перейти к публикации
183 комментария к публикации

Солдат-срочник новосибирской части избил офицеров-близнецов

3 ноября 2011, 10:04
Ну и что это за командир такой?? если любой срочник 19 летний так спокойно может лупасить командиров, значит менять надо таких командиров

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 ноября 2011, 10:33
вы как вчера родились.конечно может. и убить может
Гость
3 ноября 2011, 10:36
Когда я служил у меня мой командир на два года младше меня был. Но с ним мы нормально жили
3 ноября 2011, 10:46
Командиры сейчас связаны по рукам и ногам! Представьте, если бы командир этого недоумка ударил, или они вдвоем с братом "повоспитывали" его - что бы началось! Солдатские матери подняли бы такую бучу - обижают мальчика, защитника, сыночка! Вот и терпят командиры, мер наказания-то никаких нет в нашей армии. Даже гауптвахту ликвидировали!
3 ноября 2011, 09:56
офицеры пиджаки или кадровые?
Гость
3 ноября 2011, 10:32
не пиджаки
Гость
3 ноября 2011, 10:43
Кадровость офицера - залог хорошей физической подготовки?) Однако, ник у Вас верно выбран)
Гость
3 ноября 2011, 10:47
Откуда сейчас "пиджаки"? Кадровых-то выгоняют Да и любой "пиджак" в такой ситуации вел бы себя достойнее.
Гость
3 ноября 2011, 11:18
поражаюсь вашим комментариям конечно.офицер хилый пошел...люди разные бывают-как офицеры,так и солдаты. моральных уродов полно везде. в этой ситуации конкретно явно офицеры не виноваты.про армию в целом-да. беспредел бесспорно!!но мнение,что бедных солдатиков доводят и унижают козлы офицеры-это стадное мнение людей,которые сами там не были, но бабка рассказала!!!вы думаете руководить сотней рыл так легко? и все солдаты просто цветочки беспомощные?нужно быть человеком и не идти в армию с мыслью-офицеры гады, а офицерам не идти служить с мыслью-солдаты быдло и ничего не понимают
Гость
3 ноября 2011, 13:15
Армия не дет. сад и не школа благородных девиц. Раньше офицеры предпочитали смерть - бесчестию, за это им во все времена от народа была слава и почет. Интересно а как в бою эти "офицеры" будут командывать?
Гость
3 ноября 2011, 15:51
то есть они после того как им навешал солдат- должны удавиться будучи обесчещщенными?)))
Гость
3 ноября 2011, 17:29
5654 гость 03.11.2011 13:15 вот они естественным образом и кончились( и в бою командовать намного проще , чем в реальной жизни думать чем окончится национальный конфликт и что будет с семьёй после суда.
Гость
3 ноября 2011, 10:09
Мда... вообще за такое надо сажать, чтобы мысли не было. "Сначала исполни приказ, а потом пиши рапорт, если недоволен". Раньше спор с командиром приравнивали к измене, а тут... Блатной что ли какой-то?
3 ноября 2011, 10:35
Нет, просто ВОИН. В отличие от этих офицеров.
3 ноября 2011, 10:53
Сам то служил, воин? Офицеры тоже воины, но связаны по рукам и ногам!
Гость
3 ноября 2011, 11:23
Да не блатной, а джигит просто, видать еще и владеет боевыми искусствами. Таких много было, когда я служил. Просто НИ РАЗУ случая не было, чтобы офицеру в морду. Чаще наоборот было - офицеры солдатам.
3 ноября 2011, 10:42
С чего Вы взяли что срочник не может быть просто физически сильнее и более умел в драке, чем офицер? Дохляка и среди офицеров и среди срочников хватает.
Гость
3 ноября 2011, 10:47
Ладно один на один, но двое не смогли справится...
Гость
3 ноября 2011, 10:57
Не важно дохлее или не дохлее, вопрос в авторитете, за этими офицерами в бой точно никто не пойдет....
3 ноября 2011, 11:25
Илья гость Я думаю и драки там полноценной то и не было. Так, двинул по мордасям по паре раз да и все.
Гость
3 ноября 2011, 10:14
Ну просто супер-офицеры у нас.... мало того, что допустили у солдата саму МЫСЛЬ о том, что офицера можно избить, так еще и даже вдвоем не справились! И это - профессиональные военные, которым обещана более чем неплохая зарплата. Гнать таких из армии
Гость
3 ноября 2011, 10:47
русским по белому написано-сделал замечание. а он в морду.офицер виноват????
Гость
3 ноября 2011, 10:55
Войны эти круты пока не отвешаешь им. А как бланш поставишь так бегут первыми в прокуратуру военную с заявлениями и вся гордость мужская, которая туалеты заприщает мыть пропадает. И звучало бы это так: два озверевших лейтенанта жестоко избили невинного ребёнка 19 лет. Вспомните дела майора Николая Левого. Офицер! и чего получил?
3 ноября 2011, 10:55
pelion Уже разогнали! Остались только такие.
Гость
3 ноября 2011, 11:09
если бы офицеры ударили срочника,тогда посадили бы офицеров,а не потому,они не могли за себя постоять.Срочника даже не арестовали,а офицеров упекли бы сразу,если бы они подняли бы руку на срочника,поэтому не нужно осуждать командиров.
Гость
3 ноября 2011, 21:16
тогда многие офицеры сидели бы уже
Гость
3 ноября 2011, 14:03
Офицеры поступили правильно что не ответили этому...солдату.Если бы это произошло их бы засудили по полной программе,знаю что пишу.А этому солдатику возвращаться в казарму уже нельзя...
3 ноября 2011, 15:42
Поддерживаю мнение. Сам служу старшим офицером. Ни в коем случае офицеру нельзя опускаться до уровня солдата. Правильно сделали офицеры-братья. А разбер1тся во всём суд, а не неадекватные комментаторы сайта.
Гость
3 ноября 2011, 11:10
Может кинется прирежет ,придушит вцепится зубамии тд. Потому что можно ждать что угодно.Заведутся такие , да еще парочка и держат в страхе всю роту, и управы на них нет. Не пойду в наряд по кухне, не буду чистить картошку, мыть и тд это не мужское дело а женское мне религия запрещает и тд Все в штыки .
3 ноября 2011, 11:21
Лично я против службы по призыву. И служить не пойду - считаю что это насилие над личностью. Но! Если уж попал на службу - будь добр, веди себя по человечески. Именно такие рядовые создают весь тот негативный образ вооруженных сил, которые у нас сегодня имеются. Офицерам выздоровления, солдата - под суд!
Гость
3 ноября 2011, 11:24
А не могут офицеры дать отпор ингушам, дагестанцам и прочим, т.к сразу будет Статья 282 УК РФ. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
Гость
3 ноября 2011, 13:07
солдат пришел с кавказа, поэтому судить его нельзя, надо дать ему денег за то, что не убил и отпустить с почетом домой. такова линия партии.
Гость
5 ноября 2011, 01:58
Вам скажи, что солдат офицера избил, так Вы говорите, что офицер виноват, что за себя постоять не может. Скажи, что офицер солдата избил, так опять офицер виноват!!! Поймите, сейчас в армии такая обстановка складывается, что на солдата даже смотреть косо нельзя, а то посадят!!! Моего друга, хорошего офицера суд на днях приговорил к 3 годам!!!!!!!! Не за что!!! Просто 3 солдатикам он не понравился и придумали они историю интересную, сбежали в прокуратуру, которая через дорогу, а там солдатам верят, потому, что деньги им за это большие платят... А на суде сказали, что хоть доказательств нет, но оправдать они его не могут, так как это может повлечь негативную реакцию общества. Мол офицер избил солдата, а его оправдали!!! Вдумайтесь!!! Любой солдат, которому командир не нравится из за его требовательности, может пожаловаться на несуществующие, на самом деле факты насилия И ЕМУ ПОВЕРЯТ!!!!!!!!!!
Гость
5 ноября 2011, 12:46
этот инцедент произошел на моих глазах. все что написанно это обман. опоздавший солдат услышал в свой адрес оскорбления и слеледом полетели несколько ударов от офицера. в этой части офицеры избевают солдат ,оскорбляют унижая они добиваются уважения... и всегда они остаются без наказаны!!! почему солдат судят за не уставные отношения , офицеры остаются без наказаны? почему их не судят??!
3 ноября 2011, 10:04
Арестовывать преступника не стали... Какойто детский сад а не Армия !
Гость
3 ноября 2011, 12:33
А зря! За такие дела - под суд, в военную прокуратуру надо бы, а там церемониться не станут!
Гость
3 ноября 2011, 14:40
Как вы можете призывать арестовывать рядового Цокиева? Такие призывы пахнут статьёй 282 УК РФ :(
Гость
3 ноября 2011, 18:10
Freken-Bok . До этого вы писали что надо разагнать армию . Что там обижают молодых солдат . Вот и получается что офицеры бояться исполнять свой долг .
3 ноября 2011, 10:14
Виноват ли он? Или офицеру можно избивать перед строем солдата?
3 ноября 2011, 10:58
Александр-нск Ты провокатор? Ты такое видел? Ты служил? Кстати, в военное время таких перед строем расстреливали!
Гость
3 ноября 2011, 12:51
В военное время, это рядовой получил бы на месте из табельного в лобешник. И дальше роты ничего не пошло. А если бы пошло, то всё равно к стенке поставили, а летёхи партбилеты на стол положили, вместе с погонами.
Гость
3 ноября 2011, 13:19
Служивый,подумайте сами,зачем был солдату этот геморрой с избиением???!Он же понимал,что его накажут!Офицеров много еще каких садистов!Их же всех в училище "сломали",чтоб приказы не обсуждали,так надо.Знаю, о чем пишу.Не идеализируйте армию!Довели парня...
Гость
3 ноября 2011, 10:35
Афигеть! Ну и офицеры пошли. За себя постоять не могут. На противника тоже будут в суд подавать, когда он их подразделение разобьет
Гость
3 ноября 2011, 11:17
Вот и пойдите и покажите, как командовать надо.
Гость
3 ноября 2011, 11:34
а лучше что бы на офицеров закрыли за притеснение по нац.признаку?
Гость
3 ноября 2011, 12:28
Губу отменили, материнский комитет, все дела. Солдата теперь пальцем не тронь.
Гость
3 ноября 2011, 11:23
В армию забирают юношей 18-25 лет, в этом возрасте гормоны парней бушуют, выхода в плане секса с девушками нет, вся агрессия переносится на среду в которой находится солдат, то есть на окружающих и не важно офицер, сослуживец или враг (противник). Отсюда и идут все неуставные взаимоотношения в армии, школе и т.д. Пока не будет профессиональной армии, так и будем читать подобные новости...
Гость
3 ноября 2011, 14:47
"выхода в плане секса с девушками нет" - да ну? Если это не удалённая точка в тайге или заполярье, то девушки всегда есть. Этого добра ещё и в СА было в достатке (для тех, кто очень хотел, конечно).
Гость
3 ноября 2011, 16:35
Зря на офицеров набросились. Я на срочной, в свои 18 весил 110 кг и ни капли жира. С детства хоккей, бокс. Ушатать мог "на раз" кого хочешь. Но почему то и мысли в голову не приходило на офицера кидаться. Да и офицеры вели себя достойно. Вчера видел, идет целый майор, сопли висят, расхристан, бухой, что то пытается вякать. Было желание. Не стал.
Гость
3 ноября 2011, 16:37
Россия перестала уважать сама себя. Россияне перестали уважать Россию. Кавказ - беда России. Кто вылечит Россию?
Гость
3 ноября 2011, 12:05
Мужиков нормальных не осталось - или наркоманы да пьяницы, или маменькины сынки, откуда офицеров брать?
Гость
3 ноября 2011, 12:42
каких воспитывают, такие и вырастают.
Гость
3 ноября 2011, 12:44
как в Петровские времена, приглашать из иностранных государств
3 ноября 2011, 12:45
Слабая женщина гость Ну если Вам не повезло (а может плохо старались) встретить нормального мужика это ж ведь не значит что их нет.
Гость
3 ноября 2011, 09:59
служил срочником 20 лет назад. могу сказать, что раньше и за меньшие нарушения народ из губы не вылазел... нет слов ,чем дальше тем веселее особенно понравилось " полностью признал свою вину "
Гость
3 ноября 2011, 11:16
Нет больше Губы уже 5 лет как.
Гость
3 ноября 2011, 11:47
ага! понять и простить его за это :)))
3 ноября 2011, 10:14
"арестовывать его не стали"--наверное ждали когда он до командира полка дойдёт.А как современные замполиты представляют такого рода взаимоотношения во время боевых действий?
Гость
3 ноября 2011, 10:54
Тоже не пойму. Лет тридцать назад пулю бы словил и до свидос. Интересна квалификация данного преступления по военным меркам.
Гость
4 ноября 2011, 13:51
смотреть не кому - замполитов сократили
Гость
3 ноября 2011, 10:18
вот те раз. солдат избил офицеров, а его даже не арестовали
Гость
3 ноября 2011, 10:58
Поди арестуй. Двоих замолотил за замечание, а если арестовывать, так и убить может.
Гость
3 ноября 2011, 12:35
Толерантность! Кавказцев притеснять никак нельзя!
Гость
3 ноября 2011, 10:27
Уволить таких офицеров. Это не офицеры.
3 ноября 2011, 11:00
Уже всех порядочных уволили. Остались только такие!
Гость
3 ноября 2011, 11:17
Возвращайтесь назад из запаса - без вас видно никак
Гость
3 ноября 2011, 10:36
Цирк да и только!Вот это армия. Солдаты колошматят офицеров!!!Да здравствует г-н Сердюков, дело сделано.Даже под арест не взяли бедного солдатика, ну и ну.На месте этих "офицеров" я бы со стыда сгорел(я тоже офицер).Отставка, только отставка.Служить с таким клеймом НЕ возможно.
3 ноября 2011, 11:02
serjio Какой арест? Губу давно отменили! Нет сейчас в армии такого понятия - арест!
Гость
3 ноября 2011, 14:54
В 2007 гауптвахту вернули
Гость
3 ноября 2011, 12:23
Как здесь все зашлись негодованием: " что за офицеры...." Вы, родители, дети которых обзавелись справками или ВЫ, молодые люди, которые шифровались пока не исполнилось 28, ну и кто остается для службы? А армия по-вашему это что? Исправительная колония? Мудрый сказал: кто не хочет кормить свою армию-будет кормить чужую.
Гость
3 ноября 2011, 13:56
К сожалению, армия наша давно исправительная колония.И наглядным показателем является нежелание служить,люди везде и всегда одинаковые в массе своей,и это нежелание- просто лакмусовая бумажка.
Гость
3 ноября 2011, 13:57
Согласен со второй половиной Вашей позиции, ну а к фразе" что за офицеры...." мне добавить нечего - из соответствующего полуфабриката получается и соответствующий продукт. К сожалению это реалии сегодняшней армии.
Гость
3 ноября 2011, 14:41
Этим офицерам позор! Я служил в СА в 1986г и не дай Бог я ударил офицера,дисбат-100%, гнобили бы все 2 года службы и получил такую хар-ку,что даже в ЖЭУ взяли-бы с трудом.
3 ноября 2011, 16:18
СССР сейчас нет, советской армии тоже, дисбатов так-же, служат теперь 1 год, уголовный Кодекс РСФСР недействителен, в ЖЭУ в основном сейчас работают гастарбайтеры из ближнего зарубежья, от призыва в армию есть тысяча "отмазок",
3 ноября 2011, 16:19
служат в основном деревенские пацаны, из неполных русских семей или из многодетных кавказских. Так в чём же здесь вина офицера? В том что служит Родине не в то время? Странная логика в рассуждении.
Гость
3 ноября 2011, 10:13
офицер нынче хилый пошел....
Гость
3 ноября 2011, 11:20
Как многим здесь написал - вперед в армию и покажите пример!
Гость
3 ноября 2011, 10:16
Понять и простить! А офицерам срочно повысить уровень физической подготовки и навыки рукопашного боя, чтобы рядовой не мог избить двоих офицер и причем одного дважды)
Гость
3 ноября 2011, 13:05
Ну и появится следующая статья: "офицеры зверски избили солдата-срочника". А у этих офицеров появится судимость. Оно им надо? Из армии окончательный бардак сделали...
Гость
3 ноября 2011, 10:18
И вот это армия??? И вот это офицеры - "избив в этот день во второй раз"??? После первого раза утерся и ушел? А даг как ни в чем не бывало остался и даже еще брата зазвал в палатку?!! Нет, я знал, что плохо в Шилово в дисциплиной и офицерским составом - но что настолько...
Гость
3 ноября 2011, 11:13
они должны были в ответ солдата избить???наверняка же уладить хотели нормальными методами!
Гость
3 ноября 2011, 10:24
Офицеры, что дети что ли? Как один может избить двоих? Совсем что ли беспомощные?
Гость
3 ноября 2011, 12:11
Вы не допускаете мысль, что 19 летний мальчик мог быть мастером спорта по боксу?
Гость
3 ноября 2011, 10:30
бедняги. знаю их.вот говорят,офицеры звери, а на самом деле наоборот
Гость
3 ноября 2011, 12:37
На самом деле "звери" - звери, люди - люди. И со зверьми еще работать уметь нужно. Как ни печально, но факт.
Гость
3 ноября 2011, 10:44
Может офицер не имеет права сдачи давать?Чтоб потом на неприятности не нарваться?
Гость
3 ноября 2011, 12:02
В том то и дело. Командира бить могут, а он ответить не имеет законного права.
3 ноября 2011, 10:49
у нас в государстве все бедняги,армию развалили,милицию тоже,взялись за медицину и образование. хоть что нибудь нормально бы сделали!!!!!
Гость
3 ноября 2011, 11:24
Субсидии на жильё уже на постоянной основе дают из бюджета, разве плохо?
3 ноября 2011, 11:06
Навеяло из песни "Эх, народец нынче хилый, дратся с этими людьми..." Может офицер сам словестно спровоцировал солдата на такой поступок /матерно отозвался о родственниках/... Мда, что-то в армии не того...
Гость
3 ноября 2011, 13:47
даже если бы и спровоцировал словестно солдат не имел никакого права распускать руки, потому что сейчас он солдат и служит армии своего государства, а не баре сидит с друганами.
Гость
3 ноября 2011, 11:41
Это еще цветочки... у меня отец служит в армии не на самой низкой должности...так он порой такого рассказывает - волосы дыбом встают...особенно все усугубилось за последние 10 лет, когда пришли коммерсы гражданские в МО РФ. а вообще,конечно,страшно что будет лет через 30-50 со страной...
Гость
3 ноября 2011, 12:37
Что будет? Будем кормить чужую армию, наверное.
Гость
3 ноября 2011, 11:56
Вносилось же уже в верхах предложение, чтобы все эти горные орлы в РА не служили. Смысл какой их военному делу учить, чтобы они потом нас же убивали, пользуясь полученными навыками. Я говорю не про всех кавказцев, а конкретно про этих уголовников от кавказцев. Они нас баранами считают, которых резать надо, и не думают даже этого скрывать.
Гость
3 ноября 2011, 13:30
да. тоже поражаюсь. платят ,чтобы в РА пойти и потом нас же убивают
Гость
3 ноября 2011, 11:59
Чтобы избавиться от неуправляемого обморока офицеры приняли самое правильное решение! Пресса немного пошумит и забудет, а горячий джигит покатит на дизель на несколько лет.
Гость
3 ноября 2011, 17:18
Пресса может и забудет, а как в глаза подчиненным смотреть? Как после такого командовать? Позор!!!
Гость
3 ноября 2011, 11:59
У меня сын служит командиром роты. С его слов знаю точно, что в данной ситуации офицер не имеет право бить подчинённого. Сразу трибунал и наказание по полной. Комментаторы, вы же многие здесь злорадствуете над случаями избиения солдат офицерами. Так может здесь позлорадствуете наконец-то над солдатом.
Гость
3 ноября 2011, 13:52
Да кто же вас поддержит.Вы о чем?У меня недавно сын вернулся из армии.Я вся поседела за год.Что там вытворяют ваши офицеры.И вам не стыдно писать о злорадстве?
Гость
3 ноября 2011, 12:05
При царе такого героя бы перед всей частью плетью до полусмерти бы избили, а потом сослали бы в какую-нибудь жесть заслуживать прощения. Зато другие думали бы головой.
Гость
3 ноября 2011, 13:38
Сейчас не те времена. При царе на горцев охотелись,как на зверей.Потом революция дала им свободу,правда молодец Сталин потом за трое суток навел порядок и они уже пасли овец в казахстане,те кто доехал.
3 ноября 2011, 12:44
допускаю ситуацию, что 2 брата сами избили бойца, а потом заяву накатали, что их боец избил
Гость
3 ноября 2011, 14:25
Ингуши и дагестанцы очень крепкие ребята, обычно все с детства занимаются борьбой и единоборствами, так что вряд ли офицеры могли избить бойца, скорее просто либо оскорбили словами, либо он сам вел себя вызывающе.
Гость
3 ноября 2011, 13:47
Правильно,не расстерялся парень.А то послушаешь тв,волосы дыбом встают,что происходит в армии.Офицеры,то же мне,такое уважение заслужили,значит.Все дела решают в армии через ХО.
Гость
3 ноября 2011, 15:54
Если бы вы были мама офицера-говорили бы по-другому.надо на обе стороны вставать и смотреть,что да как. прежде чем обвинять сразу
3 ноября 2011, 14:10
Правильно поступили офицеры! А что, надо было перед строем по морде съездить этому.? А за солдата я не переживаю-он свое получит.
Гость
3 ноября 2011, 16:03
Рыба гниет с головы,национальность значения не имеет.
Гость
3 ноября 2011, 16:00
Знаю очень хорошо эту часть и этих офицеров!парни молодые хорошие!даги в этой части держат все!бардак полный,только не выносят это все на обозренее!что говорить если командиры боятся дагов!они творят там что захотят,и не дай бог не по их будет....
Гость
3 ноября 2011, 21:52
Эти командиры : Хмелевский Сергей Владимирович Шлыков Владимир Владимирович ? Кем служите, мне положение дел в этой чати не безразлично, прошу ответить, какое вы к ней имеете отношение.
Гость
3 ноября 2011, 17:00
докатились.... люди идите голосовать и думайте вам нужна такая жизнь?
6 ноября 2011, 02:50
вот какую бы плохую новость ни написали, ее сразу же к выборам привяжут! скорее бы эти выборы уже прошли...
Гость
3 ноября 2011, 17:23
Скоро все будем в рабстве у народов кавказа. Они сильнее и сплоченней нас.
3 ноября 2011, 22:08
весной этого года в части в Пашино был осужден гвардии капитан С. за то, что в ответ на неподчинение приказу рядовым Б. съездил ему пощечину. Дали условный срок, уволили из армии и 45 тыс. штрафу + гражданский иск. Теперь на солдата голос повысить опасаешься.
Гость
3 ноября 2011, 10:01
Кошмар рядового Цокиева: бесконечные лейтенанты Лодяные атаковали!
Гость
3 ноября 2011, 10:02
Бред полный!Рядовой избил двух офицеров!:))
3 ноября 2011, 10:12
и кто-то говорит что в армии не бардак?
Гость
3 ноября 2011, 10:17
В армии процветает не только дедовщина, но и духовщина
Гость
3 ноября 2011, 10:23
Посадить его!!!!! Кто дал право избивать??????