Вся гадость, в том числе наркотики идет оттуда - с запада. После того как армия США вошла в Афганистан производство наркотиков в этой стране выросло в десятки раз, это сделано специально чтобы отравить нашу молодежь. Нашим врагам уже давно понятно что завоевать Россию в открытом противостоянии не получится, поэтому действуют самым подлым образом, губя ее изнутри, делая "ставку" на молодежь!
Гость
19 ноября 2012, 09:11
Barbarian, :-) В советской школе полит информатором не подрабатывали???
Barbarian, если б у молодежи были мозги, наркотики бы никто не употреблял. это проблема социума и менталитета. а что кто-то там что-то привез завез, и вот поэтому употребляют, - это полнейший бред. алко тоже не стоит со счетов списывать - никто не виноват в том, что у нас в россии половина наркоманов, а половина алкоголиков, кроме самой нации. никто как вы говорите "с запада" насильно к вам домой не приходит - и силой не запихивает вам в рот разного рода драг. это личный выбор каждого.
Гость
19 ноября 2012, 05:00
цитата: "...надо забрать все подобные дела из ведения других правоохранительных органов и передать ФСКН, где оперативники и следователи собаку съели на таких расследованиях."
Вот этого как раз делать и не надо, потому что это позволит более комфортно крышевать наркоторговцев (мол это наш вопрос, сами разберемся, не ваше дело). Надо отменять палочную систему с нормами арестов и вводить систему при которой невозможно будет скрыть сообщения о преступлениях, точках продажи и местах постоянного сборища наркоманов. Чтобы наказывали за то, что эти места существуют и всем известны.
Ишь ты! А потом эти новоявленные миллионеры с пеной у рта рассказывают молодым наивным дурочкам, как они разбогатели, как пахали с утра до вечера... А что... Если бы не попались, то наверняка, если было бы хоть немного мозгов, то открыли и зарегистрировали бы небольшую фирмушку... Дальше-больше... И влились бы спокойно в сообщество бизнесменов... А у них, как известно, не принято распространяться об источниках доходов... Куда катится страна... Обидно... Ну ничего... 20 лет в тюрьме будет, о чем подумать на нарах... И Слава Богу, что эта отрава не попала на улицы!
Гость
19 ноября 2012, 09:40
555, Уверены, что не попала? А куда она делась?
Гость
19 ноября 2012, 09:52
555, Далеко не факт что она не поподет на улицы. Гос службы как давно не секрет прикрывают проституцию, и не составить труда распродать если и не всю то часть партии.
Рокфеллер как-то сказал такую фразу: «Я могу отчитаться за каждый заработанный мною миллион, кроме первого»
Гость
19 ноября 2012, 08:32
Ребята, ну как такое может быт, ну откуда у малолетних щеглов такая партия? Откуда у них деньги на ее покупку? Кредит что ли взяли беззалоговый? Ни следствие не статья не задумываются над такими вопросами. Опять показуха, взяли не тех, следовательно все начнется сначала.
Анон,
Согласен, откуда у парней 24 летних столько денег на покупку? В Китае это добро за копейки продается что ли?! Странно как то...
А может они всего лишь исполнители чье то воли были?
Гость
19 ноября 2012, 09:18
Анон, точно! мне тоже сразу мысль в голову пришла: ну, взяли "мелких сошек" с наркотой, и что? куда теперь отправится эта партия синтетических наркотиков? где "генералы", которые реально за этим стоят и кто они? показуха какая-то.
12345*,
да раньше и был реальный срок за всё это: как за хранение, сбыт так и за употребление!
а потом видимо все пошло на уничтожение масс............
вамм,
обидно то, что кому адресованы наши коменты, тот либо это не читает, либо в принципе это всё игнорирует и закрывает глаза...
Гость
19 ноября 2012, 14:12
. "Если бы парни 1989, 1990 и 1991 годов рождения успели реализовать «ценности», которые хранились в доме и гараже одного из них, то получили бы 750 млн руб. "
нехило !!!! - вот откуда у молодых парней и их девушек деньги на дорогие порш - кайены, мерседесы , элитные квартиры в центре города , загородные дачи и походы по дорогим ресторанам ,честным путём работая в бюджетной сфере только на старые жигули заработаещь и то не всегда , так и придётся всю жизнь на электричке на дачу ездить, ; и что у них нет связей в правоохранительных и государственных структурах ? да без прикрытия властных структур такие деньжищи не зарабатывают , да и делились они наверняка со своими покровителями!
и никакие пожизненные сроки ничего не решат всё равно пожизненный срок никогда такие дельцы не получат , имея такие деньги , пожизненые сроки у нас в стране не получают , что бы они не натворили
мужчина 1983 г. р., поздравляю, вы нашли себе оправдание. Есть множество других способов заработать на порш - кайены, мерседесы и элитные квартиры в центре города. Или вы реально думаете, что зарабатывать хорошие деньги можно только нелегальным путем?
Negative, хорошие и большие деньги, это 2 большие разницы! подскажите где можно в 20 лет столько денег заработать? да, несомненно есть кто может делать деньги, на воздухе. но таких людей 1,2 и обсчелся
Гость
19 ноября 2012, 14:39
Negative,
А вы реально думаете, что зарабатывать хорошие деньги можно в 20 лет легальным путем? На всё вами перечисленное: " на порш - кайены, мерседесы и элитные квартиры в центре города". Поздравляю, вы живете в мире иллюзий и даже не пытаетесь оттуда выйти.
Гость
19 ноября 2012, 09:42
Действительно очень легко было достать и гашиш, и синтетику. У сына год назад находила пакетики из-под смесей с номерами телефонов, сказал тогда, что везде в открытую предлагали. В интернете множество сайтов с рекламой и телефонами. Когда стала искать наркологов, чтобы помочь, нашла платных. За 10т в месяц у них программа реабилитации, рассчитанная на 5-6 месяцев, и никакой гарантии... . Страшно. Пока справились сами, не знаю, что дальше, но пил сильно после этого и все подряд, заменял.
008, не знаете не пишите. это ваш личный опыт. нельзя человеку который бросает или отказывается от чего-то все время твердить, что бывших не бывает и подсознательно настраивать человека на то что, все равно начнет. На этом парадоксе человеческого сознания кстати и строятся все зависимости: алко, курение, наркотики и т.д.
Гость
19 ноября 2012, 10:45
Проблема сама по себе надуманная. Нет у нас повального распространения наркотиков. Очередная навязанная сверху истерия, чтобы отмыть бюджетные деньги и посадить неугодных.
Житель, сразу видно, что конкретно в вашем подъезде не ширяются. Но ваш подъезд - не "у нас".
Гость
19 ноября 2012, 11:26
Sh.,
Да, в моем подъезде не ширяются, не бухают, бомжи не ночуют. Потому что жильцы сами с этим борются, и довольно успешно. А кто хочет себя травить - это их личное дело. Власть сама повышает уровень преступности, создавая видимость борьбы с наркотиками.
Житель, моя жена работает в аптеке, и заметила, что наркоманы к ним стали ходить реже..но это не от того что нурофен по рецепту стали продавать, и не потому, что наркоманов стало меньше, а лишь от того, что синтетика стала им более доступна и легка, чем изготовление дома из аптечных лекарств себе шырку....
Гость
19 ноября 2012, 08:59
Ребята очнитесь, на торговле смертью не обогатишься, это самый тяжкий грех человечества, зайдите в субботу в святой приход Александра Невского к 15 00 посмотрите сколько матерей молятся о своих детях-наркоманах, чтобы понять масштаб трагедии и осмыслить что вы делаете..... Господи Боже Дай вам разум
Гость
19 ноября 2012, 10:07
Бог все видит!!!, они за употребляющих каркотики моляться,а диллер может быть хитрее и не травитьс яэтим,а обогащаться.Если б нельзя было обогатиться,то и не рисковали бы так ввозя наркотики.Чт овы сочиняете то?
Гость
19 ноября 2012, 10:20
Бог все видит!!!,
Не обогатишься, говорите? Ну-ну.. Пройдитесь по центральтным аллеям Заельцовского кладбища. Увидите много интересых монументов явно не нефтяных магнатов (я не про известных деятелей Н-ска и области, их памятники, кстати, выглядят гораздо скромнее).
Гость
19 ноября 2012, 11:41
Бог все видит!!!,
Молятся о своих детях-наркоманах, говорите? А ведь можно было это время потратить на разговоры со своими детьми-еще-не-наркоманами, чтобы узнать их, понять чем они живут, помочь с их проблемами. Предотвратить, а не бороться со случившимся.
Но что поделать, у нас пока гром не грянет - мужик не перекрестится. И это хуже всего.
Аноним, если он очень активно начнет бороться с причинами, его точно закроют, и надолго, уже пытались, но пока не запугали...
Гость
19 ноября 2012, 11:38
honor,
ГосНаркоКартель, что у нас заместо ГНКонтроля, тоже не причина, а следствие.
Для справки - среди населения Нидерландов (именно населения, не туристов и приезжих) один из самых низких уровней наркозависимости. При гораздо более либеральном отношении к собственно психоактивным веществам. А разгадка одна - работа с населением.
Аноним, о, если Вы в курсе, поведайте нам о работе с населением в Нидерландах. Какой такой секрет невероятной эффективности они знают, и с нами не делятся?
Гость
19 ноября 2012, 12:22
Аноним, надоели эти байки про Нидерланды. Что видите ли там свобода полная на потребление всякой дури, а проблем у населения нет. Не верю я в это. Просто эта страна благополучная, с высоким уровнем жизни. Вот и всё.
Спрос рождает предложение.
Дураков - много.
Людей, желающих обогатиться любым путем - немало.
Одни будут бессмысленно умирать, другие - делать на смерти деньги.
Гость
19 ноября 2012, 08:23
Андрон Тараноff,
Спрос ничего не рождает. Спрос первоначально культивируется до достижения устойчивого привыкания. А потом лицемерно заявляют - вот де, спрос появился. Как же его не удовлетворить.
Гость
19 ноября 2012, 09:22
Андрон Тараноff,
Как это спрос может родить предложение, если не знаешь что спрашивать? Если не изобретён спайс - спрашивать будут героин.
А вот изобретя и прорекламировав -предложение обеспечит спрос.
Гость
19 ноября 2012, 09:56
Guest111, Babrak - именно спрос рождает предложение. Люди идут на работу, и никто не хочет отдавать свои денежки. Но стоит в переходе появиться человеку с протянутой рукой (спрос), как тут же ему начинают в ладонь подавать монетки (предложение) :)
Наркоманами не рождаются ими становятся, причем 99.999999999....% из них пристрастились к наркотикам добровольно, прекрасно сознавая их опасность, но тем не менее их это не остановило, всему есть своя цена, которая не всегда выражается в денежном эквиваленте, в данном случае это сознательный выбор данных людей и цену за него им придется заплатить своим здоровьем, а то и жизнью, но это их личный выбор и их личная жизнь, если нет мозгов и чужие ошибки не учат ничему, то пускай учатся на своих, вот только мне их ни капли не жаль, они сделали выбор и им придется заплатить свою цену за этот выбор, человек сам кузнец своей жизни, а они свою выбрали добровольно, а те, кто стали наркоманами против воли, здесь не в счет, это совсем иной коленкор. А те, кто хотят кайфа, получают его добровольно и осознанно, как следствие должны нести ответственность за свои действия и как следствие каждый из них заплатит свою цену за это.
Гость
19 ноября 2012, 11:43
Тема серьезней некуда...люди, оглянитесь вокруг...вот именно, что повальное распространение...почему никто просто не хочет замечать, если бы каждый где живет боролся с этим в меру своих сил такой распущенности бы не было! А фактически всем плевать: живут по принципу "сегодня меня не касается и слава богу!"
Гость
19 ноября 2012, 12:34
Ольга, сама-то как борешься? научи что-ли.
Гость
19 ноября 2012, 12:41
Ольга, а вы пробовали?
Гость
19 ноября 2012, 14:11
Ольга,
поясните, если посторонние мне люди выбирают смерть вместо жизни, что я могу сделать для них?
Гость
19 ноября 2012, 00:11
"В Китае расстреливают за перевозку 50 грамм" — ну и какой от этого результат-то, если все наркотики едут оттуда килограммами? Безумцы, а не эксперты.
Гость
19 ноября 2012, 09:16
Расстрел, не все что считается наркотиками в России - считается наркотиками в Китае. JWH в Китае не запрещен.
Гость
19 ноября 2012, 09:37
Расстрел, ну так на чьих плечах едут-то? На плечах граждан России, коих стрелять не имеют права. Китайцы не везут.
Гость
19 ноября 2012, 09:54
Расстрел, а Вы поинтересуйтесь историей Китая в 40 - 50-х годах прошлого столетия. Эксперты говорят о том, что знают.
Гость
19 ноября 2012, 01:13
Если перерыт подьезд,то означает ли это появление торговца смертью в данном подьезде?
Гость
19 ноября 2012, 10:58
маруся,
это означает, что в этом подъезде наркоторговцы делают т.н. "закладки" с наркотиком, а также покупатели наркотиков и еще всякие другие наркоманы, которые хотят найти на халяву, там ищут эти "закладки".
Гость
19 ноября 2012, 23:17
gijfk,
Ну,а подозревать из соседей кого?
Гость
20 ноября 2012, 16:42
маруся,
соседи вряд ли стали бы себя так "спаливать", делая закладки в своем подъезде. Скорее всего все приходящие из вне.
Гость
19 ноября 2012, 10:39
Через любую транспортную компанию практически легально ежедневно проходят килограммы синтетики. "Почти легально" т.к. все понимают, включая ФСБ и ФСКН что это за отрава, но в перечень запрещенных не включено. Пока наши законы столь медленно ставят запреты ни чего не сдвинется. А парти просто под раздачу попали. Чтобы сделать синтетики на 25 миллионов баксов, нужно было ингредиентов купить на несколько миллионов. Кто-то оплатил покупку исходников. У меня знакомый сел за крупную партию марихуаны. Отчитались как за поимку крупного наркоторговца, а он, дурак, все понимая, в гараж пустил похранить. Он получил срок за свою глупость и жадность, но отчитались то силовые структуры за поимку организатора перевозки.
Гость
19 ноября 2012, 11:06
Андрей,
Закон как раз сейчас выкрутился очень просто, используя формулировку "запрещенные вещества и их аналоги", под которую попадает 99% синтетики, исключая только самую новую, о которой в большинстве случаев кроме лаборатории-изготовителя и не слышал никто. А еще, поскольку возможности проверить достоверность данных экспертизы нет, выкручиваются вторым способом - что бы ни оказалось на самом деле в составе конфиската, напишут что это JWH-018 и/или L-PVP, даже если там на самом деле JWH-200. Или A-796. Или вообще побелка, нанесенная на укроп, поди докажи что это не так.
И насчет партии концентрата на несколько миллионов Вы неправы. Вам в эпоху расцвета спайсов не доводилось видеть эти пакетики? Там же концентрация от 1/10 до 1/1000, и продаются они, естественно, с огромной наценкой, чтобы окупить риски. Вся эта синтетика на несколько миллионов скорее всего обошлась в пару десятков тысяч долларов.
Простыми веерными запретами ничего и никогда не решалось, тот же сухой закон таму отличный пример. А уж когда организация, которая должна следить за этим бизнесом и бороться с ним, начинает по факту его крышевать - получается то, что получилось.
Андрей, не факт, что сырьё для производства "синтетики" стоит дорого. Технология - да. Ну дык они не технологию покупали, а копеечный продукт. Который технологию китайцам уже давно окупил.
Sh., откуда такие познания про "копеечный продукт"?
Это очень крупная партия. Посмотрите любой фильм на эту тему. Там за 1 млн. долларов головы снимают. А тут 25 млн...
И действительно, откуда у молодых парней товара почти на миллиард?
Гость
19 ноября 2012, 13:23
Сам чуть не попался на эти "легкие деньги". Лет 5 назад, сидя в компании друзей ,изрядно подвыпив, зашел разговор кто сколько зарабатывает и кто кем работает, тут один из друзей говорит, я вообще нигде не работаю,и могу позволить многое, и оплачивает наш счет примерно на 20 тысяч, у всех глаза круглые, как так?. Хотите так же? сказал он, и все заинтересовались внимательно его слушая. Все разошлись на утро позабыв об этом разговоре,он позвонил и предложил встретиться. Ну что ты не надумал? -спросил он у меня. Я хоть и колебался но ответил ему нет! Были еще попытки привлечь меня" Ты голову не грей все легально" говорил он мне.Но я твердо решил что "НЕТ".
В итоге 3 моих друзей посадили причем найдя у них не большие дозы от 7 до 15 грамм синтетического амфетамина дали реальные сроки от 5.5 до 7.5 лет колонии строгого режима.
Кто то еще сидит кто то вышел, и поверьте мне они 1000 раз пожалели об этом.
Берегите себя своих близких не делайте глупостей!
Ну.. Что сказать... Знаю человека, которого скоро посадят за сбыт... Мне его жалко. Это все в фильмах так коварно. На деле же... Жалко и убого. Убого, что продают. И убого, что покупают.
Стоп, а как относиться к тому, что старушку-пенсионерку могут убить за 200 рублей, лишь бы на дозу наскрести? Это не убого, это просто страшно!
Гость
19 ноября 2012, 12:02
"Войти в число экономической элиты города " оказывается к элите теперь причесляют только по принципу количества бабла... страннй подход.
Гость
19 ноября 2012, 12:23
гость, вот в этом и отличие экономической элиты от культурной.
Гость
19 ноября 2012, 14:12
гость,
давно уже так. Достаточно одеть дорогой костюм и ты уже человек первого сорта.
Гость
19 ноября 2012, 02:54
Вот так вот: за 50г расстреливают, а везут килограммами - не боятся расстрелов
Гость
19 ноября 2012, 09:38
Алек, везут-то русские.
Гость
19 ноября 2012, 07:37
да ничего этим пацанам не будет. максимум условно года полтора.
Гость
19 ноября 2012, 09:40
Демон, зря вы так. Накажут. Объемы слишком большие. А теперь еще и дело резонансное.
Гость
19 ноября 2012, 08:42
Динамика розничных цен на синтетические наркотические средства в течение 2010–2011 годов оставалась стабильной в пределах стоимости гашиша.
Цены возросли, стабильность нарушена...
Гость
19 ноября 2012, 11:39
Александр,
Динамика осталась стабильной...Читайте внимательно и думайте, прежде чем писать.
Гость
19 ноября 2012, 09:20
"изъяли 34 кг готовой к употреблению курительной смеси и еще более 75 кг чистого концентрата, из которого могло выйти 7,5 млн разовых доз" - надо же так замаскировать! Сколько изъяли доз, сколько 1 доза или сколько могло получиться кг смеси, скажите - а то посчитать не получается.
Гость
19 ноября 2012, 11:06
Babrak, замаскировали под какие нибудь продукы бытовой химии или т.п.
Гость
19 ноября 2012, 09:26
Вот почему перевозку и распространение наркотиков не рассматривают как подготовку к массовому убийству?
Скиф, А крышевание наркоторговцев и закрывание глаз на существующие точки продажи на вверенной участковому территории - как преднамеренное содействие массовому убийству?
Гость
19 ноября 2012, 10:05
в Китае правильно делают-нет человека-нет проблемы.А у нас килограммамми ввозят и не бояться. Давно опра ужесточать наказания.Извращенцев,убийц, наркодиллеров давно пора расстреливать!!!!
Гость
20 ноября 2012, 00:11
Анастасия, а если суд ошибется и по чем зря не винного человека????
Гость
19 ноября 2012, 10:05
Тут важнее не столько жесткость наказания, сколько неотвратимость. А еще нужно добавить конфискацию имущества. А для сотрудников органов, покрывающих наркоторговцев, наказание должно быть вдвое - втрое сильнее.
Реально наркоборонов чуть не все знают, знают, где из дворцы стоят, но никто их не трогает. Почему? Не из-за "крыши" ли?
расписали этих курьеров так, что колумбийские наркобароны отдыхают. "несостоявшиеся миллионеры"... скорее всего груз не их, работают за "долю малую". Теперь всё возмут на себя, получат лет по 6-9 в результате, как написано где-то выше "борьбы нанайских мальчиков".
Гость
19 ноября 2012, 11:06
Археолог из Томска,
А чего особенного расписали ? Сказку что-ли сочинили ?
323232, зря ты так, старается парень чего-то делает на этом "фронте".
А по поводу синтетики - запретили натурпродукт (коноплю в любых формах), некоторую синтетику тесты не показывают, вот народ ей башку и дурит. даже не догадываются как она отразится на мозгах!
Гость
19 ноября 2012, 12:26
kaste, страшно, что они еще и за руль садятся. Тесты же не покажут.
Гость
19 ноября 2012, 13:46
ну и не надо забывать про наши "доблестные", "честные" и "некорумпированные" внутренние органы которые могут сфабриковать что угодно и повесить на кого угодно для цифер в плане или чегото другого!!! стоить вспомнить чикатило за его деяния если не ошибаюсь растреляли двоих...
Гость
19 ноября 2012, 14:04
-13*, ошибаешься. расстреляли одного. Александр Кравченко. ранее отбывший срок за изнасилование и убийство несовершеннолетней.
Гость
19 ноября 2012, 09:41
пора ужесточать наказания за перевозку и распространение
Хотелось бы что бы сроки за такие партии были пожизненные хоть и жаль глупых и жадных и ещё очень хочется что бы ловили не продавцов а производителей или контрабандистов кто привез это зло к нам.
Гость
19 ноября 2012, 10:09
Как всегда, кроме ужесточения, наказания придумать ничего не могут. А отвественность и так солидная. И всё равно не отпугивает.
то, что до нас, простых жителей, доходит о ситуации с наркоторговлей - вершина айсберга размером со швейную иголку. Оборот от торговли наркотиками триллионы долларов в год, их без участия крупнейших мировых банков "переварить" невозможно. Следовательно основные вопросы надо адресовать владельцам банков, их контролёрам, правительствам ведущих стран мирового сообщества....
Мы, простые граждане, может маленько влиять на ситуацию с оборотом наркотиков в своём сообществе - принуждать своё правительство к ужесточению борьбы с этим злом, самим в меру сил способствовать тем кто уже это делает.... смысл в том чтобы сообща...
Гость
19 ноября 2012, 12:37
Владелец Эскалэйда,
может поэтому и переехал?
а может и вместе с братом на заработанное?
Гость
19 ноября 2012, 12:51
Интересно какой оборот синтетики на самом деле если ее уже возит всякая шпана? Я уж и не говорю про почти неприкасаемых рядовых служащих нашего "государства". Наверно ее обороты уже не меньше чем обороты стирального порошка в супермаркетах?
Гость
19 ноября 2012, 13:04
Если что-то происходит -значит это куму-то надо. Согласитесь проплема пшик -введите смертную казнь за распрастранение, за употребление на север в шахты. Страх -лучший ограничитель. Другой вопрос, что этого никто не сделает, так деньги крутятся огромные и с самых верхах. Полиция коркмпирована и не желает бороться с этим. Недавняя история с погибшим полицейским. Где комментарии ГИБДД? Я желаю знать почему человек, который должен следить за порядком на дороге перевозил накроту? А как мы боролись на западном с открытой продажей? Менты не хотели ничего делать, пока по федеральным каналам не показали сюжет!!! Посмотрите на ютубе видео, кто не в курсе "торговля накркотой НСК"
А ни у кого не возникает вопроса "откуда у пацанов двадцатилетних такая сумма чтобы партию наркотиков из Китая заказать? Может за ними кто побольше стоит?
Гость
19 ноября 2012, 14:12
Такое на пожизненное тянет. Ну никак не на 20 лет. Через 20 лет (а скорее всего будет досрочное) выйдут и займутся тем же.
Гость
19 ноября 2012, 14:28
Не факт что будет досрочное, не любят там данную статью..
Гость
19 ноября 2012, 14:32
Ситуация в городе (по борьбе с наркоторговцами) напоминает охоту на ведьм или отвлечение граждан от других более опасных для правительства проблем. Каждый день по местным каналам показывают хоть один репортаж на эту тему, а ведь задерживают в основном мелкую сошку, те кого реально надо наказывать продолжают жить на свободе. Как всегда показуха.
Сейчас-16°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -21
4 м/c,
южн.
768мм 77%Черные миллиардеры