Какая микрофлора! Что за бред несут эти врачи?
И я что то не увидела данных о клинической экспертизе.
Между свдг и удушением просто пропасть.
А 3 месяца - как раз то время когда начинаются прививки
Между прочем ребенок может умереть не только рядом с мамой, но и в кроватке своей, у меня только что дочка в кровате чуть не захлебнулась, вот хорошо что я из комнаты не ушла молоко в холодильник поставить хотела, но остановилась, кто то мне как будто сказал постой еще чуть чуть...до сих пор реву...
Молодую маму жалко. Добра ей и здоровья!
Какая может быть у неё вина??? Ведь даже животные с детьми постоянно. Кошки постоянно с котятами спят и кормят. А положить к себе в постель ребенка почему-то вдруг чем-то страшным стало.
Гость
17 января 2014, 08:22
Люди, умерьте свой пыл в обсуждения... грехи чужих судить Вы все упорно рветесь... Мало ли. что написано в статье!! Причина смерти не установлена! Информация 100%! Сам лично знаю...знаком с мамочкой и ее семьей!!!
Гость
16 января 2014, 23:53
Всей душой соболезную матери, огромное горе, и не надо никакой уголовной ответственности!
Но уж насколько я не люблю все совдеповское (общественное воспитание, детские сады и все такое.), но все эти новомодные течения, такие как совместный сон, домашние роды, отказ от прививок и т.д. также не понимаю и не принимаю.
Все-таки должен быть здравый смысл.
Я знаю, о чем говорю.
У меня тоже были беспокойные дети, старшая дочь до 2 мес почти все время, что не спала - то кричала, извиняюсь, дурниной. В связи с коликами, видимо. До такой степени, что невозможно было выбрать момент, чтоб ее сфотать, только плачущую или спящую.
Вторая была спокойная, никаких проблем, а вот третий страдал коликами (из-за дисбактериоза, как я потом поняла), до 7 мес.
Они не засыпали не то что в своей койке, а даже на руках в неподвижном положении, приходилось ЧАСАМИ ходить из угла в угол и укачивать, присядешь - начинали плакать. До того доходило, что мне на ходу снились сны.
Однако, я твердо была уверена, что с собой ребенка укладывать нельзя, и не укладывала.
По соображениям гигиены, да и задавить во сне боялась. А когда спишь, как кот, вполглаза, боясь пошевелиться, действительно, это не сон, а издевательство одно.
Вывод: без совместного сна обойтись можно, было бы желание, никакой объективной необходимости в нем нет.
Гость
17 января 2014, 11:04
Кармен, а как и когда вы сами спали, если ребенок у вас не спал и орал часами? или все-таки спал?
имхо, лучше уж спать вполглаза как кот (примерно так и получалось у меня).
Гость
17 января 2014, 13:29
nnn, да почему не спали-то, спали, только очень большого труда стоило успокоить, усыпить и укачать.
Только тогда и сама спала, когда ребенок спит.
А только глаза открывает - сразу в рев. Его на руки и вперед, взад-вперед по комнате. Вроде успокоится, только положишь в койку - все начинается с начала. Когда на час, когда на несколько. И так, пока колики не прошли.
Гость
16 января 2014, 23:37
Очень простой метод - покормила, малыш уснул, положи подальше от себя, я закладывала пространство между собой и сыном валиком, и вставать не нужно чтобы из кроватки брать и придавить риска нет. Опять же большинство мам спят очень чутко, чтобы так уснуть надо ну ооочень устать. Жалко девушку, ну и ребёнка само собой. А вот всех противников совместного сна не поддерживаю. Кормление грудью от такого сна только выигрывает, я лично кормила сына до 2ух лет. А те кто поскорее откладывают в свою кровать и кормить ребёнка тоже перестают уже в год.
Гость
17 января 2014, 15:45
Прасковья, а не задумывались что кто-то не хочет участвовать в соревнованиях-Кто дольше прокормит?год-вполне достаточный срок.да,можно кормить дольше,но совершенно не обязательно.лично я при раздельном сне кормила год и 5 месяцев,но после года меня кормления уже начали тяготить,и я очень обрадовалась что в один прекрасный вечер моя дочь не попросила титю перед сном,воспользовалась моментом и на другой день сама уже ей грудь не дала.на здоровье и психическом состоянии ребенка это никак не сказалось
Гость
16 января 2014, 23:28
У нас в Иркутске в роддоме все дети спят с матерями, так как нет для детей достаточно кроваток,а матери только что родившие, кому места не досталось в палате, в коридоре около батарей. А вы говорите,"а что ей в роддоме не говорили про раздельный сон?" Это я к тому, что все относительно в жизни,может эта женщина, не хотела, да уснула при кормлении, такое часто бывает,особенно если устала.
Гость
16 января 2014, 23:26
Волосы шевелятся от некоторых комментариев. Как можно судить девушку?
Я первые пару месяцев вставала, кормила, потом взяла к себе. Бывает вроде кормишь сидишь, начинаешь засыпать и ребенок падает на пол, сразу подскакиваешь, оказывается приснилось. Кто-то пишет контролировать надо себя, да не реально это! Усталость и недосып такие, что путаешь сон и явь. Это при том, что и муж ночью тоже встает-качает. А тут одна.
Сил бедняжечке это пережить, не виновата она ни в чем! Малышке земля пухом.
Гость
16 января 2014, 23:22
Мать ребенка! Успокойтесь: Ваш ребенок умер не от того, что вы его будто бы придавили! Это распространенный миф, идущий от врачей из роддомов, чтобы объяснить странные смерти новорожденных, которые у них бывают не так уж редко. Почитайте подробнее о синдроме внезапной детской смерти! Это бывает безо всяких видимых причин. Нередко виноват перегрев. Но ради бога, прекратите верить тем, кто внушает Вам, будто Вы его придавили! Этого не было, и не давайте сводить себя с ума хитрецам!
Не верьте тому, что вам говорят! ,
вот плюсану, согласна на все сто,
бедная девушка будет всю жизнь себя винить почем зря((((
ребенку три месяца, в два с половиной ставят прививку АКДС, которая является самой высокой по статистике постпрививочных осложнений. И ребенок в течении двух месяцев после постановки прививки в зоне риска находиться.
У меня у знакомых ребенок умер тоже в три месяца, правда в кроватке своей, и причину так и не знают, тоже всякую чушь несли и страницы выдирали из карточки медицинской(((
Гость
16 января 2014, 23:09
Господи, обереги малышей от беды! Бедной женщине на всю жизнь горе. Люди не судите, молодую маму, Ведь с такой крохой, период коликов, дите с рук не сходит. Одной очень и очень трудно! Страшно, что никого из близких не было рядом.
Выводы в статье занимательные)
где доказательства что это не СВДС?
или постпрививочные осложнения?
придавить ребенка во сне можно только в пьяном угаре.
Педиатры как всегда со своими "вредными" советами приводящими к кормлению смесями(
у нас и так грудью мало уже кто кормит.
Про личностное пространство вообще перл)
Гость
16 января 2014, 22:47
Мамочка, вам поклон, и не вините себя. Злой рок. Ваша любовь всегда будет с доченькой. Это страшно, и то, что у вас будут еще детки, не решает этой боли. Что сказать - слов нет, но нужно найти успокоение. Вы справитесь. Вы обязательно справитесь. Это была страшная случайность, это ужасно, но такое в жизни бывает. Постарайтесь преодолеть. И у вас обязательно еще будут детки, у которых все будет хорошо.
Сил вам больших
Гость
16 января 2014, 22:07
Еще добавлю, Раньше на дома ходили патронажные сестры, и проверяли как живется ребенку и что то подсказывали, по уходу, по кормлению и прочему.
Сейчас, должны, но никто не ходит. Очень много деток болеют первые месяцы, из за не правильного ухода, или потому что запущенные болезни, та же желтуха.
Что стоят ваши тут приговоры и мнения по сравнению с горем этой женщины?
Фатум ничего не изменит, тем более такая до бесконечности маленькая величина как чьи-то рассуждения. Так что если уж что-то подумали, а тем более не можете ничем помочь - оставьте это при себе, просто собственная карма будет чище.
Ехидный, да не могла мать ребенка придавить,если тем более говорят ,что она благополучная, не была под воздействием каких-либо средств ! Что-то там другое! Пусть медики серию вакцины посмотрят и почитают,какая побочка от прививок может быть. Только эту причину никто не озвучит нам. Гораздо удобнее все на бедную мамочку свалить и завалить её гневными комментариями!
А вот нечего практиковать все эти «течения» - совместный сон, кормление грудью до 7 лет ребенка, слинги и пр. Один вред от этого. Спал бы ребенок отдельно - был бы жив. И мать бы невольно не стала виновницей его гибели.
Kot_v_palto, а вам откуда знать, когда весь день носишься по дому, там покорми там покачай, там колики, там газики, а если еще доп. болезни, типа внутричерепного давления, так вообще спать не будите. Я сама против малышей в родительской кровати, но иногда сама брала детей, когда уже нет сил стаять и качать или когда колики и надо гладить животик, а ты так устала за день, что даже рука не может достать до кроватки, поверьте спать час- два в сутки первые месяцы и полное истощение гарантированно
Это случилось потому, что она хорошая мамочка, ответственная, перетрудилась.
А осуждает тот, кто сам не растил грудного ребёнка, возможно никогда и не будет.
Когда я сама родила сына 4 года назад, правда не в РФ, мне строго медсетры говорили НЕ ЛОЖИТЬ РЕБЕНКА С СОБОЙ- приходили проверяли- покормила убрала в кровать и сама отдохнешь и такого горя не будет. молодая мама устает очень сильно тем более если у нее нет помощи от родных и от мужа. Мой сын спит отдельно в своей комнате с самого рождения только когда болел мог несколько раз проснуться и приходилось оставлять но это уже после года. Соболезнования мамочке....
Молодая мама, да уж,медсестры -то в роддомах и в больницах всёёё знают, вот им-то как раз и надо доверять,а не материнскому инстинкту,верно?
Гость
17 января 2014, 11:25
kati2012, эт точно, что мед.персоналу в наших мед.учреждениях доверять себе дороже!!!! Когда с ребенком (2месяца было ребенку) лежали в больнице, там отняли ребенка от груди.... мотивируя тем, что у меня 1-й размер груди и молока соответственно нет(((( я была в шоке услышать это от медиков, всегда считала, что молоко вырабатывают молочные железы, а не "титьки"!!! Хотя на тот момент молока ребенку вполне хватало, а плакал он не от того что голоден, а совершенно от других проблем, которых медикам не хотелось признавать))), но перевели нас на искуственное питание, но ничего не изменилось, как до так и после все равно крики были очень сильные. И спать я его с собой брала, что днем, что ночью - когда к себе маленько прижимала - тогда успокаивался))) Сыну сейчас уже 6 лет))) И когда он обнимает (сейчас ну очень сильно) и прижимается - все забывается плохое (например какие-нибудь проблемы) и понимаешь что самое дорогое это - НАШИ ДЕТИ!!! А то что произошло, как называют "ПРИСПАЛА" должны быть характерные следы на теле от удушья))) Они были? Люди вы знаете, что на самом деле произошло? Если нет - ТО ЗАЧЕМ СВОЕЙ ЖЕЛЧЬЮ ЗДЕСЬ ВСЁ ЗАЛИВАТЬ!!!!
Гость
16 января 2014, 17:22
С чего Вы взяли, что ребенок задохнулся??? Ясно же сказано, причины смерти еще не известны!!! Жалко очень маму, ей очень тяжело!!!
У самой есть ребенок. Когда у него начались колики кричал до утра, я плакала и качала на руках, а муж спал, ему ведь на работу. Под утро ребенок засыпал, а я падала рядом и проваливалась в сон ровно на час, потом все тоже самое из-за дня в день. В какой то из дней села на диван его кормить, положила ребенка к себе на колени и ...уснула. Очнулась от того что ребенок кричит, он упал на пол... До сих пор это вспоминаю и плохо от этого. Мамочки, которые осуждают эту девушку, не кривите душой, неужели у вас ребенок с дивана не падал, не рассыпал муку, в розетку не лазил и т.д. и т.п. Мы все ЛЮДИ и можем совершить ошибки, не все в жизни можно предусмотреть.
Гость
16 января 2014, 17:02
Какое страшное горе.
И какие страшные комментарии...
Оба моих сына спали с нами, пока кормились грудью. Ответственно заявляю - при правильном положении "мама-ребенок" НЕВОЗМОЖНО задавить ребенка. Никак. Только если руку себе предварительно сломать. Кроме того, можно использовать и валики из полотенец/покрывал, и дополнительные матрасики.
Сил женщине это всё пережить. И дай Бог всем комментаторам живых и здоровых детей. Не говорите гоп, товарищи, пока не перепрыгнете - не вырастите и не выучите.
Гость
16 января 2014, 18:30
Ольга, страшные люди те кто беспечны, может кому-то будет наукой!
Гость
16 января 2014, 16:47
Я так думаю, судя по комментариям, случай не последний! В свете "новомодных" (а на самом деле пещерных ) тенденций - кормление грудью до армии, сон вместе с ребенком, а мужа выгоняем на диван, домашние роды и отказ от прививок, ребенка с рук вообще не спускаем..
Все эти "правила" насаждаютс полусектантскими организациями! И уже не одна детская смерть на совести подобных неофитов.
Мое ИМХО - мамаша виновата на 100%. Ах устала? Чем думала, когда решилась дитя завести? Что оно как-нить само вырастет?
PS Во избежание "самародипотомговори" - мать двоих детей, родила., воспитала и вырастила, без бабушек. Муж очень много работал, когда родился первенец - защищал кандидатскую, так что помощи было мало, приходилось с младенцами все самой, все самой - ничего, от усталости не падала и детей не губила.. Голову включать надо, а не искать удобств для себя любимой.
Гость
16 января 2014, 17:17
Нормальная мать, о, я вижу вас прям распирает от гордыни! "а вот я!... а у меня!..."
да слава Всевышнему, что так сложилось у вас чудесно, не по вам всех мерить, люди, ситуации.. все разное
Нормальная мать, знаете, мне вот тоже никто не помогает, бабушка приезжает раз в год на неделю, ребенка на руках не таскала, спать с собой не клала, от усталости не падала. Но не загордилась и элементарного человеческого сочувствия к тем, кому повезло меньше, не потеряла.
Нормальная мать, не судите - да не судимы будете... Что Вы знаете о жизни этой женщины, что бы так вот, с плеча-то, основываясь на тексте из интернета?
кажется,вы бредите!наказывать по всей строгости,нужно тех,кто бросает своих детей,сдает в дет. дома и т.д.Несчастная женщина,сил ей ,что бы пережить горюшко.
Гость
16 января 2014, 16:37
Я против сна детей с родителями, в частности-с мамой! Моему сыну 6-й месяц, мне делали кесарево. И даже с разрезанным животом (как тут одна мамочка написала) и вставала ночью к своему ребёнку, брала к себе, кормила (причём сидя, чтобы не уснуть), а потом -обратно в кроватку. Ответственность и ещё раз ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, мамочки!!! Потом можно корить себя сколько угодно-ребёнка не вернуть!!!!
Кроватка моего сына стоит рядом с нашей, она на колёсиках, утром я отодвигаю её обратно к стене. И так же было со старшим сыном. Про гигиену-то же самое! Женщины, извините, та же перхоть с вашей подушки (не говорю за всех :)), та же микроорганизмы, которыми наделён организм КАЖДОГО человека (в том числе и глисты, о которых тут написал один мол.человек), всё это малыш ручками заносит в свой ротик. Хоть зазастилайтесь пелёнками!
Девушку жаль до слёз!!! Малышке-Царствие небесное.... Мурашки по-коже. Просто ужас.
откуда взялась эта мода класть детей с собой спать?ну покормила.успокоила и в коечку рядом с собой.кричит по ночам-решайте причину.не может же лн 24 часа плакать.двое детишек выросли.нискем не спала в одной постели.а тем более сбольшим.и как можно так уснуть,чтоб ничего не чувствовать?мою если и положишь с собой ненадолго,так ведь испенает.и неудобно.полежали.успокоились,и все.баеньки. бдительней нужно быть.думать не только о себе и както рационализировать свой день.малышку очень жаль.ДЕВОЧКИ.БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ,ЗАБОТЬТЕСЬ О СВОИХ ДЕТКАХ.ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ.
Гость
16 января 2014, 18:05
ирчик, рада за вас, что у вас получилось спать отдельно.
у меня не получилось. ни с с дочкой, ни с сыном. да, они не орут 24 часа подряд. но в своей кроватке спали по 10-30 минут. и так всю ночь. и днем не лучше, плюс нытье постоянное от недосыпа. плюс мама-зомби. после 3х таких суток уже можно с катушек съехать.
дети разные бывают. мои меня не пинали, и со мной спали лучше, хотя тоже заснуть крепко не удавалось.
и, кстати, про свдс: я не в одном, а в нескольких источниках читала, что совместный сон может это предотвратить...
так что тут палка о 2х концах...
Гость
16 января 2014, 16:26
Бедная мамочка и малыш спи спокойно крошечка маленькая,,,, Мама одна ростила без помощи это очень тяжело , мне ее очень жаль теперь у нее на душе останеться посмертный отпечаток гибели своего ребенка(((((((Не дай бог не кому ((((И не нужно здесь злословить и обвинять
маму -это страшная судьба , трагедия и от нее не уйдешь:-( Мои соболезнования,,, :-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-
(:-(
Люди о какой справедливости пишите?Девушка от горя в больницу попала ...вам станет легче, если ее посадят? Мир станет лучше? Справедливее? На улицах будет меньше преступников?Если сравнивать с водителями, то это несравнимо! (если что я сама мама и сама водитель)
Гость
16 января 2014, 16:10
может не совсем в тему, но вспомнился отрывок фильма "особое мнение", когда провидица рассказывает родителям как могла бы сложиться жизнь их сына, не случись та трагическая случайность. "сколько любви было в этом доме".. безутешные родители...
возможно, каждый раз засыпая, мама будет представлять, какой бы выросла ее девочка, какой бы у нее получился характер, чего бы она добилась в жизни.. и как горько ей будет от той случайности. ведь могли быть дела, могла не уснуть. всего не просчитаешь, к сожалению.
хотела дать побольше тепла своей крошке, а выходит, что лучше бы пошла суп варить.
не судите, просто берегите своих близких.
Гость
16 января 2014, 16:09
Мой ребенок первые месяцы тоже со мной спал- и рядом, и на мне сверху, на груди.
При этом спал гораздо дольше и спокойнее, чем в одиночку в своей кроватке. Даже дыхание ровнее становилось у него.
Многие знакомые также с детьми спали в одной постели. Никто не умер.
Вероятно, это в самом деле несчастный случай. Надо разбираться, в чем причина.
Mila, статья написана так,чтобы все накинулись на бедную маму, а не на систему здравоохранения с вакцинацией новорожденных в первые часы после после рождения.
Гость
16 января 2014, 16:05
я мама 2 детей. оба ребенка- экстренное кесарево, в каждом случае по своей причине.
Как бы там ни орали в роддоме (кстати обязали подписывать обязательство о том, что я не буду спать с ребенком на своей кровати), но вставать, несколько раз за ночь с этой самой постели с разрезанным животом, мучаясь, а потом так же, мучаясь, ложиться обратно... это выше моих сил. Во второй раз в роддоме не ложила ребенка рядом с собой, а ложила себе на грудь, рядом с биением моего сердца, которое малыш слышал так много месяцев, и ребенок спал, почти не просыпаясь. а тем временем несколько мамашек всю ночь ходили по коридору,пытаясь успокоить детишек.
А дома я спала с обоими детьми до тех пор, пока не прекращала ГВ- до 1,8 лет примерно. Иначе мне было не выспаться. А когда я невыспавшаяся- это чревато несчастными случаями. например, постоянно обжигалась на кухне, резалась ножом, падала на улице на ровном месте.
Единственное, что когда я себя неважно чувствовала-простуда с температурой и тп- ложила между собой и ребенком валик из большого полотенца.
Гость
16 января 2014, 17:28
tet,
Я-не высплюсь,я-порежусь, я упаду и т.д. и т.п. О себе больше думали и думаете, нежели о детях, когда ложили с собой.
Гость
16 января 2014, 18:46
мда..., а кто будет ухаживать за моими детьми, если со мной что-то случится? вы?
ребенку нужна здоровая и отдохнувшая мама!
как еще вы можете объяснить тот факт, что, например, если днем я укладываю ребенка спать одного в кроватке, то он спит не более получаса, а просыпаясь- плачет. если ложусь с ним сама на своей постели- то минимум 2 часа крепкого сна обеспечено, ребенок просыпается веселый.
Гость
16 января 2014, 20:14
tet, tet, объяснение простое - ребенок привык... я - противник спанья с родителями.. дочка ни дня не спала с нами, и это правильно.. у ребенка должна быть своя территория, если с рождения ребенок знает, что спать надо только в своей кроватке - он и спать там будет спокойно и счастливо.. а разбаловать можно кого угодно и как угодно... можно и до 18 лет с собой в кровать укладывать, а потом говорить, что ребенок может только так уснуть..
Сами себе противоречите! Если брали в постель и ребенок успокаивался, разве это плохо. Чем таким страшным вам аукнулся совместный сон? Я так же стала брать дочку в постель, когда она стала с животиком мучаться, она быстро успокаивалась, это точно лучше, чем упорно ложить в кроватку, где ребенок не чувствует маминого тепла и постоянно капризничает. Понятно, что у всех детки разные и у кого-то спят хорошо и в кроватке. Но уже большинство психологов и педиатров склоняются именно к совместному сну. Это положительно влияет на психоэмоциональное состояние детей в более взрослом возрасте. Как может быть у грудничков личное пространство, когда он 9 месяцев жил в животике у мамы, слушал ее сердцебиение? От себя могу посоветовать, когда ложите с собой - делайте малышу минипостель рядом с собой, я в несколько раз склады вала толстое одеяло, получался матрасик у ребенка отдельный и ребенок был чуть выше меня. Так спокойнее. Берегите себя и своих деток! Сил маме потерявшей ребенка, трагическая случайность((((
Гость
17 января 2014, 08:55
Привет с Байконура, аукнулось тем, что муж вернулся из командировки, а ребёнка из своей постели уже было затруднительно переложить, она оочень бурно реагировала, а муж, в отличие от меня, спит очень шумно! Ему пришлось спать в другой комнате на диване ещё около года) Позже, мы попробовали оторвать дочку от меня хотя бы на расстояние вытянутой руки, чтобы вернуть мужа в постель. Поставили её кроватку рядом, убрав спинку, чтобы было единое пространство, даже эта мера для неё оказалась стрессовой, так и спим до сих пор, ребёнку 3,5 лет) У неё есть своя комната, но она категорически отказывается там спать, мы планируем второго ребёнка и этот вопрос остро стоит на повестке дня. Вы, как хотите, но я этот урок усвоила, это не вариант, уж лучше перетерпеть колики. Не у всех жилищные условия позволяют отселить мужа в соседнюю комнату...
Гость
16 января 2014, 15:01
Безмерно сочувствую женщине. Одна, только ребёнок рядом, да и этой, главной радости, себя по случайности лишила...Я осталась на 2 месяца одна, когда муж уехал в командировку, дочке и трёх месяцев не было. Колики у неё были адские! Я выматывалась до изнеможения, бабушка могла навещать редко, вот и стала дочку класть с собой, так и засыпали от усталости...Позже я сильно пожалела, что стала с собою её класть. Колики быстро прошли, а ребёнок привык, а я в полусне находилась, боясь, что раздавлю, научилась спать не шевелясь, контроль был жесткий. Мой личный совет - не класть ребёнка с собою в постель, аукнется ещё как! Даже без таких драм хлопот не оберёшься!
Да почему написали-то, что придавила??????????????? Да мало ли причин быть могло, остановка сердца, дыхания, нервная система. Я с двумя своими детьми новорожденными до 2 лет спала да и больше спала, действительно, мозг контролирует ситуацию на уровне подсознания, просыпаешься чуть что. Не виновата мамочка, да и не придавила она, 100% уверена. А про то, что в детской кроватке ребенок должен спать - вот это пережиток прошлого советского. Теперь у 90% населения психологические травмы и просто больная психика, что орали по полночи и никто ни на руки, ни в кровать с собой не брал. Для тех кто не знает - ровно половина случаев детской смертности в кроватках, поэтому мамочки, у кого дети в кроватках спят по 50 раз за ночь подбегают, чтобы послушать - дышит или нет ребенок грудной. И еще, господа - и в утробе дети гибнут по непонятным причинам, поэтому беременные на последних сроках очень беспокойны - не случилось бы чего и каждого шевеления ждешь. Так что хватит тут всякую чушь писать. ИМХО.
Гость
16 января 2014, 14:49
Читаю комментарии и прихожу в ужас.
Конечно, гадкие вещи пишут мужчины, скорее всего у них вообще нет детей или они не принимали какого – либо участия в их воспитании в первые месяцы жизни. И не надо забывать, что все дети разные, бывают спокойные, бывают беспокойные.
У меня ребенок был очень беспокойным и в роддоме он спал со мной, конечно, что этого делать нельзя мне ни кто не говорил, хотя это все видели. Сама я этого не знала.
Писать, что вина девушки такая же как у водителей, которые в результате ДТП повлекли смерть людей не надо. Ведь ДТП происходит вследствие нарушения ПДД. Нарушают люди ПДД осознано: садятся за руль в нетрезвом виде, в состоянии стресса, не выспавшиеся и многие водители просто не смотрят на ограничительные знаки.
Как вы можете их сравнивать с девушкой, которая воспитывает в одиночку ребенка. Обвинять ее в том, что она уснула от усталости. У девушки не было возможности попросить кого-то присмотреть за ребенком для того что бы у нее было время поспать и прийти в себя.
Анна, Прочитал-аж прослезился. Я тот самый "мужчина, пишущий гадкие вещи"- отец двоих детей. Детей, которых безумно люблю. И вряд ли я простил бы свою жену, если бы по ее вине, не дай бог, с детьми что-либо случилось. И я буду обвинять эту девушку. Усталость? Отдохнула? Только ее отдых стоил жизни ребенку. Маленькому, беззащитному ребенку. Она в первую очередь мать. И ее святая, единственная в этой жизни обязанность- беречь своего ребенка. Любой ценой, может даже ценой собственной жизни. И вы мне будете говорить про усталость? Жалость? Я не знаю, как бы я стал жить, если бы с моим ребенком произошел несчастный случай. Но совершенно точно я не смог бы жить, если бы этот случай произошел по моей вине.
А что касается про "не было возможности", может вам будет интересно узнать, как моя жена, тоже женщина и мать, прокомментировали эту статью? Нет возможности- нечего лезть. Мать-одиночка в 24 года? Съемная квартира? Нет ни родных не близких, чтобы помочь? Последний шанс? Тогда "чай пить надо" ВМЕСТО. И не заниматься тем, от чего дети рождаются.
Гость
16 января 2014, 15:54
Лакммус, а вы только с точки зрения благополучной семьи рассматриваете и если выбран не тот мужчина, то его ж сразу видно, что он не тот, да? ))) А еще человек может остаться один по несчастью. Но видимо нужно сначала к гадалке сходить, узнать можно ли рожать,
Гость
16 января 2014, 16:04
Лакммус, я в вас разочарована! всегда с интересом читала ваши порой справедливые коменты.. а тут.... жесть и впервые глупость!
Гость
16 января 2014, 14:37
Читаешь некоторые комментарии и ужасаешься - как много вокруг злых...нет...просто озверевших людей... Люди, будьте милосерднее!!! Моральных сил этой молодой женщине чтобы пережить такое горе и не сломаться.
Лола, я бы сказала - сколько несчастных людей вокруг нас, такими озверевшими не от хорошей жизни становятся :(
Гость
16 января 2014, 14:24
В статье приведены цифры, что 2-3 детей "присыпают", поэтому нельзя класть ребенка с собой спать. Жаль не знаю, сколько детишек до года умирают от "врачебной помощи", но цифра явно больше. Может перестать и лечить детей?
Гость
16 января 2014, 14:23
Уснула блин!Поглядите на нее, а если водитель автобуса уснет??Хотелось бы спросить у комментаторов, которые написали, что она не виновата: а хотели бы вы, чтобы, допустим вы полетели на самолете, а ваш пилот уснул? Ну он же не хотел уснуть.просто уснул, а вы разбились.Бедный пилот, не виноват конечно же ни в чем.так что-ли?какие тут могут быть оправдания.тут только безответственность, и несобранность полная
Гость
16 января 2014, 14:41
Владимир, пилот это не женщина мать которая месяцами измотана не досыпами!! Думай что пишешь! Знаток блин!!!
Владимир, Сразу видно детей у тебя нет, при чём тут водила или пилот, они перед рейсом обязательно отдыхают по полной, а если не отдыхают это уже преступление, вышел на работу уставший не выспавшийся, подверг риску пассажиров, а МАТЬ сутками на работе (МАТЬ это профессия такая) ребёнок мог ночь не спать и она с ним не спит, так что сравнения у тебя глупые. А наказывать её нет смысла, потому как она сама себя на всю жизнь уже наказала.
Гость
16 января 2014, 14:47
Владимир, странное сравнение. Если вы плохо себя чувствуете, не выходите в рейс, а быть мамой - это круглосуточно, независимо от твоего самочувствия и настроения, а если ещё и помочь некому, она же растила ребёнка одна. Хотя...некоторым мужчинам, видимо, этого не понять.
Гость
16 января 2014, 14:13
Бедная женщина.Сама себя наказала на всю жизнь. Мои соболезнования. Сил ей на то, чтоб пережить эту трагедию.
Словами не передать, какое это горе :( маму жалко очень, хорошо, что за ней наблюдают, как бы чего не сотворила с собой :( Желаю ей найти в себе сил, чтобы выдержать и жить дальше.
"А судьи кто?" Самое печальное, что осуждающих научит только жизнь, к сожалению, часто за свои слова приходится отвечать перед самим же собой. Не портите себе карму.
Гость
16 января 2014, 14:01
...рожать надо от нормальных мужиков ,которые не дадут уставать.....то есть будут помогать всем ! И кормить детей не лёжа в постели...
юра, нормальные мужики как правило после рождения ребенка пашут за троих, чтобы жену и ребенка обеспечить по максимуму. Чтобы муж помогал ВО ВСЕМ, надо, чтобы он тоже дома сел, а жить тогда на детское пособие?
Гость
16 января 2014, 15:50
юра, Есть, капитан Очевидность!:)) И ведь правы Вы, ничего тут против не скажешь, только реальная жизнь, к сожалению, постоянно вводит свои коррективы:((
юра, а в вашу голову мысль не приходила, что муж может выйти из дома и пропать без вести??? а у тебя ребенку 2 месяца? не???? или ты беременна например на 8-м месяце??? Аборт может сделать? так не получиться, или в детдом сдать ребенка, мужа то нет нормального, был и нет.......
Гость
16 января 2014, 13:59
Не считаю правильным оправдывать мамашу которая придавила своего же ребёнка. Нужно было нанимать няню или держать ребёнка в отдельной кроватке. Сказки про хроническое недосыпание необоснованные. Недосыпаешь ? Положь ребёнка в отдельную кроватку расположенную неподалёку и спи себе на здоровье в отдельной постели. Если мать недостаточно развита и недостаточно организована или больна чтобы организовать безопасные условия сохранить жизнь ребёнку то она обязана отдать ребёнка в Опеку и не мучить дитя своей безолаберностью,халатностью и инфантилизмом. А то давят своих же детей или допускают утопление при купании а потом говорят типа Бог дал и Бог забрал... Не Бог забрал а Лень матушка... в общем Каменный век.
Гость
16 января 2014, 14:25
Валкирия, про няню - здорово посмешили! Вы наверное, не в курсе, что не каждая женщина в состоянии нанять няню, потому как уверены, что деньги растут в тумбочке, так что не понятно, почему их негде взять - ведь в тумбочке же их полно!
Вот прежде чем писать что-то гадкое и советовать, вы изучите сей вопрос до конца: ученые сводятся во мнении, что когда ребенок спит с мамой, это благотворно сказывается на здоровье, на психологическом уровне чувствует заботу и свою защищенность!!!
Тут несчастный случай, что еще можно обсуждать то?!
Жаль мамочку, сил вам и скорейшего ей выздоровления!!!
rossi, по любому побочка от вакцины или медикаментов в родах,коими поят и кормят и колют всех подряд ,когда надо и не надо.
Гость
16 января 2014, 12:52
Наверное просто бедной девушке никто не рассказал, что засыпать во время кормления никак нельзя. Сколько уже о таких случаях говорят. Понятно, что во время кормления женщина успокаивается, глаза сами закрываются, но можно ведь и уронить в конце концов. Поэтому засыпать и брать себе в постель категорически запрещено, как бы мать не устала - это ведь жизнь маленького человека!
Гость
16 января 2014, 13:18
Анастасия, а вы кормили ребенка ночь через каждые 2 часа?
Гость
16 января 2014, 13:44
Анастасия, а на самом деле не доказано до сих пор, что мама ее задавила.... знаю лично!!!!!!!
Гость
16 января 2014, 14:06
6666, вот и я про тоже говорю, неизвестно еще как так вышло на самом деле...
Гость
16 января 2014, 12:51
Я лично знаю мамочку....ребята, не судите, да не судимыми будете....... мамочке ужасное горе, ужас, что сейчас у нее в душе!!!! земля пухом маленькой девочке(((((( соболезнования всем родным....
Гость
16 января 2014, 13:47
6666, ваша поддержка и поддержка близких людей сейчас для нее важна как никогда!
Гость
16 января 2014, 14:23
Скорее, мамочка сейчас у родителей.....там все ее поддерживают....сегодня малышку похоронили(((((((
Гость
16 января 2014, 12:50
Здесь уже упоминали, очень удобно снять стенку кроватки и продвинуть, зафиксировав, к своей.
Малышку жалко, Земля ей пухом. Маму жалко, такое горе, на всю жизнь страх, может побояться родить детей ещё...
Гость
16 января 2014, 12:49
"мне удобно", "мне спокойно" ... Дойдем скоро до того, что беременеть, рожать и кормить детей будем не вставая с дивана! Главное, чтобы планшет с вайфаем всегда был под рукой...
Гость
16 января 2014, 16:08
Леся-Алеся, меня моя пробабушка учила кормить лежа в постели.... ей было 97 лет! А так ее учила ее мама и бабушка. Планшетов не было.
Леся-Алеся, я сочувствую что у тебя так. Оно уснула, а не в одноклассниках сидела,роди и покрутись как "белка в колесе" если еще и за ночь раз 8 встанешь к ребенку тут как раз еще и планшет еще в руки взять останется.
Гость
17 января 2014, 02:24
Леся-Алеся, ну что вы, нет, конечно, наоборот, цель должна быть обратная: должно стать смыслом жизни измотать себя (зачастую и ребенка). Знаете, еще часто родители, в детстве доводившие самопожертвование в отношении детей до маразма, потом всю жизнь воспитывают у них чувство вины и неподъемного долга: "да я для тебя, да я ради тебя, да мне было так тяжело..."
Гость
16 января 2014, 12:48
Меня вот часто спрашивают: чего это я так людей не люблю? А как любить тех, у кого сплошь и рядом двойная мораль: если "я" что-то сделал(а) - это ничего, надо меня пожалеть, а если "он(а)" такое же сделали - казнить его(ее) немедленно! каждый из тех, кто тут упражняется в том, какое страшное наказание придумать несчастной матери, с абсолютной противоположностью возопил бы о невиновности, если бы такая трагедия коснулась его самого или близкого родственника - тут же все бы о милосердии вспомнили! И это люди еще что-то вечно твердят о православных ценностях и каких-то там "скрепах"...
Гость
16 января 2014, 13:57
Жизненный опыт, полностью поддерживаю. Страшно становится, когда представишь, что с такими ревнителями закона и морали придется общаться лично.
Гость
16 января 2014, 12:45
У нас кровать большая, сын спал со мной, в целях безопасности я делала валик из одеялка и клада между нами, он не позволял мне случайно навалиться на ребенка, а при кормлении не давал уснуть. Также ребенок спал на матрасике, чтобы быть как бы на возвышении- это также не позволяло мне навалиться случайно на него. Удобно, что рядом и безопасно, так как вроде спим вместе, а в тоже время у него свое спальное место.
Позабавили комментарии специалистов.
Человек свои границы не ощущает. Куда уж ребенку их "становить".
Да и "изучение" синдрома внезапной смерти нет. Потому что врачи видят лишь физиологию. А с этой т.з. этот синдром не объяснить. Что и доказывает статья.
Присыпание - обычное убийство. Бессознательное, конечно.
Дело житейское.
Глубокие сопереживания мамочке! Растить одной ребеночка очень и очень сложно!
Главное не терять голову, что случилось, то случилось, надо жить дальше!
А всем остальным- прежде чем переспать с девушкой- примите меры предохранения, особенно вы мужики! Вы сильная половина человечества, предохраняйтесь!
Гость
16 января 2014, 14:25
ольга c., разве не женщины сильная половина человечества?!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте