перейти к публикации
174 комментария к публикации

Поезд в огне

27 июля 2012, 00:00
Гость
серёжа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2012, 10:57
6545 гость 27.07.2012 12:59 Вы себя в неудачники записали? - Я здесь вообще никак не привязан . )))) Тут ведь давно уже каждый сам за себя ?.. )))) Я вообще не понимаю,зачем по телевизору сообщают о гражданах РФ за рубежом (в связи с различного рода происшествиями),неужели эта тема кого то трогает ?...
Гость
29 июля 2012, 16:17
воинский груз без караула отправили что ли? что за халатность?...погоны полетят.
Гость
28 июля 2012, 22:21
Пассажирам встречного пассажирского , машинист которого в боковое зеркало увидел взрыв очень сильно повезло! Очень рад что обошлось без пострадавших!
Гость
28 июля 2012, 16:08
Когда заметили нарушение в эшелоне, задымления не было, бригада встречного поезда оперативно среагировала, молодцы, если бы не они, кто знает когда бы заметили, что начались взрывы, а если бы навстречу ехали пассажирские поезда......Так что надо орден дать машинисту который первый заметил нарушение!
Гость
29 июля 2012, 02:22
А на встречу за 30 сек до взрыва и пролетел пассажирский
280368710

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2024, 22:21
Гость
29 июля 2012, 02:22
А на встречу за 30 сек до взрыва и пролетел пассажирский
Сколько же тогда прошло времени от встречного пассажирского до встречного грузового, локомотивная бригада которого и заметила горение вагона (ещё не взрывы!)??
kisss777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2012, 10:22
Не знаю что там рассказывали в кассах и кто в какой объезд поехал.... Мы ехали в 92 поезде, Когда доехали до Барабинска, то сажали пассажиров, которые едут до Новосибирска (ехать 3 часа). В это время к составу уже цепляли электропоезд с хвоста, что бы отправить нас назад в Омск. Пассажиры, которые сели в Барабинске были просто в бешенстве: в тот момент, когда все было перекрыто им спокойно продали в кассе билеты и посадили в поезд. Нас отвезли назад в Омск, что бы ехать по объездной, а потом мы поехали назад в Барабинск, по той же ветке, т.е. разрушения были не серьезные. Поражает насколько плохо работает система оповещения, неслаженность в работе. Пассажиры все узнавали только по телефону от свои родственников, по вагонам неслись слухи и взрыве и терактах. Опоздание составило 7 часов.
ToT

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2012, 07:29
Павел_п Вы не правы, если это действительно были 30мм гранаты от АГС-30, то от них взрыв не намного слабее ручной гранаты.
Гость
28 июля 2012, 11:33
2Тот А что, у ручной гранаты сильный взрыв? Если говорится о вагоне и повреждениях для железнодорожного полотна, когда взрывается в 1 метре от него
Гость
28 июля 2012, 13:05
http://izvestia.ru/news/531311 — Там нечему взрываться — это обычные железяки. Там, конечно, есть взрывчатка внутри, но она может разорвать корпус боевой части только на большой скорости. Если ее просто бросить в костер, она просто «хлопнет», никаких осколков не будет, корпус даже не разрушится, — пояснил собеседник «Известий». Вот и всё!!! О чём я и писал. От внешнего огня сработали некоторые пороховые заряды в снарядах, остальные патроны с неразорвавшимися снарядами просто раскидало, а вагон сгорел
Гость
27 июля 2012, 22:13
Видно, что статью писала девушка, слабо представляющая тему повествования. Снаряды 30 мм к орудию БМП-2. Они также секретные как запчасти к "Жигулям".Разлет минимальный, метров 50-100, т.к. в открытом пространстве.Горит себе и постреливает, без опасности детонирования. Хорошо вагоны вовремя расцепили.
бозонХ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 22:12
Сразу же после развала союза враги наши уничтожают все боеприпасы самыми различными способами, это же понятно даже пионеру ! А кстати новые уже давно не выпускают! Взять хотя бы наш сибсельмаш!
Гость
28 июля 2012, 23:06
На Сибсельмаше как бы и не выпускали. На той территории находится НВА(завод низковольной аппаратуры), занимавшийся в частности изготовлением патронов. Эта часть производства была потом выделена в ЗАО Патронный завод(см. ГИС). А ещё у нас есть завод Икра, НЗИВ. Это только в Н-ске. А что по области и в России? Наштамповали столько, что девать некуда. Надо же новое куда то складировать
Гость
27 июля 2012, 19:29
И даже известно, где этот специальный полигон в Кемеровской области находится, город Юрга называется.
Гость
27 июля 2012, 19:23
G-gXc участник Технически сделать видеонаблюдение за составом не представляет труда и стоит это копейки.
Гость
27 июля 2012, 19:10
Налицо нарушения правил перевозок грузов. Взрывчатка и боеприпасы должны перевозиться в Бронированных вагонах. Они имеют спецзащиту и изоляцию,а эти вагоны на фото,обычные крытые! Оборонка давно распродала свои спецвагоны-и вот теперь пусть пожинает плоды своего варварского отношения к подвижному составу!!!
Гость
27 июля 2012, 16:25
Вот фотки самих пожарных и МЧС с места крушения и взрыва вагона http://ofps8.nsk.ru/fire_vagon
Гость
29 июля 2012, 21:12
Нехилый взрыв был, если раму вагона так скрутило! И боеприпасы такие мелкие, представляю сколько их по округе разлетелось... Наверняка не все собрали.
280368710

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2024, 22:19
Уже нету...
Гость
27 июля 2012, 16:21
Кто пишет в воровство, и отчего не было взрыва- вдумайтесь!!!! 23, или 30 ли мм!!!!! Крупнокалиберный пулемёт- 12.7 мм. А это по сути - ненамного более крупный патрон, с минимальной взрывчаткой. Ну загорелся порох. в одном- двух, сработали- остальные просто из вагона пораскидало, и всё, может, сколько то боеголовок сработало. Да и кому они нужны? это припасы к чисто армейскому оружию, приделанному к боевой технике, как вертолёты и БМП
Гость
27 июля 2012, 15:50
а мы из болгарии летели с пересадкой 11 часов так измучались а тут повезло успели проскочить до взрывов в свой барабинск а так бы еще 12 часов в поезде пришлось бы сидеть!
shreeck

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 15:29
Народ...вы чего все саперы чтоли?? там везли 23 и 30 мм снаряды от пушки БМП... они не взрывались,они просто выстреливали... причем стреляли и в 12 часов ночи и 10 утра следующего дня... боеприпасы от огня детонировали и будут детонировать..поверь.. я сапер) ничего там секретного не было...это точно)
Гость
27 июля 2012, 14:31
Вообщем граждане, возгорание буксы вагона довольно таки возможное событие, хоть из и проверяют. Может проверили в Чулыме а может нет - не было остановки например. Вагоны деревянные(? почему - есть же железные) судя по фото вот и загорелось. Хотя брат говорит это больше приводит к сходу вагона, но сухое дерево - искры - пламя. Машинист и помощник все не видят, потому осматривают по инструкции встречные и на станциях перегонах.
Гость
27 июля 2012, 18:44
Вагоны проверяют не только на станциях, но и в пути следования: визуальный осмотр ЛБ встречных поездов, дежурными по переездам и др., а также приборами типа КТСМ, ПОНАБ на предмет перегрева узлов. Такой поезд должен был проверяться очень тщательно: разрядный груз в составе поезда с коммерческим грузом, следующий по главному ходу магистрали.
Гость
28 июля 2012, 16:20
Всем наплевать. Давно вы видели дежурного, который следил бы внимательно за составами? Лежать, оперевшись на стенку и плевать в потолок - вот это дежурные умеют...
Гость
29 июля 2012, 21:05
Постоянно вижу на переезде дежурных, которые стоят и внимательно смотрят на состав, пока он следует. Причём всегда разные люди. Так что на ЖД по-моему всё в порядке с дисциплиной.
Гость
27 июля 2012, 13:35
В чем секретность 30 мм снаряда от пушек 2А42 и 2А72?
Артём_А

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 16:56
Возможно, какая-то модификация.
Гость
27 июля 2012, 18:44
в самом факте их наличия в конкретном месте и времени не знаешь военных что-ль?))неохотно они идут на диалог в таких случаях
Орёль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 13:22
Сто процентов какой то замут. Нас дурят по полной. Ну что за бред то? Я согласен с некоторыми комментаторами... Не поверю никогда в такую случайность! Всё давным давно продумано за нас!
Гость
27 июля 2012, 12:27
Я общалась с реальными участниками этих событий.Трактор который разгребал подходы к этому вагону ездил прямо по снарядам. Потом набежали военные с автоматами, всех разогнали и оцепили состав.Так что снаряды были и вагоны на станцию пригнали все в дырках.
Вадим Галиев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 11:47
Деньги за проезд РЖД вернуть отказалось.
Вадим Галиев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 11:47
Моя сестра ехала в чулым на электричке в тот день. Полдня прокантовалсь с ребенком на руках на вокзале в дупленской. Автобуса не было
Lavre

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 11:00
Напоминает недавний фильм С.Спилберга - "Супер 8". Аналогично поезд вес секретный груз. Скоро в округе начнут бесследно исчезать собаки, кошки, итд
gdan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 12:28
А Вы боитесь что Вас скрадут??? :-)))
Lavre

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 14:59
Я? Не, я за гринпис переживаю если начнут тоннами пропадать домашняя животинка то можно спереть на этот "секретный груз" =)
bortat7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 10:57
"...военные решили утилизировать снаряды без взрывов". Что это значит? Закапывают в Шилово, что ли? И каковы будут последствия?
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 12:01
робот у них теперь специальный порох выжигает. А сами снаряды на переплавку идут...
gdan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 12:27
Их просто сжигают специальным способом (не подумайте что на костре :-))))
Гость
27 июля 2012, 13:30
2зелёнкина всё то вы знаете, порохом (в качестве ВВ) снаряжали ядра, в веке так 17-18. Сейчас для этого обычно используют тротил, а его выжигать можно только один раз: первый и он же последний. :)
Гость
27 июля 2012, 10:56
По поводу что никто не пострадал, мой сын со снохой и годовалым внуком возвращались в то время из деревни в Новосибирск на машине. Выехали специально в 7 утра, чтобы успеть по холодку приехать, так как маленький ребенок. Но из-за перекрытой дороги ехали почти 12 часов, ребенок в жаре измучался ужасно. Так что я считаю постадавшие были.
Гость
27 июля 2012, 11:17
Для Татьяны: Ужасные, нечеловеческие страдания конечно же у вашей семьи,не проехаться по холодку.. это семейное горе! боюсь вы не совсем понимаете слово "пострадавшие" и как могло все быть иначе
Олька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 июля 2012, 11:41
так с ним же ничего не случилось, почему это пострадавшие то?
Злющая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 12:08
что им мешало в объезд поехать?
Фома

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 10:48
Инсценировка - однозначно. Груз давно у покупателя, а "взрыв" так - игра на публику...
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 12:02
Кому эта труха нужна?
gdan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 12:26
Вы бы с этого груз(ик)а хотели бы из пистолетика пострелять??? Всё то что везут на утилизацию не пригодно даже рыбу глушить, себе дороже... Во-вторых боеприпасы вынести это не у жены из кошелька мелочь тырить...
Гость
27 июля 2012, 14:22
зелёнкина Нормальное взрывчатое вещество - это не труха. Снаряды гражданской войны до сих пор взрываются.
BoJlog9l

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 10:25
однозначно почтой россии везли!
m111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 12:08
Почтой России и без охраны и вагоны на фото времен революции 17 года..
Дульсинея

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 10:24
Власти подсуетились, стали население вывозить, дорогу оцеплять. Думаю, если бы не было до этого ЧП с водой на юге - то и эти меры были бы половинчатыми. Получается, чтобы лучше власти работали, нужны чаще показательные ЧП? Вот страна....
Духаст мишь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 11:58
Вот же е-мое... Невозможно угодить. Власти ничего не делают - плохие, сделали как надо - все равно плохие)))
Гость
27 июля 2012, 10:17
А кто-нибудь может прояснить возможную связь между неисправностью тормозной колодки и возгоранием вагонов???
Гость
27 июля 2012, 11:20
Вероятность этого исчезающе мала. На станциях состав осматривают, в пути тоже производится проба тормозов. За перегревом буксовых узлов следит автоматика. Тем более такой состав - с воинским грузом, следующий по главному ходу напряжённой магистрали. Военным надо быть внимательнее. Это же старые патроны, с новыми бы такого не произошло, наверное.
НадюшкаСВ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 12:05
а если искра?
Гость
27 июля 2012, 13:36
У поездов потому на каждой станции и проверяются составы, потому что при перегреве вспыхивает на раз-два
Злой зарегистрировался 18+

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 10:12
В Рашке жить опасно. То потоп, то взрывы, то еще какое нибудь ЧП.
Гость
27 июля 2012, 11:36
Вы "Euronews" посмотрите , уважаемый , а потом делайте выводы ,где жить то опасней. В Рашке , в Америкашке , али ещё где ... А вообще , страна , о которой Вы говорите ,называется Россия .
gdan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 12:23
Тогда Вы бы ехали бы куда подальше, туда где безопаснее, в антарктиду например...
aramat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 14:46
или в Японию- ей в последнее время что-то очень везет, Вам должно понравиться!
ГыГи

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 10:06
если в вогоне рванула половина и половину просто раскидало , то вагон пришлоль бы собирать по кускам и соведниее тоже... что то гонят вояки.
Гость
27 июля 2012, 12:25
Послужите в армии а потом пишете чушь. ВВ не взорвется то огня, воспламениться только порох в гильзе, будет не сильный хлопок и разлет рядом находившихся снарядов. Радиус разлета большой поэтому такую большую площадь перекрыли.
stryker@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2012, 13:40
ящики не позволили сдетонировать всем одновременно, вот если бы кучей лежали как дрова, то тогда да
сахарок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 10:01
чето какое-то темное дело. взрыва никто не слышал, даже машинист этого самого поезда. груз секретный (может и не боеприпасы вовсе; уж от боеприпасов взрыв хорошо слышно, да и поезд д.б. заметно дрогнуть). закрыли очень большую зону вокруг взрыва (поселок эвакуировали, автомобильное движение закрыли, движение поездов по транссибу), чтобы ликвидировать остатки после взрыва (либо что-то скрыть от чужого глаза).
Гость
27 июля 2012, 11:10
Грузовой состав очень длинный. В кабине локомотива шума тоже хватает, поэтому ЛБ могла ничего не видеть и не слышать. Если при взрыве не произошло повреждения тормозной магистрали, то состав будет продолжать движение, пока не будет схода вагонов или ЛБ не получит извне сообщения о его повреждении.
gdan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 12:22
от локомотива груз всегда стоит через прикрытие - мин. 3 вагона, плюс ко всему двигатели локомотива (вес поезда обычно 5-7 тыс. тонн) шумят так что оглохнуть можно за 7-8 часов движения.
Гость
27 июля 2012, 15:17
gdan участник Не сочиняйте про оглохнуть Когда отец работал машинистом каталась с ним в волю
Гость
27 июля 2012, 09:57
А что - боеприпасы и военные грузы перевозят БЕЗ ОХРАНЫ ??? И это в стране со знаменитым воровством и вялотекущим терроризмом ? За такое надо снимать министра обороны.
Гость
27 июля 2012, 12:11
охрана успела убежать. когда начался пожар
серёжа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 09:55
Есть песня "Остров невезения" из фильма "Бриллиантовая рука",там всё о гражданах РФ ... )))))
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 10:58
только вместо того, чтобы отменить понедельники, отменили переход на летнее время
Гость
27 июля 2012, 12:59
Вы себя в неудачники записали?
Гость
27 июля 2012, 09:39
Военные в последнее время пренбрегают важными мерами безопасности, а именно превозят боеприпасы без сопровождения и охраны. У нас через Новосиб, Обь и другие поселения каждый день уже 2 года возят боеприпасы вообще без сопровождения, в грузовиках одни водители, мало того, так они нанимают штатские грузовики через частные компании
gdan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 12:20
Это полный бред! Любой разрядный (опасный) груз следует под охраной или армии (караул) либо ВОХРа. Правила дороги в этом вопросе выполняются неукоснительно, дорожники дорожат своими местами поэтому всё делают в соответствии с инструкциями, многие даже перестраховываются.
Гость
28 июля 2012, 16:30
gdan, а вы сами себе верите? Или вам и приходит на карточку з.п. сопровождающих опасные грузы? В колоннах у нас только экипаж "перекрытия" и "сопровождения". Всё.
Forever

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 09:32
А ведь он ехал по направлению к Новосибирску. Если бы чуть попозже загорелся, могло бы быть гораздо "веселее"... Дача рядом с Чиком. Весь день вертолеты летали. Обратно с запада вечером пролетело 7 вертолетов, и военные, и гражданские. И когда пустили поезда, буквально каждые 5 минут состав шел.
Гость
27 июля 2012, 09:23
Если везут взрывоопасный груз, почему бы не сделать пожарную сигнализацию на подобии той, что в офисах под потолком монтируют? Началось задымление или поднялась температура - поступил сигнал машинисту, а то, что ему сообщили о взрыве со встречного поезда - анекдот прямо! Ещё понравилось: "Разлетевшиеся от взрыва боеприпасы собирали бойцы 41-й армии" - ходили с корзинами и собирали, как грибы! То есть подорваться для мальчишек опасности не было?
Гость
27 июля 2012, 10:07
В Российской армии давно служат не мальчишки, не бойцы, а пушечное мясо!!Грустно.
Гость
27 июля 2012, 11:04
На грузовых вагонах такое не делается. Но контроль в пути - практически постоянный. Локомотивные бригады встречных поездов, дежурные на переездах, технические средства КТСМ, ПОНАБ - много всего. Охрану разрядного груза обязана была обеспечить армия, а не РЖД. Мы всего лишь перевозчики.
стихи окончание

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 11:17
кто не знает снаряды везут в разборном виде: отдельно детанаторы, отдельно остальное, собирают их только перед применением. Так что взорваться там ничего без помощи не могло. А вообще думаю ржд не причем, подожгли где-нибудь на стоянке, да зам. нача. склада недостачи наверное списал (предположение), но вполне возможно...
Гость
27 июля 2012, 09:15
Очень познавательно.. ВНимание жителей п. Шилово, оказывается можно было не взрывать :))
Гость
27 июля 2012, 09:12
"которые военные перевозили из Свердловской области на специальный полигон в Кузбассе." Под Новосибом есть полигон, в чем сложность? Зачем тащить так далеко? Может и ближе есть, нафига подвергать людей опасности?!
Гость
27 июля 2012, 10:05
На Урале разве нет полигонов?Зачем боеприпасы вообще сюда тащить, лично я не понимаю.
gdan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 12:14
а вся сложность в том, что боеприпасы равномерно распределяются между полигонами.... военные тоже не дураки таскать грузы из конца в конец, просто в Юрге видимо полигон менее загружен...
Гость
27 июля 2012, 12:15
Это армия!!! Я никогда не понимал зачем приморцев отправлять на север, южан в приморье и тд. Круглое носят квадратное катают.
Гость
27 июля 2012, 09:12
Орден машинисту встречного поезда, заметившего взрыв!!! Что было бы если бы он был невнимательным?
Гость
27 июля 2012, 10:34
А машинисту и помощнику поезда-выговор за то что не заметили что творится с их составом!
Гость
27 июля 2012, 09:09
10 вагонов горели и не взорвались. Видимо, нечему было там взрываться. И что за детский сад: РЖД и Минобороны валят вину друг на друга?
Гость
27 июля 2012, 09:32
Читать учитесь, какие 10?
Гость
27 июля 2012, 10:20
a_pril,какие еще 10??? Один вагон взорвался и 5 еще внешне обгорели...на этом и все
Гость
27 июля 2012, 09:01
Повезло что он не взорвался на ж/д мосту через Обь (а ведь мог) во время встречного проезда пассажирского поезда. Интересно мог бы такой взрыв мост разрушить? Вот это была бы трагедия! Хлеба и зрелищ!
Гость
27 июля 2012, 09:13
Грузовые идут по мосту на разъезде иня, на набережной только пассажирские, да движение там односторонее...
Ненавижу Марковники

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 08:53
Однозначно вагон был на половину пуст))). Еже понятно, следы заметали...
Гость
27 июля 2012, 10:03
Вы пессмимист, вагон был наполовину полон:)))
gdan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 12:12
Боеприпасы всегда перевозятся в таре, а это значительно увеличивает габарит груза. По стандартам расчетный вес груза никогда не превышает 27-30 тон в крытом вагоне... вот поэтому вагон был наполовину пуст... тара и воздух...
Гость
27 июля 2012, 08:44
Очень интересно, почему центральные каналы новость об этой чрезвычайной ситуации не осветили?!
Гость
27 июля 2012, 09:17
на первом и гтрк репортажи были.
Гость
27 июля 2012, 09:23
По первому каналу показывали в новостях.
Денис14

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 12:49
А зачем лишнее волнение людям! Меньше знаешь - крепче спишь. Если бы взорвался где-нибудь в глуши, вообще об этом бы не сообщали.
Stow

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 08:43
смахивает на какую то темную историю. как будто бы какая то плохо спланированная акция.
Гость
27 июля 2012, 10:31
Акция против ЖД ?
Гость
27 июля 2012, 08:38
Вообще-то боеприпасы от огня должны детонировать. А тут сгорел целый вагон (64 тонны груза, как-никак!), а взрыва никто не слышал, да и железнодорожный путь целехонек. Есть повод для сомнений - а был ли в вагоне эти самые "взорвавшиеся" боеприпасы.
Гость
27 июля 2012, 10:32
Детонировать боеприпасы от огня НЕ должны. от огня могут воспламениться пороховые заряды в гильзах снарядов, при этом происходит разрушение упаковки и разлет неразорвавшихся снарядов по округе на некоторое расстояние. поэтому большого взрыва и не было.
сахарок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 10:49
Таежник, поддерживаю Ваши сомнения. там, пишут в статье, секретный груз какойто еще везли, а какой забыли написать.И вообще, думаю, когда все кругом оцепили и эвакуировали, то заметали улики чего-то более опасного, чем последствия от взрыва боеприсав (которого не слышал даже машинист поезда).
Гость
27 июля 2012, 12:13
Таёжник, чушь нести не надо. От огня ВВ типа тротила, пластита, снаряжемые в боеголовки, прекрасно просто горят- как бенгальский огонь. Горение пороха в гильзе куда более взрывоподобно
asgs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 08:07
Извиняйте, но если бы вагон (несколько тонн) боеприпасов именно взорвался, то вместо насыпи на фото была бы нехилая воронка. Так что он просто сгорел. Что не может не радовать, если прикинуть возможные последствия более другого сценария.
Гость
27 июля 2012, 10:01
Дык, снарядики небольшие, поэтому последствия несерьезные ИМХО
DimaNau

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 10:14
вот именно, что он НЕ взрывался, а горел. вывод - взрываться там особо нечему было. "всё уже украдено до нас" (к\ф "Операция Ы), и чтоб никто не догадался.
Гость
27 июля 2012, 12:10
Просто горел, а снаряды с ножками от страха, без взрыва, разбежались приблизительно на 150 метров? Военный эшелон без надлежащей охраны... кто же скажет нам правду, на суде и то будут на ЖД всё сваливать.
Гость
27 июля 2012, 07:36
У меня у одного впечатление, что кто-то таким образом тырит боеприпасы? Это уже по-моему третий инцидент за последний год.
Гость
27 июля 2012, 09:06
таким образом "тырить" - нет смысла, ибо при погрузке их уже посчитали, а вот когда склады горят - это -да.. как в операции "Ы" -пожар все спишет.
Гость
27 июля 2012, 10:00
Зануда гость Ну и что, что посчитали при погрузке. Попробуйте пересчитать после взрыва.Цифры не сойдутся однозначно.
Гость
27 июля 2012, 10:14
2 Зануда тырить же хотят не только те, кто на складах, но и другие... вобщем где происходит недостача происходит операция "Ы"
Гость
27 июля 2012, 07:33
Че то бред какой то... взрывов никто не слышал, мимо проезжал поезд видел горящий вагон... Может опять скрывают чего, или чтобы боеприпасы не искали которых уже давно и нету...
zztop

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 06:48
Отправили боеприпасики дешевым почтовым переводом? Без сопровождения?
Ingener 18+

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 09:16
ага, бандеролькой
dom-nsk@list.ru.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2012, 21:28
бардак... всё как всегда...
Оборотень-цыплёнок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 05:56
Совершенно не впечатлило шоу боеприпасов от коллектива армия-ржд. Пусть скажут ещё спасибо, что никто в округе не пострадал, хотя извинений от них вряд ли дождёшься.
Гость
27 июля 2012, 10:03
Сильный не извиняется.
Духаст мишь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 11:51
И станет вам легче от извинений? Ошибки и накладки у всех бывают. Более чем достаточно того, что все нужные конторы на уши подняли и все грамотно ликвидировали.
Тао

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2012, 12:04
Где гарантия, что в этой высокой траве собрали все снаряды? А осенью ребятишки соседних поселений не начнут костры с "петердами" жечь? Кто будет за отвечать за "чистоту" этой территории?
Гость