайпа... Поэтому Ростелеком и не смог помочь.
Гость
23 августа 2016, 18:15
никогда,никогда не связывайтесь с мтс. Просто не знаю есть ли компании хуже?
Смотрю, тут МТС пинают? Тоже недавно распрощался с этим недооператором, ушел с сохранением номера в Теле-2. Хоть это и вторая симка в телефоне, но мне реально надоели проблемы со связью. Сейчас, если звоню кому-либо и в трубке говорят, что абонент недоступен - 100% абонент МТС. Потом через пол минуты приходит уведомление, что абонент снова в сети. Кстати, с Билайном подобных проблем не наблюдал.
Гость
24 августа 2016, 10:28
Такая же история уже неделю, к слову- кредитов нет, и если это банк или коллекторы- они рады , что вы возьмете трубку или перезвоните, здесь- отвечаешь- тишина, перезваниваешь- не берут, номера почти всегда разные +7 486, +7 473, +7 831, реально бесит!! Посоветуйте и мне тоже! Телефон новый- Сонька, симке более 10 лет, до этого такого не было!
Гость
23 августа 2016, 23:14
Распространённый случай, номер с грязной кредитной историей. Либо МТС всучили новому абоненту бывший в употреблении нечистый номер, либо какой то мошенник при оформлении кредита предоставил чужую контактную информацию.
Я два года судился с МТС. Они на меня подали в суд иск с формулировкой " За то , что не пользовался их услугами " ( почти дословно ) , а пользоваться был обязан - как раб господину. Судьи сначала хохотали, потом перестали. А в конце концов в шоке пребывали . Так нас замотали их юристы. Я просто перестал ходить на заседания , выплатил им деньги .
Вот и судите , на что они могут пойти ради своей выгоды. Ведь этот " футбол" заканчивается ненавязчивым предложением платных услуг.
А иск этот я храню на память, и показываю кому могу , что бы не попали как я.
Гость
23 августа 2016, 21:40
Это кто-то на вас тестирует (программу пишет) телефонный дозвон. сейчас им надо, чтобы вы взяли трубку. именно этот момент важен. а номера это они подставляют любые.
Сейчас-18°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -22
1 м/c,
вос.
772мм 84%Новосибирца сводят с ума бесконечные звонки на мобильный с незнакомых номеров (фото)