перейти к публикации
514 комментариев к публикации

Тайны стоквартирного дома: квартиры богачей и знаменитостей, ванные с широкими окнами во двор и даже комнаты для прислуги

17 октября 2013, 00:00
Гость
Гость
30 июля 2024, 03:12
Доброго времени суток. Может кто помнит с рассказов бабушек, дедушек. Жила в этом доме семья. У них было 4 дочери(Маша, Таня, поля,...) и 1 сын. Предположительно фамилия Новосельцевы. Кто располагает информацией прошу написать ватсап 79833187888
Гость
19 июня 2023, 04:50
Я прожила там 20 лет и у меня была Шестиугольная комната только площадь у неё было квадратов 11 и у меня был круглый балкон на третьем подъездом и мы там загорали были окна в туалете в ванной что позволяла курить в детстве в окошко был мусоропровод который очень страшно меня пугал в детстве
Гость
13 марта 2023, 11:54
Не кого не напрягает что дом построен в 37м и первые этажи под землей
Гость
25 ноября 2019, 21:38
Очень жаль, что заменили оригинальные лифты
Гость
8 ноября 2019, 19:23
Не могут найти денег на ремонт ? Снести и поставить высотку муравейник
Гость
20 апреля 2014, 23:11
Дом очень красивый и хороший, но подъезд требует ремонта. Новый лифт всё-таки поставили, а про косметический ремонт остальных частей дома как всегда забыли до лучших времён.
Гость
25 октября 2013, 00:27
Почитала комментарии : почему многие считают, что в этом доме живут одни миллионеры?! Я сама живу в этом доме и знаю , что там живут очень много простых и уважаемых людей! Например семья Грицюков до сих пор там живут! Дом действительно нуждается в ремонте и даже если все жильци "миллионеры" соберут деньги на ремонт подьездов, комунникаций и т.п их все равно не хватит! Этот дом считается памятником федерального значения и достопримечательностью нашего города ,так почему мы ,жильци должны делать ремонт?! Мусоропроводы нуждаются в ремонте , потому что они постоянно засаряются и из них лезут тараканы, в подъездах обсыпаются стены, с фасада дома иногда отлетают куски штукатурки!Детский сад закрыли и скорее всего это помещение здадут под офисы, а это помещение муниципальное ! А таких кто пытается продать квартиры в нашем доме за 17 миллионов их очень мало и они уже давно снизили цены! Прошу прощение за орфографию!
Гость
22 октября 2013, 16:07
Извините, тов. жильцы. Но дом ваш за наш счет ремонтировать не дадим. У самих такие же развалюхи. Решайте свои проблемы как все - сами, из своего кошелька.
malina1805

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2013, 00:35
Я тоже считаю - не можешь жить нормально, продавай и переезжай в более удобное жильё!!!! А то только бла-бла-бла... За любую квартиру в этом доме можно купить как минимум две попроще, даже в соседних домах... Так что, не надо на кого-то перекладывать свои проблемы! Опомнитесь! Мы живем уже в другом государстве, а не в том, которое эти квартиры выдавало...
Гость
20 октября 2013, 17:31
извините, а тот ремонт, который делали несколько лет назад и обсуждали, что цвет дома не "родной", и не удалось воссоздать материалы, и облик дома, выигравшего такой приз, был не капитальный? Сколько было шуму, что нарушили облик охраняемого объекта, потратили кучу денег, все это благополучно обвалилось, а теперь заново? Что-то не поняла!
Гость
20 октября 2013, 13:48
Удивительно, я за панельную 4-комн.=70кв.м плачу 7тр в месяц.
Гость
20 октября 2013, 13:01
По дороге с автовокзала они увидели, как жители стоквартирного дома пили чай на балконе за столиком. «Как я хочу жить в этом доме!» — мечтательно сказала тогда молодая жена… моя жена тоже бы сказала , что хочет жить в этом доме , да вот только ни она ни ещё 99% простого населения Новосибирска никогда не смогут купить квартиру в этом доме за такие огромные деньги , нет автобизнеса у людей, нету
Вадим Агеенко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2013, 10:23
Внимательно прочитал все комментарии. В одном Вы правы, деньги предлагаемые на ремонт этого удивительного памятника архитектуры не депутата. Деньги "депутатского фонда" это деньги областного бюджета (не городского). Что же такое "наказы избирателе"? Они даются кандидату в депутаты только в ходе выборов (2010 год), голосуются на собраниях избирателей и попадают в общую программу (так написан Закон о наказах). По этому закону наказы избирателей могут поступить кандидату в депутаты только до дня голосования. Так что этот наказ от избирателей моего округа (Центральный район) числится у меня с 2010 года. Собрания жильцов и софинансирование от жильцов в этом доме уже много раз были. И частичные ремонты проводились три раза (крыша частями, подвал и часть подъездов). Но вот три подъезда (из восьми) власть ни как не может отремонтировать (дом ни как не попадает даже в программу по Закону №185). (см. далее)
19 октября 2013, 18:33
По моему мнению, основные средства из федерального, регионального и муниципального бюджетов, а также из фонда Крячкова. А именно, разницу между обычными расценками и специализированных организаций. С жильцов же взять денег по обычным расценкам.
Гость
20 октября 2013, 00:07
Xxx111@mail.ru, А почему из бюджетов ? Пусть жильцы этого старья и платят , чтобы их дом не развалился. Я не вижу в нём никакой ценности, древняя развалюха, наже если бы квартира стоила там в 2 раза дешевле чем в новостройке низачто бы не купил.
Ollio

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2013, 10:56
А в Москоу знают, что где-то в Нск есть архитектурный памятник "федерального значения"? Может, фонд памятников архитектуры выделит средства на ремонт? Если памятник - передавайте его полностью на баланс государства, жильцов расселяйте и вперед - хоть весь госбюджет на ремонт распиливайте. А жильцы может платные экскурсии организуют по своему ветшающему памятнику. Так и денег наскребут на ремонт. С какой стати налогоплательщики должны оплачивать ремонт чьих-то руин. А "тайн" у стоквартирного, видимо, одна - содержание за счет казны. Это вовсе не тайна, это рассейская действительность.
Гость
18 октября 2013, 05:41
Про "стоквартирный" дом,действительно,можно сказать,что это -"Наша История". При совке считался самый-самый,круче,в городе не было.И-"лауреат"и "медалист" и прочее. Что он(дом) сейчас?Да,по моему- ничто.Когда,в "тихом центре",вместо понатыканых коробок были скверики и лужайки,все было более-менее гармонично.Сейчас "стоквартирка"это просто красивый фасад,а ...что там внутри....Мне ,лично-фиалетово.
Гость
18 октября 2013, 03:47
Был капремонт в 80-х с заменой труб печей проводок, долго шел. Я жила там 20 лет. Да черные гигантские тараканы вылезали из слива ванной, но крыс не было. И мечта жить в нем все равно осталась, больше нигде в Нске нет домов с такой аурой)
Гость
18 октября 2013, 03:11
Никогда не понимал коллекционеров , разных старинных вещей. И тут зачем нужна квартира такая 70 лет дому. Когда за эти же деньги куча новых домов в любых районах города. С новыми трубами, геде не боишся , что или тебя затопят завтра или ты соседа снизу.
Гость
18 октября 2013, 01:48
Посмотрел репортаж. Жить в этом доме желания не возникло. Неужели за 17 миллионов не построить нормальный коттедж вблизи города? Зачем жить с видом на пробку да еще в старом доме с ужасными подъездами?
sofochka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2013, 00:39
почему-то как бюджет на 2014 год урезают в 4 раза, так СРОЧНО нужно что-то ремонтировать, в прошлом году-то не судьба была!
yugus@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 23:14
а почему сейчас нельзя построить по аналогичному проекту?
Holms

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 23:10
6 тыс. в месяц коммуналка! И почему у меня в Бердске двушка 54 квадрата на троих тысяч в месяц?
Гость
17 октября 2013, 21:48
Ну, ждем теперь репортаж о тайнах д к Горького
ла-ла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2013, 11:39
маруся, богданки и авиастроителей. там история наших дедов, которые строили, думая о том, чтобы людям хорошо жилось... деньги их меньше интересовали.
правильный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 19:52
Жиьцам этого дома завидовать не стоит, крысятник и тараканы там американские черные огромные и всякие ползающие твари. потому что мусоропровод оборудован в шахте бывшего дымохода, стены кирпичные (должны гладкие металлические) и все что бросают жильцы виснет на стенах и гниет, спуститесь к люку мусоропровода, вонь страшная, а жильцы не разрешают заварить его, потому что кровь голубая и лень нести мешки с мусором в контейнеры, чуть не забыл, дворник с детской ванной спускается в подвал и лопатой нагребает мусор из шахты и выносит на площадку в 100метрах-это такой мусоропровод "механизированный" КОНСТРУКЦИИ ГНИЛЫЕ, В БОЙЛЕРНОЙ ДЕСЯТКИ ТРУПОВ КРЫС РАЗЛАГАЮТСЯ, ТОЛЬКО ФАСАД, А ВНУТРИ.....
Гость
17 октября 2013, 20:08
правильный, интересно, почему именно этот вид тараканов, тоже знаю, что в старых домах они живут на нижних этажах, может быть это не совсем тараканы, а живущие в подвале жуки? Вот и решили бы вопрос через управляющую компанию по дератизации. Я еще слышала про летучих мышей на чердаке...
Гость
18 октября 2013, 00:39
правильный, а дворники все мусоропроводы так разгребают.Мы на Вокзалке жили - все то же самое.Вонь,тараканы и крысы!И да,людям лень выносить мусор.Убила дама,пытающаяся запихнуть не габаритный мешок с мусором в люк мусоропровода.Она туда по пояс нырнулы,впихивая.Фу.
Вадим Агеенко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 19:22
Спасибо корреспондентам НГС за хороший и качественный репортаж о самом знаменитом доме нашего города.
Гость
17 октября 2013, 19:01
Давно не была в тех краях, хорошо помню с детства, что на первом этаже было ателье с большой вывеской, знаю пожилую женщину, которая когда-то приехала в Новосибирск из сельской местности, получила специальность швеи и "в ателье в стоквартирном устроилася, а шили мы пОльты"...
Вадим Агеенко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 19:32
Вика, И называлось это ателье ВЫШПОКРОЙ. Хорошие были мастера, такие были ещё только в СибВО - форму офицерам шили только на заказ. Сам там шил себе речную форму. Китель вышел отличный. До сих пор берегу.
Гость
17 октября 2013, 19:50
Вадим Агеенко, да! а потом тетя Лена (Прохорова) работала в СибВО, а потом кастеляншей при ансамбле песни и пляски там... Сейчас ей далеко за 80. Преподаватель Зоя Вадимовна Эсебуа тоже кажется в этом доме жила, редчайший человек.
papa741

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 22:21
Вика, и сейчас живёт
sunwind

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 18:42
в таких квартирах по определению должна звучать музыка "утомленное солнце" в исполнении л.утесова.
Гость
17 октября 2013, 18:52
sunwind А по ночам врубать звук подъезжающего воронка для полной аутентичности? И шаги по лестнице.
Гость
17 октября 2013, 18:19
Зеленая красочка в подъезде?...... "Швондер с Шариковым" жив - кому это в голову пришло! Недавно там проходила и неприятно покоробили грязные окна в подъездах. Ясно - они разваливаются. Интересно? почету там человек за 107 м кв. платит коммуналки 6-7 т.р., а мы в своих, долеко неэлитных 54 м кв. 5000р. ?
papa741

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 22:22
Iren, количество жильцов - от этого сильно зависит
Гость
17 октября 2013, 18:06
Так и представляю себе английского лорда, живущего в старинном замке и клянчащего (просящего) деньги на ремонт холла в нем у английского правительства.
Гость
17 октября 2013, 18:38
40012, пожалуйста, сегодняшняя информация: "Казначей Виндзоров представил парламенту доклад, в котором говорится о необходимости выделения средств на ремонт и восстановление объектов, находящихся в собственности британской королевы, пишет итальянская газета La Repubblica. Когда в британской столице идет дождь, слуги Ее Величества ставят ведра, чтобы собирать в них воду, протекающую через дыры в крыше. Это только один пример того, в каком состоянии находятся Букингемский дворец и замок Виндзоров. Согласно докладу королевского казначея, представленному в парламент на этой неделе, дворцы королевской семьи буквально рассыпаются на куски: более трети недвижимости нуждается в срочном ремонте, на который необходимо выделить около 50 миллионов фунтов (80 миллионов долларов), сообщает The Daily Mail."
Гость
18 октября 2013, 20:53
Запросто!, ну вообще-то королевская семья целиком живет на налоги, а сами ничего не зарабатывают, при том что имеют огромное состояние. Так что неудивительно.
Rondo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 18:05
Мусоропровод на кухне -это, кажется, не редкость раньше была. Во всяком случае, в Москве и Питере в самых обычных домах такое встречал. Но там его нередко сами жильцы заваривали наглухо - даже не столько из-за запаха, сколько из-за тараканов и мышей, которые оттуда лезли. Интересно, как в стоквартирном эту проблему решили?
серёжа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 17:50
Я не хочу , чтобы за мой счёт ремонтировали жилой фонд , к которому лично я не имею никакого отношения . С какой стати ? Кто собственник квартиры - тот её и содержит , как и все остальные собственники жилья . На общих основаниях .
Agarus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 19:26
серёжа, никто не хочет - а придется
papa741

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 22:24
серёжа, на ремонт квартир никто ничего и не просит речь идёт о коммуникациях подвала
4545

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 17:31
Помнится лет 9 назад работал в Комплексном центре соц. обслуживания населения, и ходил в этот дом на выяснение условий проживания бедной семьи. Семья действительно была бедная, в квартире затхлый запах, мебель старая.
Гость
17 октября 2013, 21:43
4545, Так продали бы, миллионерами бы сразу стали, на приличную квартиру в другом доме и на жизнь бы хватило,
Лампа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2013, 14:44
4545, не продадут.Знаю одну бедную семью,которая судилась друг с другом из-за маленькой квартирки на улице Чаплыгина с потолками выше 3 метров.Хотели ее продать за большие деньги - не получается.Не хотят они жить на Чемском или на Затулинке,куда продлагают переехать.Менталитет такой - мои дедушка и бабушка получили тут жилье,и мы будем жить.Зачем нам окраина города?
Гость
17 октября 2013, 17:29
Интересно, почему тут всегда обнаруживается такое количество завистливых людей в комментариях к статьям на темы так или иначе связанные с чужим благополучием/доходом? Или это те полумифические люди с доходом 5 тыс рублей в месяц? :)
Гость
17 октября 2013, 18:21
ИзСПб, забавно, а как по-Вашему, чему тут завидуют? Тому, что люди не могут заплатить за ремонт?
Гость
17 октября 2013, 21:46
ИзСПб, я думаю, дело не в зависти, а дело в несправедливости, никому не помогают ремонтировать. а этому дому надо помочь, или всем или никому!
серёжа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 22:18
ИзСПб, Да нет , не в этом дело .. Просто всем уже захребетники надоели ...)))))))))))))))))))))
Гость
17 октября 2013, 17:23
Если организация берет в аренду памятник архитектуры - она обязана его содержать. Здесь что не так? А депутатов таких больше не избирайте, пожалуйста.
серёжа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 17:14
Так это что получается ?.. Жители пяти и девятиэтажек должны оплатить ремонт своего жилья и ещё самым богатым жителям города дом за свой счёт отремонтировать ? ))))))))) Какие однако умные там собственники жилья ..))))))))))))))))))
Agarus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 19:28
серёжа, с нового года все будут платить за чужой ремонт по 7 руб с кв.м. это примерно 400 руб с квартиры ежемесячно
Гость
17 октября 2013, 21:41
Agarus, При СССР жильцы этого дома платили за кап ремонт с 37года Где кап ремонт?Где деньги? Что мы видим?
серёжа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 22:15
Agarus, Да , я знаю . Я даже знаю , кого за это "благодарить" ..
Гость
17 октября 2013, 16:33
Какие в баню комнаты для прислуги в СССР? Маленькие комнаты рядом с кухнями - для хранения дров! Отопление раньше было печное!
Гость
17 октября 2013, 16:59
СергейН, Прислуга всегда была,есть и будет. А печи куда дели? Демонтировали?
Гость
17 октября 2013, 17:23
СергейН, неужели в стоквартирнике было печное отопление? И трубы на крыше есть?
Гость
17 октября 2013, 17:52
СергейН, 100-квартирный дом имел центральное отопление от ТЭЦ-1. Никаких дров. А домашняя прислуга в сталинское время была. Потом, после хрущевской демократизации, этот институт исчез.
Гость
17 октября 2013, 16:06
У меня мама-пенсионерка живет в обычной советской 9-ти этажке. Нужно швы замазать-сказали - за свой счет,насчитали-10 тысяч ,а у нее пенсия 6 тыс., скоро еще и лифт менять нужно будет. И всем по барабану,где она эти деньги брать будет и никто и бюджета делать не собирается. А тут бедненькие бизнесмены-такие растраты!!!
Гость
17 октября 2013, 15:53
Я налоги не затем плачу, чтобы на них богатым дядям и тетям дома ремонтировать. На ремонт СВОЕГО дома я должна выложить деньги из своего кармана. Из бюджета - это не ничейные деньги, это же уплаченные нами налоги.
Гость
17 октября 2013, 15:48
Поразительно, собственники дешевых квартир, получается, должны оплачивать ремонт своего дома, а собственники дорогих - оказывается, нет. Интересные законы у нас. Вот так богатые и становятся еще богаче, а бедные еще беднее.
окунь дикий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 15:40
я хочу там жить,работая в соседнем здании..но нет,придется ездить издалека!
Dezzy@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2013, 09:07
окунь дикий, Соседнее здание - обладминистрация? Тогда в чем проблемы?
окунь дикий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2013, 14:17
Dezzy@ngs.ru, филармония тоже по соседству!)работаю я там,поэтому жить хочу в стоквартирном)с МЖК ездить далеко)
ирена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2013, 18:12
окунь дикий, тогда платите...
Гость
17 октября 2013, 15:35
Вообще-то бремя содержания памятника архитектуры в надлежащем состоянии ложится на собственника. Везде и всегда.
Гость
17 октября 2013, 15:26
Сколько раз была в старых полногабаритных домах, пожалуй, и постарше 100-квартирного, никаких комнат (комнаток?) для прислуги не припомню. Прямо мучиться теперь этой загадкой буду. Или может быть это обычная ближайшая к кухне комната? А если двушка - одна кухарке, другая семье? А если это были "комнатки", то были в них окошки или нет?
Гость
17 октября 2013, 16:47
где?, квартиры в полногабаритном доме на Станиславского 1 также имеют отдельные комнатки с окнами, прилегающие к кухне, для обслуживающего персонала, а может просто кухарки. Это комната отдыха, кровать там не встанет, но уединиться можно. Как еще одна комната не считается, если сейчас делают ремонт, то объединяют её с кухней, получая 2 окна и большую площадь последней.
Гость
17 октября 2013, 17:29
где?, где?, в квартирах, расположенных в здании по ул.Урицкого, д.36 (рядом с Управлением Зап-Сиб жд) есть комнаты для прислуги. Это комната, в которую вход через кухню, есть окно, площадь комнаты небольшая.
Гость
17 октября 2013, 18:13
Gfdtk, и вот кухни с двумя окнами тоже ни разу не встречала в старых домах. На Станиславского тоже была, в доме, где магазин индийских товаров и пышечная, планировка интересная, но кухня самая обычная...
А вот интересно...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 14:56
"рассказывает Диляра Сахибовна Шарафутдинова, которую любящие жители дома по-свойски называют Деля Александровна. Она поведала, что живет тут более 60 лет. Ее супруг был директором Института ядерной физики в Академгородке." А когда это интересно господин (или товарищ) Шарафутдинов был директором Института ядерной физики в Академгородке? Я знаю только про двух диреторов ИЯФа - Будкера и Скринского.
Гость
17 октября 2013, 14:50
дом снаружи мне очень нравится, всегда было интересно посмотреть что внутри. Подъезд конечно же требует ремонта, квартиры видно просторные, это здорово. А вообщем, не понравилось только то, что дом (не только этот, это участь всех старых домов) прям пропитан историей жизнью всех тех, кто там жил и всё это как-то наслаивается.. наслаивается. нет, не хотела бы иметь квартиру в старом доме. всё-таки хочется иметь квартиру в качественной новостройке.
Гость
17 октября 2013, 23:37
эщлиии, однозначно чувствуется "аура" таких мест, вроде все прекрасно и красиво, а что то не то, чувствуешь себя неуютно, хочется уйти. И в торговых центрах так же...
Avas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 14:40
Хочешь жить в музее - плати! А "из бюджета" - это из моего кармана! Я не хочу.
amazonka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 14:40
У нас простой дом. Недавно нам сделали капитальный ремонт отопительной системы за 500 тыс. руб. Мы оплатили со своего счёта со статьи "Капитальный ремонт". Деньги накопились за несколько лет. Я предлагаю жильцам 100 квартирного дома сделать аналогично, а не доить бюджет. Старший по дому просто хочет поживиться за счёт бюджета.
Гость
17 октября 2013, 14:21
Так вот оно что!!! А я голову ломаю, для чего нужна эта возня с созданием фондов и отъемом наших накоплений на капремонт..... Теперь все понятно.
Skrepo4ka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 14:15
Я хоть и не знаю Диляру Сахибовну, но очень хочу пожелать ей здоровья и еще долгих лет жизни. Такой приятный человек на фотографии.
Гость
17 октября 2013, 17:28
Skrepo4ka , согласна на все 100%! Хотелось бы познакомиться с таким человеком. Уверена, она может много чего интересного поведать.
Гость
17 октября 2013, 13:56
Планировка квартир очень похожа на дом Дуси Ковальчук 185. Видимо в одно время строились. Там тоже комнаты для прислуги огромные ванные комнаты с окнами и высокие потолки
Гость
17 октября 2013, 15:33
Елена, а какие они - комнаты для прислуги? С окошками? Я ни разу не видела и намека на них в старинных квартирах, наверно было много перепланировок. И считались ли они комнатами или 2-комнатная плюс третья для прислуги, т.е. неполноценное помещение?
юра 57

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2013, 13:48
Обратите внимание на фотографию балкона. Хозяин не стесняясь показывает установленный на фасаде кондиционер. На фасаде памятника архитектуры это категорически запрещено делать. Только на стене , выходящей во двор дома. А хозяин рассуждает про кадку с цветами.
Гость