А я вот пытаюсь понять - почему девушек привлекают парни, которые лихачат на дорогах и гоняют с большими скоростями?
Гость
24 мая 2010, 09:50
потому что сами такие... Подобное стремиться к подобному!!!
Гость
24 мая 2010, 10:12
Девушек в принципе привлекают, так сказать, "хулиганы". Объяснение тому простое: самка реагирует на более агрессивного и динамично ведущего себя самца, поскольку именно с таким экземпляром возрастает вероятность оплодотворения, что для особей женского пола является основным предназначением. Равно как передача генома – основная задача любого самца. Поэтому машина должна быть большой и дорогой, чтобы привлечь как можно больше особей противоположного пола. Ну и скоростной, пусть даже во всём городе не будет и трёхсот метров нормальной дороги.
А ещё девушек привлекает возможность проехать перед подружками, томно откинувшись на пассажирском сидении, задумчиво "жувачку жуя" и подружек "типа не замечая". В деревнях же у тамошних юных дев к тому же и выбор не очень велик.
Гость
24 мая 2010, 10:21
сделаю поправку...в неразвитых странах...девушки выбирают тех кто агрессивен...тех кто если что сможет за них заступится...в развитых же странах девушки выбирают образованных, правильных парней...потому что у них нет потребности в личном охраннике и они понимают что образованный и умный человек с ухоженным телом может стать хорошим мужем и любовником...а не какая нибудь психопатическая обезьяна...именно поэтому многих раздражают там мексы...так как они ведут себя зачастую как передовые самцы из стран третьего мира...т.е. наглость, хамоватость и только низменные удовольствия...
Гость
24 мая 2010, 02:28
Гонки по пересечённой местности под воздействием градуса - занятие опасное. Причём, опасное смертельно.
Мне их не жаль...
У меня тоже мысль о естественном отборе появилась... может не красиво, но Бог их знает что они еще бы за свою жизнь умудрились наделать, может так было нужно... Хотя трагедия ужасная, молодые все... Пусть земля им будет пухом.
Гость
24 мая 2010, 10:39
Не жаль нисколько. В 15-16 лет уже алкоголизм и воровство, будущее их известно. "украл-выпил-в тюрьму". Где алкоголь-там и наркотики, и именно такие подростки за телефон убивают людей, чтоб его продать и купить наркотики или выпивку. Нет не жаль совсем.
Гость
24 мая 2010, 12:25
Какая ты безсердечная MiLady! =)
Гость
24 мая 2010, 12:35
2 K I N G: А Вы любите, чтобы Вас били и отбирали телефон?
Гость
24 мая 2010, 12:39
Куда катится мир... Печально все это...
Гость
24 мая 2010, 11:32
В ужасе от события и особенно от комментариев типа - НЕ ЖАЛКО....Как же так?люди погибли....ребятишки.Женщины пишут - НЕ ЖАЛКО,туда им и дорога.ВОТ ЭТО пострашнее всероссийского алкоголизма(((
Гость
24 мая 2010, 11:51
Хороши ребятишки... к вам в дом такие ребятишки залезут и ножичком пырнут... или пьяные на вас нападут..или просто будут кататься и задавят ненароком...в 15 лет трое судимы!!!!!! вы о чем говорите?? когда мальчик идет с доп занятий вечером и на него нападают такие вот "ребятишки" и избивают до полусмерти чтобы забрать деньги и мобильник-это как? Это не люди, это звереныши.
Гость
24 мая 2010, 12:03
Как раз из-за таких, как Вы, защищающих распущенных, творящих зло на Земле, представителей рода человеческого, живется страшно. Может хватит уже оправдывать преступные элементы? Чтобы был порядок, излишних соплей не нужно. Жалостливые такие прям.Нет, чтоб подумать.
Гость
24 мая 2010, 12:11
to Maniasha
Маниша! Вот когда ребятишки в Чечне гибнут ни за что ни про что - вот это действительно страшно. А вот в данном случае (шестеро из семи на учёте, трое - ранее судимы) чувство жалости только к родителям. Да и то, знаете ли, есть такие семьи, где об умерших родственниках только на "Троицу" вспоминают.
Гость
24 мая 2010, 07:50
Даже не жаль.
Гость
24 мая 2010, 11:14
Интересно, почему? Они, по-вашему, не люди???
Гость
24 мая 2010, 11:26
Эти нет. У них "обширный" послужной список. Туда им и дорога.
Вечная память. Осторожность при езде на автомобиле превыше всего. Конечно для Москвича-2140 7 человек многовато.
Гость
24 мая 2010, 09:28
"Вечная память"? Там, очевидно, Ваши знакомые были, в этой машине. "Вечная память" кому? Может быть ещё "Героев России" им дать?
Гость
24 мая 2010, 11:13
Как вам не стыдно??? Ну и что, что подростки были неблагополучные... Они, прежде всего, люди! Перед Богом все равны!
Царствие Небесное и Вечная память ребятам!
Гость
24 мая 2010, 11:41
to Для Satano
Все равны перед Богом? Так уж и все? Отчего же актёров, самоубийц и некрещёных младенцев хоронили за территорией кладбища? Чем, собственно, несчастный (пусть и некрещёный) ребёнок для Господа менее значим, чем вполне уже взрослый пьяница и вор (пусть даже и крещёный). Много тут неясностей, уважаемая.
Перед Богом равны те, кто живёт свою жизнь с добром и любовью в душе, так мне кажеться. А всем подряд в Царствии Небесном, по моему, не место. Его, если не ошибаюсь, жизнью праведной заслужить надо. Тут случай не тот как раз...
Гость
24 мая 2010, 08:55
Пьянство за рулём, это сложившийся и прижившийся бич нашего села. На Троицу ездил в деревню в Алтайский край. Там ситуация аналогичная, но пока только обходится без таких тяжких последствий. И самое страшное в этом то, что уроком, гибель пьяных за рулём, для других это не идёт. Сын одноклассника, которому о роду лет 8 самостоятельно ездит по деревне на отцовских "Жигулях". Взрослые всё это видят, но никто словом не обмолвится и не скажет родителям, что так делать нельзя, преступно. Зато отец гордится, что вот напьюсь бывало, а сын меня потом домой отвозит. Всё тяжкие происшествия со смертельным исходом в селе в урок не идут, уже в качестве юморного "Аншлага" пересказываются. Ни боли, ни сострадания. Единственные, кто осуждает такое, это люди старого поколения, которым далеко за 80. У молодёжи же наоборот, какая-то бравада в том,что пьяные за рулём ездят. Страшно очень от таких выводов бывает.
Гость
24 мая 2010, 09:40
Реально так и есть!!! Не поверю что трезвые были.
Гость
24 мая 2010, 09:50
я вот своих за руль не сажу ... когда дедушка так делал сначала не понимала ...
а на самом деле это способ обезапасить своего ребёнка , если не умеет, то скорее всего не сядет и не попадёт в аврию ... вот будет им по 15 отправлю на курсы на права (оба с мотоциклов хотят начинать)
Гость
24 мая 2010, 10:13
Юльчя,
а то , что мотоцикл гораздо опаснее - это Вас не смущает? При столкновении автомобиля с мотоциклом , как правило, у мотоциклиста шансов выжить крайне мало. А уж если на мотоцикле едет 18-летний, то это потенциальный смертник. ИМХО, мотоцикл для людей, которые прошли этап лихачества и управляют им осознанно и умело.
Гость
24 мая 2010, 12:46
А судьи КТО?
Умерли дети.
Судимые? Картошку сперли или колесо от трактора?
Пьяные? Что еще в деревне делать? Её убили до их рождения. Клубы закрыты, спорта нет, нет достойной работы.
Посмотрите на комментарии- сплошная злоба.
А ведь это были просто дети. "Зри в корень!"
Гость
24 мая 2010, 13:18
"Ах, это просто дети, ах, это же подростки" Человеку с рождения мозг дается. Глупо делать скидку детям, у которых ВЗРОСЛЫЕ шалости.
А насчет злобы- не заметно ее в комментариях особо. Просто рассуждения без излишних стенаний. Люди думают и говорят
Гость
24 мая 2010, 14:00
Что еще в деревне делать? Как минимум работать, пусть и в своем хозяйстве. К нам на дачи приезжают деревенсие молоко-сметану продавать. 2 семьи. В каждой по трое детей. Мальчишки за скотиной смотрят у себя в деревне, девчонки матерям помогают доить, творог, сметану готовить на продажу. И никто из детей не пьет! Двое уже в городе в техникумах учатся. Вот именно "зри в корень"!
Гость
24 мая 2010, 14:04
Для 1243
Дети ХОТЯТ быть похожими на взрослых!
Вы в детстве не пили сок или компот из рюмок? Вы не катались на велосипеде, при этом "бибикая"? Не пробовали курить? Вы ВСЕГДА переходите дорогу только на светофоре и на "зеленый" свет?
Вы святой? И в детстве мама у Вас отбирала книжки, выгоняя гулять на улицу?
Я говорю о том, что ДЕТИ УМЕРЛИ!!!
У них не будет своих детей. Они не сделают того хорошего, что могли бы.
Из "тихих" детей не вырастают Чкаловы, Покрышкины, Шукшины и Королевы.
"Зри в корень!"
Они УМЕРЛИ!!! Их больше НЕТ!!! Останется только боль их семей.
А Вы- №1243, рассуждаете - надо им так или не надо.
"А насчет злобы- не заметно ее в комментариях особо"
Смерть не нелепая, а закономерная. По-человечески жаль ребят, но если бы это не случилось сейчас, то произошло бы позже. От чего угодно: от водки, от наркоты, убийство. Этим живут в деревнях, тем более в отдаленных. До детей никому дела нет - родители сами пьют. Целый день катались на машине и НИКТО из взрослых не остановил! Где родители были? Не видели? Видели, но считали это нормальным. "Мать одного из подростков забила тревогу, когда сын КОТОРУЮ НОЧЬ не ночует дома". И это нормально!!!! Вот она и закономерность этой смерти.
Гость
24 мая 2010, 09:58
Да неужели нелепая ?
Если ты садишься за руль пьяным, если ты садишься за руль под кайфом, то будь готов отправиться к праотцам и с собой прихватить кого-нить... Так что смерть вполне закономерная, нечему тут удивляться. В этом горе я вижу только один вопрос - сколько еще смертей надо чтобы мои отцы, братья, сестры, матери наконец-то остановились... Кто остановит это вырождение нации... Господи, кто-нибудь найдется с железной рукой ???
Гость
24 мая 2010, 10:40
Давайте, не делать поспешных выводов!
Может водитель и не был пьян, но отрицать такую возможность (опьянения чем-либо) тоже нельзя.
Конечно, сейчас удобно сказать чиновникам и сотрудникам, мол, детишки были "вдупель". Хотелось бы верить, что результаты освидетельствования будут не предвзятыми!
А дорога там, действительно, "идеальная". Сужу по фото.
Хотя недавно разбился парень на дороге Новосибирск-Тогучин, тоже будем говорить сразу пьян, на учете в милиции и т.п.?
По мне, так пусть, при наличии качественных дорог, биться сколько хотят, это естественный отбор, будет жалко только невинных. Тогда уже возникнет вопрос о куче камер, высылаемых штрафах, их повышении. Сначала пусть обеспечат "фундамент", а то пытаются на "гнилых сваях" построить идеальное общество!
Гость
24 мая 2010, 10:42
Какое то удивительное небрежение при использовании устойчивых словосочетаний. В соц.сетке это событие освещается под вывеской «Вечная память». В комментариях тоже были замечены соболезнования, предваряемые словами «Вечная память». Учитывая, что (согласно данным статьи) шестеро из семи погибших вели «антиобщественный образ жизни», что на деле может обозначать «не работали, пили горькую, чистили физиономии односельчанам и представляли потенциальную опасность для несовершеннолетних односельчанок», вот эти вот обещания «Вечной памяти» звучат довольно странно. Как-то больше эта идиома подходит к героям освободительных войн и людям, которые своими жизнями в мирное время жертвовали во имя спасения других людей. А тут то с чего вдруг? Я понимаю, что для родителей пережить своего ребёнка – это всегда горе, неизбывное до конца жизни. Но на моей памяти были и такие примеры, когда в подобных ситуациях, как бы это ни кошмарно звучало, родители вздыхали с облегчением.
Гость
24 мая 2010, 11:19
Очень бесчеловечные у вас высказывания. Не суди, как говорится... А ребятам вечная память. Все там будем в свое время...
Гость
24 мая 2010, 11:53
Есть причина, есть следствие...ничего бесчеловечного в выстказываниях нет. Всё логично и верно. Хватит оправдывать распущенность.
Гость
24 мая 2010, 11:55
to Ну и дела
Высказывания мои бесчеловечные, потому что, вполне вероятно, правдивые. А правда, как известно, бывает горька. Дай Бог, если я ошибаюсь, но что-то мне подсказывает, что не в этот раз.
А что до "все там будем", то здесь я с Вами согласен. Все там будем! Только небольшое уточнение: одни туда отойдут с собственной постели, провожаемые в последний путь скорбящими учениками, друзьями, детьми и внуками, оставив по себе добрую (ВЕЧНУЮ) память в виде добрых дел. А о другие "туда" отправятся, оставив после себя дела уголовные. А это, согласитесь, большая разница...
Гость
24 мая 2010, 09:39
Не очень то и жалко. Сами отошли, никого не зарезали по пьяни. И родня через пару месяцев забудет про них, а соседи вздохнут с облегчением.
Гость
24 мая 2010, 10:34
Вот вам не стыдно такое писать? Вы глубже смотрите на ситуацию, ведь они - дети еще по своей сути, и не в чем не виноваты, только если в том, что родители у них бестолочи и не могли правильно их воспитать.
Гость
24 мая 2010, 10:57
Точнее не скажешь.
Гость
24 мая 2010, 11:27
Когда тебя такое дите в темном переулке ножом пырнет, по-другому заговоришь!
Гость
24 мая 2010, 03:16
В России две беды, если одну из них можно решить с помощью катка, то что тогда делать со второй?
Извините меня, но это - идиотизм. У деревенских, по синьке, езда на а\м - в порядке вещей.
Гость
24 мая 2010, 09:28
у городских по синьке это не впорядке вещей?
Гость
24 мая 2010, 09:47
у городских как правило нет привычке гонять без прав ...
Гость
24 мая 2010, 09:50
123321 в городе сильнее контроль со стороны гибдд, и соответственно реальна возможность лишения прав, а остаться без колёс года на полтора-два, любому автолюбителю, уж поверьте мне, совсем не хочется
Гость
24 мая 2010, 02:24
жесть. но что помешало открыть окна? ведь они на "веслах", причем все 4.
...приношу соболезнования семьям погибших
Гость
24 мая 2010, 09:19
Представьте себя всемером в темноте, в канаве, в перевёрнутом автомобиле быстро наполняющимся водой. Вопросы отпадут сами.
Гость
24 мая 2010, 09:25
да там дети были, и случилось это внезапно, в таких случаях не понимаешь что происходит + грязь и холодная вода...
Алкоголь приносит радость и горе. Радость мнимую, горе настоящее.
Гость
24 мая 2010, 09:26
Все понимаю, но пока не доказано - не стОит так говорить. Там дорога такая, что и в трезвом-то состоянии не очень опытному водителю перевернуться - на раз-два. А еще и "гравием посыпали". Толстый слой гравия - это вообще сродни попаданию на гололед.
Гость
24 мая 2010, 09:42
там обычное направление , и если быть внимательным то можно проехать ...
а из-за чего он отвлёкся выяснит (или попытается) экспертиза
Настоящий читатель НГС
Мое утверждение вернО в принципе. За последние 10 лет в РФ от рук (и отсутствия головы) пьяных водителей погибло более 200 000 человек.
Гость
24 мая 2010, 10:38
мда развели тут.. Все такие святые никто за руль ниразу не садился или просто пассажиром никто не катался с пьяным водителем?? Вы тут сидите за монитором и обсуждаете что получили то, что и заслужили.. а не дай бог с родным или близким такое случится, тоже самое будете говорить??? просто слов нет..!
Гость
24 мая 2010, 10:50
Это был их выбор!Своей головой надо было думать сколькером и с кем куда садиться!
А если бы эти малолетки сбили ещё кого-то из ваших родственников...вы тоже так рассуждали???
2 m0mo
Не поверешь - но я ни разу пьяным не садился за руль. И что-то не припомню, чтобы ездил с пьяным водителем. Так что не надо тут разглагольствовать за всех.
Гость
24 мая 2010, 11:39
Никогда с пьяным бы не села! Не надо тут разводить-мол все святые... Сначала как кого пьяный собьет куча комментов мол сажать пожизненно пьянь, тут собственно самоликвидировалась стайка потенциальных преступников.. А вдруг бы они кого то сбили или изнасиловали или обокрали? у меня с родными и близкими такое не случится, потому что все воспитаны, образованы, на учете не состоят и пьяными за рулем не гоняют. Вот так то. А у этих товарищей и родственники думаю соответствующие, раз допустили такую распущенность у детей. И все ваши им соболезнования-слова на воздух, наврят ли у них есть компьютер и они знают, что такое НГС.
Гость
24 мая 2010, 00:28
Как можно было на москвиче в восьмиром поместиться? Они что в багажник девченок складывали? И ещё, ну ладно двери заклинило, но выбить стекло можно было.
Гость
24 мая 2010, 09:20
Паника и давка
Гость
24 мая 2010, 09:24
Судя по повреждениям, скорость была приличная, удар сильный. Могли быть без сознания, в шоке. К тому же 7 человек в Москвиче и в нормальном-то состоянии не развернутся, а уж в таком (вниз головой, после удара)...
Кстати, лобовое и заднее и так выбиты были - просто не смогли выбраться, наверное, не хватило места, или без сознания.
Гость
24 мая 2010, 09:28
- Да не было тебя вчера с нами в запорожце! и так 10 человек, ты 11-й никак не поместился бы.
- А кто вам тогда на баяне играл?
Гость
24 мая 2010, 04:58
Будем биться, стреляться, драться, уничтожать себя и друг друга - но пить не перестанем, ага?
Все беды от алкоголя друзья!
Когда уже наконец это все поймут...
Гость
24 мая 2010, 09:40
Ну, так уж и все беды от алкоголя? А слышали выражение такое: "Кто пьян, да умён - два угодья в нём"? Не от алкоголя беда, а от неумения его употреблять. Ну а в данном конкретном случае - беда от сочетания алкоголя, дурного воспитания и плохо развитых мозгов (при всём сочувствии к горю тех родителей, для которых случившееся - действительно горе).
Гость
24 мая 2010, 12:05
Беда не в алкоголе, а в отсутствии культуры, как таковой, употебления оного. ... учили меня отец мой и мать любить - так любить, лечить - так лечить, ГУЛЯТЬ - ТАК ГУЛЯТЬ... вот так и живем. Семь человек... ЖЕСТЬ!
Гость
24 мая 2010, 21:57
-> Не от алкоголя беда, а от неумения его употреблять.
Не говорите ерунды! Алкоголь в любых дозах - яд. Вид самого напитка, будь то яга, пиво или водка - просто транспорт для попадания этой отравы в организм. Умение правильно употреблять яд? Вы о чём говорите вообще?
Гость
24 мая 2010, 08:54
Пьяныеони были или трезвые... В мом понимании, это были подростки - по большому счету просто дети, у которых еще не так четко работает голова, которые не могут подумать о последствиях.
А в моем понимании, именно этими отличаются взрослые люди.
Не по возрасту, канеш. Инфантилизма хватает(((
Мои соболезнования.
У детей великолепно работает голова, лучше чем у многих взрослых. Если родители разовьют желание ею пользоваться.
Гость
24 мая 2010, 12:26
Конечно, дети цветы жизни нашей, ну-ну....
да вы посмотрите для интереса ролик "шоколад не виноват" про пацана, который "к успеху шел", а потом погуглите за что эти милые детишки такие сроки получили.
Гость
24 мая 2010, 13:19
Когда мне было 17 лет, я в советские времена, будучи комсомольцем, в рабочей забастовке участвовал (не путать с всякими монстрациями). И когда возник вопрос, кого делегировать с требованиями во всякие управления, тресты и пр. , одним из двух оказался я. Только не надо про козлов отпущения и пр. В конце концов мы своего добились. Так что в этом возрасте голова работает. А у этих работала похоже не голова, а только другая часть тела.
Гость
24 мая 2010, 17:57
Не понаслышке знаю что такое деревня и как в ней пьют. Знал не благополучных деревенских ребят, которые имели судимость и уже отбыли наказание в колониях. Троих парней посадили за то, что посидев у общего знакомого, уходя, прихватили разнос с пельменями из сенок, а хозяйка этого дома написала заявление в милицию. В итоге - каждый по 3 года в колонии провёл (участковый то ведь обрадовался, что можно ещё несколько дел "раскрыть" одновременно). Один из них вернулся практически 40-летним мужиком (в свои то 23), пил и подрабатывал - дрова колол старикам, картошку капал, бани рубил (кто едой расчитывался, кто самогоном). В 27 умер - от отравления самопалом. Кроме тех злосчастных пельменей никому никогда зла не сделал. Наловит рыбы, принесёт в деревню, часть продаст, а остальное раздаёт. Так вот я к чему это говорю - ведь формально это пьющий бывший зэк, а по факту добра сделал в разы больше чем зла. Когда он умер мне было его очень жаль.
Не судите и этих ребят, упокой Господи их души.
"Троих парней посадили за то, что посидев у общего знакомого, уходя, прихватили разнос с пельменями из сенок, а хозяйка этого дома написала заявление в милицию"
Вот как-то не верится. По любому бы один на себя вину взял. Два других - свидетелями. Да и сумма похищенного не такова, дабы возбудить уголовное дело.
Гость
24 мая 2010, 19:00
Ну прям агнец божий, вы палку то не перегибайте. Может пельмени те для хозяина значимые были. Не думала, что пьянство - признак святости.
Гость
24 мая 2010, 20:33
Спасибо, Kler
Гость
24 мая 2010, 12:50
Если бы родители занимались своими детьми - этого бы не случилось :(
Но родителям было пофиг что делают их дети...
Теперь они плачут и клянут бога, а надо бы своей тупой башкой об стену биться.
Гость
24 мая 2010, 13:07
Вы прям по Кипплингу! "Если родители не правильно воспитывают своих детей, их дети тонут в лужах". Как это циннично!
Marknsk054
Сразу вспоминается песня.
двойки, восьмерки, тройки и девятки самые лучшие тачки.
Берите граждане отечественные тачки.
На японском ведре бы выжили.
Гость
24 мая 2010, 15:54
да не факт! их и так семеро было, и подушки безопасности сработали бы!
Еще хуже...
Гость
24 мая 2010, 16:29
сама машина не сильно пострадала, не были бы пьяными, выбрались бы.
Гость
24 мая 2010, 17:02
Поймите, едут люди себе в машине не думмая об аварии и т.п. и внезапно переворот, и в кувет с ВОДОЙ...
От удара половина выключелась сразу(т.е. потеряли сознание) кто не выключелся ничего не поняв оказались под водой (ГРЯЗНОЙ И ХОЛОДНОЙ!!!) да еще и в темноте!!!
3 вдоха и ВСЕ!!! Они просто не поняли, что случилось и ЗАХЛЕБНУЛИСЬ!!! Шансов НЕБЫЛО!!!!!!!
Это еслс бы днем и в чистую воду тогда еще может быть, а так без шансов!!
Гость
24 мая 2010, 11:23
Знаю, что напишу зло и цинично, НО...
Вечная память? Людям, которые еще и до 20 лет не дожили, а уже состоят на учете, неблагополучны, судимы и т.д., и т.п.? Нет уж, увольте. Вспоминается старый анекдот - я что, зря вас всех на этот пароход 10 лет собирал?
Ничего хорошего бы из этих погибших не выросло, отбросы общества, которые своим поведением, поступками мешали бы нормальным людям нормально жить. Был случай в Новосибирске несколько лет назад, когда летом на дачах пошли на очистные сооружения несколько человек за коноплей и провалились в колодцы. Трое оттуда так и не выбрались. Знал двоих лично. Отбросы, дегенераты еще те. Таких не жалко!
Гость
24 мая 2010, 17:12
Самые зловонные отбросы общества, имхо, это те "сверхчеловеки", которые думают, что имеют право решать, кто из людей имеет право жить, а кто не имеет.
Фидеист
Вообще-то это дело здорового большинства решать как этому обществу развиваться дальше. Что считать добром, а что - злом. Что поощрять, а что запрещать.
Думать то он может, другим от этого никакого вреда нет. А вот преступник не думает, он просто нож под ребро втыкает в подворотне.
Гость
24 мая 2010, 11:44
Шанс. У человека всегда должен быть шанс изменить себя, изменить отношение к себе. Поэтому любой погибший, каким бы ужасным он ни был - это всегда плохо.
А равнодушие многих комментаторов или даже радость - это всего лишь корысть. "Хорошо, что хулиган умер. Он теперь меня не обидит."
Мужчина
"Поэтому любой погибший, каким бы ужасным он ни был - это всегда плохо." и "А равнодушие многих комментаторов или даже радость - это всего лишь корысть"
Это ж какими корыстными были советские люди, искренне желающие смерти немцам и их бесноватому фюреру в 1941-1945 гг. А радоваться смерти современных террористов - тоже нельзя?
Нет уж. Позвольте не согласиться.
С другой стороны, когда часть соотечественников вот так бездарно живет и умирает - это очень и очень плохо.
Гость
24 мая 2010, 12:31
В данном случае соглашусь полностью! Но шанс изменить себя, каким бы ужастным ты не был, работает не для всех..
=)
Гость
24 мая 2010, 12:52
Это правило действует даже на диктаторов. Изоляция, а не смерть - вот удел безнадёжно испорченных людей. Вопрос финансов. В России, как обычно, жалко денег на содержание изолированных.
Гость
24 мая 2010, 12:28
С одного бока есть 4 вмятины, а с другого бока нет. А может их подтолкнули в кювет? Возможно, случайно, когда они объезжая камень, свернули на встречную полосу.
Гость
24 мая 2010, 12:45
а может быть когда машина переворачивается один раз на крышу...то и получается один мятый бок а второй нет? с учетом веса погибших которые массой своей утяжеляли давление на одну сторону?
Гость
24 мая 2010, 13:57
Жуку
Судя по кадрам, машина завалилась влево. Значит, в первую очередь от удара об землю должен бы пострадать левый борт, а не правый.
>>За умерших в алкогольном опьянении даже молиться нельзя<< - печальное заблуждение
Гость
24 мая 2010, 16:59
Люди, почитаешь ваши комментарии, ужасаешься, какой же злой мир. Вот поэтому и столько катастроф, горя, войн в мире. Потому что негатив людской вырос до таких пределов, что страшно.
Вы поймите, кому-то суждено родится в семье миллионера, кому то в семье колхозника. А эти ребята, да, они вели такой образ жизни, но не потому, что они плохие... просто не повезло им с местом жительства, с родителями, с воспитанием, вот и все. Вам, сытым, образованным, успешным, легко осуждать других. Люди из глухих деревень просто не могут быть другими, обстановка заставляет, да и родителям по барабану, чем занимается их дети. Тем более, что ума у них не больше, чем у курицы. Чтож теперь, желать им смерти??? И радоваться (как некоторые здесь), что надо же, справедливость восторжествовала. И самое интересное - большиство радующихся - женщины, будущие или теперешние матери. Куда же мы катимся(((
2233
"А эти ребята, да, они вели такой образ жизни, но не потому, что они плохие... просто не повезло им с местом жительства, с родителями, с воспитанием, вот и все."
Работал в деревне.
20% - сильно пьют и перебиваются случайными заработками.
30% - пьют терпимо (относительно)и работают
50% - малопьющие. Частью держат нормальное такое хозяйство и не шибко бедствуют. Частью работают в "колхозах" и "на дядю" и живут не очень. Частью занимаются бизнесом - возят товары, держат магазины, гонят самогон - и живут совсем не плохо.
К чему это я... К тому, что в одинаковых условиях процентов 80 - не потеряли человеческий облик, а 20 - "одичали" и опустились.
В городе то разве не такая картина? Родители на одном заводе работали, дети в одну школу ходили, в одном доме жили. Итог у всех разный. Кто на том свете, кто спился, кто в америках живет, кто тут бизнесом занимается.
Не от места зависит все, а от человека и семьи. Не объяснили мамка с папкой что такое хорошо и что такое плохо - покатились парни по наклонной. Объяснили - пацаны в люди выбиваются.
"Вам, сытым, образованным, успешным, легко осуждать других."
Я сыт, образован и успешен только потому, что воспитание правильное получил в детстве. А затем работал и учился, а затем еще достаточно много работал. А в это время многие сверстники-горожане по-черному бухали, кололись, воровали. Хотите поставить между нами знак равенства? Да ну!
"Чтож теперь, желать им смерти???"
Желать смерти и констатировать то, что произошедшее должно было произойти - это две большие разницы.
"И самое интересное - большиство радующихся - женщины, будущие или теперешние матери."
Это логично. Мать всегда защищает своего ребенка. Видимо дамы видят в подобных нашим сегодняшним "героям" опасность для своих детей.
Куда же мы катимся(((
Мы никуда не катимся. Мы не являемся уголовниками (и в 17 лет тоже), мы не раскатываем бухими на авто и не занимаемся кражами, мы учимся, мы работаем, мы воспитываем наших детей.
И это наше право называть вещи, события и лица своими именами, а не исходить в слюнявой истерике - светлая память!
Гость
25 мая 2010, 15:48
Андрон никуда не катится, он уже докатился...но если с ним, не дай Бог, что-нибудь случиться, то даже его будет жалко, хоть и меньше, чем этих ребят. Гордыня всё-таки самый страшный грех(((
Андрону
Угу. Здоровый, сильный, стабильный - это все ерунда.
Слабых волей и головой жалко...
Кстати, ни в чьей жалости не нуждаюсь.
Кстати - нет ни единого контраргумента на мой пост. Только эмоции.
СлАбо!
Гость
24 мая 2010, 09:58
Я вот не пойму, что некоторые заладили "чо не открыли окна?; неужели нельзя было разбить стекло?;". Тупые вопросы задаете! Вы представьте хотябы на минуту, что значит оказаться в одно мгновение в ледянной, грязной воде и в полной темноте и в жуткой тесноте, т.к. тела подростков могли друг другу переломать конечности. Был удар, и кое кто мог из них потерять сознание и тем самым мешать выйдти тем, кто был в сознании. Шансов выбраться из перевернутого, искареженного автомобиля, заполненного ледянной грязью, перекрученными телами, в темноте - нет! К тому же подростки были пьяны. В салоне реально было тесно еще тогда , когда они ехали. А когда автомобиль перевернулся, там просто все упали друг на друга (каша-мала) и ориентир было не найти. Да вообще просто не реально. Неужели это так сложно понять?
Гость
24 мая 2010, 10:36
Абсолютно правы, шансов у бедолаг не было(((
Гость
24 мая 2010, 13:50
С учётом того, что скорее всего никто не пристёгнут был, то наверняка при перевороте многие потеряли сознание от удара головой
Гость
24 мая 2010, 10:18
Современная деревенская молодежь - думаю ещё одна беда России.
Вы посмотрите на деревенских девушек - на улице, на холодном камне сидят с голой поясницей пьют (нет бухают), курят, матерятся... почти все они деревенские - приезжие.. Кого они собираются потом родить?
Низок именно культурный и моральный уровень...
Я ещё в армии заметил, что самые большие проблемы доставляют колхозники дорвавшиеся до власти... причем проблемы всем и командованию и сослуживцам и себе (ума не хватает не попадаться)..
Насчет вождения в нетрезвом виде ... Да для деревни это норма! Тут кто то спрашивал "А типо это для города не норма?" Нет не норма!! В городе таких лихачей десятки (думаю там тоже присутствует процент приезжих) на миллионный город, а в деревне это явление повседневное и всеохватывающее...
Гость
24 мая 2010, 10:59
Ну что вы! В деревнях живут тихие тургеньвские девушки, нежно любящие своих мужей и чтущие домострой, об этом много писали счастливые обладатели этих сокровищ.
Гость
24 мая 2010, 11:29
На счет армии соглашусь. В осномном деревенские с головой страдали, особенно когда выпьют. У городских соображаловка получше. Ничего не хочу сказать против деревни, но это факт, после самогона гон начинается у людей. Но как не крути ребят очень жалко.
Гость
24 мая 2010, 10:46
А мне жаль только девченок!!! А раз пацаны "Трое из юношей ранее были судимы за кражу." уже имели судимость то это значит и алкоголь, и дурь и клей!!! Т.к. в селах делать нечего, вот они и бухают, грабят друг друга и убивают! Надо сельским жителям нашей страны подумать над своей дальнейшей жизнью!!!
Гость
24 мая 2010, 11:33
Не нашим сельским жителям, а нашему с вами правительству.
Они бы наверняка заботали, зарабатывали, заводили семьи.
16-17 лет это не тот возраст, когда на человеке можно ставить крест..
Гость
24 мая 2010, 17:09
Правительство уже подумало. Село России не нужно. Да и Россия, как таковая, не нужна. Нужно несколько миллионов гастарбайтеров, занятых в сырьедобывающей отрасли. Судя по всему, именно так.
Гость
24 мая 2010, 12:51
Как я рада, что все-такие есть еще здавомысялщие люди! Абсолютно с вами согласна! Большинство комментариев пропитано злобой! Неужели мы живем среди таких черствых людей.
Не наше дело, кем были ребятишки! Не нам судить!
мне показалось или у москвича из под капота колесо видно..? на видео.
и почему представитель администрации Верх-Красноярского сельсовета говорит что такого никогда еще не было, если ниже написано что в 2004 году было похожее ДТП..?
Гость
24 мая 2010, 10:56
раз в 6 лет не считается
Гость
24 мая 2010, 10:52
В данном случае нужно учитывать состояние дорожного полотна- на фото ясно видны колея, яма и торчащий камень. А если еще и учитывать технические характеристики автомобиля типа " москвич", который может перевернуться при резком рывке руля даже на скорости в 30 км/ч,то становится ясным, что избежать трагедии не удалось бы даже трезвому человеку, не говоря уже о подростке, у которого мало опыта.
Гость
24 мая 2010, 11:20
Избежать - запросто!!! Все проехавшие до этого машины и проезажющие сейчас это место спокойно "избегают трагедии". Так что не надо сгущать краски. Это ж не бермудский треугольник, где творится что-то необъяснимое...
Гость
24 мая 2010, 11:22
Техрегламент не соблюдали! Вместо пятерых в машине семеро ехали. Хоть один умный нашелся и вышел. А трагедия эта не первая, и раньше такие были, только так широко не освещались.
Гость
24 мая 2010, 12:58
он наверное, трезвый был )
или не очень пьяный.
Гость
24 мая 2010, 11:29
Да ..... Бог жестко наказал
Гость
24 мая 2010, 17:15
Можно сказать, что каждый уходит на тот свет в оптимальный для него момент
Гость
24 мая 2010, 13:38
Ударим алкоголем по шатающейся демографии и положим ее на рельсы капитализма. Ура товарищи.
Грустно очень. Кто показал этим ребятам пример, кто объяснил что пить за рулем это опасно для собственной или чужой жизни, а не лишением ВУ на 1.5 года. Мы вымираем не потому что нас уничтожают, а потому что мы сами себя убиваем через алкоголь, курение, наркотики.
P/S/ я думаю им было весело и хорошо в этот день, ведь они короли и завтра будет все хорошо
Гость
24 мая 2010, 14:33
"Кто показал этим ребятам пример, кто объяснил что пить за рулем это опасно для собственной или чужой жизни, а не лишением ВУ на 1.5 года."
Сами должны осозновать, не 10 лет все таки!
Гость
24 мая 2010, 22:05
Жалко,больно...Совсем молодые были!
Деревни в России и так уже почти все вымерли,причём вымерли на столько, что аж просто непроизвольно возникает желание бороться за каждого человека! Тем более, что это ребята, родившиеся во время "демографической ямы", в начале 90-х,их особенно мало.
16-17 лет,это рассвет подросткового возраста,и в силу физиологических особенностей,у многих голову будоражит сильно и очень сильно.
Мой сосед,из деревни, в 14 лет выпивал, гонял на мотоцикле,дважды переворачивался и имел привод в милицию... В 18 приехал поступать в НГУ, пять лет назад окончил, с красным дипломом. Поэтому и возникает желание бороться за каждого.
Гость
27 мая 2010, 00:49
Для:
"Самый-Самый 24.05.2010 18:01
2 Вланик.
Да не выросли бы из них ни Чкаловы, ни Покрышкины, ни Шукшины, ни Королёвы. И не надейтесь. У всех у них была одна фамилия - Шариковы!"
Вот это один из примеров.
"шестеро из семи утонувших состояли в милиции на учете как подростки, злоупотребляющие алкоголем и ведущие антиобщественный образ жизни"
я конечно за то, что каждый сам выбирает что пить и чем развлекаться..
в России просто никому нет дела до подростков из захлоустий, да как и из больших городов.. никому ни до кого нет дела.
они же не умеют по-другому, потому что никогда не видели как это - развлекаться без алко и сиг.. у меня даже рука не поднимется написать, что мол "сами виноваты"..
просто не развито в ро ничто..
ребят жалко.. потому что прожили в канаве, тем и утонули.. УЖАС.
Гость
24 мая 2010, 08:55
да ... дорога там , чисто направление ..
может и не пьяные были, тогда возможно водителя просто с зади кто то отвлёк или за руку потянул .. как вариант
Гость
24 мая 2010, 09:36
т.е. то, что на фотографиях они называют дорожным полотном? тогда у нас тут автобаны просто!
жалко ребят - шансов спастись у них практически не было (
Гость
24 мая 2010, 10:20
с такой дороги и трезвый улетит
жаль ребят все-таки((((((((
Гость
24 мая 2010, 10:28
А вот так могут заканчиваться развлечения молодежи . Молодежи без мечты , стремлений и перспектив.
Гость
24 мая 2010, 10:36
Не пейте вообще!
Гость
24 мая 2010, 10:56
Пусть каждый для себя сделает выввод.
--------------------------------------------
Пусть земля земля этим ребятам станет пухом.
Гость
24 мая 2010, 11:26
У меня сосед драг рейсингом по дачам на старом запоре занимается. Из трех педалей на авто работает только одна, педаль газа. И так уже два года...
Гость
24 мая 2010, 13:09
колея это хорошо. куда она денеться с колеи то машина
Гость
24 мая 2010, 13:53
И как издёвка выглядит рекламный баннер пива "С чёрным круче" в обсуждении трагедии смерти детей.
Нужно заставить писать "чрезмерное употребление не может вредить вашему здоровью", а может привезти к вашей гибели...
Гость
24 мая 2010, 13:53
Детей, конечно, жалко, но ведь эта трагедия - еще один срез, наглядно демонстрирующий состояние нашего общества.
Конечно, что-то подобное могло произойти в любой, даже самой благополучной стране, но все же здесь, имхо, имеется целый комплекс причин, в итоге приведших к трагедии. Если разобраться, такое не могло НЕ произойти.
Смотрите, как все сложилось:
Подростки из неблагополучных семей, к 16-ти годам прекрасно знакомые с алкоголем, но не знакомые с правилами дорожного движения и не умеющие даже побеспокоиться о собственной безопасности полезли всемером в крохотную советскую машинку и поехали на ней НОЧЬЮ по опасной дороге, которую родные власти даже не позаботились оградить от канав и болот. Это должно было им ОООЧЕНЬ повезти, чтоб ничего не случилось. Говорят, Бог бережет детей и пьяниц, но тут видать, он решил, что ПЬЯНЫЕ ДЕТИ (или дети пьяниц?) - не то, что стоит беречь...
Жаль только те, кто должен бы сделать выводы из этой страшной истории никаких выводов не сделают. Увы. А значит, повторится такое еще не раз.
Гость
24 мая 2010, 14:42
мда.. я в 16 лет уже работал, мамке помогал.
тот случай, когда грустно вздыхаеш с облегчением
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -7
4 м/c,
ю-з.
756мм 86%СРОЧНО
Прогноз погоды на ближайшие три дня в Новосибирске
Утонули по дороге (видео)