перейти к публикации
290 комментариев к публикации

Акатуйский: многоквартирная каторга

14 октября 2013, 00:00
Гость
Гость
27 августа 2020, 16:04
А мне очень нравится жилмассив. Живу почти год и все прекрасно!!!!
Евгений1974

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2016, 02:02
На акатуйском хватает и комфортного жилья....но речь именно о "Сибири". Я сейчас хочу взять на самой Затулинке либо Матрешках однешку, эти клетки даже не рассматриваю. Даже за 800 000 (если бы были). Самое актуальное действительно: лифты, парковки, д.сады, школы, криминал (рядом еще известное этим Палласа) и ....ПРОБКИ 10 баллов. Сталин бы расстрелял, ей богу - за то, что эти моменты не продумали. ПОЗОР!!! А ведь я тоже если бы не нервы сейчас там жил, только в комфортной кв. 37 м.кв. Что касается затулинки...я тоже не хочу от сюда уезжать. Все есть. Еще бы работу здесь иметь нормально оплачиваемую)).
Гость
14 октября 2013, 19:27
Кто-то призывает быть благодарными государству, которое раздаёт субсидии, сертификаты.. А за что быть благодарными? За то, что оно не желает решать проблемы своего народа? за то, что оно одной рукой поднимает стоимость квадратного метра до заоблачных высот, а другой - даёт добро на строительство необеспеченных инфраструктурой домов-муравейников? Да наше государство просто откупается от своего населения, затыкает рот этими ложными субсидиями, толкает в объятия ипотечного крепостничества.
fvg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 19:26
как будто в домах с меньшим числом квартир есть где парковаться, нет криминала, чисто, и мест в садиках-школах всем хватает, и без пробок они выезжают на работу! бред не пишите господа. все эти "преимущества" есть в той или иной степени в любом микрорайоне!
Гость
14 октября 2013, 19:14
Посмотрел фото. Супер муравейник. Когда все заселятся вечерами развлекаловка под названием "Успей занять парковку" , а по утрам новый экстрим "Доберись до работы вовремя". Можно сделать проще, машину под мышку и домой ее.
kish

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 18:26
Мы все любим ругать советскую власть за её пресловутые "6 соток", ну, вот и дождались капиталистов с чем? с новыми общагами?Прав был царь-всё, что не делается в России, всё к худшему...(((
Гость
14 октября 2013, 18:14
Я все понимаю- застройщик строит там, где земля дешевле и где есть куда развернуться, Но почему дорог у нас принципиально новых не строится? Да что там новых если хотя бы частично по частному сектору поасфальтировать то во многих местах пробок бы поубавилось
Гость
14 октября 2013, 17:54
ничего не понимаю - в центре строят без парковок, потому что нет места. Почему без парковок строят там, где есть это место?! Оттяпать кусманы земли под застройку нескольких десятков домов - пожалуйста, а настроить крытых парковой и подземных гаражей религия не позволяет?! Застройщикам не интересно, инвесторов на коммерческую недвижимость не найти?! Муниципалитет бы хоть зарабатывать захотел. Там машин будет столько же сколько и квартир - куда их на балконы парковать?!
Гость
14 октября 2013, 17:51
Люди, ну что ж вы всё возмущаетесь, мол, как можно жить в таких условиях!? Не от хорошей жизни семьи из трех человек покупают такое жильё! Я прошла общагу (в универе) и после универа снимала комнату у порой ужасных неадекватных хозяев! и многие из вас скажут- надо было комфорное жилье снимать и зарабаотывать будучи молодым специалистом как директор холдинга! спустя несколько лет, затянув пояс и экономя на съемке квартир купила студию в ипотеку. и хочу сказать,ч то лучше жить в клетушке, но своей, чем снимать чужое!
Пора валить

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 18:14
эщлиии, всё правильно говорите - вначале студию (или комнату) прикупить, потом поднакопить - и купить что побольше вы молодец, все делаете правильно
raduga83@ngs.ru.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 17:06
Представьте очередь к Лифтам по утрам и вечерам в этих муравейниках, а ещё как народ будет добираться в город там итак пробки на дорогах начиная с 7.00 причём уже поворачивая с Зорге на Сиб -Гвард , а про Петухова вообще и говорить не стоит ,в час пик бьёт все рекорды 7-8 км и это при том этот жилмасив ещё не построен, а когда его сдадут страшно представить что будет..
Гость
14 октября 2013, 17:03
Товарищи, вы тут можете долго возмущаться и ужасаться, а за этими квартирами очередь стоит, чтбы у застройщика купить, а не у перекупов. И пока эта очередь будет, такие дома будут строится хотят остальные этого или нет.
Марина__

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2013, 13:42
Марья, перекупы и стоят в очереди
тётя лена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 17:02
Бирюлёво -2 строят! "Овощебаза" - уже есть рядом...
Vоlodya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 октября 2013, 16:51
с постройкой этих массивов (там ещё Южно-Чемской лепят на болоте, рядом со снегоотвалом) с Затулинки не выехать будет, да и в город не въехать, сейчас с Васхнила надо в 7 выезжать, после сдачи придётся в 6, наверное :(
parus451

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 16:21
Что человеку ни предлагай - он вечно недовольный!
Маргинальный тип

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 15:51
Судя по кошмарам в голове у многих по поводу парковок и пробок, то надо продвигать изменение в законодательство касаемо использования внедорожного мотосредства КВАДРОЦИКЛ, как дорожного и обеспечивать его на производстве всеми сигналами, как ТС в целях уменьшения занимаемой им площади на дороге и большей маневренности и некой все же возможности перевозить минимум груза. В два ряда на полосе он уместится. В морозы сильные на нем не поездишь, конечно, но до 20 градусов "за бортом" если, то можно. (Хотя можно и зимний вариант - крытый демонтирующеся кабиной). Мотоцикл не годится при минусе на улице - скользко.
Гость
14 октября 2013, 15:33
Скоро Сибирь уже и до Родников доберётся. На Фадеева открыли продажу первого дома.
ра-ду-га

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 15:30
Земли у нас море на окраинах, вот не понимаю я это небоскребистость со студиями....да, застройщику выгодно, не спорю, жаль что о людях не думают, можно малоэтажным строительством окраины застроить домов не выше 3-5 этажей с парками, вот бы было красиво, но это не выгодно ни правительству ни застройщику...
Гость
14 октября 2013, 15:30
На НГС уже под сотню студий выставлены на продажу (Виктора Уса 9). Интересны некоторые граждане или агентства, которые хотят за свою студию сразу две цены получить, без ремонта.
Гость
14 октября 2013, 15:25
А кто-нибудь вообще задумывался, зачем в Нске столько людей? Большая часть людей в мире живет у побережья теплых морей. Там и транспорт по морю удобный, и топить меньше надо. Если посмотреть на населения новосибирска, то самый быстрый скачок с 400 до 900 тысяч произошел с 1939 по 1959 годы по простой причине - страна выводила оборонку подальше от границ. Вот на этой оборонке Нск и вырос как на дрожжах. На оборонку страна не экономила и об окупаемости затрат не думали. А дальше пришлось думать. Скажем, эвакуировали Оловозавод, а источники руды далеко. И каким бы чистым олово не было, но транспортные расходы не позволяли его сделать конкурентноспособным. Про жилье - строить что-то в климате, где зимой морозы могут быть ниже 40 - это очень дорого. Чистить дороги от снега тоже дорого. А что такого уникального в Новосибирске, что бы эти издержки оправдывать? Поэтому будущее у Нска - это жить в том, что настроено, постепенно замещая коренных приезжими. Надеятся на то, что настроят новых комфортабельных домов на всех - дома может и можно было бы построить, но еще нужна ифраструктура - дороги, трубы, парковки, школы - это точно город не потянет. Поэтому так и будет тришкин кафтан. Добавлят домов - начнутся пробки. Построят школ - кончатся больницы. Надо просто переезжать в более перспективные места жительства, а не цепляться за то, что "где родился, там и пригодился".
за

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 15:10
"В свою очередь название Акатуйский переулок получил от Акатуйской каторжной тюрьмы в 625 км от Читы, где побывали и писатель Николай Чернышевский, и стрелявшая в Ленина Фанни Каплан. Каторга исчезла в 1917 году, после революции". Ну, что за бред. Название микрорайон получил от названия ручья - Акатуйский, протекавшего по этой территории. Акатуй - национальный чувашский праздник, а на территории области до сих пор есть несколько чувашских деревень с характерными названиями. Логичнее предположить, что ручей назван когда-то проживавшими здесь чувашами в честь национального праздника, чем по имени далекой тюрьмы. Да, и скорее всего, ручей получил название гораздо раньше. Это ведь Новосибирску 120 лет, а Кривощекову было бы около 400.
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 14:37
Почему их называют студии? Это просто гостинка.
Гость
14 октября 2013, 15:44
Элль, ну от гостинки они отличаются тем, что студия все же может быть не только 20 кв.м общей площади, но и под 30 и даже больше. Лично я купил у Сибири в этом районе студию 28,5 кв.м + лоджия 3,5. Вполне себе неплохой вариант для одного человека, не обремененного детьми и женой.
Гость
14 октября 2013, 14:36
У меня квартира в Матрешках - как раз между домов Сибири и Акатуйским, но у нас нормально - гдето по 6, а гдето даже по 4 квартиры в подъездах на этаже. Да и придомовая территория большая и уютная. Так что не от места, а от застройщика зависит какой будет комфорт у жильцов. Вире-строй респект за это!
Гость
14 октября 2013, 14:35
Акатуй — село в Александрово-Заводском районе Забайкальского края. Название Акатуй происходит от горы, которая является самой высокой среди множества горных массивов, расположенных в этом районе и происходит от бурятского Аха или Ахата, что означает «старший». Здесь в 1815 году был открыт серебро-свинцовый рудник, а с 1832 года по 1917 год в селе находилась Акатуйская каторжная тюрьма. С 1890 года преобразована в каторгу для политических преступников. С 1911 — женская тюрьма. Летом 1917 года тюрьма была уничтожена. В 1895 году в Акатуе было 145 дворов, проживало 995 человек, из них в возрасте от 17 до 55 лет — 262. Под пашней было занято 252 десятины земли, под огородами — 300. Числилось: 491 лошадь, 190 коров, 760 овец, 170 свиней, 810 кур. Всё время слышала это название и чувствовала что-то родное забайкальское :) Ностальжи
Гость
14 октября 2013, 14:00
Во дворе построят детский сад. Простите, а детям, живущим в этих домах, где играть? Двор получается отняли?
Гость
14 октября 2013, 16:32
Житель Акатуйского, да достаточно там места для игр - ген.план то смотрели прежде чем купили?
Гость
15 октября 2013, 01:05
Кислый, конечно, смотрели! На плане и на макете в офисе было очень красиво - детские сооружения. Какие именно не указывалось. А сейчас центральная часть под детский сад и парковочные карманы для авто. Так много места, нечего и сказать.
Гость
14 октября 2013, 13:43
Опять же, если вспомнить прошлое, то за последние лет 25 уровень доходов граждан особо не изменился, а изменились приоритеты. При СССР вкладывалось больше денег в строительство жилья и инфраструктуры, но у людей было меньше машин, ширпотреба. Сейчас люди больше тратят на тряпки, машины и зарубежные поездки, при этом забывают об инфраструктуре, образовании, здравоохранении. Если еще глубже копнуть, то в Новосибирске нет значительных природных ресурсов, ужасный климат, высокие транспортные издержки. Поэтому ниша Новосибирска - это транспортный узел на пересечении дорог в Кузбасс, на Алтай и Среднюю Азию с Трансибом, региональная торговля. Но на это полтора миллиона не прокормить. Поэтому стратегически Нск так и останется городом с полутора миллионами жителей, просто они будут постепенно замещаться - коренных Новосибирсцев в низкой рождаемостью будут заменять приезжие, но в связи с ограниченностью ресурсов, особого развития города ждать не приходится.
Гость
14 октября 2013, 14:07
NM, за 25 не изменился. Зато за неполные 22 огого как изменился :))) Но и цены на многие продукты питания уже давно выше мировых - хорошо хоть овощи пока ещё намного лучше чем в Америке.
Гость
14 октября 2013, 14:36
Барон фон Триппербах, А Вы покупали овощи в Америке, что так уверенно сравниваете?
Гость
14 октября 2013, 14:44
А Вы покупали овощи в Америке, что так уверенно сравниваете?)))
Гуд Бай Май Лав

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 октября 2013, 13:29
Скоро все будет как в фантастическом романе "Будущее" Д.Глуховский - километровые башни,ни клочка свободной земли,жилые кубы 2*2 метра...
Гость
14 октября 2013, 13:16
Мой МЧ хотел там квартирку прикупить, но я сказала "фииии" и он передумал конечно же) не поеду с ним туда!
Гость
14 октября 2013, 13:54
Горошина (МОНЯ), предполагаю, что нормальный МЧ скорее надумает свою МД сменить, чем поменять решение о покупке квартиры из-за"ее "фииии" :))
Гость
14 октября 2013, 14:12
Горошина (МОНЯ), вам сразу роскошь подавай - айфоны с бриллиантами, лимузин с водителем, чёрную икру каждый ужин, шафран вместо перца в супе из тигровых креветок. И чтобы вся комната непременно розовая была. Так и останетесь "горошиной", когда подруги уже внуков нянчить будут.
Гость
14 октября 2013, 13:16
Если кому-то не нравится жить на Затулинке, не живите! и не надо хаять там построенные дома. Я вот с нетерпением жду кода мой домик построится и с радостью буду там жить!Все лучше чем в старой хрущевке с жильцами, которые получили квартиры по приватизации и ничего им не надо!
Пора валить

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 13:36
вот пока вы не сказали "лучше чем в старой хрущевке" - звучало вполне нормально а так-то хрущёвка кирпичная понадёжней будет
Гость
14 октября 2013, 14:12
fgfhgfh, непонял "ничего им не надо" ... а что должно быть надо? Старая хрущоба она еще перестоит эти скворечники...
Гость
14 октября 2013, 14:36
fgfhgfh, Горский, построенный Сибирью, стоит и ничего, все впорядке., цены там бешенные на квартиры. и эти акатуйский простоит.
Гость
14 октября 2013, 12:38
Если вы посмотрите на статистку, то население Нска практически не изменилось за последние 25 лет, сколько людей тогда жило, столько и сейчас живет. Поэтому жил фонд топчется на месте - что бы кто-то заселился, надо что бы кто-то выбыл. А все последние стройки - это капля в море. Нет у города средств серьезно улучшить жилищную ситуацию. Можно только перетягивать одеяло - больше жилья - меньше школ и поликлиник или наоборот. Задумайтесь, чего такого Новосибирск производит, что бы можно было заработать несколько миллионов на семью на жилье и инфраструктуру? Поэтому жить надо по средствам. И передавать жилье от бабушек внукам. И, может быть, единицы смогут что-то улучшить. В этом правда.
Гость
14 октября 2013, 16:28
NM, вы задумайтесь - производство в Нске есть - факт (энергетическое машиностроение, хим. промышленность, самолетостроение и т.п.), Нск - образовательный центр - народ сюда едет учиться. Мощный транспортный узел - факт. Поэтому деньги есть и население растет. Ваши данные устарели.
Гость
14 октября 2013, 12:25
А с чего вы вообще решили, что у каждого жителя Новосибирска должно быть комфортное жилье? А почему не индивидуальный дом с мерседесом во дворе? Жить надо по средствам и в Нске экономика не на столько хорошая, что бы обеспечить жителей хорошим жильем.
Гость
14 октября 2013, 17:24
Захотелось возразить...По мнению господина Иванова, Новосибирск самый крупный налогоплательщик в бюджет РФ, по мэрсу в каждый дом- это глупо , а вот дорог и метро во все направления очень хотелось бы....не правда ли...
Елена К

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 11:32
Вот многие пишут- что вроде на Затулинке плохо жить. Не соглашусь. Я переехала на Затулинку в конце 2007 года, купила однешку. Поначалу я была в шоке, но прошло время, в микрорайоне построились много новых домов- туда приехали жить приличные люди, район облагораживается с каждым годом. В прошлом году, когда я собралась улучшить жилищные условия, взвесив все за и против- я осталась на Затулинке. Теперь у меня трехкомнатная квартира в центре Затулинки и все под рукой - остановка, куча магазинов, аптек, банков, поликлиника и детская и взрослая, парк аттракционов, да еще и с миниЗоопарком, новый стадион, ледовый дворец, катки во дворах, бассейн Калинка, много детских площадок во дворах сейчас Водянова еще одну большую детскую площадку строит со скейтпарком. Кинотеатр "Рассвет" после ремонта стал одним из лучших кинотеатров в городе, теперь постоянно смотрим фильмы в 3D. Конечно есть и минусы, впрочем как и везде- нет детских кафе, да и вообще с кафе как то не очень благополучно- больше какие-то пивнушки, не хватает садиков, дороги не во всех дворах еще отремонтировали... Но соседство (пусть и не совсем близкое) с такими домами от "Сибири" меня настораживает, со временем там осядет сомнительный контингент, да еще в таком количестве. Там сразу нужно строить опорный пункт милиции.
Гость
14 октября 2013, 13:05
Елена К, не понимаю, какой контингент вы имеете ввиду?
Пора валить

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 13:27
Майя, Елена надеется, что тот контингент, для которого построены пивнушки на Затулинке, переберется на Акатуйский.
Е-гений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 13:36
такой же контингент как вы там и осядет - люди заработавшие миллион - полтора на квартиру... работящие
Гость
14 октября 2013, 11:29
интересно, а какая сдаточная перспектива у таких норок? имеет смысл? потихоньку докупаю объекты невдижимости под аренду, хочу через пару лет довести их число до 10....дело не в цене - какой спрос на эти соты?
Фиби

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 12:13
лесничий, для студентиков поди самое то
Гость
14 октября 2013, 12:34
Фиби, Особенно учитывая отсутствие ОТ и невозможность парковать машину?
Гость
14 октября 2013, 14:07
лесничий, там Хилокский рядом! Странно, что никто этого еще не понял. Там через пару лет мечеть во дворе поставят, наверное. Если с "гостями с юга" дело иметь - то хорошая. Они быстро просекут фишку.
Гость
14 октября 2013, 11:23
стоит отметить, что те-же самые комментаторы, которые неделю назад плакались что государство им ничего никогда не дает, а лишь забирает, сейчас рассказывают про обналичивание материнского капитала и разных субсидий. а что эти сотни тысяч им давало ненавистное государство, они как-то позабыли.
Главный атеист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 13:40
an-, честно мне вот не надо ничего от государства, при условии нормальной оплаты моей работы. У нас как правило везде управленцев больше или равно чем людей производящих что-то. Мы как то посчитали, у нас на работе на одного рабочего приходится 3.6 других. А ведь им зарплату делает один рабочий.... И речь идет не столько об конструкторах и технологах, их как раз дефицит. А о эконмистах, юристах, менеджерах по тому, по сему.
Сергей 214

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 11:17
За бугром это всё проходили уже, постепенно дом со студиями превращается в рассадник криминала , потом такие дома просто взрывали.
Гость
14 октября 2013, 13:52
Сергей 214, к сожалению, здесь эти дома сносить никто не решится :(
fill

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 октября 2013, 11:16
А вы видили какие в "Сибири " кривые стены? а слышимость такая что слышно как сосед конфету разворачивает, отопление вообще работает через раз, по какому алгоритму ездиют лифты вообще непонятно.
Фиби

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 12:15
fill, к слову об отоплении: мне знакомый, живший прошлой зимой в одном из новых домов в Матвеевке, рассказывал, что температура воздуха в квартире была 13 градусов...
Roman11981

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 11:15
Считаю что подобными застройками мы просто уничтожаем землю....
Гость
14 октября 2013, 11:13
не путайте Акатуйский с тем что строит строит Сибирь. Купили квартиру в Акатуйском и довольны, квартра под ключ с очень приличным ремонтом, и с парковками нормально в подъездах чисто. Рассматривали как альтернативу Чистую слободу, рады что там не купили, наши дома по качеству отделки намного лучше.
фывв

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 11:32
Житель Акатуйского, ваши дома не только по качеству отделки лучше. Купили квартиру в Чистой Слободе, заселились уже полгода назад. Все полгода кусаем локти себе теперь.
Елена К

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 12:00
Житель Акатуйского, поздравляю! Трудности они временные. Постепенно все расцветет и благоустроится и будет вообще красота! Только соседние "Сибирские" муравейники жизнь подпортят
Евгений_X

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 15:35
фывв, а что там не так? сориентируйте, плиз.
Гость
14 октября 2013, 11:05
В одном доме тысяча квартир - это значит в среднем 3 тысячи жителей в доме. Это же какие табуны будут утром и вечером на остановках общественного транспорта! А через 14-15 лет что будет, когда дети новосёлов подрастут и начнут "коротать досуг" и самоутверждаться? Тут для каждого дома по идее по своей поликлинике и по своей школе нужно. Соболезную всем, кто вынужден там жить. Чиновники просто не желают работать и заботиться о жителях.
Ёклмнейка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 11:05
В дальнесрочной перспективе дом ждет падение стоимости квартир много ниже рынка, с дальнейшей их модернизацией, объединением нескольких квартир в одну и тд.
Гость
14 октября 2013, 19:52
Черти что, не будет никакой модернизации. В перспективе - это место скопления синяков, разменявших квартиры до предела, вечных ипотечников (бюджетники с 30-летними кредитами) и квартирантов-студентов, - то есть место скорби по утраченным юношеским мечтам и надеждам.
Гость
14 октября 2013, 10:53
Да уж. Только у нас люди покупают студию-клетушку за 30000$ в сибирском климате при отсутствии ОТ, дорог, парковок, больниц и детских площадок, а также живут потом без горячей воды и лифта. А все остальные страны нам просто завидуют.
Гость
14 октября 2013, 10:53
Точно,тюрьма! Нельзя сдавать такие микрорайоны без поликлиники,школы, магазина и садиков. Это НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ! Когда власти сочтут нужным давать застройщикам подобные предписания? Так это должно быть ,как во всех цивилизованных странах!!!
Гость
14 октября 2013, 16:18
сибирячка, поликлиника там реально нужна, слава богу хоть отдельного педиатора собрались выделить для акатуйского мкрн.
Гость
14 октября 2013, 10:49
Заладили мол ужас!!! кошмар!! и т.д и т.п. не нравится, не живите там, выбор есть всегда.
Гость
14 октября 2013, 13:50
Алексей, а вам нравится? Конечно, если нравится, разве можно запретить?
Гость
14 октября 2013, 10:34
Все умные такие, ни за что не поедут жить на затулинку... А если у людей особо нет денег, чтобы купить нормальную квартиру и им что теперь всю жизнь на съемной жить? Так лучше малогабаритку купить, все со своей крышей над головой, а не на птичьих правах у жлобов, которые сдают квартиры за бешенные деньги.
Гость
14 октября 2013, 13:49
Майя, денег нет, но надо приехать именно в Новосибирск. Зачем? Чтобы потом плакать, какой ужасный неудобный, серый, грязный, злой город?
Гость
14 октября 2013, 14:03
Майя, жить в общаге пробовали? Коридорной системы? Где в комнату входит только диван и холодильник? Вот это самое оно. А про Затулинку вообще блабла не надо - нормально там жить. Конечно же я "старую Затулинку" имею в виду - та, что налево от площади, если из города ехать. А чем жить в камере, лучше снимать.
Шнур

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 14:57
Майя, не надо нас наймодателей оскарблять ЖЛОБАМИ. А то пойду и выгоню нанимателей с квартиры. Пусть пустая стоит.
Гость
14 октября 2013, 10:31
как люди не знают истории и не учатся на чужих ошибках! Еще в 60-е годы в США был печальный опыт строительства такого социального многоквартирного жилья для среднего класса. Желающие узнать, чем такой эксперимент кончился, могут погуглить "Прюит-Игоу" (название микрорайона из 33 11-этажек, который очень быстро превратился в настоящее гетто, рассадник преступности и был снесен в 70-гг, настолько там было все ужасно.
kanasy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 13:08
Поразительно, читала недавно как раз про него.. Но там была небольшая разница по сравнению с Сибирью - там было совсем на халяву, и коммуналка со скидкой. Тут люди все таки вкладывают свои деньги. И я надеюсь хоть как то ценят свое жилье.
Hedgy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 13:09
да, ссылка интересная на Прюит-Игоу :) отчасти - да. Плохо, что так обналичивают губернаторские. Вообще большинство, тех кто получил эту субсидии не нуждались в ней. В то же время основная проблема Прюит-Игоу была в том, что там вообще жилье в найм государством предоставлялось, как очень дешевое общежитие, это несколько другое. Хотя тут тоже - думаю, процентов 80 - 90 квартир будут сдаваться за очень недорого. Согласен, что криминогенность в районе будет скорее всего повышенной.
Катсаф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 13:29
Поразительно, полностью с вами согласна. Жила на Затулинке, отличный спальный район. А теперь страшно даже подумать, что там будет... Дети сироты, молодые семьи наскребшие на эти 19-21 кв м. и т.д. а через лет 10-25 там останутся неудачники (кто не смог съехать со "временного" жилья), алкоголики, наркоманы... Контингент не дай боже жить рядом, прям сердце кровью обливается за родную Затулиночку...
Гость
14 октября 2013, 10:28
А если бы сделали общую кухню и туалет, то можно было бы и 2000 квартир замастрячить и также по ляму продавать.
Пора валить

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 10:27
Да ладно вам всем возмущаться. Практически эти студии в 900-квартирном доме приобретались на субсидии губернатора и маткапитал — мало кто свои живые деньги вкладывал. Все рассматривают это как временное жилье, перетоптаться, пока не поднакопят, потом продать и переехать в квартиру побольше.
Гость
14 октября 2013, 10:42
Гениальный!, Мне кажется, продать будет очень сложно.
Гость
14 октября 2013, 11:20
Гениальный!, нет ничего более постоянного, чем временное...
Пора валить

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 13:30
Да ладно, или не знаете, как имея денег на комнату, люди постепенно улучшали до трехкомнатной квартиры условия свои?
серёжа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 10:07
А почему в честь тюрьмы назвали ? Что это означает ? Как вообще появилось название у этого микрорайона ?
Dvarv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 10:32
серёжа, потому что так журналист написал. Если раскручивать дальше - а откуда появилось название тюрьмы, то выяснится, что было (и сейчас есть) село Акатуй, (сейчас - Новый Акатуй), по названию местной большой горы - Акатуй. И праздник есть - Акатуй (в Чувашии), и даже сеть магазинов. Но кому это интересно? Пугать надо обывателя.
серёжа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 10:42
Dvarv, Слово Акатуй , наверное как то переводится на русский ?
Dvarv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 12:59
серёжа, ну как сказать... Гора Акатуй это уже русско-адаптированное бурятское Ахата (Ахату) - старший. А вот с праздником сложнее. Прямого перевода нет, но по стилю есть близкий аналог самого праздника - Пасха (если, конечно, не принимать во внимание, что Пасха - праздник христианский, а Акатуй - языческий).
Гость
14 октября 2013, 10:05
о чем только думают власти, раздавая землю застройщикам? дорог нет, поликлиник, детских садов, школ - нет. магазинов и других удобств - нет. о каком там комфортном городе для жителей говорит г-н Городецкий? почему дороги не строятся? с Родниками - 2 дороги., с МЖК - 2., с Затулинкой - 2., с Первомайкой - 1., с Объгэс - 1., с Академгородом - 1,. На Акатуйски нужно ехать через Петухова, там вообще вечные пробки из-за неправильных режимов светофора и плохой дороги.. даже в выходной Петухова стоит.. ох.. не уважают горожан власти и застройщики.. всё делают для того, чтобы нажиться на людях, а не обеспечить комфорт и безопасность.
ВходВыход

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2013, 09:52
Всем, всем студентам студентам строительных ВУЗов ввести курс : "Жадность и коррупция- порок человечества" "Уважение к человеку- Лучшая черта Строителя, проявляющаяся в благоразумной и эстетичной планировке, радующую душу и глаз"... И т.д. И т.д.... И читать, читать читать.... Пока до "кишок не дойдет"..
Гость
14 октября 2013, 16:09
ВходВыход, этот курс надо читать в СибАГСе
Гость
14 октября 2013, 21:36
ВходВыход, ага и останутся ваши строители со своими идеалами и без работы. Вы забываете, что у нас капитализм, а не социализм. Строители не по своей прихоти такое строят, а проектировщики проектируют. В строительстве все решает заказчик, то бишь человек у которого деньги. Вот, он и заставляет выжимать максимум из минимума. Подешевле материалы, поменьше площади, побольше этажей, поменьше участок земли, повыше цены. А народ голосует рублем. Стало быть, пока покупают, будут строить и продавать. И плевать им на здравый смыл... Дикий рынок, одним словом...
Гость
14 октября 2013, 09:51
В пересчёте на "квадрат" студии стоят сильно дороже нормально жилья. Застройщику выгоднее продать 1000 студий, чем 300 нормальных квартир. Расчёт верный - если у людей не хватает денег, то возьмут и это. +обналичка, как и было сказано, государственных льгот и субсидий. А в результате имеем то, что имеем - гетто низкокачественного жилья, формирующего соответствующий социум.
Гость