перейти к публикации
154 комментария к публикации

«Первомайский сквер — это винегрет»

23 мая 2011, 00:00
Гость
Nikolay

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 января 2012, 16:48
Первомайский сквер не самое лучшее место в городе....с этими стекляшками по периметру.Самое интересное что их никогда не снесут.Центральный парк тоже скучное зрелище.Сейчас наверное самое лучшее место для горожан зоопарк..сосновый бор как ни как.Про наш Академ я вообще молчу...так как лучше места еще не видел!!Хотя его как то усиленно начинают рубить.Понимаю новый корпус НГУ.Но я думаю это только начало...Прошлый год по ул.Золотодолинская вырубили рабину мотивируя что она уже отжила свое..хотя деревья еще бы лет 10 простояли.Думаю нужно было деньги освоить срочно!Теперь вот на базе Алика Тульского собираются убрать лыжную трассу на 15км.Простая мотивация выделение учасков под строительство,для молодых ученых,...бред полнейший.Получат человек 5,для телевиденья.Остальные продадут..обычное зарабатывание бабла!!Хотя много места где лес рубить не надо.Да и лыжная трасса у нас лучшая в городе,биатлонка не в счет там все для спортсменов!!Ветераны говорят что раньше и на 50км была,и на 100.Но там уже давно дачи стоят!!А вот насчет облагородить,просто лесхозу надо убрать спиленные и сгнившие деревьяДа заросли тальника повырубать,а то бомжи уже там землянки роют.
Гость
24 мая 2011, 00:21
Да мысли прекрасные --озеленить красиво наш город.За этим должен кто-то следить. Предлагаем красиво устроить территорию у пл. Ленина,на которой около 10 лет , как вырубили все деревья и кустарники, огородили бетонным забором , отобрав пешеходную часть тротуаров по ул. Советской и Вокзальной магистрали, и ничего не делают. Постройте красивейший фонтан,поставьте скамейки, озелените достойным образом,оздоровив, таким образом, экологию чуть в центре.
Гость
23 мая 2011, 19:22
существуют ли сейчас ГОСТы, по которым определённое количество деревьев должно быть посажено. Раньше дома строились по ГОСТам от проезжих дорог на определённом расстоянии и дереья от пыли высаживались. А что сейчас - пробки уже есть и дома новые строят за пару метров - не понимаю кто вообще такие квартиры покупает..да и внешний вид города уродуется
Гость
23 мая 2011, 18:58
Березу лучше не выращивать, но и ольху тоже - аллергенны. Советоваться надо, а то опять получится как всегда!
Гость
23 мая 2011, 18:29
Как приятно послушать грамотного человека
Гость
23 мая 2011, 22:10
и очень дорогого специалиста такой даже не по карману ни одному району города!
Гость
23 мая 2011, 18:04
"Озеленение, доставшееся с советсих времен, нуждается в реконструкции" - полный бред. Нуждается в реконструкции то, что понаобрезали новые власти, эти цветущие коряги, и мозги правящих, которые позволяют вырубать парки и скверы. Если Юрченко не соврал - уважение ему в этом вопросе, дело говорит.
Гость
24 мая 2011, 00:03
Все верно. Деревья в центральной и ж\дорожной части города по улицам Советской и Орджоникидзе-- Вокзальной магистрали вырублены уже в теперешнее время.и без восстановления.
Гость
23 мая 2011, 17:52
Начали бы высаживать "благородные" деревья, например, дуб. Растёт , конечно, не быстро, но зато как эффектно смотрится. Под дубовые аллейки мест полно, было бы желание.
Гость
23 мая 2011, 19:33
ага, еще абрикосы, вишню, миндаль, каштан. про то что они зимой будут у нас вымерзать вежливо умолчим
Гость
23 мая 2011, 19:58
Вы не видели в городе весьма успешно растущие дубы, каштаны ? На Восходе плодоносил абрикос (правда дичка), манжурский орех в Академгородке :)
Гость
23 мая 2011, 20:43
Дубы были высажены 50 лет назад возле одного из зданий Академии наук СССР на Державина, ныне резиденция полпреда. Росли, плодоносили. А потом, когда там надумали на углу Мичурина-Державина впихнуть (иначе не скажешь) дом, который смотрится как вставная челюсть, спилили несколько дубов, т.к. нужно было место складывать кирпич. И все с позволения городских властей и архитекторов. После того, как в здание въехал полпред, посадили несколько штук, но это молодые посадки с обрезанными верхушками. Рядом со старыми это сразу заметно.
Гость
23 мая 2011, 17:12
я как-нибудь зайду к Чаплыгину, когда его гибриды пирамидальных тополей будут ласково бросаться "веточками" в ветренные дни. И ещё передам привет от "поклонников" тополиного пуха. если посмотреть относительно многих европейских городов, зелени у нас очень много. даже в Железнодорожном районе.
misterX

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2011, 15:23
Давайте в парках <<Колянычей>> выращивать, и польза и весело...
Гость
23 мая 2011, 14:55
Губернатор! Обрати внимание свое на то, что творится возле твоих «ОБКОМомвских дач»! раньше там существовал прекрасный пляж, теперь на него не пройти, ведется стройка шести жилых пятиэтажек!! И это в рекреационной-то зоне! Свалено под ноль несколько гектаров леса! Стройку пытались остановить при прошлом губернаторе, ан нет, дали, видимо, кому надо денег и продолжили строительство. По соседству за высоченным железным забором выросла так называемая «база отдыха» через которую так же не пройти, везде злобная охрана! В результате люди лишены подходов к реке, что есть нарушение закона. Я уже молчу, что с самих твоих дач забор далеко в воду засунут. Недалее как на прошлой неделе еще гектар леса вырубили в ста метрах оттуда, (дорога на 2-ой Жилпоселок). Если дорогой наш губернатор не видит этого прямо под своим носом, летая каждый день с мигалкой на работу и обратно, то что уж надеяться и верить в искренность слов о сохранении зеленых зон в других районах города!
Гость
23 мая 2011, 12:20
Посадите лучше рябины .Весной цветет, осенью гроздья тоже красиво смотрятся .Ухода не требует ,не пушит как тополь, не вымерзает, засухоустойчива .Тополя ненавижу.
Гость
23 мая 2011, 12:59
кажется, рябины, когда цветут, ужасную вонь источают? может, лучше черемуху да пихты?
Гость
23 мая 2011, 13:11
Под окном растет-не чувствую. Обоняние в норме.
Гость
23 мая 2011, 13:31
rastrelli Рябина вонь источает, когда плоды парят, а цвет пахнет нормально.
Гость
23 мая 2011, 12:16
Михаил Филиппович Чаплыгин, возьмитесь, пожалуйста, за это большое дело! Это сильно нужно и для города и для его жителей! В городе должна быть жизнь для людей - и очень нужна красота! Надоело жить на задворках!
Гость
23 мая 2011, 11:40
Обидно до слёз, когда вырубают деревья. Посмотрите, был небольшой парк рядом с Горизонтом (Лежена-Есенина), сначала снесли часть парка, обосновав строительством детского кафе (врали и не краснели), сейчас убрали оставшуюся зелень и начали строительство. И плевали они на народные возмущения. Не зря нашего архитектора "за глаза" называют "лесорубом".
Гость
23 мая 2011, 11:37
"Там, где посажен можжевельник, воздух намного чище. За сутки один гектар можжевельника испаряет почти 30 кг фитонцидов (этого достаточно, чтобы очистить атмосферу крупного города от болезнетворных организмов)" (Википедия) Посадили бы у нас гектарчик :)
Гость
23 мая 2011, 12:39
Ну или хотя бы вдоль дорог все им засадили.
Гость
23 мая 2011, 12:59
разделительную полосу вместо ограждения
Гость
23 мая 2011, 13:03
Можжевельник и сам не дурак чистым воздухом подышать. Загнется здесь, моргнуть не успеете. А где видели вакантный гектарчик? Для посадок?
Гость
23 мая 2011, 11:37
площади ленина еще повезло: ее делали советские люди и испортить ее совершенно не так-то просто. несчастная площадь маркса - там мог бы быть прекрасный центр левого берега с большим красивым парком. увы, прогрессивные силы превратили ее в месиво машин и ТРЦ.
тишина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2011, 11:27
А мне нравятся лиричные берёзки. По-моему, они очень симпатичные. Пирамидальные тополя, конечно, тоже красивы, но не всё же ими засаживать. Богдашку обожаю, там липы. В приод цветения приятно гулять, хотя с каждым годом становится всё более пыльно. И Сосновый бор чуден :)
Гость
23 мая 2011, 12:33
По липам можно погоду определять, если зацвела-наступает жара
Гость
23 мая 2011, 13:52
Она сейчас цветёт, но жары нет и не предвидится.)))
Отрава

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2011, 13:58
Маруся в смысле, два последних года липа вообще не цвела?)))может, обиделась на что?
Гость
23 мая 2011, 10:45
Думаю надо разрабатывать и внедрять цветники, газоны, кустарники в виде рекламы. Т.е. рекламу делать в виде газонов, посадок кустарников. Сделать тариф на эту рекламу очень низкой.
Гость
23 мая 2011, 11:32
2 Юнга браво, блестящая идея. люди до сих пор бесплатно и неээфективно глазеют на траву, цветы, деревья, облака и небо - это непорядок. все это должно работать, приносить прибыль и способствовать росту продаж. у вас очень современная картина мира, поздаврялю. ))
Гость
23 мая 2011, 12:04
растрелли - но согласитесь, что реклама из кустов, травы и цветов приятней, чем реклама из фанеры?
Гость
23 мая 2011, 13:37
Раньше в железнодорожных выемках на склонах разные "Слава КПСС" цветами высаживали. Клумба с текстом "Подгузники Либеро. Здоровая попка - здоровый ребенок." не на одну сотню метров вытянется.
Yuksare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2011, 10:43
пока вижу только спиленные тополя и разметку под автостоянку в моме дворе. тополя, как бы их ни ругали, все-таки грязь из воздуха собирают, а от машины - наоборот. а у нас сто под окнами... тот, кто пилил, закроет этих вонючих товарищей?
madam)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2011, 10:40
"...здесь около 15% деревьев — лишние..." Ну ясен пень, надо еще повырубить деревьев!Тады будет пооолная красота!
тишина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2011, 11:32
Иногда для того, чтобы облагородить парк, нужно его прореживать, вы не знали? Насколько я помню тот парк, там при желании можно найти неопрятные места.
madam)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2011, 10:37
" Поскольку у нас отсутствует грамотное парадное озеленение, складывается впечатление, что наш город недостаточно зеленый" Ну да, можно поставить металлоконструкции и покрасить их зеленой краской.Город будет вполне зеленый.
madam)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2011, 10:36
Ага, мне как жителю центрального района как-то ни жарко ,ни холодно от того, что в Советском районе много зеленых насаждений.Меняэто как-то не касается.
Гость
23 мая 2011, 10:40
А уж как жителей Академгородка волнует Первомайский сквер и как они за него переживают - Вы себе даже не представляете :)
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2011, 10:52
А вы из Центрального р-на никуда не выходите? Даже на отдых?
Гость
23 мая 2011, 10:57
зелёнкина, оптимистичная Вы наша. А если человек не может "выходить" в другой район? Да и вообще, в будни - на работу и обратно - тоже глаз должно что-то радовать.
Гость
23 мая 2011, 10:34
в статье на первой фотографии: кусок фонтана, кусок радуги, кусок дерева, кусок старинного здания и рекламный щит на палочке. красота. ))
Гость
23 мая 2011, 21:15
полагаете, что какого-то куска не хватает?))))
Гость
23 мая 2011, 10:25
Какой еще культур - мультур? Озеленение по-новосибирски: Зеленый столб, сверху - прекрасный зеленый вазон, в нем - искусственные цветы. Что еще надо? Недешево и сердито!
Гость
23 мая 2011, 11:14
:))))) справедливо замечено!) кому только в голову пришло?? :)) тоже все время смотрю - и дивлюсь
Гость
23 мая 2011, 11:17
Озелените площадь Маркса и ул. Новогоднюю, Ватутина! застроили ВСЕ магазинами - деревьев нет. Живи как в барахолке и пылью дыши и любуйся на серый камень.
Гость
23 мая 2011, 12:58
Зато ГОРАЗДО дешевле натуральных (цветов)). Умельцы, однако, мэрия: обещались цветы на столбах вместо деревьев и газонов, а потом на муляжи перешли.
Гость
23 мая 2011, 10:22
первомайский сквер уже давно заслужил эпитет "бывший". сейчас это несколько стеклянных едален и один желтый ларек на фоне старинного, в стиле модерн здания, окруженные деревьями. красивое место из этого набора уже не получится ни при каком озеленении: как ни озеленяй, взгляд будет упираться в стекляшку или в ларек, и с этим фактом может не считаться только слепой. плюс еще днем бродяги там вечно свои музыкальные таланты раскрывают, а по вечерам из всех стекляшек шансон - тут уже и глухим надо быть. в общем, страшная красота, осталось рекламных щитов натыкать. ))
@@@@@@

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2011, 09:57
Деньги-денежки - жареные семечки Были и ушли...
Гость
23 мая 2011, 09:47
Интересно а какие деревья дают больше кислорода? Задумал тут посадить сосны на даче, думаю потом вымахают, будет неудобно, как думаете?
Гость
23 мая 2011, 10:14
Сосны на просторе действительно вырастут большие и мощные. Но зато будут очень красивые. Не сажайте впритык, даже если Вам покажется, что деревца очень разрежены. Лучше заполните между ними место кустами.
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2011, 10:32
Больше всего кислорода дают молодые деревья)))
Yuksare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2011, 10:40
дело не в дают, городские посадки много не дадут по-любому. дело в том, сколько они соберут всякой дряни. больше всех чистит воздух тис, но у нас он, к сожалению, замерзнет зимой. а то бы сама весь дом обсадила. а сосны полезны именно в этом плане - будут ограздать ваши посадки
Гость
23 мая 2011, 09:46
Да-да-да!!!! Действительно, в Кемерово - самое лучшее озеленение. Там и компания специальная этим занимается - "Гор.зеленстрой" Вот там настоящие ландшафтные архитекторы работают. В зеленом отношении город очень приятный.
Гость
23 мая 2011, 09:44
По-моему, акцент в статье смещен, как у нас сейчас повелось, на "видимость" - главным оказывается не объем озеленения, а то, как при этом выглядит город. Тогда лучше все покрасить зеленой краской и поставить искусственные деревья в кадушках. Я еще помню, как выглядел Красный проспект "до" открытия метро "Пл.Ленина". Здесь были деревья, спасающие от солнца и дождя. Здесь не было так серо и пыльно. Если будет два-три дерева кучками на два квартала, то вид, возможно, и получится, но пользы не будет. Я всячески "за" правильное озеленение, но при этом деревья и кусты должны быть, а не казаться. Когда-то для озеленения выращивали саженцы в Ботаническом лесничестве. Именно на этих землях хотели было поставить аквапарк. Может, задействовать их опять для первоначальной цели?
madam)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2011, 10:50
А мы плакали, когда вырубали Красный проспект...
Гость
23 мая 2011, 12:51
А нам метровцы в 78 году объяснили, что после постройки метро Кр.пр. "еще краше станет". Кстати, вырубка деревьев у Дома Ленина - не из-за метро. В мэрии кому-то показалось, что без деревьев все это тоже краше станет. Тенденция у мэра нашего.
Гость
23 мая 2011, 13:28
Неужели место между городской администрацией и музеем под точечную застройку зарезервировано?
Гость
23 мая 2011, 09:40
Деревья нужны не только с эстетической точки зрения: они очищают воздух и уменьшают шум от дорожного движения. Это как раз то , чего сильно не хватает Кемерово и Новокузнецку, на которые ссылается уважаемый архитектор. Пусть садят больше деревьев!
Гость
23 мая 2011, 13:27
В Новокузнецке деревьев гораздо больше, чем в Новосибирске. И мусора на улицах меньше. Просто у них вредных производств больше.
Гость
23 мая 2011, 09:20
красивый мужчина - Михаил Чаплыгин..))
Гость
23 мая 2011, 09:16
то есть парень не понимает смысла выражения "сохранение исторического облика". то есть парень любит несколько пород деревьев, и желает их видеть посаженными везде и всюду. А домыслы про "лирический образ березы" позабавили. Про цветники на развязках - обычно их смотрят не с тротуара, а из автобуса или и троллейбуса, из маршрутки и автомобиля. они очень хорошо бросаются в глаза, и их хорошо видно. Свою декоративную функцию выполняют. Чахнущий (под влиянием выбросов) газон будет хуже. А уж в европейских столицах мы такие цветники на транспортных развязках можем увидеть, мама не горюй! Единственное, под чем подпишусь - слишком тесно сажают молодые деревья, видимо планируя вырубку части из них через 5-10 лет
Гость
23 мая 2011, 08:53
Всем противникам тополей - между прочим, тополь - самый лучший очиститель городского воздуха. Есть тополя, которые не цветут с пухом. Растет он быстро, поэтому дерево отличное. Кстати, если уж говорить о пухе - период очень короткий и весь пух хаканчивается с первым дождиком. Побрызгайте на цветущий тополь из шланга, если дождя нет, и будет вам счастье.
Гость
23 мая 2011, 10:52
В целом по поводу тополя с вами согласен. В Москве после ВОВ именно тополи засаживали в первую очередь. Но вот по поводу пуха. Даже очень хороший дождь не способено сбить пух с тополя. И чуть подсохнет тут же пух летит снова.Плюс тополи надо чаще подрезать, т.к. растут действительно очень быстро как и клены.
Гость
23 мая 2011, 11:44
Согласен, с практической точки зрения он хорош. Но вот больно он не крачивый, унылый какой-то. Взять две улицы: Станиславского и Богдашку - на одной тополя, а на другой липы. Богдашка уютнее, глаз радует. Хотя о вкусах не спорят.
Гость
23 мая 2011, 12:46
Леня, да нам бы выжить в этом смоге! Липы никого не спасают, сами чахнут - пройдитесь по Центру. А тополя... будешь унылым, когда в столбы превращают с тремя торчащими веточками.
Гость
23 мая 2011, 08:39
Лесоводы уже лет 50 считают американский клён злостным сорняком, подлежащим уничтожению, а у нас, почему-то, продолжают их сажать с упорством достойным лучшего применения. Хочется клёнов - есть десятки других их видов, способных расти у нас, в т.ч. с красивой осенней окраской листьев, семян, но при этом 1) достаточно компактные; 2) не размножающиеся самосевом. ЗЫ. Очень хорош был комсомольский сквер. Теперь там котлован :(
Гость
23 мая 2011, 11:18
2 abcd у лесоводов может быть сугубо профессиональный взгляд на вещи. а нам американский клен нравится. хотя мы, коненчо, не против и канадских и всякмх других, "с красивой осенней окраской листьев, семян".
Гость
23 мая 2011, 12:16
Да уж, клен ясенелистный - сорняк и пакость. Ломкий, крона растрепанная, сеется везде. Есть, конечно, и у него гибридные стерильные сорта, так их еще вырастить надо.
Гость
23 мая 2011, 12:43
Почему же, красивое дерево, если без подроста вокруг. Но кто эту юную поросль корчевать будет, и кто будет за это платить?
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2011, 08:23
Интересно, а развязку на Инской когда озеленять будут? И будут ли?
Гость
23 мая 2011, 08:20
Я за то что бы на пл. Калинина постаменте фигуру той девушки которую планировали несколько лет назад) А по перемету высадить невысокие деревья. Последнее совсем не так дорого. Но там рекламные места... чувствую никто это не сделает. Будут висеть убогие плакаты.
Гость
23 мая 2011, 10:24
2 Чебу ну, почему же сразу убогие? мы красивые плакаты повесим.
Гость
23 мая 2011, 10:34
Да-да... я уже любовался и на колбасу и на рекламу единой России. Согласен на плакаты если они будут за деревьями)
тишина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2011, 11:23
Рекламный спам по определению убог. Поддерживаю Чебу.
Гость
23 мая 2011, 08:17
Насчет транспортных развязок специалсту конечно виднее, но разве если высадить там деревья, они не будут закрывать обзор автомобилистам? А дорожки там еще наверное удобны для тех, кто собственно ухаживает за этими клумбами.
Гость
23 мая 2011, 12:55
2 ня уж если "обзор автомобилистам" справляется с тысячами рекламных щитов, то девяток деревьев - сущие пустяки. ))
Гость
23 мая 2011, 13:20
И когда на газоне паркуешься колеса пачкаются, лучше бы их заасфальтировать.
Гость
23 мая 2011, 08:16
Древесно-кустарниковый покров в городе нужен в самых различных целях. Объяснить потребность в зелени могут экологи или статистика о заболеваемости и смертности населения. В противовес точечной застройке необходимо точечно возрождать скверы, зеленые уголки и другие островки природы. А они есть в городе. Необходимо: 1) разработать типовой стандарт рекреационных зон в городе 2) определить юридический статус 3) провести ревизию земель и выделить участки тихих зеленых, цветочных и культурно-парковых образований, 4) предложить общественности взять шефство над реконструкцией этих участков, 5) законодательно запретить перевод этих участков под любое строительство, 6) предусмотреть такие кустарниково-древесные насаждения, которые были бы приятны глазу человека и в них могли гнездиться птицы, 7) важно ограничить размещение временных построек, особенно пивных ларьков. Денег на облагораживание города нужно не так много, если все делать с умом.
madam)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2011, 10:47
Вчера по ящику было предложение купить змельный участок в центре под строительство гостиницы...Сижу вот думаю, какой это участок застраивать собираются...
Гость
23 мая 2011, 07:47
Ольху категорически нельзя сажать в городе, ее пыльца у многих дает аллергическую реакцию, вместе с городской пылью и выхлопными это жесть!
Гость
23 мая 2011, 09:50
Берёза по этой части тоже не отстаёт!
Гость
23 мая 2011, 10:04
Все растения, включая и деревья, и траву, дают ту или иную пыльцу, так что закатать все асфальтом
Коляныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2011, 10:34
Аллергия, да и другие автоимунитетные болячки - это от мясомолочной пищи. Пыльца тут лишь как катализатор. Животные, которые не едят то, что им не положено - не аллергируют. И даже у волков красной волчанки не бывает, зря их в эту историю приплели.
Гость
23 мая 2011, 07:42
Еще один распил денег!
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2011, 08:31
Вы, похоже, в курсе ситуации, скорее всего внутри неё варитесь. Напишите, пожалуйста, какая будет схема распила, кто конкретно и когда будет пилить. Спасибо.
Судзуки Онидзуки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2011, 09:25
Пусть деньги на деревья пилят. Лучше, чем наоборот.
madam)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2011, 10:45
2 зеленкина Для начала будут пилить на Речном вокзале.Там слишком много зелени оказывается.15 процентов под топор!
Гость
23 мая 2011, 06:39
Просыпаясь с мечтою о лете, Слышу вдруг архитектора весть: Что-то в нашем родном винегрете Несъедобное, кажется, есть...
@@@@@@

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2011, 10:03
Молоцом, александр. Читаю тебя с удовольствием уж неделю. Им лишь бы позастроить все БЦ и прочим "необходимым для города.
Сибиряк из Питера

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая 2011, 05:27
Такой главный ланшафтный архитектор архитектор как Санкт-Петербурге Новосибирску не нужен. Нужен лучше. В Питере кроме как в парках (в Царском селе и в Петергофе) с озеленением туго. В центре вообще почти деревьев нет. Да и не в центре совсем не густо.
Гость
23 мая 2011, 03:47
Хорошее решение в Брюсселе - деревья обрезаны в определенной форме, кусты так же аккуратно посажены и подстрижены. Это создает целостную картину и очень выигрывает от этого город. По крайней мере можно посмотреть в том же нете фото скверов и парков в Европею.
Гость
23 мая 2011, 13:16
В детстве моем в Бердске как-то смешно стригли тополя - весной они были похожи на фигушки, торчащие из земли, а к конку лета - на брюссельскую капусту на палочке. Кстати, пуха от них при этом не было, хотя тополя обыкновенные.
Гость
23 мая 2011, 03:17
А кто будет определять красиво созданное место или нет?
@@@@@@

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2011, 10:01
Ну как же? Создадут совет жюри. Они оценят. Подправят. Направят...
Гость
23 мая 2011, 03:09
Вот только давайте, пожалуйста, не будем трогать Первомайский сквер! А то на почве массовой благодетельности сейчас вырубят все деревья, что не по ГОСТу.
madam)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2011, 10:44
Точно, сказано же -вырубят еще 15 процентов!
Гость
23 мая 2011, 13:11
В Бердске парк уже вырубили.
Гость
23 мая 2011, 01:24
в целом согласен,но: -не с "один прием на два квартала".можно зеленую линию (1-2 дерева в ширину)тянуть вдоль улицы. -надо помнить, что чем больше деревьев, тем чище воздух,а не только о красоте. и тополей не надо!
Гость
23 мая 2011, 08:54
Я вас умоляю, не надо опять против тополей выступать! Есть виды, которые пуха не дают. Кроме того, нет лучше дерева для города, чем тополь - он собирает максимум грязи и пыли, очищая воздух. Я - за тополя двумя руками! А вообще - очень грамотный и разумный подход у Чаплыгина. Еще бы работать дали специалистам, а не скороспелкам, которых штампуют на курсах ландшафтных дизайнеров...
Гость
23 мая 2011, 00:31
Сажайте что угодно, кроме тополей - когда летит пух сплошной стеной охота взяться за топор и вырубить под корень всё, что его испускает.
Гость
23 мая 2011, 08:27
Вы отличаете пирамидальный гибридный тополь от тополя выращенного жителями города и высаженного в 50-х?
Гость
23 мая 2011, 08:49
А кто Вам сказал, что пух летит от ВСЕХ тополей? Есть и не пуховые. А тополь - оучший фильтр, Кстати, раньше аллея по Красному вся была засажена именно тополями. Это потом сдуру берез натыкали.
Гость
23 мая 2011, 08:53
С пирамидальных тополей пух не летит.
Гость
23 мая 2011, 00:26
Выращивать крупномеры в питомнике, а потом их высаживать на аллеях города - офигенно дорого однако. Когда можно имея генеральный план города, уже сейчас засадить маленькими деревьями участки, где будут аллеи. Ну и по поводу хвойных - их могут на НГ вырубать вандалы. Но они удобные деревья. Надо ввести закон, по которому каждый, кто вырубит хвойное дерево на НГ, обязан будет в течении месяца, каждую субботу и воскресенье работать на благоустройстве города бесплатно.
Ирина-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2011, 20:57
Хвойные деревья плохо переживают условия города и из-за этого живут в десят раз меньше, так что хвойные - не выход для озеленения
Гость