перейти к публикации
154 комментария к публикации

Осенний птицепад

2 октября 2014, 00:00
Гость
Гость
30 ноября 2019, 03:07
Город Елец, Липецкая область, массово гибнут птицы!!!!
Гость
1 декабря 2014, 18:01
Голубей кормят дрожжевым хлебом и создают им повальный дисбактериоз.Только зерном, крупамиГолуби становятся восприимчивы к вирусам и инфекциямВ конце лета у них ежегодно вирусная эпидемия,брать их в это время в руки человеку не надо Все загрязнено городом - реагент зимой, стеклоочиститель ГСМ а еще и возрастающая волновая засоренность - страдают именно птицы. У них ориентация по магнитно-силовым линиям Земли, а МЫ тут вносим электро-магнитный шум.(вот и разбиваются они о стекла квартиры как киты) Все что мы можем делать - кормить правильно не забывать пополнять, привязывать кормушку-бутылку к стволу плотно, Наполнять и нежареныи и несолеными семечками. Рядом я всегда привязываю бутылку- масленку со сливочным маслом (пачки 2 - хватает на пару недель,я чаще не могу обходить свои кормушки и всегда здесь что-то есть не стыдно что синиц обнадежила и бросила)Леток ото дна кормушки никак не менее 10см делаю, чтобы запас семечек можно было разместить.В пятилитровой бутыли леток для мелких птиц- диаметром45мм, чтобы голуби не залезали. Ну хоть по одной кормушке во дворе.Когда-то - приучили и теперь не переучишь - зима- кормить малых.Это не"фу" и не инфекция, а наша природа,жизнь самаСверху бутылки-кормушки - сала или мяса (НЕСОЛЕНОЕ И НЕКОПЧЕНОЕ)с жировыми прожилками- кусочек 10х8 см привязываю.Детей сейчас приучают к стерильному РС а только это тупик.Да вы и сами все знаете
Гость
7 октября 2014, 17:34
Ну-ну)) Представьте себе хоть на минуточку такую ситуацию, описываемую и так любимую СМИ: поголовное заражение голубей и воробьев, всеобщая восприимчивость людей... Пыль и частицы помета с возбудителем опасной инфекции, разносимые ветрами, витают над опустевшими городами... Прям "обитель зла", не иначе. Никто не знает истинной распространенности орнитоза из-за огромного кол-ва стертых форм, которые не представляют опасности. Развернутые клинические формы - большая редкость. Это, можно сказать, единичные случаи, когда было официально подтверждено заражение человека от птицы, и то это были даже не домашние попугаи, купленные на рынке, и уж точно не городские голуби, а птичьи хозяйства, где происходит ежедневный тесный контакт. При соблюдении основных гигиенических мер заразиться от птицы (хоть домашней, хоть дикой) чем-либо довольно сложно. На эту тему больше страшилок и всевозможных выдуманных историй, чем реальных фактов. Не менее опасным вирусом гриппа люди заражают друг друга в тысячи раз чаще, вот об этом лучше нужно думать, а не выдумывать себе новые фобии.
Stranglia

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2014, 00:02
Все кто нашёл птицу и не знает что с ней делать - бегом на MyBirds и в вк в группу "помощь птицам новосибирской области", волонтёры, ветеринары и неравнодушные подскажут что делать самому и кому отдать птичу!
Гость
3 октября 2014, 21:40
Дворники убирают, но трупов птиц много. На велике по городу сегодня пока три района пересек, питц 10-15 было. Голуби, воробьи. Анамалия какая-то или травят чем-то нас, что птицы не выдерживают. Не знаете как в пригороде? такая же беда?
Гость
3 октября 2014, 17:02
Осень - уборка урожая. Уж не от привозного урожая птица гибнет, а то навезут с химикатами?
Гость
3 октября 2014, 12:59
На горском м-не , возле 69 дома , утром на днях можно было наблюдать такую картину. Трупиков 10 лежало на асфальте. Вышла на работу , а тут такое зрелище. Дворники ещё не успели убрать.
Михаил Ж

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2014, 23:01
Мы видели 9 штук мёртвых птиц,и 1 уже практически умерла:-(:-(:-(:-(:-(.
Михаил Ж

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2014, 22:47
мы тоже видели стайку мёртвых птиц и одна померающая:(
Гость
2 октября 2014, 20:01
Вирусы герпеса вызывают параличи нервной системы , у птиц видимо распространился смертоносный штамм
Гость
2 октября 2014, 20:35
sovet, у них и без этого хватает смертоносных для них вирусов. ИЛТ, Ньюкасл....
Гость
2 октября 2014, 19:41
А чего все молчат, что по ночам выбросы какие-то делают ? Как темнеет, если приглядеться, какой-то чёрный смог идёт и вонь химическая. Нас по ночам травят, а птицы заодно страдают
SaturnDay

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2014, 19:19
Это по-любому на нас спутниковое облучение испытывают >_<
Гость
2 октября 2014, 18:56
Когда Бог создавал землю, то птицы участвовали в создании времени. Приближается АПОКАЛИПСИС и мор птиц указывает, что время сократилось и его осталось очень мало.
Гость
2 октября 2014, 18:36
Птицы умирают, не выдержав санкций со стороны ЕС и США
Гость
2 октября 2014, 21:06
вася, нет, не от санкций. Правильно вот так: Птицы умирают, не выдержав хохота от санкций сос тороны ЕС и США. )
Гость
2 октября 2014, 17:49
Возникла ассоциация с телесериалом "Мгновения грядущего" - там умирали вороны)
Гость
2 октября 2014, 16:37
Поставил пластиковое окно с теплоотражающим покрытием. Через два месяца о стекло разбился молодой коршун. Упал на балкон и умер. Удар был страшной силы, слёту. По-моему, эти оконные покрытия дезориентирует птиц. На счет голода тоже поддерживаю. Основная еда для птиц, живущих в городе летом, это злаки вызревавшие на городских газонах. Но уже года три газоны варварски подстригают. И стригут, и стригут целые полчища мотокосилок. Там уже травы нет, а они всё полируют. Мало того, что беспокойство людям от рёва и смрада этих косилок. Мало того, что кучу денег народных на ветер выбрасывают, транжиры. Так еще и птиц без корма оставляем! Воробьи повывелись именно поэтому. Наш газон 20 с лишним раз за лето подстригают. Вся флора повывелась, осталась только безликая куцая травка, как на футбольном стадионе. А ведь хорошая зелень на газонах ещё и почве не дает пылью разлетаться от ветра. Сколько пыли в город в последние годы. Газоны в городе надо косить три-четыре раза за лето. Тогда и птицы будут жить, и пыли не будет, и деньги в казне сохранятся.
east

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2014, 13:57
Segal, Стригут, что бы клещ не плодился. Не нужны нам клещи.
:)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2014, 13:58
Segal, пыль еще из того, что многие водятлы паркуются на газонах.
Е-гений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2014, 16:32
давно бы надо не только запретить кормить голубей в городе, но и штрафовать тех, кто это делает в местах скопления людей - возле магазинов или кинотеатров, в результате всё уделано птичьим помётом до безобразия... у ТЦ А-городка голуби вытоптали газон до грязи от такого кормления
Гость
2 октября 2014, 21:13
Е-гений, откуда ж у птичек-то такая сила в их малюсеньких лапках, что аж весь газон "вытоптали"? А то, что на газон ставят машины,, а потом, выезжая оттуда, вместе с колёсами за собой тащат землю вперемешку с травой, это ничего? А то, что выхлопами от машин водители отравляют землю на газоне, а потом там трава долго вырасти не может, это ничего?
:)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2014, 13:57
Е-гений, вы голубей ненароком с машинами не перепутали, которые паркуются ан газонах? :)))
Гость
2 октября 2014, 16:25
Думаю здесь может быть несколько причин. Может быть травля (никто же птиц не исследовал). А отравленое зерно для крыс можно купить практически в любом хозяйственном магазине. Могут быть паразиты, так как летом наблюдали картину мора рыб в обском водохранилище. Рыбаки говорят из-за глистов. Также жевачка выброшеная на тротуар может быть тоже причиной смерти птиц, так как закупоривает дыхательные пути. Дети и зачастую сами взрослые кидают на тротуар. У нас же общество не воспитанное до урны донести не в состоянии. Птицы голодные и пробуют все что падает на землю.
Гость
2 октября 2014, 21:15
Элис, рыбаки много чего могут сказать, они не специалисты. А вот то, что к нам в реку приплыли все нечистоты, как с Бердска, так и с Алтая, это да. И рыбы погибали именно от этого.
Freken Bok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2014, 16:14
Я очень сильно уверена что Птицы умирают из за того что вода в Лужах отравлена автомобильной химией такой как Стеклоочистители,моторное масло,автомобильный шампунь после мытья керхерами а многие ещё моют керхерами и под капотом смывая автомасло на асфальт и землю, всё это после дождя стекает в Лужи а птицы пью воду из луж,других источников воды в городе почти нет. Я уверена что ни Птицы, и ни одно живое существо в том числе Человек не сможет прожить долго утоляя жажду такой ядовитой водой. Хроническое отравление приведёт к смерти..
:)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2014, 16:40
Freken Bok, вода эта отравлялась всегда - все года. А помирать массово начали только в сентябре. Где связь?
Гость
2 октября 2014, 21:20
:))), а сразу никогда ничего не бывает. Все яды могут накапливаться в организме годами, а потом как давануть по вам. К тому же, машин с каждым годом у нас становится в разы больше, а значит, и яда от них тоже в десятки раз больше.
Гость
2 октября 2014, 23:28
:))), а накопительный эффект как же?
Гость
2 октября 2014, 15:55
На Плющихинском ж\м тоже и голуби дохлые, и воробушки часто встречаются.
Еня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2014, 15:14
на той неделе шла домой по ул.Челюскинцев и всего на расстоянии 50метров увидела 6 мертвых голубей и потом еще во дворе дома. Муж вчера в обед вышел по набережной прогуляться, рассказал, что видел кучу мертвых птиц и так странно это. А сегодня вот новость эта. Да уж...
Гость
2 октября 2014, 15:36
Еня, это даже не странно, это напоминает сюжет фильма ужасов...В духе Хичкока. Интересно, куда деваются эти трупы....дворники ли их убирают, или кошки растаскивают..Хотя сейчас и кошек то не особо много на улицах.
lesa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 октября 2014, 17:46
Еня, вот самое что их толком не убирают особенно на пешеходных "ничейных" муниципальных территориях. А дети во все глаза на такое :-( идем со школы 1 класс , все дети " о птица мертвая, а вчера помнишь тоже была вон там, и в парке аж три, ага в фонтане...."
Гость
2 октября 2014, 14:28
Эпидемии среди птиц и не только, происходили всегда. Еще пару лет назад на "Векторе" был целый отдел, мониторирующий и исследующий подобные вспышки. А теперь... эбола и вич гораздо важнее...
Гость
2 октября 2014, 14:19
возле гпнтб и во дворе дома видела мертвых причек с желтой грудкой. синичек кажется, а возле работы на залесского 5 мертвых голубей 3 шт. пугает от чего мрут птицы, никогда не видела столько мертвых птиц
BSW_rama

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2014, 14:07
странно списывать на травмы механические, голуби жили раньше и ничё... возможно это и так.. но всёравно надо копать пусть не глобально, но потихоньку надо.
Гость
2 октября 2014, 14:05
В этом году на рябинах практически нет ягод.
Гость
2 октября 2014, 13:31
Тоже за последние дни столкнулся с парой аномальных случаев. Обычно старых голубей видно по оперению и помирают они где-нибудь в нычках, на чердаках. На выходных рядом с тропинкой увидел еще живого голубя, молодой, упитанный с хорошим оперением. На вид никаких травм. Сидел с полурасправленными крыльями (похоже на частичный паралич), почти не реагируя на окружающую обстановку. Показалось, что проблемы с дыханием. Буквально через пару дней видел мертвую синицу, внешне в очень хорошем состоянии, и крылья тоже были чуть расставлены. Не знаю, совпало так или нет...
Гость
2 октября 2014, 13:24
за прошлый месяц по дороге из дома наблюдал пару мертвых голубей ну подумал бывает болеют .. потом стал встречать мертвых синиц подумал бывает, наверное об стекло стукнулись.. потом увидел поползня мертвого ( первый раз в жизни кстати поползня увидел)... ну наверное ягод объелся потом увидел мертвого дятла... все птицы без видимых повреждений и все это в течении месяца на пяточке 100 метров
Зверемана... Животнама

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 октября 2014, 18:51
действительно, а дятел, надо думать, задолбался...
муррчь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2014, 22:34
действительно, 2 года тому только голубей мёртвых полно было...в этом году уже и голуби, и синицы, и ещё какие-то птицы
Clave

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2014, 12:51
Ту же тенденцию мы заметили со стрижами - особенно в Екатеринбурге, Самаре и частично в Новосибирске. Когда пытались выхаживать выпавших из гнезда птенцов, и несмотря на проверенные схемы выкармливания, малыши погибали в течение 1-2 дней (хотя обычно удается выкормить). В Екатеринбурге просто что-то страшное творилось, нашим коллегам приносили, например, за день 2-3 птенца, и все в течение суток погибали. Причем это длилось достаточно короткий период, около 1 месяца. До этого периода и после найденные там птенцы (кроме слишком травмированных и истощенных) успешно были выращены и выпущены. У нас в Новосибирске было не в таких масштабах, но процент принесенных и погибших птенцов (внешне без повреждений) в этом году выше. Мы обсуждали эту тему, тоже высказали предположение, что чем-то периодически травят насекомых, которыми питаются стрижи.
Гость
2 октября 2014, 12:32
Во дворе одного дома в середине сентября парковка была просто усеяна трупами голубей. Лужа, а в ней куча трупов. Садишься в машину шагая прям по трупам. Также видел такую сцену, голубь был настолько вял, что над ним машина проехала, он дождался пока она проедет, и дальше пошел.
Марина Евгеньевна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2014, 12:20
Давайте не придумывать всяких глупостей насчет птичьих болезней. Мы все прекрасно понимаем, что все это связано с экологией нашего города, в том числе. А состояние экологии в городе, могу вас обрадовать, от нас тщательно скрывается.
ua9oas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2014, 12:19
Предполагает Миша Рыцаревъ: а вдруг птицы эти поклевали то, что было раскидано догхантерами? (А самих догхантеров поймать удавалось?)
Бердчанка2012

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2014, 11:58
В Бердске такого не видела и ни от кого не слышала, может по районам Н-ска отравы какой-то накидали?
Гость
2 октября 2014, 11:30
Во всем виноваты охотники, надо запретить охоту на птиц и животных. Не зря западные зеленые и их наши представители, рекомендуют полностью запретить охоту в РФ. Во всех западных странах охота запрещена или строго ограничена.
Гость
2 октября 2014, 11:13
Никаких случаев массовой гибели птиц я в районе Новосибирска никогда не видел. Бывают отдельные случаи смерти птиц по разным причинам - столкновение с транспортом, зданиями, либо единичные случаи гибели из-за отравления не качественным кормом. Ещё некоторые птицы становятся жертвами хищных птиц - ястребов, соколов, коршуна. Ещё во время сезона охоты некоторые "охотники" ради забавы стреляют по неохотничьим птицам. Кстати, на фото не большая синица, которая у нас многочисленна, а европейский вид - лазоревка, которая в районе Новосибирска крайне редка. Где и когда сделано это фото? Нельзя брать из Интернета первое попавшееся фото и иллюстрировать гибель птиц в Новосибирске. А где же фото погибших птиц в Новосибирске? Не нужно излишне драматизировать постоянную гибели небольшого количества птиц. Это естественный отбор. Кстати, поползень это не редкая, а обычная птица в районе Новосибирска.
Гость
2 октября 2014, 17:21
Другой орнитолог, было уже такое, лет пять назад, тоже в сентябре. Помню, картина как из фильма ужасов: вся улица Ленина от Вокзала до Димитрова,2 (я по этой улице каждый день на работу ходила) была усеяна трупами птичек. Длилось это около недели. Я в день около 100 насчитывала. Тогда официальной причиной было резкое похолодание. Вроде как ночью температура резко упала ниже нуля, а птички не успели улететь из города. Истинная ли это была причина - история умалчивает.
Гость
2 октября 2014, 21:38
Другой орнитолог, я во вторник шла на дачу в Матвеевку, по дороге ПЕРВЫЙ раз в жизни увидела мертвую птичку, кто такая - не знаю, больше синицы и воробья, серая, грудка белая в темно-серую крапинку. Без видимых повреждений (т.е. ничего не свернуто на бок, следов крови нет), лежала на спинке, лапки поджаты к брюшку.
Гость
4 октября 2014, 17:11
tatata, возможно, это дрозд-рябинник.
Гость
2 октября 2014, 11:13
Видела умирающего голубя на тротуаре на Автовокзале, он был еще жив, пытался шевелиться, лежал на боку, глаза практически вылезли из орбит. На самом деле - страшное зрелище.
1357

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2014, 10:38
А, чему тут удивляться! Ко всему в придачу косим траву до самой земли, где известно обитают насекомые (основной, как бы, птичий корм), ну, а, если травы нет, то чем могут пробиваться летающие?.. У людей что-то сознание перекосило на почве природной красоты.. Куда уж там о птицах заботиться!?...
Гость
2 октября 2014, 10:26
Всё лето, по пути на работу, замечала мертвых голубей. И не просто мертвых, а с оторванной головой. Чаще всего я их наблюдала на тропинках или газонах рядом с ними. Может, кто подскажет, что за изверги так делают? Если кошка - так она бы съела не только голову... собака, но почему так много этих голубей в разных местах?
Антиквар

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2014, 16:55
эх, может быть, какие-то доморощенные колдуны собирают ингридиенты для зелий или ритуалов?
Гость
2 октября 2014, 10:17
По-моему, умирают они прежде всего от голода, мы подкармливаем городских птичек семечками, и в этом году я заметила что птицы особенно голодные, даже воробьи, которые обычно близко не подходят, в этом году чуть ли не из рук едят. Обратите внимание на количество семян и всяких ягодок на кустах и деревьях, в этом году очень мало, если в прошлом году у рябин ветки ломились от ягоды, в этом году есть уже полностью объеденные деревья, а зиму обещают холодную. Призываю неравнодушных вешать кормушки и не забывать насыпать туда семечки.
Гость
2 октября 2014, 10:16
Могу сказать за наш двор - сердобольные старушки каждый день, да и не по разу, кормят голубей. В итоге птиц расплодилось столько, что весь двор, окна в помете и перьев, детям гулять негде, нормальная ситуация - идешь(едешь) и уворачиваешься от птиц. Думаю, не стоит описывать, какая эпидемиологическая обстановка и внутри стаи, один заболел, все остальные подхватили заразу, а если такую птичку еще и собьют - то будет она валяться источником инфекции. А люди не понимают, что своими подкормками нарушают баланс, еще и обижаются, когда просят птичек во дворах не кормить.
Гость
2 октября 2014, 10:11
Орнитоз? Инфекционное заболевание, передающееся и человеку? То есть мы имеем дело с эпизоотией. И никто не борется с ней? А те люди, которые зарплату получают за то, чтобы эпизоотии вовремя выявлялись, ликвидировались и не распространялись, дружно закрыли глазки и ушки? А завтра они так же глазки-ушки закроют, когда ...оспа, чума, сибирская язва... Это реально страшно. Теперь я в полной мере понимаю, что напугавший многих птичий грипп - это мелочь.
Антиквар

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2014, 16:54
Птичка Феникс, как было сказано выше, "Ничего тут страшного нет, назовем этот процесс как биологическое равновесие в природе и экосистеме. Точнее в одном месте убыло в другом прибудет".
Светла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2014, 10:11
Уже второй год по всему городу вижу странных голубей - они сидят нахохленные и сонные , не реагируют на подходящего вплотную человека или машину. И трупов голубиных очень много попадается. А теперь вот еще и синички.
Гость
2 октября 2014, 16:30
Светла, вот-вот. Голубей не жалко, их и так много, а от вида мертвых синичек плакать хочется.
AlexBU

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2014, 17:11
Светла, ага. Эти голуби пешком ходят, не пугаются человека и какие-то странные.
Гость
2 октября 2014, 23:19
Мила, КАК ЭТО - голубей не жалко??? жалко ВСЕХ!!!!!
Гость
2 октября 2014, 09:59
Как-то утром спеша по своим делам в г.Обь увидел в ямке асфальта с водой голубя который копошился вверх ногами и не мог перевернуться, сначала в голову пришла мысль, что его сбили, но когда я его перевернул он пошел (не полетел) пошатываясь в разные стороны. Вполне возможно, что он также был болен и умирал.
Гыргыр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2014, 09:58
Нам еще в школе на уроках биологии рассказывали об опасности городских голубей и про орнитоз. Летающие крысы. Переносчики заразы всякой. Всегда делаю замечание мамочкам, которые часто в Центральном парке у входа со стороны ул. Фрунзе голубей кормят вместе с маленькими детьми. А синичек жалко.
Сашка Таймырский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2014, 17:52
Гыргыр, ну кормить голубей можно, только не нужно их в руки брать.
Гость
7 октября 2014, 16:48
Гыргыр, ну и зря вы делаете замечание, тем более незнакомым людям. Если вы также далеки от орнитологии, как наши СМИ и те, кто сочиняет учебники по биологии, то не сочиняйте здесь сказок и других людей не пугайте напрасно. Вы если больного голубя в клюв целовать не будете и помет птичий целенаправленно есть не начнете, то вряд ли чем-нибудь заразитесь от него. Даже от магазинных яиц выше шансы подхватить инфекцию, так что не выдумывайте тут городских страшилок. У нас в стране грамотных орнитологов и специалистов по птичьим болезням - по пальцам пересчитать можно. Зато каждый второй считает своим долгом хоть раз в жизни напугать кого-то "распространителями всевозможных инфекций". Городские птицы болеют так же, как и домашние, и сельскохозяйственные, и ничего нового или сверхъестественного в этом нет. И пусть мамочки с маленькими детьми и дальше кормят голубей и синичек в парках. Это приятно и безопасно. Это учит детей доброте. И это намного лучше, чем пугать детей "летающими крысами", а подросшие дети потом травят их и из воздушек стреляют, в полной уверенности, что "чистят город", и валяются потом эти полумертвые птицы по дворам....
Гость
2 октября 2014, 09:51
Пожалуйста! Давайте, хотя бы, оставшихся кормить! Синичка ест только семечки! НЕ ЖАРЕНЫЕ! На рынке 1л 15руб. Я на пенсии и каждую зиму хожу и кормлю синиц в разных местах в центре, делаю специальные коробочки, чтобы голуби не склевали! Давайте ВСЕ ВМЕСТЕ СБЕРЕЖЕМ ТО НЕМНОГОЕ, что осталось и в себе и в природе!
Космонавт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2014, 15:18
КРИК, мы зимой синичкам сало несоленое вешаем на деревьях. Правда, чаще его съедают толстые наглые вороны, но им тоже надо чем-то греться зимой. А с меня этих копеек на сало не убудет. Так что поддерживаю вас!
:)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2014, 16:36
КРИК, синички еще едят сало. В морозы это их спасает от замерзания.
redbol@list.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2014, 09:50
Согласен с версией о нарушении природного баланса - появляются новые виды насекомых, которые, возможно, на свалках эволюционировали. Вот как уже какой год нашествие "неправильных" божьих коровок наблюдается. Может ими птички покормились? Однозначно необходимо все это исследовать и не доводить до более глобальных проблем.
Гость
2 октября 2014, 09:46
Таки ищите СЭС. Мышек травят, а птицы жрут с тех же помоек.
Гость
5 октября 2014, 08:28
мышек никто напридомовых территориях нетравит и птичка кней доступ получить несможет . и тем более никто отраву на помойки невыкидывает.
Гость
2 октября 2014, 09:41
у меня сегодня под балконом голубь мертвый валялся... сроду не видела около своего дома голубей, только воробьев... Район- Октябрьский, мора птиц раньше замечено не было
Гость
2 октября 2014, 09:37
если погуглить тему "химтрейл самолет", то можно найти массу ужаснейших откровений о распылении химических веществ над мирными территориями. тут уж не до птичек однако.....
Гость
2 октября 2014, 09:33
Про массовую гибель пчёл писали, что-то не слышно об этой проблеме.
Гость
2 октября 2014, 09:33
Не, ну если денег нет на экспертизу, давайте скинемся, сколько нужно? А экономика не должна быть в ущерб экологии, не прав президент. А-то будет как в Китае, ни одного живого клочка земли. Планета одна, родимая. Страну поменяем, а вот шарик никак.
Гость