перейти к новости

Дело Евы Глотовой: судья дисквалифицирована

27 мая 2011, 13:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
135
27 мая 2011, 15:00
Поддерживаю ветра. Ирина Юрьевна всегда нормально вела процессы, одинокого уважительно относилась ко всем участникам. Уважительно относилась к пожилым людям, даже если они в судебном заседании вели себя некорректно. А волокита возникает, даже если она имеет место быть не столько от судьи, а скольку от хода разрешения дела. Иногда участники сами затягивают процесс, не являясь или принося ходатайства о приобщении и затребовании доказательств по делу.Так что в процессе у Ирины Юрьевны всегда ощущалось комфортно, а также была уважительная обстановка ко всем участникам.
Гость
27 мая 2011, 15:12
Кроме моральной "уважительности" и корректности к участникам процесса, судье в первую очередь должны быть присуще юридическая и правовая корректность и профессиональная ответственность за принятые решения. Это СУДЬЯ!!! Выше ни кого нет при вынесении любого вердикта!
27 мая 2011, 16:00
А Вы были у нее в процессах? Я был и нарушений ГПК, УПК, КоАП не заметил.
27 мая 2011, 16:27
nnn Я тоже была, по делу клиента. Нарушения ГПК и ГК усмотрела, и не только я, еще один консультант ответчика. Подавали надзорную жалобу в Областной суд, это было еще в 2010 году. Так что, все относительно. Может там у вас простое дело было)
Гость
27 мая 2011, 14:12
449 дел за год? Это меньше суток на каждое дело! Разве возможно за такое время разобраться в деле по существу?
Гость
27 мая 2011, 14:26
а часто ли в мировом вообще в чем-либо разбираются?)))))
Гость
27 мая 2011, 14:41
Это суд Общей юрисдикции. Мировой такие дела не рассматривает! Я училась вместе с Глебовой. Она странно выглядела среди нас... Не знаю почему так поздно пошла учиться, но в судьи быстро попала.
Гость
27 мая 2011, 14:56
А зарплату такую огроменную судьям можно получать?
Гость
27 мая 2011, 13:36
Передергивать то зачем? При чем тут судья?
Гость
27 мая 2011, 14:10
А при том, что это именно она приняла решение вернуть девочку отцу-наркоману, толком не разобравшись в деле.
Гость
27 мая 2011, 15:53
Ну и что. Вообще-то, убил-то отец-наркоман, а судью "выставили" из-за общественного резонанса дела. Да, она ошиблась, но: в деле была положительная характеристика, положительное заключение органов опеки. Какие еще доказательства могла исследовать судья? В процесс он, наверняка, нормальный пришел.
Гость
27 мая 2011, 16:14
Она ошиблась? Отдавать крошку наркоману, содержащему притон, это ошибка, простительная судье? Да ни один нормальный человек не сделал бы такого!
Гость
27 мая 2011, 13:50
Дисквалифицировали - хорошо. Я так понимаю неприкосновенность снята? Теперь надо бы дело завести против нее.
Гость
27 мая 2011, 15:11
Интересно, узнать Андрей1979, кем Вы работаете? И как в человеческом обществе существуете? Где бы что ни случилось Вам всех надо наказать, да не просто так, а прямо уголовным делом непременно. Вы случайно не ангел во плоти (хотя если на земле, то должно быть падший?!)
Гость
27 мая 2011, 15:22
Интересно гость Безусловно я не ангел. Но до уголовщины не докатился пока. И по моей вине никто еще не умер. Если не дай бог такое случится - будете меня судить тогда. Значит заслужу в таком случае. А кем работаю - абсолютно не важно. таких как я -тысячи и миллионы.
Гость
27 мая 2011, 15:29
Интересно А вы случайно не судья? Может дела почитаете вместо интернета?
Гость
27 мая 2011, 14:38
Господа, а меня другое интересует. Стать судьей в РФ не так то просто!!! Мировые судьи ГОДАМИ ждут своего часа, чтобы стать "федералами". А тут на тебе........ Женщина только закончила НЮИ в 2002, а на следующий же год, о неожиданность, наверное внезапно, ее назначают ФЕДЕРАЛЬНЫМ СУДЬЕЙ!!!!!!!!! А ей 44!!!!!!! И это при том, что квалификационная коллегия должна принимать экзамен, должен быть стаж не менее 5 лет на соответствующих должностях, далее вносится представление о назначении и т.д. Кто хорошо учился на юрфаке, тот поймет о чем речь. Вопрос: или данные в статье некорректны, или вопросов становится еще больше.....
27 мая 2011, 15:08
есть еще один вариант столь быстрого карьерного роста, это оплатить "вступительный взнос"
Гость
27 мая 2011, 15:24
А кому платить и сколько?
Гость
27 мая 2011, 15:25
Она очень долгое время работала судебным приставом, потом секретарем в суде.
Гость
27 мая 2011, 14:38
Ничего не могу сказать плохого о Глебовой. Мне она как судья всегда нравилась, вникала в суть дела. Волокита - так она везде и во многом зависит не от судьи. Действительно, нашли крайнюю.
27 мая 2011, 15:07
Поддерживаю. Много раз была в процессах у этой судьи, грамотная, корректная, отмены решений с ней ни разу не было. Повод вероятно нашли удачный, чтоб "своего" на это место поставить. А волокита эта действительность в суде, по этому основанию только надо всех тогда дисквалифицировать.
Гость
27 мая 2011, 15:33
А как иначе? Приговор в отношении Глотова еще не вынесен, даже еще в суде дела нет, да и нарушение это единичное. А наказать надо, ведь такой резонанс, Астахов еще вмешался. Хотя по совести все справедливо, как можно отдавать ребенка наркоману? Это же отправить его на верную гибель. Я не знаю всю суть этого дела, но любой судья всегда найдет формальный повод отказать в таком иске. Если человек этого не понимает, нечего ей работать судьей.
Гость
27 мая 2011, 15:59
2 Обыватель А вы правда верите, что на её место придёт тот, кто понимает?
Гость
27 мая 2011, 14:00
Что правда? Теперь и судье пришлось ответить за свои нарушения? Куда мир катится!
Гость
27 мая 2011, 14:17
Ну если "увольнением с работы" отвечать за смерть ребенка- это ответственность...
Гость
27 мая 2011, 14:44
Она не убивала ребенка. А убийца арестован.
Гость
27 мая 2011, 14:59
Шт.Жорж гость Не убивала. Но косвенный виновник в том числе и она.
Гость
27 мая 2011, 14:30
По ходу, юридическое образование получала формально, чтобы в судьи приняли. На сколько я знаю, чтобы стать судьей, нужен стаж немерянный и заслуги особые. Должность-то блатная.
Гость
27 мая 2011, 15:39
По закону для районного судьи - 5 лет стажа и в/о.
Гость
27 мая 2011, 16:41
Причем 5 лет стажа после получения высшего юр. образования. Скорее всего раньше работала секретарем в том же суде.
Гость
27 мая 2011, 17:18
Заслуги в виде стажа немерянного и пр. нужны тем, кто туда пробивается сам. Остальным хватает законного пятилетнего стажа и 25 лет возраста (дочкам-сыночкам, иным приближенным и пр.).
Гость
27 мая 2011, 13:39
Почаще жаловаться на них нужно, а то вечно у них волокита, процессуальные сроки все нарушают судьи, еще убивает кода судья типо в отпуске и все, дело стоит, или на больничном, а как мы знаем на сроки расмотрения эти организационные вещи работы суда не должны влиять! а какая нить помощник суда или секретать так ехидно мол судья в отпуске и идите все лесом если хотите, если ч тото не нравится - жалуйтесь, вот нужно все же жаловаться а то совсем они чувствуют себя безнаказанно!
Гость
27 мая 2011, 16:48
На тех, у кого за спиной председатель, родня высокопоставленная, родня-судьи, хоть зажалуйтесь. "Сдают" тех, кто без "прикрытия" (их очень немного, поверьте) или тех, кто "зажрался" выше всяких норм. А здесь подстава со стороны опеки, т.к. по их документам все в порядке. Судья и не могла принять другое решение по закону.
Гость
27 мая 2011, 17:49
А представители опеки на суде были?
Гость
28 мая 2011, 00:47
всякую чушь писать про судей все могут, а из Вас уважаемые писаки может хоть один найдеться желающий примерить на себе "шкуру" судьи??? очень бы хотелось посмотреть как потом петь будете...
Гость
27 мая 2011, 13:59
А ведь если бы не эта Ирина Глебова, девочка бы сейчас по-прежнему жила бы в детдоме жива и здорова...
27 мая 2011, 15:26
Уже бы даже не в детдоме, а у усыновителей.
Гость
27 мая 2011, 20:34
Да она бы уже выросла и институт закончила!
Гость
2 июня 2011, 16:55
Брат Усыновители отказались её брать, по той причине, что у девочки был отец.
27 мая 2011, 14:21
круто))) через год после вуза, уже судья! даже чтоб адвокатом стать нужно 3 года беспрерывного стажа в юридической юридической сфере отработать. чудеса да и только! а вообще раз пошла такая пьянка, то давайте теперь и президента того накажем за то что ее назначил!!!))))
Гость
27 мая 2011, 15:34
2 года, если что... Лишь бы ляпнуть? Лучше помолчать - глядишь за умного примут
27 мая 2011, 17:10
если бы я написал 2 года, или допустим 5 лет, что-то в смысле комментария бы изменилось? моя ошибка что не проверил срок перед написание. а вот ты алекс сильно неправ! уверен в лицо такое сказать, твоя тонкая кишка тебе бы не позволила
Гость
28 мая 2011, 11:39
2Runx Ха. ИМХО, не слишком умно с важным видом рассуждать о вещах, где ты некомпетентен, и по итогу выглядишь профаном. Андестенд? Хочешь встречи в реале? Мыло укажи, толстокишечичник, ага
Гость
27 мая 2011, 15:00
Немного в курсе ситуации - просто председатель Кировского суда уже не единожды пыталась избавиться от судьи Глебовой по мотивам, не связанным с профессиональными качествами последней. Ну и нашли крайнюю.
Гость
27 мая 2011, 15:48
А у нас система, как правило, и избавляется от тех судей, кто не блатной, не угоден председателю, честно работает (отказываясь решать дела по телефонному звонку чиновника или того же председателя). Повод всегда найдется (если нет, его "нарисуют"). Зато попробуйте пожаловаться на судью, у которого есть "прикрытие"...
27 мая 2011, 19:02
qazwsx В статье прямо написано, что СУД НЕ ЗАТРЕБОВАЛ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКИ. По заслугам получила...
Гость
27 мая 2011, 20:58
2вуду попробуйте прочесть статью еще прямее, там,в частности, сказано, что : "Как уточнила НГС.НОВОСТИ председатель квалификационной коллегии судей Новосибирской области Татьяна Шахова, решение о прекращении полномочий судьи Глебовой было принято вне связи с трагедией Евы Глотовой, так как представление от председателя Кировского районного суда поступило до гибели девочки". Так что ваши кровожадные сентенции не в тему.
Гость
27 мая 2011, 14:18
А это как - в 2002 году, 44 лет от роду, сумела, наконец, закончить институт и в следующем же году ее назначили судьей? А я думала, что просто так судьями не назначают, что там нужен стаж и опыт работы.
Гость
27 мая 2011, 20:42
В 44 года нельзя иметь стаж и опыт работы? У неё наверное уже всё было для должности судьи: и стаж, и опыт, (и нужные связи) кроме образования
Гость
28 мая 2011, 01:00
поверьте просто так судьями не становяться, а это означает что в данном конкретном случае на момент сдачи квалификационного экзамена у нее уже имелся необходимый юридический стаж и были соблюдены все остальные формальности, у нас в стране ни кому не запрещенно одновременно учиться и работать...
Гость
27 мая 2011, 14:32
а нагрузку на судей бы надо уменьшить, 449 дел за 365 дней, без выходных работать приходиться им, система такая у нас
Гость
27 мая 2011, 14:58
Тогда уж и зарплату уменьшить! А вообще, говорят:"Взялся за гуж - не говори, что не дюж!" ))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
27 мая 2011, 15:44
Это еще не нагрузка. Вот мировые судьи по 1500-2000 только гражданских дел рассматривают. + уголовные и административные.
Гость
27 мая 2011, 16:00
Люди, вы думайте, о чем пишете! Какие "вела дела корректно" и "нашли крайнюю"? По ее решению ребенка вернули отцу-наркоману!
27 мая 2011, 18:20
А она имела дело только с бумагами. Что в них было- Вы знаете? вполне возможно- папа белый и пушистый, а вот злые люди не дают ему воспитывать дочку... У судьи нет возможности проверять все представленные документы, судья принимает решение исходя их бумаг... Если кто и виноват- так это те, кто бумаги неправильные в суд представили. ИМХО, разумеется.
Гость
17 августа 2011, 00:30
Любая судья стремится рассмотреть дело со всех сторон, чтобы ее решение нельзя было опровергнуть. И уж точно не она пишет рекомендации, характеристики, свидетельские показания. Больше, чем уверена, никто из органов опеки в суд не приходил.Да и после не занимались своей работой, судя по всему. И никто не занимался. Соседи пошуршали на общественных началах и все.
Гость
27 мая 2011, 16:54
С таким же успехом крайними можно сделать органы опеки или кто там предоставлял положительную характеристику отца. Просто судью надо было подвинуть. Видимо, освободить место для новенького. Что сказать, все как всегда. Россия - матушка.
Гость
27 мая 2011, 18:43
ни судью ни опеку крайними делать и не надо, у них, в большинстве случаев, рыло и так в пуху. жаль, что вот управа на них находится только изредка, и платят за это детишки своими искалеченными судьбами и жизнями. говорю не на пустом месте - имел сомнительное удовольствие пообщаться и с теми и с другими.
Гость
2 июня 2011, 17:08
CrazySquirrel Там многих из старого состава новый председатель подвинула. В том числе и бывшую председателя суда, её тоже дисквалифицировали. Думаю избавляются от неугодных
Гость
27 мая 2011, 17:43
Обратите внимание, что диплом получен в 44года. Зачем? Заказ? Чтобы несколько дел провернуть в судах и устроить кому то жизнь? Я бы проверил чистоту диплома, т.к. получен в филиале. И проверил бы сотню ее дел. Уголовщина всплывет - 100%. И не только ее голова полетит - 100%.
27 мая 2011, 18:49
узнай сначала историю этого человека, а потом пиши чушь... недалекий ты человек
Гость
27 мая 2011, 21:00
2Brutal True Вы не в себе? НЮФ ТГУ - лучший юридический ВУЗ в городе, вообще-то. Только очень недалекий человек может этого не знать.
27 мая 2011, 13:38
В 44 года закончила институт, а через год уже стала судьей? Чудеса, да и только.
Гость
2 июня 2011, 16:53
Ошибка,она работала судьёй 11 лет.
Гость
27 мая 2011, 13:55
ну неужели ? может быть и к остальным присмотрятся? или для этого нужно, что бы ребенок погиб?
Гость
27 мая 2011, 14:41
Вот ещё! Как в ментовке отвечают: убьют,тогда примем заявление. А привыкнут, так и за это перестанут снимать.
27 мая 2011, 14:06
вот правильно, и так нужно со всеми кто принимает решения, которые влекут за собой серьезные последствия!! Я честно не верил что судья "заплатит" за халатность. А вот интеерсно а эта дисквалификация, подразумевает, запрет в будущем на деятельность юридическую? лицензии отберут? в другой суд не сможет случайно устроится?
Гость
2 июня 2011, 16:58
а при чем здесь судья? Решение вынесено было в соответствии с законом, уж кто должен ответить орган опеки, который и проверяет кому можно отдавать ребенка, а кому нет. Без органа опеки судья бы подобное решение не вынесла
Гость
27 мая 2011, 15:37
Матриархат ликуэ. Вернули ребенка отцу - от оказался детоубийцей. Мамашки радостно рукоплещут.
Гость
27 мая 2011, 16:49
Девочку не жалко тебе, Шкипер, не так ли? Ненависть к женщинам перевешивает :)?
27 мая 2011, 15:37
а что Вы хотели 9 лет назад окончила обучение (т.е. ей 44 года), а до того как кем работала и где?! даже люди не компетентные в юриспруденции и то в недоумении от произошедшего! понятно что в семье лучше, но надо и семью посмотреть, а не решать судьбы людей абы-кабы!!! А то, что дел много за год: ну извините, 1)вы сами себе должности выбираете - насильно никто не тянет, 2)если учтены все дела типа: сосед с соседом лопату на даче не поделили, или а он мне на ногу наступил, а ты мне дверь поцарапал, то и говорить не о чем.
Гость
27 мая 2011, 17:26
Так вот с соседом по даче поссорились либо на ногу наступили - и есть самые поганые и долгоиграющие дела, т.к. тут из принципа все судятся.
Гость
27 мая 2011, 15:53
А как судье успеть вникнуть в дела, если за 250 рабочих дня в году она рассматривает 449 дел? Ведь многие из них состоят из нескольких томов! Виновата система правосудия, в том числе и те, кто подготовил это дело ей на рассмотрение.
Гость
27 мая 2011, 20:50
скорее 200, отпуск-то у них не 28 дней.
Гость
27 мая 2011, 16:02
согласен с qazwsx, давно слышал об этом конфликте, действительно крайнюю нашли, опека детьми занимается обычно и милиция (неблагополучными семьями в частности)
Гость
17 августа 2011, 00:24
В том то и дело. Под шумок проще решить шкурные вопросы, а тот, кто на самом деле должен был курировать и после случившегося сидит в начальниках.
Гость
27 мая 2011, 16:29
А мне больше понравилось что ее отстранили за волокиту (за задержку сроков), а не за то, что она вынесла неверное решение и халатно отнеслась к своим прямым обязанностям при рассмотрении дела. Как всегда, пойдет теперь работать в тот суд, где на сроки не очень внимание обращают и будет дальше "вершить правосудие". Насколько я понимаю такое основание не лишает права дальнейшей работы...
Гость
27 мая 2011, 16:43
Вы, наверное, очень далеки от юриспруденции: судей рекомендует ОДНА квалификационная коллегия в области. У Глебовой эта коллегия досрочно прекратила полномочия + лишила ее класса. ПОсле такого человек уже не вернется в судебную систему. А то, что за волокиту уволили, так это повод. За вынесенное решение судью по закону не могут уволить - это гарантия независимости судей.с
27 мая 2011, 22:59
Наши мировые судьи беспредельщики , все на потоке , они даже забывают , что людей , судьбы судят , все на потоке, заготовлено , она даже и не заметила , как прошло это дело , как и остальные . Наслаждаются властью. И попробуй не признайся , посадим, лишим по максиму....
Гость
17 августа 2011, 00:20
Бла-бла-бла. Тогда надо пересмотреть на основании чего выносить решения и как. Вы наверное знаете. Предлагайте.
28 мая 2011, 09:20
Действительно возникает вопрос, как человек, завершивший обучение в 2002 году и получивший соответствующий диплом, уже в 2003 г. был назначен судьей? С другой стороны, в данном случае виновата не только судья. Какие меры предприняты к представителям районной администрации? главе администрации? ведь органы местного самоуправления у нас и есть те самые органы опеки и попечительства...
Гость
2 июня 2011, 17:09
Раньше по закону, юридический стаж считался не с момента получения высшего образования, а фактически.
Гость
28 мая 2011, 15:38
Народ да о чем вы, в Кировке половина судей рассматривают дела с нарушением срока, просто работать не хотят еще и бухают во время рабочего дня и всегда у них будет виноват или помощник или секретарь, а Глебову просто крайней сделали!!!!!!!!!
Гость
2 июня 2011, 17:10
По поводу бухают не знаю, а по поводу всего остального согласна 100%
Гость
27 мая 2011, 13:34
Что ж, тут возразить нечего.
27 мая 2011, 13:37
Супер новость ! Как приятно читать об восстановлении справедливости !
Гость
27 мая 2011, 13:38
После института сразу в судьи?! Однозначно влияние кого-то сверху.
Гость
27 мая 2011, 13:48
Специально, наверное, чтобы не связывать отстранение с этим делом.
Гость
27 мая 2011, 13:54
Интересно, а этот нарк покончит с собой?
Гость
27 мая 2011, 14:11
Поражают люди, считающие, что судья тут не при чем...
Гость
27 мая 2011, 14:13
Тогда необходимо провести работу по проверке всех судей
27 мая 2011, 14:15
Жаль только, что сейчас начнут дуть на воду. на всякий случай ограничивая в правах нормальных отцов...
Гость
27 мая 2011, 14:25
Обычное дело. Когда происходит нарушение в силовых структурах, боязнь общественного резонанса и оградить себя обычно увольняют задним числом.В данном случае происходит тоже самое.Оказывается судья давно была на "мушке".Нужно было подождать более конкретного проступка.Результат налицо. Не ясно только одно куда смотрела опека, прокурорские.
Гость
27 мая 2011, 14:25
Карьерный рост конечно у Ирины Глебовны глобальный: через 1 год!!! после окончания юридического института Указом была назначена судьёй!!!??? Этож какие такие природные данные и способности по юриспруденции надо было иметь? А может я не совсем правильно вошёл в тему? (_=_)
Гость
27 мая 2011, 14:24
В судах сплошная волокита, редко какое дело рассматривается без нарушения сроков. Попала под раздачу. Хотя в конкретном случае ей нет оправдания, слишком дорого ее ошибка обошлась.
Гость
27 мая 2011, 15:43
А почему только ее наказывают то? А ОСТАЛЬНЫЕ ЧТО, БЕЛЕНЬКИЕ И ПУШИСТЫЕ?
Гость
27 мая 2011, 16:24
Опять ювеналы пиарятся... Печаль...
Гость
27 мая 2011, 16:43
Во-о-от, потребовалось убить ребёнка, чтобы заметить нарушения и начать наказывать! А сколько ещё нарушений, на которые никто не обращает внимания, дожидаются своего убийства?
Гость
27 мая 2011, 17:15
Судье показали красную карточку, пропустит следующию игру)))
Гость
27 мая 2011, 17:53
Есть знакомые судьи. Безпредельшии полные!!! Им не Законы, не ПДД, ни все остальное не для НИХ. Они же СУДЬИ!!!
Гость
27 мая 2011, 18:22
в 2002 получен диплом, в 2003 - уже судья. чудеса! эт вопрос ко всей системе.что, в Москве не видели этого, когда документы оформляли? если не видели, наказывать, если видели - тем более. а вообще в судах закона мало. не говорю что вообще нет, но мало
Гость
27 мая 2011, 23:21
Ну да, ну да задним числом и накопали, а раньше, что мешало? Лжецы все вокруг
Гость
27 мая 2011, 13:46
Нашли крайнюю
Гость
28 мая 2011, 04:30
"представление от председателя Кировского районного суда поступило до гибели девочки" - т.е. теперь будет рассматриваться волокита при рассмотрении дела "о прекращении полномочий судьи Глебовой"?