NGS
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

2 м/c,

вос.

747мм 39%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
185 комментариев к публикации

Новосибирец нашел в копченой рыбе длинных прозрачных червей (видео)

28 июня 2016, 15:58
Гость
Гость
1 июля 2023, 14:34
Я вчера готовила кижуча не заметив ни чего при разделки. Когда ребенок сел кушать он обнаружил много червей в мускулатуре рыбы....я просмотрела она оказывается вся была в червях....я в шоке.
Гость
7 декабря 2022, 11:02
Да, это норма) ребята, рыба живёт в воде и контактирует с другими рыбами. И мясо так же) надо кушать мясо только прошедшую термической обработкой: на пару, хорошо прожаренную или замеченную рыбу и мясо
Гость
21 августа 2016, 16:30
19.08.2016 Я тоже купил нерку холодного копчения, принес ее домой порезал, смотрю, а на кусочке нерки червячок. Давай ковырять этот и следующие кусочки, в каждом куске 2 на 5 см. кусок по несколько таких червей как у Петра на фото. Буду тоже обращаться в Роспотребнадзор
Гость
29 июня 2016, 15:16
Роспотребнадзор ответит отпиской.
EEE777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2016, 11:48
Здорово...рыба с червями, овощи и фрукты на телеканале "пятница" измеряют на нитраты, при этом нитраты в арбузах превышают норму вроде аж на 30% и что.... где все надзорники? Как вообще это попадает на прилавки??? Травят людей всем чем можно, а ведь это и дети наши едят. Пришло время по-моему когда действительно спокойно кушать можно только то, что сам вырастил. В Советском Союзе уже бы сидели за такие продукты, а у нас процветают....
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 июня 2016, 10:18
а развернуть телефон не судьба ?
зайц

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2016, 09:56
рыбу есть нельзя- самое грязное мясо из всех. в ней полно гельминтов: описторхи, меторхи, клонорхи - самые известные. кстати, морская рыба тоже заражена. если вы хоть немного способны думать и заботиться о себе и близких - откажитесь от рыбы.
849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2016, 09:20
Приходите в Рыбный мир!
Сергей11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2016, 09:03
Брал у них, на Молодёжке, сельдь (с/с), с подобными червями на молоках...
245

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2016, 08:53
Это глисты! Описторхоз обеспечен тем кто будет кушать данную рыбу.
Гость
29 июня 2016, 08:38
Отвратительная фирма "Рыбный день". Общались с ними на производственном поприще. Самонадеянные, наглые, о каком качестве продукции может идти речь, когда там такие РУКОВОДИТЕЛИ................
Гость
29 июня 2016, 08:08
"Открыл Америку" Такие паразиты давно и везде, и странно, что удивляетесь. Купите в любом магазине не разделанную сельдь, скумбрию и т. д. Везде эти черви свернутые в кольца. Они любят находиться на икре. Вообще это уже вылупившиеся взрослые черви. А личинки их находятся в рыбе и их совершенно не обнаружить. Такую рыбу надо продержать не менее 3 суток в глубокой заморозке и их личинки будут безопасны.
Гость
29 июня 2016, 04:17
В селедке таких полно. в кете и горбуши дофига. От рыбы отказался давно. людей травят за их деньги.
Гость
27 января 2023, 16:13
попробуй поймать сам - вот удивишься!
бэтмен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2016, 22:27
зимой там же брал кету по акции...как растаяла куть не задохнулся от запаха химии,вернул обратно,больше не хожу в это магазин
ЖЕЛАЮ, ШТО БЫ ВСЕ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2016, 21:15
В "Камшате" рыбу красную перестал покупать..купишь там рыбину на килограмм,а в ней пол кило соли...несколько раз брал и разную,вся пересолёная...
Гость
28 июня 2016, 20:46
Нам говорят, что морская рыба сильно поражена гельминтами и иными паразитами. Возможно, это правда. Пингвины, дельфины, тюлени и прочие теплокровные животные ежедневно питаются морской рыбой, никогда не подвергают её термической обработке и игнорируют визиты к гастроэнтерологам и паразитологам. При этом ловко плавают, хорошо выглядят и, видимо, чувствуют себя неплохо. Видимо, их организмы умеют справляться с присутствием паразитов. Видимо, все живые организмы должны уметь справляться с присутствием паразитов. Иначе жизнь бы исчезла. Так это в нас что-то не так, или мы просто не того боимся?
иккенхисацу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2016, 20:20
Кто знает, в мидиях есть такие?
MEDUZA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2016, 20:15
Такие же червяки попадались в красной икре
Гость
28 июня 2016, 20:05
В кете холодного копчения тоже такое встречалось, только я думала, что это прожилки или что-то такое... В общем, мы съедали вот так как и было )))) однако ж.
krasota

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2016, 19:09
Давно известно, что рыбу коптят, ту которую не удалось продать в свежем виде. Т.е. уже слегка не свежую.
DamoChka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2016, 18:02
Покупала на Челюскинцев нерку соленую с зеленью, немного, грамм 300. За мной стояла бабулька, и рассказывала про то, что она ходит, как получит пенсию, покупать немного рыбки, хоть и дорого, но очень хочется. Рыбу взвесили в прозрачном контейнере, тут же завязали пакет и на весы. Домой приехали, а она с душком, при чем конкретно. И это при цене 800 рублей за кило!!! Я вот подумала, а если бабульке ее радость омрачили? Я то ладно, выкинула и больше не пойду туда, так я и живу не на пенсию, а как она... Покупаю охлажденную форель с доставкой ,по 450 рублей, и солю. А в Камшате консерванты на консервантах, удерживатель влаги даже в соленой селедке, так что она разваливается, фу!!!!!!
Гость
28 июня 2016, 17:46
Еще в детстве заметил, что самое вкусное яблочко с червячком внутри. Не боись, Петр Прудников, это индикатор экологически чистой, дикой рыбы!
Informal

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2016, 17:40
Хорошо Камшат сработал - отличное видео!
Гость
28 июня 2016, 17:38
Кстати - описторхи селятся даже на чешуе судака. Поэтому нужно чистить судака аккуратно и тщательно мыть посуду и ножи.
Гость
28 июня 2016, 17:27
Обычные паразиты в красной рыбе. В свежепойманной они еще и шевелятся. В морском окуне такие есть - кружочком свернутые обычно. Только не знаю, в мясе они живут или приползли туда. Еще на морской рыбе живут прилипалы какие-то кругленькие такие с хвостиком шершавенькие. В ЖКТ лучше не заглядывать, там вообще зоопарк. В микроскоп тоже лучше не смотреть. Добро пожаловать, как говориться, с подключением!
Гость
28 июня 2016, 17:27
Жаль, рыбный день, наоборот, ранее вызывал доверие, теперь не знаю, где буду рыбку покупать...
Stow

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2016, 17:23
ну при термической обработке всякая зараза же помирает ? Я к тому что если рыбу жарить или варить - не получится заразиться. А в холодного копчения - судя по всему могут быть заразные элементы.
Гость
28 июня 2016, 17:22
Такие же червячки водятся в кете холодного копчения, что продается на разновес в Ленте..
Гость
28 июня 2016, 17:20
В последнее время столько новостей про зараженную рыбу. Ну все, пока суши бизнес! Лучше борща ничего нет. Ну и картошечки с белым грибом и молоком.
Гость
28 июня 2016, 17:13
Все это из за отмены пищевых ГОСТов к обязательному выполнению. Слава солнцеликому! Кушайте на здоровье! И держитесь в наших больницах!
Гость
28 июня 2016, 17:09
да такие червяки почти в каждой рыбе. В теше-где бы не взяла, горбуша свежемороженая вообще сплошь заражена. И в кете стали попадаться. Очень люблю рыбу, но видимо придется отказаться. Нет чистой рыбы на прилавках
ЖЕЛАЮ, ШТО БЫ ВСЕ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2016, 17:07
Вся красная рыба ,что в магазинах выращена в прудах,на рыбзаводах...а там как и в Оби есть и червячки и дАфнии и инфузории...чистая рыба только на Камчатке и Сахалине в речках,она и на вкус другая..
Думкан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2016, 16:51
В соленной горбуше и печенном сале тоже находил пару не ясных нитей. Толи длинный червь, толи глист, крайне неприятно вспоминать.
Гость
28 июня 2016, 16:49
Практически, в каждой банке сайры фирмы "Доброфлот" (произведено в море) обнаруживаются красненькие червячки. Сейчас не покупаем.
Гость
28 июня 2016, 16:48
Каким образом наблюдали?у вас трихинелескоп дома??? Трихенелезом болеют только моекопитающиеся но не птицы
Гость
28 июня 2016, 16:46
Рыбный день очень испортился,было дело и возвраты туда относили, в виде тухлых кальмаров и замороженной тухлой рыбы, но как то все думали ну с кем не бывает, пока в прошлом году не купили там креветки в чесночном соусе и всей семьей не попали в инфекционную больницу с сальмонелезом в тяжелом состоянии в том числе и маленький ребёнок. У меня было желание просто разнести весь магазин, но небыло сил( еле выкарабкались. Остатки креветок забрала лаборатория больницы где и обнаружили сальмонеллу!!!
Гость
27 января 2023, 16:06
Кормить ребенка готовыми креветками в чесночном соусе - что с мозгами?
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2016, 16:46
Если в рыбе черви, значит рыба жила не в зараженной химикатами и радионуклидами воде. Черви попробовали - и нам можно.
Гость
28 июня 2016, 16:41
мне такие черви прям клубком попадались в селедке из Ленты, которую из ведра достают и фасованной в вакуумной упаковке,не поленилась им обратно ее привезти, пообещали сдать на экспертизу и обратиться с жалобой к поставщикам, мне предложили поменять на другую рыбу, на что, естественно, я не согласилась... а еще в минтае замороженном, а в сайре так завсегда пожалуйста эти красные червяки, покупала одно время и выбрасывала... это еще до санкций было, так вот с тех пор, уже года как 3-4, данные виды рыб и консерв не берем... получается, и красную рыбу теперь брать не надо... жаль, очень рыбку любл... любила
Гость
28 июня 2016, 16:40
Да, это анизакиды, которые буравят желудок и кишечник. Проф. Хачатрян об этом в своей книге о рыбных мифах оч. подробно пишет. Рыбу есть нельзя! Никакую.
Гость
28 июня 2016, 16:40
с год назад брала в этом же магазине замороженную кету по акции. такие же черви в ней были. выкинула ее. с тех пор рыбу не покупаю
Гость
27 января 2023, 16:13
у нас в городах тысячи случаев остриц и аскарид у детей и взрослых (сижу на базе данных, знаю), а вы думаете, что рыба в море стерильная? Вы едите мясо, а что у свиньи или овцы в кишках вас не интересует, а там ведь тоже целый набор гельминтов
Гость
28 июня 2016, 16:37
Это просто реалии с которыми нужно смириться, значительная часть рыбы заражена, и то, что в большинстве случаев вы не найдете в ней червей, не говорит о том, что их ам не было или нет.
Гость
28 июня 2016, 16:37
Ой подумаешь. мертвые червяки. Это белок в чистом виде. Я в детстве колорадских жуков ела, года в 2 и ничего. Сейчас бы не съела - противно, но не думаю что это опасно для здоровья. Больше шансов глистов или еще какую заразу подцепить от кошек собак и поездок на ОТ, не все же руки моют. Рыбный день и Камшат нормальные магазины и может я чего не знаю но где еще рыбу брать?
Гость
28 июня 2016, 16:34
Мне и в минтае и в нерке попадались такие черви.Рыба была мороженая, приготовили,во время еды обнаружилось.Кушайте больше рыбки,ага.Нет уж,ничто не заменит нормальний отварной кусок мяса.Червивую рыбу жрать точно не буду ни за какие коврижки!Не покупаем больше рыбу.
Гость
28 июня 2016, 16:33
Уж лучше червивые яблоки, чем рыба.
Павел Белавин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2016, 16:31
И эти люди удивляются тому, что существуют вегетарианцы :лол:
Гость
28 июня 2016, 16:29
Тю, не такие уж и длинные. Я-то думал...
Oнoним

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2016, 16:27
Странно было-бы если он в купленных в магазине червях рыбу обнаружил. А так...
Гость
28 июня 2016, 16:27
О Боже, неужели в консервированной сайре тоже есть гады??? После того, как избавилась от описторхов в своём организме, рыбу вообще не употребляю. Но суп из сайры иногда варю, потому что врач сказала, что консервы можно, т.к. при консервации все погибает!
пчёлкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2016, 16:25
Точно таких же червячков сам видел лично в рыбе с того же магазина. Каких червячков заметил - откинул.. А так рыба как рыба, если не всматриваться.
28 июня 2016, 16:23
Какая-то однобокая информация. Проверки Роспотреба не было,рыбку в морозилку положил... а "новость" на городском портале появляется. Этак любая Марь Ванна будет сенсации ляпать на скорую руку! Известное в городе предприятие,производственное..- проверить бы надо,а уж потом трубить. Как это по-нашему:прокукарекать,а там-будь что будет. P.S. Рыбу и в Камшате,и в Рыбном дне покупаю. Не являюсь сотрудником рыбоперерабатывающих предприятий.
Гость