29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (853)
1 авг 2011 в 08:24

Хоть бы причину смерти для начала чтоли выяснили, прежде чем такие статьи писать. Медикам виднее кончено, но может действительно последствия ссадины были необратимыми? Хотя хамства врачей это конечно не отменяет. У людей горе, а им бонусом еще и скотское отношение.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2011 в 02:57

90% правильного диагноза-это правильно собранный анамнез. У нас он есть. Напишем виртуальную историю болезни.
Жалобы: на интенсивную боль в области коленного сустава, гипертермию, общую слабость, вялость (все данные из этой и предыдущих статей.)
An. morbi: 3 дня назад, упала с велосипеда, получив ссадину (рану) области коленного сустава. В травмпункте стационара ссадина обработана антисептиками, наложена ас. повязка. В течении 3-х суток состояние ухудшалось- нарастал болевой синдром в области раны, появилось повышение температуры тела, слабость, вялость. Обратились за помощью в стационар.
An. vitae: только со слов родственников- хрон. заболеваний не было.
St. pr. com.: не знаем при поступлении.
St. Localis: также не известен.
Обоснование диагноза- учитывая факт наличия инфицированной раны, дальнейшее ухудшение состояния после травмы: нарастание болевого синдрома, гипертермию, слабость, вялость, можно предположить генерализацию посттравматической инфекции. О.гонит, остеомиелит? (Про сепсис в данной истории не написал бы.)
План обследования: ОАК (и др., не буду писать), Rg-графия коленного сустава в 2-х проекциях, осмотр терапевта и пр.
План лечения: а/бтерапия, инфузионная, ревизия раны в условиях перевязочной.
Дальнейшая тактика- после получения данных доп. обследования.

Ну и где здесь инсульт, если состояние ухудшалось трое суток, причём нарастали явления инфекционного характера. Опять же анафилактический шок вдруг раз- и получился, когда уже состояние было тревожным- не зря же в больницу приехали.
Всем в помощь "Общая хирургия" Стручкова- 2-й курс.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2011 в 09:26

И насчёт хамства. Вполне могло быть, что бабушке просто ПОКАЗАЛОСЬ, что с ней общаются по-хамски. В такие периоды хочется найти виноватого, вот ей подсознание и выдала, что виновата заведующая и хамство этой заведующей приписало...Шок и аффект- вот вам и "заведующая- хамка"...

ОТВЕТИТЬ
Иван
1 авг 2011 в 01:34

Я вот никак немогу понять откуда в наших врачах столько презрения к людям?

ОТВЕТИТЬ
Арнольд
1 авг 2011 в 01:44

ВРАЧи НЕотвечают уже давно за ТО, что ДЕЛАЮТ!!!
и пока не введут "вышку" за ОШИБКИ в медецине - НИ КАКОГО ТКУ НЕ БУДЕТ!!!

ОТВЕТИТЬ
хирург
1 авг 2011 в 10:28

...И учтите - с каждым больным мне надо разобраться, я же не трусами торгую, мне надо РАЗОБРАТЬСЯ, поставить ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ, и назначить ГРАМОТНОЕ лечение.
Кто виноват? Что делать?

ОТВЕТИТЬ
Alien
1 авг 2011 в 02:36

У современных врачей главная задача не вылечить пациента, а получить прибыль!!! Люди для них источник дохода, а не пациенты!!!

ОТВЕТИТЬ
хирург
1 авг 2011 в 10:28

Во время дежурства скорая подвозит больных каждые 10-15 минут. Я одна работаю в приемнике. Остальные хирурги (2 человека) в операционной. В моем распоряжении 2 медсестры и 1 санитарка. Вопрос. КАК? мы можем НЕ ДЕРЖАТЬ в приемном покое больных по 1-2 часа? КАК? я Вас спрашиваю? ...

ОТВЕТИТЬ
Зайчик
1 авг 2011 в 00:43

Диклофенак за границей давно запретили,а у нас ребёнку лошадинными дозами вкалывают! Жаль девочку,медики загубили.Да, медицина у нас с купленными дипломами, всю молодёжь загубит.

ОТВЕТИТЬ
Димчик
1 авг 2011 в 12:50

2 88080. К сожалению, пример Даши Макаровой оказался заразительным. Напомню, что виновным или нет человека может признать только суд.
Это касается как этого случая, так и самой Даши, сделавшей себе карьеру на костях своего ребенка. Который, возможно, умер не из-за опоздавшей скорой, а из-за того, что сама Даша упорно игнорировала диагнозы и лечение в поликлинике.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2011 в 07:45

Бррр, не повезло ребёнку.

По мнению матери (врача), один из вероятных вариантов смерти - в кровь попал яд (токсин) из почвы. При этом спасти ребёнка было практически невозможно.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
1 авг 2011 в 00:59

Что за врачи пошли нынче, халатность так и выявляется. Надо всех врачей, а особенно детских отделений на переаттестацию нарпавить и пока не пройдут - не подпускать к больным.
Жалко ни в чем не повинного ребенка...
Соболезнование матери.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2011 в 10:10

Скотское отношение наших докторов испытала на собственной шкуре, когда лежала с двухнедельной дочкой, в третьей инфекционной больнице. Об отношении к детям, от которых оказались родители и говорить не хочу. Запросто могли голого малыша оставить на весах и упереться по своим делам! Но все вопросы о состоянии ребенка получала злобный рык. А на мой вопрос насколько тяжелое состояние моего ребенка ответ был таков: "Вы в реанимацийй сейчас? - нет, так радуйтесь!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2011 в 09:20

Любят у нас врачей казнить. В той же мошковской больнице вроде дело закрыли за отсутствием состава преступления, а сколько обывательской ярости было: убили ребёнка...
По статье: не считаю, что врачи должны по полдня проводить возле родственников погибших, утешая их- у них есть другие пациенты, которым ещё можно помочь...
Родственникам девочки соболезнования, но врачи, увы, не Боги...

ОТВЕТИТЬ
88080
1 авг 2011 в 12:37

... На следующий день после смерти ребенка мать вместе со съемочной группой пошла подавать заявление... Это как так, объясните мне? Когда умирает близкий человек, а темболее ребенок, на второй, третий и последующие дни не до этого, там такое состояние должно быть - жизнь из под ног!
А тут устроили шоу на радость журналистам. Ужас, мамаша, ужас!

ОТВЕТИТЬ
Natali
1 авг 2011 в 11:07

Когда в 1-й поликлинике, утром, мне поставили диагноз аппендицит и к вечеру собрались резать, ждали когда созреет, я написала отказную и друзья увезли меня в частную клинику. Оказалось помидор переела, выписали таблеточку и всё прошло. С того момента для себя решила,все деньги отдам, в долги залезу, но лечиться буду в частной больнице.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2011 в 00:16

Какой ужас! Просто убили ребенка своей невнимательностью и некомпетентностью. Грубость и хамство в скорой и вообще в больнице не редкость. А то, что привезли утром и продержали полтора часа - не удивительно, пока рабочий день не начнется, не ждите, что вас кто-то будет лечить. Мои соболезнования родным!

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2011 в 01:59

Андрей Герасенко, как истинный травматолог, несколько путает два диагноза- хронический посттравматический остеомиелит, о сроках развития которого он и говорит, и острый гематогенный.

ОТВЕТИТЬ
P&R
1 авг 2011 в 01:08

Бедная девочка:(((( Берегите своих детей. Помните о том, что дети страдают за грехи родителе!

ОТВЕТИТЬ

Всё, врачи - преступники! Как легко здесь вешаются ярлыки. Пока не прошло следствие, пока не было суда, нельзя однозначно заявлять о той или иной степени вины особенно в данном случае. Убитые горем родственники ещё и не такое наговорят, им хотелось, чтоб главный врач разделила с ними их горе, заламывая руки и вырывая на себе волосы, посвятила им весь свой день. Но у неё есть работа и сотни больных детей, которых надо обеспечить всем необходимым. Уважаемые комментаторы, перестаньте видеть мир только в чёрно-белых красках.

Вику, конечно, жаль. Земля ей пухом...

ОТВЕТИТЬ
Житель
1 авг 2011 в 10:48

Здоровье нынешних детей очень отличается от того, что было у нас.... Экология, здоровье женщин (матерей) и пр. Еще одни фактором мог стать иммунитет - ребенок из неполной семьи, макаронно-картофельная диета тоже не способствуют развитию иммунной системы....
Да и кстати, бабушка очень хочет найти виновных, так лично для нее у меня совет - возьмите дочь за руку и вместе подойдите к зеркалу!!!!! Имея высшее медицинское образование я НИКОГДА не поверю, что при той бурной клиники, что описана в статье у девочки не было ни температуры, ни покраснения в области раны ни других признаков воспаления, предшествующих таким сильным болям в суставе..... Может взрослые были слишком заняты, чтобы обращать внимание на "какую то царапину"? Ну а привезя ребенка в больницу чуть ли не в терминальной стадии, с септическим шоком им конечно показалось, мазь накладывают недостаточно быстро и заведующая с ними недостаточно приветлива..... Честно, я б на месте заведующей таких родителей-бабушек реально пинками бы из клиники выгнал и пусть бы потом увольняли. Ибо и сам не только врач, но и отец.
Ну а "ведьму из Блэр" сейчас конечно найдут, было б желание. Еще одного "врача-отравителя" прикуют к позорному столбу, закидают камнями и показательно сожгут на площади..... А лучше всего (ну чтоб уж наверняка) - можно всех врачей расстрелять, а то вдруг где то еще один вредитель притаился и ждет своего часа, как загубить еще одну детскую душу, мечтает, строит планы как будет прописывать не те лекарства..... А сами помажемся перекисью и пойдем слушать Малахова...

ОТВЕТИТЬ
Будущий врач
1 авг 2011 в 18:28

Странные люди. А почему, собственно, врач был обязан отпаивать "разнервничавшуюся бабушку" валерьянкой? Сообщил новость и гуляю. Ничего некому не должен. Врача эта проблема коснется только в случае судебного разбирательства по поводу смерти ребенка. А вы знаете сколько там таких нервных бабушек? И всех утешать?
Конечно, врач должен знать основы психологии - но зачем? Чтобы потом вот такие умные и вовсе не хамы с нгс поливали его грязью?
Вас всегда что-то не устраивает.
Замученные врачи впахивают как холопы. Их никто не заставлял туда идти, но если следовать такой логике - то кто вообще врачом захочет быть?
Лично, собираюсь в мед, заранее уверен, что буду хамить в ответ на нервные выкрики и тп. Считаю долгом только спасти жизнь. А психологическое состояние родственником меня вообще мало заботит.
Может и цинизм, но если обращать внимание на каждый случай - никаких нервов не хватит.

ОТВЕТИТЬ

Лежали с дочерью в детской больнице №3 с отитом, сквозники в коредорах такие что ветер гуляет по палатам, простыли и состояние стало ухудшаться, врачи сказали полоскайте горло фурацилином (ребенку 2 года - не умеет), пока я сама не отпрасилась и не побежала в ближайшую аптеку и не купила лекарств, нам ни кто не помог. Да что говорить если маму с двумя детьми ложат на одноместную кровать, какая у нас медецина - ДА НИ КАКОЙ !!! Уже лишний раз вызывать скорую страшно, десять раз подумаешь. Страшно за своих детей. Мои соболезнования родителям.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2011 в 12:11

Я начинаю за себя бояться- почему мне-то врачи-хамы не попадаются?
Да, была ситуация, что отец попал после ДТП в барабинскую больницу, когда мы туда приехали, то врач часа полтора с нами не мог поговорить. В реанимацию никого не пускают, даже в коридор не пустили, ждали на лестнице. Потом вышел, извинился, сказал, что ребёнок прибыл по реанимации и он занимался с ним, и что отцу помочь не смогли.
А теперь я представляю как мы носились бы по реанимации, оттаскивая его от новорожденного ребёнка и требуя от врача, чтобы он нам рассказал, что с отцом...
Родственники, увы, ничем не могут помочь своим близким, когда те в больнице. Но не создавать для врачей нервную обстановку и не мешать им РАБОТАТЬ могут.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2011 в 14:42

Андрей1979 участник
01.08.2011 12:38
Хорошие врачи то есть конечно, которые НЕ ненавидят людей.
Хороших людей и хороших врачей ставится все меньше. Это то доступно вашему пониманию.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2011 в 09:35

Современная медицина и медики - это что то...
У нас скоропостижно умерла здоровенькая 3 летняя племянница-реанимационная бригада спускалась к нам с 4 на 3 этаж в течении часа... Прокурорская проверка факта нарушения не выявила, пришла отписка, что все нормуль..

ОТВЕТИТЬ
как жить?
1 авг 2011 в 10:11

JOV, замечательно, что в этой ситуации вы увидели розовые тона, орден главврачу...."им хотелось, чтоб главный врач разделила с ними их горе, заламывая руки и вырывая на себе волосы, посвятила им весь свой день"..., да им хотелось, чтобы к ним отнеслись как к людям, а не как к скоту. Врач не имеет права стенать и посыпать голову пеплом, но он ДОЛЖЕН относится к человеку ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, это его ДОЛГ !!!! Врач - это та профессия, у которой ЦЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ лежит в ОСНОВЕ !!! Не берусь говорит о действиях врачей с мед.точки зрения, ничего в этом не понимаю, думаю, что экспертиза установит истину. Но то, что оставлять это дело нельзя это точно. То, что в наших больницах процветают хамство, безалаберность, некомпетентность от санитарок до врачей, это тоже известный факт. Крепости духа и терпения всем нам, кому неволей приходится сталкиваться с проблемами здоровья, кто может позволить себе лечение только в гос.мед.учреждениях. Мои глубокие соболезнования родным несчастного ребенка.

ОТВЕТИТЬ
Айболит
1 авг 2011 в 11:04

Совершенно непонятно, зачем вообще писать такую статью, когда нет еще результатов экспертизы. Страсти разжечь? А почему, к примеру, НГС ни слова не написал о том, что три недели назад те самые врачи, которых все тут дружно ругают, спасли от ампутации ножку девочки, попавшей под колесо электрички? Ребенку предстоит еще долгое лечение, но нога-то осталась. Но вот про такое почему-то писать неинтересно. Нет уверенности, что модераторы пропустят, а жаль. Больше о хорошем сообщать надо. Иначе мы сами себя уверим в том, что вокруг нас все беспросветно.

ОТВЕТИТЬ
врач
1 авг 2011 в 16:53

коллега с горбольницы на руки 7 тысяч получает. рублей! с 10-летним стажем! и он не одинок.ну зачем мне брать на себя ответственность за жизни и прогибаться перед начальством? чтобы эти жалкие 7 тысяч получить?!пациенты уверены, что врач должен хорошо, быстро и бесплатно лечить. кому я что должна?? мне надо за квартиру, детский сад и много чего другого платить. и никого не интересует - откуда я эти деньги возьму... вы ведь, уважаемые пациенты, тоже должны. соблюдать режим, выполнять назначения, не хамить... вы сами-то это делаете?вы ведь тоже работаете. и много вы думаете о своих клиентах? о том, чтобы быстро, качественно и вежливо поработать с человеком.. нет, здесь - обсчитать, там - положить в карман, а тут вот вписать забыл да и ладно.... и, получая зарплату, вы угрызений совести не испытываете. врач не получает ни морального, ни материального удовлетворения от работы. только вечные пинки, тыканья носом в нищету медицины и тому подобное. продолжайте воровать, неправильно заполнять бумажки, жаловаться друг другу на врачей-идиотов-изуверов. продолжайте хамить этим несчастным врачам. а я так больше не хочу. я уезжаю из этой страны. надоело собирать копейки на зимнюю одежду и подарки родным на новый год. да, и за непатриотизм меня поругать не забудьте. ведь вам так легче.

ОТВЕТИТЬ
Димчик
1 авг 2011 в 07:32

Если попал в рану возбудитель столбняка, то едва ли что-то могли сделать врачи, учитывая то, что в больницу девочка попала лишь на пятый день.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2011 в 10:48

НГС, Публикуйте, пожалуйста номера счётов или еще чего там есть для помощи... Читать кучу постов со словами "бедная" итп. не в радость...
Просто опубликуйте как можно помочь, какими способами ...

ОТВЕТИТЬ
Владелец G35
1 авг 2011 в 11:57

Ужасно конечно, соболезнования. Последние разы обращался в Израиле, Германии к докторам, тут как-то не болею. Обычные простуды от кондиционера, по мед страховке. Весь персонал от девочки в приемной, которая фотографирует, взвешивает и записывает данные о пациента, до врача чрезвычайно вежливые. Для тяжелых больных в палатах есть доп койки, чтобы родные могли поспать рядом. Есть дежурный психолог, который как раз вот таких бабуль спасает от инфарктов и инсультов. Счета были порядка 500-1000 долларов за 1 прием (подписывал счета для страховой, видел). Может, в нашей стране нужно вернуть деньги, которые берет гос-во из зарплаты на мед страхование людям, чтобы они сами эти деньги платили страховым компаниям и те страховали их обслуживание в нормальных приличных клиниках?? Когда до этого дойдут умы гос-ва?

ОТВЕТИТЬ
Инженер
1 авг 2011 в 07:24

Ужасно, ужасные у нас врачи!!! Очень жаль девочку(

ОТВЕТИТЬ
SaS
1 авг 2011 в 09:10

да во всех муниципальных больницах и поликлиниках врачи разговаривают "сквозь зубы"!!! А что творится в род домах!!!

ОТВЕТИТЬ
Lucya
1 авг 2011 в 09:34

Я пару лет назад сидела в этой самой больнице в ожидании приема врача с племянником. Мы пришли по предварительной записи, однако нас не спешили принять - все врачи ушли на инструктаж по пожарной безопасности. Возле каждого кабинета томились по несколько родителей с детьми, при мне привезли двоих детей с серьезными травмами - у мальчика был сильно разбит глаз, а девочка серьезно ударилась головой. Однако и они сидели около часа в ожидании приема, никто даже не подумал их осмотреть. Когда наконец врачи пришли, они не скрывали своего презрительного отношения к ожидающим их людям. Я была в шоке, было очень обидно и страшно за детей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2011 в 09:41

Сколько стоит обучение в меде? Сколько лет учиться(+практика+интернатура)??? А сколько они потом зарабатывают? Вот и результат. Даже те, кто очень хочет лечить не имеют возможности стать врачом.

ОТВЕТИТЬ
Атос
1 авг 2011 в 13:23

В противопоказаниях к диклофенаку черным по белому
указано: детский возраст до 12 лет (в/м инъекции).
Налицо вопиющая некомпетентность врачей, ребенка даже
не проверили на реакцию к этому препарату, весьма тяжелому даже для взрослого. Вполне вероятно, что
он и стал причиной гибели, а не воспаление.
Страшная трагедия для родных..
К сожалению, такие случаи для нашей медицины- обычная
реальность. Пока человек обежит всех врачей, часами постоит в приемных и коридорах поликлиник- болезнь или
примет другую форму (гораздо более тяжелую), или пройдет сама (что крайне редко). Если такое случается с детьми,
то о взрослых, особенно пожилых, нечего и говорить.
Хамство и равнодушие, алчность и некомпетентность- все,
что лично я (может кто другой найдет слова и помягче)
могу сказать про медицину в целом. Других слов нет.

ОТВЕТИТЬ
Влад
23 авг 2011 в 10:59

В нашей стране большинство врачей становятся рвачами. Они думают как бы бабла больше срубить с пациента. Сейчас уже стало нормой, что врачи работают в поликлиннике и открывают свои кабинетики. В общем как могут стараются обогатится на наших с вами бедах.

ОТВЕТИТЬ
123123
1 авг 2011 в 08:54

Два раза уже сталкивались с медлительностью и тормознутостью медицинского персонала, да и вообще их методов работы. Первый раз беременность, простуда, температура под 40, второй раз осложнения после родов, температура под сорок, оба раза увозят. Врач осматривать и давать лекарства начинает на следующий день, а до этого лежишь и помераешь.

ОТВЕТИТЬ
Abyss
1 авг 2011 в 10:14

Грустное будущее становится, если сейчас лечить не хотят/не умеют, а что будет дальше? Конечно, кому надо идти за такие гроши в медицину...Унылая страна.

ОТВЕТИТЬ
мамашка2
1 авг 2011 в 10:23

Мать девочки совершила страшную ошибку, ограничившись обработкой раны перекисью водорода. После такой обработки еще надо было, как минимум. зеленкой помазать или стрептоцидом засыпать, а лучше и тем и другим, и закрыть рану повязкой.

ОТВЕТИТЬ
Люсёк
1 авг 2011 в 11:51

Тут по поводу столбняка есть комменты, мол девочка должна быть привита. Должна да не обязана.
Ведь щас же модно не прививать детей. Типа отрава. Мамашки прям костьми ложатся, чтоб прививки детям не делать. Почитайте раздел на Сибмаме - волосы дыбом. Думаю, не дай бог какая эпидемия - скока детских трупов будет??? От той же дифтерии... Скока мальчиков бесплодными станут от "свинки"-паротита... Таскают своих детей для запражения к уже заболевшим, чтобы получить "естественный иммунитет"... вот где Жуть.

По поводу хамства, соглашусь, может бабушка сама в состоянии аффекта приняла нормальный серьезный ответ без сюсюканий за хамство. ЧТо хочу то и слышу.

ОТВЕТИТЬ
ого
1 авг 2011 в 13:32

мои соболезнования родителям.
Видимо тут роковое стечение обстоятельств и родители сами подзатянули... ребенка поздно лечить взялись, врачей винить глупо, они увы не боги всемогущие. сам никакого отношения к медицине не имею, но большинство врачей уважаю за их труд.

ОТВЕТИТЬ
Г-н
1 авг 2011 в 19:14

Вас лечат такие врачи, каких вы заслуживаете...

ОТВЕТИТЬ
Врач
1 авг 2011 в 21:34

Вчера на стройке девочку изнасиловали. В этом тоже врачи виноваты?
В этой поликлинике уже давно открыта вакансия травматолога, интересно много желающих будет после этой статьи?

кедр
1 авг 2011 в 07:43

На гр.Стебыкиной уже смеются все. Как ловко можно сколотить себе имя на чужом горе. А разобраться надо в этом случае. Что бы такое по возможности не повторилось. Случаи разные бывают. Всем крепкого здоровья и терпения к окружающим.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2011 в 08:49

Странно, я, например, не считаю справедливым 3 года в колонии поселении за ошибку, повлекшую такие последствия.
Не высшую меру, конечно. Но и не 3 года.
А насчёт хамства. Мне всегда трудно общаться с соц работниками (загс, мэрия и т.п.) и медиками, очень трудно сдерживаться.
Ps Соболезнования. У меня тоже дочь. Когда примеряешь ситуацию на себя - страшно.

ОТВЕТИТЬ
ZEVS
1 авг 2011 в 10:18

Мне кажется, если врач убил, то ему нужно ставить звезду на лоб. Тогда следующий пациент уже будет знать, что одного этот доктор уже завалил, и ты можешь быть следующим. А ты уж сам решай, лечиться у него или нет.

ОТВЕТИТЬ
Виолетта
1 авг 2011 в 17:34

Не все больницы плохие и, конечно, не все врачи. Но больница на Вертковской, действительно, что-то. Пришлось там лежать с 5-летней дочерью. Пришли на консультацию по поводу ранки на колене (!), заведущая исписала диагнозами несколько листов, предложило лечь – платно – на обследование. Через несколько дней у дочери и соседки по палате температура поднялась выше 40, рвота и т. д. Нам сказали, что это аллергическая реакция. Соседку, тоже 5 лет, и тезку, забрали в реанимацию, где она и умерла через несколько дней. Я ребенка забрала со скандалом домой, оказалось это сальмонеллез. Вылечили за пару недель. А когда я прищла в больницу за документами, меня буквально заведующая вытолкала за дверь, я ведь спрашивала про ту, другую девочку. моя дочь закогчила в этом году школу, поступила в НГУ. Ни один из диагнозов суперспециалиста, слава Богу, не подтвердился. Но я почему-то часто вспоминаю ребенка, которого не спасли, потому что лечили аллергию, а не сальмонеллу. С тех пор больницу на Вертковской обходили стороной. Видимо, правильно делали.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2011 в 18:19

Вспоминаю статью на НГС "Врачат жалкое существование"...Медики бьются за зарплату, что им мало платят!! Да им вообще платить не надо!! Не за что!! Хватит им того, что за врачебные ошибки они не отвечают! Обычно после того как человек умирает, они заново переписывают историю болезни, что к ним уже не подкопаешься! А умирают многие просто из-за какой нибудь ерунды, как эта бедная девочка из-за царапины!! Просто своевременно не оказали ей помощь, хотя ее родители обращались за ней!! Еще и хамить успевают!!! Соболезнования родителям Вики!! Девочку уже не вернуть...

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
1 авг 2011 в 20:36

Заведующий лечебно-диагностическим центром медицинского центра «Авиценна» травматолог Андрей Герасенко считает странным и непонятным, как остеомиелит мог развиться и привести к летальному исходу в столь сжатые сроки: «Для развития посттравматического остеомиелита должна быть открытая инфицированная рана и ее прямой контакт с костью — обычно он может возникнуть после открытых переломов при недостаточной хирургической обработке. Но и в этом случае он развивается не за три дня, а за несколько недель, иногда и месяцев».

Вышенаписанное полный бред! Особенно страшно, что это пишет "высококвалифицированный" врач!

У меня в 11 лет была точно такая же история! Бегала на улице, упала, содрала коленку - всё как обычно, не придала значения... Через сутки поднялась температура под 40! ну и далее все симптомы, описанные в статье, как у Вики... Сначала тоже пытались лечить от чего-то другого, пока нога не начала синеть... спасло лишь то, что моя мама - врач (квалифицированный, добрый и отзывчивый!) настояла проверить меня на "остеомелит" - это подтвердилось. После последовала срочная операция и почти месяц в больнице.

А по поводу врачей "Авиценны" - это уже далеко не первый случай их крайней некомпетентности! Так что будте осторожны с этой клиникой!

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2011 в 01:01

ужасссс...
Родным и близким конечно соболезнования, но оставлять так это дело нельзя никак!
К нам же весной приезжал Павел Астахов, оставил здесь своего представителя, женщину, мать погибшего по халатности ребенка, мое мнение разыскивать и докладывать...иначе на тормозах спустят!

ОТВЕТИТЬ
вап
1 авг 2011 в 01:20

Может быть у девочки был слабый иммунитет, развилась ураганная инфекция, сепсис? Из статьи, раз не называют причину смерти, установленную при вскрытии тела, ничего не понятно.

ОТВЕТИТЬ
танк234
1 авг 2011 в 08:46

Мне очень жаль девочку. Соболезнование родным и близким. Сам наблюдаю равнодушие и низкую квалификацию врачей в государственном здравоохранении. Очень хочу, чтобы виновные понесли ответственность.

ОТВЕТИТЬ
A12
1 авг 2011 в 09:13

Родители! Старайтесь контролировать каждый шаг врачей! Не мешать, а контролировать! Читайте все инструкции к лекарствам, спрашивайте, что Вам колят и зачем. Даже если вы не понимаете, все равно привлекаете внимание, это лучше, чем плыть мимо сознания врачей серой массой с конвеера. Много раз нам хотели вколоть или двойную дозу лекарств или норму для взрослого человека, или лишнее лекарство. Указав на инструкцию, я слышала извинения. Мы из эры милосердия вступили в эру равнодушия.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2011 в 09:38

Товарищ Голикова с сотоварищи в ответе должны быть. И товарищу Астахову надо не по "Новосибирскам" ездить и врачей за решётку сажать, а на Голикову и ответственных за беспредел а медицине в суд подавать и сажать их в первую очередь.

ОТВЕТИТЬ
R2D2
1 авг 2011 в 11:30

Получили, что хотели!! Поколение 90х, которое наспех, кое как закончило мединститут и работает также! Не хочу кидать тень на всех врачей, но в большинстве так и есть. Те кто смог утроился в частные клиники, остальные работают за копейки в муниципальных больницах и особо не напрягаются.
Пока не будут давать реальные сроки, за такие преступления, всё так и будет продолжаться!!! Боюсь опять пошумят, покричат, приедет опять Астахов, снимут гл. врача с должности, кому-нибудь дадут 4 года условно и всё.....

ОТВЕТИТЬ

Лежали с дочерью в детской больнице №3 с отитом, сквозники в коредорах такие что ветер гуляет по палатам, простыли и состояние стало ухудшаться, врачи сказали полоскайте горло фурацилином (ребенку 2 года), пока я сама не отпрасилась и не побежала в ближайшую аптеку и не купила лекарств, нам ни кто не помог. Да что говорить если маму с двумя детьми ложат на одноместную кровать, какая у нас медецина - ДА НИ КАКОЙ !!! Уже лишний раз вызывать скорую страшно, десять раз подумаешь. Страшно за своих детей. Мои соболезнования родителям.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2011 в 12:29

Поражает величайшее "глубокомыслие" некоторых комментаторов. Когда же наконец будет адекватное восприятие наших реалий. Ну понятна настольгия пенсионеров по совку, которые знали сугубо административные и силовые меры воздействия. Но ситуация давно крайне поменялась, мы находимся в крайне извращенной форме дикого капитализма с государственным тоталитарным управлением. При том последнее, как раз и не дает развиться нормальному демократическому обществу и бизнесу в нем, а лишь множит армию воров, взяточников, извращенную судебную систему....
как итог, имеем то, что имеем в медицине, образовании и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Димчик
1 авг 2011 в 12:35

Думаю, что прежде чем нападать на врачей, нужно как минимум дождаться результатов расследования и установления причины смерти.

ОТВЕТИТЬ
2011
1 авг 2011 в 13:00

Уважаемые, если врачи у нас такие монстры, то скажите пожалуйста,зачем вы вообще к ним обращаетесь??? Лечитесь дома.Неужели среди Вас нет людей, которые бы с благодарностью вспоминали человека в белом халате? Как можно кого-либо обвинять, делать выводы, не зная при этом истинной причины?

ОТВЕТИТЬ
Димчик
1 авг 2011 в 13:13

2 Ура. Мы живем ровно в том обществе, которое появилось в 1991 году - с абсолютными правами президента и формальным парламентом.
Должен заметить, что в странах, называющих себя цивилизованными, всегда существует возможность получить качественное медицинское обслуживание вне зависимости от уровня доходов и даже при отсутствии таковых. Да, плановую операцию, возможно, придется подождать месяц-другой, но она все равно будет.
Именно этим и должно заниматься государство, если оно называет себя социально-ориентированным.

ОТВЕТИТЬ
Снежка
1 авг 2011 в 16:20

Знаете, я много раз сталкивалась с грубостью и хамством врачей в свой адрес. Но - это всегда были взрослые врачи.
С детскими почему-то все совершенно иначе. Моей дочке три года, и мы 5 раз обращались в скорую, трижды лежали в больницах - в инфекционном отделении дважды и в нейрохирургии. Я НИ РАЗУ не столкнулась ни с единым случаем грубости в сторону моего ребенка! Врачам и медсестрам инфекции на Васхниле вообще нужно ставить памятник - за их доброту и внимание к маленьким пациентам.
Люди, вот скажите мне, почему вы из-за одного умершего ребенка вы вдруг поголовно стали хаять врачей?! А сколько детских жизней эти врачи спасли - вы не считаете?! Хоть кто-то из вас хотя бы раз говорил врачу "спасибо" за то, что он сделал для вас и ваших близких?!

ОТВЕТИТЬ
врач
1 авг 2011 в 16:28

Да, ребенка, конечно, жалко и родителей в чем-то можно понять... но просто поражает единодушие тех, кто ведрами льет грязь на врачей и обвиняет в непрофессионализме. вы бы, товарищи, сначала без ошибок писать научились бы. а потом и мнения высказывали. я сама врач и согласна с тем, что медики зачастую хамят, не всегда имеют достаточный уровень подготовки. это зависит от них и за это ругать не возбраняется. но каким бы ты профессионалом ни был, как можно проявлять все свои таланты в больнице, в которой не делают необходимых анализов (нет реактивов), в которой нет мест в отделениях и реанимациях, в которой "сверху" приходят тонны бумаг для заполнения. и врач, вместо того, чтобы пациентами заниматься, заполняет бумажки, двигает мебель или помогает мед.сестре забирать больного из реанимации, т.к. она работает одна и у нее даже санитара нет, есть только 60 человек в отделении, жаждущих к себе внимания.... и не надо тут про зарплаты и ставки.

ОТВЕТИТЬ
Касипора
1 авг 2011 в 16:55

Бедные родители как жаль((( За что такое наказание малышке и ее родственникам...... На вертковской вообще больница плохая судя по роддому. Как вообще таких врачей выпускают и дают диплом с универа!!!!! Я тут недавно с одной врачихой умничала, так она мне "вы врач?" я нет просто начитанная, и мне в ответ "меньше читать надо ерунду".... думаю ага конечно надо вас слушать наверное!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2011 в 17:26

Вот интересно...А доктор Хаус- он хороший или плохой?)

ОТВЕТИТЬ
горожанин1024
1 авг 2011 в 00:50

Вот ужас-то... Бедный ребеночек. Надеюсь, проверка будет тщательной и всё выяснится. Может, у неё ранее уже была инфекция, а это падение просто совпадение? Родителям и бабушке соболезнования. Врачам, что не углядели и которым плевать - желаю как-нибудь попасть к таким же как они.

ОТВЕТИТЬ
Здравый смысл
1 авг 2011 в 01:49

Че то ничего нового и конкретного.
От чего умерла - "секрет" судя по словам врачей :))))

ОТВЕТИТЬ
Naduha
1 авг 2011 в 08:49

очень-очень жаль, соболезную маме и бабушке и сил им, чтобы либо найти виновных либо просто жить с этим дальше... наша медицина, особенно ее представители, которые засиделись на зав.местах уже с лохматых годов непобедимы..
возникла мысль о переименовании системы здравоохранения во что-нибудь на англицкий манер и как следствие ПОЛНАЯ переаттестация ВСЕГО медперсонала, начиная с таких вот хамок-заведующих и заканчивая медсестрами, которых не трогал, видимо, плач больного ребенка...

ОТВЕТИТЬ
аллергик
1 авг 2011 в 09:11

На аллергию не проверяли. Очень похоже на аллергическую реакцию на лекарства-аллергический шок.Если не знали-могли действительно не спасти. ошибка врачей

ОТВЕТИТЬ
EXТомич
1 авг 2011 в 09:38

Господа, в декабре выборы!
Не забудьте сходить и проголосовать за кого-нибуть...
В контексте текущего бардака в стране Я уже знаю за кого я НЕ буду голосоватью.

ОТВЕТИТЬ
Natali
1 авг 2011 в 10:21

Астахова в студию! А Следственный Комитет вынесет причину смерти "по- старости" потерпевшего.

ОТВЕТИТЬ
Никита, скорбим
1 авг 2011 в 10:57

Жить реально страшно. Система здравоохранения в нашей стране отсутствует. В поликлиники ходить бесполезно, сидят одни бабушки которые полвека назад учились. В больницах разруха... Куда смотрит правительство, чего ждут?

ОТВЕТИТЬ
Provodnik
1 авг 2011 в 11:05

Что за врачи то такие,заведующая её вообще до пациентов допускать нельзя.Теперь всем кто якобы спасал девочке жизнь медсестрам и заведующей впаять как следует по всей строгости закона.Я сам на велосипеде в детстве коленку дробил не чего в домашних условиях перекисью,зелёнкой,пластырем через неделю начала заживать.Просто медицина им лишь бы денег собрать а лечение так.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2011 в 11:05

А эти из АВИЦЕНЫ вообще покрыватели. У меня жена подскользнулась на льду и ушибла коленку, так те чуть ей мениск не вырезал с уколом в позвоночник за 100 тыс. рублей (Вроде этот доктор и был - врач какого-то года). Пошли в травму государственную, пару процедур и все. Ему все равно что говорить, лишь бы заплатили. Вот такие они эксперты.

ОТВЕТИТЬ
ААААА
1 авг 2011 в 12:48

Мне одно не понятно сейчас: почему ребенка поступившего по скорой приняли толко через 1,5 часа? Ведь если пациент поступает по скорой то он является приоритетным в приемном покое.
Сил и терпения маме и бабушке!
Хотелось бы чтобы по завершению расследования опубликовали результаты. (у самих дети, и все они катаются на велосипедах, самокатах, роликах и вообще любят полбегать)

ОТВЕТИТЬ
Елена***
1 авг 2011 в 14:19

Медицина это бизнес. Наверное самый надёжный бизнес, ну после похоронного... Нельзя об этом забывать никогда, нельзя доверять врачу примерно также, как и продавцу в магазине. Нельзя успокаиваться услышав мнение только одного врача. Никакой самый лучший врач не знает и не чувствует что происходит с пациентом, но почти все уверены что должно быть так, как он думает. И опять же старая истина о том, что у каждого врача есть своё кладбище и чем выше статус, тем кладбище больше. Помните об этом и меньше будет огорчений в жизни и разочарований во врачах.

ОТВЕТИТЬ
*****
1 авг 2011 в 15:22

2Provodnik
Успокойтесь. Те, кто в последнее время лезет, пойдут в фармкомпании, частные медцентры и менеджеры. Доработают те, кто сейчас есть и все. Дальше всем будет хорошо.
Андрей1979
Если уйдут медсестры-хамки, не будет никаких. И будете самостоятельно себе любимому капельницы ставить, клизмы, и уколы. И радоваться при этом, протирая ваткой пятую точку, что сам себе не хамил. Только и всего.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2011 в 16:35

Извините за чернуху, но от царапины в детстве правда лечились подорожником... и все живы.
Может её на органы... того... ну там группа крови совместимость подошли и того.
Ну не умирают просто так от падений с велсапеда.

ОТВЕТИТЬ
Скарлетт
1 авг 2011 в 16:43

Ненавижу больницу на Вертковской! Там действительно хамские врачи и персонал. Причем эти врачи являются зав. отделениями. Дважды сбегала оттуда под расписку(чего они не любят), боясь, что дочу залечат. Одна дамочка божилась, что если мы не сделаемся дорогостоящую операцию, то вскоре поступим к ним же по "скорой".... Ни чё так- сделать операцию на голове трёхлетнему ребёнку!!!!! Мы ушли. Забрать результаты обследования и написав расписку. Пошли к главному детскому нейрохирургу. Он подтвердил мои сомнения в необходимости операции. и что вы думаете?.... Дочке уже 8 лет. Она прекрасно окончила первый класс и порблем со здоровьем не имеет. На зло той дамочке, "подсидевшей" предыдущего зава, умного и квалифицированного врача. Карьеристка, блин.... Жаль, фамилию не помню.

ОТВЕТИТЬ
Владелец G35
1 авг 2011 в 18:02

Господа, старайтесь делать копии страниц карточки когда на прием ходите. Хотя бы на телефоны фотографируйте, так меньше произвола будет. О любых нарушениях в том числе и о хамстве, пишите письменные заявления глав врачу поликлиники ли больницы и копию в горздрав. Если ответов нет, то в приемную Единой России, запишитесь, они помогут по партийной линии достучаться до чиновников или подскажут, что нужно делать.

ОТВЕТИТЬ
garri.potteroff
1 авг 2011 в 19:00

Всех медиков срочно переаттестовать! Как поли(мили)цейских. Ленивых, глупых, равнодушных - ВОН из медицины! Наслышаны от знакомых, кто в меде учился, как за бабки экзамены сдавали... А потом такие недоучки нас пытаются залечить :(
И незачем ныть что медики мало зарабатывают. Либо не надо было вообще в медицину лезть, если вам все мало, либо как работаете так и платят...

ОТВЕТИТЬ
Михаил
1 авг 2011 в 19:25

За последний месяц эта новость печатается в третий раз! Это заговор?

ОТВЕТИТЬ
врач
1 авг 2011 в 22:07

Ну хоть один дайте идею как помочь здравоохранению НСО? Реально! Слабо?

ОТВЕТИТЬ
Аноним
1 авг 2011 в 22:36

Перестаньте хаять врачей. Лучше вспомните, кто Вам помог. Гистология еще не пришла, выводы делать рано. А столбняк действитено проник в рану и последствия были непредотвратимы. Хотя недооценка тяжести состояния девочки была и 13 ее отпускать домой было нельзя. Эксперт по делу Конешовой

ОТВЕТИТЬ
осторожно
2 авг 2011 в 00:14

У меня сына в больнице на Кр. проспекте 3 чуть срочно не прооперировали в течение 6 часов после обращения, без всяких показаний и УЗИ. На глаз. На вопрос, а если диагноз ошибочный? ответил опытний детский хирург - а мы и аппендицит, бывало, ошибочно режем,- с милой улыбкой.Температуры не было, на следующий день все прошло, но если бы не я - разрезали и правду не сказали. Вывод - нужно иметь хороших знакомых врачей, иначе риск.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2011 в 05:15

Кто виноват и что делать, будут еще долго выяснять. Чего только не было с детьми с больницах, но хамства и равнодушия не припомню. Мне кажется с больным, тяжело больным обществом врачи одни не справятся. Со скромными зарплатами и ориентирами на коммерческую медицину для богатых и "что БГ подаст" для прочих.

ОТВЕТИТЬ
Hey
1 авг 2011 в 06:57

«Я спросила у заведующей, что с нашей девочкой, она мне: «А вы вообще кто?» — таким тоном ужасным, хамским — и зашла в лифт. Я сказала, что я бабушка и на эмоциях уже говорю: «Да скажите, что случилось». «Ваша девочка умерла», — сказала она, и двери лифта захлопнулись», — рассказала Елена Конешова.

Просто слов нет. Соболезную.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2011 в 07:00

Ужас!Я в шоке!
Вот так и надейся на наших врачей!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2011 в 08:35

В 2004 таким же образом умерла девочка моих знакомых. Упала с дерева, небольшой ушиб, а через 10 дней хоронили. Тоже халатность врачей. Бердская больница выплатила 200тыс (спустя пару лет), а врачи наказания никакого не понесли. Т.е. отделались легким испугом.

ОТВЕТИТЬ
хьюстон, хьюстон, у нас поблемы
1 авг 2011 в 08:49

Ребенок умер от инъекции - факт. Что вкололи - это еще в тайне. Якобы вкололи Диклофенак... не факт.
Врачам не надо поддаваться на панику родителей - это мешает работать им, подстраховываются иной раз до идиотизма. Лучше б была ампутация, чем смерть. Сочувствую родителям.

ОТВЕТИТЬ
сахалин РБА
1 авг 2011 в 09:19

Только у нас в России лечат платно, обучаем платно, а работаем практически бесплатно...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2011 в 09:48

Рано говорить о том, кто виноват. Девочку очень жаль.

ОТВЕТИТЬ
мамашка2
1 авг 2011 в 10:26

Я тоже в детстве коленку до кости ободрала, когда на велике училась ездить, мать подружки (моя на работе была), промыла мне рану раствором марганцовки и засыпала стрептоцидом. А в наше время всем родителям хочется посоветовать покупать ребенку, вместе с велосипедом, наколенники и наладонники. В наше время такого добра не продавали.

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
1 авг 2011 в 10:27

Врачи разучились ставить диагноз. Мою маму 2 года назад участковая терапевт начала лечить от ревматизма, были боли в тазобедренном суставе, прописала уколы диклофенак натрия, которые, как я потом выяснил, людям с больными почками, как моя мама, колоть нельзя вообще, врач прописала до 10 уколов, хотя любая медсестра скажет, что такой препарат можно колоть не более 3х раз за цикл лечения. В итоге срочная госпитализация прямо из поликлиники, куда она ходила 2 месяца со своей больной ногой на фоне все ухудшающегося состояния, а врач все продолжала упорно лечить ее от ревматизма. Диагноз после госпитализации: хроническая почечная недостаточность. Уже 2ой год мама на искусственной почке 3 раза в неделю, инвалид 1ой группы. При госпитализации амбулаторную карту на руки терапевт Попцова из поликлиники №27 отдать отказалась, когда сам стал разбираться в данной ситуации, все-таки со скандалом забрал карту и обнаружил, что оказывается никаких препаратов не назначалось вообще, судя по записям, видимо, очень им надо было карту у себя задержать.

ОТВЕТИТЬ
Богдан
1 авг 2011 в 10:33

да, истории с летальным исходом детей от рук врачей повторяются все чаще и чаще, но действительность такова, что мы живем в РоссЕЕ - стране, где людям на людей напливать во всех сферах деятельности и это наша действительность, я давно не навижу эту страну, по возможности обязательно постараюсь ухать за границу....соболезную родителям девочки..

ОТВЕТИТЬ
1234
1 авг 2011 в 11:56

Мне своей жизни довелось слышать слова: "Ваш ребенок умер", поэтому я знаю все чувства что пережили родители и родственники. Соболезную искренне. Только время вылечит раны. Надеюсь, виновные в смерти ребенка, будут наказы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2011 в 12:14

Да хватит уже на врачей нападать! Мы не знаем, как там было на самом деле, есть ли их вина в этом или нет.
Уже в способ зарабатывания денег вошло - обвинить врачей и высудить денег, да еще и пропиариться. Не про конкретный случай, ребенка жалко. Но хватит уже горло драть, ничего не зная. На себя сначала посмотрите, за своей работой следите.

ОТВЕТИТЬ
шибко нервный
1 авг 2011 в 12:24

За хамство в таких случаях нужно как минимум к штрафу огромному приговаривать и вообще диплома решать. И зав. больницей при этом ответить должен по полной. Это же дикость какая то. Они хоть понимают где работают вообще?

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2011 в 12:35

А почему хватит???? Причину не сообщили, а они ведь её знают, только вот не разглашают! По любому из-за того что вкололи девочке что-то не то! Уверена на 100% во всём вина врачей! Миллион раз дети падают с велосипедов, и руки и ноги ломают, но не умирают от этого!!!!
Мои соболезнования родителям и их родственникам!
Желаю наказать виновных!!!

ОТВЕТИТЬ