перейти к новости

В Нарымском сквере установили памятник Петру и Февронии (фото)

24 мая 2012, 10:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
164
Гость
24 мая 2012, 11:26
На мой взгляд, вера в Бога — это самое главное, что должно быть в жизни человека, иначе он напрасно проживает жизнь. Если нет у тебя веры в Бога, то Бог не видит тебя, ведь Ему виден только тот огонечек, который устремлен к Нему. Если ты обращен к Нему с молитвой и у тебя есть этот мост с Богом, Создателем, Христом, тогда жизнь освещается особым светом. И с каждым днем укрепляется у меня этот мост с Создателем, присутствие Которого я ощущаю в каждом своем действии.
24 мая 2012, 11:41
Жизнь нужно прожить так, чтоб счастливых моментов было как можнобольше, а печальных как можно меньше.
Гость
24 мая 2012, 11:43
Давайте не будем навязывать обществу свои интересы. Вы верите - вот и верьте. Это дело каждого чем заниматься.
Гость
24 мая 2012, 11:52
Полностью согласна с Вами. Как сказано в Евангелие от Матфея: "По вере Вашей воздастся Вам"
Гость
24 мая 2012, 12:18
Вот какую историю рассказала мне одна женщина в автобусе по дороге из Мурома, куда она ездила молиться благоверным князьям Петру и Февронии. Ее дочь несколько лет жила в «гражданском» браке, и это обстоятельство очень печалило мать, благочестивую православную женщину. Дочь и ее «бойфренд» в один голос заявляли, что законного брака и детей в принципе не хотят. Они сходились и расходились, мирились и ссорились, бурно выясняли отношения, заводили новые романы на стороне, но вновь и вновь возвращались друг к другу. Мать усердно молилась о дочери, месяц за месяцем, год за годом… Однажды дочь тяжело заболела – подцепила какую-то серьезную инфекцию, и целый месяц пролежала в постели. После болезни девушку как будто подменили – она вдруг поняла, что на самом деле хочет нормальной семьи, а на половинчатые отношения соглашается только потому, что боится потерять своего парня, и такое положение дел заставляет ее чувствовать себя несчастной. Она начала молиться с матерью вместе. Через некоторое время беда приключилась с ее гражданским мужем – его ограбили и избили на улице. Молодой человек лежал дома с тяжелыми травмами, а девушке приходилось за ним ухаживать. Внезапно он тоже понял, что она дорога ему, что он не хотел бы ее потерять, и сделал своей подруге предложение.
Гость
24 мая 2012, 12:26
Я такие поучительные истории в "письмах счастья" читала. Как связаны болезнь дочери, тяжелые травмы жениха и молитвы матери?
Гость
24 мая 2012, 12:26
Отличная история, только никак не уразумею, какую роль здесь сыграли набожность матери или же молебен?
Гость
24 мая 2012, 12:27
"Она начала молиться с матерью вместе. Через некоторое время беда приключилась с ее гражданским мужем – его ограбили и избили на улице" это вообще очень по христиански, делать такие подлости
24 мая 2012, 10:35
Какая бескорыстная женщина. Хотя место для памятника выбрано не очень удачно - лучше во дворе какой-нибудь платной клиники. Цари, святые ... Россия, XXI век.
Гость
24 мая 2012, 10:50
Отличное место - рядом с храмом, да и Нарымский сквер сейчас по праву можно называть семейным. Сколько мамочек с ребятишками собирается возле большой песочницы.
24 мая 2012, 10:53
> Какая бескорыстная женщина Ага, и не говорите. И еще в святые попала.
Гость
24 мая 2012, 10:58
хватит злорадствовать!
Гость
24 мая 2012, 13:21
Согласно тому, что написано в Википедии, кроме того, что Петр неохотно женился на Февронии, брак Петра и Февронии был бездетным и закончился монашеским постригом обоих супругов. Так что как они стали покровителями семьи и брака непонятно. Разве что срочно нужно было найти российскую альтернативу празднику Св. Валентина. Да и символ праздника довольно смешной. "Ромашками" называли абортниц.
Гость
24 мая 2012, 13:32
"срочно нужно было найти российскую альтернативу празднику Св. Валентина." Именно так.
Гость
24 мая 2012, 13:58
А для Вас векипедия - истина в последней инстанции? Печально.
Гость
24 мая 2012, 14:01
Куда ей до православного сайта. Там впечатлений гораздо больше. Как минимум, что описание жития сделано спустя 300 лет после их смерти и переписывалось неоднократно.
Гость
24 мая 2012, 15:07
Прочитала повесть о Петре и Февронии!!! Получается силком и хитростью она замуж вышла за него, а его болезнь вообще появилась от "Но перед смертью змей обрызгал победителя ядовитой кровью, и тело князя покрылось струпьями и язвам", что православная церковь отрицает: то есть сказки, притчи и былины. "Со временем подлинные события приобрели сказочные черты, слившись в народной памяти с легендами и притчами этого края",- это народный фольклор и ближе значит к язычеству, чем к церкви.
Гость
24 мая 2012, 16:01
Православная вера отрицает поклонение змею, а не его существование. Тот страшный змей ещё как реален, как и великомученик Георгий, поражающий его копьём.
24 мая 2012, 16:01
Если учесть, что православное христьянство, это практически модернизированное дохристьянское Православие, то ничего удивительного...
Гость
24 мая 2012, 16:28
А что такое "православное христьянство" и "дохристьянское Православие"? О_о
Гость
24 мая 2012, 14:34
Прочёл повесть о Петре и Февронии Муромских. Красиво, глубоко, тронут. Спасибо НГС. Нужно почаще читать жития святых. Повесть здесь http://pms.orthodoxy.ru/semia/00045.htm
Гость
24 мая 2012, 15:21
Прочитал. Ну так про меня если написать, то еще лучше получиться. ;)
Гость
24 мая 2012, 16:49
Попугай, тогда пишите заявку с вашим жизнеописанием на причисление вас к лику святых.
Гость
24 мая 2012, 15:32
Если посмотреть и почитать внимательно повесть о святых Петра и Февронии, то получается что она хитростью его на себе женила(((где же там любовь то, мучался и умер от болезни, бы если б не женился на женщине которую даже и не знал, а женился вот типа и выличила как своего мужа , она бедная он богатый вот и весь расклад семейной идилии. И какой же это пример другим???
24 мая 2012, 16:02
А вы точно внимательно читали, или ограничились только началом и концом?
Гость
24 мая 2012, 16:44
Фома участник, а ваше собственно мнение по поводу этого изобретения рпц?)))
Гость
24 мая 2012, 11:26
Как я отношусь к другим религиям? Верят — и слава Богу. Однако не все религии истинны, не все учат тому, чему нужно. На мой взгляд, они учат жить в этом пространстве и не достигают Создателя. Я поддерживаю православие и Православную Церковь, потому что в моем понимании это единственный стержень, удерживающий Россию от полного распада. Самое главное — помнить о том, что Христос был послан на землю для того, чтобы стать мостом между нами и Отцом Небесным.
Гость
24 мая 2012, 11:55
И что? Не вижу темы или поста, к которым относится Ваш симол веры.
Гость
24 мая 2012, 11:58
господи, какая у вас в голове каша... какие еще религии вы изучили?
Гость
24 мая 2012, 12:11
Ничего, 70 лет была Россия без православия и ничего не распалась, внутренний стержень не потеряла. Наоборот только сильнее и могущественнее была чем в наши дни.
Гость
24 мая 2012, 13:07
Я знаю, что святые слышат нас. Приведу жизненный пример: муж первый завел разговор о разводе. Это было для меня ударом, откровением. Смотрела наши свадебные фотографии и думала – Господи, ну куда все делось? Пошла в храм, первый раз, и так хорошо поговорила со священником. Он выслушал, утешил и так много всего мудрого сказал… Я пересказывать не буду, но реально помог. Батюшка сказал Петру и Февронии молиться, нашла в интернете акафист, распечатала и стала читать – ни-че-го не понимая. Как книгу. Первый раз в жизни на исповедь попала и причастилась. И стало все меняться постепенно, муж потом сказал, что я очень изменилась. Словно мы опять вернулись в тот период жизни, когда только пожениться собирались. Был у меня день рождение, повез в ресторан и говорит: «Ты меня прости, я тебя люблю, тяжелое было время для нас двоих, наверное, надо было этот кризис пережить.» И как-то все ровнее стало, снова стали друг о друге по мелочам заботиться… Да, у меня же дети некрещеные были, поговорила с мужем, решили их крестить, крестили. И со священником поговорили, он немножко про венчание рассказал мужу, может, мы и обвенчаемся. Знаете, вот я чувствую, что они наши покровители, и что все не просто так. У нас же младшего сына зовут – Петр… )
Гость
24 мая 2012, 13:27
Елена, очень рада, что Вам помогли, что Вы душевно изменились и это помогло Вам вернуть в семью любовь. Только к чуду и вмешательству свыше это не имеет никакого отношения - священник ли оказался понимающим человеком, Вам ли нужен был только толчок, но главное в этом Вы сами и Ваша работа с собой, со своими чувствами и отношениями с мужем. От всей души желаю вашей семье счастья и прочной взаимной привязанности!
Гость
24 мая 2012, 14:07
поучительная история.терпения и мудрости,жаль,не хватает многим..а Вы правильно сделали
Гость
24 мая 2012, 14:18
Старушенция Спасибо Вам за пожелания. Надеюсь не огорчу Вас, если останусь при своей точке зрения? О том, что всё в нашей жизни имеет отношение к помощи свыше всё же свидетельствует сам жизненный мой опыт. Ещё раз спасибо и простите, если что не так. С уважением, Елена.
Гость
24 мая 2012, 16:53
Новость радостная, и положительных комменнтариев больше, это радует, а "чёрные" комментаторы просто не в теме, или привыкли смотреть на мир сквозь грязную плёнку?
25 мая 2012, 12:07
а Вы через розовые очки
Гость
24 мая 2012, 10:38
Отвратетельная история - гимн женскому шантажу. Этому должна разве учить праволсавная церковь. Да и кто это такие вообще, до 25 лет дожил а про этих святых знать ничего не знал до позапрошлого года и жил счастливо. Вот Александра III знаю, например его все знают и в Европе и в мире, человек реальный след в мировой истории оставил.
Гость
24 мая 2012, 11:05
А Вы по-больше литературы читайте. Мне 29 лет, а эту историю я знаю уже года 22-23.
Гость
24 мая 2012, 11:16
Дело не конкретно во мне а в том что культивируются сверху чуждые населению образы. В школьной программе нет этого, а добровольно православную литературу изучают считанные единицы.
Гость
24 мая 2012, 11:40
ага, зато культивируется св. Валентин. Это не смущает? Эти-то как раз образы не чуждые, а свои, славянские.
24 мая 2012, 12:52
Красивый памятник
Гость
24 мая 2012, 14:57
Чтобы затащить девушку в постель, мужчина способен на любую подлость. Переплюнуть его может только женщина, твердо решившая выйти замуж....
Гость
24 мая 2012, 12:11
Почему вещая дева обещает исцелить Петра только в том случае, если молодой князь женится на ней? Их брак – это не плата за лечение, а, скорее, дальнейшие предписания врача – вот что ты должен изменить в своей жизни, чтобы больше не оказываться в такой ситуации. Причина петровой болезни – не просто змеева кровь, а неполнота существования молодого князя: «не хорошо быть человеку одному» (Быт. 2, 18). Легко ли биться со змеями, если после боя никто тебя не ждет, не спешит утешить, смазать твои раны и вдохновить на новые подвиги? Феврония исцеляет Петра, восполнив его неполноту. Но всякая ли жена обладает лечебными свойствами? Конечно, не всякая, а только ведущая жизнь созерцательную. Именно поэтому в старину и прятали девиц в теремах да высоких башнях – чтобы не нахватались мирской грязи и лечебные свойства не утратили.
Гость
24 мая 2012, 12:25
Устал биться со змеем, ищу жену с целебными свойствами)
Гость
24 мая 2012, 13:55
А змеем был законный супруг и по совместительству брат Петра Павел. Убил по настоянию действующей супруги Павла, которая настаивала, что к ней приходит не ее законный муж, а оборотень в его образе.
Гость
24 мая 2012, 14:13
Очень печально, но я не обладаю лечебными свойствами. Не получается у меня вести созерцательную жизнь, она у меня все больше кастрюльно-пылесосно-утюговая!!!
24 мая 2012, 17:06
Да, к сожалению для многих секс всему голова, в любое время и в любом месте, и с кем угодно. Но это по жизни даже не возможно. Так что воздержание хоть какое-то необходимо. А вообще по этому вопросу почитайте хотя бы Евангелие.
Гость
24 мая 2012, 17:14
причём тут секс и искренность чувств как противопоставление например? Где пример тут молодёжи от этого "чудесного" творения?
Гость
24 мая 2012, 17:15
Если вам не доступны радости плотской любви это не есть повод ограничивать других людей...
24 мая 2012, 18:28
Pravsib@yandex.ru Зато у верующих стыд всему голова, так удобно манипулировать человеком с его помощью. А вообще я имел в виду супружеский секс.
Гость
24 мая 2012, 10:51
По-моему, так пусть будет побольше разных скульптур и прочих малых форм. Вот только символ семьи и вправду надо бы другой поискать. Одна купила обещание жениться, другой пытался обмануть и не выполнить обещание... Какой-то неправильный пример молодым.
24 мая 2012, 12:35
а вы сначала прочитайте!! это как войну и мир в пересказе обсуждать. Возьмите и прочитайте самостоятельно. Возможно сделаете другие выводы и увидите суть истории.
Гость
24 мая 2012, 13:29
Я читала и Сказание, и "Войну и мир". Причем несколько раз. Пусть статуя будет, безотносительно своей художественной и духовной ценности, но как пример эту историю рассматривать не могу.
Гость
24 мая 2012, 10:54
Отличная новость. Как раз установили перед Праздником Дня Семьи, любви и верности, дня Святых Петра и Февронии, что будет 8 июня. Правда у нас в третьем городе России по количеству жителей от закладки камня до установки скульптуры прошло 5 лет.
Гость
24 мая 2012, 11:03
вообще-то 8 июЛя
Гость
24 мая 2012, 16:56
Да и памятник поставили типовой - такие и в прочих городах есть...
Гость
24 мая 2012, 11:18
В истории столько прекрасных действительно любовных и семейных историй, а для праздника и памятника выбрали почему-то глупейшую легенду о бабе, на которой какой-то князь женился только после шантажа и даже детей не завел. Отличный образец для семьи, ничего не скажешь! Насильно привязанный образ для почитания таковым никогда не станет, хоть весь город памятниками заставь!
Гость
24 мая 2012, 13:14
Она не "баба", а целительница.
24 мая 2012, 14:40
А вы бы хоть изучили вопрос о котором пишите. Были у них дети, если что
Гость
24 мая 2012, 12:11
Почему же Петр не сразу решился взять в жены свою идеальную невесту? Нет, даже не из-за «классовых противоречий» – как раз брак с девушкой низкого происхождения предполагает меньше ответственности. Крестьянка рядом с князем – существо бесправное, если что не так, всегда можно указать жене-простолюдинке на дверь, и за нее не вступится клан влиятельных родственников. По мнению психологов, наибольший страх у мужчин вызывает наличие у женщин ума. Может быть, Петра испугала февроньина мудрость – а вдруг она, обладая таким умом, будет все поворачивать по-своему, манипулировать мной и всем княжеством? Но истинная женская мудрость состоит в том, чтобы, служа для супруга зеркалом, отражающим и помогающим исправлять недостатки, никогда не посягать на его свободу. Когда Петр в первый раз отказывается исполнить свое обещание, Феврония не бросается его догонять и не грозит небесными карами. Она смиренно ждет, пока Петр сам придет к пониманию, что ему Богом сужден этот брак.
Гость
24 мая 2012, 12:23
Петр покрылся струпьями, что очень помогло ему смиренно "прийти к пониманию". Недолечила, однако, причем намеренно. Любую хитрость оправдают и что-то придумают, даже "мнение психологов" приплетут!
24 мая 2012, 12:30
Февронья то ждет.. только князь опять заболел...поэтому он просто ВЫНУЖДЕН вернуться. А не от того что понял что это судьба его.
Гость
24 мая 2012, 13:28
Почему у них коленки одинаковые, и бедро над ними тоже? Странно как-то смотрится, как-будто от одного человека. Должны же быть различия между мужчиной и женщиной.
24 мая 2012, 14:41
Когда есть различия, тогда есть дети.
24 мая 2012, 14:47
Сделайте лучше
24 мая 2012, 15:45
Недавно увидел статистику:- 70% разводов в Новосиб-ой области. Скажите пожалуйста разведенные, как вам? Вы этого хотели? А как детям вашим без родных отцов? Вы счастливы? А ведь церковь говорит вам как выбирать супруга чтобы быть счастливым. Но нет, вы хотите по своему. Ну и полу- чите чего добивались, Только кого винить кроме себя.
24 мая 2012, 16:30
а как же церковь венчает по 5 раз? Разводятся и сходятся, живут люди, не вымирают. С чего вы решили, что церковь панацея? В ней учат не только как выбирать супруга. Почему вы решили выдернуть именно этот контекст, другие учения церкви и догмы можно не соблюдать?
Гость
24 мая 2012, 17:51
я разведенный. мне прекрасно. и никаких детей без меня нету. рекомендую всем. ))
Гость
24 мая 2012, 16:55
А памятник-то, оказывается установлен в очень многих городах России! Ничего себе, только что я прогуглил, там и скульптурные композиции ВСЕ разные, но все благородные. ))
Гость
24 мая 2012, 16:58
А я в инете в других городах точно такие же нашла...
Гость
24 мая 2012, 17:04
ля-ля гость, памятники размножаются чудесным образом)))
Гость
24 мая 2012, 12:53
Русский народ всегда имел свои традиции, укорененные в Церкви и истории государства. Благоверные князья и Петра и Феврония – это напоминание нам всем и образец для подражания. Они имели княжеское достоинство, обладали властью, и смогли соединить в себе, образ достойных любящих супругов, служение своему народу и яркий пример верности Богу. За это Церковь причислила их к лику святых. Это пример, к которому мы должны стремиться: хранить верность, любовь, терпение к друг другу так, как хранили верность и любовь эти святые угодники. Только когда человек способен на самопожертвование, на самоотдачу, когда способен ради ближнего своего отдать даже жизнь – вот тогда будет успех в семьях, домах и в стране. Дай Бог, чтобы способность к самопожертвованию, которой они обладали, прочно возрастала в наших сердцах.
24 мая 2012, 13:12
Да увольте меня от таких примеров! Еще Павлика Морозова рядом поставьте! Вы в самом деле не понимаете, что эта женщина безнравственна? Чего она отдала? Она только получила желаемое и возвела свой эгоизм в ранг добродетели. Бедный Петр! Но очень многие женщины считают такое поведение самым достойным и правильным, так что, Елена, не отчаивайтесь - у вас полно единомышленниц.
24 мая 2012, 14:38
Если все будут им подражать, то скоро вымрем. Детей надо растить. Будут дети- будет счастье, будет процветание. Нет детей - нет жизни.
24 мая 2012, 15:03
Как же радует, когда Россию называют исконно православной, как-будто Россия образовалась во времена Иисуса (она вообще к нему никакого отношения не имеет). А до него России не было?
Гость
24 мая 2012, 10:56
А в Бийске, где в том году проводили концертную программу посвящённую этому празднику к осени уже стояла в этом парке скульптура Петру и Февронии.
Гость
24 мая 2012, 16:56
Такая же?
Гость
24 мая 2012, 11:02
Слава Богу!!!
24 мая 2012, 16:15
какому?
Гость
24 мая 2012, 11:26
Ну, вот. Теерь можно спокойно ужимать сквер до размеров фонтана и памятника. Нарезать вокруг памятника с коляской - вот и погуляли. Чудненько - на задах у Петра и Февронии будет помойка от новостроя
Гость
24 мая 2012, 11:57
Новые строяиеся дома сейчас вне территории сквера, через улицу и дальше. Лично меня, правда, смущает многолетний забор у самого цирка. Рядом с лестницей.
Гость
24 мая 2012, 12:03
шантаж, обман. т.е., если я правильно понимаю мораль, памятник утверждает идею, что в светлый рай можно загонять против воли и любыми средствами вплоть до страха смерти? прекрасная идея, всегда работала 100%.
Гость
24 мая 2012, 14:41
"если я правильно понимаю мораль" - судя по написанному вами - не правильно понимаете.
24 мая 2012, 14:45
Почитал комментарии и в очередной раз убедился о абсолютной безграмотности минимум трети части пишущей здесь аудитории. "Господа" критиканы (наиболее подходящее определение), прежде чем писать абсолютную чушь, типа "захомутала", "вынудила", "детей не было" и т.п. вы бы ознакомились сначала о том, о чём пытаетесь "блеснуть"...
Гость
24 мая 2012, 15:05
Зачем знакомиться, главное - блеснуть...
24 мая 2012, 16:42
kotty. Просто это финальная стадия. А до того надо конечно соблюсти все остальные правила.
24 мая 2012, 16:47
и секс только для продолжения рода
Гость
24 мая 2012, 11:41
Осуждаем и прессуем современных проституток, но боготворим и ставим памятники историческим вымогателям...
24 мая 2012, 12:10
свечку держали? Поддерживаете современных проституток? Тогда что же осуждаете "исторических вымогателей"?
Гость
24 мая 2012, 12:18
Павлу: Если б держал свечку для этой святой парочки, то боюсь, что открывшиеся подробности вызвали бы большее недоумение, чем официальная версия. Современных проституток время от времени поддерживаю рублём. Установке такого памятника, мягко говоря удивлён. Ещё вопросы?
24 мая 2012, 12:54
Потерял гость такие, кто поодерживает проституток рублём никогда не сможет понять Петра и Фавронью! так и будете до конца жизни поддерживать проституток рублём...ещё и осуждать святую пару!
Гость
24 мая 2012, 10:53
Еще одно место поломничества молодоженов:))
Гость
24 мая 2012, 12:15
Очень рады, наш с детьми любимый парк. ))
24 мая 2012, 13:06
Судя по комментам, не мне одной Феврония неприятна. Знаете, был бы Петр не князь, а крестьянин с сохой - я, может, в неземную любовь и поверила бы. А так - для того, чтобы загрести олигарха все средства хороши. И еще - давайте каждая женщина-врач будет требовать себе в мужья мужчину, которого она вылечит. Вот веселуха попрет!
Гость
24 мая 2012, 13:10
Хочется поблагодарить Православную Церковь и власти города за действительно достойный памятник.
24 мая 2012, 13:40
Я бы хотела принять участие в этом мероприятии. Почему так поздно сообщили?
Гость
24 мая 2012, 14:01
И в гробу несчастному князю покоя не дала! Это не памятник любви и верности, а памятник брачному рэкету.
Гость
24 мая 2012, 14:19
Очень красивая скульптура. И смотрится на аллее гармонично.
Гость
24 мая 2012, 14:21
Откровенный шантаж стал поводом для канонизации. Обручальное кольцо или жизнь... С другой стороны вполне в русле современной политики РПЦ. "У каждого времени свои герои".
Гость
24 мая 2012, 14:34
Наконец-то про историю России стали вспоминать,а не других стран
24 мая 2012, 15:09
Обязательно почитаю про святых, вон как все всколыхнулись)))не думаю, что все так просто - шантаж и т.д. и т.п.
Гость
24 мая 2012, 15:26
Нет подвига более трудного, более болезненного, чем подвиг и борьба за любовь. Пройдя эти испытания, Петр и Феврония подают яркий пример их труда в семейной жизни доказывают и словом, и делом, что они настоящие супруги. Конечно же, последующая их семейная жизнь, как раз и свидетельствует нам о том, что Феврония не просто стала Петру верной супругой и княгиней, но и достойной его: мудрой, ведущей спасительным путем своего мужа. А князь Петр становится достойным Февронии супругом. Ради жены своей, следуя заповедям Божиим отказывается он от княжеской власти: на предложение бояр выбрать или престол, или жену, Петр предпочтет жену и согласится оставить Муром. «Блаженный же князь Петр не возлюбил временного царствования больше заповедей Божиих, но, следуя заповедям Его, соблюдал их, как и богогласный Матфей в своем Евангелии. Ибо сказано, что если кто отпустит жену свою без обвинения в прелюбодеянии и женится на другой, тот (сам) прелюбодействует». Правда, отплыв от Мурома и очутившись на острове, впадет в уныние. Тогда уже Феврония укрепит его чудом: благословит срубленные деревца, и на следующий день они снова зазеленеют, что станет прообразом их возвращения домой. А награда им обоим за праведную жизнь — венец небесный.
Гость
24 мая 2012, 15:29
А покусавшей змеёй не будущая тёща была?)))
Гость
24 мая 2012, 16:01
Если бы подписывающие разрешение на установку этого памятника хоть одним глазком почитали историю этой пары...))) Если что, табличку на нём сменить можно и вписать другую пару)))
Гость
24 мая 2012, 16:54
Жаль,что для нашего города не сделали свой,оригинальный памятник этим святым...
Гость
24 мая 2012, 16:57
Ну наконец-то, ура! Памятник понравился, будем приходить. Ещё раз - Ура!!!
Гость
24 мая 2012, 16:59
Почему не сказано кто скульптор? (Из современных мне нравится Клыков)
Гость
25 мая 2012, 08:54
Да и не только секс, типа бриллианты, машины, клубы и др. удовольствия, и всем подавай олигархов, представление о семье : налепить ногти и сидеть на обеспечении мужа. Здорово что установили памятник, есть чему покланиться, терпение залог семейного счастья, всё в семье зависит в большей степени от женщины.
Гость
25 мая 2012, 18:26
Этот памятник будет являться типичным заблуждением нашей эпохи, победой китча и темноты над здравым смыслом.
Гость
24 мая 2012, 10:57
А Феврония-то не промах; "вылечу тебя, князь, если в жёны возьмешь". А кому жить не хочется??? Так и жили. И даже в смерти не оставила его. Хороший пример для подражания подрастающим барышням.
Гость
24 мая 2012, 13:12
Феврония его излечила и, излечив, увидела, что счастлив и здоров князь будет только с ней. Об этом ему и сказала. Они нашли свое семейное счастье и прожили жизнь вместе.
Гость
24 мая 2012, 13:25
...и увидела, что счастлив и здоров будет только с ней. Вы хотели написать "решила"?
Гость
24 мая 2012, 11:20
Что такого Святого в Февронии, если она просто охомутала тогдашнего олигарха, т.е. осуществила в своей жизни мечту многих девушек.
Гость
24 мая 2012, 12:05
2 Попугай точно. практически - "ДОМ-2". всем девушкам пример.
24 мая 2012, 12:35
Точно, Феврония - первая на Руси "Хищная Зая". :) Причем, и от детей она отбоярилась, как все "правильные заи" - владела своим Петей монопольно. И даже в гробу от него не отстала.