перейти к публикации
376 комментариев к публикации

Сила ног (фоторепортаж)

25 октября 2013, 00:00
Гость
Гость
28 марта 2014, 13:46
Училась здесь и не жалею. Хоть и не окончила, но меня воспитали там как надо.А готовка, знакомство,может подождать...
Гость
27 октября 2013, 21:29
Татьяна - замечательный фотограф
Гость
27 октября 2013, 15:37
Лучшие годы "потрачены" не на алкоголь и дискотеки, а на освоение одной из прекрасно лих профессий. Из училища выходят специалисты, востребованные во всем мире. И какое же это счастье не метаться полжизни в "поисках себя", а медленно, но верно идти к своей мечте и жить с осознанием того, что делаешь СВОЕ дело.
Утка мандаринка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2013, 14:43
А у меня есть знакомая балерина, которая сначала была гимнасткой, потом балериной в нашем театре, потом решила,что это не ее. Пошла поступила на бюджет в НГУ, закончила с успехом, теперь со своим бизнесом. Характер-основа всего!!!! А это как раз пример для подражания!
Гость
27 октября 2013, 08:22
Лет 6 назад, когда я сюда поступать собиралась (в последний момент буквально передумала), здесь учились еще первые стажеры. Вспоминаю девушку из Кореи и поражаюсь! Фигурой не балерина совсем, да и программу не тянула. У нас на вступительных экзаменах была норма, которую нужно выполнять (я не помню точно, но, кажется, была проверка растяжки, выворотности и плюс к этому еще какой-то номер в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ). И вот если кто-то из жюри заметит хоть какую-то оплошность во всем этом - все, иди откуда пришла. В общем, студенты из других стран, видимо, иногда платят даже больше, чем тут написано)
Гость
27 октября 2013, 00:13
Моя доченька на первой фотографии, моя красотка, большая умница и трудяжка!!! Очень приятно видеть ее в таком репортаже! А труд у девочек и вправду АДСКИЙ, уж мамы то точно знают. Конечно, каждому свое, но они все умнички, талантливые, сильные, серьезные, мастера своего дела в недалеком будущем, а прекрасные педагоги училища им помогут. Так держать , девчонки и мальчишки! Мы гордимся вами и любим вас!!!
Гость
27 октября 2013, 20:39
Светлана, И вправду красавица. Терпения вам и обязательно везения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Valeriya V.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2013, 19:15
Удачи вам и дочери! И чтобы у нее непременно складывались хорошие отношения с классом и потом с коллективом театра!
Гость
26 октября 2013, 15:22
Знакома с бывшей балериной,35 лет, одна с сыном, ходит пешком-денег нет на проезд, работает посудомойщицей в кафе, на вид лет 50 и глаза неживые..говорит, если бы знала, никогда не пошла бы в балет.
Папин-Сибиряк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2013, 16:54
Елгина, вы представляете Жарову посудомойкой? А Одинцову, Ершову? Я нет! Раз в посттеатральной жизни ваша знакомая ничего не добилась, значит, и в балете ничего из себя не представляла... Увы, но многое в жизни зависит от характера, а не только от возможностей.
Гость
26 октября 2013, 18:19
Flood, никто не знает, что их ждет после окончания карьеры. Моя знакомая тоже из зарубежных гастролей не вылезала.
Гость
26 октября 2013, 18:24
Flood, но фигуре и осанке можно позавидовать..струна..не знаю, почему она при внешних данных не может найти обеспеченного мужчину?
Wayfarer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2013, 13:50
какая глупость считать балет самой трудной профессией.
Гость
26 октября 2013, 10:59
О, Боже! Какие же они худющие!
Гость
27 октября 2013, 02:43
Прохожий, на фото ни одной худющей не увидела.
Valeriya V.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2013, 11:45
Прохожий, совершенно нормальные. Какое-то странное понимание у нашего народа вопроса "худой-толстый". Аномально худых в колледже нет! Полноватые есть. Зато среди небалетных...
Гость
25 октября 2013, 20:22
Хороший репортаж, хорошие фото, очень понравилось. Насчёт "терять лучшие годы" не согласна, имхо, наоборот, годы и силы идут на одну из самых главных вещей в жизни -- становление человека как профессионала. А булки совсем необязательно есть. Они даже и не вкусны. Сладкий изюм и бананы вкуснее, и это живая пища.
Гость
26 октября 2013, 10:50
Валентина, это им тоже нельзя.
Гость
26 октября 2013, 19:42
Валентина, насчет изюма не скажу, а бананы можно только по счету есть, т.к. они калорийные.
Марион

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 19:57
а так да красавицы девочки!
Марион

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 19:56
они что в колготках все 4 часа - ужос я занимаюсь фитнесом в спец одежде и то больше 2 часов не вытягиваю... а в обычной вообще не могу
yugus@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 18:08
сегодня встретила фотографии пальцев ног балерин без пуантов. "жуткое зрелище. душераздирающее зрелище"
Luski

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 17:50
А я бы стала стюардессой..И мир бы посмотрела..Я люблю разнообразие..Но увы позняк метаться...Девочка в черной майке выглядет очень нездорово...Такая худоба здоровья не добавляет
Гость
25 октября 2013, 17:26
Замечательный репортаж! Наконец-то что-то интересное и без чернухи))))) Я восхищаюсь балеринами: удивительная пластика, грация....как у них только получается....Конечно, это тяжелый труд. Молодцы!
Гость
25 октября 2013, 16:38
худрук говорит, что чем выше рост, тем тяжелее - не факт!
Гость
27 октября 2013, 14:58
лен, если не факт, то один скелет, наверное. А такой дисбаланс здоровья и выносливости явно не добавляет. Мускулатура-то потяжелее жира будет.
Лен-Элен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 16:12
Мы с дочкой были в прошлом году на отчетном предновогоднем концерте хореографического училища. Запомнилась одна девочка, кажется Ксения Алябьева. Могу фамилию попутать, извините. Она была бесподобна! Так хочется ей пожелать удачной карьеры и человеческого счастья!
Valeriya V.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2013, 19:13
Неважно, кого именно вы запомнили. Но очень хорошо, что с большинством не знакомы лично!))) Так лучше воспринимать их искусство, когда не знаешь, какой.... ммм... замечательный человек на сцене!)))
Гость
25 октября 2013, 15:51
Сыну 8 лет, вчера позвонили с хореографического колледжа, сообщили что в школе были представители. Смотрели детишек, сказали что по параметрам подошли трое детей и мой сын, пригласили на концерт, который состоится в воскресенье, после концерта уже будут смотреть специалисты. Читаю комментарии мнения расходятся.... Сходим, посмотрим)))
staruha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 15:50
Хотелось бы поблагодарить корреспондентов НГС и обратить их внимание на то, что такие репортажи читать гораздо интереснее и приятнее, чем новости про трупы-алкоголизм-детей, выселяющих родителей.
Незваный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 15:25
Приятно осознавать, что у нас хоть в чем-то есть профессионалы мирового уровня. "А так же в области балета мы впереди планеты всей") С ракетами, правда, уже не так хорошо. Девушки, конечно, просто статуэтки. Творческих успехов им и счастья в личной жизни! ЗЫ. Замечу еще, что Татьяна Кривенко как всегда радует отличными фото.
Гость
25 октября 2013, 15:15
Обожаю балет! И очень жалею, что родители не отвезли тогда меня в Новосибирск( занималась балетом уже потом, в последних классах, но без перспективы.. эх мечты, мечты, с удовольствием бы променяла мужа и двоих детей на балет.. Пойду рожу третьего, раз не судьба стать балериной..
Гость
25 октября 2013, 15:53
Лиза, надеюсь, Вы это не серьезно. Иначе бедные Ваши дети. И муж. "С удовольствием бы променяла". Эх...
ДМитрий012

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 14:56
Логика не совсем понятна. Образование жутко дорогое и я так понимаю для учеников бесплатное. После этого выпускник спокойно сваливает из страны танцевать в другое государство. Танцует там 20 лет, а потом спокойно возвращается в Россию получать пенсию. Как-то это нелогично. Раз уж государство оплатило такое недешевое удовольствие - выпускник должен как-то это отработать, хотя бы года 3 в России оттанцевать что ли...
Гость
25 октября 2013, 19:32
ДМитрий012, за границей работают единицы, так что никто отсюда спокойно не сваливает
Гость
26 октября 2013, 01:46
MsGwen333, но эти единицы - лучшие.
Мушка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2013, 15:48
ДМитрий012, образование и не столь уж дорогое. В одном из Новосибирских вузов один студент обходится в 480 тыс в год при четырехгодичном обучении ( на бюджетном отделении).
Гость
25 октября 2013, 14:06
На мой взгляд, чтобы заниматься каким-либо делом- его нужно, прежде всего, любить,а искусство особенно! Я закончила музыкальную школу в своё время, пианистка. Училась хорошо, но из-под палки, не моё это было. Отучилась более 7 лет, закончила и забыла как страшный сон о ней, хотя иногда во сне снится она мне в кошмарах! )) Репортаж очень интересный, было здорово увидеть школу изнутри, девочки молодцы, видно,ч то имеют силу воли и любовь к балету.
800

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 14:00
До слез обидно, что когда я была маленькой , меня родители не отдали в балет... начала заниматься им, когда мне стукнуло 27 лет, как хобби. Но пришлось бросить из-за работы, потому что график занятий не подходил.. теперь, когда вижу фото балерин, сердце разрывается. Но все равно спасибо автору за статью...
Марион

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 20:06
800, попробуйте разные стили, а самое главное разных педагогов, я раньше признавала только стриппластику, не воспринимала что то другое, некомфортно было, музыка не та все не так)))))))) теперь и зумбу и пр отплясываю бодро)
Гость
25 октября 2013, 13:58
Так, в тему. Лет 10 назад одна из известных московских балерин, закончившая Пермское балетное училище (тоже считается престижным в стране), рассказывала, что несколько девочек с их училища попали в психиатрическую больницу. На них возлагались о-о-очень большие надежды. А еще - там преподавательницы отбирали у учеников-лауреатов- призы, мол. это все исключительно моя (преподавательская) заслуга. Психика человека только к 30 годам полностью формируется, поэтому может лучше вовремя уйти (там - нечеловеческие нагрузки) ..
Гость
25 октября 2013, 15:44
IQ, слышала что на ММФ МГУ люди тоже с ума сходят от огромной нагрузки. Ну что ж, надо оценивать свои возможности и не брать непосильную ношу.
Гость
26 октября 2013, 01:51
В основном заболевают психическими заболеваниями в - цитата "... позднем подростковом возрасте или в начальном периоде взрослой жизни" ...как раз и совпадает с окончанием учебы в ВУЗе... неважно каком, увы...
Alex-R

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 13:42
не понятный мне вид искусства, считайте меня варваром. ну и к тому же зачем такие жертвы, тут еще не показали ноги балерин после выхода на "пенсию".
Сорока

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 15:49
Alex Rott, ну почему варваром сразу) Искусство головой не понять, его нужно просто любить) И смотреть, и воплощать. Эти люди из любви к искусству готовы на любые жертвы идти, каждому - свое, но это не значит, что равнодушие к искусству - варварство.
настоящий гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 16:32
Alex Rott, думаю, что ноги шпалоукладчиц после выхода на пенсию намного страшнее.
Гость
27 октября 2013, 06:36
Alex Rott, посмотрите на Плисецкую. наверное, достаточно есть записей, где ей около сорока было. примерно такие ноги
last_hedgehog

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 13:31
про мальчишек намного интересней, но так мало!!(
Гость
25 октября 2013, 13:20
как то сижу в столовой мирно питаюсь. за соседний столик садится балерина и начинает поглощать пищу, смотреть как она это делает мои нервы не выдержали. пришлось идти в макдональдс и нормально поесть там.
Гость
25 октября 2013, 15:14
МИГ, ну хоть расскажите, что такого ужасного за едой она сделала?
настоящий гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 16:31
МИГ, а у нее на лбу было написано "балерина", или это была просто очень худенькая девушка?
Марион

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 20:08
МИГ, табличка была "балерина" или может просто очень голодная девушка?
Гость
25 октября 2013, 13:19
Отдавая детей в балет нужно тысячу раз подумать. Балет это тяжёлый труд сравнимый с профессиональным спортом, с соответствующими травмами и пр. Второе балет это жесточайшая конкуренция лучшими могут быть единицы (а "победитель" и вовсе один), плюс свои интриги, сплетни и пр. Поэтому если ребенок который все детство отдал балету не войдет в десяток лучших, то пути не завидны танцевать в массовке, в кабаках/клубах, ну можно еще преподавать. Это как в спортивной гимнастики, добиваются люди КМС/МС, при этом потратив лет 20 своей жизни, умея только красиво “сальто крутить”, имея проблемы со здоровьем и так же приходиться искать себя в жизни.
Евгений_X

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 13:14
зачем всё это? для чего?
Итальянка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 17:34
Евгений_X, Евгений, а Вы хоть раз в театре были в своей жизни?
птикч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 13:11
Это так удивительно и так красиво - выражать свои чувства и эмоции в танце, в движении. Они прекрасны.
Гость
25 октября 2013, 13:04
Балеринки - очаровашки. У каждого свои конечно желания, но мальшишки как-то более органически смотрятся в военных училищах, чем в балетных.
Гость
25 октября 2013, 12:45
НГС, спасибо за репортаж! Давно хочется читать на нгсе больше про балет и нашу балетную труппу. Сделайте, пожалуйста, интервью с Романом Полковниковым, он же наша балетная звезда. Вообще Новосибирску повезло, что он не уехал в труппу Бежара танцевать, как многие таланты уезжают.
Гость
25 октября 2013, 12:45
а что в новых залах с полом ?
Valeriya V.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2013, 19:08
вопрос, в НОВОМ здании нет балетных залов. Только учебные классы и гордость - театр. Вот в театре с полом то, что надо! Всё профессионально!
Лорри

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 12:24
Как мне хотелось блистать на сцене, но, мой поезд тогда ушел............. А сейчас, будучи взрослой и искушенной, радуюсь, что ничего не сложилось..........
Сорока

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 12:21
Странные комментарии - "бедные дети", "потрясающие дети"... Обычные дети. Которым Бог наказал работать не головой, а ногами. Конечно, работа бухгалтера не вызывает столько эмоций, но от этого она не менее сложна и существенна. Не нравятся комментарии типа: у них есть смысл, а у тех, кто бухгалтером будет - нет...
Гость
25 октября 2013, 13:51
Сорока, что-то мне подсказывает, что для того чтобы так работать ногами, нужно качественно и много работать головой.
Сорока

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 15:44
мошимоши, я не об этом писала. Головой нужно поработать даже чтобы улицу качественно подмести или обед приготовить. Я о том, что не нужно акценты так расставлять: "удивительные" танцующие дети и дети простых смертных, которые "на экономическом плюшки едят" (была тут такая реплика...)))
troya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 16:01
мошимоши, плюсую, головой много надо работать... Бухгалтер отчёт выполнил - фух, выдохнул и домой пошёл, грубо говоря, или пиво с друзьями выпить... А тут круглосуточная работа над собой, над соблазнами и прочим... Это есть нельзя, это пить нельзя, не сутулится(даже дома), терпеть боль... Сила воли нужна.
Гость
25 октября 2013, 12:20
Как раз сегодня идем на творческий вечер Анны Жаровой. Интересный репортаж. Спасибо НГС!
Marysha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 12:07
Очень уж некоторые выглядят изможденными, не здоровая худоба. Чуть бы подкормить, даже красивее было бы. Обожаю балет.
troya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 13:16
Marysha, при чём тут красота тела? Вес должен быть определённый.
V.I.P.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 13:58
Marysha, если подкормить - может и станут красивее, но лёгкости танца уже не будет, по этому в балете с этим строго.
Духаст мишь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 12:07
Почитайте про Мариса Лиепу. Человек сам себя выстроил, из небалетных данных взял столько, что стал знаменитым на весь мир танцором. Пробился сквозь множество преград. Смотришь на записи его спектаклей и ощущаешь потрясающую энергетику. Именно для таких людей и предназначен балет. Людей, которые осознали свое призвание.
Гость
25 октября 2013, 12:06
Балетная подготовка-это нечто, в детстве 3 года занималась балетом, но не сложилось, но занятия на растяжку до сих пор делаю. Никогда не сидела на диете, груди нет чисто генетически (все женщины в семье с маленькой грудью, узкими бёдрами и тончайшей талией, моя сестра такая же, физическая активность никакая, сладкоежка...) Мне уже 35 лет, двое детей, параметры 82*56*87, рост 165, вешу 45 кг . Жаль, что забраковали, было и желание и данные.
356356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 17:02
Лёля, ха-ха, мои параметры почти :)
сахарок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 11:42
балерины для меня - какая то внеземная раса. почти как эльфы) но мальчики - балерины, как то не очень...все таки, футболистами им лучше быть.
Гость
25 октября 2013, 13:24
сахарок, мужчина не может быть балериной. Он артист балета.
Гость
25 октября 2013, 14:25
сахарок, а как девочкам без мальчиков танцевать?
777***

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 14:36
сахарок, с кем же тогда танцевать девочкам?
Гость
25 октября 2013, 11:21
а я думала, в тренировочных залах все стены в зеркалах.
Гость
25 октября 2013, 13:00
симка, зеркала должны быть на противоположной стене от станка
Гость
25 октября 2013, 11:21
Честно говоря, даже не знал что в нашем городе есть заведение мирового уровня и аж из Питера к нам едут. Приятно удивлен, если это правда.
Вар-Вар-Варвара1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 13:12
Сибиряк, правда, моя знакомая там переводчицей с японцами работала.
troya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 13:13
Сибиряк, это правда. Я удивлена, что Вы не знали, все новосибирцы знают, как мне кажется...
Такая я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 10:56
знала бывшего танцора. когда возраст подошел, купил газель и стал работать на ней.
Гость
25 октября 2013, 10:55
Имела я счастье в 5 лет, с подачи дедушки, заниматься балетом у Н.Безяевой...около года...и в один из вечеров моему папе вдруг пришло в голову. что мне не нужен балет, грудь не вырастит вечные диеты,организм износится, и вообще детство мимо пройдет... и отдал меня на ...каратэ!!!!...через три месяца, мама отвела на рапиры...Тогда я не понимала чего хочу))) Но папе отдельное спасибо!!!))), был прав.
Гость
25 октября 2013, 12:40
Ололо, так занимались, что даже фамилию педагога не в силах правильно написать. И да, это, все же, не балет, это шоу-вариант, танец.
9870

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 16:28
Ололо, так что с грудью то ?
Гость
26 октября 2013, 10:42
Ололо, и кто вы сейчас???
Гость
25 октября 2013, 10:53
Была у меня подруга, занимавшаяся балетом. Ее чудесное, грациозное тело вспоминаю до сих пор...
Бакалавр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 10:46
Ни за что бы свою дочь не отдала....только если бы она сама горела и жила этим...только в этом случае.
Гость
25 октября 2013, 15:50
Бакалавр, Согласна на все 100%!!! Считаю, что ребёнок должен заниматься тем, что ему приносит удовольствие, а не портит нервы ребёнку, педагогам, родителям... Когда дочь пошла в первый класс, отдали на фортепиано (она грезила музыкой), и параллельно на хореографию. Через два года оставили хореографию, т.к. ей не нравилось. Зато музыкальными дисциплинами занималась с упоением! Часами сидела разбирала сложные произведения.Все семь лет на одном дыхании. Дочке 19-ый год идёт, и до сих пор, инструмент для неё это часть жизни. Занимается, играет, сочиняет, импровизирует в своё удовольствие))))
Гость
25 октября 2013, 10:43
Какие самоотверженные девушки и парни! Безумно люблю балет. Это же так красиво! У меня сестра - артистка балета в одном из театров страны. Она обожает свою работу, но образования у нее хореографического нет, поэтому не может идти работать в знаменитые театры. А образования нет, потому что ростом немного не вышла, 1,65см. Не берут таких. И вот пропадает такое дарование в провинции, даже грустно как то. А она действительно талантлива. Желаю этим ребятам достичь своей цели и не сдаваться.
Гость
25 октября 2013, 23:35
Ника, это что за бред, для балерины рост 170 уже перебор.
Гость
27 октября 2013, 02:31
Ксения, и это бред. Гениальная Лопаткина 172 см. Жарова не выше 164. Нет никаких ограничений по росту. Ну разве что лилипутов и великанов отбракуют.
Гость
25 октября 2013, 10:42
Репортаж очень понравился. Желаю замечательным студенткам и студентам стать настоящими звёздами! Мамы девочек, отдавая дочку в балет, не забывайте - из-за тяжёлых нагрузок на организм практически у 100% девушек-балерин присутствует аменорея либо очень позднее менархе со всеми вытекающими последствиями. Если в определенный момент будет принято решение уходить из балета и налаживать другую жизнь - пусть это будет пораньше, чтобы организм смог восстановить функции, в том числе детородную.
troya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 13:15
Элла, у всех профессиональных спортсменов и спортсменок есть определённые нарушения... Аменорея теперь частый гость и у обычных девчонок, учащихся на экономическом и жующих ватрушки.
Гость
25 октября 2013, 10:37
Спасибо большое за такой репортаж. Прям настроение поднялось с утра, какие у нас есть прекрасные девушки и юноши, а педагоги! Большое им всем спасибо за их труд, за ту красоту, за то очарование, которые они дарят людям со сцены! Спасибо педагогам, за то что они настоящие профессионалы, за то, что поддерживают славу нашей балетной школы. От них зависит очень многое! Ученикам успеха, здоровья и побольше цветов на сцене и аплодисментов! Браво!
Гость