перейти к публикации
209 комментариев к публикации

Василиска, владычица унитазов

31 июля 2013, 00:00
Гость
Гость
1 августа 2013, 19:22
Соседям надо завести себе дома ежа или мангуста. Они тоже змей любят.
ЫФРЩ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 23:32
Зинаида, с юмором пишите, мне понравилось=)))
Гость
31 июля 2013, 21:46
у нас на работе в офисе визг стоит, если маленький таракашка ползет где-то, из 10 человек 8 боится их панически, а сколько боится мышей, а тут змея, я могу пережить мышь, насекомых еще как-то стерплю но змея извините. естественно только в частном доме надо держать подобную животину.
Гость
31 июля 2013, 21:15
не понять мне соседей, вернувших гада горе-хозяину и спустивших ему навязывание проблем.
Гость
31 июля 2013, 20:18
кто хотел побыть Гарри Поттером и встретиться с Василиском в Тайной комнате? Вот, пожалуйста. Я при встрече с такой дамой отделалась бы заиканием и инфарктом, наверное. А змею просто на автомате бы палкой побила, у меня ребенок маленький, я бы для ее безопасности постаралась бы змею изничтожить, а потом бы разбиралась, ядовитая она или так себе.
Гость
31 июля 2013, 17:18
Тут, я считаю государство не дорабатывает! Бесплатный совет: содержание экзотических животных – государственная регистрация (5 т.р.) в течение 10 дней + ежегодный налог 5 т.р. за каждую особь. Есть животное, но нет регистрации – штраф 30 т.р. с последующей регистрацией. Животное сбежало 1 раз – штраф 50 т.р. Сбежало 2 раза – 100 т.р. и по возрастающей. Компенсация морального вреда соседям у которых найдено и побывало (при наличии доказательств) животное – до 1 млн.р. и пусть держат - и чиновникам на взятки и бабушкам на пенсии… хватит )))
Гость
31 июля 2013, 17:11
Всякое бывает. Лет пятнадцать назад летом дома находился с отцом. Лежу в своей комнате, часа 2 ночи, читаю, окно открыто. Смотрю какая-то терь мечется, думал бабочка залетела ночная. Подымаю голову (а зрение плохое, -6) и понимаю что это что угодно но не бабочка. Пулей вылетел из комнаты захлопнут дверь. Отправил отца выяснять что это. Оказалось летучая мышь самая настоящая.Выбегая со скоростью звука и захлопнув дверь я создал сквозняк который захлопнул окно, а в это время она как раз ломанулась в него. Придавило в общем мышку. Вот спрашивается, какого фига летучая мышь летела в освещенную комнату? Насекомых тож боюсь, точнее брезгливость. Жил на юге с девушкой --- она любила меня этим подкольнуть порой. Как-то раз за окном на кухне (там сетка была) паук свил паутину, сантиметров 5-6 длинной, здоровый в общем...Вечера 4 там был, моя еще прикалывалась надо мной --- мол не боишься?) Однажды вечером его на месте не оказалось. Моя "интересно а где паук"? Я так --- "не хотел тебе говорить но он кажеться заполз таки на кухню вон в ту щель в сетке"... Моя так недобро посмотрела, и пару дней подозрительно поглядывала по сторонам на кухне, больше шуток в адрес своей нелюбви к насекомым не слышал)
Гость
31 июля 2013, 19:12
А мне нравятся пауки снаружи дачи, они комаров ловят! Прямо любуюсь, особенно если здоровая тварюшка посреди новенькой паутины выделяется на фоне вечернего неба. Красава! Никогда не давлю пауков, ловлю их и выбрасываю на улицу. Наверное, я слишком не люблю мух и прочую летающую нечисть.
Гость
1 августа 2013, 03:00
Снаружи без вопросов, но обнаружить вот такую волосатую фигню ползающую в районе обеденного стола или постели я думаю не будут рады даже ярые нелюбители мух)
Мила_Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2013, 09:14
Матроскин, в Казахстане летучими мышами не удивишь, как вечер так все немо усыпано, но как не странно, мы на них не реагировали, часто дома встречали их, особенно если ремонт делаешь, любят они под козырек прятаться, одну даже приютили, у нее что-то с крылом было
jenya2008@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 16:30
ну на второй-то раз уж надо было в зоопарк отнесть,или понравилось жить в ожидании новых встреч?
Дашенька я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 15:59
Так-то страх перед змеями понятен, он у человека на уровне генетики, до господства эры млекопитающих была эра рептилий, которые любили покушать тогда еще мелких млекопитающих. Но ведь человек существо разумное, чем так гордиться и потому ставит себя выше других живых существ, нельзя же одними инстинктами жить, если включить разум, ничего страшного в убегающим мелком питончике нет, и ребенку незачем портить нервную систему истерией, можно даже так дело повернуть, что дите героем садика будет, питон то дома в унитазе небось не у каждого есть:) Кстати есть мнение, что жизнь человека важней жизни животного из-за наличия у первого разума, а как быть с людьми, которые не используют разум, а ставят главным доводом лишь свой инстинкт?
Архимед

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 15:52
Надо понять, что она не ядовитая, не кусается. Хозяина змеи - под суд.
Yoda84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 16:32
Архимед, Еще как кусается поищите ролики на ютубе. видел как вродебы ручной питон испугался вспышки фотоаппарата и порвал лицо хозяину на британский флаг
Гость
31 июля 2013, 14:19
Кушать Василиска захотела, вот и сбежала. Если почаще кормить, будет спокойно спать и переваривать.
Мила_Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 14:06
у меня вопрос, а как змея попадала в туалет? ну т.е должна же быть решетка или что там ставят на вентиляцию ? у меня о прошлых хозяевам на вентиляции остался встроенный вентилятор и 2 веревочки, одна закрывает дверцу, вторая включает, вот решила как-то открыть я эту дверцу, так через несколько дней у меня дома появился таракан и не просто мелочь, а крупный, взрослый (поймала, убила) через пару дней, опять взрослый, у меня был шок, понабрала всяких средств, разложила, смотрю уже в ванной бегает, думала, вызвать уже кого, а потом дошло, закрыла я дверцу вентиляции и все!
химикъ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 16:10
Мила_Я, обведите мелком типа "машеньки" вентилляционное отверстие и можете открывать, не опасаясь тараканов:)
Гость
31 июля 2013, 13:20
Друзья, для страховки теперь закрываем крышку унитаза и придавливаем чем-нибудь сверху тяжелым)
Гость
1 августа 2013, 19:20
ЮЛИЯ, ну да, микроволновкой например, как тут моя тезка рекомендовала.
Мила_Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 13:15
У меня свекровь страшно боится змей и крыс, думаю, если бы она такое увидела, у владельца больше не было бы змеи, а у мужа мамы. Безответственный хозяин, ладно один раз уполз, прими меры, так же нельзя. А завтра он кобру решит заводить, всем домом в защитных костюмах ходить?
hbo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 12:48
На фото к статье можно было бы поместить и Василиску или её родича. народ бы хоть узнал, как она в действительности выглядит. это один из самых красивых видов питонов. Размер 35-40 см это размер новорождённого питончика. Если она в год такой длины, значит её хозяин не кормит. Одна мышка в месяц- он её морит голодом. даже для взрослой змеи 1 мышка в месяц -это очень мало! Малышку надо кормить чаще. Чем меньше-тем чаще и мышатами соответствующего размера! Малышей кормят 2 раза в неделю и даже они едят 2-3 маленьких мышат! Частота кормления ещё зависит от времени года, погоды, температуры воздуха, линяет ли животное. Сейчас жарко и рептилии едят хорошо. Поэтому для Василиски 2 мышонка 2 раза в неделю надо! А сбежала она потому, что хочет есть! И ушла он по вентиляции, а не по унитазу-она же не анаконда! Это древесная змея, соответственно она полезет вверх и в какое-нибудь дупло-в её случае вентиляцию (у нас через дыру в стене заползла в дымоход и сидела на трубе камина), а в туалете оказалась, потому, что там проходит вентиляция и там влажно-она хотела пить. Поэтому, пользуйтесь унитазом спокойно! А ещё змеи прекрасно заменяют кошек-нет шерсти, на них нет аллергии, не дерут мебель, не метят, не кричат, не царапаются, любят сидеть на коленях хозяина и спать, сладко посапывая, приятны на ощупь, в содержании дешевле и прекрасно ловят мышей (сейчас не каждая кошка это умеет и захочет)
Властёна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 13:26
hbo, вот это я понимаю адекватный комментарий. змея - прекрасная рептилия. в условиях сибири ее конечно содержать проблематично. и почему у нас только люди не разобравшись толком в проблеме начинают рубить с плеча...
Гость
31 июля 2013, 15:13
hbo, спасибо за информацию (без иронии). Наверное, вы правы. Думаю, что содержание змеи - это на любителя.
356356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 16:59
hbo, очень бедную змейку, которая от голода не знает, куда деться :((((((((((((((((((((((((
Гость
31 июля 2013, 12:44
Если бы я открыла крышку унитаза и увидела там вот это самое-у меня бы крыша поехала=)) Люди,а если бы вообще посреди ночи??=))
Гость
31 июля 2013, 12:32
Да лучше пусть у меня будет сосед со сбегающими змеями чем алкаш любитель караоке!
Гость
31 июля 2013, 13:26
Zhek, а ещё лучше - и не того и не другого...
Мила_Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 13:39
barol, ну не так уж и лучше, зубки та у змеек есть, сел на унитаз, фигаст, а тебя за схватила - прелесть... + а сосед перейдет на ядовитых?
Гость
31 июля 2013, 23:24
barol, в городе вряд ли так повезет
Гость
31 июля 2013, 12:26
Мало раз в месяц - покормили, переварила - фекалии вышли - следующий корм. Только во время линьки не кормить
птикч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 12:14
а я бы завела себе зверька игуану))
hbo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 16:25
оу)), я завела. Отдали бесплатно зверушку в крайней степени истощения.Кожа да кости была, все мышцы рассосались. Мы его полгода откармливали. Теперь такой конь носится по квартире (из старого террариума вырос, а новый делаем). Очень милая тварь, он очень шкодная! Хорёк нервно курит в сторонке - он спит 20 часов, а за 4 разрушает квартиру. Игуан ночью то спит, а от рассвета до заката носится по квартире. Это надо не работать и следить за ним. А так очень ласковый и вредный.
Helen73

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 12:02
У меня на старой квартире сосед-биолог муравейники в тазиках содержал. Изучал, так сказать, повадки. К правде сказать, они у него по чужим квартирам не бегали (дрессированные видать были). А сосед, кстати, кажется в психушку отправился.
Гость
31 июля 2013, 12:02
Как-то странно... Хозяин питоши говорит, что сам он заползти не мог в унитаз, а у соседей ребенок 5 лет, так может быть это соседская девочка нашла питона, хотела его у себя оставить, мама ей не разрешила, она его в унитаз спустила. Иначе, где столько времени мог питон провести? и почему всегда находился в квартире девочки?
Мила_Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 12:23
Евгения, слабо верится что девочка вообще его в руки возьмет, а потом прятать будет 3 недели, пока мама не найдет и не решит спустить в унитаз
Гость
31 июля 2013, 15:07
Евгения, я не знаю, как поступил бы Ваш ребенок, но мой 5-летний сын (как и его друзья и подруги) орали бы, звали на помощь и т.д. А еще потом в туалет бы год боялись без взрослых заходить. Тем более, в статье сказано, что на помощь позвала в первый раз именно девочка. Дети в таком возрасте еще не обманывают и змею три недели прятать в квартире гарантированно не смогут. В 12 - не знаю, может быть и да. Но не в 5 ))))
DarK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 11:56
питоны хоть и не ядовиты, но зубов должен быть полон рот )
Гость
31 июля 2013, 19:07
Зачем им зубы-то, они ж не жуют, целиком глотают! Только передние, дабы добычу удерживать. Если верить Дарреллу, хомячок гораздо больнее и кровавее змеи кусается.
Мила_Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 11:55
кто, что дома находит... как-то в поезде парень рассказывал: переехал в новостройку, пару дней как живет, ушел утром на работу, приходу вечером, слышу "мяу-мяу" , думал соседи, опять "мяу- мяу", захожу на кухню, а так маленькая кошечка, как попала не понятно, окна закрыты, единственное еще не установил решетку вентилирую, может от туда. Говорит, заводить животинку, как-то в холостую квартиру не собирался, тем более кошечку , пошел по подъезду, весь стояк обошел, никто не терял, пришлось оставить, а что делать, коль так "нагло" ворвалась в квартиру. Сейчас. говорит, не нарадуюсь, когда умная оказалась, любит его. ПС: кстати парень довольно быстро встретил девушку и женился.
Alice_from_wonderland

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 12:22
Мила_Я, ну никак кошка невесту привела! Эдакий кот в сапогах))
Мила_Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 12:26
Alice_from_wonderland, он потом так и говорит, мол столько лет не мог найти хорошую женщину, а тут сразу и кошка и супруга.
Евгеша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 13:14
Мила_Я, котенок когда сам прибивается к дому - это очень хороший знак для жильцов. Недавно на случае было проверено..
Гость
31 июля 2013, 11:54
xxx: Увидеть паука - это фигня. xxx: По-настоящему страшно становится, когда он пропадает из виду....
Мила_Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 11:42
Не, я конечно люблю змею, но если бы мои дети сообщили мне о питоне в унитазе, думаю реакция была бы одна - нажать кнопку "смыв", а потом разбиваться в интернете, по картинкам, ядовитая ли это змея или нет...
Helen73

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 12:03
Мила_Я, она бы не смылась
Мила_Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 12:21
Helen73, я бы смыла, накрыла крышку микроволновкой, еще бы и милицию вызвала...
Гость
31 июля 2013, 12:48
Мила_Я, унитаз бы засорился....
Гость
31 июля 2013, 11:36
В гипертрофированной форме подобное описано у Булгакова в книге "Роковые яйца". Там с гадами боролись вплоть до авиации и хим.оружия, но победил их мороз
Молодой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 11:34
Владельцу змеи надо штраф впоять что бы следил за питомцами своими внимательнее !!!
Z-яя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 июля 2013, 11:28
Не очень приятно обнаружить у себя дома без приглашения Василиску 45 см, а если вырастет полноценная особь, то вообще жуть, и побоку, что не ядовитая.
Enchantress

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 11:28
У нас в подъезде кто то выкинул двух больших крыс ( рыжую и черную) видимо они были ручными и не боялись людей, гуляли по всему подъезду и не прятались. Я как то дверь открыла а на пороге крысы сидят,это ужас просто, Женщины в подъезд выходить боялись, все время вопли слышно было, продолжалось это примерно около месяца, потом видимо все это кому то надоело и крысы пропали к счастью.
Гость
31 июля 2013, 12:38
Юстина, Домашние крысы - умные животные, привязываются к хозяину. Человек все-таки самый страшный зверь. Завести домашних питомцев, кормить, воспитывать - и потом выкинуть в подъезд... Я бы нещадно сажала в тюрьму за жестокое обращение с животными.
Enchantress

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 12:59
тучка, к хозяину они может и привязываются но крысы могут нападать на людей когда голодные или если случайно на них наступить а в подъезде у нас к сожалению темно особенно зимой когда рано темнеет, плюс они могут грысть провода в щитках. Да и вообще я не хочу видеть перед своей дверью крыс... любых!
Мила_Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 13:31
Юстина, на самом деле домашние крысы не сильно кусаются, в них нет агрессии и нет мысли "ты или тебя". они могут прикуснуть, показать свое недовольство, но не более (собственный опыт, подарила по весне крысенка сестре, там любовь безумная, не думала что крысы настолько умные)
Гость
31 июля 2013, 11:15
Ночь длинна, стучат часы, Сплю тихонько с краю, Кто-то тянет за трусы - Глаз не открываю...
Гость
31 июля 2013, 11:14
Видать, не любит Василиска своего хозяина, раз уже дважды уходит от него)) А если серьезно - все же надо следить за своими питомцами и не плевать на них, будь то кошка, змейка или попугай.
Гость
31 июля 2013, 23:17
йфяцыч, она соседей любит ) не зря же к ним второй раз ползет
356356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 11:09
Если б я обнаружила у себя змею, то ооооочень обрадовалась бы. Конечно это было бы для меня прикольно. Но. Если б у меня был ребёнок - уж извините. Даже элементарно неожиданным появлением сие существо могло бы оочень напугать малыша. И это совершенно не смешно
Гость
31 июля 2013, 10:59
Народ! Ну вы что такие злые? Убить! Сколько раз не видел таких ситуаций - одна реакция... Шмель в офис залетел - за журналы похватались, вместо того, чтобы аккуратно накрыть стаканом и выпустить, а если паук, так вообще, хотя известно, что в нашем регионе опасных для человека пауков нет... Помню, в магазин, где я тогда работал, кот забежал (дырка из подъезда была не заделанная), так один продаван швабру схватил и на него кинулся гонять... а я потом оправдывайся, что он зуба лишился (правда с моей помощью)... Ну видишь ты животное, которое тебе никакого вреда причинять не хочет, действуй адекватно. Или отойди, если совсем боишься, или выпусти. (не относится к вредителям) Карма - она штука такая.
Stow

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 11:38
Grey, очень с вами согласен, целиком и полностью. не люблю людей которые проявляют немотивированую жестокость.
hbo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 12:20
Grey, абсолютно с Вами согласна! Животное попавшее в незнакомую обстановку и так напугано и долг человека разумного помочь этому существу. К сожалению не все у нас высокодуховные личности, в Тае таких больше-у них религия другая. В буддизме нельзя причинить вред любому живому существу-карма испортится. будешь в следующей жизни бедным больным или жабой
Гость
31 июля 2013, 10:59
Вчера в туалете паука спросонья обнаружил xD Не знаю как он туда попал, либо по воде, либо по вентиляции. Причём большой такой, сантиметра 3.
Alice_from_wonderland

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 12:19
ПАУК, вы его спросоня убили именно тем, с чем туда пришли?))
Гость
31 июля 2013, 13:06
ПАУК, практически одназначно через вентиляцию пролез. Трогать пауков нет смысла - в домах опасно ядовитые не водятся, а вот насекомых вредетилей они едят :)
Гость
31 июля 2013, 23:15
ПАУК, из всех ползающих-летающих гадов (всех боюсь), почему то пауки наименее безобидными кажутся, но это, думаю, от того, что сильно больших не встречала )) Но однажды с потолка ночью паук на меня свалился... с тех пор бусики-цепочки на шее носить не могу ))) кажется, что ползает кто то )
MalychFit

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 10:54
После таких новостей,я вообще боюсь в ванне мыться!! В туалет вообще страшно ходить!!
Гость
31 июля 2013, 10:49
прям слабонервные все такие, нашли кого боятся - змейку, она не ядовитая к тому же. люди намного опаснее.
Умора

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 10:56
заноза, ну люди конечно опаснее, но они обычно в унитазах не сидят :)))
356356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 11:13
заноза, о пятилетней девочке подумайте. Идёт себе ребёнок ночью в туалет, а от туда что-то инородное появляется. Тогда поймёте маму. Никто своему ребёнку такого испуга не пожелает
Yoda84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 11:29
заноза, А вы можете сразуна глаз когда адреналин захлестывет опредлить ядовитость змеи? да и питон тоже может очень серьезно покалечить особенно ребенка
& Природа &

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 10:27
как можно так относится к животному? Приобрел - следи и обеспечивай нормальные условия. Вот и соседей пепепугал до смерти. не каждый же поймет, что она безобидная
Гость
31 июля 2013, 10:13
Честно говоря, ничего смешного не вижу. Это сейчас она маленькая годовалая змеёнка, а что будет потом? огромная змеища? Кота сожрет вашего, или собачонку, как мышку? или вас задушит?Вообще я бы поругалась с этим соседом. Никакой ответственности нет. Делает вид, что так и надо и ничего не произошло! просто отшучивается. И еще мне очень интересно, когда змея станет больших размеров где он ее держать будет? в маленькой клетушке? не жалко животное? я змей почему-то очень люблю, хоть и боюсь.
Гость
31 июля 2013, 10:48
Nina, Так заведите какого нить ротвейлера, добермана, черныша. Вот вам и зашита от змей. Да и от людей ненужных.
Кошь летучая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 11:07
Nina, огромная змеища в маленькую дырку пролезть не сможет. Следовательно, вероятность попадания ее в вашу квартиру обратно пропорциональна ее размерам. Попугай, черныш со змеей не справится, в силу генетического неумения с ними обращаться.
356356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 11:15
Попугай, а если другой сосед тараканов американских заведёт, тогда ему птиц экзотических разводить? На случай, если первые уползут, то вторые их съедят
Yoda84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 10:02
я бы подал в суд на такого соседа и потребовал полный ремонт ванны и кухни+ моральный ущерб. мало ли какой дряни из канализации эта зверюга натаскала в шкаф с продуктами
Кошь летучая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 11:04
Yoda84, какую уж такую страшную дрянь змея на своей чешуе может притащить? Вот если бы к вам крыса из подвала пришла, дело другое. На кого бы в суд тогда подавали? На УК?)))
Yoda84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 15:20
Кошь летучая, а вы думаете змея проползшая по канализац трубе будет чистой? загляните как нибудь в нутрь нее.
Гость
31 июля 2013, 09:58
Если бы я увидела змею в унитазе или в шкафу, наверно с ума от страха сошла...боюсь такую живность до жути. А на соседа в суд подала, пусть моральный ущерб оплачивает, раз не может уследить за своим бррр-питомцем.
Stow

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 11:40
Марина, какой еще моральный ущерб ? мы ведь не в америке с вами живем.. насмотрелись фильмов...
Alice_from_wonderland

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 11:53
Марина, если бы вы сошли с ума - в суд бы уже не смогли подать. Ваш Кэп))
Мила_Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 13:56
ogO-OGO!!, люди, для которых змеи фобия, могут остаться после такого заиками, да и вообще, увидев в шкафу змею, можно испугаться, упасть, удариться, разбить швабру или что атм под руки попадет.
Гость
31 июля 2013, 09:56
У нас история похожая была.Кот в туалете почуял неладное.Оказалось, что из-под крышки унитаза пыталась выбраться здоровая серая крыса (совсем не декоративная, а обычная).К слову сказать живем на 9 этаже.Откуда она взялась и как так высоко по канализационному стояку пробралась вот вопрос.Но ужасу было!!Все семейство еще долго, перед тем как сесть на унитаз заглядывало в него.Сейчас эта история звучит смешно, но тогда в детстве я сильно испугался, да и кот тоже. Пысы.крысу папа убил
Гость
31 июля 2013, 10:44
М-52, Похоже на начало триллера."Кот в туалете почуял неладное".... тревожная музыка...и! Если бы я увидела в таком неожиданном месте крысу, об этом тут же узнал бы весь микрорайон)) В общем, после этой статьи и подобных сообщений я поняла, что и в собственном туалете надо быть готовой ко всему))
крик души

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 11:09
М-52, На самом деле очень очень распространенная история. Знаю одну тетеньку, у которой случился инфаркт, когда сидя на унитазе, вылезла крыла! В тот момент ей никто не верил, пока в соседнем подьезде в двух квартирах не повторилась таже ситуация.
356356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 11:16
М-52, у нас такой же случай был, в моём детстве. Этаж 6, девятиэтажка Пы-сы: крысу победила мама, многократным смыванием.
Гость
31 июля 2013, 09:55
Скажите, а как она могда по вентиляции пролезть? Ведь у всех решетки стоят! с сеточкой? Я еще после первой статьи свои вытяжки проверила. И крышку унитаза закрытой держу!
Гость
31 июля 2013, 10:02
Василиска, ну у меня вентиляция не с сеточкой, а с решеточкой, прррошу! Буду рада познакомиться! :-))))))
Alice_from_wonderland

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 11:52
Василиска, да уж в таком случае, лучше бы была открытой крышка... из унитаза змея хоть никуда не денется, а так ползать будет по квартире, буээ
Гость
31 июля 2013, 09:36
Спасибо,НГС))повеселили заголовком с утра))"Владычица унитазов"))))хотя соседям конечно не смешно) И труп лося повеселил,который сам ушел))))))))
EliS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 10:15
Анастасия, у нас тоже на работе все посмеялись,а еще питоны порадовали,одного из которых унесли бомжи (хотя,конечно,жаль беднягу), и второй,который никого дожидаться не стал)))))
G-gXc

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 09:36
Содержание рептилии вне террариума - это жестокое обращение с животными. Своего зверя выпускаю из терра погулять по квартите только под присмотром, не на минуту глаз не спускаю.
мамашшшка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 09:26
Я тут выходила из подъезда, и дорогу мне перебежала крыса - чуть не померла со страху. Что уж говорить -если откроешь унитаз а там змея, всю жизнь потом будешь с опаской внутрь смотреть
Гость
31 июля 2013, 10:04
мамашшшка, а чего чуть не померла-то? Крыса же не нападала, она сама боится до смерти каждого шороха, а уж человека - эдакого огромного зверя! - крыса боится больше всего!
**1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 10:12
Жизненный опыт, Боюсь до ужаса даже мышек и хомячков, что уж говорить про крыс
Солнышко)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 10:44
Я тоже боюсь даже маленьких мышек, не говорят про крыс- ааааа...Не знаю от куда такие страхи - но боюсь и всё((((
Мемолог

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 09:24
Работала бы у нас нормально судебная система, можно было бы подать в суд и проучить рублем этих любителей рептилий.
Дмитрий1986

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 09:19
Название статьи зачетное)) очень насмешило
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 09:05
а если змея захочет, так сказать, продолжения рода?
Mr-na

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 09:37
наивный, а как змеи этого хотят?
Гость
31 июля 2013, 10:13
Mr-na, и почему в унитазе? )
кей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 10:51
наивный, да ей не до продолжения, она, походу, все пытается сбежать от хозяина))
Кицуне

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 09:01
Абсолютно все равно кого держат соседи. Хоть пеликана, хоть крокодила, хоть утконоса. Вот только содержать надо нормально! Держишь собаку - воспитывай и и контролируй, кота - убирай за ним, тарантула или змею -будь любезен, следи что бы они не сбегали. Ответственность должна быть! Никаких претензий к людям по поводу того что держат, но вот позволить змее убежать 2 раза, это явный перебор. Убежит в третий, отобрать и все. Или штрафануть (сейчас) хозяина по хорошему, а то и людям плохо и животинка так может пострадать. Если не в результате побега, то от того что ее с испугу прибить могут.
Гость
31 июля 2013, 08:59
У королевского питона очень мускулистое тело, в диаметре 10-15 см, самцы тоньше и головы их меньше, чем у самок. http://www.zooclub.ru/rept/vidy/vidy/19.shtml хотели написать 20 см???
Жженя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2013, 09:21
bear, она еще молодая. Написано же: "годовалая"
Гость
31 июля 2013, 15:33
Жженя, ну тогда 12 - не поверю что питон, даже годовалый, 2 см в диаметре
Гость