перейти к публикации
280 комментариев к публикации

В Новосибирской области курят 60 % мужчин и до 40 % женщин

31 мая 2011, 14:22
Гость
Гость
1 июня 2011, 10:21
Курение - психологическая потребность... заполнить пустоту внутри себя хотя бы дымом. Заметил, что счастливые девушки не курят.
Гость
5 июня 2011, 23:26
А что из этого причина, а что - следствие? Может начать девушкам с себя любимых? А потом и мужчины нормальные к ним потянутся и счастье они почувствуют. Просто у курильщиков чувствительность притуплена.
Гость
1 июня 2011, 00:07
"Заядлый курильщик" Шандриков Владимир Ох, замучил кашель по ночам, И свистят у горле петухи, Аж соседи в стеночку стучат, Дескать, "сейчас же, падла, прекрати! Ты же этим буханьем, свинья, Живо ребятенка искалечишь! А ежели чахотка у тебя Почему, паскудина, не лечишь?!" И жена стращает все меня: "Дыму в хате вечно как в аду! Выбирай: куренка или я? А не то я к свекру уйду!" "Издеватель, Гитлер и злодей" У Матрены стало поговоркой. Занавески, видите ли, ей И одежу провонял махоркой. Ну, вчера аванец я сполна На мохру сдержал, так что ж скулить! А вдруг опять с германцами война? Веник мне тогда курить? Я, вообще-то, если б не курил И не пил, заразу, "Солнцедар", Так давно б "Фиат" себе купил, А Матрене - автосамовар. Корефан недавно мне сказал: "У тебя ну нету силы воли..." Да я разов четырнадцать бросал, Семь из них еще в начальной школе. С ним пошел я на спор, только так, Что не закурю уже ни разу. Так выспорил я после у Колька Пузырек и крышку к унитазу. Мы тогда успели в Гастроном, Этот случай надо же обмыть. Ну а если выпил за углом Как тут можно чтоб не закурить? И с тех пор гыкаю по ночам, Прям, не кашель, а тигриный рык! Разрывает душу по частям Этот самый недушевный хрип. Сердце что-то стало барахлить И тошнит чегой-то по утру... А, может, правда, меньше надо пить? Может, правда, много я курю?..
Гость
31 мая 2011, 23:55
а я больше всего в курильщиках не люблю просто отвратительный запах изо рта. с ними даже разговаривать противно
Гость
31 мая 2011, 23:34
Курил 27 лет, причем не просто курил, а "по-взрослому", 2-3 пачки в день, причем не слабых - "Максим" красный, "Балканская звезда" черная. И вот 4 года как не курю. Красота! Запахи стал чуствовать, неудобств опять же никаких. Вот только вес набрал аж 15 кг ((( Ах, да! Курить бросил по книге Алена Карра "Легкий способ бросить курить". У меня была аудиокнига, в поезде прослушал и бросил (курить, не книгу ))). И большая часть знакомых, кому давал книжку бросили, так что рекомендую.
нормально всё

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 23:20
Когда прохожу мимо дымящих "девушек", стараюсь отварачиваться- чтобы не обидеть их презрительно-брезгливым взглядом.. Сколько же их стало! Что же вы с собой делаете??!
Гость
5 июня 2011, 23:20
Будто мои мысли прочитали и тут выложили. Добавить нечего. Ну пожалуй только добавлю, что если от девушки несет куревом, то общение и секс с нею меня не интересует. Отталкивает этот "аромат".
Гость
31 мая 2011, 22:03
А судя по опросу на НГС постоянно курят 30% людей (и ещё 10% эпизодически) Не курят 60%. Каким данным верить???
Гость
31 мая 2011, 21:52
Пожалуй комментариев некурящих здесь действительно больше. Но все же не стоит забывать, что курение действительно вредит и людям не курящим. Например у барменов один из наивысших показателей смертности - от пассивного курения. А что касается других не менее вредных привычек: так-то оно так, да не надо прятать за них вред курения - из-за него страдают и другие граждане и курильщики обязаны за это отвечать.
Эдуард П.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 21:50
Курю давно, но понемногу. Такого я не ожидал: Вчера сломал в подъезде ногу! А ведь Минздрав предупреждал...
Гость
31 мая 2011, 21:12
"тягу к никотину испытывают от 12 до 30 % школьников." Полная неосведомленность наркологического диспансера!!! После 5-6 класса курят процентов 70-97.(Сам учился - знаю). И те родители, кто говорит мой ребенок не курит - НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ просто.
Гость
31 мая 2011, 20:51
здрасте тут, меня зовут дак и я курильщик...
Гость
31 мая 2011, 20:27
Мне 60, из них курил 30. Однажды на себя обиделся и решил наказать. Выбора небыло, бросил курить с одного раза. Счастлив уже 13 лет. Внешне и внутренне остановился на 47.
Гость
31 мая 2011, 19:10
Требую признать секс - наркотиком и бороться с ним. Интимные отношения нужны не удовольствия, а для продолжения рода. Если не для последнего - запретить, так вызывает зависимость.
Гость
1 июня 2011, 00:22
Уважаемый 738, зачем же вы так???
Гость
1 июня 2011, 10:03
Против природы не попрешь.
Flower

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 18:34
Курильщики - самые терпеливые люди на земле. Еще никто из них ни разу не пожаловался на некурящего :)
Гость
31 мая 2011, 18:12
Два с половиной года назад на день рождение(40 лет) сделал себе подарок. Решил для себя, что курить не брошу, просто мне курить не нравится. В результате я не курю. Запах от курева стал чувствовать хорошо. Не понимаю как окружающие дома раньше меня терпели. Посидишь с друзьями приходишь от одежды несет как черте че. Заходишь в лифт с курящим сразу понимаешь как силен запах от курильщиков. Про курилки в аэропортах, офисных центрах, если курить в них то загнешься, порой такой смог стоит, что курить не надо вдохни пару раз и надолго хватит. Всем кто хочет бросить на заметку. Не надо бросать курить, просто решите для себя хочу курю, хочу не курю. Ну прижало сильно покури, с каждым разом интервалы будут больше, глядишь бросишь курить. А если бросил, а потом покурил, получается как сломался человек не удержался. Курильщик с техникума, первый раз попробовал во 2м классе.
Гость
31 мая 2011, 19:58
Молодец !! 5-ть балов!
IamBonny

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 18:12
А меня раздражают курильщики на остановках. Ну зависишь ты - травишь себя, ну и трави. Почему я вынуждена дышать этой мерзкой дрянью? Ну отойди ты в сторонку хотя бы. Нет, встанут в самой толпе и чтобы ветер обязательно разносил "ароматы" на близ стоящих. Ещё хочется наказывать тех, кто из окна машин пачки выбрасывает.. И тех, кто курит на крыльце здания (тут же и харчки.. отчего бы? это же совсем не вредно!): университета, бизнес-центра.. Пройти невозможно.
Гость
1 июня 2011, 00:25
Совершенно с Вами согласна!!! А еще эти курильщики на остановках любят докуривать до последнего, и выбрасывают окурок свой прямо перед тем как зайти в транспорт! А потом стоят такие довольные рядом...фу мерзость!!!
IamBonny

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2011, 14:28
Точно-точно! Ещё и выдыхают этот триклятый дым уже в автобусе!
дашенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 18:08
Эх, а я много лет курила, потом бросила и очень этому рада: меньше паришь себе голову, что покурить надо, и что именно покурить надо, кожа лучше, ведь у курящей женщины коллаген в два раза хуже обновляется! и можно бегать, в гору подниматься, заниматься спортом без неприятных ощущений токсикоза, еще метеочувствительность снизилась. Короче чует мое сердце, что кури я до сих пор, были бы у меня и внешность и самочувствие хуже намного. Курящие рядом меня не смущают и не мешают, лишь бы в лицо не дымили и в помещении радом не накуривали. Муж иногда сигаретку выкурит не каждый день, тоже не раздражает. Но вот сейчас уже думаю, что запах курева для девушки не айс.
Vers

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 17:38
Судя по комментариям большинство нытиков не курит.
Mode

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 17:54
Судя по тому, что вы не нытик, вы курите?))
дашенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 18:20
А еще нытики проживут дольше курильщиков и заноют им и без того не длинную жизнь, жизнь несправедлива:)
Макс_Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 мая 2011, 18:24
Судя по комментариям, курение прежде всего убивает мозг.
Гость
31 мая 2011, 17:29
Курите курите))пока никотин с конца не закапает)))
Гость
31 мая 2011, 17:27
Ну не люблю я курящих девушек,ничего не могу поделать с собой,жену бросить прищлось,вечно в форточке торчала,а целовать ее все равно что пепельницу облизывать,да и ребенка простужала и вонь по квартире,ладно мужики,сам курил 5 лет бросил,но девушки!!!Точно знаю что та с кем проведу остаток жизни курить не будет.
Гость
31 мая 2011, 16:39
Мой дед в 40 лет так бросал курить : в отрывном календаре каждый месяц от этой даты написал :" уже месяц, как бросил курить, эту дату надо обмыть", потом 2 , 3 месяца и т.д. Бросил на всю жизнь, а курил больше 20 лет. Он и не пьющий, но устраивал себе по этому поводу маленькие праздники.
Гость
31 мая 2011, 17:18
Курить бросил,начал пить.
агась

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 17:28
Курить не брошу, а пить буду!
Гость
31 мая 2011, 17:46
Нет, не начал пить. )
Гость
31 мая 2011, 16:36
не курю но совершенно ничего не имею против курильщиков, мужчинам это даже идет. Мой муж бросил курить но мне не хватает этой его привычки. Понимаю что дико звучит на фоне общего стремления к здоровому образу жизни. Но все равно. Отставьте вы в покое людей,ну курят и курят какая разница вам. Многие люди не курят, но воняют все равно, носят грязную одежду, едят что попало, не следят за зубами, кто то слишком усердствует в борьбе за натуральность и не пользуется даже дезодорантом.. и вот их почему то никто в черный список не заносит..А я бы занесла.
Гость
31 мая 2011, 16:51
человеческий запах не вреден для окружающих, в отличии от табачного дыма.
Stow

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 17:06
поддерживаю Олю, иной раз общаешься с человеком не курящим (в основном я про женщин в возрасте от 30 лет говорю) и пахнет у них изо рта так ужасно, как будто это не рот, а прямопротивоположенное отверстие.
Гость
31 мая 2011, 17:15
те кто пахнет, в отличии от тех, кто курит, не оставляет закуренным туалет.
Гость
31 мая 2011, 16:36
По большому счёту мне всё-равно курит кто-то или нет, если это не задевает моих интересов. Так ведь часто задевают: бесит, когда стоят рядом на остановке и курят (нет бы сгруппировались все курильщики в одном месте, так ведь как нарочно растянутся по всей остановке!), зимой несколько раз мне чуть шубу не прожгли сигаретой курящие на ходу, а ещё у меня на уровне окон карниз, куда курящие соседи с верхних этажей бросают бычки и пустые сигаретные пачки и приходится лицезреть эту гадость и периодически сметать. Достали!!!
Гость
31 мая 2011, 17:28
Аналогично, тоже бесят курильщики на остановке, еще, блин, бычки свои по ходу движения бросают... и мусор, и запах от них...
Гость
31 мая 2011, 16:17
Бабушка сказала, что не пойдет с ним на свидание, если он не бросит курить. Он тут же при ней в прямом смысле выбросил в окно пепельницу и сигареты. Так же бросила моя одногрупница, под влиянием мужа.
Гость
1 июня 2011, 08:32
А моя одногрупница под влиянием мужа сказала, что бросит, а сама по-тихому смолит. Это при том, что у них дочке третий год. :0)))
Гость
31 мая 2011, 16:17
Предлагаю некурящим девушкам объявить бойкот парням, которые курят. И не встречатся с ними, пока не бросят курить. Аналогично парням, которые не курят не встречатся с девушками, которые курят. Именно таким образом бросил курить мой дедушка.
агась

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 16:24
Мы так вымрем.
Stow

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 16:56
тогда больше половины население будет в "активном поиске". разойдутся такие пары. потому что предъяви такое дело мне - моя девушка, я бы сказал так- не устраиваю чем то - вперед, иди ищи другого, не курящего.
Гость
31 мая 2011, 17:13
ogO-OGO!! - ну так она бы пошла, и нашла парня, который ради нее бы бросил курить! А что ты сделать готов был для своей девушки?
Гость
31 мая 2011, 16:10
Несколько лет назад с дочкой находились в стационаре, в детской больнице в Мочище. Я была поражена тем, что не только почти весь медперсонал, но и почти все мамочки - курят. И причем большинство - вполне приличные интеллигентные люди. Такой концентрации курящих мне больше нигде не доводилось видеть.
Гость
1 июня 2011, 08:30
Ага - там в подвале целая "неофициальная" курилка оборудована. Я несла сына на процедуры и случайно туда забрела. Я в шоке, что администрация не гоняет курильщиков!
Гость
31 мая 2011, 15:59
Высказываются сплошь некурящие. Правильно высказываются. "А Васька слушает, да ест." Пойду курну на солнышке. Погода-а-а - блеск!
агась

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 16:24
Мне так же смешно когда вы истерите по поводу охоты.
Гость
31 мая 2011, 16:53
агась, не в бровь, а в глаз!
Гость
31 мая 2011, 17:40
агась Не-а, не верно. Верно так: я привожу весомые аргументы против охоты, а вы истерите не в силах их опровергнуть. Я рада, что спровоцировала ваш интерес настолько, что вы притащили эту тему сюда. Но вернёмся к нашим "баранам". Перечитала новые комменты, повеселилась, попила чаёк, пойду ещё курну!
Гость
31 мая 2011, 15:58
Да пусть курят эти неухоженные, вонючие желтопальцевые свинюши. Нет, они, конечно, начнут спорить, дескать, "ухоженные мы" и блаблабла, "да но"," а вот вы", но не знаю. Это как в солярке изваляться и орать, что ты принимаешь ванны афродиты. Жаль только, что из - за них приходится некоторых мест избегать, куда без противогаза не зайти.
Гость
31 мая 2011, 16:10
Вот вы не курите и такой нервный и раздражительный! А мы сигаретку закурим и спако-о-ойны, как в танке!
Гость
31 мая 2011, 22:03
Да лучше запах сигарет, чем вонь от обилия парфюма. Причем по не понятным причинам большинство Новосибирских девушек его выбирать не умеют и как правило льют на себя в огромных количествах.
Yuksare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 15:56
кстати, кидающим сигареты с балкона реально хочется кидать что-нить тяжелое в окна. ну и или трудносмываемое по крайней мере. почему окно разбить - это хулиганство, а кинуть горящий бычок - нет?
Stow

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 16:52
потому что разбитое стекло влечет за собой материальные вложения хозяина окна, а кинутый бычок ничего за собой не влечет. ничьих затрат. он на газоне зарастет травой, а с асфальта его подметет дворник. они для этого и работают по утрам.
Гость
31 мая 2011, 21:59
Если упадёт в капюшон, в коляску - повлечёт затраты, и материальные, и моральные. А если Вам, ogO-OGO!!, на голову прилетит, Вы спасибо скажете?))) Я нормально отношусь к курящим, наверное потому что сама курила 3 года, но я никогда не бросала бычки с балкона, только в пепельницу. Это вроде бы так просто...
Гость
31 мая 2011, 15:48
А потом 16-летние пацаны кросс 1000 метров пробежать не могут , умирают, и снова начинаем винить кого-угодно, только не самих себя.А ведь это результат и курения тоже.
Гость
31 мая 2011, 16:11
в войну курили все. и в окопах спали и в атаку ходили. Молодость и чистые экологические продукты выводят массу токсинов. Плюс воздух- или он чистый как 50, 100 лет назад или как сейчас. Организму человека, чтобы сделать работу нужен кислород. Так вот когда я училась в школе в учебниках было написано, что его 26% в воздухе (1985 год), сто лет назад его было 38%, а сейчас 19%. Как жить, брат?
агась

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 16:23
Вырубать бугринку.
Гость
1 июня 2011, 00:33
тук гость 31.05.2011 16:11 ...Организму человека, чтобы сделать работу нужен кислород. Так вот когда я училась в школе в учебниках было написано, что его 26% в воздухе (1985 год), сто лет назад его было 38%, а сейчас 19%. Как жить, брат? =============== Катастрофа!!! Из атмосферы за 100 лет исчезла половина кислорода!!! ...Не читайте глупости.
MargaRita80

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 15:45
Интересная статья про курение. Из разряда стебных. http://nnm.ru/blogs/big_al/odobreno_minzdravom_rossii_o_polze_kureniya/
N@stish

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 15:40
Стоит прилично одетый мужчина в Нью-Йорке возле небоскреба и курит. Подходит к нему журналистка и говорит: - Здравствуйте, я корреспондент газеты «Нью-Йорк Таймс». Можно задать вам несколько вопросов? - Да задавайте, я в принципе не спешу… - Вот я вижу что у вас сигарета в зубах… Значит Вы, вот, курите.. А, простите, как долго вы курите? - Мне сейчас 43, и курю я с 16 лет… - Так.. А вот какие сигареты вы курите, если не секрет? - Да не секрет — «Мальборо».. - И последний вопрос — а сколько сигарет в день? - Ну пачки полторы — две… Журналистка достает калькулятор, что-то долго считает и снова обращается к мужичку: - А вот вы знаете, если бы вы не курили, то на сэкономленные деньги вы могли бы купить вот этот вот небоскрёб? - Серьезно?!.. А вот вы сами курите? - Нет, я не курю. - И что, небоскрёб у вас есть? - Нет, небоскреба у меня нет… - А я курю, и небоскрёб мой.
Гость
31 мая 2011, 15:55
а у вас есть небоскреб? или думаете, он от курения у вас появится? смешной баян, конечно, но придуман кем - то петросяноподобным.
Гость
31 мая 2011, 16:06
Мегабоянчег. И мегатупой к тому же. Можно даже калькулятор не доставать, чтобы понять, что здоровье не купить ни за какие деньги. И что лишние годы жизни, которые отбирает сигарета, бесценны... Все курильщики это понимают, когда костлявая за ними приходит, но слишком поздно.
N@stish

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 16:06
да, целых два!!! А у Вас есть ч/ю? Подозреваю, что нет.
комментатор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 15:40
судя по результатам голосования НГС, сайт только некурящие читают.
мышЫца серая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 15:38
По молодости пыталась несколько раз начать курить-так и не не прижилась привычка, не понимаю я , что такого приятного в этом. у меня от сигарет сразу тошнота ,головная боль, и задыхаюсь от дыма.
Гость
31 мая 2011, 16:16
А все курильщики через это прошли. Все начинали с трудом, через тошноту. И все кто сейчас курят насильно приучили свой организм к курению. Зачем? Да не знает никто. Просто когда начинаешь курить создается иллюзия что если у сигарет отвратительный вкус и запах то это не затянет. Плюс куча отговорок..из-за стреса, скуки и т.п. хотя все знают что это бред!
Гость
1 июня 2011, 09:57
не теряйте надежды, попытайсесь еще!
Гость
31 мая 2011, 15:29
Как надоели выражения курения значит рак легких.Конечно курение-это плохо,а рак легких-это генетическая предрасположенность организма.40% людей с раком легких вообще никогда не курили(видел статистику по СФО) и знаю,что говорю.И еще рак легких может быть если плохая экология,маргинальный образ жизни,стрессы,понижение иммунитета.Но главная причина я уже сказал ген.пред.орг-ма.И не так опасен рак легких,как допустим рак кожи или меланома вот здесь 100% метастазирование произойдет в ближайшие лимфоузлы и заметить очень трудно,ту же самую меланому с виду она как обычная родинка,которые на теле каждого человека есть и в один прекрасный день они просто мутируют.
Yuksare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 15:28
очень мешает в офисе. я легочница, забегаю в помещение - и в морду облако табачное. всем спасибо. и еще меня бесит народ,тычущий сигаретами куда ни попадя. сколь мне одежды перепортили, сколь ожегом поставили на руках. причем, даже "извините" банальное не скажут. Подумаешь, прохожего подпалил, ерунда какая.
Гость
31 мая 2011, 17:01
Закон запрещает курение на рабочем месте. Советую поискать конкретное положение, либо проконсультироваться с юристом.
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2011, 10:27
Monsignor, закон запрещает. да. только вот механизма наказания за его нарушение в том законе волшебным образом не предусмотрено. консультировалась по этому вопросу не с одним юристом:(
Гость
31 мая 2011, 15:25
Почему нет статистики страдающих пивным алкоголизмом!? Каждые выходные все лавки облеплены мягко говоря нетрезвыми пивососами. Вреда от злоупотребления алкоголем не меньше, чем от курения.
Гость
31 мая 2011, 15:25
Если ещё раз на мой балкон упадёт сигарета, а жена опять пойдёт убирать в ближайшем лесу пустые пачки от сигарет и пластиковые бутылки - объявлю всесезонную браконьерскую охоту на этих ноусеров.
Stow

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 16:46
воинственный Чукча :) забавно!
Андрон_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 17:10
Чyкча А у меня у соседей балкон от упавшей сверху сигаретя сгорел малость. Так курильщика и не нашли. + в нашем доме кто-то постоянно выбрасывает пивные бутылки прямо из окна. Круглогодично. Хорошо, когда ПЭТы, а вот со стеклом нехорошо... Тоже хочу на тропу войны выйти. ))
агась

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 17:26
ф чуми нет балконаф
Гость
31 мая 2011, 15:21
К Вам не приедут принцы в эполетах, На белых и прекрасных жеребцах, Пока Вы, собираясь в туалетах, Стоите с сигаретами в пальцах...
Гость
31 мая 2011, 15:44
Откуда стырено? Прошу выложить полностью.
Гость
31 мая 2011, 16:48
Он, вроде как, сам пишет
агась

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 17:26
пушкен пади
Rimer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 15:07
Да, на улице эта дрянь в лицо, из чьих то легких достает неслабо.
Гость
31 мая 2011, 15:05
я конечно понимаю что курить вредно, но не надо гнать на курильщиков! мы с таким же успехом можем наезжать на автовладельцев... от их машин вреда гораздо больше! А курить или не курить должен решать каждый за себя. И да, я курю... и очень давно... и бросать не собираюсь... ибо какая разница какую дрянь загонять в легкие... итог один.
Гость
31 мая 2011, 15:12
О других подумайте. Почему некурящие должны дышать этой же гадостью?
Rimer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 15:50
Да, это ваше дело... пока другим в лицо не пышите этой дрянью.
Гость
31 мая 2011, 16:00
тогда курите у себя дома, а в общественных местах думайте о других. а еще лучше было бы придумать так, чтобы дым не наружу выдыхался, а прямо курильщику в рот. и нос.
Гость
31 мая 2011, 15:05
А я решил потдержать сегодня этот дени и наконец то бросил, тяжеловато но сила воли позволяет!! курил 10 лет. а вчера клинануло что все хватит и все. уверен что брошу!!!
агась

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 15:12
Советую поскорее забыть, что ты курил - и тяга исчезнет сама собойй
Гость
31 мая 2011, 15:24
держись чувак, я тоже много лет курил, больше 10, только силой воли бросил, проворачивало конечно сильно, но вот уже 2,5 года не курю, и рад )))
Гость
31 мая 2011, 15:26
Евгений, удачи вам от всей души!!!! Верю, что у Вас все получится! Очень скоро Вы испытаете невероятный кайф от ощущения восстановления сил, о которых давно позабыли! Курила 15 лет (а мне всего 30), теперь ощущение, что постепенно становлюсь супермэншей)))) Еще раз успехов всем, кто решил поддержать эту акцию!
vasik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 15:02
Люди засовывают в рот палочки и выпускают из себя дым. Зрелище для цирка.
Гость
31 мая 2011, 15:01
Пусть курят, скоро пополнят статистику, полгода осталось, в год в России умирают от курения 300-500 тыс челов.
Гость
31 мая 2011, 16:07
откуда дровишки? только курение главная причина смертей? а наследственность, плохое питание, алкоголь, экология, в конце концов.
Гость
31 мая 2011, 18:39
ну вот как-то так, статистика, не мной придумано, если что.
V.I.P.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2011, 08:20
а что значит "умирают от курения?
Гость
31 мая 2011, 14:56
а я всегда смотрю на девушек курящих на крыльце нашего БЦ с жалостью, мне они кажутся такими несчастными(( мне было стыдно перед моими коллегами) зачем стоять курить на виду у всех, они так хотят поближе к мужскому полу быть или зачем? вообще не понимаю))
Stow

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 16:42
ну они же, извиняюсь, не в туалет ходят на виду у всех! :)
IamBonny

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 18:18
Да, они себя ассоциируют с леди так Америки 20х годов... Шкуры, рестораны.. А по в реальной жизни в накинутых на сгорбленную спину куртках быстренько-побыстренькому засосут эту дрянь и вонючие бегом в офис! @Ах, какая женщина.. Какая женщина..."
Макс_Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 мая 2011, 14:55
Курил. Прочел Карра. Бросил. Доволен этим изрядно. Курильщикам привет, у вас пока есть шанс избавится от этой унизительной привычки!
Stow

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 16:40
а что такого унизительного в ней ? унизительно, я считаю доедать за кем либо в местах общепита, унизительно ходить в грязной одежде, унизительно работать дворником. а в курении где унизительность ? запах изо рта ? так есть освежители дыхания и жвачки.
Гость
31 мая 2011, 16:54
Присоединяюсь. Курил 5 лет. Бросил, даже не дочитав до конца. Жена, тоже. Из знакомых 5 из 7 прочитавших больше не курят.
Гость
31 мая 2011, 17:10
Потому что зависит от кого либо или от чего либо на самом деле унизительно. Сам курил 25 лет. Прочитал Карра, бросил. Считаю это одним из главных достижений своей жизни.
twitpig

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 14:54
Сама курила, правда, "непрофессионально" - до 10 сигарет в день... Бросила, когда по башке стукнуло, да и дочь помогла "в пузике"... Недостаток только один - стала безумно ярко ощущать запахи! А насчет "бросишь курить - потолстеешь" - полная лажа, господа! Жрать просто меньше надо!
Гость
1 июня 2011, 08:18
+1 Четыре года как бросила курить, тоже с малышиком "в пузе". Ничего не набрала. Все это табачные мифы.
Гость
31 мая 2011, 14:53
Сейчас вышел из здания, на крыльце стоят 8-10 девушек и курят, и ни одного парня нет )))
Гость
31 мая 2011, 16:08
Помню на прошлых работах, курящими были в основном женщины. Даже в организации, где 80% сотрудников - мужики! На первом курсе курили парни, девушки нет. На последнем парни бросили, а девушки стали курить.
Гость
31 мая 2011, 14:51
Курильщики (-цы), не курите в лифтах и подъездах! Пож-ста!
Tarasu78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2011, 14:51
Забавно... а сколько курящих людей оставили здесь свои комментарии... по моему тема интересна только некурящим людям
Гость
31 мая 2011, 14:47
У меня отец в армии закурил. сейчас ему 50 будет в августе и половины одного легкого нет. потому что вырезали. зато курить бросил. а ведь сколько ему говорили - бросай. Не бросал. так что да) мотивация вещь сильная) помню, был фильм, где людей отучали от вредных привычек - не бросишь курить, отрубим твоей жене палец) увы и ах, гром не грянет - мужик не перекрестится. пока дама в капюшоне в косой не подойдет в плотную - так и будут люди курить и говорить, что "да нет у меня зависимости,да я от нервов щас вот покурю..да я хоть завтра брошу..."
Гость
31 мая 2011, 15:00
"Кошачий глаз" по Стивену Кингу кажется, там еще песенка стинга звучала "every move you make i'll been watchin you".
Гость
31 мая 2011, 15:03
быть может)) я не помню названия))) пересмотреть бы)
Гость
31 мая 2011, 15:04
Это фильм по Корпорация "Бросайте курить" Кинга.
Гость