перейти к публикации
120 комментариев к публикации

По следам чупакабры

2 августа 2011, 00:00
Гость
Гость
16 сентября 2011, 01:25
чупакабра разумное существо странно что его к животным относят...
Гость
16 сентября 2011, 01:22
кстати чупакабра это не животное а какое то разумное неведомое существо...
Гость
7 августа 2011, 16:06
Те кто не хотят с этим делом сталкиваться и работать, называют историю мифом. А случай интересный и правдивый.Сама родом с тех мест, есть очевидцы данного зверя!!! местные (ЗНАКОМЫЕ) половину домашней птицы нашли с двумя проколами и абсолютно без крови! Это какая у нас бродячая собака вдруг пьет кровь!!!! Очень интересно)))))А то что людям ночью (вечером) страшно из дома ваыходит, а тем более с детьми-это факт. Забавно, что остальным смешно
Физик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2011, 12:51
Это сделал кто-то из местных. Хочет, чтобы в деревню понаехали охотники на чупакабр. Он их с умным видом будет две недели по лесу водить намекая, что знает, где гнездо чупакабры. Все это небесплатно, понятно. Если не поскупиться, то оное гнездо даже непременно найдется.
Гость
2 августа 2011, 23:09
Конечно, можно посмеяться над "мистификацией", можно списать все на бродячих собак.А можно задуматься и честно дать ответ на такой вопрос: отважитесь ли вы ночью в Чике или там в Толмачево, выйти на улицу "до ветру"? Лично я - так только с пневматом. И то, наверное, воздержусь, потому как вряд ли поможет. Никто не знает, ЧТО ЭТО и когда оно примется за людей. Очень хотелось бы услышать мнение зоологов : что это за зверь с такими интересными повадками ( и зверь ли вообще)?
птикч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 22:26
К Зачарованным надо за консультацией - они вроде всё понимают в чупакабрах да да))
Гость
2 августа 2011, 21:19
А кто кто это сделал ай яй яй???Этож на какие шиши чупакабре теперьуколы делать
Гость
2 августа 2011, 21:15
Чупакабра-это та которая питается чупачупсами???
Гость
2 августа 2011, 21:13
Один из банков пообещал тому, кто отыщет ребенка снежного человека, заплатить миллион рублей"-а наш банк готов пообещать вам два миллиона рублей,если вы придете с йети и он оплатит за всех должников все кридиты и погасит за всех ипатеки и снимется в нашей рекламе банка-типа он тако же крутой как я -только банк- в эфир должен произнести йети !!!
Гость
2 августа 2011, 19:01
Если бы эти чупокабры собак всех загрызли, было бы замечательно. Очень боюсь и ненавижу собак.
Tamamka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 17:17
эх раскопайте еще легенду села Морозово =) в моем детстве там ходила байка: коров кто-то таскал/душил/терзал...видели собаку вроде, но такую гигантскую чуть ли не с саму корову)в итоге нами детьми была найдена огромная пройма сломаной-примятой травы. как-будто кто-то огромный бежал и перепрыгнув через берёзу убежал дальше. В лес мы по следам не пошли, страшно было, а на березе (она изогнутая) под корой была шерсть длинная см 20, рыжая и подшерсток светло серый см 10
Гость
2 августа 2011, 21:17
Сразу вспоминается песня" Я выростил грибы-они растут и радуют меня""
Гость
2 августа 2011, 22:51
А в каком году? Мы туда в поход ходили... Один товарищ нажрался, душил коров. Свернул несколько берез, измял кусты, убежал в лес, еле нашли потом. Волосы у него были рыжие, длинные, подшерсток-светло серый.
Гость
2 августа 2011, 16:23
Ужс, что творится, что творится! Детей на улицу выпустить страшно!
Гость
2 августа 2011, 15:43
Есть Решение этой проблемы! Каждому козлу (Козе), по авторегистратору на рога!!! И фонарь на ошейник! И всё! Возьмём с поличным!
Гость
2 августа 2011, 14:10
Только вчера была у друзей в Толмачево, рассказали они мне эту историю...сразу сказали, что да как, почему-то про это не написали...РАЗВЕЮ МИФ!!! Их соседи разводят, ночью хозяин услышал как козел блеет, когда им страшно, там какие-то особенные звуки, он зашел в загон (или как это называется) и увидел лаек (собак), которые с ним играли, гоняли из стороны в сторону и покусывали, те как его увидели и врассыпную... А калитка у дома была открыта, явно не собаками. Просто кто-то разводит лаек и учит их правильно охотиться. Козел в итоге умер, следов на нем никаких, вот и вся чупакабра!
kiberset

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 14:41
Ну зачем Вы такую песню испортили?
очень, очень хочем продолжить работу нешуточно и неусыпно

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 15:22
припев: Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду Я Ч?
Adyasha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 17:20
Да, овцы они такие!! нежные!! сами в детстве с друзьями нечаянно чуть ли до смерти моей овчаркой загоняли козла. причем хозяин сказал, что он и от страха, и от длительной пробежки чуть не умер...но мы вовремя собаку убрали.
Гость
2 августа 2011, 14:07
Что хочу, то и делаю. Отвяжитесь.
Сосед.RU

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 13:09
Мои познания может не настолько велики, как у охотников, но думаю это дело рук, вернее зубов, собаки и может даже не одичавшей. В детстве читал про собаку, которая вот так же по нескольку штук убивала соседских овец,а своих оберегала как детей.А дикое животное убивает, что бы прокормится.Так что рассомаху зря обидели. Много их кто у нас видел?
ДжонБО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 18:40
рассомаха вполне забрести могла. и животные часто убивают не ради еды. Куньи (не путать с куни) частенько убивают просто ради убииства, рыси аналогично бывает.
reluctant

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2011, 11:12
См. мой коммент на кроликов
DimGer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 12:25
по рисунку напоминает смесь мурлока с человеком
kiberset

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 13:11
А может это не чупакабра была, а мурлок? Вот и новая версия!
Alasseia

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 16:13
мурлока? каким боком? вроде у марлоков где голова оттуда и остальные конечности, и рот большущий... помойму классический зелёный человечек с приклеенными шипами/когтями/пятнышками и звериным коленом.
Olka33

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 12:18
Мы с мая пытаемся кроликов в Толмачево завести. Муж соорудил сарай из досок, внизу до земли щель 10 см, и сверху опд крышей тоже дыры не закрыты. Там разместили временную клетку из досок и посадили пару кролей. Через недельку кто-то разгрыз клетку, дыра была внушительная, щепки по 10 см вокруг валялись, но кролики в этот раз уцелели. Сделали две новые клетки из просечно вытяжной сетки (правда сетка тонкая, из листа 0,5мм), так вот через несколько дней обе клетки были взломаны, сетка разорвана, дыры где-то 10х15см, крольчиха лежала в клетке мертвая, загрызли её, а кроль из второй клетки исчез, сетка вокруг дыры, деревянные бруски на клетке, а также доска, лежавшая рядом с клеткой были все в крови, кроля видимо загрызли и утощили. 2 недели назад сделали новую клетку из кладочной сетки (ячейки крупные 5х5см поэтому в них проложили еще проволоку и приварили её сваркой, т.е. сделали ячейки 2,5х2,5см), посадили туда крольчиху, ну вот прожила она бедняга всего 7 дней, в минувшее воскресенье обнаружили, что один прутик на дне клетки выдран и сквозь щель 5 см получается кто-то загрыз крольчиху, снял с неё шкуру (прям просто тушка осталась) и задние лапы погрызаны. Снаружи сарайчика стояла самодельная из досок лестница-стремянка, довольно массивная и тяжелая, так вот она была отодвинута от стены где-то на 30см, хотя точно помним, что стояла вплотную к стене. Ну вот и кто это у нас загрызает кроликов? Как считаете ласка на такое способна?
kiberset

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 13:03
Нет, ласка она ласковая и лестниц не двигает. Точно, чупакабра!
Гость
2 августа 2011, 14:52
Вы знаете у нас точно так же крысы всех кур передушили. Причем были пойманы с поличным, но сбежали. Эти твари через щель сантиметров 5 пролезали. Причем последний раз тушки бросили и даже не вернулись. Так что вероятнее всего крысы, со средних размеров кроликом типичная крыса справится легко.
Alasseia

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 16:19
мне прям жалко ваших кроликов - вы их как приманку выставляете и эксперементируете будто с сетками - что же будет?
Гость
2 августа 2011, 12:15
В одну ночь несколько коз? У кого-то питбульчик со двора сбежал.
Гость
2 августа 2011, 12:11
А я вот впечатлительная!!!! Я боюсь... Даже пожалела, что статью прочитала.. Так жила спокойно, теперь вот всё... боюсь
kiberset

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 13:00
Чупакабра уже за дверью!!!
Dimitrii

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 23:19
За своих коз боитесь?
Гость
2 августа 2011, 11:51
Чупакабра есть, медведи на улицах тоже (недавно статья была), теперь надо ввести моду на шапки-ушанки со звездой во лбу и наплыв интуристов обеспечен!
Гость
2 августа 2011, 15:19
Шапки-ушанки со звёздами были модными в Париже позапрошлой зимой, так что интуристы их у себя дома насмотрелись.
rhqq2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 11:00
«Во времена относительной стабильности, как сейчас, люди относятся к подобным историям с улыбкой» То-то всякая там «битва экстрасенсов» в самый прайм-тайм идёт.
Гость
2 августа 2011, 11:00
Так ведь и в Чике был этот зверь. и кровь не только козья прикалывает его, но и еще и куринная... и все шпингалеты и замки на сараях ему нипочем. у соседей наших всех курей передавил (обезкровил - вернее будет сказано). собаки разрывались всю ночь... и следы в огороде страшные... неделю боялась из дома выйти... а потом вроде в поселке тихо стало и не так страшно.
kiberset

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 13:07
Да надо засаду на этого зверя сделать, ну как в сказке про конька-горбунка.Тогда все и всплывет на поверхность.
Гость
2 августа 2011, 13:56
2 оо7 а потом вроде в поселке тихо стало и не так страшно. это что, в полёлке всех передушил и никого не осталось?
Гость
2 августа 2011, 10:45
Видал я эту чупакабру на Ленина, возле магазина какого то сидит. ДНС кажется)))
kiberset

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 13:05
А, точно, на кенгуру еще похож.
Freken Bok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 10:40
Вот народ пошел неверующий. Да Чупакабра в Латинской Америке считается мистическим животным прорывающимся в нашу реальность из Параллельного адского мира.И тудаже Чупакабра возвращается после своих нападений на животных.И прорывается она в нашу реальность либо по коридорам которые бывают между пространствами в аномальных зонах,либо при помощи своего колдовства.Охотится она тут а живет в адской реальности. Если это реальная Чупакабра,то получается что в районе Толмачева и Криводановки гдето есть Аномальная зона и тоннель между мирами. Либо какието люди очень сильно грешат колдовством в районе этих поселков,что позволяет Адской бестии появляться в нашем мире.
Гость
2 августа 2011, 11:24
Вы это серьезно!? ))
Гость
2 августа 2011, 11:44
А почему нет?
DimGer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 12:34
Может мама колдуна из Новосибирска к этому причастна или хотя бы даст комментарий своего мнения? Простите, забыл имя и фамилию, на тнт он в доме2 и экстрасенсах. Она же в Новосибирске где то тут. Если не ошибаюсь, по тв она говорила что самая сильная в этой части Сибири.
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 10:29
Кстати, наводит на размышления тот факт, что на первой картинке чупакабра именно зеленого цвета. Фоторобот, составленный со слов очевидцев? ))
kiberset

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 13:14
Зеленый змий с перепою тоже ...зеленый.
academ-niti@mail.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 10:06
не хватало нам ещё всяких крокозянов и зеблонов...
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 10:22
Не хватало(((( Туристов же чем-то заманивать надо...Ну не гей-парадами же...Лучше крокозянами...
Гость
2 августа 2011, 10:00
Бешек жалко!!! =(
Гость
2 августа 2011, 09:37
Давайте памятник Чупакабре поставим на площади Ленина где-нибудь, или в первомайском сквере :)
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 09:43
Возле бывшего Центрального вытрезвителя))))
kiberset

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 13:16
Точно! как раз приурочено будет к закрытию всех "трезвяков".
Aurora

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 13:24
зелёнкина, так вытрезвители отменить успели)
Гость
2 августа 2011, 09:29
Люди говорят по пригородным лесам бродит Зелебоба...
kiberset

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 13:17
А это что за зверь? Требую картинку для сравнения с оригиналом (при встрече).
Гость
2 августа 2011, 14:04
Зелибоба, Кубик, Бусинка и Элмо...
Гость
2 августа 2011, 09:18
Теща моя - настоящая чупакабра! Отвезу её в область, пускай живет на воле, душит коз, пьет их кровь и светит лазерной указкой в пролетающие самолеты!
kiberset

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 13:20
Да, видать Вашей кровушки достаточно попила.Но в совхоз Толмачевский с лазерной указкой ни-ни, там же мы летаем!
Гость
2 августа 2011, 09:17
Статейка из той же серии,что и про страшного змея на Чанах.Постоянно купаемся никого не видели.Правда водку не употребляем вообще.
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 09:17
Нам нужен свой "тунгусский метеорит"...Надо с шиловским полигоном по этой теме поговорить))))
Гость
2 августа 2011, 09:52
есть кинтерепский метеорит (в смысле, место падения метеорита рядом с Кинтерепом на берегу Берди), можно его окутать легендами:)
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 09:56
Окутывать надо было сразу по горячим следам, счас уже поздно, наверно...
kiberset

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 13:21
Да, тут окутывать надо чупакабру, пока тепленькая.
Гость
2 августа 2011, 09:13
А новый памятник на смену скучным соболям будет? "4 Чупакабры, держащие купол оперного"! Или там рядышком "Счастье чупакабр строится" вместо аистов... Красный переименовать в "Чупакабровский проспект" и парад каждый год 15 июля проводить! Надо развивать тему - у кого йети, у кого принцесса, а у нас ничего нет. Ну уж если не чупакабра, то хотя бы Солодкиных или Максима Ретивых (тоже два мегасимвола Новосибирска как оказалось)
Гость
2 августа 2011, 10:50
Аахаахахахаха!!!! А мне идеи нравяться!!! Зачётно =))))
Гость
2 августа 2011, 09:09
О, судя по зеленому фотороботу, на овечек напал мой сосед-алкоголик. Он когда на карачках в подъезд заползает, выглядит точно также, только страшнее :-D
Гость
2 августа 2011, 08:56
НГС Даешь статью про Кыштымского Карлика на Сибирский лад!
Гость
2 августа 2011, 14:15
Получится про Кыштовского карлика.
Гость
2 августа 2011, 08:44
Ха! Помесь инопланетянина с носорогом?
Гость
2 августа 2011, 08:34
а почему нет версии, что это может быть человек сделал? мало ли ненормальных бродит..
Гость
2 августа 2011, 10:34
Да это Эдвард приезжал с семьей на ужин!У них там уже всех коз высасали,есть нечего,вот к нам и потянуло.Жрать то охото!
Гость
2 августа 2011, 11:03
следы то однако совсем не человечачьи... страшные какие то... почти как у собаки только вооооот с такииими когтями
Гость
2 августа 2011, 08:32
Ыыррр, трепещите! Чупокабра следит за вами...
ДжонБО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 08:06
Клево! К нам пришла неведомая хрень!
last_hedgehog

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 02:58
а я и без чупакабры новосибирск с радостью посетила. впервые была как турист, неделю. мне кажется, наш город офигенный! только бы люди побольше улыбались..! и еще мне кажется, многим иностранцам было бы интересно съездить в наш город, будь он хоть немного адаптирован для такого рода туристов.. козочку мертвую жалко((
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 08:20
Южнокорейцы об Н-ске сняли фильм для туристов...Вот бы посмотреть...
antiPit

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 09:25
Мне нравится Новосибирск, но прямо скажем - как туристу здесь делать нечего.
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 09:34
antiPit Здесь нечего делать, если ты занимаешься туризмом за ради истории. Но есть же разные типы туризма. Почему не развивать "научный" туризм- это разглядывание новейших супер-диковинок. Или "студенческий" туризм? Или "культурный" туризм, когда приезжают за ради какого-нить крутого фестиваля...
Гость
2 августа 2011, 00:39
Мда...обмусоливать одну и ту же "новость" каждую неделю стало уже традицией НГСа..неужели не о чем больше писать???
Макс_Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 августа 2011, 17:04
о крематории еще можно, что там с вареньем ихним, уже съели давно, поди.
Хуан Педроса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 00:38
Мда.. НЕЧТО(!!) из серии "Британские ученые утверджают.."(решили,заявили и т.д..)(С). Овец не жалеть - томить в казане! С лучком и специями - обязательно!(ну какое вообще мясо готовится без лука??) А про лук к "мясу" нам расскажет Коляныч! >,=))
Гость
2 августа 2011, 00:38
если россомаха поглядит своей пятернёй, то это будет очевдно всем. Зверёк действительно любопытный и наглый и нападает просто так. Но овечке она бы просто кишки выпустила или спину разодрала -если сверху прыгала... Собаки так же как и волки в шею вцепляются и выдирают лохмоты оттуда... так что всё это сказки для успокоения населения. А оказаться может что угодно... кто-то анаконду приволок с югов, дома побаловался, а потом выпустил... вот она и давит животин за шею... зима пройдёт она подохнет и всё закончится.
Альсин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 08:28
У меня друг в году этак 2005 застрелил росомаху в колыванском районе, и второй раз, в 2008 году застрелил такое же животное. Оба раза эти звери пролезали в его огород , зимой, намереваясь пробраться в сарай к животным. Это я к тому что росомаха хоть и достаточно редкий зверь, но запросто может быть в наших широтах. По поводу анаконды кажется менее вероятным. Не знаю почему. Наверно потому что если бы была бы анаконда то она съела бы первую убитую козу и потом очень долго отлеживалась бы в каком нибудь местном болоте
Гость
2 августа 2011, 09:29
Я вроде и не отрицаю возможность жития росомахи в НСО, бо сам в Северном районе видел её. Просто я неоднократно на северах пересекался со следами её деятельности в том числе и в отношении моего имущества, и соответственно немножка знаю, как её прокудство выглядит. А целая овечка с небольшими дырками на шее - это никак на следы её хулиганства не похоже...
Гость
2 августа 2011, 00:32
я знаю где чупакабра..это мой начальник.пол-дня прихожу в себя после общения с ним.раньше не верил про вампиров,а сейчас-знаю,они реальны!а по ночам,стало быть,по пригороду промышляет..
Гость
2 августа 2011, 08:30
У меня тоже начальник, чупакобра.
Гость
2 августа 2011, 09:08
Циклон-Б, ты с нашего отдела
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 09:57
Есть такие люди-вампиры, реально. У нас такой препод в институте был. Проведенные с ним 4 часа можно было смело засчитывать за сутки - вроде не орал, не гундел, и даже сильно заданиями не загружал, но был какой-то... после сдачи курсовых и лабораторок просто выползаешь. Теперь я догадываюсь, как он в таком преклонном возрасте еще работал. Видать, помрет на следующий день без подпитки, как уволится.
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2011, 00:14
Короче, слышали звон, да не знаем, где он )) Но, по крайней мере, я теперь хотя бы знаю, что означает "чупа" в названии популярных леденцов ))))
Гость
2 августа 2011, 09:28
Теперь бы узнать, что такое ЧУПС! А то не известно, что мы все ЧУПА!!)))))
Гость
2 августа 2011, 10:55
слышали слышали, и даже видели, только из дома выйти не рискнули. очень страшно было. из 10 циплят трехмесячных один остался...
Гость