Ну вот как и думала!!! парочка наигралась львёнком и теперь его продаёт и им всё равно, куда он попадёт! главное - сбылась мечта детства, которое ещё не кончилось!
Гость
21 сентября 2014, 14:09
А ещё была книжка О.Перовской "Ребята и зверята". Читал в детстве. Кого у них только не было - волки, лисы, лев... Что запомнилось - практически все животные, которых они держали, плохо кончили.
Бедный львёнок. Уж лучше бы он в естественных условиях жил. Кстати на счёт нашего зоопарка. Я тут смотрел недавно передачу с Вилли Хаапасало (с финским актёром, если кто вдруг не знает). Он путешествует по разным российским городам. Да к вот, когда снимали передачу в Н-ске, он был в нашем зоопарке и пожилая женщина (сотрудница зоопарка) зачем-то завела его в клетку, навязчиво предлагая погладить львёнка. Он естественно отказывался, и был шокирован. Надеюсь эту сотрудницу уволили. Стоит ли удивляться, что недавно у нас в зоопарке пантера прокусила позвонок женщине. Ветеринар зоопарка, конечно, всё правильно говорит, но хотелось бы, чтобы сначала из своих глаз брёвна повытаскивали. Просто стыд и срам.
Гость
16 сентября 2014, 22:07
Интересно,сколько фотосессий проходит в день?Да если и одна...так мило,на прокорм львенка уходит 300 рублей...из 5 тысяч.Ну просто сестры милосердия какие-то!
Гость
17 сентября 2014, 14:28
трындец, да все уже поняли, что они деньги на нем зарабатывают.
Гость
16 сентября 2014, 20:19
А мне нравится этот малыш!!! Лапа просто!!! Ребятам терпения!!! Левке найти хороший дом!!! Удачи!!!)))
Парк львов Тайган согласен забрать львенка, вот теперь хозяева (именующие себя родителями) собирают деньги на перевозку. Что и следовало ожидать, решим свои проблемы за чужой счет. А вот насчет того что у них есть все документы - как насчет согласия соседей? Нас с маленькой собакой уже достали, причем это я удираю с ней от детей - не дай бог цапнет или поцарапает, а они что львенка не выгуливают? Все малыши ведь часто ходят в туалет, а он не маленький по размеру...
Гость
17 сентября 2014, 15:04
Закапося, а я вот не уверена, что они деньги соберут и львенка отправят. Деньги то соберут, а никуда не отправят, т.к. документов нет. Бедный львенок!
Гость
16 сентября 2014, 16:56
Бедное животное мучают каждый день. Уже увидела минимум двух фотографов, которые с ними регулярно работают!
Гость
16 сентября 2014, 22:08
Анна,
их андо за соучастие к ответственности привлечь.Интересно,налоги они платят?
Гость
16 сентября 2014, 15:56
Я считаю это глупый пиар и зарабатывание легких денег на маленьком питомце. Когда берешь домой животной, ты принимаешь его в семью, он становится именно полноценным членом. У моих родителей есть бойцовская собака которая является настоящим любимцем и никто не подумал за все время его сплавить когда он повзрослеет станет больше есть и станет потенциально опасным. То есть если ты его берешь то ты берешь и ответственность за его жизнь не на 5-6 месяцев, я просто в шоке с такого подхода, похоже на "игрушку" - поиграл и отдал! Вы же люди, где ваши человеческие качества - он же малыш, он привыкает и любит. Зачем брать если ты не можешь дать ему полноценную счстливую жизнь и собираешь переложить это на чужие плечи! Я за конфискацию в судебном порядке!!!! Это кощунство!!!!!!!
А я бы завёл себе львёнка! НО только при определённых условиях. Жил бы в Африке, один, в своём ранчо... А львёнок бы рос и развивался на воле, со своими собратьями. Обещаю бесплатные фотосесии) Но только с "безопасного" расстояния!
Jericho, записываюсь к вам первая! Для большей безопасности предлагаю завести комфортную клетку для посетителей, с креслом! Я вот с удовольствием полюбуюсь дикой природой в её первозданном виде с близкого расстояния сидя в комфортных условиях - и видно, и безопасно))
Гость
16 сентября 2014, 15:39
А почему Шило отказался его забрать?
Гость
16 сентября 2014, 15:42
Елена, а почему он должен принимать на себя чужие проблемы? Лев ему лишний не нужен, это не белочка, это ооочень большие затраты как на вольер, так и на корм, ветеринарное обследование как минимум.... и вообще - что с ним делать?
Елена, а вы думаете Шило это так выгодно?! Львенок без родословной,без документов и прививок. Ему не нужен "дворняжка",когда он занимается разведением серьезных животных. Зоопарк - это не питомник для бездомных и беспородных животных, как многим кажется! Зоопарк - это место для разведения и содержания редких видов животных, у которых есть все документы, родословные. Когда есть потомства, их потом с радостью забирают в другие зоопарки для дальнейшего разведения и т.д.
Гость
16 сентября 2014, 16:16
Елена, мне так кажется, что бывшие хозяева рады-радешеньки, что удалось избавиться от львенка. А эти товарисчи не поняли какие ждут их проблемы.
Аморальны в этой ситуации не только хозяева несчастного животного, но и те, кто им несёт деньги за фотосессии.
Гость
16 сентября 2014, 15:10
А собак вам брошеных не жалко, и вообще завидуйте МОЛЧА. А 100 тыс.у вас на покупку львёнка есть? У меня есть ,захочу тоже куплю,мечты должны сбываться!!! (главное чтоб финансы позволяли) А вам тут в большей мере завидно чужим финансовым возможностям, а не львёнка жалко.
Алёна, ну вы и эгоистка! причем тут деньги, когда дело в животном, в том что животное используют, и не оказывают ему должного ухода (нет прививок, они не профессионалы, курсы они специальные не проходили, куда девать и что делать с ним не знают).
Гость
16 сентября 2014, 15:37
Алёна, так то правильно если бы речь шла о яхте, вилле или машине. Вот купили, а все завидуют им. Только львенок не вещь, а живое существо, и говорить о нем как о чем -то неодушевленном (захотел купил, захотел выбросил) неправильно. Если у них такие финансовые возможности, то что же ищут куда пристроить теперь и на корм он сам себе зарабатывает...
PS Данная пара случайно не ваши друзья?
Алёна, Скажу Вам честно. Мне задаром не нужен львёнок! Я люблю животных. Интересно, конечно, было-бы посмотреть на него вживую, погладить... НО это "дикое" животное (как ни крути) и жить оно должно со своими сородичами (и не в тюрьме для животных под названием "ЗооПарк"), а на воле! Они делают деньги на "малыше", а не просто осуществили какую-то свою мечту. И если бы позволяли финансы, то дальнейшая судьба животного была предрешена, был бы коттедж, был бы вольер и т.д.! Дело же совсем не в зависти, а в здравом смысле. И не надо сравнивать собаку и льва.
Львенка, конечно же, очень жалко.
Но еще поражает двуличный подход. В отношении львенка: "Ветврач пояснила, что постоянное тисканье посторонними людьми пагубно сказывается на здоровье детеныша, что ему нужно больше спать, и нынешний режим может вызвать нарушение пищеварения и другие проблемы!", а ранее в других статьях относительно контактного зоопарка, создаваемого ради детачек, рассказывалось, как здорово и комфортно там живет всякая живность и как она просто наслаждается общением с людьми.
Так что многое в нашей жизни зависит от наших хотелок.
Гость
16 сентября 2014, 15:21
Искорка, не путайте компетентного врача муниципального зоопарка - и коммерческого "контактного", в котором мрут мелкие животные (цыплята, кролики) постоянно от "ласкового тисканья".
В этой статье - говорит СПЕЦИАЛИСТ, Почувствуйте разницу.
Гость
16 сентября 2014, 15:27
Искорка,
а кто по Вашему мнению основные резиденты контактного зоопарка? Я вам гарантирую, что поросеночку/козленочку/курочкам будет комфортно, либо "по барабану" от тактильного контакта с людьми. А вот хищники (некоторые с рождения, кто-то с определенного возраста) - другое дело. Так-что никаких двойных стандартов.
Гость
16 сентября 2014, 15:30
Искорка, в зоопарках живут козы, телята и прочая живность, которая уже тысячи лет живет с человеком и имеет с ним биологическую связь. они не просто приручены, они от рождения готовы к тому чтобы человек их приручал. домашним животным нормально жить с человеком, многие из них и не выживут без него. дикому животному - ненормально.
Гость
16 сентября 2014, 14:43
Смотрел сегодня репортаж с ними по телевизору. Ну что тут скажешь. На вид обычные молодые мажоры. Папа-мама помогает, почему бы в свою новую квартирку не купить себе льва...или акулу...или снежного барса. Да действительно...куда девать потом? Да фиг его знает...выбросим наверное.
Поведение хозяина льва - просто неподобающее, и вообще не совсем адекватно. В особенности, по отношению к журналисту НГС. Я в итоге так и не поняла, журналисту удалось увидеть львенка или он просто так вокруг дома проходил?
Ценный научный сотрудник, хотя именно в интересах "хозяина" было дать полноценное интервью журналисту НГС, и красиво ему всё рассказать, и дать со львенком потискаться, чтобы хотя бы попытаться через это интервью изменить мнение новосибирцев о данной ситуации.
Жаль парня, что живет с такой девушкой. Потакать неадекватным желаниям верх безрассудства. Львенка домой, в зоопарк, а лучше в Африку.
Гость
16 сентября 2014, 14:01
Очень жаль, что вот такой коммерческий подход к животному создает круг проблем: для соседей и самих хозяев - они в потенциальной опасности, животное ведь дикое и хищное, для зоопарка - многие будут критиковать за отказ принять животное, для самого льва - котенок стал жертвой желания хозяев прославиться и подзаработать. Невольно слежу за историей этого льва, поскольку в Инстаграме есть подписка на фотографа, который проводит фотосессии с этим львом. Так вот, там нет никакого подхода как к домашнему питомцу, есть чистый бизнес. Льва используют по полной, чтобы успеть "отбить" как можно больше денег, пока он не вырос и не стал опасным для окружающих: спешите, мест мало, времени еще меньше... Поражает что большое количество людей, записываясь на эти фотосессии за 3000 рублей, спонсирует этот незаконный бизнес и сами этого не понимают или не хотят понимать. Ну откуда в обычной квартире, без всяких документов живет дикое хищное животное, пусть и детеныш. Поразительно, что его "хозяева" прикрываются мечтой завести льва, и что фотосессии никак не напрягают львенка, а уходят на его питание и содержание. Как же они думали его содержать до этого? Почему не задумались, что с ним будет при взрослении? Что за мутная история с его появлением в их квартире? Поразительная безответственность... Я возмущена.
Гость
16 сентября 2014, 13:55
Кто-нибудь, может, слышал, куда можно обратиться по этому вопросу? Возможно, к международным защитникам животных, которые смогли привлечь внимание к данной ситуации, чтобы люди повлекли ответственность за этот поступок
4456232, поддерживаю. Согласна заявление на них подписать, не умеют нести ответственность за свои поступки - пусть отвечают по закону. Конечно, львенок говорить не может и пожаловаться тоже, значит, его должны защитить люди!
Гость
16 сентября 2014, 21:30
4456232, Пойти и написать заявление в милицию, по меньшей мере, причём лучше соседям. Поскольку это прямая угроза их жизням и жизням их детей. А то вот тут все вопят, куда смотрит власть, для того что бы завести дело - нужно заявление.
Гость
16 сентября 2014, 13:51
Люди, вы правда считаете, что дикое животное вот так помрет от того, что его не осматривает 3 раза в лень врач? Ну чушь же! Вы своих то детей только раз в месяц носите в районную поликлинику и типа позаботились, ага:)))))
Да львенку там реально прикольно, как и всякому котенку, которого вовремя кормят и не забывают с ним поиграть. Ну чем, чем на данном этапе львенок отличается от щенка или котенка? тем что вырастет? Так они вроде в курсе, ищут решение для взрослого льва. Многие из вас, как раз, этого не знают, когда детей из роддома приносят:)))))))
Вообще, кажется, что большинству комментаторов не мешало бы своих детей завести, что бы родительские порывы, так сказать, по-умерить. А то видят в каждой животине ляльку, понимаешь, жалеют. Надо кого-то пожалеть - гоу в детдом - там всегда есть кого пожалеть. Так ведь львенок-то важнее, он же бедненький....тьфу.
Гость
16 сентября 2014, 14:24
Пат, вырастили уже своих детей, не беспокойтесь. И сравнение приведено не совсем неэтичное. Кошку или собаку заводим, и то на десять раз все взвесим. А тут: натешились, подзаработали, попиарились на всю страну, а куда его потом девать никто не знает. Не жестоко ли? Мы в ответе за тех, кого приручили (с).
Пат, "у чем, чем на данном этапе львенок отличается от щенка или котенка?"
как минимум тем, что котенок или щенок сразу же относится к ветеринару на полный осмотр и прививки. это одно из проявлений заботы о новом друге-члене семьи. львенка же еще не привили ,а только еще планируют. и заразу подцепить и передать ее дальше он может легко и просто на всех этих фотосессиях.
а эти хозяева его кормят тупо для того, чтобы он товарный вид не терял для фотографий. даже не думая о его здоровье.
Гость
16 сентября 2014, 15:34
Пат, вы реально не чувствуете и не понимаете, в чем тут соль??? Да не в том, что с ним играют, кормят и лелеют. Дело в том, что через несколько месяцев он будет помещен совершенно в другую среду, дикую или тюремную. И он не будет понимать, за что и почему у него нет кровати или игрушек, и почему ему надо будет охотиться и добывать самому себе корм. Отличие как раз в том, что когда мы "заводим" себе щенка или котенка, мы впускаем в дом нового члена семьи, а не временное развлечение. Причем тут завести детей и родительские порывы! Вы почитайте, что вы написали!!!
Когда то давно была такая история... В одной семье жили пара львов и пума. Милые такие зверушки... И вот однажды эти милые зверьки СОЖРАЛИ своих хозяев! В доме опасно даже рысь держать а тут будущий лев. Не завидую будущему этой молодой парочки...
digger66, смеюсь)) Вы ОЧЕНЬ сильно исказили факты о семье Берберов о которых упоминается в статье. Во-первых два льва жили не одновременно, а один за другим. Во-вторых пума никого не трогала, ее за компанию пристрелили. Виноват только 1 лев. В третьих он не семью сожрал, а кинулся на хозяйку которая осталась жива и убил сына.
Все это так же безусловно трагично, но все таки давайте фактов придерживаться, а то так и возникают городские легенды о льве вырезавшем весь квартал.
Гость
16 сентября 2014, 15:23
Кицуне, может, я тоже что-нибудь путаю в фактах, но насколько я помню - пума тоже была виновата, хоть и косвенно. Просто у неё была течка, и лев от запаха крови озверел. Впрочем, зверем он быть и не переставал, хоть и притворялся раньше домашним питомцем.
Я так эту историю слышала.
Кицуне,
Ну, львы у них и правда жили один за другим. А вот причина окончания жизни первого льва и заведения второго тоже не "инфаркт микарда оттакий рубец" или банальная старость, а именно то, что и первый лев тоже набедокурил.
Обычно, когда общественность не устраивают действия какой-либо организации, ее просто бойкотируют до исправления положения. Есть предложение и тут так поступить, и затронуть не только это временное развлечение, но и основной бизнес.
Кицуне, вот и создавайте условия для размножения на воле.Нет проще в клетку-так точно размножаться.
Гость
18 сентября 2014, 13:39
TXX, проблема в том, что на территориях, где живут исчезающие виды животных, уже давно и надежно обосновался человек. Что прикажете делать - сжечь фермерские поля и вышвырнуть хозяев вон?.. Так что зоопарк делает важное и нужное дело: и за здоровьем следит, и шансов выжить у детенышей больше.
Полная безответственность, бедное животное. Сначала приучили к рукам и кроватям, потом выкинули на улицу. Куда бы его не сдали, нигде на кровати его держать не будут, постоянно ласкать тоже . Представьте, какая психологическая травма, как озлобится лев и чем это кончится...
Гость
16 сентября 2014, 13:10
Лев - животное хищное, хоть и малыш выглядит очень мило пока . Пройдет очень немного времени и хозяева могут сами оказаться "добычей" этого царя всех зверей.
Гость
16 сентября 2014, 12:52
Да пусть делают что хотят. Подумаешь львеног. Такой же бизнес как и все другие. Есть спрос, будет и предложение.
Гость
16 сентября 2014, 12:59
Пашa,
Это ужасно, что Вы так думаете(. Оказывается эти "любители львов" не одиноки(.
Гость
16 сентября 2014, 13:31
Пашa, жили бы они в глухом лесу одни - а хоть стаю львов пусть держат, а пока они живут в социуме, будьте добры соблюдать правила этого социума
Гость
16 сентября 2014, 12:36
"По указанному телефону ответил молодой человек, который сообщил, что представляет частный бизнес в Москве, львята есть в наличии и стоят 100 тыс. руб."
100 000/5000=20 фотосессий и сумма уплаченная за львенка отбита.
бедный Левка! :(((
Гость
16 сентября 2014, 13:39
*@*, а я вот о чем в связи с этим думаю: по сути, взять себе львеночка - у нас, как выясняется, не проблема, 100 000 - сумма небольшая относительно. Почему бы на этом этапе проблему не решать - взять под контроль продающих?! Чем потом разгребать ситуации, подобные сложившейся...
Гость
16 сентября 2014, 13:56
*@*, минус был нажат случайно
Гость
16 сентября 2014, 12:28
Такое чувство, что у девушки в детстве ни кошки ни собаки не было... Родители, возьмите на заметку! Девочка не наигралась.. а вообще, перед такой покупкой ну хоть немного надо думать.. хотя бы тупо сначала надо было обустроиться в коттедже, сделать вольер и т.д. Я лично вообще не понимаю, где ответственность?! Тут порой собака за 3-4 месяца вырастает уже такой волкодав, что если не воспитывать, то загрызет.. а они льва завели... глупая идея. Бедный львенок, он после них потом нигде жить нормально не сможет... Пусть срочно думают, как правильно пристроить львенка, а если охота кошку большую, пусть заведут мей-куна себе и ухаживают за ним дома.
Гость
16 сентября 2014, 12:20
Мне вот ведь что глубоко интересно.
Сделали ли ребенку прививки? Если сделали - по каким стандартам? Контактируя на фотосессиях и прочих публичных мероприятиях с чужими людьми, львенок запросто может подхватить инфекцию, принесенную на грязных руках, живущую в фотостудии, да просто занесенную на подошвах обуви от уличных домашних животных. Иммунитета к нашим инфекциям у него скорее всего нет - не заложено генетикой в львах устойчивости к сибирским болячкам.
Задумалась о прививках, собираются только их делать, такие же, как делают всем львам во всех зоопарках. но еще не сделали по каким-то причинам, или возраст котенка не подходящий пока, или еще что.
Гость
16 сентября 2014, 13:40
Леныч, а какого ж черта они его непривитого тогда таскают по людям???
Задумалась о прививках, без понятия. сама задаюсь этим же вопросом.
ведь любой нормальный хозяин первым делом несется прививать своего зверя от чумки, бешенства и пр., потому что даже на собственной обуви можно в дом притащить жуткую болезнь для своего питомца.
тем более, когда питомец гуляет на улице, у него в разы больше шансов подцепить что-либо смертельное или просто сильно неприятное.
а эти и не привили, и на улицу его выводят, и кому угодно пофотаться отдают легко и непринужденно.
Гость
16 сентября 2014, 12:19
ну зачем заводить дикого животного? Вот точно выпустят скоро в ближайший лесок.....
Мне стыдно за то государство, в котором люди могут БЕЗНАКАЗАННО издеваться над беззащитными животными.
Гость
16 сентября 2014, 12:09
Есть закон запрещающий держать диких зверей в жилых домах и жилых районах...Огромная опасность для окружающих,особенно для детей! Почему полиция до сих пор не принимает меры?! Где власти города?
Проснитесь!, для полиции должно быть заявление. хоть чье-нибудь, в идеале от соседей. иначе это будет просто необоснованным вторжением в частную собственность.
законы есть законы.
Гость
16 сентября 2014, 12:09
Дикие люди, как те, что завели льва, так и те, кто их осуждает бездумно
Александр, а если подумать их осуждать хочется еще больше. Потому то примерно понимаю потребности льва и то что не так много организаций в ручном льве заинтересованы. Вопрос: что с этим львенком станет?
Александр, В цивилизованной стране они бы были привлечены к административной ответственности и оштрафованы.
Гость
16 сентября 2014, 11:53
Эта семейная пара просто инфантильные дети, оторванные от взрослой жизни. И со львом играют в детские игры.
Гость
16 сентября 2014, 11:49
Малыша очень жалко, надеюсь он выживет и все с ним будет хорошо!
Гость
16 сентября 2014, 11:45
Уважаемые! кто компетентен? что можно сделать, чтобы законно забрать этого малыша у них? у нас есть вообще экологическая полиция или что-то в этом духе?
Гость
16 сентября 2014, 12:01
Subaru_Leg, ничего такого нету. Да и куда его забирать?
В общем, это проблема.
Гость
16 сентября 2014, 12:03
Subaru_Leg,
Я считаю, что непосредственные соседи этой сладкой парочки должны написать заявление в полиции о содержании дикого в животного в неволе без разрешения, раз, и представляющего потенциальную опасность, два. Это для начала. Надеюсь, что эта информация разойдется широко, и соответствующие органы прореагируют. Кто-то же должен остановить это! Неужели у нас можно без разрешения, неумелым людям, не специалистам, держать дома дикое животное да не для спасения, а для наживы и баловства! Просто злость берет!
Гость
16 сентября 2014, 12:08
Нету такого, я все-таки надеюсь, что наш зоопарк не даст угробить ребенка...
Мечты, мечтами но взрослеть то нужно! Лев! Они вообще думают о том, что он вырастит и станет опасным животным это первое, второе это причинение вреда зверьку! Для домашнего содержания ну на крайняк можно завести не совсем домашнего сервала или совсем домашнюю саванну! И то для них нужны огромные пространства.
Гость
16 сентября 2014, 11:36
Лет несколько назад по центру города разгуливал барс на поводке....зверь также смертельно опасный....Шило молчал как партизан.
Гость
16 сентября 2014, 11:56
Konvas, Шило тут при чём?? Он что всех животных должен отслеживать и комментировать. Головой думайте, что пишите.
Гость
16 сентября 2014, 12:00
Konvas, откуда знаете что молчал? Вы у него спрашивали? ))
Гость
16 сентября 2014, 11:26
Самое отвратительное в этой истории, что молодые люди в погоне за лайками и просмотрами абсолютно потеряли грань дозволенного.Всё это может закончиться плохо не только для них самих,но и для окружающих.Ещё неизвестно,каким способом львёнок попал к этой паре.История явно мутная.
Гость
16 сентября 2014, 11:22
совсем люди потеряли связь с реальностью,завести льва чтоб исполнить каприз девушки,еще и в квартире
Мне не понятна позиция Р.Шило, критиковать можно и пугать законами это легко, вопрос как обезопасить соседей и самих безответственных хозяев от дикого зверя? Почему он отказался принять животное? Я думаю, собрать на прокорм и ветобслуживание для львенка в том же Контакте не мало желающих найдется. Разве нельзя, выделить отдельную вольеру???
Гость
16 сентября 2014, 11:25
Tim drummer, вы считаете, что в зоопарке полно лишних вольер? К сведению, вольера - не просто загородка, а целый комплекс, стоящий немалых денег. И зачем зоопарку лишний лев? Вы вообще думайте немного. Это не приют для бездомных животных.
Гость
16 сентября 2014, 11:26
Tim drummer, В тексте есть точное описание позиции Шило, почитайте внимательно! За безопасность соседей, и уж хозяев тем более хозяев он точно не отвечает!
Гость
16 сентября 2014, 11:38
Tim drummer,
мечтательная пара собирается сбагрить в зоопарк уже покалеченное животное
или вы думаете через пол года фотосессий у львенка будет отличное здоровье?
я сомневаюсь что львенок и питание будет получать полноценное.
А прогулки? он из не получает.
Гость
16 сентября 2014, 10:56
Слушайте... А куда львенок ходит в туалет? Неужели в кошачий лоток???
Или его нужно выгуливать? Он поди уже все углы пометил в квартире...
Гость
16 сентября 2014, 11:38
Лоток для котика, полагаете, это самая большая проблема содержания львов в квартире?))))
Кошатница, ну я думаю, что запашок то у львёночка несравнимый с запахом наших котеек, как правило кастрированных))))))Да и когтеточки видимо на раз))
Гость
16 сентября 2014, 10:34
Видел сегодня урывком новость по телеканалу о львенке. Сложилось впечатление, что "хозяева" львенка - дети, точнее супруга ребенок, а супруг не может сказать "нет" (подкаблучник). Не всегда надо выполнять хотелки "маленьких" девочек, это может привести к трагедии, что мы сейчас наблюдаем.
Гость
16 сентября 2014, 10:31
Как вообще возможно содержать в квартире опасное дикое животное не имея спец. подготовки и элементарной ответственности. Документы на льва я так поняла тоже под вопросом. Прежде чем заводить нужно было подумать что дальше-то с ним делать, когда он подрастет. Или это будут проблемы г-на Шило, зоозащитников, полиции и местных жителей? Какие-то мифические частные заповедники выдумывают... в лучшем случае вонючая клетка на базе отдыха где-нибудь...на Алтае, знаете, бедных мишек на потеху содержат в таких. Печально все это.
Гость
16 сентября 2014, 10:30
В Тайланде на тигровой ферме есть клетки с маленькими двухмесячными тигрятами. С ними целый день фотографируются туристы.
Главное правильное воспитание дать львенку, чтобы он вырос настоящим львом!
Я бы посоветовал отвезти львенка в Тайланд.
Гость
16 сентября 2014, 10:49
Илья, чтобы кота вывезти заграницу надо кучу прививок и документов. а чтобы льва без документов, сомневаюсь что пара будет этим заниматься:(
Что-то я сомневаюсь, что в России есть ЛЬВИНЫЕ заповедники. Заповедник - участок территории (акватории), на котором сохраняется в естественном состоянии весь его природный комплекс. Где у нас природные комплексы со львами???
То-то и оно.
На деле я бы уже сейчас задумалась, куда девать беднягу львенка после того, как он "подрастет".
И еще вспомнились репортажи про ягуарочку Гертруду из зоопарка, так ветеринары говорили, что она маленькая, но когти и зубки уже таки вполне себе огого... А её ведь тоже из соски выкармливали, мамка отказалась...
Гость
16 сентября 2014, 10:21
Печально, но ребята просто денежки зарабатывают на бедном львенке, фотосессия, пиар, потом маечки, кружки, толстовки с фото львенка, а про детскую мечту, это для пиара.
Гость
16 сентября 2014, 10:21
Потрясающая инфантильность. Взрослеть и взрослеть еще этой паре.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте