перейти к публикации
53 комментария к публикации

«Озеро Карачи» решили сделать центром развития новосибирского туризма

11 июля 2014, 12:45
Гость
Гость
17 июля 2014, 16:41
то есть нам теперь курорт не востанавливать а содержать деревню такой кривой схемой?! да уж Россия! всем свое место. Курорту работать курортом. деревне работать деревней.
Гость
12 июля 2014, 15:25
Ну вот только подумала, что после реконструкций закроют вход к галерее и озеру, дак ужо и без реконструкций закрыли. Там есть с деревни конечно выход к озеру, заросший весь, но без мин источника это все бессмысленно. Знаю что люди там живут сезонной сдачей жилья, порой единственного, свое сдали а сами в шалаш или к теще или с тещей в шалаш, Ну сейчас туда не поедешь дикарем, без воды и грязи это просто умирающая деревня, люди без куска хлеба останутся! Зато как красиво преподнесено, как обычно! Центр туризма, развитие поселка, перспективы... последние сопьются...
Трясогузка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2014, 10:12
Olga, Согласна на все 100%. Сами местные жители того же мнения! У нас все для людей!
Гость
11 июля 2014, 18:54
Для Наты. О чём плач Ярославны, то бишь Наты? Что за проблема с КРС? У нас что, как тогда, когда их было втрое больше, дефицит молока, сметаны, масла?
Мэрайя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 18:41
Народ, поезжайте на оз. Горькое! Купинский р-н, с. Ново-Ключи. Там без минеральной воды, но грязи - как грязи:) Посчитала, что вдвоем (на квартире) вместе с проездом от Нска и обратно (кормежка за свой счет) обойдется в 9 тыс руб на 10 дней. Плюсом - массаж по 300 рэ отдельно сеанс у хорошего спеца. Отдыхала несколько раз раньше, в восторге. Позвоночник, как новенький!
Гость
11 июля 2014, 15:58
Люди пожалуйста объясните что там для дикарей в этом году? Говорят не запускают, проехать нельзя штрафуют. В чем дело? действительно ли так? Каждый год там, вот собирались ехать... Расскажите кто был там недавно с подробностями. Любим останавливаться со стороны соленого и пешком ходить в пресное....
Гость
11 июля 2014, 16:45
Были там неделю назад. Санаторий огородили забором,охрана. По предварительной записи и за деньги можно подлечиться. А мы были на перешейке, где и вы бывали-- там все также и осталось! Удачи вам!
Гость
11 июля 2014, 15:43
Наконец то! Очень хороший курорт , только за брошенный
Гость
11 июля 2014, 15:06
Была недавно. Грязелечебницу (процедурное уже готово, холл нет) и главный корпус ремонтируют. Крыло водолечения - все новенькое. Галерею снаружи заканчивают отделку. Два корпуса (9 и 10) еще немного стены снаружи не доделаны. Самое главное - лечение отличное, на процедуры как в Белокурихе не скупятся. На соленом озере свежая купалка с шезлонгами и раздевалкой. Душ правда на берегу по 1 кабинке М и ЖО, холодный. Года через три красота будет! Ремонт ведут с утра до вечера. На месте разрушенной семиэтажки - хорошо бы гостиницу сделать. В санаторий если за лечением, то меньше 10 дней смысла нет ехать, а на 3 дня может мест не быть или кто лечиться не хочет, а только отдохнуть. В деревне селиться далеко, дорого, на территорию без путевки не попадешь, а в самой деревне делать нечего.
12на34та56ша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 15:02
Новосибирск - самый красивый город России, добрый чистый и гостеприимный. Мы только ЗА такие объекты!!!
Гость
11 июля 2014, 14:52
Там теперь местных жителей не пускают на курортную зону! И отдыхающих наверно не будут выпускать!
Zatamon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 14:46
Так уже предлагили другое место месяца 3-4 назад. Под Ордынкой, что ли
Гость
11 июля 2014, 14:23
Солёное озеро непосредственно сам причал закрыт для жителей Чановского района, а так же питьевая галерея. Вход платный. Охрана не пускает. Некоторые даже готовы оплатить , да вот только никто внятно не может сказать сколько платить и куда платить за вход на озеро и в питьевую галерею. Идёт отток отдыхающих по этой причине, те кто ехал туда дикарями отдыхать или снимать койкоместо...
Кыпчак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 20:11
я с Карачей, хм. заходили недавно через главный проезд, где цепь натянута и стоят 2 сторожа. прошли к озеру, искупались, ополоснулись, жаль галерея закрыта была. уехали домой.
Гость
11 июля 2014, 14:08
Зачем?...чтоб потом опять дешевле было за границей отдыхать?
ДМитрий012

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 14:04
Неплохо, но стоит еще неплохо вложиться в маркетинг, продвижение и т.д. А то захотел я отдохнуть в НСО, залез на НГС.туризм и что я вижу? 4 предложения и все. Даже предложения с турами в Питер - и то куда больше...
Гость
11 июля 2014, 14:03
RыSя: на курорте продается точно такая же вода. А вот в питьевой галерее - без газа, с источника. Конечно, другая. Мы раньше как ездили, набирали 5-литровки. Квартирка там у нас. Вчера теща приехала, говорит, на сам курорт доступ закрыли на выходных, только по путевкам. С одной стороны ,порядка больше будет, с другой - даже погулять теперь негде. Если разовьется там все хотя бы до уровня Ярового - будет хорошо. А курорт сейчас уже капитально востанавливают. Много чего сделали. Купалка новая, питьевая...
Гость
11 июля 2014, 13:45
поддерживаю! поставьте на рельсы туда сапсан и успех вашей идеи будет обеспечен.
Гость
11 июля 2014, 14:24
chester, так сделали же с 1 июня остановку Ласточки в Карачах. В 15.00 С Новосиба, в Карачах в 19.20.
Лягушка-путешественница

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 13:35
Любопытно, что сделают с разруенным высотным зданием санатория? Жуткое зрелище, убивающие веру в разумность человечества. Да и деревня там тоже впечатление негативное производит, люди пьют, огороды бурьяном поросли...
Гость
11 июля 2014, 16:20
Лягушка-путешественница, Поспорю с вами, езжу туда 4 года подряд, снимаем квартиру и ходим пить на источник воду и купаться на озеро. И не разу не видела пьяные компании( в санатории они есть вечерами на танцах , так это отдыхающие ). Деревенька маленькая, ухоженная, теплички стоят, огороды аккуратные.
SteRRva

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июля 2014, 16:32
Лягушка-путешественница, а зачем им в деревне огороды? Они от диких туристов кормятся - каждый второй жилье сдает. Кстати прежде чем делать "центр туризма" из убитого санатория озаботились бы еще ликвидацией палаточного городка и пляжа на противоположном берегу озера - сплошная антисанитария и грязь.
Кыпчак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 20:05
Лягушка-путешественница, деревня? поселок если что.
Гость
11 июля 2014, 13:34
Сначала все забросили, а теперь центр туризма делать.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 13:27
пришлось разок там переночевать лет 8 назад, когда в командировку ездил по поводу базовых станций. главврач нас в люксе заселила. все там было полуразрушено. неужели ничего там не изменилось?
Гость
11 июля 2014, 14:10
наивный, Там сильно все изменилось - внутри корпусов сделали хороший ремонт, грязе-лечебницу неплохо отремонтировали, в целом стало уютно и современно. Есть даже Wi-Fi :)
Гость
11 июля 2014, 14:30
наивный, изменилось! за эти годы санаторий значительно продвинулся вперед. Отремонтировали номера, рапное отделение в лечебнице новое. Так что, процесс идет )
Кыпчак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 20:03
наивный, процесс медленно, но верно идет. внутри зданий все сделали, снаружи делают, пирс отремонтирован, кабинки стоят, два душа. работы там, конечно много... тополя бы еще древние спилили, да другие деревья засадили - пуха море.
Гость
11 июля 2014, 13:27
Так может и до восстановления своего подсобного хозяйства руки дойдут. Восстановят и теплицы и хранилища и сады. Целый населённый пункт по это дело был создан. Кормили курорт круглый год.
Гость
11 июля 2014, 13:26
А при чём там туризм?? Там санаторно-курортная зона с уникальным грязевым и минеральноводным лечением. Развивать там надо именно лечебную базу и при этом цены делать доступные для всех, а не только для упитанно-богатых. Я на курс лечения там (40-50тас) откладываю 2 года, и то не очень хватает. Нормальный курс - это 3-4 недели, но по ихним ценам это выходит ну очень дорого.
Гость
11 июля 2014, 14:17
Вообще-то, туризм включает в себя и санаторно-курортное лечение, это если профессионально)
Мариэтта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 15:32
Мария, помимо санаторно-курортного лечения туризм вообще в себя много что включает, этого всего у нас нет и никогда не будет.
Мариэтта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 13:12
Сколько пафоса! Новосибирск туристам никогда особо интересен не будет. Это город-транзит, вот и развивайте его в данном направлении, а про туризм забудьте.
Zhiletc

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 14:57
Мариэтта, причем тут Новосибирск? речь идет развитии небольшого поселка, некогда известного на всю страну и за ее пределами. Грязь там действительно очень здорово лечит. Раньше туда привозили на колясках людей, а выходили они отттуда уже на своих ногах. Так что если туда и не будут ездить всякие там "туристы", которым надо "все включено" аля Турция, лишь бы потусить, а будут заезжать люди, которым здоровье поправить нужно, то это будет очень здорово как для поселка Озеро Карачи, так и для Чановского района. Ну и чиновники из областного Правительства перед Москвой отчитаются мол так и так помогаем селу развиваться.
Мариэтта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 15:32
Zhiletc, то бишь Чаны никакого отношения к Новосибирску совершенно не имеют? а к кому имеют? к Красноярску что ли? пусть развивают сколько угодно! пусть люди лечатся. но фишка в том, что эту самую грязь хотят сделать центром новосибирского туризма (статью-то хоть читали или сразу на комментарии перешли?). а какой может быть в новосибирску да и во всей области туризм? да никакой!
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июля 2014, 13:07
У меня ОДИН вопрос. Почему Карачинская вода, известный брэнд в пластиковых бутылках, )так называемых полторашках), даже близко не стояла с той, которая подается на курорте? Кто-нибудь может ответить?
thutq

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 14:02
RыSя, Дык, везде паленая продается, а на курорте настоящая... вот и вкус другой... Вам какая больше нравится?
Vrusha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 14:12
RыSя, да нет, фуры иэ Карачей не пустые идут, и та, что продается там же, и которая в городе , на вкус та же самая, ради интереса проверял. Там вода из скважин не больно ценится и идет на все нужды, в том числе- хозяйственные
TATOSHCKA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 14:14
RыSя, видимо потому-что. В бутылках это просто концентрат разводят на заводу и все. А на месте берут прям из источника.
Ne_Kati

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 12:57
Туда многие спортсмены ездят в грязях полечится, суставы восстановить. Очень суперполезнолечебные грязи именно в Карачах. Один такой спортсмен рассказывал, что в Чехию на подобные грязи ездил и говорит, что толку от них немного, слегка обмажут и все, а в Карачах тебя ими заливают как следует! И результат соответствующий! Так что очень рада такой новости! Ура ура!
Гость
11 июля 2014, 12:50
туризм да туризм... когда уже сельское хозяйство восстанавливать будут! наши внуки наверное КРС только на картинках видеть будут... отдыхать конечно хорошо
Лягушка-путешественница

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 13:33
ната, да пусть уж хоть с туризма начнут. Рабочие места для местных появятся, опять-таки кормить туристов надо, может чего и с с/х сдалают хоть в мелком масштабе...
ДМитрий012

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 14:06
ната, одно другому не мешает ни разу... А то в крупном мегаполисе ездить отдыхать вынуждены в лучшем случае в соседний регион...
Гость
11 июля 2014, 14:21
ната, а кто вам не дает восстанавливать? езжайте в деревню и разводите КРС, так нет же, я лучше буду в офисе сидеть и комменты писать! Кстати в этом году в России планируется собрать самый большой урожай пшеницы за всю ее историю, в краснодарском крае уже во всю идет сбор посевных
Гость
11 июля 2014, 12:49
Там неплохо, я себе там начинавшуюся язву вылечил, только вот ремонт там необходимо сделать конечно капитальный
Vrusha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 14:19
Cannavaro, в последний раз я там год назад был. Ремонтируются там вовсю, причем настолько капитально, что от одного из старых корпусов остался лишь красивый фасад и к нему пристраивали стены современного корпуса.
oncodiagen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 12:49
Давно пора. Больше белокурих, хороших и разных. Тем более, тётям помогает.
Гость